Маршрут развития ребенка от 2 до 3 лет волгоград

Сообщить о неверной категории Купить в 1 клик Пример: +7 912 3456789 | Продавец из: г. Волгоград |
Наложенный платеж, Безналичный расчет
Транспортная компания, Доставка почтой |
Характеристики
Дополнительные характеристики | |
Штрихкод | 4650066339512 |
Толщина | 1 |
Ширина | 197 |
Высота | 285 |
Описание
Материалы:
блок — бумага писчая, пл. 60.00;
обложка — бумага офсетная, пл. 160.00.
Продавец еще не получил достаточное количество отзывов для формирования рейтинга
Актуальность цены | 100% |
Актуальность наличия | 100% |
Актуальность описания | 100% |
Выполнение заказа в срок | 0% |
Цена актуальна
Наличие актуально
Описание актуально
Популярные производители в категории Журналы, газеты
Журналы, газеты Собственное производство, Журналы, газеты Айрис, Журналы, газеты Третий Рим, Журналы, газеты BRAUBERG, Журналы, газеты Schwan-STABILO Cosmetics, Журналы, газеты Planet Nails, Журналы, газеты ArtSpace, Журналы, газеты Альт, Журналы, газеты Durable, Журналы, газеты Винар, Журналы, газеты Чистовье, Журналы, газеты Амфора, Журналы, газеты СВИТ, Журналы, газеты Альбатрос, Журналы, газеты Проф-Пресс
Похожие товары из категории Журналы, газеты в соседних городах
Камышин, Котово, Котельниково, Краснослободск, Михайловка, Николаевск, Петров Вал, Фролово, Новоаннинский, Урюпинск
Источник
Ребус: Ранне- эстетическое развитие
Волгоград Ваш ребенок непоседа, он целый день пляшет и поет, стучит по кастрюлям, танцует без остановки.
Ведите его к нам! Он будет играть и петь, изучать музыкальные инструменты и многое другое.
( Дети …
Цены | |
---|---|
Ранне- эстетическое развитие | 1000 руб. за 1 месяц |
Ольга: Репетитор по раннему развитию ребёнка
Волгоград Успешный опыт работы с детьми, раннего и дошкольного возраста. Обучение чтению, счёту, письму с 2 лет. Развитие логического мышления, внимания, памяти, написание цифр и букв. Рисование красками, …
Ирина: Раннее развитие./Няня на дому.
6
Волгоград Педагог по раннему развитию.
Приглашаю Мамочек и Деток от 1 г. до 4х лет
на комплексные развивающие занятия.
~Группы с мамой (3-5 деток, 1 час/2 раза
в неделю);
~Группа кратковременного …
Виктория: Весёлые раскраски
7
Волгоградская область, Волгоград Роспись гипсовых фигурок с выездом, школы, детские сады, дни рождения.
Роспись фигурок является эффективной методикой раннего развития ребёнка. Раскрашивая гипсовую фигурку ребёнок учиться быть более …
Обучение игре на гитаре, синтезаторе
Волгоград, р-н Центральный Научу вас играть на гитаре за 1 месяц. Подготовка детей к поступлению в музыкальную школу. Раннее эстетическое развитие. Преподаватель музыкальной школы высшей категории. Стаж 15 лет.
Людмила Колесникова: Раннее развитие детей и подготовка к школе
5
Волгоград Занимаюсь с малышами от года в детских центрах города и дома с 3х лет. Успешно подготовлю ребенка к школе.
татьяна: Бесплатное занятие ритмопластика с 1.5 до 4 лет
3
Волгоград Позвоните и получите одно бесплатное занятие по ритмопластике! Для деток от 1, 5 до 4 лет! В студии раннего развития Чудо-остров (Ворош. р-н)! На занятиях ритмопластикой Ваш ребенок учится владеть своим …
Светлана: Обучаю детей игре на скрипке и фортепиано любого
3
Волгоград, р-н Краснооктябрьский Опытный педагог научит вашего ребенка и всех желающих любого возраста игре на скрипке и фортепиано. . Помогу по сольфеджио. . Приглашаю маленьких детишек для раннего музыкального развития . . …
Комплексные занятия для детей от 1.5 до 5 лет
Волгоград, р-н Кировский Вашему малышу исполнился годик? А может уже 3 или 5? Тогда мы приглашаем Вас с малышом в Центр детского досуга на занятия группы раннего развития «Растём вместе». Комплексные занятия, направлены …
Ребус: Ранне- эстетическое развитие
Волгоградская область, Волгоград Музыкальные занятия для детей от 3 до 6 лет . Занятия мелкогрупповые. Развитие музыкального слуха, метроритма, мелкой моторики, изучение инструментов. Подготовка детей к музыкальной школе!!!
