Маша и медведь развитие ребенка

Футбол
Оле-оле-оле! А не устроить ли нам Чемпионат мира по футболу в компании с Машей? Попробуй забить гол Медведю-сопернику в режиме «Соревнование», сколько мячей у тебя получится? Играй где хочешь – с компа и на мобильном, а результатами делись на своей страничке в соцсетях!
Хоккей
Шайбу-у-у! Кто тут настоящий хоккеист? Маша и Пингвин приглашают тебя проверить свои силы на льду! Можешь играть с ними один или позвать друга на дуэль и сразиться плечом к плечу на одном компьютере. А результатами в соцсетях поделишься!
Пропавшие медали
Помоги Маше навести порядок в домике Медведя и отыскать пропавшие медали. Каждый раз в комнатах тебя ждёт что-то новенькое, так что играть можно много раз, и будет всё равно интересно. Ну-ка, проверим, быстро ли ты справишься!
Маша + каша
Жители леса выстроились в очередь, чтобы попробовать Машиной каши. Проверим, как быстро ты накормишь каждого из них! Свари кашу по особому Машиному рецепту, угости лесных друзей и посуду вымыть не забудь!
День Варенья
Признайся, ты тоже втайне мечтаешь, чтобы День Варенья был каждый день? Если так, — добро пожаловать в команду к Маше! Собирай сладости и фрукты в ряд, чтобы положить их в банку и сварить аппетитное варенье. Игра простая, яркая и о-очень весёлая, так что наверняка понравится даже самым маленьким!
Сказочные слова
Ох уж эти слова! То их не хватает, то они льются через край, а то и вовсе по частям рассыпаются и теряются. Помоги Маше собрать перемешавшиеся буквы в недостающие слова! Чем быстрее ты это сделаешь, тем больше получишь баллов и тем скорее услышишь Машину сказку.
Машины Пазлы
Любишь ли ты собирать пазлы так, как это любит Маша? Если да, то тебе обязательно понравится делать это на экране компьютера! Продвигайся шаг за шагом, открывай новые уровни и сам выбирай количество деталей, из которых ты будешь складывать картинки!
Элементарно
Так-так-так, что это у нас тут такое — пропажа предметов? Без настоящего сыщика не обойтись! В игре нужно будет найти на картинке некоторые вещи, но так ли это легко, как кажется? Время уходит, а штуковины могут прятаться где угодно… Запасись терпением и будь предельно внимателен, а в крайнем случае ты всегда сможешь воспользоваться подсказкой!
Экзамен для Маши
Если ты любишь складывать и вычитать разные цифры и точно знаешь, что дважды два — четыре, обязательно помоги Маше подготовиться к математическому экзамену! А заодно и себя проверишь — лишним не будет. Ну-ка, как быстро ты управишься с задачками от Медведя?
Ягодный сбор
Делу — время, потехе — час! А что, если совместить? Помоги Маше приобщиться к полезным делам и собрать для Мишки как можно больше фруктов и ягод! Ведь старшим обязательно надо помогать, верно?
День прыжков
Если ты не можешь устоять на ровном месте и любишь прыгать и скакать, эта игра — для тебя! Сегодня мы объявляем день прыжков с пенька на пенёк, главное — не свалиться и собрать как можно больше леденцов. Ну что, ты готов? Тогда выбирай, за кого будем играть в самом начале: за Машу или Зайца?
Источник
ирина храмова
Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь» во второй младшей группе.
Конспект занятия по развитию речи «Маша и медведь».
Программные задачи:
1.Обучающие задачи: Продолжать знакомить детей с русской народной сказкой; закрепить умение отвечать на вопросы по тексту.
2. Развивающие задачи: Развивать умение детей слушать сказку, сопереживать героям сказки; развивать мышление, память, выразительность речи.
3.Воспитательные задачи: Прививать интерес к русским народным сказкам.
Оборудование: Книга «Маша и медведь», игрушка – мишка.
