Мдоу центр развития ребенка детский сад 35 фантастика саратов
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад № 35 «Фантастика»
Дата создания: 1959 г.
Учредитель: муниципальное образование «Город Саратов» в лице администрации Волжского района
Адрес Учредителя: 410028, г. Саратов, ул. Соборная пл., 3,
Тел./факс (8452) 23-02-07
электронная почта: roovolga@mail.com
Адрес ДОУ: г. Саратов, ул. им. Лермонтова М.Ю., д. 36.
Режим и график работы: понедельник – пятница с 7.00 до 19.00
Контактные телефоны: телефон (8452) 28-23-97, факс (8452) 28-15-75
Адрес электронной почты: crrfantastika@yandex.ru
Официальный сайт: https://dou35.soiro.ru/
Уровень образования: в ДОУ реализуются образовательные программы развивающего обучения
Нормативный срок обучения: 3 года
Форма обучения: очное.
Календарный учебный график
Реализуемые образовательные программы:Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ ЦРР – детский сад № 35 «Фантастика» разработана в соответствии с ФГОС ДО на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Развитие» НОУ «УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие» с акцентом на математическое развитие дошкольников.
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
Численность обучающихся по реализуемой основной образовательной программе – 100 детей
МДОУ ЦРР – детский сад №35 «Фантастика»
Фотоколлаж Это наша маленькая страна Фантастика — 1
Фотоколлаж Это наша маленькая страна Фантастика — 2
Учреждение создано в 1995 году в целях выполнения социального заказа населения на организацию инновационного дошкольного образовательного учреждения для интеллектуально одаренных детей.
Это единственное в городе и области дошкольное учреждение, реализующее образовательную программу Детского Центра Венгера «Одаренный ребенок» и одно из двух ДОУ в городе, получивших в ходе аттестации и аккредитации первую категорию.
ДОУ расположено в старинном особняке постройки 1602 года на Музейной площади, ул.Лермонтова, его посещают 100 детей в возрасте от 4 до 7 лет, функционируют разновозрастная (средняя), старшая возрастная и подготовительная к школе группы, а так же группа кратковременного пребывания детей.
Основы физики, биологии, астрономии, географии, чтение, математика, английский язык, основы правоведения и субординации в обществе, хореография, этикет, шахматы, художественная и спортивная гимнастика, занятия в плавательном бассейне – далеко не полный перечень того, что изучают и чем занимаются дошкольники.
Концептуальные задачи воспитательной системы:
- создание условий для гармоничного развития интеллектуальных и творческих способностей умственно одаренных детей;
- приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- охрана и укрепление психического и физического здоровья дошкольников.
К числу структурных компонентов содержания образования отнесены:
- «Знаковая» система обучения – овладение детьми различными формами наглядного моделирования и символизации;
- Креативность – формирование опыта творческой поисковой деятельности;
- Индивидуализация и дифференциация, заключающаяся в предоставлении каждому ребенку возможности реализации способностей;
- Гуманизация воспитательно-образовательного процесса, внедрение педагогики сотрудничества, гибкость и многообразие используемых средств, методик, технологий;
- Преемственность основных и парциальных программ, интеграция содержания образования для формирования у дошкольников целостной картины мира.
Осуществление воспитательно-образовательного процесса на основе выше названных принципов позволяет:
- развивать у дошкольников мотивацию к проблемно-поисковой деятельности; эвристические и познавательные способности.
- сохранять и развивать творческие, интеллектуальные, коммуникативные способности детей;
- осуществлять педагогическую поддержку одаренных детей;
- приобщать детей к здоровому образу жизни;
Модель выпускника МДОУ:
Учитывая специфические особенности интеллектуально одаренных детей, такие, как высокий уровень познавательной потребности, гибкость мышления, высокая концентрация внимания, отличная память, широта интересов, нетрудно составить впечатление о том, каким является выпускник ДОУ, юный вундеркинд:
в области интеллектуального развития:
- он имеет высокий для своего возраста уровень общего и интеллектуального развития,
- широкий кругозор, умеет фантазировать и делать логические выводы и умозаключения,
- имеет склонность к эвристической и поисковой деятельности, богатый словарный запас,
- умеет читать, писать, решать математические задачи,
- знаком с теорией Дарвинизма, знает основы информатики, имеет разряд по шахматам, владеет начальным уровнем разговорного английского языка.
