Мамина школа методика всестороннего развития ребенка дома

Мамина школа методика всестороннего развития ребенка дома thumbnail

СУПЕР АКЦИЯ!!!

ПРИОБРЕТАЙТЕ МЕТОДИКИ «МАМИНА ШКОЛА + Slender+ с 5 бонусами  (диета, стрип пластика, как управлять мужчиной, маникюр, уход за волосами) + Увеличение груди на 1-2р-ра -спец.методика + Стоп целюлит (программа питания, диеты, упражнения и много полезной инфо)

ВСЕГО   за 0грн!!!

+

-10% для мам  

На всю продукцию для шугаринга —

Сладкой эпиляции!

https://www.kidstaff.com.ua/tema-8526986.html

+

Товары из магазина

https://www.kidstaff.com.ua/store-Korolevishna#pri…

И альбома распродажи

[ссылка удалена]

Только до 28 декабря!

А так же предлагаю:   комплект из 4 лучших методик раннего развития деток:   Методика Сесиль Лупан, Методика Глена Домана, Методика Марии Монтессори, Методика Масару Ибука «После 3ёх уже поздно»

Всего за 25грн!!!

Подробней о каждой можно почитать тут:   https://www.kidstaff.com.ua/tema-8747673.html

И добро пожаловать в мою темку незаменимого атрибута для гладкой и шелковистой кожи!   Сейчас так же действует   АКЦИЯ!  

Не проходите мимо — это необходимо!

https://www.kidstaff.com.ua/tema-8526986.html

Все бонусы и сама программы созданы для того,

чтобы Вы были красивыми, стройными,

пользовались успехом у противоположного пола.

Это очень полезные материалы для каждого   человека.  

А так же   Суперпредложение — Next без %  шипа и веса!

https://www.kidstaff.com.ua/tema-8747965.html  

  Методика «Мамина Школа»

Сегодня многие родители хотят, чтобы ребенок развивался и вырос успешным.

Многие записываются в развивающие центры, но, к сожалению, не  у всех есть такая возможность по разным причинам. У одних ребенок часто болеет, и,  поэтому дети вынуждены пропускать занятия, у других – нет поблизости развивающих центров, а некоторым – это просто не по карману.

Поэтому мы решили для вас создать такой диск, который давал бы ребенку столько же, сколько может дать подобный центр, но все это не выходя из дома, за гораздо меньшие деньги, и, что самое важное – вместе с мамой!

Ведь кому, как ни маме ребенок задает миллион вопросов о мире, кому, как ни маме он полностью доверяет, и именно с ней ему будет   приятнее и интереснее всего открывать этот интересный и удивительный мир!!!

  Хотите, чтобы Ваш ребенок учился легко и с удовольствием?


Чтобы он приносил домой 5 не только в начальной школе, но и на протяжении всего периода обучения?


Чтобы в школе он вел себя примерно, слушался и уважал учителя и товарищей?


Чтобы он блестяще закончил в школу и поступил в хороший институт?


Чтобы он вырос успешным, интересным и уверенным в себе человеком?


Чтобы любовь к знаниям и любознательность сопровождали его всю жизнь?  
Любой сознательный родитель, на все вопросы ответит «Да»  
Все это в Ваших руках! Будущее ребенка во многом зависит от того, что Вы сумеете дать ему именно в младшем возрасте (2-7 лет). Ведь основные психические процессы такие как, речь, мышление, память формируются и активно развиваются именно в этом возрасте!  

Это самый замечательный возраст для знакомства малыша с миром и если сейчас заложить хороший фундамент для развития ребенка, в дальнейшем учиться ему будет легко и интересно!  
Природная любознательность – вот что движет Вашим малышом в возрасте 2-7 лет! Направьте его энергию в мирное русло, начните заниматься с ним, и Вы увидите, как Ваше чадо на глазах умнеет, взрослеет и развивается!  

Представляем Вашему вниманию уникальную методику всестороннего развития ребенка «Мамина школа»  

Курс разработан группой детских психологов и предназначен для детей в возрасте от 2 до 7 лет.  

