Методика развития ребенка буквограмма скачать бесплатно
- Добавлена в библиотеку: 15 марта 2019, 19:20
Автор книги: Светлана Шишкова
Жанр: Воспитание детей, Дом и Семья
Серия: Уникальные методики развития (АСТ)
Возрастные ограничения: +12
Язык: русский
Издательство: АСТ
Город издания: Москва
Год издания: 2019
ISBN: 978-5-17-112794-7
Размер: 0б
- Просмотров: 4476 |
- 100
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5
Оценок: 1
сообщить о неприемлемом содержимом
Правообладателям!
Представленный фрагмент произведения размещен по согласованию с распространителем легального контента ООО «ЛитРес» (не более 20% исходного текста). Если вы считаете, что размещение материала нарушает чьи-либо права, то сообщите нам об этом.
Читателям!
Оплатили, но не знаете что делать дальше?
Внимание! Вы скачиваете отрывок, разрешенный законодательством и правообладателем (не более 20% текста).
После ознакомления вам будет предложено перейти на сайт правообладателя и приобрести полную версию произведения.
Описание книги
«Буквограмма» – уникальная комплексная программа развития ребенка. Она активно используется родителями и педагогами в России, Германии, Израиле, Испании, Новой Зеландии, Казахстане, Корее, Киргизии, Беларуси, ОАЭ, Италии, на Украине и в других странах. Но «Буквограмма» была бы невозможна без игр. Именно игра в простой ненавязчивой форме помогает гармонично развивать все виды интеллекта – мыслительный, эмоциональный и физический.
В этой книге собрано более 100 игр! С их помощью можно скорректировать проблемы развития, улучшить навыки коммуникации, расширить словарный запас, укрепить нервную систему, развить память и внимание, мелкую и крупную моторику. Уникальные тесты и опросники, которые вы найдете в книге, помогут вам обнаружить проблемы ребенка и подобрать необходимую игру для их коррекции.
Книга будет полезна и интересна родителям, психологам, педагогам, воспитателям, может быть использована при подготовке ребенка к школе, а также при решении основных школьных проблем.
Просмотров: 805
НЕ ТУПИ. Только тот, кто ежедневно…
Джен Синсеро
Эта книга – ваш личный тренер. Каждый день она будет поднимать боевой дух и заряжать на…
Просмотров: 772
Ведьма. Отобрать и обезвредить
Лина Алфеева
Хорошо нам, верховным ведьмам, в Темном королевстве! Все боятся, уважают, ибо знают:…
Просмотров: 720
Последняя охота
Жан-Кристоф Гранже
Жан-Кристоф Гранже – признанный мэтр европейского детектива и триллера, чья громкая…
Просмотров: 656
Запах смерти
Саймон Бекетт
В холле старинного, давно заброшенного больничного комплекса, готовящегося на слом,…
Просмотров: 654
Дипломированная нечисть
Валентина Савенко
О чем мечтают выпускники военной академии – будущие боевые маги и защитники? О службе в…
Просмотров: 370
Страсть герцога
Сабрина Джеффрис
Юная Лизетт Бонно – незаконнорожденная дочь английского виконта и французской актрисы.…
Просмотров: 362
Диплом по некромантии, или Как…
Сильвия Лайм
Диара, лучшая студентка провинциального вуза, переводится в Императорскую академию…
Просмотров: 315
Черный камень эльфов. Падение Шаннары
Терри Брукс
Веками на Четырех землях царил мир. Но все изменилось с приходом чужеземцев. Их магия…
Просмотров: 310
Чувство вины сквозь века
Полина Сухова
Внимание! Эта книга не для всех. Материалы книги могут перевернуть вашу картину мира!…
Просмотров: 310
Три цвета любви
Олег Рой
Ее благополучная, красивая жизнь рушится в единый миг!
Ее муж исчез, и полиция уверена в…
Просмотров: 270
Индукция страсти
Лина Мур
Эйс Рассел, секретный агент правительства Великобритании, замкнут и нелюдим. Он не…
Просмотров: 257
Таинственные превращения
Морис Ренар
В ту ночь он шагал по улице, как вдруг неожиданно услышал голос: «Позвольте прикурить!»…
Просмотров: 253
Между двух огней
Сергей Майдуков
Андрей Разин думал, что доставил в больницу жертву ДТП. Но оказалось, он ввязался в…
Просмотров: 249
Корректировщик. Остановить прорыв!