в сфере приобщения к общечеловеческим ценностям:
- имеет высокий уровень развития коммуникативных навыков,
- знаком с лучшими образцами музыкального и художественного творчества,
- приобщен к театральному искусству,
- знает историю своей страны, свод правил этикета, основы хореографии.
в сфере приобщения к здоровому образу жизни:
- считает занятия физической культурой и спортом нормой жизни,
- занимается определенным видом спорта и уже достиг определенных результатов (у-шу, спортивная гимнастика, теннис, плавание, худ. гимнастика, синхронное плавание).
Предметно-развивающая среда и бытовые помещения ЦРР «Фантастика»
Ссылки на федеральные сайты:
Министерство образования Саратовской области
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях
БЕЗОПАСНОСТЬ
Источник
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Центр развития ребенка – детский сад № 35 «Фантастика»
администрации Волжского района
Дата создания: 1959 г.
Учредитель: муниципальное образование «Город Саратов» в лице администрации Волжского района
Адрес Учредителя: 410028, г. Саратов, ул. Соборная пл., 3,
Тел./факс (8452) 23-02-07
электронная почта: roovolga@mail.com
Адрес ДОУ: г. Саратов, улица Лермонтова, дом 36.
Режим и график работы: понедельник – пятница с 7.00 до 19.00
Контактные телефоны: телефон (8452) 28-23-97, факс (8452) 28-15-75
Адрес электронной почты: crrfantastika@yandex.ru
Официальный сайт: https://dou35.soiro.ru/
Уровень образования: в ДОУ реализуются образовательные программы развивающего обучения
Нормативный срок обучения: 3 года
Форма обучения: очное.
Календарный учебный график
Реализуемые образовательные программы: Основная образовательная программа дошкольного образования МДОУ ЦРР – детский сад № 35 «Фантастика» разработана в соответствии с ФГОС ДО на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Развитие» НОУ «УЦ им. Л.А. Венгера «Развитие» с акцентом на математическое развитие дошкольников.
Учебные предметы, реализуемые в рамках основной образовательной программы: развитие речи, ориентировка в пространстве, конструирование, освоение грамоты, развитие элементов математических представлений развитие элементов логического мышления, изодеятельность, физическая культура, музыкальное воспитание, хореография, развитие экологических представлений, английский язык
Численность обучающихся по реализуемой основной образовательной программе – 88 детей
Язык, на котором осуществляется обучение: русский
Объем образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований
Отчет о результатах самообследования
Попечительский совет: в настоящее время в учреждении отсутствует.
Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор): не имеется.
Ссылки на федеральные сайты:
Ссылки на федеральные сайты:
Министерство образования и науки РФ
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
«Центр развития ребенка – детский сад №35 «Фантастика» администрации Волжского района г.Саратова создан в 1995 году
в целях выполнения социального заказа населения на организацию инновационного дошкольного образовательного учреждения
для интеллектуально одаренных детей.
Это единственное в городе и области дошкольное учреждение, реализующее образовательную программу Детского Центра Венгера
«Одаренный ребенок» и одно из двух ДОУ в городе, получивших в ходе аттестации и аккредитации первую категорию.
ДОУ расположено в старинном особняке постройки 1602 года на Музейной площади, ул.Лермонтова, его посещают 88 детей
в возрасте от 4 до 7 лет, функционируют средняя, старшая и подготовительная к школе группа, а так же группа кратковременного
пребывания детей.
Основы физики, биологии, астрономии, географии, чтение, математика, английский язык,
основы правоведения и субординации в обществе, хореография, этикет, шахматы, художественная и спортивная гимнастика,
занятия в плавательном бассейне – далеко не полный перечень того, что изучают и чем занимаются дошкольники.
Концептуальные задачи воспитательной системы:
создание условий для гармоничного развития интеллектуальных и творческих способностей умственно одаренных детей;
приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
охрана и укрепление психического и физического здоровья дошкольников.
К числу структурных компонентов содержания образования отнесены:
«Знаковая» система обучения – овладение детьми различными формами наглядного моделирования и символизации;
Креативность – формирование опыта творческой поисковой деятельности;
Индивидуализация и дифференциация, заключающаяся в предоставлении каждому ребенку возможности реализации способностей;
Гуманизация воспитательно-образовательного процесса, внедрение педагогики сотрудничества, гибкость и многообразие используемых средств, методик, технологий;
Преемственность основных и парциальных программ, интеграция содержания образования для формирования у дошкольников целостной картины мира.
