Мбдоу центр развития ребенка муромцево

Комнатные растения вносят в нашу жизнь разнообразие и гармонию. Наблюдая за комнатными растениями, мы учимся и растем вместе с ними, да и просто отдыхаем душой. С 3 по 7 февраля в нашем Центре развития ребёнка прошла тематическая неделя «Комнатные растения».
Цель: •познакомить детей с разнообразием комнатных растений;
•формировать представление об основных требованиях растений в свете, тепле, воздухе, воде;
•поддерживать интерес к жизни комнатных растений и желание за ними ухаживать.
В рамках тематической недели «Комнатные растения» мы оформили папку «Комнатные растения — наши друзья», с ребятами провели беседу «Для чего нужны комнатные растения», поговорили об уходе за ними, экспериментировали «Надо ли поливать растение?», рассматривали комнатные растения, которые есть у нас в группе. Дети удовольствием рисовали и занимались пластилинографией.
Уход за растениями чрезвычайно важен и имеет гуманистический смысл: от него зависит жизнь и состояние живых существ. Даже невозможно представить жизнь людей без комнатных растений!
Не смотря на то, что зима уже перевалила на вторую половину и день начал прибавляться, особенно тяжело в это время приходится птицам. Посмотришь в окно, а там синички сидят, так смотрят на тебя молящим взглядом и словно говорят: «Помогите, покормите меня!»
С наступлением холодов дети старшей и подготовительной групп Центра развития ребёнка развесили кормушки для птиц на кустарники перед окнами младших групп, для того чтобы детки каждый день наблюдали за птицами. Малыши с интересом следят за поведением птиц. Помимо синичек к кормушке прилетают: воробьи, сороки, снегири. Дети в восторге! Выходя на прогулку,ребята кладут корм для наших пернатых друзей.
Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
С 13 по 17 января 2020 года в нашем детском саду проходила тематическая неделя «Зимние забавы». Ребята старших групп позабавились и порезвились на улице в мини спортивном состязании. Среди участников не было проигравших, все присутствующие получили заряд положительных эмоций. Для самых маленьких ребят воспитатели организовали выставку рисунков. В течение всей недели воспитанники знакомились, уточняли и расширяли свой кругозор по обозначенной теме, малыши познакомились с такими новыми словами, как «Лыжник, Фигурист».
УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ, РОДИТЕЛИ,
ГОСТИ НАШЕГО САЙТА !
Счастья Вам вНовом году, любви, здоровья!
Пусть сбудутся все Ваши мечты и желания!
Поздравляем с самым лучшим,
Древним праздником веселым,
Самым нежным и певучим,
Белосненжым годом новым.
Пусть придут в году грядущем
К Вам удача и успех!
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех!
Пусть для всех людей хороших,
Не боящихся забот,
Будет он не просто новый,
А счастливый Новый год!
С н/п Коллектив Центра развития ребёнка!
Двадцать воспитанников старшей и подготовительной группы Центра развития ребёнка приняли участие во Всероссийском конкурсе «Чудеса под Новый год». По итогам конкурса пять участников заняли почётное ПЕРВОЕ место, одиннадцать участников заняли ВТОРОЕ место и ТРЕТЬЕ место заняли четыре участника Центра развития ребёнка! БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ письма получили воспитатели Григорьева Елена Петровна, Щеглова Татьяна Владимировна и Дроздецкая Юлия Николаевна, за активное участие в организации и проведении Всероссийского конкурса.
Воспитанники подготовительной группы приняли участие в виртуальном интернет-конкурсе для детей «Символ 2020 года- Белая металлическая крыса» . Организатор Конкурса — сектор обслуживания читателей-детей отдела обслуживания Межпоселенческой библиотеки им. М.И. Ульянова. Все участники Центра развития ребёнка получили СЕРТИФИКАТЫ участников, а воспитатель получила БЛАГОДАРНОСТЬ за подготовку участников конкурса.
Я – настоящий Дед Мороз,
Я вам известие принес,
Что Новый год уже в дороге
И скоро будет на пороге!
Вы чуда ждете? Чудо будет!