Ждём …
Елизавета: Логопед
Волгоградская область, Волгоград Помогу преодолеть нарушения звукопроизношения, работаю с детьми раннего возраста, задержка речевого развития, нарушение письма и чтения , с дошкольниками с дизартрией, заиканием и др.
Диагностика …
Ирина: Репетитор — начальная школа, подготовка к школе
Волгоградская область, Волгоград Репетиторство (начальная школа, подготовка к школе, раннее развитие).
Выезд к ученику на дом (Дзержинский, Ворошиловский, Центральный районы).
Юра Вереникин: Занятия для маленьких детей, Прыжки на батуте
2
Волгоградская область, Волгоград Тpенeр пo Развивающей гимнастикe, Олимпийcким прыжкам
Заслуги мaстеp спopтa пo Cпортивной гимнаcтике
Pазвивaющaя гимнacтика
Зaнятие включaeт в cебя пoдводящие упpaжнeния для освоeния гимнacтических … начинать занятия можно с самого раннего возраста. ( 3-5 лет )
олимпийские прыжки
прыжки на батуте, занятие олимпийским видом спорта на безопасном современном оборудовании под присмотром..
светлана: Ваш репетитор по музыке. Педагог раннего развития
2
Волгоградская область, Волгоград
Таисия: Няня для малышей
Волгоград, Краснооктябрьский район Здравствуйте, меня зовут Таисия. Мне 33 года. Имею отличное образование и огромный опыт работы с детьми от 0 до 7 лет. Педагог раннего развития. Занимаюсь по различным методикам. Медицинская …
Совушкина Школа: Детский клуб «Совушкина школа»
Волгоградская область, Волгоград Pанeе детство – вaжный период в жизни рeбенкa. Этот возpаст нaиболеe блaгoпpиятeн для интeллектуальногo и эмoциoнaльного paзвития pебенкa, егo творческих спосoбностей.
Именно пoэтoму мы пpидаeм такoе … такoе большoe знaчениe рaбoте с дeтьми раннего возpаcта.
зaнятия прoxодят в фopме веселой игры в гостях у любимых игрушек или сказочных героев и осуществляются в естественном общении. малыши не..
наша работа направлена на:
— развитие речи, что в дальнейшем поможет стать ребенку более успешным в жизни;
— развитие навыков самообслуживания;
— развитие познавательных процессов..
Евгения: Раннее стимулирующее развитие
3
Волгоградская область, Волгоград B детcкий cад не бepут? Не знаетe, чем зaниматьcя с кpoxoй, нo нeпpeмeннo xотите помочь eму paзвивaтьcя? Toгдa пpиxoдитe к нaм!
Пpиглашаем на coвмeстныe рaзвивающие зaнятия мaмочeк c малышами от 9 мeсяцев …
Анжелика Анастасова: Развивающие занятия от 1 до 3 лет
3
Волгоград, Краснооктябрьский район Успешный опыт работы с детьми раннего возраста. Развитие логического мышления, внимания, памяти. Рисование красками, лепка. Опыт работы репетитором 2 года. Работаю с выездом на дом к своим ученикам. …
Ирина: Репетитор — начальная школа, подготовка к школе
Волгоград, р-н Дзержинский Репетиторство (начальная школа, подготовка к школе, раннее развитие). Выезд к ученику на дом (Дзержинский, Ворошиловский, Центральный районы).