Осуществление воспитательно-образовательного процесса на основе выше названных принципов позволяет:
развивать у дошкольников мотивацию к проблемно-поисковой деятельности; эвристические и познавательные способности.
сохранять и развивать творческие, интеллектуальные, коммуникативные способности детей;
осуществлять педагогическую поддержку одаренных детей;
приобщать детей к здоровому образу жизни;
Модель выпускника МАДОУ:
Учитывая специфические особенности интеллектуально одаренных детей, такие, как высокий уровень познавательной потребности, гибкость мышления, высокая концентрация внимания, отличная память, широта интересов, нетрудно составить впечатление о том, каким является выпускник ДОУ, юный вундеркинд:
в области интеллектуального развития:
он имеет высокий для своего возраста уровень общего и интеллектуального развития,
широкий кругозор, умеет фантазировать и делать логические выводы и умозаключения,
имеет склонность к эвристической и поисковой деятельности, богатый словарный запас,
умеет читать, писать, решать математические задачи,
знаком с теорией Дарвинизма, знает основы информатики, имеет разряд по шахматам, владеет начальным уровнем разговорного английского языка.
в сфере приобщения к общечеловеческим ценностям:
имеет высокий уровень развития коммуникативных навыков,
знаком с лучшими образцами музыкального и художественного творчества,
приобщен к театральному искусству,
знает историю своей страны, свод правил этикета, основы хореографии.
в сфере приобщения к здоровому образу жизни:
считает занятия физической культурой и спортом нормой жизни,
занимается определенным видом спорта и уже достиг определенных результатов (у-шу, спортивная гимнастика, теннис, плавание, худ. гимнастика, синхронное плавание).
Источник
МДОУ ЦРР – детский сад № 35 «Фантастика», обеспечивает материально-технические условия, позволяющие достичь обозначенные цели и выполнить задачи, в т. ч.:
— осуществлять все виды деятельности ребенка, как индивидуальной самостоятельной, так и в рамках каждой дошкольной группы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, их особых образовательных потребностей;
— организовывать участие родителей воспитанников (законных представителей), педагогических работников и представителей общественности в разработке основной образовательной программы, в создании условий для ее реализации, а также мотивирующей образовательной среды, уклада организации, осуществляющей образовательную деятельность;
— использовать в образовательном процессе современные образовательные технологии (в т. ч. игровые, коммуникативные, проектные технологии и культурные практики социализации детей);
— обновлять содержание основной образовательной программы, методики и технологий ее реализации в соответствии с динамикой развития системы образования, запросами воспитанников и их родителей (законных представителей) с учетом особенностей социокультурной среды развития воспитанников и специфики информационной социализации детей;
— обеспечивать эффективное использование профессионального и творческого потенциала педагогических, руководящих и иных работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, повышения их профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой компетентности и мастерства мотивирования детей;
— эффективно управлять организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с использованием технологий управления проектами и знаниями, управления рисками, технологий разрешения конфликтов, информационно-коммуникационных технологий, современных механизмов финансирования.
ЦРР «Фантастика», осуществляя образовательную деятельность по Программе, создает материально-технические условия, обеспечивающие:
1) возможность достижения воспитанниками планируемых результатов освоения Программы;
2) выполнение ДОУ требований:
– санитарно-эпидемиологических правил и нормативов:
• к условиям размещения организаций, осуществляющих образовательную деятельность,
• оборудованию и содержанию территории,
• помещениям, их оборудованию и содержанию,
• естественному и искусственному освещению помещений,
• отоплению и вентиляции,
• водоснабжению и канализации,
• организации питания,
• медицинскому обеспечению,
• приему детей в организации, осуществляющие образовательную деятельность,
• организации режима дня,
• организации физического воспитания,
• личной гигиене персонала;
– пожарной безопасности и электробезопасности;
– охране здоровья воспитанников и охране труда работников Организации.
В рамках реализации Концепции математического образования актуальной проблемой образовательной системы на данный момент становится внедрение и активное использование информационно-коммуникативных технологий (далее ИКТ) в образовательной среде, в том числе и в дошкольном образовании.