Благодаря этой методике, Вы сможете качественно подготовить малыша к занятиям в школе, развить его творческие способности и самое главное – воспитать любовь и интерес к знаниям и учебе! Развитие памяти, логического мышления, обучение чтению и письму – все это Вы сможете дать своему ребенку сами, не выходя из дома, без помощи специалистов и дополнительных затрат!  

«Мамина школа» — это лучшая школа для ребенка дома вместе с мамой!  
Что представляет собой курс «Мамина школа»: 1. Энциклопедия знаний на все случаи жизни! Курс «Мамина школа» включает: Готовые уроки с занимательными развивающими играми, музыкой, песнями, картинками, советами для мам по проведению занятий, чтобы ребенку это было максимально полезно и интересно! Интерактивную библиотеку, где собраны вместе все песни и учебные записи. Такое количество интересного и качественного материала разбудит в Вашем непоседе юного вундеркинда, воспитает интерес и любовь к знаниям. И поверьте, это главный залог успеха в последующем и в школе, и в университете, и во взрослой самостоятельной жизни! Ведь если интерес к учебе и знанию воспитать с самого детства, то ребенок всегда будет учиться и познавать мир с удовольствием, не ради хороших оценок и не из под палки! А от огромного удовольствия и интереса, который привили ему еще в самом раннем детстве! 2. Готовая программа + индивидуальный подход! Материал курса построен таким образом, что Вам не придется ломать голову, чем бы заняться сегодня, сколько времени нужно заниматься, с чего лучше начать и тд? Вам предлагается ГОТОВАЯ ПРОГРАММА занятий с малышом на каждый день. Для максимального удобства работы, весь материал распределен по дням, и Ваш ребенок каждый день будет узнавать для себя что-то новое и интересное! Такой подход позволяет не только, как можно лучше и быстрее развить способности ребенка и подготовить его к школе, но и что очень важно – он учитывает интересы детей! Чередование различных направлений деятельности, вместо монотонной однотипной работы, делает для ребенка процесс обучения столь же интересным, как если бы он просто играл в куклы или машинки! Следуя готовой профессиональной программе, Вы превращаете занятия в праздник, и каждый день малыш с нетерпением будет ждать часа, когда Вы вновь отправитесь вместе бороздить океаны знаний! 3. «Мамина школа» — школа для детишек и их мам! Занятия по методике созданы, в том числе и для мам. Мы помогаем понять, как можно общаясь с малышом, играя с ним, дать элементарные знания о мире, заниматься с ним творчеством, используя подручные материалы и средства. Поэтому название «Мамина школа» трактуется двояко. С одной стороны — это школа для мам, а с другой — это школа домашнего обучения, где для ребенка главный педагог — его мама. 4. Подготовка к школе + всестороннее развитие малыша! Материал курса построен таким образом, что Вам не придется ломать голову, чем бы заняться сегодня, сколько времени нужно заниматься, с чего лучше начать и тд? С одной стороны занятия направлены на формирование частных умений и навыков, необходимых ребенку в первые годы обучения в школе: умение читать и писать, навыки математического счета, элементарные знания об окружающем мире животных и растений вокруг нас, развитие воображения и фантазии ребенка. А с другой – на развитие памяти, мышления, логики, речи, музыкального слуха и творческих способностей малыша. Таким образом, занятия создают благоприятную почву, фундамент для дальнейшего обучения и развития! Только представьте, как легко и интересно будет Вашему ребенку в школе, когда он быстро все запоминает, схватывает материал буквально «на лету», а творческие задания доставляют ему радость и удовольствие!

Заказывала оф.диск с России за 300грн!  
Пересылаю копию диска на эмэйл по символической плате.  

Всего по 20грн!!!

Пы.Сы. Вся информауция скопирована и предоставленна с оф.сайта:

[ссылка удалена]  —  

Так же в добавдение предлагаю программу для стройности и подтянутости фигуры, как для женщин, так и для мужчин.

Методика «Slender+»  

С эффективной методикой похудения «Slender+» (аналог 25 кадра) Вы приобретете желанную фигуру в кратчайшие сроки! Восстановитесь после родов, избавитесь от лишних килограммов и обретете стройную подтянутую фигуру. Всего 15-20 минут занятий в день, и через месяц Вы гарантировано сбросите 5-10 кг без диет и тренировок!