Подготовка к школе. Ранее развитие с 1.5 лет
Волгоград Приглашаем записаться на консультацию и занятия. В период с 03 августа по 25 августа Идёт набор в новые группы детей Принимаем детей : С 1, 5 до 2 лет, с 2 до 3 лет включительно, с 4 лет до 5 лет …
Детский центр раннего развития
3
Волгоград, р-н Ворошиловский Уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки! Набираем деток в мир доброты, заботы и уюта. Вашего ребёнка ждёт: 1. уютная домашняя обстановка 2. 4-разовое сбалансированное питание 3. развивающие занятия …
Раннее развитие детей
Волгоград, р-н Краснооктябрьский Комплексные развивающие занятия с детьми от 1 года до 3 лет. В программе занятий: развитие мелкой моторики (пальчиковая гимнастика, сенсорные упражнения, аппликация, рисование, лепка), развитие …
Раннее развитие детей с 1 г. Детский сад с 1.5 лет
10
Волгоград, р-н Краснооктябрьский Центр детского развития «Лесенка». Акция с 1. 12. 2016 по 28. 02. 2017 «Приведи друга и получи скидку 10% себе и другу». Набор в группы музыкально-ритмического развития с 1 года «Ай-да-Я»! Лепка …
Юлия: Центр раннего развития
3
Волгоград, р-н Центральный ПРИГЛАШАЕТ детей от 1, 6 до7 лет в ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД (4-х разовое питание, прогулка, дневной сон, занятия) -на развивающие занятия и подготовку к школе по методике Н. Зайцева и «Школа 2100» -на …
Юлия: Центр раннего развития «Большая Медведица»
Волгоград, р-н Центральный Производится набор групп полного и неполного дня, комплексно-развивающие занятия для детей от 1. 6 до 7 лет. У нас дети получают необходимые дошкольные знания, знакомятся с окружающим миром, раскрывают …
Татьяна: Подготовка к школе за 3 месяца. Развитие
Волгоград Приглашаем записаться на консультацию и занятия. В период с 01 июня по 06 июня ежегодно вас ждут очень приятные цены, т. к. у нашего Центра День Рождения! Принимаем детей : с 4 лет до 5 лет включительно, …
Нора: Раннее эстетическое развитие для детей 4-6 лет
Волгоград, р-н Дзержинский Детская музыкальная школа № 13 приглашает детей 3-6 лет для обучения по следующим направлениям: -инструментальное исполнительство -хореографическое искусство — раннее эстетическое развитие Занятия проводятся …
Ирина: Развивающие занятия для дошкольников
4
Волгоград, р-н Центральный Комплексные развивающие занятия для дошкольников от 2 до 6 лет: -раннее развитие, технологии раннего обучения чтению и счету Н. А. Зайцева, ориентированные на возможности дошкольников (сертификат, …
Источник
Инфоурок
›
Дошкольное образование
›Презентации›Проектирование индивидуальной образовательной карты развития ребенка с ОВЗ.
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
«Индивидуальная карта развития ребенка с ОВЗ»
2 слайд
3 слайд
4 слайд
5 слайд
6 слайд
7 слайд
8 слайд
Описание слайда:
Список литературы Агапова И. А. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции / Агапова И. А., Дедюхина Г. В. // Логопедия. – 2008. – №2. – С. 37-45. Афонькина Ю.А. Индивидуальный методический маршрут учителя-логопеда ДОО: журнал для проектирования индивидуального образовательного маршрута с мультимедийным сопровождением. Комплект книга+диск. Учитель, 2016 Головчиц Л.А., Андреева Е.Л. Принципы разработки индивидуальных коррекционно-развивающих программ // Дошкольное воспитание и обучение детей с комплексными нарушениями / под ред. Л.А.Головчиц: учебное пособие. — М.: Логомаг, 2015. — С. 208 — 213. Горбачёва Г.Г. Индивидуальный образовательный маршрут как условие осуществления психолого – педагогической коррекции дошкольников с проблемами развития.// Дошкольная педагогика/май/2008 Денискина В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В.З. Денискина // Дефектология. – 2012. – №6. – с.17-24.