Ведь Дед Мороз не позабудет:
Подарок каждому положен,
Заботливо в мешок уложен,
Завязан, упакован ярко,
Ведь каждый ждет сейчас подарка,
Чудес и сказок к январю.
И это все я вам дарю!
Самый любимый праздник, как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год. В Центре развития ребёнка прошли новогодние утренники для детей. Подготовка началась задолго до наступления праздников. Воспитатели с детьми разучивали стихотворения, проводили беседы на тему Нового года, новогодних традиций, музыкальный руководитель разучивала с воспитанниками песни и пляски. Огромную работу провели по оформлению групп и музыкального зала. С 24 по 26 декабря в Центре развития ребёнка прошло 4 представления – 4 незабываемых встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой. Дети, участвующие в утренниках, погрузились в мир сказок, неожиданных приключений, фокусов, песен, хороводов, танцев, игр, конкурсов, игр и сюрпризов. Разноцветные, сверкающие гирлянды и ярко украшенная ёлочка принесли детям ощущение чуда. С самого начала представления сказочные герои увлекли детей в волшебный мир сказки. Дети смогли окунуться в праздничную атмосферу приключений, поучаствовать в интересных конкурсах. С появлением Деда Мороза начался настоящий праздник с песнями и танцами, хороводами вокруг ёлки. К детишкам приходили в гости Снегурочка, Дед Мороз, Морской царь, Русалочка, Кот,Лиса и Медведь и другие сказочные персонажи. Все дошколята с удовольствием проявляли свои таланты: танцевали, водили хороводы, рассказывали стихи, пели песни, играли. Никто не остался равнодушен. Море радости и эмоций вызвали подарки, врученные детям из рук самого Дедушки Мороза! Не остались в стороне и родители, они были самыми активными участниками праздничных представлений – это и поддержка детей аплодисментами, это и благодарность за доставленную радость и хорошее настроение, это и фото на память о празднике. Утренники детям очень понравились, доставили радость, веселье и заряд положительных эмоций. Уже после праздников в группах начиналось горячее обсуждение увиденного. Дети размышляли, выдвигали свои гипотезы насчёт того, как происходило волшебство. А для нас, воспитателей, лучший подарок к Новому году – это видеть счастливые глаза детей и благодарность родителей. А теперь уважаемые родители, у вас есть возможность подарить праздник своим детям и провести с семьёй новогодние каникулы. С Новым годом!
Рейтинг участников РИП-ИнКО «Обновление дошкольного образования в условиях введения ФГОС» 2019 г.
Рейтинг_ДНО_РИП-ИнКО_2019
Источник
за 1947 — 2016 годы
Муниципальное бюджетное дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области (Центр развития ребенка) 19.12.2011года
1.2 В документах архивного фонда государственного образовательного учреждения МБДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад » Муромцевского муниципального района Омской области
- Петропавловский ясли — сад № 3
- Муромцевский детский сад № 3. № 441 – П от 10.10. 2000 года.
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Муромцевский детский сад №3» Муромцевского муниципального образования Омской области № 517 – П от 23.11.2004 года.
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Муромцевский детский сад №3» Муромцевского муниципального района Омской области. № 37 – П от 26.01.2006 года
- Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка- детский сад с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления всех воспитанников» Муромцевского муниципального района Омской области № 360-П от 05.10.2010 года
- Муниципальное казенное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка-детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области № 317 от 15.04.2011года
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области № 41-П от 19.12.2011года
- Местонахождение фондообразователя: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка — детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области.
- 21 мая 2010 получина Лицензия Министерства образования Омской области серии А №327349 регистрационный номер 181 от 21. 05. 2010 года на образовательную деятельность.
