Мбдоу центр развития ребенка детский сад 1 грязовец
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД №1»
ОГРН
1023501453238
ИНН / КПП
3509004317
/
350901001
Дата регистрации
12 сентября 1997 года
Статус
Действует (23 года на рынке)
Вид деятельности
Юридический адрес
162000, Вологодская область, Грязовецкий район, г. Грязовец, ул. Обнорского, д. 17
Заведующий
Организационно-правовая форма
Муниципальные бюджетные учреждения
Информация обновлена и актуальна на 6 апреля 2020 года
Скачать выписку из ЕГРЮЛ
Надежность +161 / 0
| |
Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки |
Реквизиты МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД №1»
ОГРН | 1023501453238 |
---|---|
ИНН | 3509004317 |
КПП | 350901001 |
Код КЛАДР | 350100010000027 |
Код ОПФ | 75403 (Муниципальные бюджетные учреждения) |
Код ОКТМО | 19624101001 |
Код СПЗ | 03303001016 |
ИКУ | 33509004317350901001 |
Смотрите также сведения о регистрации компании |
Контакты
Адрес | 162000, Вологодская область, Грязовецкий район, г. Грязовец, ул. Обнорского, д. 17 |
---|---|
Телефон | +7 (81755) 2-05-34 |
Факс | +7 (81755) 2-05-34 |
yo-gryaz@yandex.ru | |
Веб-сайт | d112101.edu35.ru |
Контактные данные неверны или неактуальны? Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Редактировать |
Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2
Лицензии
35Л01 8743 БЕССРОЧНАЯ от 16 сентября 2015 года | |
Вид деятельности | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (за исключением указанной деятельности, осуществляемой негосударственными образовательными учреждениями, находящимися на территории инновационного центра «Сколково») |
---|---|
Лицензирующий орган | Департамент образования Вологодской области |
35Л01 0000425 от 23 апреля 2013 года | |
Вид деятельности | Образовательная деятельность, лицензируемая Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) |
Лицензирующий орган | Департамент образования Вологодской области |
Подробная информация по выданным лицензиям (2) |
Заведующий МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД №1»
Учредители
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ | |
ИНН ЮЛ | 3509009202 |
Правопредшественники МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД №1»
История изменений
12 сентября 1997 года
Создание юридического лица
16 сентября 1997 года
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 045009000390
24 января 2000 года
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 350009005435001
13 ноября 2002 года
Присвоен ОГРН 1023501453238
23 сентября 2015 года
Новая лицензия № 35Л01 8743 БЕССРОЧНАЯ от 16 сентября 2015 года
5 марта 2016 года
Юридический адрес изменен с «162000, Вологодская область, г. Грязовец, ул. Обнорского, д. 17» на «162000, Вологодская область, Грязовецкий район, г. Грязовец, ул. Обнорского, д. 17»
21 июля 2016 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.11
25 августа 2016 года
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 85.41
25 января 2017 года
Новая лицензия № 35Л01 8743 бессрочная от 16 сентября 2015 года
Удалены сведения о лицензии № 35Л01 8743 БЕССРОЧНАЯ от 16 сентября 2015 года
Организация МБДОУ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД №1», г. Грязовец, зарегистрирована 13 ноября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1023501453238, ИНН 3509004317 и КПП 350901001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №11 по Вологодской области. Полное наименование – МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГРЯЗОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА — ДЕТСКИЙ САД №1». Юридический адрес компании – 162000, Вологодская область, Грязовецкий район, г. Грязовец, ул. Обнорского, д. 17. Основным видом деятельности является: «Образование дошкольное». Заведующий – Крестьянинова Ольга Анатольевна. Организационно-правовая форма (ОПФ) – муниципальные бюджетные учреждения. На сегодняшний день организация является действующей.
Источник
1
Добро пожаловать!
2
БДОУ «Центр развития ребенка — детский сад 1» ,Вологодская область, г. Грязовец, ул. Обнорского д г.