9 слайд
Описание слайда:
Журнал индивидуального образовательного маршрута дошкольника. Маршрут развития ребенка от 2 до 3 лет.- Волгоград: ТД «Учитель-Канц», 2016 (аналогичные журналы есть для других возрастов: от 3 до 4, от 4 до 5, от 5 до 6, от 6 до 7 лет). Игнатова Л.В. Индивидуальная коррекционно-развивающая программа для гиперактивных детей. Журнал «Управление ДОУ», 2004 — № 3, стр. 90. Князева Т.Н.Индивидуальный образовательный маршрут ребенка как условие осуществления психолого-педагогической коррекции младших школьников с ЗПР. Журнал «Коррекционная педагогика», 2005 — №1. Курдюмов С.П. Индивидуальные образовательные программы. Образовательная программа // https://spkurdyumov.ru/misc/individualnye-obrazovatelnye-programmy/ Лаврова Г.Н. Психолого – педагогические разработки индивидуальных коррекционно – развивающих программ для детей с проблемами развития в условиях (коррекционного) дошкольного образовательного учреждения. Челябинск, 2003 Логинова Ю.Н. Обучение школьников по индивидуальным траекториям образовательного маршрута. Журнал «Методист», 2006 — №9.
10 слайд
Описание слайда:
Макарьев И.С. Индивидуальная программа развития воспитанника специального (коррекционного) образовательного учреждения для детей-сирот с отклонениями в развитии. Журнал «Коррекционная педагогика», 2007- №2 (20), стр. 38. Об утверждении форм индивидуальной программы реабилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, порядка их разработки и реализации [Электронный ресурс] : приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 августа 2008 г. № 379н г. Москва. — Режим доступа : https://img.rg.ru/pril/25/97/89/4747_1-4.gif Разработка и реализация индивидуальной образовательной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья в начальной школе. Методические рекомендации для учителей начальной школы / Под. ред. Е.В. Самсоновой. — М.: МГППУ, 2012. — 84 с. Семаго М. М. Определение образовательного маршрута ребенка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго, И. Е. Аверина // Психологическая наука и образование. – 2011. — № 3. — С.50-57.
11 слайд
Описание слайда:
Создание специальных условий в образовательном учреждении для детей с нарушениями зрения. Методический сборник / Под. ред. Самсоновой Е.В. — М.: МГППУ, 2012. — 56 с. Стребелева Е.А. Вариант индивидуальной программы воспитания, обучения и развития ребёнка дошкольного возраста с интеллектуальным нарушением// Дефектология № 5, 2002 Тряпицына А.П. Теория проектирования образовательных программ // Петербургская школа. – СПб.,1994 – с.79–90. Янкевич С.В. Положение о порядке обучения по индивидуальному учебному плану // https://273-фз.рф/modeli/polozhenie-o-poryadke-obucheniya-po-individualnomu-uchebnomu-planu
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка — книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс профессиональной переподготовки
Воспитатель детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-277660
Вам будут интересны эти курсы:
Источник
Валентина Васильева
Индивидуальный образовательный маршрут развития ребенка (вторая младшая группа)
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад ___
г. ___
Индивидуальный образовательный маршрут
воспитанников второй младшей группы «___»
2017-2018 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут
развития воспитанников второй младшей группы «___» (возраст 3-4 года) на первое полугодие
___ учебного года
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
№ п/п Ф. И. О. ребенка Дата рождения Сведения о семье Группа здоровья Режим пребывания в ДОО
мать отец
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
(реализация индивидуального образовательного маршрута).
Актуальность: имеют низкий уровень освоения программы по образовательной области «Речевое развитие».
Цель: овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
Задачи:
развивать умение использовать дружелюбный, спокойный тон,речевые формы вежливого общения со взрослыми и сверстниками: здороваться, прощаться, благодарить, выражать просьбу, знакомиться.
развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность.
развивать умение отвечать на вопросы, используя форму простого предложения или высказывания из 2-3 простых фраз.
использовать в речи правильное сочетание прилагательных и существительных в роде, падеже.
обогащать словарь детей за счет расширения представлений о людях, предметах, объектах природы ближайшего окружения, их действиях, ярко выраженных особенностях.
развивать умение воспроизводить ритм стихотворения, правильно пользоваться речевым дыханием.
развивать умение слышать в речи взрослого специально интонируемый звук.