ИКТ становятся основным инструментом, который возможно человек будет использовать как в профессиональной среде, так и в повседневной жизни. Главной целью внедрения информационных технологий является создание единого информационного пространства ОУ, системы, в которой задействованы все участники учебно-воспитательного процесса.
Использование ИКТ, безусловно, способствует оптимизации педагогической деятельности ДОУ:
• повышается эффективность педагогического процесса, за счет стимулирования мотивации и интереса к процессу обучения и воспитания; за счет опоры на наглядно-образное мышление дошкольников, которое в данный возрастной интервал является ведущим;
• расширяются границы образовательного пространства за счет использования современных технологий (развивающих, обучающих, диагностический и развлекательных игр и т.п.),
• разрабатываются разнообразные способы стимулирования познавательной активности детей и их участия в освоении новых знаний,
• создаются условия для развития психофизиологических функций, обеспечивающих готовность к обучению (мелкая моторика, оптико-пространственная ориентация, зрительно-моторная координация и т.п.);
• за счет расширения возможностей по поиску и предъявлению информации детям расширяется их кругозор;
• создается дополнительная возможность организации благоприятной для развития предметной и социальной среды и т.п.
Таким образом, использование современных образовательных технологий позволяет реализовать такие развивающие цели обучения, как:
• развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников;
• повышение мотивации к учебной деятельности;
• формирование активной жизненной позиции, умения успешно адаптироваться в окружающем мире.
Источник
- Описание
- Карта
- Отзывы
Адрес: Саратов, улица Лермонтова, 36
Web-Сайт: dou35.soiro.ru/
Координаты (ш/д): 51.5278, 46.0567Телефон: +7 (8452) 28-23-97+7 (8452) 28-15-75
Время работы: пн-пт 7:00–19:00Описание организации:
частный
МДОУ центр развития ребенка детский сад № 35 Фантастика относится к рубрикам: детские сады. Вы можете узнать всю интересующую вас информацию, позвонив по телефонам +7 (8452) 28-23-97, +7 (8452) 28-15-75. далее >>>В данный момент заведение не имеет рейтинга. Вы тоже можете принять участие в формировании рейтинга заведений города, поставив положительную или отрицательную оценку. Кроме этого, вы можете написать отзыв на МДОУ центр развития ребенка детский сад № 35 Фантастика — наши посетители оценят ваше качественное и объективное мнение. скрыть <<<
Ближайшие детские сады в Саратове
Рубрики: Детские сады
Рубрики: Детские сады
Рубрики: Детские сады
Рубрики: Детские сады, Организация и проведение детских праздников, Детские развивающие центры
Рубрики: Детские сады
Рубрики: Детские сады
Рубрики: Детские сады
Рубрики: Детские сады
Рубрики: Детские сады
Рубрики: Детские сады, Детские развивающие центры
Отзывы о компании «МДОУ центр развития ребенка детский сад № 35 Фантастика»
Если Вы уже имеете опыт посещения этого заведения, у вас есть какая-нибудь интересная история, связанная с ним, и вы хотите поделиться ею с нашими пользователями, можете опубликовать ее здесь.
Возможно, вас заинтересует:
Все отзывы на детские сады
Комментарии
Информация обновлена: 19.11.2019.
Популярные статьи по теме
1
Интеллект, который (возможно) не очевиден
05.02.20 10:00 Ещё во внутриутробный период у плода начинается развитие интеллекта, поэтому занятия можно начинать ещё до появления на свет крохи. Уже после рождения важнейшее влияние на него буд…
9
А ты сделал сегодня уроки?
29.01.20 10:00 Можно ли в семье избежать конфликта, если каждый день там происходит скандал по поводу выполнения домашних заданий? Эти самые домашние задания часто становятся темой обсуждения во …
1
Способы объяснить ребёнку рифму и стихотворный размер
27.01.20 10:00 Любой взрослый человек способен вспомнить хотя бы несколько строк из заученных в детстве стихотворений, чьи простейшие рифмы навсегда запечатлелись в памяти. Стихи занимают особое …
1
Как выбрать боевое искусство для ребёнка
22.01.20 10:00
Речь пойдет о тех детях, родители которых хотят научить своего отпрыска какому-либо виду боевого искусства. Прежде чем вести его в секцию, им придётся разобраться в этой те…
Источник