Методика раннего развития ребенка умница
Умница раннее развитие
Девочки,
кто-нибудь пробовал методику раннего развития Умница? ( с 3 месяцев и далее)
Какое впечатление? стоит ли она тех денег ? ( удовольствие недешевое, если честно) и что лучше брать первое, если брать?
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- ÐеÑодика Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð£Ð¼Ð½Ð¸Ñа. ÐÑзÑвÑ.
ÐевоÑки,
кÑо-нибÑÐ´Ñ Ð¿Ñобовал меÑÐ¾Ð´Ð¸ÐºÑ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð£Ð¼Ð½Ð¸Ñа? ( Ñ 3 меÑÑÑев и далее)
Ðакое впеÑаÑление? ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ она ÑÐµÑ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³ ? ( ÑдоволÑÑÑвие недеÑевое, еÑли ÑеÑÑно) и ÑÑо лÑÑÑе бÑаÑÑ Ð¿ÐµÑвое, еÑли бÑаÑÑ? - ÐеÑодика Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¾Ñ Ð£ÐÐÐЦЫ
«Ð§Ñение Ñ Ð¿ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¾Ðº» и дÑÑгие меÑодики Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ñебенка Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ УÐÐÐЦÐ. СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ бÑаÑÑ???? ÐаÑи + и -.
- УмниÑа
ÐевоÑки, кÑо занималÑÑ Ð¿Ð¾ меÑодике Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ «Ð£Ð¼Ð½Ð¸Ñа»? СÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¾Ð½Ð° ÑÐ²Ð¾Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ½ÐµÐ³?ХоÑеÑÑÑ ÑиÑÑемаÑизиÑоваÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑÐ¸Ñ Ñ Ð´ÐµÑÑми, «Ð¡ÐµÐ¼Ñ Ðномов» Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑовÑем ÑазоÑаÑовали. Ðакие набоÑÑ Ð²Ð°Ð¼ оÑобенно понÑавилиÑÑ, а какие лÑÑÑе не бÑаÑÑ?
- ÐеÑодика УмниÑа
ÐевоÑки, кÑо нибÑÐ´Ñ Ð·Ð°Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð»ÑÑ Ð¿Ð¾ меÑодике Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ «Ð£Ð¼Ð½Ð¸Ñа», ÑÑÐ¾Ð¸Ñ ÐµÐµ покÑпаÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ ÑÑо вÑе еÑÑнда, вÑбÑоÑеннÑе на веÑÐµÑ Ð´ÐµÐ½Ñги?
- ÐеÑодики Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ BrillKids
ÐобÑÑй Ð´ÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ñогие Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ð¸ папÑ! ХоÑÑ Ð¿Ð¾Ð´ÐµÐ»Ð¸ÑÑÑÑ Ñ Ðами моей
замеÑаÑелÑной Ð½Ð°Ñ Ð¾Ð´ÐºÐ¾Ð¹ и ÑаÑÑказаÑÑ Ð¾ пÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ð°Ñ ÑазÑабоÑаннÑÑ ÑпеÑиалиÑÑами по
ÑÐ°Ð½Ð½ÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Ð· Ðонконга. РеÑÑ Ð¿Ð¾Ð¹Ð´ÑÑ Ð¾ изÑÑении английÑкого, киÑайÑкого и
ÑÑанÑÑзÑкого ÑзÑков, маÑемаÑике и… - ÐеÑодики Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ â как вÑбÑаÑÑ?
Ðак
лÑÐ±Ð°Ñ Ð·Ð°Ð±Ð¾ÑÐ»Ð¸Ð²Ð°Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð°, Ñ Ð¶ÐµÐ»Ð°Ñ ÑÐ²Ð¾ÐµÐ¼Ñ ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ñамого ÑвеÑлого бÑдÑÑего, поÑÑомÑ
вопÑÐ¾Ñ Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð²ÐµÑÑма акÑÑален. Ð ÑаÑÑноÑÑи, Ñ
заинÑеÑеÑовалаÑÑ ÑазлиÑнÑми меÑодиками ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð´ÐµÑей в возÑаÑÑе до 1 года. Ðа
ÑегоднÑÑний денх - ÑмниÑа!!!
ÐевоÑки,кÑо-нибÑÐ´Ñ Ð·Ð°ÐºÐ°Ð·Ñвал меÑÐ¾Ð´Ð¸ÐºÑ Ð¡Ð¸ÑÑÐµÐ¼Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸Ð½ÑеллекÑа на ÑайÑе УмниÑа?ÑаÑÑкажиÑе Ñвои впеÑаÑлениÑ?ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ оно Ñого?