Ф. И.воспитанников: ___
Направление работы Периодичность Проблемы, выявленные в ходе мониторинга Дидактические игры и упражнения
1. Чистоговорки, пальчиковые игры
2. Д/игры
3. Ситуативные беседы на обогащение активного словаря
4. Составление рассказов по картинке
5. Развитие фонематического слуха
6. Знакомство с книжной литературой (ролевые диалоги из сказок, повторение за взрослым знакомых строчек из стихов)
Ежедневно
Через день
Ежедневно
1 раз в неделю
1 раз в неделю
1 раз в неделю — Не реагирует на обращение ко всем детям в группе и понимает речь обращенную только к нему;
— На вопросы отвечает отдельным
словом, затрудняется в оформлении
мысли в предложение. В речи многие
слова заменяет жестами, использует
автономную речь (язык нянь);
— Отказывается от пересказа, не знает
наизусть ни одного стихотворения;
— Не проявляет инициативы в общении
со взрослыми и сверстниками;
не использует элементарные формы
вежливого речевого общения
— Быстро отвлекается при слушании
литературного текста, слабо запоминает
его содержание;Дидактические игры:
1. «Парные картинки»,
2. «Узнай предмет» (в цветном, силуэтном, контурном, пунктирном изображении; перечеркнутые, наложенные друг на друга предметы,
3.«Лабиринты»;
4.«Угадай, что звучит?»,
5.«Кто позвал?»,
6. конструирование предметов из палочек,
7. «Запомни, какой игрушки не стало?»,
8.«Запомни игрушки и найди их среди других»
9.«Что изменилось?»;
10. «Хлопни, как я»,
11. «Запомни и повтори» (слоговые цепочки: ма -ма, ма — му, ма — па, ма -пу, ма — му — ми,
12.«Запомни и повтори (2-3 слова,
13. «Что для чего нужно»
14. «Один – много»
15. «Отгадай о чем я рассказываю»
Ситуативные беседы и рассказы по картинке:
«Расскажи, что ты видишь?»,
«Опиши предмет»,
в соответствии с темой недели.
Сюжетно- ролевые игры и ситуации:
«Зайка, попляши», «Маша заболела», «В салоне красоты», «Водитель автобуса» и т. п.
№ Ф. И. ребенка Результаты индивидуальной работы
— не усвоено
— частично усвоено
— -усвоено октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Способы оценки успехов дошкольника: диагностика, тестовые задания.
Рекомендации для родителей:
Порекомендовать артикуляционную гимнастику, согласно возраста; перечень игр на развитие речи;
консультация «Правильная речь родителей и в семье, и вне дома»;
рекомендации по развитию мелкой моторики у детей;
беседа с родителями «Читаем детям».
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
(реализация индивидуального образовательного маршрута).
Актуальность: имеют низкий уровень освоения программы по образовательной области «Социально – коммуникативное развитие».
Цель: развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.
Задачи:
способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям с игрушками, предметами и взаимной симпатии.
развивать эмоциональную отзывчивость, любовь к родителям, привязанность и доверие к воспитателю,
помогать детям в освоении способов взаимодействия со сверстниками в игре, в повседневном общении и бытовой деятельности (спокойно играть рядом, обмениваться игрушками, объединяться в парной игре, вместе рассматривать картинки, наблюдать за домашними животными и пр.).
постепенно приучать детей к выполнению элементарных правил культуры поведения в детском саду.
Ф. И.воспитанников: ___
Направление работы Периодичность Проблемы, выявленные в ходе мониторинга Дидактические игры и упражнения
Культура поведения,общения со взрослыми и сверстниками:
1. Ситуативные разговоры.
2. Дидактические игры-занятия.
3. Приобщение к труду, выполнение поручений.
4. Настольно – печатные игры.
5. Театрализованная деятельность.
Ежедневно
1 раз в неделю
Ежедневно
Ежедневно
1 раз в неделю — Ребенок проявляет недоверие к окружающим,
— Контакты со сверстниками
непродолжительны, ситуативны, игровые действия однообразны, преобладают индивидуальные кратковременные игры;
— Наблюдаются отдельные негативные реакции на просьбы взрослых: упрямство, капризы, немотивированные требования;
— Реагирует на эмоциональное состояние окружающих только по побуждению и показу взрослого;
— Настроение ребенка неустойчиво:
спокойное состояние чередуется с
плаксивостью, негативными проявлениями по отношению к сверстникам или взрослым; Ситуативные разговоры в течение дня об элементарных правилах поведения.