Георгий Крол
Продолжение романа «Корректировщик. Блицкрига не будет!».
Егор Доценко, угодив в прошлое…
Просмотров: 221
Конец дороги
Александр Башибузук
Золото, женщины, оружие и приключения – что может быть лучше для мужчины, особенно на…
Просмотров: 185
Целитель. Союз нерушимый?
Валерий Большаков
Продолжение романа «Целитель. Спасти СССР!». Инженер-программист Михаил Гарин дожил до…
Просмотров: 184
Время сурка
Владимир Поселягин
Он ненавидит американцев, и ему есть за что. И поэтому, воюя в Корее, он пытается сделать…
Просмотров: 183
Бэтмен. Рыцарь Аркхема
Марв Вульфман
Новый рыцарь в городе!
В Готэме царит хаос. Преступные организации переживают кризис…
Просмотров: 143
Великие и легендарные. 100 великих…
Коллектив авторов
Первым программистом, разработавшим алгоритм для вычислительной машины, называют Аду…
Просмотров: 138
Айн Рэнд. Эгоизм для победителей
Дженнифер Бернс
Биография, написанная первым независимым историком, допущенным к архиву Айн…
Просмотров: 138
Неприступный Севастополь. Круговая…
Георгий Савицкий
Продолжение романа «Неприступный Севастополь. Стержень обороны».
Ветеран-артиллерист…
Просмотров: 136
Оранжевое вино
Наталья Андреева
In vino veritas: истина, а точнее, разгадка убийства в бокале оранжевого вина. Ведь это…
Просмотров: 135
Победа над стрессами и кризисами жизни
Олег Торсунов
На протяжении жизни каждый из нас сталкивается со стрессом. Но почему он возникает и как…
Просмотров: 122
Метро 2033. Реактор
Валерий Желнов
«Метро 2033» – Дмитрия Глуховского – культовый фантастический роман, самая обсуждаемая…
Источник
Опубликовано: 21 мая 2017 г.
ЗАКАЗАТЬ Инновационный курс обучения детей Буквограмма — https://q91965tj.beget.tech/BUKVOGRAMMA
= Уникальная авторская методика «Буквограмма» направлена на
психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие детей
от 4 до 15 лет!
Основной задачей программы является прогрессивное развитие,
формирование и коррекция устной и письменной речи. Но итогом
является комплексное улучшение работы всех систем головного
мозга.
Плюсы метода:
— МОЩНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ, ВУЗУ
— УСТРАНЕНИЕ БЕЗГРАМОТНОСТИ
— РАЗВИТИЕ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ
— РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОЙ ПОДАЧИ СЕБЯ
— РАЗВИТИЕ СИЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
==================================================================================================================
Инфо из сети:
По причине методике как бы повышается подготовленность корреспонденция, усовершенствуется технические приёмы чтения, развивается пространственное мысль. Всем известно о том, что в пособии кушать предостаточно графических диктантов. Мало кто знает то, что по причине им малышка учится пространственному представлению на листе. Необходимо подчеркнуть то, что по прошествии графических диктантов дитя как раз смогут отходить правильное число клеточек в нужном направлении.
Основа методики – вот это как, как мы выражаемся, традиционные способы обучения, этак и, как многие думают, современные идеи. Необходимо подчеркнуть то, что в вспомоществование входят занятия на координацию букв, тела, речи и многое иное. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в в таком случае момент, когда соглашаться дело по вот этой программе, у человека действует два полушария, как всем известно, головного мозга. Не для кого не секрет то, что потому задания быстрее, мягко говоря, усваиваются и свободно запоминаются. Не для кого не секрет то, что многим родителям, психологам и педагогам нравится методика «Буквограмма». Несомненно, стоит упомянуть то, что отрицательные отзывы иной встречаются. Не для кого не секрет то, что одначе большая часть детей и родителей как раз остаются довольны по прошествии занятий.
