Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией

Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией thumbnail

Презентации по математике для дошкольников и другие полезные материалы для учителя математике, которые вы можете скачать бесплатно Уважаемые пользователи, не забывайте оставлять свои комментарии, отзывы, пожелания.

Математика как предмет формирует устойчивый познавательный интерес и навыки логического мышления. Математические задания способствуют развитию у ребенка мышления, внимания, наблюдательности, строгой последовательности рассуждения и творческого воображения. Сегодняшний мир претерпевает значительные изменения, которые предъявляют новые требования к человеку. Если школьник в будущем хочет активно участвовать во всех сферах жизни общества, то ему нужно проявлять творческую активность, непрерывно самосовершенствоваться и развивать свои индивидуальные способности.

Основными целями математического образования являются:

  • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе;
  • овладение конкретными математическими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, для продолжения образования;
  • воспитание личности в процессе освоения математики и математической деятельности;
  • формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности.

Данная презентация по теме «Плоские и объёмные фигуры» поможет воспитателям и педагогам, работающим в системе дополнительного образования с дошкольниками интересно провести занятие по данной теме. …

Название презентации: интерактивная игра «Уроки математики в «Школе Смешариков»
Аннотация. Интерактивная игра для закрепления знаний по теме «Изучаем цифры и счёт в пределах 10. Закрепляем знания о свойствах геометрических фигур». Презентацию можно исп …

В данной презентации изучается цифра 3. Состав цифры 3. …

Лэпбук и его значение в работе с детьми дошкольного возраста. …

Презентация на тему : «Величина»;
Программные задачи для детей дошкольного возраста. …

Цель:
закрепление знаний и умений детей по ФЭМП через интеграции образовательных областей : познание, коммуникация, музыка;

— развитие внимания, мышления, памяти, зрительного восприятия. …

Электронно-дидактическое пособие содержит 10 слайдов. Игра знакомит детей с геометрическими фигурами, числом 10. Включает в себя игры:
— «Соотнеси недостающую фигуру»;
— «Соотнеси цифру с картинкой»;
— «Выбери правильную цифру»;
— «Помоги мишке».
Эле …

Математические загадки в стихах помогут научить счету. Ребенок учится воспринимать и запоминать на слух, мыслительные процессы ведут к развитию памяти. Дети легко обучаются в игровой форме, а применение веселых математических загадок позволяет заинтересов …

Презентация к выступлению “Мнемотехника в математическом развитии дошкольников” …

Выступление на семинар-практикуме по теме:
“Мнемотехника в математическом развитии дошкольников” …

Источник

Презентация. Математика для детей 5-7 лет «Лесная школа» Игра-тренажёр

Автор: Лиховских Рузигуль Гардуллоевна воспитатель КГКОУ детский дом 18 с. Отрадное Вяземского р-на Хабаровского края.
Описание:
Предлагаю вашему вниманию игру-тренажёр, по математике для детей 5-7 лет
«Лесная школа» с использованием презентации в PowerPoint.
Использование мультимедийных сопровождений позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными, вызывают у ребенка живой интерес к обучению, являются наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия.
Материал будет полезен воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования, учителям начальной школы.
Цели:
1. Обобщить полученные знания. Закрепить умения по пройденному материалу: количество и счет в пределах 5; различать геометрические фигуры.
2. Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно-образное мышление за счет обучения приемам умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей).
3. Воспитывать интерес к математике, и желание работать в коллективе.
Задачи:
1. Закрепить прямой счет в пределах 5, знание цифр в пределах 5, обозначать количество предметов цифрой.
2. Продолжать формировать пространственные представления, умение ориентироваться на экране.
3. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал).
4. Закреплять знания по составу числа.
5. Развивать логическое мышление, внимание, память.
6. Техническое и программное обеспечение:
Компьютер с установленной программой PowerPoint 2010;
Звуковые колонки;
Экран.
Пояснительная записка: Включить «показ слайдов», «с начала».
По щелчку мышкой на любую область экрана, появляется ответ на вопрос.
Начинаем игру.
1 Блок: Повторяем цифры.
Сколько солнышек за тучкой,
Сколько стержней в авторучке,
Сколько у слона носов,
Сколько на руке часов?
Сколько ног у мухомора
И попыток у сапера,
Знает и собой гордится,
Цифра-столбик… (единица)