3
Родительское собрание «Давайте познакомимся!» Задачи: Познакомить родителей с особенностями дошкольного учреждения. Оказание педагогической помощи родителям в период адаптации ребенка к ДОУ. Познакомить с Федеральными образовательными стандартами и образовательной деятельностью дошкольной организации. Познакомить родителей с развивающей предметно – пространственной средой группы. Участники : родители 1 младшей группы, заведующий ДОУ, ст. воспитатель, воспитатели группы. Подготовка: Составление «Карты семьи» Изготовление визиток ДОУ Оформление брошюры «Как быстрее привыкнуть к детскому саду?» Подготовка выставки для родителей. Повестка: Общие сведения о дошкольном учреждении. (заведующий ДОУ Крестьянинова О.А.) Особенности и сложности периода адаптации ребенка к ДОУ. (Говязина Л.А.) ФГОС и организация жизни детей 2-3 лет. (Груздева Т.А.) Сайт ДОУ (ст.воспитатель Курицына Н.Н.) Экскурсия по группе. (воспитатели группы) Разное. (воспитатели группы)
4
Заведующий БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1» Крестьянинова Ольга Анатольевна Высшее педагогическое образование.
5
«Колокольчик» — первый детский сад в Грязовецком районе. Год его образования – Для детей отдали одно из лучших зданий города — красивейший дом купца Баракова, поставщика рыбы ко двору Его Величества. Организовала детский сад первая комсомолка Грязовецкого уезда – секретарь комитета комсомола Берта Иосифовна Глозман.
6
В 1979 году было построено и приняло детей новое, типовое здание на 140 мест год – победитель районного конкурса «Детский сад года» 1995 год – победитель областного конкурса «Детский сад года» В 1997 году, на основании Постановления администрации Грязовецкого района 603 от года детский сад получил статус юридического лица год – аттестация учреждения, присвоен статус «Центр развития ребенка»
7
БДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1» в соответствии с лицензией имеет право осуществлять образовательную деятельность по образовательной программе ДОУ с приоритетным направлением физического, познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического развития.
8
В детском саду: 165 воспитанников 6 возрастных групп 33 сотрудника из них педагогический коллектив – 15 человек
9
Основные направления работы ДОУ Обеспечение физического и психического здоровья ребенка и формирование навыков здорового образа жизни Обеспечение физического и психического здоровья ребенка и формирование навыков здорового образа жизни Создание развивающей предметно- пространственной среды и условий для гармоничного развития личности ребенка Создание развивающей предметно- пространственной среды и условий для гармоничного развития личности ребенка Познавательное и социальное развитие ребенка средствами игровых технологий Познавательное и социальное развитие ребенка средствами игровых технологий Развитие творческой и эмоциональной сферы ребенка с учетом индивидуальных особенностей Развитие творческой и эмоциональной сферы ребенка с учетом индивидуальных особенностей Коррекция недостатков развития речи детей Коррекция недостатков развития речи детей
10
ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «МИР ОТКРЫТИЙ» (от рождения до 7 лет) ДОУ является Федеральной экспериментальной площадкой 2011 – 2016 год
11
Специалисты ДОУ Старший воспитатель Курицына Наталья Николаевна высшая кв. категория, образование высшее, педагогический стаж 16 лет «Почетный работник общего образования РФ» Учитель-логопед Кокарева Татьяна Александровна высшая кв. категория, образование высшее педагогическое и психологическое, педагогический стаж 18 лет Музыкальный руководитель Левичева Ирина Анатольевна Левичева Ирина Анатольевна первая кв. категория, среднее специальное педагогическое образование, педагогический стаж 28 лет, «Почетный работник общего образования РФ»
12
Воспитатели группы Говязина Людмила Алексеевна высшая кв. категория, среднее специальное педагогическое образование, педагогический стаж 34 года, «Почетный работник общего образования РФ» Груздева Татьяна Александровна первая кв. категория, среднее специальное педагогическое образование, педагогический стаж 6 лет.
13
14
Что такое адаптация? (от лат. — приспособлять) – в широком смысле — приспособление к изменяющимся внешним и внутренним условиям. Адаптация – это: Изменение привычного стереотипа жизни (режим дня). Нагрузка на нервную систему (пребывание среди сверстников). Чрезвычайно психотравмирующий фактор – разлука с матерью.
15
Факторы, влияющие на адаптацию ребенка Состояние здоровья детей, уровень физического и нервно-психического развития; Возраст ребенка; Уровень развития общения; Тип нервной системы.