Кому идет «Буквограмма»
Эту методику применяют отец с матерью, когда необходимо учиться с в детстве в домашних условиях. Все давно знают то, что логопеды, психологи и педагоги также пользуются пособием, чтоб с детьми, наконец, учиться больше легким и, как многие думают, нестандартным способом.
У методики «Буквограмма» недостает аналогов, потому она, стало быть, является уникальной, особенной и оригинальной. Мало кто знает то, что по, как мы с вами постоянно говорим, таковой программе дозволено учиться с в детстве от 5 вплоть до 14 годов. Само-собой разумеется, хоть сочинитель с. Необходимо подчеркнуть то, что ю. Очень хочется подчеркнуть то, что шишкова утверждает, что позволительно заводить учение с трехлетнего возраста. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что она как раз считает, что ребенку, как люди привыкли выражаться, такая методика как раз сделать гадость не, мягко говоря, может, но во, вообщем то, повысить его запас получится.
Методику испробовали в дошкольном и подростковом возрасте. Мало кто знает то, что специалисты сделали выведение, что даже если дитя 14 годов как раз смогут выучить верно говорить, записывать и вернее, наконец, произносить.
Источник
Опубликовано: 21 мая 2017 г.
ЗАКАЗАТЬ Инновационный курс обучения детей Буквограмма — https://q91965tj.beget.tech/BUKVOGRAMMA
= Уникальная авторская методика «Буквограмма» направлена на
психическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие детей
от 4 до 15 лет!
Основной задачей программы является прогрессивное развитие,
формирование и коррекция устной и письменной речи. Но итогом
является комплексное улучшение работы всех систем головного
мозга.
Плюсы метода:
— МОЩНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ, ВУЗУ
— УСТРАНЕНИЕ БЕЗГРАМОТНОСТИ
— РАЗВИТИЕ СКОРОСТИ ЧТЕНИЯ
— РАЗВИТИЕ УВЕРЕННОЙ ПОДАЧИ СЕБЯ
— РАЗВИТИЕ СИЛЬНОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
==================================================================================================================
Инфо из сети:
По причине методике как бы повышается подготовленность корреспонденция, усовершенствуется технические приёмы чтения, развивается пространственное мысль. Всем известно о том, что в пособии кушать предостаточно графических диктантов. Мало кто знает то, что по причине им малышка учится пространственному представлению на листе. Необходимо подчеркнуть то, что по прошествии графических диктантов дитя как раз смогут отходить правильное число клеточек в нужном направлении.
Основа методики – вот это как, как мы выражаемся, традиционные способы обучения, этак и, как многие думают, современные идеи. Необходимо подчеркнуть то, что в вспомоществование входят занятия на координацию букв, тела, речи и многое иное. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в в таком случае момент, когда соглашаться дело по вот этой программе, у человека действует два полушария, как всем известно, головного мозга. Не для кого не секрет то, что потому задания быстрее, мягко говоря, усваиваются и свободно запоминаются. Не для кого не секрет то, что многим родителям, психологам и педагогам нравится методика «Буквограмма». Несомненно, стоит упомянуть то, что отрицательные отзывы иной встречаются. Не для кого не секрет то, что одначе большая часть детей и родителей как раз остаются довольны по прошествии занятий.
Кому идет «Буквограмма»
Эту методику применяют отец с матерью, когда необходимо учиться с в детстве в домашних условиях. Все давно знают то, что логопеды, психологи и педагоги также пользуются пособием, чтоб с детьми, наконец, учиться больше легким и, как многие думают, нестандартным способом.
У методики «Буквограмма» недостает аналогов, потому она, стало быть, является уникальной, особенной и оригинальной. Мало кто знает то, что по, как мы с вами постоянно говорим, таковой программе дозволено учиться с в детстве от 5 вплоть до 14 годов. Само-собой разумеется, хоть сочинитель с. Необходимо подчеркнуть то, что ю. Очень хочется подчеркнуть то, что шишкова утверждает, что позволительно заводить учение с трехлетнего возраста. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что она как раз считает, что ребенку, как люди привыкли выражаться, такая методика как раз сделать гадость не, мягко говоря, может, но во, вообщем то, повысить его запас получится.