Ход занятия:
Введение в игровую ситуацию
Воспитатель в сказочном образе предлагает детям подойти и встать полукругом.
Воспитатель: Я сказочница,
В гости к вам пришла
И сказку новую
С собою принесла.
Но для начала я предлагаю вам сделать гимнастику для нашего язычка:
«Слоник»
Головой кивает слон –
Он Андрюше шлёт поклон.
Предложить детям изобразить слоника. Для этого вытянуть губы в хоботок.Сказать:
Губки хоботком тяну-у-у,
Но, как слоник, не могу-у-у.
«Дверки»
Мы в звоночек позвонили
(нажать указательным пальцем на кончик носа ребёнка) –
Дверки сразу же открыли
(широко откройте рот).
«Улыбка»
Улыбнись мне поскореё,
Тяни губки до ушей.
Сильней, сильней,
Ай, молодец!
Воспитатель: Пришла я к вам в гости не одна, а угадайте с кем
Загадка: Зверь лохматый, косолапый
Он сосет в берлоге лапу. (Медведь) ответы детей.
Воспитатель: Правильно. А вот и он! Достает игрушку – медведя. Где живет медведь? – в лесу. Вот из леса он к нам и пришел
Воспитатель:Посмотрите и скажите:
— Какой, мишка цветом? Ответы детей
— Какого цвета бант на шее? Ответы детей
Воспитатель: А давайте, потрогаем мишку. Какой он? Ответы детей
Воспитатель: Скажите, а какие вы сказки знаете, в которых встречается медведь? Ответы детей
Воспитатель: Хотите ли вы послушать, что случилось с одной маленькой девочкой, которая не слушалась взрослых и заблудилась в лесу?
Тогда я прочту русскую народную сказку «Маша и медведь».
Воспитатель : — Я думаю, что и мишка с удовольствием послушает эту сказку. Миша садись на стул поудобнее.
Чтение сказки «Маша и медведь»
Воспитатель: Жили-были дед да баба, и была у них внучка Машенька. Позвали как-то подружки Машеньку в лес по грибы, по ягоды (подруги зовут Машу в лес).
Машенька у дедушки и бабушки отпрашивается в лес: «Дедушка, бабушка – отпустите меня в лес с подружками»
Дедушка с бабушкой отвечают: «Иди, только от подружек не отставай – не то заблудишься»
Воспитатель: Пришли девочки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Шла, шла Маша по лесу и заблудилась. Стала она аукаться, а подружки не слышат ее. Устала она, ей бы отдохнуть. И видит она – дом стоит на поляне, дверь открыта, в доме никого. Зашла Маша в дом, села на скамейку и уснула. Разбудил ее медведь.
Обрадовался он девочке: «Ага, не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить. Меня кашей кормить».
Воспитатель:
Давайте мы все вместе поможем Маше кашу сварить (пальчиковая гимнастика).
Машина каша
Маша каши наварила Указательным пальцем
Маша кашей всех кормила правой руки «мешают»
Положила Маша кашу в левой ладошке.
Кошке – в чашку Загибают по одному
Жучке – в плошку пальчику на обеих
А коту – в большую ложку руках на каждое
В миску курицам, цыплятам название посуды.
И в корытце поросятам.
Всю посуду заняла, Разжимают пальцы. Сдувают
Все до крошки раздала воображаемые крошки с ладони
Воспитатель: Слушайте дальше сказку.
Осталась Маша жить у медведя. И вот однажды напекла Маша пирожков и просит медведяотпустить ее навестить дедушку с бабушкой: «Я в этот короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке и бабушке»
Не отпустил медведь Машу, а решил сам отнести короб с пирожками, не знал медведь, что Маша в коробе спряталась.
Идет медведь между елками, бредет медведь между березками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел-шел,устал и говорит:
Сяду на пенек,
Съем пирожок!
А Машенька из короба:
Вижу, вижу!
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!
Ишь какая глазастая, — говорит медведь, — все видит!