- ÐеÑодика Ñаннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¸ наÑи Ñ Ð´Ð¾Ñкой оÑзÑвÑ)
Ðой оÑзÑв  о меÑодике, надеÑÑÑ, бÑÐ´ÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·ÐµÐ½Ðе Ñак давно Ð¼Ñ Ð¿ÑиобÑÐµÐ»Ð¸Â ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð»ÐµÐºÑ Ð´Ð»Ñ Ð²ÑеÑÑоÑоннего ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа , и пÑоÑÑо в воÑÑоÑге Ð¾Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾. ÐÐµÐ´Ñ Ñам, еÑÑÑ Ð²Ñе, ÑÑо нÑжно! СÑÐ°Ð·Ñ ÑкажÑ, ÑÑо ÑделаÑÑ Ð³ÐµÐ½Ð¸ÐµÐ¼ Ñебенка Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ…
- ÐоÑÐµÐ¼Ñ Ð¼Ñ Ð²ÑбÑали меÑодики «ÑмниÑÑ», а не ÑазвиваÑÑие ÑенÑÑÑ
ÐÑо пиÑÑмо — поÑлание- благодаÑноÑÑÑ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ð¸ «ÑмниÑа»! ÐÑоÑÑо ÑеÑила Ñ Ð¿Ð¾ÑÑаÑÑвоваÑÑ Ð² конкÑÑÑе, а заодно и поведаÑÑ Ð¼Ð¸ÑÑ, а поÑÐµÐ¼Ñ Ð¶Ðµ ÑмниÑнÑе поÑÐ¾Ð±Ð¸Ñ Ñ Ð¾ÑоÑи!
Ðогда в наÑей ÑемÑе поÑвилаÑÑ Ð½Ð°Ñа маленÑÐºÐ°Ñ Ð¼Ð°Ð´Ð°Ð¼, Ð¼Ñ Ð¸ не… - ÐакÑÑ Ð¼ÐµÑÐ¾Ð´Ð¸ÐºÑ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð²ÑбÑаÑÑ?
ÐовоÑим Ñ Ð¿ÐµÐ»Ñнок, ÑиÑаем Ñ Ð¿ÐµÐ»Ñнок, маÑемаÑика Ñ Ð¿ÐµÐ»Ñнок…У кого еÑÑÑ? — поделиÑеÑÑ Ð²Ð¿ÐµÑаÑлениÑми — ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð»Ð¸ бÑаÑÑ — доÑоговаÑо(((ÐÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¼ÐµÑодика Ðам ближе? ЧÑо более Ñдобно и недоÑого пÑиобÑеÑÑи Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑа? Ðам 2,5 меÑÑÑа.
Источник
Новые отзывы
2020-05-13 00:18:02
Например, странно нарисованная морковь, якобы треугольная. Такая же странная рыба-ромб…как потом объяснить ребёнку, почему в других книгах она везде овальная? Дольки лимона и апельсина одинаково желтые…огурец как огромный кабачок…короче куча несоответствий. Не знаю, зачем купила эту книгу…невнимательно ее просмотрела перед покупкой.
Читать далее
2020-04-03 15:25:49
Купили сыну, начали заниматься месяцев с 6, до этого развесили картинки по квартире и показывали/рассказывали, когда подрос уже сам нам показывал, картинки красочные и интересные, видно, что ребенку нравится. Рекомендую.
Читать далее
2020-03-30 14:53:01
«Школа семи гномов» известный бренд развивающих книжек для детей от 0 до 7 лет. Много слышала об этих развивающих пособиях. Поэтому и решила приобрести этот годовой курс для своего внука. Мои ожидания оправдались!С этими книжечками очень легко работать. В каждом альбоме есть родительская страничка, где описывается с какого возраста и как работать с ребенком. Мой внук с удовольствием занимается по этим альбомам. Крупные и яркие рисунки, интересные задания. Рекомендую всем родителям.
Читать далее
2020-03-11 16:17:01
Брала для ребенка 1 год, для таких малышей конечно эти карточки не подходят, т.к. бумага слишком тонкая, а магниты сзади приклеены маленькие, их можно запросто проглотить. Ожидала увидеть совсем другие карточки. Но, для деток постарше, возможно они пригодятся.