Методику испробовали в дошкольном и подростковом возрасте. Мало кто знает то, что специалисты сделали выведение, что даже если дитя 14 годов как раз смогут выучить верно говорить, записывать и вернее, наконец, произносить.
Источник
Светлана Юлиановна Шишкова
В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет
© Шишкова С. Ю., 2016
© ООО «Издательство АСТ», 2017
* * *
Об авторе
Шишкова Светлана Юлиановна — кандидат психологических наук, семейный психолог, нейропсихолог. Автор, учредитель и генеральный директор Психологического Центра гармоничного развития личности «ДОМ» в г. Москве. «ДОМ» — это Дети, Отец, Мать.
Автор и ведущая развивающих и обучающих программ для детей, родителей, педагогов и психологов. Руководитель программ по подготовке и стажировке будущих практических психологов. Преподаватель ведущих вузов г. Москвы. Автор и ведущая всероссийских проектов «Живое русское слово» и «Пишем вместе книгу „Лодка“». Эксперт проекта «Социальная адаптация воспитанников детских домов и школ-интернатов г. Москвы».
В течение двадцати лет ведет частную практику и занимается исследованиями в области индивидуальной и групповой психотерапевтической помощи детям и взрослым.
Автор научных и научно-популярных изданий по проблемам детско-родительских отношений, семейных отношений, а также успешной реализации детей и взрослых в социуме.
Персональный сайт:
www.spcdom.ru
Предисловие
Многие дети испытывают трудности в письменной и устной речи. Многие не хотят читать. Это настоящая беда нашего времени, об этом знают практически все родители школьников.
Нынешняя система обучения письму и чтению, основанная на принуждении и давлении на ребенка, приносит свои печальные результаты. Не желающих читать и не умеющих писать становится все больше и больше.
В свое время я, как и многие родители, пыталась решить проблемы письма и чтения у своих детей. У меня два сына, они уже взрослые, выросли. Учатся в вузе, работают, проявляют себя в творчестве, одним словом, успешные молодые люди.
Но все начиналось непросто… Ребята не так рано, как хотелось бы, начали говорить. Ходили в логопедическую группу в детском саду, занимались с логопедом. К первому классу недочеты в речи исчезли, дети стали говорить чисто. Но в середине первого класса начались первые сложности, связанные с письменной речью. Затем оценки по чтению и письму стали снижаться, появились замечания в дневнике, желание идти в школу у мальчишек поубавилось.
Вместе с учителем мы думали: что же делать? Как справиться с нежеланием читать, медленной скоростью написания диктантов и классных работ, постоянными заменами или пропусками букв, недописыванием слов, ужасным подчерком? Учитель объясняла это невнимательностью, неумением сосредоточиться, ленью. На вопрос: «Как решить эти проблемы?» — она мне дала следующие рекомендации: выполнять работу над ошибками, прописывать неправильно написанные слова по целой строке, переписывать полностью работы, учить правила и читать, читать, читать… Мы все это старательно выполняли, однако ситуация только ухудшалась.
Тогда я задумалась: почему же так происходит? Я подвергла серьезному анализу дошкольный период своих сыновей и опыт обучения в начальной школе. Постепенно, шаг за шагом, стала выстраиваться программа действий, нацеленная на то, чтобы научить детей правильной письменной и устной речи. Так и появилась методика «Буквограмма — в школу с радостью».
С 1995 года учителя, воспитатели, психологи г. Москвы стали применять данную методику для коррекции речи у детей. Экспериментально проверили этот прием, что и послужило поводом для публикации данной книги.
Педагоги начальных классов, а также заинтересованные родители успешно используют этот практический материал для достижения высокого уровня письменной и устной речи у своих детей и учеников. Книга является ключевой частью методик «Буквограмма от 0 до 3 лет» и «Буквограмма от 3 до 6 лет».