Сколько ушек на макушке,
Сколько ног у пол-лягушки,
Сколько у сома усов
У планеты полюсов,
Сколько в целом половинок,
В паре — новеньких ботинок,
И передних лап у льва
Знает только цифра… (два)

Сколько месяцев в зиме,
В лете, в осени, в весне,

Сколько глаз у светофора,
Баз на поле для бейсболаней
у спортивной шпаги
И полос на нашем флаге,
Что нам кто ни говори,
Знает правду цифра… (три)

… Сколько лапок у мангуста,
Лепестков в цветке капусты,
Пальцев на куриной ножке
И на задней лапе кошки,
Рук у Тани вместе с Петей
И всего сторон на свете
Да и океанов в мире,
Знает циферка… (четыре)

Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Лопастей у листьев клена
И углов у бастиона,
Про все это рассказать
Нам поможет цифра… (пять)

Первыми на поляну прилетели бабочки и птички!
Сколько бабочек и сколько птичек прилетело? (пять бабочек и 5 птичек)

Потом прискакали зайчата
Сколько зайчат на поляне? (4 зайчика)

Следом пришли ежата
Сколько ежат на поляне? (5 ежат)

За ними прискакали лягушата и мышата
Сколько лягушат и мышат на поляне? (3 лягушонка и 2 мышонка)

Читайте также:  Информация и когнитивное развитие ребенка

И последними пришли лиса и медведь
Сколько лисиц и медведей на поляне? (1 медведь и 1 лиса)

2 Блок: геометрические фигуры
КВАДРАТ
Я фигура – хоть куда,
Очень ровная всегда,
Все углы во мне равны
И четыре стороны.
Кубик – мой любимый брат,
Потому что я квадрат.

ПРЯМОУГОЛЬНИК
Мой холст – не квадратный,
Он – прямоугольный!
На нем нарисую
Различные формы!

ТРЕУГОЛЬНИК
Я под крышей треугольной
Спрячусь от дождя.
Крыша треугольная,
Спрячь скорей меня!

КРУГ
Круглый мяч и солнца диск
Формы круглой тоже!
По поляне мяч катись,
И круг катиться может!

ОВАЛ
С высоты кружок упал.
Он теперь не круг – овал!
Он овальный, как жучок,
Он похож на кабачок,
На  глаза и на картошку,
А еще похож на ложку,
На орех и на яйцо,
На овальное лицо!

Какие фигуры лежат на дороге? (овал,треугольник, прямоугольник, квадрат)

Пришли зверушки и взяли фигурки
Какие фигурки взяли зверушки ?

И построили себе домик!
Из каких фигур построен домик?

И последнее задание:
Найди 10 отличий на картинке.

Молодцы ребята.
«Лесная школа»

Презентация «Лесная школа» игра-тренажёр по математике для детей 5-7 лет

Рекомендуем посмотреть:

Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией
Игровое пособие по ФЭМП для детей старшей-подготовительной группы детского сада

Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией
Конспект факультатива в старшей группе. Занимательная математика для дошкольников

Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией
Конспект НОД по математике в старшей группе. Путешествие по сказке

Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией
Конспект НОД по математике в подготовительной к школе группе

Источник

г. Сызрань

Сызрань  2018г.

Совершенствовать навык счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Учить понимать отношения между числами в числовом ряду.

Закрепление знания ориентировки во времени.

Закреплять знания о геометрических фигурах.

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми.

Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу.

Воспитывать у детей интерес математическим понятиям.

 Активизировать речевую деятельность.

Закреплять названия геометрических фигур и использование их в речи.

Продолжать учить отвечать на вопрос полным предложением.

Учить находить слова антонимы и использовать их в речи.

Презентация, карточки с пропущенными цифрами на каждого ребёнка, цифры от 1 до 10 на каждого ребёнка, мяч, конфеты.

Этап занятия

Задачи

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

Мотивационно-организационный

мотивированы на предстоящую деятельность

Воспитатель читает послание царицы Математики к детям «Здравствуйте, дорогие ребята!