Театральная деятельность: разыгрывание ситуаций.
Решение проблемных ситуаций.
Беседы об отношении человека к своей профессии, домашним обязанности по картинкам, отображающим взаимоотношения людей.Вопросы: Кто изображен? Что делает мама? Мама любит своего сыночка? Как ты это узнал?
Дидактические игры-занятия, сюжетно-дидактические игры («Магазин игрушек», «Магазин посуды» и т. д.», игры-имитации, игры-этюды.
Беседы на этапе замысла игры (о сюжете, ролях, действиях, игровых атрибутах).Вопросы: Во что хочешь играть? Кто кем будет? Что будете делать? Как будете друг другу помогать? Что тебе понадобиться для игры?
Включение в сюжет игры экстремальных ситуаций (авария, пожар, требующих проявления нравственных черт личности.
Побуждение детей к самооценке в игре (Каким ты был папой)
Приобщение к труду, задания на выполнение поручений.
Д/и «Трик-трак», Настольно — печатные дидактические игры на раскрытие трудовых процессов.
Театральная деятельность на развитие эмоционального отклика на переживания персонажей сказок, мультфильмов, спектаклей.
Самообслуживание.
1. Ситуации общения.
2. Чтение художественных произведений и фольклорных форм.
3. Дидактические упражнения.
4. Рассматривание и беседы по картинам.
5. Игра – экспериментирование.
Ежедневно
Ежедневно
2 раза в неделю
Ежедневно
2 раза в неделю — Ребенок не проявляет интереса к труду взрослых, не понимает связи между целью и результатом труда; затрудняется назвать трудовые действия, материал из которого сделан предмет, его назначение.
— Нейтрально относится к результатам труда взрослых, не проявляет желания участвовать в трудовых действиях.
— Стремление к самостоятельности в самообслуживании не выражено,
ожидает постоянной помощи взрослого, даже в освоенных действиях, не обращаетвнимание на свой внешний вид: грязные руки, испачканное платье и пр.Игровая ситуация: «Как мама учила зайку кушать». «Как петушок разбудил утром детей», «Научи куклу Катю умываться».
Чтение разучивание потешек: «Наша Маша маленькая», «Дождик, дождик кап-кап-кап», «Водичка, водичка», организация сюжетных игр по ним.
Дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку», «Разденем куклу с прогулки».
Дидактическое упражнение «Как мы моем ручки»; «Самый аккуратный»; «Собираемся гулять»
Рассматривание и беседа «Дети моют руки»; «На кухне»; «Собираемся на прогулку»
Игры эксперименты с водой.
№ Ф. И. ребенка Результаты индивидуальной работы
— не усвоено
— частично усвоено
— -усвоено октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май
1.
2.
3.
4.
Способы оценки успехов дошкольника: диагностика, тестовые задания.
Рекомендации для родителей:
подготовить консультации по данным проблемам. Посоветовать предоставлять больше самостоятельности при одевании и раздевании, а так же развешивать одежду в шкафчике правильно и следить, чтобы и дома они одевались в правильной последовательности. Выучить имена и фамилии членов семьи и повторять их регулярно;
консультация «Трудовое воспитание в семье», «Развитие навыков безопасного поведения», «Как снять напряжение после детского сада?».
порекомендовать перечень игр ко дню рождения и не только…; игр для развития общения и коммуникативных навыков.
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
(реализация индивидуального образовательного маршрута).
Актуальность: имеют низкий уровень освоения программы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие».
Цель: развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства и мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной).
Задачи:
развивать у детей интерес к участию в образовательных ситуациях и играх эстетической направленности, желание рисовать, лепить совместно со взрослым и самостоятельно.
развивать умения создавать простые изображения, принимать замысел, предложенный взрослым, раскрывать его в работе, используя освоенные способы создания изображения, формы, элементарную композицию.
создавать условия для освоения детьми свойств и возможностей изобразительных материалов и инструментов и развивать мелкую моторику и умения использовать инструменты.
побуждать к самостоятельному выбору способов изображения на основе освоенных технических приемов.
Ф. И.воспитанников: ___
Направление работы Периодичность Проблемы, выявленные в ходе мониторинга Дидактические игры и упражнения
Творческие д?