Выражаю искреннюю благодарность рецензентам рукописи: доктору психологических наук, профессору Сорокоумовой Е. А., кандидату психологических наук Вороновой А. А., кандидату педагогических наук, доценту Черниковой Н. В. Огромное спасибо моей семье: моей маме, воспитателю с 40-летним стажем Золотопуповой В. Г., папе Золотопупову Ю. П., методисту по начальной школе Пономаревой М. Ю., моему мужу и отличному отцу Шишкову А. А. за ценные советы и поддержку и, конечно, моим сыновьям Артему и Павлу, без которых данной программы бы не получилось.
Часть 1. Принципы построения программы «Буквограмма — в школу с радостью»
1. Как понять, подходит ли программа ребенку?
Буквограмма» — это методика по развитию и коррекции и письменной, и устной речи у детей с 5 до 14 лет. Методика опирается на разработки психологов, логопедов, дефектологов и нейропсихологов. В ее основу положены как традиционные способы обучения, так и новейшие идеи и приемы обучения детей. Методика апробирована в группах детей дошкольного и школьного возраста. При этом все обучаемые дети научились читать и писать слова, словосочетания и предложения.
Практически все задания методики построены в форме игры или с учетом игровых моментов. Методика полностью адаптирована к использованию неспециалистами и рассчитана на индивидуальное обучение детей или обучение в небольших группах (не больше трех человек). В книге представлена последовательная система занятий с упражнениями, которая в простой и доступной форме позволяет правильно формировать письменную речь у детей. Результаты исследований автора проблемы нарушения речи у современных детей представлены просто и понятно, чтобы каждый родитель мог вовремя помочь своему ребенку. Учителя, используя интересные упражнения из этой книги, получат полезный материал по устранению дисграфии и дизлексии у своих учеников, а также поймут причину нелюбви современных детей к чтению.
Сугубо практическая направленность книги позволяет использовать ее на уроках в начальной школе, для самостоятельной работы ребенка, для занятий родителей с ребенком. Все упражнения носят развивающий характер, что, безусловно, делает данный материал источником творческого вдохновения ребенка, родителей и педагога.
В случае использования «Буквограммы» на уроках каждый ученик должен иметь свое пособие и, конечно, собственный экземпляр необходим педагогу.
Если вы знаете, что у ребенка есть проблемы с чтением, письмом — используйте методику «Буквограмма — в школу с радостью» для коррекции сложностей. Данную методическую систему также можно использовать при изучении любого иностранного языка. Занимаясь по «Буквограмме», ваши дети и ученики полюбят читать книги и будут не только успевающими, но и успешными.
Методика «Буквограмма» направлена на:
• формирование письменной и устной речи детей;
• коррекцию безграмотности;
• развитие фонематического слуха;
• развитие ориентации в пространстве;
• профилактику дисграфии.
В процессе занятий используются приемы и упражнения, направленные на активизацию работы головного мозга, межполушарное взаимодействие, сенсомоторную коррекцию, что поможет ребенку справиться с такими проблемами, как:
• замена букв при чтении и письме;
• пропуск букв;
• перестановка букв;
• слияние нескольких слов в одно;
• сложности с освоением иностранного языка;
• зеркальное написание букв и цифр;
• неправильное определение направлений
• «право» и «лево».
Также программа нацелена на:
• повышение работоспособности;
• улучшение мозгового кровообращения;
• развитие двигательной, пространственной сферы;
• становление адекватной схемы тела и образа физического Я;
• развитие мелкой моторики;
• улучшение саморегуляции и произвольного контроля;
• улучшение функционирования мозговых структур;
• усвоение школьной программы (письмо, чтение, математика);
• выстраивание пространственных представлений («лево» — «право», «над» — «под», «за» — «перед»).
На что родителям стоит обратить особое внимание:
• если ребенок левша;
• если он — переученный правша;
• если ребенок был в логопедической группе;
• если в семье говорят на двух или более языках;
• если ребенок слишком рано пошел в школу;
• если у ребенка есть проблемы с памятью, вниманием;
• если вы отмечаете указанные выше проблемы у своего ребенка или ученика, если ищете пути их решения и стремитесь к гармоничному развитию ребенка, то данная методика не только подходит, но и просто необходима вам для занятий с ребенком.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Источник