- В 1947 функционировала одна разновозрастная группа, в которую принимались дети от 5 до 7 лет. Петропавловский ясли-сад работал 12 часов (с 8.00 до 20.00). Петропавловский ясли-сад в феврале 1951 года функционировали две разновозрастные группы. Петропавловский ясли — сад №4 был открыт в феврале 1966 года находящийся в ведении Петропавловской мебельной фабрики, где было 2 разновозрастные группы. 1976 году Петропавловский детский сад стал располагаться в одном из зданий Винокуренного завода, количество детей увеличилось, вследствие этого была открыта дополнительная группа. В связи с закрытием мебельной фабрике в 1977 году Петропавловский ясли — сад №4 был реорганизован в Петропавловский ясли — сад №3, в связи с этим открылись еще 3 группы. В 1977 функционировало 6 разновозрастных групп детей дошкольного возраста от 1,5 до 7 лет, посещают в 1977 году — 176 детей. 14 октября 1999 была закрыта одна группа, в связи с отсутствием нормативного контенгента детей на основании приказа РОНО за № 162. В 2002 году в саду существовало 3 группы и 1 группа кратковременного прибывания с 5-ти часовым рабочем днем, а 2009 году в связи с открытием нового здания детского сада открывается новая группа, но закрылась группа кратковременного прибывания. В 2010 году в МДОУ ««Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического, психического развития, коррекция и оздоровления всех воспитанников» функционирют 4 группы с 10,5 часов рабочем днем.
- Даты причины реорганизации, ликвидации, название организации преемницы
В 1947 году на основании решения администрации поселкового совета в селе Петропавловка был создан детский сад. В нем функционировала одна разновозрастная группа, в которую принимались дети от 5 до 7 лет. Петропавловский ясли-сад работал 12 часов (с 8.00 до 20.00).
Петропавловский ясли-сад в феврале 1951 года функционировали две разновозрастные группы заведующим ясли-сада была Тарабанова Нина Тимофеевна. 29 февраля 1959 года в ясли — саду открылась еще одна группа.
Петропавловский ясли — сад №4 был открыт в феврале 1966 года, находящийся в ведении Петропавловской мебельной фабрики, где было 2 разновозрастные группы, где заведующим была Никишина Валентина Ивановна.
1976 году Петропавловский детский сад стал располагаться в одном из зданий Винокуренного завода, количество детей увеличилось, вследствие этого была открыта дополнительная группа.
В связи с закрытием мебельной фабрике в 1977 году Петропавловский ясли — сад №4 был реорганизован в Петропавловский ясли — сад №3, в связи с этим открылись еще 3 группы.
В 1977 году Петропавловский ясли-сад был передан на баланс Исполкома поселкового Совета народных депутатов и стало функционировать 6 разновозрастных групп детей дошкольного возраста от 1,5 до 7 лет, посещают в 1977 году — 176 детей, под руководством Тарабановой Нины Тимофеевны.
В 1993 году Петропавловский ясли-сад № 3 вошел в состав других детских садов в Муромцевский комплекс по дошкольному воспитанию Муромцевского района Омской области.
В 1994 году сады комплекса переведены на 10, 5 часовое режим работы ясли – сада № 3.
В связи с тем, что посещаемость детей значительно сократилось, наполняемость групп стала ниже плановой приказом Муромцевского РОНО от 03.02.1997 года за № 9 в связи с отсутствием контенгента детей в дошкольном учреждении сократить одну группу, а в августе того же года закрывается еще одна группа Приказом по Муромцевскому РОНО за № 69 от 02.06.1997 года.
14 октября 1999 года приказом РОНО за № 162 была закрыта одна группа, в связи с отсутствием нормативного контенгента детей.
В 1999 году Отдел образования Администрации Муромцевского района разрешает осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования (Лицензия выдана 27 апреля 1999 года регистрационный номер 65 серии Б 118392 сроком на 5 лет).
Постановлением Главы Администрации Муромцевскоого муниципального района № 441-П от 10.10. 2000 Петропавловский ясли – сад № 3 был переименован в «Муромцевский сад № 3», в котором функционировало 3 разновозрастные группы и одна группа кратковременного прибывания (ГКП). Заведующий Кузьмина Марина Николаевна.
Коллектив образовательного учреждения муниципального образования образовательного учреждения награжден дипломом Администрации Омской области, как победивший в конкурсе на лучшую подготовку образовательных учреждений Омской области к 2002-2003 учебному году.
В сентябре 2002 года заведующим «Муромцевского детского сада №3» была назначена Хандогина Любовь Георгиевна.