Приветствует Вас Царица Математика! Сегодня в моем королевстве будет бал.

 Я вас всех приглашаю в гости. Но чтобы попасть на праздник, вам нужно выполнить все задания.

Царица Математика». Ну что, ребята справимся с заданиями? Слайд №2

Дети слушают послание. Отвечают на вопросы

Деятельностный

Развивать координацию движений, мелкой моторики, развитие памяти

«Пальчиковая игра «Подружим пальчики»»

Дети считают до 10 в прямом и обратном порядке.

— Ребята, покажите мне свои пальчики.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.

Мы с тобой подружим маленькие пальчики.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10!

Начинаем счет опять: 10; 9; 8; 7; 6; 5; 4; 3; 2; 1;

Дружно мы в кругу стоим!

Приглашаю вас сесть за столы.

Дети выполняют движения согласно словам воспитателя.

Совершенствовать навык счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке.

Учить понимать отношения между числами в числовом ряду.

1 задание: «Числовые ряды» (Слайд №3)

Дети считают в прямом и обратном порядке

Перед вами на экране картинка с числовыми рядами, в которых пропущены некоторые цифры, а снизу варианты ответа. Ваша задача: назвать пропущенную цифру.

2 3. 7

Слайд №4

…3 4 5

Слайд №5

2 3 4…

Дети выполняют задание у доски.

2 задание: Какие цифры нужно вставить в пустые клеточки?

Формировать умение самостоятельно решать поставленную задачу.

У вас на столах у каждого карточки с числовыми рядами, в которых пропущены некоторые цифры. Вам нужно вставить пропущенные цифры в пустые клеточки. (слайд 6 и 7)

Дети индивидуально выполняют задание за столами.

Дети самостоятельно решают поставленную задачу.

Снять мышечное и эмоциональное напряжение. Закрепить названия дней недели.

Физкультминутка «Дни недели»

Дети переключились с одного вида деятельности на другой. Закреплены названия дней недели.

Ну, а теперь физкультминутка!

В понедельник я купался

А во вторник рисовал

В среду долго умывался

А в четверг в футбол играл

В пятницу я прыгал, бегал

Очень долго танцевал

А в субботу, воскресенье

Целый день я отдыхал

Дети выполняют движения согласно по тексту.

-изображаем плавание

-изображаем рисунок любой

-умываются

-бег на месте

— прыжки на месте

— кружимся на месте

— хлопки в ладоши

— дети садятся на корточки, руки под щеку и засыпают

Закрепление знания ориентировки во времени.

3 задание: Разминка на сообразительность

Дети ориентируются во времени (вчера, сегодня, завтра)

1. Покажите цифру, которая подскажет сколько пальцев на руке? (пять);

2. Который по счету день недели среда? (3-й день по счету);

3. Вчера какой был день недели? (понедельник);

4. Завтра какой будет день недели? (среда);

5. Назови, число, следующее за числом 8? (девять)

6. Сколько дней в неделе и назови их? (семь);

8. Назовите весенние месяцы (март, апрель, май);

Дети отвечают на вопросы.

Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания.

4 задание: Задачки – шутки.

Ребята, следующее задание задачки – шутки. Будьте внимательны, и вы обязательно справитесь с ними.

Слайд №8

— сколько ушей у 5 мышей? (10)

Слайд №9

— сколько лап у 2 медвежат? (8)

Слайд №10

— росли две берёзы, на каждой берёзе по две ветки, на каждой ветке по две груши. Сколько всего груш? (Нисколько. На берёзе груши не растут).

Читайте также:  Одно из них о значении стиля общения с ребенком для развития его

Дети отвечают на вопросы.

5 задание: Дидактическая игра «Скажи наоборот».

Учить находить слова антонимы и использовать их в речи.

Игра проводится с мячом. Воспитатель кидает мяч ребенку и называет одно из математических понятий, а ребенок кидает мяч обратно и называет противоположность названному понятию.

Длинный – короткий;

Большой – маленький;

Высокий – низкий;

Широкий – узкий;

Толстый – худой;

Далеко – близко;

Вверху – внизу;

Слева – справа;

Вперед – назад;

Один – много;

Снаружи – внутри;

Легкий – тяжелый.