Поднял он короб и пошел дальше. Шел-шел, шел-шел, остановился,сел и говорит:
Сяду на пенек,
Съем пирожок!
А Машенька из короба опять:
Вижу, вижу!
Не садись на пенек,
Не ешь пирожок!
Неси бабушке,
Неси дедушке!
Удивился медведь:
Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит!
Встал и пошел скорее.
Пришел медведь в деревню, а навстречу ему дедушка с бабушкой идут. Медведьпоставил на землю короб и говорит: «Принес вам гостинец от вашей внучки Машеньки»
А в это время выскочили собаки и прогнали медведя, а Маша выскочила из короба и обняла дедушку с бабушкой.
Медведь: Ой, какая грустная сказка.
Воспитатель: Миша, ну не расстраивайся, каждый ребенок должен жить дома с родителями, с бабушками и дедушками. Ребята, а давайте чтобы Мишке не было грустно мы с ним поиграем.
Игра «У медведя во бору»
А теперь нам пора прощаться с Мишенькой.
Дети прощаются.
Воспитатель:Ребята: Мы с вами побывали в лесу, поиграли с медведем, испекли пирожки.
Как называется сказка?
Куда пошла Маша с подружками?
Что случилось с Машей?
Что увидела Маша в лесу?
Чей был домик, в который она вошла?
Чем занималась Маша в домике медведя?
Что случилось, когда пришел медведь домой?
Маша о чем попросила медведя?
Куда положила Маша пирожки для бабушки и дедушки?
Куда спряталась Маша от медведя?
Что произошло с Машей в конце сказки?
Чем закончилась сказка?
Сказочница прощается с детьми.
Источник
Марина Наникова
Конспект по познавательному развитию для детей раннего возраста «Маша и Медведь»
Познавательное занятие для детей раннего возраста.
Тема: В гостях у сказки «Маша и Медведь.»
Образовательная цель:
Развиватьумение выделять в объектах цвета: красный, желтый, синий, зеленый. Закреплять умение группировать предметы по величине. Активировать речь детей, привлекая их к проговариванию стихов, способствовать обогащению словаря впереди,сзади.Закреплять названия геометрических фигур: круг, квадрат, треугольник.Закреплять понятия: много и один. Закреплять произношение звука У,У,У.
.Развивающая цель:
Развивать основы наглядно – образного мышления. Совершенствовать двигательную активность. Развивать мелкую моторику рук. Развивать интерес ко всему живому и природе в целом. Развивать речевые способности, учитывая индивидуальные особенности детей. Развивать у детей внимание, наблюдательность.
Воспитательная цель:
Воспитывать интерес к совместной деятельности. Воспитывать вежливое отношение и взаимопомощь к сверстникам.
Оборудование:
Транспорт на каждого ребёнка –8шт. Обручи – 6 шт. снежинки–8штук,санки -8 штук, Маша,Миша. Геометрические фигуры, картинки снеговика, тарелки, шишки. Презентация.
Ход занятия.
В. Посмотрите, сколько у нас гостей, подойдите, обнимите их.
А теперь подойдите ко мне. Покажите свои ручки. Давайте
Поиграем с пальчиками (пальчиковая гимнастика).
– Этот пальчик хочет спать
– Этот пальчик прыг в кровать
– Этот пальчик прикорнул
– Этот пальчик уж заснул
– Встали пальчики, ура!
В детский сал идти пора.
(дети по очереди загибают пальчики
/ слайд / на экране движется Мишка и рычит, зовёт Машу).
В. Кто это? Посмотрите.
Д. Мишка.
В. Как Мишка рычит?
Д. Ры, ры, ры.
В. Как Мишка ходит?
(дети имитируют повадки дикого животного Мишки)
В. Где живет Миша?
Д. В лесу.
В. Кого зовёт Миша?
Д. Машу.
Дети садятся на коврик.
В. Смотрите (слайд (на экране появляется Маша и зовёт детей в
гости).