Читать далее
2020-03-02 14:13:18
Карточки повторяются из наборов «В лесу» и «Животные», при чем по непонятной логике: лиса и медведь, слон и жираф, часть грибов и деревьев и тд. Не повторяются только 10 карточек, это божья коровка, щука, бабочка, аист, снегирь, рыба клоун, черепаха, пальма, сирень, одуванчик. Нам оказались полезны только эти 10, поэтому снимаю 2 звезды.
Читать далее
Особенности методик раннего развития Умница
«Программа развития интеллекта» предназначена для самых маленьких. Она состоит из 5 комплектов. Можно взять все или купить один. Комплекты автономны и могут изучаться отдельно друг от друга.
Образовательный блок любого направления — набор карточек, дневников, блокнотов и методических пособий для родителей. Это исчерпывающий комплект обучающих материалов на каждый день.
Для детей старше 2,5 лет разработана система Академии «Умница». В составе системы два направления: «Профессии» и «История». В каждом по 100 сценариев занятий, готовые поурочные материалы и книги-игрушки. Все, что необходимо для формирования эрудированной и всесторонне развитой личности!
Читать описание полностью
Источник
Методики обучения детей
методики обучения детей
Вопрос о том, когда следует начинать обучать детей стоит перед всеми родителями во всем мире. Ответ большинства педагогов – с рождения. А вот в методиках обучения или, скорее, раннего развития ребенка у специалистов существуют разногласия. Попробуем кратко охарактеризовать самые популярные сегодня методики обучения и раннего развития детей, дабы помочь Вам сориентироваться и подобрать те, которые покажутся Вам наиболее приемлемыми.
Большинство методик ориентируется на всестороннее гармоничное развитие ребенка, поэтому разбить их на группы крайне сложно, однако можно объединить по некоторым критериям.
Методики, основанные на раннем физическом развитии
Физическое развитие ребенка — это первый шаг на пути к его дальнейшему успеху в обучении. Известные в этом направлении методики: раннего развития Никитиных, Динамическая гимнастика, грудничковое плаванье, метод Глена Домана.
Методика раннего развития Никитиных
В свое время Елена и Борис Никитины, воспитавшие семерых своих детей, предложили свою методику раннего развития ребенка. Супруги предлагают, наблюдая за ребенком, давать ему возможность осуществлять интересующий его процесс не тогда, когда это предписано правилами, а тогда, когда ребенок в нем наиболее заинтересован. То есть, если ребенок начинает тянуться к предметам и обхватывать, удерживая их уже в трехмесячном возрасте, то именно в это время ему можно предложить подтягиваться за перекладину.
Никитины утверждают, что свобода движения ребенка развивает не только его тело, но и мозг. Самым основным является ликвидация рамок и ограничений со стороны родителей. Например: вместо удерживания ребенка в манеже, лучше дома поставить спортивную стенку и помочь малышу ее освоить; не делать за ребенка то, что он в состоянии сделать сам, а дать ему возможность в преодолении трудностей раскрыть свой творческий потенциал, увеличить веру в себя и научиться принимать самостоятельные решения.
Метод Глена Домана
Нейрофизиолог Глен Доман также рекомендует, как можно раньше обучать детей гимнастике и не ограничивать их передвижение манежем. Доман доказал, что мозг растет и развивается только, если он работает. От интенсивности нагрузки на мозг ребенка в первые годы жизни зависит его интеллект в будущем. Чем больше родители поощряют ребенка к движению, тем быстрее формируется его мозг. Это ни в коем случае не означает, что малыша нужно заставлять что-то делать. Его мозг сам запрограммирован на обучение, поэтому маленькому ребенку не нужна дополнительная мотивация для этого. Главная задача родителей – поощрение и грамотная организация процесса обучения.
Динамическая гимнастика
Динамическая гимнастика позволяет развить врожденные рефлексы у ребенка до года. Эта методика основана на том, что ребенку предоставляют возможность двигаться, когда он еще самостоятельного этого делать не может. Методика очень старая, известная еще на Руси. Выглядит это примерно так: деток берут под мышки и слегка подбрасывают, удерживая за ноги и руки, крутят вокруг себя и т.д.
Грудничковое плаванье
В основе методики грудничкового плаванья заложено стремление укрепить здоровье малыша и дать толчок его организму правильно развиваться. По этой методике ребенка учат плавать с рождения сначала в ванне, а потом один из родителей плавает с ним в большом бассейне. При этом делается ряд специальных упражнений.