ребенок кидает мяч обратно и называет противоположность названному понятию.

Дети находят слова антонимы и используют их в речи.

заключительный

6 задание: Задача на логику «Какой фигуры не хватает?»

Закреплять названия геометрических фигур и использование их в речи.

Нужно внимательно рассмотреть картинку, найти закономерность в расположении фигур и выбрать подходящую. (круг) слайд № 11

Дети рассматривают картинку и отвечают на вопрос воспитателя.

Дети знают названия геометрических фигур и используют их в речи.

Продолжать учить отвечать полными предложениями.

Способствовать развитию свободного общения со взрослыми и детьми.

Воспитывать у детей интерес математическим понятиям.

Молодцы! Справились со всеми заданиями. Сложные задания придумала Царица Математики. Несмотря на это, вы отлично справились. Слайд №12

Рефлексия:

— Что понравилось больше всего?

— С чем вы легко справились?

— Что показалось трудным?

— А Царица Математика в благодарность вам за правильные ответы оставила вот этот сундучок. Заглянем в него? Посмотрите, это сладкие гостинцы!

Дети отвечают на вопросы.

Дети отвечают полными предложениями.

Источник

ЛЕЙЛА ГАДЖИЕВА
Презентация «Развивающая игра по математике для детей 5–6 лет «Раз, два, три, четыре, пять — начинаем мы считать»

Развивающая игра по математике для детей 5-6 лет «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать»[/url]азвивающая игра по математике для детей 5-6 лет  «Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы считать»

Цель:

 создание дидактического пособия, игр по математике, для детей старшего дошкольного возраста

Задачи:

Формировать представление о числе и количестве.

Продолжать учить считать в пределах 10.

Развивать представление о геометрических фигурах.

Воспитывать интерес к точным наукам, умение логически мыслить

Сосчитай утят, выбери и открой нужную цифру

Задание 1. Сосчитай утят, выбери и открой нужную цифру

Задание 2. Сосчитай все шарики и звездочки на елке и открой нужную цифру

Задание 3. Выполни сложение и найди правильный ответ в блокноте чисел. Сколько желтых цветов?Сколько красных цветов? Сколько всего цветов?

Задание 4. Посчитай сколько на небе облаков? Сколько на лугу цветов? Открой нужную цифру

Задание 5. Выполни операцию»сложение».Сколько фигур получилось?

Задание 6. Найди в блокноте нужный знак «>» «<«,»=».

Задание 7. Посчитай сколько на картинке кругов? Назови все геометрические фигуры. Сколько геометрических фигур синего цвета?

Задание 8. Сколько на картинке тракторов? Из скольки геометрических фигур состоит трактор?Посчитай сколько всего коричневых и синих треугольников? Найди ответ в блокноте

Задание 9. Назови соседей и найди ответ в блокноте

Задание 11. Выполни операции «сложения и вычитания» и найди ответ в блокноте

Публикации по теме:

Серия занятий по песочной терапии для детей раннего возраста «Раз, два, три, четыре, пять — я с песком иду играть»Серия занятий по песочной терапии для детей раннего возраста «Раз, два, три, четыре, пять — я с песком иду играть»
Серия занятий по песочной терапии для детей раннего возраста(2-3 года) с задержкой речевого развития. Часто ко мне приходят детки раннего.

Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»
Игра для детей 2-3 лет. Эта игра охватывает и сенсорное развитие,и развитие мелкой моторики, и активизация речи ребёнка, дети учатся группировать.

Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать»
Дидактическая игра «Раз, два, три, четыре, пять будем куклам помогать» Автор : Папикян Алвита Гарниковна[/b] Представляю вам дидактическую,.

Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем листья превращать»Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем листья превращать»
Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять Будем листья превращать.»Добрый день или добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами.

