Мдоу центр развития ребенка детский сад радуга
Основные сведения
МДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Радуга» был создан на основании Постановления администрации Вейделевского района Белгородской области п. Вейделевка №204 от 30 августа 2013 года.
«Центр развития ребенка-детский сад «Радуга» был открыт в сентябре 2013 года. Относится к муниципальной системе образования Вейделевского района.
Учредителем является муниципальное образование администрации муниципального района «Вейделевский район» Белгородской области. Функции и полномочия учредителя осуществляются администрацией управления образованием Вейделевского района
Управление учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления учреждением.
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующий Страхова Нина Ивановна — высшее образование, высшая квалификационная категория.
Режим работы:
С 7.00 до 19.00, пятидневная рабочая неделя (понедельник-пятница), суббота и воскресенье — выходные дни.
Документы
Копии:
устав образовательной организации;
лицензия на осуществления образовательной деятельности (с приложениями);
свидетельство о государственной аккредитации (с приложениями);
план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, утвержденный в установленном законодательством Российской федерации порядке, или бюджетные сметы образовательной организации;
локальные нормативные акты, предусмотренные частью 2 статьи 30 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора.
Отчет о результатах самообследования
Документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе:платных услуг нет.
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний: предписаний нет.
Образование
Реализуемый уровень образования: дошкольное образование;
Форма обучения: непосредственно образовательная деятельность с детьми;
Нормативный срок обучения: 5 лет;
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации): государственной аккредитации нет;
Описание образовательной программы с приложением ее копии;
Учебный план с приложением его копии;
Аннотация к рабочим программам: аннотаций нет;
Календарный учебный график с приложением его копии;
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса;
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой;
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц;
Языки, на которых осуществляется образование (обучение): (Обучение ведется на русском языке)
Образовательные стандарты
Источник
Персональный сайт
Последнее изменение: 27.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 20.02.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 11.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 24.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 23.03.2020
воспитатель
Персональный сайт
Последнее изменение: 26.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 30.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 04.04.2020
Сайт группы
Последнее изменение: 16.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 21.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 23.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 04.04.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 23.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 13.02.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 16.02.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 19.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 19.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 15.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 16.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 03.04.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 23.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 11.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 05.04.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 11.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 12.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 06.04.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 21.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 04.02.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 04.04.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 02.04.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 24.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 23.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 12.03.2020
воспитатель
Персональный сайт
Последнее изменение: 10.03.2020
воспитатель
Персональный сайт
Последнее изменение: 01.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 07.03.2020
Персональный сайт
Последнее изменение: 05.04.2020
Источник
Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, сопричастности к лучшим традициям своей Родины, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. Это праздник всех людей, которые стоят на страже нашей Родины. Это праздник настоящих мужчин — смелых и отважных, ловких и надёжных, а также праздник мальчиков, которые вырастут и станут защитниками Отечества, а пока мы знакомим детей и рассказываем, что такое армия, почему 23 февраля — День Защитника Отечества. Воспитываем уважительное отношение к военному человеку, человеку в форме, прививаем любовь к Родине, и развиваем патриотические чувства. Такие мероприятия, проведённые с детьми, закладывают в их душах зёрнышки патриотизма, чувства долга перед Родиной.
В средней группе «Пчелка» прошел праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. Праздник проходил в форме игры и состоял из различных эстафет. В нем принимали участие 2 команды детей. Участники отгадывали сложные загадки о военной технике, о разных родах войск, а так же показали ловкость и мужество в спортивных эстафетах. В конце праздника девочки вручили мальчикам медали «Будущему защитнику»
Ребята получили массу положительных эмоций.
Праздник в детском саду – это радость, веселье, торжество, которое разделяют взрослые и дети. Он должен входить в жизнь ребенка ярким событием и остаться в памяти надолго. Если дети после праздника торопятся поделиться своими впечатлениями и еще много дней живут под впечатлением от него – значит, мы достигли цели. Праздник состоялся, и мир вокруг нас стал чуточку ярче, светлее и добрее!
Воспитатели средней группы: Колесникова Н. А., Денисенко О. В.
Уважаемые родители!
Специально для Вас на базе МДОУ «Центр развития ребенка-детский сад «Радуга» работает консультативный пункт для всех детей района, не посещающих дошкольные учреждения.
Обратившись в пункт, Вы получите бесплатную квалифицированную помощь специалистов: учителя-логопеда, педагога- психолога, музыкального руководителя, медицинской сестры, хореографа, педагога по изобразительной деятельности.
Специалисты помогут подготовить Вашего ребенка к поступлению в школу, определить особенности развития малыша, пройти безболезненную адаптацию к детскому саду, решить проблемы общения как со сверстниками, так и со взрослыми.
Консультативный пункт работает два раза в неделю в утренние часы.
На консультацию к специалистам можно записаться по телефонам 5-45-97,
5-45-20.
ПРИХОДИТЕ К НАМ! Улица Пушкинская 29.
ЗВОНИТЕ НАМ!
МЫ БУДЕМ РАДЫ ВАМ ПОМОЧЬ!
В день открытия нового детского сада «Центр развития ребенка «Радуга» в спортивном зале прошли спортивные соревнования между детьми старшей и подготовительной групп, посвященные здоровому образу жизни…
Инструктор по физической культуре Выскребенцев М.А. подготовил интересные эстафеты «Кто быстрее донесет флажок», «Сбей кеглю», «Попади в цель» и был открыт тренажерный зал. Болельщики: родители и гости горячо поддерживали юных спортсменов. Надеемся, что этот день оставил всем самые приятные воспоминания.