Реальные отзывы можно почитать тут:  

[ссылка удалена]

Покупался тут без скидки:

[ссылка удалена]

Читайте все подробности на сайте!

  Высылаю копию диска через быстрый и удобный файлообменник за символическую плату  для купивших уникальную методику «Мамина школа»   https://www.kidstaff.com.ua/tema-7228305.html акционная цена = 20 грн!!!

Стоп целюлит 10грн! Увеличение груди без операций 10грн!

Для заказа только програмки Slender+ стоимость её с 5 бонусами = 30грн!

Стоп целюлит 15грн! Увеличение груди без операций 15грн!

Заказываем тут:

https://www.kidstaff.com.ua/tema-7346375.html  

    Девочки, миленькие, отписывайтесь пожалуйста после того как скачали информацию и оплатили. Много одинаковых переводов и понять где чей — просто не возможно. А так же — выставляйте пожалуйста оценочи за сделочки.  

  Поверьте — Вы не пожалеете!

И ЕЩЁ ОДНО ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ ДЕТОК ПО САМЫМ НИЗКИМ ЦЕНАМ KIDSTAFF СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ЗАКАЗЧИЦ МЕТОДИКИ «МАМИНА ШКОЛА»:

Модные, гламурные, шикарные повязочки с цветами на голову и ножки к празникам и фотосессиям (есть интересные варианты для мальчиков!)

https://www.kidstaff.com.ua/tema-7626603.html

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Альбомы с наличием товаров,  на которые вы можете получить скидку:

Платья и сарафаны Ever Pretty и не только  

 [ссылка удалена]

 Красота для деток:    [ссылка удалена]

 Полезности для красоты и дома:  

 [ссылка удалена]

 Вещи, обувь взрослая и детская:

[ссылка удалена]

[ссылка удалена]

Пишите ссылки на интересующий товар — дам описание и цены, если где не указаны ещё.

Источник

Методика мамина школа бесплатно

Сегодня нашла в интернете отзыв одной мамочки о методике «Мамина школа», кто-нибудь пользовался этой медотикой ? действительно она так хороша как о ней пишут?))

Комментарии

Смотрите также

  • мамина школа

    не уверена что туда пишу,но всеже.В инете нашла рекламу «Ð¼Ð°Ð¼Ð¸Ð½Ð° школа» уникальная методика всестороннего развития…Пишут красиво,но так ли это.Метода стоит не дешево, поэтому во избежания ошибок прошу помощи.Кто уже заказал и попробовал, напишите свои отзывы,…

  • Секреты Воспитания «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ð° Школа»

    Привет, мамочки!Кто слышал что-то про эту программу - Мамина школа ?Подруги говорили очень хорошая, вот думаю покупать или нет !)Отзывы нашла только хорошие, не может ведь она быть такой идеальной 🙂

  • какая методика лучше?

    Дорогие мамочки,какая методика наиболее эффективна для того чтобы научить ребенка читать?нам 4 годика,много слышала о методике Зайцева,действительно ли она хороша???

  • мамина школа

     Ñ слышала, что возле Элко Мегастора, есть хорошая «Ð¼Ð°Ð¼Ð¸Ð½Ð° школа», где именно она там? может быть кто-то из вас знает?

  • Мамина школа!

    Приглашаем вас на занятия в прямом эфире в понедельник, 14 мая. В течение дня, с 9 утра и до 22:30, вас ждут разнообразные занятия с квалифицированными специалистами в сфере здоровья, материнства и детства. Вы сможете…

  • Была на первом занятии в «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ð¾Ð¹ школе»!