В 2003 году «Муромцевский детский сад №3» был переименован в муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Муромцевский детский сад № 3» Приказ за № 92 от 27.12. 2003 года.
В 2006 году Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Муромцевский детский сад № 3» переименован в муниципальное дошкольное учреждения «Муромцевский сад №3» Муромцевского муниципального района Омской области Приказом за №1 от 26. 01. 2006 года.
12.07. 2009 года было открыто новое здание детского сада на 80 мест, которое построено и оборудовано на спонсорские средства Бориса Ивановича Коваленко.
Муниципальное дошкольное учреждения «Муромцевский сад №3» Муромцевского муниципального района Омской области переименован в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического, психического развития, коррекция и оздоровления всех воспитанников» Муромцевского муниципального района Омской области Приказом за №13 от 05.10.2009 года.
21 мая 2010 МДОУ ««Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического, психического развития, коррекция и оздоровления всех воспитанников» имеет права осуществления образовательной деятельности по образовательным программам в соответствии с Лицензией Министерства образования Омской области серии А №327349 регистрационный номер 181 от 21. 05. 2010 года.
- 10.2010 года была получена Лицензия на осуществлении медицинской деятельности.
Приказ Комитета образования за № 317 от 15.04. 2011 года муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад с осуществлением физического, психического развития, коррекция и оздоровления всех воспитанников» Муромцевского муниципального района Омской области был переименован в Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области.
19.12.2011г. муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области переименовано в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области.
09.04.2012 года была получена бессрочная Лицензия серии А №0002069 Регистрационный № 580-п на осуществлении образовательной деятельности по образовательным программам.
Источник
НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Ссылка для проведения онлайн анкетирования родителей (законных представителей) и обучающихся старше 14 лет в рамках проведения мероприятий по независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности образовательными организациями Муромцевского муниципального района Омской области: https://anketolog.ru/s/273116/tfi5SyvZ
Протокол № 6 ОТ 02.12.2019
Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности ДОУ
Зайти через сайт www.bus.gov.ru
ИНСТРУКЦИЯ как оценить и оставить отзыв о качестве услуг предоставляемых образовательным учреждением.
Для того чтобы оценить образовательное учреждение необходимо:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион.
3. В строке «поиск» набрать наименование организации (краткое по Уставу).
4. Выбрать вкладку «Оценить».
4. В появившемся окне поставить оценку (по шкале от 1 до 5).
6. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо ввести символы с картинки и выбрать кнопку «Оценить».
Чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями:
1. Зайти на сайт www.bus.gov.ru
2. Выбрать регион.
3. В строке поиска набрать наименование организации (краткое по Уставу).
4. Выбрать вкладку «Оставить отзыв».
5. Заполнить форму
Что понимается под независимой оценкой качества образования?
Независимая оценка качества образования направлена на получение сведений об образовательной деятельности, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ.
Независимая оценка качества образования включает в себя:
1) независимую оценку качества подготовки обучающихся;
2) независимую оценку качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. (Статья 95, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)
Цель проведения независимой оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации. (Статья 95.2, № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года)
Независимая оценка качества образования — оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Перечень нормативно-правовых и инструктивно-методических материалов
по формированию и развитию системы независимой оценки качества образования:
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 95 «Независимая оценка качества образования»)
Постановление Правительства РФ от 30.03.2013 г. № 286 «О формировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги»
Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией»
Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций (утверждены 14 октября 2013 года)
Критерии по которым осуществляется независимая оценка качества образования
Критерий 1. Открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
Критерий 2. Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность.
Критерий 3. Доброжелательность, вежливость, компетентность работников.
Критерий 4. Удовлетворённость качеством образовательной деятельности организации.
РАЗРАБОТАНЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ОБЩЕСТВЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯФедеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» разработаны методические материалы для проведения общественно-профессиональной оценки качества дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях.
Рекомендуем ознакомиться и использовать указанные методические материалы при организации самоанализа участниками образовательного процесса результатов деятельности педагогических коллективов.
Независимая оценка качества образовательной деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребёнка – детский сад» Муромцевского муниципального района Омской области
Источник