М. Здравствуйте детки, какие вы все красивые, нарядные, приезжайте ко мне в гости, а то мне не с кем играть, приедете.
Д. Да.
В. Поедем мы в гости на быстром транспорте (слайд (на экране
друг за другом появляются машина, самолёт).
В. Что это?
Д. Машина.
В. На машине можно поехать в гости?
Д. Да.
В. А что это?
Д. Самолет
В. На самолете можно полететь в гости?
Д. Да.
В. Давайте посмотрим, какой транспорт будет быстрей.
В. Посмотрите (слайд (на экране пролетает самолет и едет машина).
В.Что быстрей: самолет или машина?
Д. Самолет.
В. Самолет впереди, а машина осталась сзади. Мы с вами полетим на быстром транспорте самолете.
В. Возьмите по самолету и полетели. Дети берут из обруча по самолету и имитируют движение самолета.
В. Завели моторчики Др, Др, Др, выпрямили крылья и полетели.
– Самолет построим сами, понесемся над лесами, а потом
вернемся в садик.
В. Прилетели. Самолеты надо поставить в ангар, ангар – это
гараж для самолетов. Какого цвета самолеты такого цвета
и ангар. Поставьте свои самолеты. Дети раскладывают самолеты по обручам.
В. Поставили, а теперь подойдите ко мне, смотрите. Дети садятся на коврик.
Слайд (на экране идет снег).
В. Ребята, смотрите, что это сыпется?
Д. Снег.
В. Подул сильный ветер УУУ.
– Спойте, как поет сильный ветер?
Д. УУУ
В. Смотрите, сколько снежинок принес ветер?
Д. Много!
В. Возьмите по одной (воспитатель закрепляет кол-во снежинок).
В. Сколько у тебя снежинок?
Д. Одна.
В. Давайте поиграем со снежинками. Спрятали снежинки. Снежинки сзади. Где снежинка?
Д. Сзади.
В. А теперь покажите снежинки. Снежинки впереди.
Где снежинки?
Д. Впереди.
(игра повторяется 2 раза)
В. Подуйте на снежинку. Дети дуют на снежинки. Поиграем со
снежинкой.
Д. Белый снег пушистый в воздухе кружится и на землю тихо
падает ложится (дети выполняют движения согласно тексту).
Слайд (Маша).
М. Дети, здравствуйте, я очень рада, что вы ко мне в гости
прилетели. Я лепила снеговика, но подул сильный ветер и
снеговик рассыпался, ах, поможете мне слепить снеговика,
пожалуйста.
В. Поздоровайтесь с Машей.
Д. Здравствуй.
В. Поможем Маше слепить снеговика?
Д. Да.
В. Подойдите к столам и слепите каждый своего снеговика.
Дети проходят к столам и методом наложения конструируют
геометрических фигур снеговика.
В. А теперь давайте проверим, правильно ли мы слепили
снеговиков. Слайд (на экране по очереди появляются круги и
треугольник, (вос-ль закрепляет
название геометрических фигур и размер).
В. Какая это геометрическая фигура?
Д. Круг.
В. Какого размера?
Д. Большой.
В. А сейчас какая геометрическая фигура?
Д. Круг.
В. Круг этот какого размера?
Д. Маленький.
В. Поменьше.
В. А сейчас какая геометрическая фигура?
Д. Круг.
В. Какого размера круг?
Д. Маленький.
В. А сейчас какая геометрическая фигура?
Д. Треугольник.
В. Смотрите, как радуется Маша и снеговик.
М. Ребята, давайте вместе поиграем, прячьтесь, как и я.
Слайд (на экране Маша прячется сзади снеговика, впереди
снеговика).
В. Где спряталась Маша?
Д. Сзади снеговика, за снеговиком.
В. А сейчас где стоит Маша? Перед снеговиком.
В. А сейчас где спряталась Маша?
Д. Сзади снеговика.
В. А сейчас где стоит Маша?