    Наконец-то! Наконец-то я начала ходить на курсы в «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñƒ школу» при ЦИРе!!!
    Вчера было первое занятие, мне очень понравилось! Во-первых, приятная атмосфера. Все улыбаются вокруг, в перерыв угощают чаем с вкусными печеньками, дарят подарочки )))…

  • Мамина школа

    Свекровь работает няней в детском саду. И в саду есть «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ð° школа» — приходят мамы с малышами и с воспитателем в течение полутара часов занимаются, играют, рисуют. Занятия 1 или 2 раза в неделю, цена…

  • Рассказ «Ð’Ð°Ð¶Ð½Ð¾Ðµ дело» из детской книги «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ð° школа»

    Рассказ «Ð’Ð°Ð¶Ð½Ð¾Ðµ дело!» из детской книги Игоря и Татьяны Новосёловых «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ð° школа»

    Рассказ завоевал призовое место в международном конкурсе «Ð’ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¸Ð¹ Странник — Молодым»
    Отзыв: Отлично написано и можно узнать в Мишке не только многих детей,…

«);
}

Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1

Источник

Вера Папирова
Семейный клуб «Мамина школа» в младшей группе

В нашей группе применяются разные формы работы с родителями. Помимо традиционных групповых и индивидуальных консультаций, родительских собраний, мы организовали семейный клуб, который назвали «Мамина школа». Так как в основном занятия посещали именно мамы.

В отличие от традиционных родительских собраний, в основе которых назидательно-поучительная форма общения, клуб строит отношения с семьей на принципах добровольности, личной заинтересованности. В таком клубе людей объединяет общая проблема и совместные поиски оптимальных форм помощи ребенку.

С учетом запросов родителей был составлен тематический план-программа работы клуба.

План программы занятий клуба

месяц Занятия

Октябрь Семинар «Кризис упрямства или эпоха «Я сам!»»

Ноябрь Семинар-практикум «Учимся одеваться и раздеваться»

Декабрь Семинар «Учимся, есть сами»

Январь Родительское собрание в форме мастер-класса

«Привитие и воспитание культурно-гигиенических навыков у детей младшего возраста»

Консультация «Как увлечь ребенка ежедневной гигиеной зубов?»

Февраль Деловая игра на тему: «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»

Март Семинар-практикум «В царстве порядка»

Апрель Родительская конференция.

Семейное мероприятие «Мама, папа, я – дружная семья»

Приложение 9

Родительское собрание на тему: «Я сам!»

Цель: Познакомить родителей с теми умениями и навыками, самостоятельности которыми должны владеть дети четвертого года жизни.

Ход собрания

1. Вступление.

Дорогие родители, бабушки, мамы, папы! Мы очень рады видеть вас на первом родительском собрании,потому что мы понимаем: без союза с вами, без вашей поддержки и помощи воспитание детей и создание для них уютной и радостной обстановки в детском саду – невозможная задача.

Но вначале, давайте познакомимся.

Игра «Давайте познакомимся и будем дружить»

(Звучит припев песни «Улыбка») Пусть слова известной песни раскрепостят нас, заставят улыбнуться, ибо это является важным условием при встрече и знакомстве.

Вот этот волшебный клубок, поможет нам узнать друг друга. И так сначала представимся мы, а затем слово вам, дорогие родители. Передаем клубочек Вам, обмотайте вокруг пальчика ниточку, представьтесь и передайте клубочек следующему!

Посмотрите, пожалуйста, каждый из нас соединен ниточкой, не просто ниточкой, а нитью, которая нас будет связывать на протяжении нескольких лет. Наша нить должна быть настолько прочной, насколько это возможно ради здоровья и счастья наших детей!

2. Особенности возраста

Младший возраст – важней период в развитии дошкольника, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отношениям с взрослыми, сверстниками, предметным миром.

Ребенок говорит «Я сам». Задача взрослого поддержать стремление к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать его веру в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий.

Самостоятельность формируем у младшего дошкольника в совместной деятельности со взрослыми и непосредственно в личном опыте.Постепенно расширяем область самостоятельных действий: дети успешно осваивают умения самообслуживания, культурно-гигиенические навыки.

В самообслуживании, прежде всего, учим детей последовательно одеваться и раздеваться. Объясняем, например, что прежде чем надеть гольфы, надо собрать их гармошкой, а надевать начинать с носка; прежде чем обуваться, туфли надо поставить так, чтобы они «смотрели друг на друга, а не сердились бы, не отворачивались»; чтобы правильно надеть платье, свитер, нужно сначала определить, где у них перед; и т. д. Все это помогает детям быстрее овладеть необходимыми навыками одевания. В дальнейшем детей необходимо учить застегивать пуговицы, шнуровать ботинки.