3
сентября 2013 года в п. Вейделевка был открыт новый детский сад на
150 мест, который очень ждали юные вейделевцы. Вместе с родителями
посмотреть на новое здание, возведенное на улице Пушкинская , пришли
будущие воспитанники детского сада.
В торжественной церемонии
приняли участие заместитель председателя Белгородской областной Думы
Клепиков Ю.Н., депутат Белгородской областной Думы Филатов В.И.,
уполномоченный по правам ребенка в Белгородской области Пятых Г.А.,
заместитель начальника департамента Белгородской области Тишина Е.Г. В
приветственном слове глава администрации Вейделевского района Тарасенко
А.В. отметил, что с появлением нового детского сада проблема очередности
в дошкольные учреждения в п. Вейделевка решена полностью.
Строительство
детского сада на 150 мест осуществлялось в рамках долгосрочной целевой
программы «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт
образовательных учреждений в Белгородской области, реализующих основную
общеобразовательную программу дошкольного образования, на 2012-2016
годы»
В двухэтажном здании, помимо традиционных игровых и спальных
комнат, расположены тренажерный , спортивный, музыкальный залы, зимний
сад, сенсорная комната, мастерская ,компьютерный класс, мини-музей
«Русская изба». Современным оборудованием оснащен медицинский кабинет.
На
территории для каждой группы обустроены современные детские
игровые площадки с теневыми навесами, спортивная площадка со
специальным покрытием, метеоплощадка.
Шашки и шахматы есть почти в каждой семье, но лишь единицы современных дошкольников умеют и любят в них играть. А у взрослых на это и вовсе не хватает времени. При достаточно простых правилах эти игры требуют от игроков усидчивости, тренируют ум и развивают мышление.
Воронков Виталий Анатольевич — тренер детской спортивной школы, ведет в МДОУ «ЦРР-детский сад №2» кружок «Юный шахматист». Он сумел привлечь внимание к этой умной игре, сделав ее привлекательной, доступной и интересной для всех старших дошкольников.
Многие родители ошибочно считают, что компьютерные игры способны стать альтернативой живой игре. Между тем машина не заменит непосредственного живого общения с ребенком. Дух партнерства, товарищества, а затем и соперничества, который возникает при обучении, сложно переоценить. С их помощью взрослые могут судить о внимании, сосредоточенности, усидчивости ребенка, его умении мыслить тактически и стратегически, а также выяснить, как развита его волевая и нравственная сфера.
Шахматы – интеллектуальный вид спорта, развивающий способность детей мыслить логически и стратегически. Ребенку нужно думать над ходами, оценивать ситуацию на доске. В ходе игры развиваются психомоторика (дети трогают, переставляют, бьют фигуры противника), внимание, сосредоточенность, что так важно для последующего обучения в школе.
Работа по обучению детей в шахматы и шашки планировалась в ДОУ на весь учебный год, но в результате умелого подхода тренера-преподавателя, дошкольники освоили ее правила за довольно короткий срок.
Итогом проделанной работы явился командный шахматный турнир, в котором приняли участие все воспитанники старшей группы. А призерами стали Компанец Олеся, Смолкин Иван, Яненко Наташа, Пузанкова Катя, Ларина Лиза. Лучшим игроком признан Смолкин Ваня, занявший первое место.
В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического воздействия у детей формируется начало экологической культуры – осознанно правильного отношения к явлениям, объектам живой и неживой природы, которые составляют их непосредственное окружение в этот период жизни. Ребенок, получивший предусмотренную государственным стандартом сумму знаний, и желающий поступать правильно, не всегда способен выбрать самые рациональные способы взаимодействия с природой, если не обладает достаточным уровнем экологического воспитания.
Экологическое воспитание является равнодействующей всех сторон воспитания: умственного, нравственного, патриотического, эстетического, трудового, физического. Получив необходимую сумму знаний в процессе обучения, дети не всегда реализует свои потенциальные возможности в реальной жизни.
Целью экологического образования является формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой.
Опыт показывает, что уже к старшему дошкольному возрасту, дети без особых усилий усваивают комплекс экологических знаний, если они преподносятся в доступной и увлекательной форме.
В старшей группе «Звездочки» на базе детского сада действует кружок «Юный эколог». Руководитель кружка Вернигора Наталья Николаевна педагог дополнительного образования станции юных натуралистов.
Цель программы кружка — воспитание у кружковцев убежденности и необходимости её охраны и изучения, формирование экологического понятия о целостности природных комплексов, их динамики и путях рационального использования.
Задачи программы:
Для коллектива МДОУ «ЦРР-детский сад №2» завершение районного фестиваля детского художественного творчества дошкольников «Надежда» с целью раннего выявления и поддержки одаренных детей, повышения профессионального уровня руководителей детских садов, стало важным событием.
В номинации художественного слова «Лира» первое место присуждено воспитаннице старшей группы Владимировой Ирине, стихотворение «Весна»; второе место Яненко Наташе за стихотворение «Мой дедушка герой».
В номинации юных вокалистов «Колокольчики Белгородчины» Гран-при присужден воспитаннице средней группы Жуковой Юле за песню «Кнопочка».
В хореографическом конкурсе «Удальцы» участвовали Калиберная Настя и Грязнов Валера – дети старшей группы. Им присуждено первое место за танец «Топнем ножкой раз и два».
Честь района на областном уровне, который состоится 12 апреля 2012 года, будут отстаивать в номинации эстрадного танца Калиберная Настя и Грязнов Валера, в конкурсе вокалистов Жукова Юлия.
Источник