16
Легкая степень: к 20-му дню пребывания в ДУ нормализуется сон, ребенок нормально ест, не отказывается от контактов со сверстниками и взрослыми; Средняя степень: поведенческие реакции восстанавливаются к 30-му дню пребывания в ДУ; Тяжелая степень: Поведенческие реакции нормализуются к 60-му дню пребывания ДОУ Степень адаптации
17
Основные причины тяжелой адаптации отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом дошкольного учреждения, наличие у ребенка своеобразных привычек, неумение занять себя игрушкой, отсутствие элементарных культурно- гигиенических навыков, отсутствие навыка общения с незнакомыми людьми.
18
Взаимодействие родителей и педагогов в адаптационный период Родители Подготовка ребенка к поступлению в детский сад Поддержка ребенка в адаптационный период Педагогический коллектив Оказание помощи родителям в адаптации ребенка к новым условиям Создание развивающей предметно- пространственной среды Создание доброжелательной атмосферы в детском саду
19
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Что такое стандарт? Зачем он нужен? Какие цели стоят перед ФГОС? Какие задачи решаются в ходе внедрения ФГОС в дошкольное образование? Какие требования предъявляет стандарт к дошкольному образованию? Что изменится в дошкольном образовании? Каким будет выпускник детского сада? Каково участие родителей в воспитании и образовании детей?
20
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования представляет собой совокупность государственных гарантий получения бесплатного доступного качественного образования посредством: расширения возможностей развития личностного потенциала и способностей каждого ребенка дошкольного возраста; обеспечения условий здорового образа жизни и безопасности ребенка; приобщения детей через соответствующие их индивидуально- возрастным особенностям виды деятельности к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; развития интереса и мотивации детей к познанию мира и творчеству; реализации вариативных образовательных программ; соблюдения прав ребенка, родителей и других участников образовательного процесса. Что такое ФГОС?
21
повышение социального статуса дошкольного образования; обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении дошкольного образования; сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ, их структуре и результатам их освоения. Достижение каких целей стоит в основе ФГОС ? Что является отличительной особенностью Стандарта? Дошкольное детство — самоценный уровень образования. Ведущий вид деятельности – игра! Развитие способностей каждого ребенка! Поддержка разнообразия детства! Приобщение к ценностям культуры, социализация ребенка в обществе!
22
Какие требования выдвигает ФГОС ДО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования; Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования. Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования Содержание основной программы ДОУ включает совокупность образовательных областей, которые обеспечат разностороннее развитие детей с учетом их возраста по основным направлениям: физическому, социально-личностному, познавательному речевому и художественно-эстетическому.
23
Каково участие родителей? В соответствии с ФГОС ДО детский сад обязан: — консультировать родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей; — информировать родителей (законных представителей), общественность, заинтересованных лиц, вовлечённых в образовательную деятельность о целях дошкольного образования; — обеспечить открытость дошкольного образования; — создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности; — поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья; — обеспечить вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьёй на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи; — создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы — обсуждать с родителями (законными представителями) детей вопросов, связанных с реализацией Программы.
24
Образовательная деятельность 1 мл. группа Образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего периода пребывания ребенка в детском саду. Основные задачи:
25
Режим дня – Прием детей – Прием детей. Игры, занятия по интересам, индивидуальная работа.Игры, занятия по интересам, индивидуальная работа – Гимнастика – Гимнастика – Завтрак, подготовка к образовательной деятельности – Завтрак, подготовка к образовательной деятельности – Образовательная деятельность (1 подгруппа) – Образовательная деятельность (1 подгруппа) – Игровая деятельность (2 подгруппа) – Игровая деятельность (2 подгруппа) – Образовательная деятельность (2 подгруппа) – Образовательная деятельность (2 подгруппа) – Игровая деятельность (1 подгруппа) – Игровая деятельность (1 подгруппа) – 2 завтрак – 2 завтрак – Сбор на прогулку, прогулка – Сбор на прогулку, прогулка – Обед, подготовка ко сну – Обед, подготовка ко сну – Сон – Сон – Закаливающие и гигиенические процедуры – Закаливающие и гигиенические процедуры –Образовательная деятельность –Образовательная деятельность – Игры, подготовка к ужину – Игры, подготовка к ужину – Ужин – Ужин – Игры, занятия по интересам – Игры, занятия по интересам –Прогулка. Игры. Индивидуальная работа –Прогулка. Игры. Индивидуальная работа.
26
27
h ttp://d12101.edu35.ru
28
Творческая студия ДОШКОЛЬНИК
29
Поможем каждому ребенку поверить в себя и раскрыть свои возможности МЫ ВМЕСТЕ
30
31
Источник