Д. Перед снеговиком, впереди.
В. Давайте поиграем тоже, как Маша. Я буду большой снеговик, а
вы какие?
Д. Маленькие.
В. Маленькие, как Маша.
В. Закрыла глазки, где мои детки? Спрятались за мной, сзади.
(Дети становятся сзади воспитателя)
В. А теперь становитесь впереди, я вас всех обниму.
(Дети становятся впереди)
Где мои детки?
Д. Впереди.
(Игра повторяется)
В. Поиграли, садитесь, смотрите. Слайд (Миша и Маша катаются
катаются на санках).
В. Маша и Миша очень любят кататься.
В. А на чем катаются Маша и Миша?
Д. На санках.
В. Кто едет на санках впереди Маши?
Д. Миша.
В. А кто едет сзади Миши на саночках?
Д. Маша.
В. Какого размера санки у Миши?
Д. Большие.
В. Правильно, Миша большой и санки у него большие.
В. А какого размера саночки у Маши?
Д. Маленькие.
В. Правильно, Маша маленькая и санки маленькие.
В. Ребята, Миша и Маша катались на санках и потеряли их.
Поможем им найти их?
Д. Да.
В. Возьмите по одной картинке с изображением санок.
(воспитатель закрепляет размер санок у каждого ребенка).
Подумайте, какие санки для Миши, а какие для Маши.
Поставьте около Маши и около Миши те санки, на которых
они будут кататься.
Слайд (Маша с Мишей). Дети садятся на ковер.
М. Какие вы умные, какие вы красивые, как с вами было мне
интересно, а вы ко мне еще придете? Я вас буду ждать. И мы с
Мишей приготовили вам подарки. А сейчас до свиданье,
приезжайте ко мне еще.
Д. До свидания.
В. А нам пора возвращаться в садик, а поможет нам вернуться
сказка. Покружились, покружились, в садике мы очутились.
Итог:
В. Давайте посмотрим, подарки приготовили нам Маша и Миша.
Что это?
Д. Шишка.
В. Поиграем с шишкой.
В. Возьмите в руки шишку. Спрячьте шишку за Машей, сзади
Маши. Где шишка?
Д. Сзади.
В. А теперь кладите впереди Маши, перед Машей. Где шишка?
Д. Впереди Маши.
(можно повторить 2 раза).
Подвижная игра «Научились мы ходить». Дети идут вперед, потом назад. ,вперед. Машут до свидание гостям.
Источник
В 2009 году на экраны впервые вышел мультик «Маша и Медведь», который сразу полюбили не только дети, но и взрослые. Это первый российский проект, который стал коммерчески успешен на Западе. Оказывается, секрет «Маши и Медведя» не только в таланте художников, но и в грамотном продвижении и менеджменте.
Мы в AdMe.ru часто пишем о причинах успеха того или иного бренда, и вот пришла очередь «Маши и Медведя». Мы постарались выяснить, почему дуэт непослушной девочки и медведя пришелся по душе людям со всего мира.
Художник Олег Кузовков, «папа» Маши, придумал мультфильм еще в 1996 году. А вдохновила его вполне реальная девочка.
«Придумал я его [проект] после отдыха в Крыму . Была там на пляже девочка — абсолютно, так сказать, без комплексов. Родители приехали с ней отдыхать — ну она им отдых устроила, конечно… По полной. Ребенок просто «вождь краснокожих»: кто-то там, например, курицу ест — она подошла, тоже поела без спросу.
Через два дня люди на пляже от нее заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мертвыми. Но она «мертвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков… сами приплывали.
Олег Кузовков / Mir3D
Правда, в 1996 году возможностей сделать качественный трехмерный мультик не было, поэтому идею пришлось отложить. Зато к 2008 году Кузовков нашел спонсора, собрал команду художников и начал трудиться над «Машей и Медведем».
Первый 7-минутный эпизод делали целых 8 месяцев. Создатели сериала сразу решили, что фишкой сериала должно быть качество, поэтому процесс был таким долгим.