Фотоотчёт «Раз-два-три-четыре-пять — мы идём гулять!»Фотоотчёт «Раз-два-три-четыре-пять — мы идём гулять!»
В любое время года мы ходим на прогулку. Главное, чтоб погода была хорошая. Дети раннего возраста (как, впрочем, и любого другого, очень.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать»
Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять, начинаю я считать» ЦЕЛЬ: — овладение умением ориентироваться, считать.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Раз, два, три, четыре, пять — Научились мы считать!»
МБДОУ “Детский сад №38 “ г. Владивосток Выполнила: Алекберова М. М «РАЗ,ДВА,ТРИ,ЧЕТЫРЕ,ПЯТЬ – НАУЧИЛИСЬ МЫ СЧИТАТЬ!» Цель: продолжать формировать.

Конспект занятия в средней группе «Раз, два, три, четыре, пять, воздух мы идем искать!»
.

Подвижная игра «Раз, два, три — движенье повтори!»Подвижная игра «Раз, два, три — движенье повтори!»
1. Описание игрыНазвание: «Раз, два, три! Движенье повтори!». Возраст: игра рассчитана на детей старшей и подготовительной группы (5-6 лет.

Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!»Фотоотчет «Раз, два, три, четыре, пять — будем папу поздравлять!»
Раз, два, три, четыре, пять – Будем папу поздравлять, День Защитника настал! Пожеланий – просто шквал: РАЗ – болезней век не знать, Чтоб.

Источник

Инфоурок

Дошкольное образование
›Презентации›Презентация на тему «Логико — математическое развитие детей дошкольного возраста в разных сферах деятельности».

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Логико - математическое развитие детей дошкольного возраста в разных сферах

Описание слайда:

Логико — математическое развитие детей дошкольного возраста в разных сферах деятельности. Прищепа Валентина Алексеевна Воспитатель МКДОУ детский сад «Сказка» г.Острогожск

Читайте также:  Особенности психического развития ребенка в старшем дошкольном возрасте

2 слайд

Математическое образование уже в дошкольном возрасте способствует развитию к

Описание слайда:

Математическое образование уже в дошкольном возрасте способствует развитию критического мышления, логической строгости и алгоритмичности мышления, которые во многом определяют успешность и результативность деятельности ребёнка в познании мира вне и внутри себя. Главной задачей современной системы образования является раскрытие способностей каждого ребёнка, воспитание личности, готовой к жизни в высокотехнологичном информационном обществе, умение использовать информационные технологии, обучение в течение всей жизни.   В процессе математического образования в детском саду осуществляется математическое развитие ребенка.

3 слайд

В детских видах деятельности заложены огромные возможности для математическо

Описание слайда:

В детских видах деятельности заложены огромные возможности для математического развития детей. При этом: процесс обучения превращается в процесс «усвоения…в других видах деятельности»; присутствует «ситуация, актуально побуждающая и вынуждающая к расширению и перестройке собственного опыта»; интуитивные знания, полученные детьми в обыденной жизни, становятся источником познавательных интересов. Отсюда следует, что процесс логико – математического развития детей дошкольного возраста в современных условиях должен: активизировать мыслительную деятельность, позволять ребенку находить и осваивать способы познания окружающей действительности, развивать творческие способности и уверенность в своих силах.

4 слайд

Принципы организации: отсутствие принуждения; развитие игровой динамики (от

Описание слайда:

Принципы организации: отсутствие принуждения; развитие игровой динамики (от малых успехов к большим); поддержка игровой атмосферы, реальных чувств детей; взаимосвязь игровой и неигровой деятельности; переход от простейших форм и способов осуществления игровых действий к сложным Результат освоения игр Развитие у ребенка интереса к познанию («Хочу все знать!») 2. Развитие умения думать, осваивать сущность допущенной им ошибки, прогнозировать дальнейший ход игры («Хочу играть в новую игру!», «Хочу играть по — другому!», «Давайте еще поиграем!», «Жалко, что так мало…») 3. Ребенок становится более настойчивым, сосредоточенным в деятельности, способным к проявлению инициативы.