Методики общего развития ребенка
К методикам, которые охватывают способы обучения детей чтению, письму, математики, а также развивают у детей желание и способности к самообучению можно отнести: Вальдорфскую систему, педагогику Марии Монтессори, методики Глена Домана, Сесиль Лупан, Николая Зайцева и др.
Вальфдорская система обучения
Читайте также :
Диагностика развития детей раннего возраста
Развивающие игрушки для детей
Как научить ребенка читать
Психолого-педагогическое обследование детей
Детские развивающие центры
Алфавит для детей
Вальфдорская система обучения детей делает ставку на творчество, духовное развитие и воспитание. Детские сады, работающие по этой методике, оснащены исключительно натуральными предметами. Речь идет о деревянном интерьере и игрушках, изготовленных из дерева, шерсти и других натуральных материалов. Как правило, большинство “живых” игрушек сделаны воспитателями собственноручно. Такие игрушки становятся настоящими друзьями малышей и развивают их фантазию.
Еще одним отличием таких детских садов является то, что воспитатели собственным примером подталкивают детей к обучению, а не заставляют их делать что-то, оставаясь тем временем в стороне. Видя, как воспитатель делает что-то своими руками, дети присоединяются к нему и увлекаются помощью взрослому. Это работает и с чтением сказок, стихов и различных историй. Дети с удовольствием повторяют за взрослым, впитывая ритмичность и внутреннюю мелодику текста.
Педагогика Марии Монтессори
Основа методики обучения Монтессори заключена в саморазвитии личности благодаря помещению ее в насыщенную материалами и инструментами познания окружающего мира среду. В детских садах, работающих по методике Монтессори, ребенок окружен множеством различных предметов, которые помогают ему свободно экспериментировать и познавать мир вокруг себя. Воспитатели являются тут не надзирателями, а помощниками и не ограничивают детей, а направляют и объясняют. Дети, которые посещают такие садики, общительны, умеют работать самостоятельно и в группе, с интересом учатся новому.
Отличается и методика обучения чтению по Монтессори. В процессе обучения детей сначала учат писать, а потом читать. Для этого воспитатели используют карточки, с наклеенными на них, вырезанными из шершавой бумаги прописными буквами. Водя пальчиками по этим буквам, дети запоминают их написание. И уже после малышам предлагают составлять слова из специального креативного алфавита Монтессори.
Методика Глена Домана
Американский педиатр Глен Доман отдает первенство в развитии ребенка матери. Он советует мамам постоянно обучать детей, делая это в процессе повседневных дел и занятий, объясняя при этом все, что делается и что попадает в поле зрения малышей. Кроме того, Доман учит родителей подавать энциклопедические сведенья ребенку с помощью изображенных на карточках рисунков (животных, растений и др.), их озвучивания и построения в некий связующий ряд. С помощью подобных карточек Доман предлагает обучать детей чтению, математике, истории, естествознанию и другим наукам.
Методика Сесиль Лупан
Методика Сесиль Лупан очень схожа с методикой Глена Домана, так как представляет собой ее адаптированную и упрощенную версию. Лупан предлагает с раннего детства многое объяснять малышу. Она также пользуется карточками с картинками, однако, в отличие от Глена Домана, настаивает на том, что рисунки должны отображать реальный мир вокруг ребенка. То есть на рисунках надо изображать предметы и явления, которые может увидеть ребенок в повседневной жизни. Что касается обучения чтению, то Сесиль настаивает, что для того чтобы ребенок быстрее привык к буквам, он должен слышать их звучание с рождения.
Методики обучения Николая Зайцева
Методики Николая Зайцева являются универсальными. Существует ряд пособий этого автора по обучению чтению, письму, математике, английскому языку для дома и детских садов.
Интересной является методика обучения чтению. Зайцев изобрел кубики разных цветов, размеров и звучания для того, чтобы процесс понимания и запоминания взаимосвязи букв и звуков для ребенка был интересен и прост.
Перечисленные методики относятся к популярным и несут в себе возможности всестороннего раннего развития детей. Кроме них существуют узконаправленные методики обучения конкретным предметам.
Сегодня родители могут ознакомиться со множеством разработанных методик обучения и раннего развития ребенка. Как, показывает практика – единой правильной или, так сказать, универсальной методики не существует. Поэтому родителям стоит выбирать, опираясь на свои предпочтения и опыт. Ведь главное в раннем обучении – не гонка за титулом самого умного ребенка, а помощь малышу в его гармоничном развитие
Источник