Впервые «Машу и Медведя» показали в программе «Спокойной ночи, малыши». В результате рейтинги программы, которая к тому времени подрастеряла зрителей, взлетели до небес.
Маша живет под Тюменью. В серии «Подкидыш» Пингвиненок написал Медведю письмо и указал адрес: поселок Чикча (25 км от Тюмени).
Производство 1 серии занимает от 2 до 4 месяцев: сначала создается сценарий, потом историю отрисовывают вручную, а затем в дело вступают компьютерные технологии. На собственной рендер-ферме студии «Анимаккорд» стоит 30 мощных серверов, которые обрабатывают изображение.
«Маша» — жутко дорогой мультик: над 7-минутным эпизодом трудятся 70 человек, а стоит 1 серия примерно ₽ 6,5 млн.
Создатели мультфильма специально сделали короткие серии. Они считают, что 6–7 минут — оптимальное время, которое ребенок может провести около экрана и не заскучать. Точно так же поступили мультипликаторы ближайших конкурентов Маши — «Смешариков».
Еще один секрет успеха мультика — хитовая музыка. Композитор Василий Богатырев сочинил все песни и мелодии в «Маше и Медведе». Он писал музыку для цирковых шоу, рекламы и даже известных отечественных исполнителей вроде Кристины Орбакайте.
Аниматоры специально не делали ограничений по возрасту, чтобы мультики были интересны не только малышам 3–4 лет, но и детям постарше. Это довольно хитрый ход: ближайшие конкуренты «Смешарики» и «Лунтик» ориентируются на жесткие возрастные категории.
Герои мультика почти не говорят: вместо диалогов сценаристы создают гэги. Это комедийный прием, в основе которого лежит очевидная нелепость. Он не требует перевода на другие языки и к тому же понятен людям любого возраста, образования и социального положения.
Наверное, вы заметили, что отношения Маши и Медведя похожи на отношения Тома и Джерри. Глобально в том и другом мультфильме ребенок (Маша, Джерри) противостоит взрослому (Том, Медведь). Психологи считают, что нарциссическая фаза (ощущение своего могущества) — необходимый этап в развитии ребенка и если малыш не пройдет его, то во взрослую жизнь выйдет унылый, депрессивный человек.
Противники «Маши и Медведя» ругают мультик за пропаганду плохого поведения и безнаказанности. А некоторые зрители называют Мишку мазохистом.
Чтобы взрослые не клевали носом при просмотре мультика, аниматоры прячут в сериях отсылки к культовым фильмам. Внимательные зрители нашли упоминание «Титаника», «Форреста Гампа», «Во все тяжкие» и «Маски Зорро».
Первые сезоны Машу озвучивала 7-летняя Алина Кукушкина, которая сходу выиграла кастинг у девочек-подростков. Правда, чтобы получился заливистый смех, Алину щекотали всей съемочной группой.
В американской версии для Netflix Маша говорила голосом актрисы Элси Фишер. Алина специально летала в США, чтобы поделиться с Элси хитростями озвучки.
Когда Алина выросла и ее голос поменялся, на роль Маши взяли Варвару Саранцеву. Но Алина не ушла из сериала и теперь работает звукорежиссером.
Медведь в сериале не разговаривает, а лишь пыхтит и вздыхает. Его озвучка — дело рук звукорежиссера «Маши и Медведя» Бориса Кутневича.
Варвара Саранцева (Маша) и Борис Кутневич (Медведь).
Даже самые талантливые художники нуждаются в грамотном менеджменте и в деньгах, конечно. С самого начала в мультик вложился бывший физик-ядерщик, а ныне бизнесмен Сергей Кузнецов. А директором студии «Анимаккорд», которая снимает «Машу и Медведя», стал Андрей Ловейко. Именно бизнес-талант Ловейко принес мультику всемирную известность.