5 слайд

В процессе мыслительной деятельности ребенок получает с помощью особых умстве

Описание слайда:

В процессе мыслительной деятельности ребенок получает с помощью особых умственных операций Обобщение Основные мыслительные операции Анализ Абстрагирование Классификация Сериация Сравнение Систематизация Синтез Аналогия

6 слайд

Загадки с математическим содержанием Развитие логико – математических предста

Описание слайда:

Загадки с математическим содержанием Развитие логико – математических представлений Логические таблицы Занятия Дидактические игры Словесные логические задачи Игры — головоломки Задачи в стихах, загадки -шутки Занимательные вопросы

7 слайд

Развивающая среда В группе создана предметно-развивающая среда Для игр и игро

Описание слайда:

Развивающая среда В группе создана предметно-развивающая среда Для игр и игровых пособий выделен отдельный уголок. Собрано картотека игр и задач для логического развития детей.

8 слайд

Реализация интеграции логико – математического развития в разных видах деятел

Описание слайда:

Реализация интеграции логико – математического развития в разных видах деятельности

9 слайд

  Использования конструктора в логико – математическом развитии

Описание слайда:

  Использования конструктора в логико – математическом развитии

10 слайд

Игры из серии « Форма и цвет» Настольно- печатные игры

Описание слайда:

Игры из серии « Форма и цвет» Настольно- печатные игры

11 слайд

Значительное место по развитию у детей логического мышления в математическом

Описание слайда:

Значительное место по развитию у детей логического мышления в математическом развитии я отвела знакомству детей с числами и цифрами. Играя и выполняя упражнения, дети постепенно: — овладевают умением выделять образы цифр; — закрепляют навыки последовательного счета; — учатся соотносить количество предметов с определенной цифрой; — развивают зрительную память и ручную моторику, внимание и мышление; — овладевают различными речевыми умениями и навыками.

12 слайд

Решение логических задач

Описание слайда:

Решение логических задач

13 слайд

«Сложи квадрат» знаменитая игра Никитина для развития интеллектуального потен

Описание слайда:

«Сложи квадрат» знаменитая игра Никитина для развития интеллектуального потенциала малышей. Выполнение игровых заданий способствует развитию сообразительности, пространственного воображения, логического мышления, математических и творческих способностей детей дошкольного возраста. В игре 3 варианта сложности: 1уровень – составление квадрата из 2-3 частей. 2уровень- 3-5. 3уровень- 4-7.

14 слайд

Игры с блоками Дьенеша. Игры с блоками  Дьенеша доступно, на наглядной основе

Описание слайда:

Игры с блоками Дьенеша. Игры с блоками  Дьенеша доступно, на наглядной основе знакомят детей с формой, цветом и размером объектов, с математическими представлениями и начальными знаниями по информатике, развивают творческие способности, восприятие, память, внимание и воображение. Играя с блоками Дьенеша, ребенок выполняет разнообразные предметные действия: группирует по признаку, выкладывает ряды по заданному алгоритму.

15 слайд

Заключение Развитие логического мышления происходит постепенно. Для одного ре

Описание слайда:

Заключение Развитие логического мышления происходит постепенно. Для одного ребенка больше характерно наглядно-образное мышление, для другого – наглядно-действенное, а третий с легкостью оперирует понятиями. Логико-математическая игра одна из форм развития логического мышления. В процессе игры активизируются разнообразные умственные процессы и принимают произвольный характер. Применение математических игр повышает эффективность педагогического процесса, кроме того, они способствуют развитию памяти, мышления, внимания, воображения у детей, оказывая огромное влияние на умственное развитие ребенка.

16 слайд

Таким образом, можно сделать вывод: педагогические возможности логических игр

Описание слайда:

Таким образом, можно сделать вывод: педагогические возможности логических игр очень велики. Игры и упражнения по логике развивают все стороны личности ребёнка, активизируют скрытые умственные и интеллектуальные возможности детей. В результате освоения пространственно-практических действий в играх дети познают свойства и отношения предметов, чисел, арифметические действия , временные отношения; учатся делать умозаключения, классифицировать, обобщать, решать логические, проблемные задачи. Все это позволит ребенку успешнее учиться в школе.

Выберите книгу со скидкой:

Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией

Курс профессиональной переподготовки

Воспитатель детей дошкольного возраста

Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией

Курс повышения квалификации

Математическое развитие ребенка 5 6 лет с презентацией

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДБ-1221611

Вам будут интересны эти курсы:

Источник