Благодаря ему студия сделала ставку на бесплатное распространение мультика: новые серии можно увидеть на YouTube-канале или сайте проекта. Руководство студии осознало, что бороться с видеопиратами бессмысленно, к тому же россияне не любят платить за контент, который можно скачать бесплатно в сети.
80 % прибыли студия «Анимаккорд» получает благодаря продаже лицензий на производство товаров — от шампуней и карандашей до йогуртов и игрушек. В компании не очень любят делиться информацией о прибыли, но, по данным Bloomberg, студия зарабатыват $ 225 млн в год.
Менеджеры компании говорят, что выбирают лицензиатов весьма придирчиво. Например, Маша не должна ассоциироваться с алкоголем, табаком и вредными продуктам вроде чипсов или сладкой газировки.
«Маша и Медведь» — первый сериал, который стал успешен на Западе. В Европе, например, он вошел в пятерку самых узнаваемых детских брендов и уже переведен на 25 языков.
Первой страной, которая купила права на показ мультика, была Франция, но больше всего непослушную девочку любят в Италии: 80 % итальянских детей знают, кто такая Маша.
На YouTube сериал тоже поставил рекорд — 20 млрд просмотров со всего мира.
Из-за культурных особенностей некоторых стран сериал приходится адаптировать. Например, прокатчики из Арабских Эмиратов хотели удалить кадры с участием Свинки Розочки. Правда, потом эти серии просто не стали показывать на Ближнем Востоке. Зато Машин наряд (платок и закрытое платье) пришелся зрителям из этих стран по душе.
У «Маши и Медведя» есть спин-оффы (истории-ответвления). В «Машиных сказках» создатели решили избавиться от хулиганского образа героини. Теперь девочка рассказывает русские народные сказки, и обвинять ее в пропаганде непослушания родителям стало сложнее.
«Машины страшилки» были созданы специально под стриминговый сервис Netflix. Сериал запустили прямо перед Хеллоуином: он собрал огромное количество просмотров и получил широкую известность.
Главный конкурент «Маши» на международной арене — «Свинка Пеппа». Оба сериала борются за одну и ту же возрастную категорию, правда, разными способами. В Мексике «Маша» уже победила — это самый популярный бренд среди девочек 3–6 лет.
По поводу всемирной популярности «Маши и Медведя» существует несколько теорий. Первая: отношения Маши и Медведя символизируют отношения отца и дочери, поэтому понятны людям любой национальности. Вторая: дети обожают героиню за ее свободолюбие и отсутствие поучительного тона. Кинокритики считают, что сериал удачно сочетает талант аниматоров, менеджеров и грамотное продвижение бренда. А какая теория ближе вам?
17 историй о людях с безумной личной жизнью, и парочка таких знакомых точно есть у каждого
16 сложных вещей, которые можно понять за секунды и запомнить на всю оставшуюся жизнь
15 доказательств того, что Новый год застанет врасплох всех, даже если вы кот или растение
Целый год я считал каждую копейку, чтобы раздать долги, и теперь знаю, как нужно экономить
Как выглядели 10 «ангелов» Victoria’s Secret во времена своих первых показов для бренда
Гордые папы показали фото со своими дочурками. И их снимки способны растрогать даже циников
11 иллюстраций, в которых любая невысокая девушка узнает себя
20+ раз, когда непонимание между людьми достигло критической точки
16 живучих вещей, которые все никак не канут в Лету
16 доказательств того, что в любой семье всегда найдется пара пикантных историй
25 человек, которым удалось поймать на фото момент настоящего счастья
Как я решила отказаться от подгузников, чтобы сэкономить ₽ 100 тыс.
15+ доказательств того, что этот год был полон любви и доброты
Посмотрите на 15 самых красивых женщин прошлого года, которых выбирали люди по всему миру
В чем секрет успеха бренда Louboutin и почему его основателя называют королем неудобной обуви
20+ стереотипов о женщинах, за веру в которые давно пора выписывать штрафы
Источник