Обучая детей навыкам самообслуживания, не забываем о таком эффективном приеме, как поощрение. Одобряя действия малыша, привлекаем внимание остальных детей к тому, что он сам что-то сделал, например, надел колготы и туфли.Говорим: «Вот видишь, сегодня постаралась — у тебя все и получилось». Поощрения вызывают у ребенка чувство радости, создают уверенность в том, что он может, умеет сам что-то делать, побуждают его к проявлению усилий, к самостоятельности. Одобряли и тех, кто еще вчера не справлялся с каким-либо действием, а сегодня выполнил его самостоятельно.

Формируя навыки самообслуживания, воспитываем и бережное отношение к вещам. Показываем и рассказываем, как надо складывать вещи, вешать в шкаф, раскладывать на стульчик, когда ложимся спать.

Учим самостоятельности детей и во время еды, используя такие приемы, как показ с пояснением. Так, обедая за одним столом с детьми, показываем, как правильно есть, как держать ложку, предлагаем взять ложку так, как это делает взрослый.

Естественно, дети неодинаково быстро усваивают правила и действия, которым мы их учим. Но у каждого ребенка при правильном воспитании вырабатывается стремление все делать самостоятельно.Главное правило: не делать за ребенка то, что он может сделать самостоятельно.

В младшем дошкольном возрасте начинает активно проявляться потребность в познавательном общении со взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Главное не отмахиваться от детских вопросов, не гасить любознательность к окружающему миру. Идя домой из детского сада, понаблюдайте за деревьями, цветами, животными, расскажите интересную историю, которая приключилась, например, с воробушком или листочком, прочтите стишок, просто пообщайтесь с ребенком, о том как прошел день.

Игра – самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников.

Игра сопровождает младших дошкольников в течение всего времени. Веселые хороводные, имитационные игры, игры с сюжетными игрушками поднимают настроение, сближают детей.

На прогулке игры с песком, водой, снегом, с предметами обогащают представления детей о разнообразных качествах и свойствах предметов, об их назначении. Например, играя с песком, дети узнают свойства песка, песок бывает сырой и сухой, сырой легче лепится. Летом, играя с водой, дети узнают, что вода бывает теплая и холодная, в ней тонут тяжелые предметы, а легкие плавают.

Учим детей играть и в сюжетно-ролевые игры, такие как больница, магазин, семья, разыгрываем простые,жизненные ситуации: «готовим мишке обед», «купаем куклу», «лечим зайчика», «принимаем гостей».

Дидактические игры используем для развития внимания, мышления, речи, умение сравнивать, закрепляем знания о животном, растительном, предметном мире.

Обобщение. Если не играть, не руководить игрой с ранних лет, то у малышей не сформируется умение играть как самостоятельно, так и с другими детьми. Игры таких детей сводятся к бесцельному катанию машинки или укачиванию куклы. Не находя игрушкам другого применения, дети быстро бросают игру, требуют новых игрушек. В младшем дошкольном возрасте игра становится средством развития и воспитания в том случае, если построена на содержательном общении со взрослыми.

И так мы с вами выяснили,что детям четвертого года жизни свойственно:

1. Потребность в самостоятельности;

2. Увлеченность игрой;

3. Любознательность;

4. Общение со сверстниками.

Но в этом возрасте у детей проявляется кризис 3 лет.

С 3 лет дети ожидают от семьи уже признания независимости и самостоятельности. Ребенок хочет, чтобы его мнение спросили, чтобы посоветовались с ним. И он не может ждать, что это будет когда-нибудь в дальнейшем. Он просто еще не понимает будущего времени. Ему все надо сразу, немедленно, сейчас. И он пытается любой ценой завоевать самостоятельность и самоутвердить себя в победе, пусть даже приносящей неудобства из-за конфликта с близкими людьми.

Если родители в этот период начинают предоставлять ребенку больше свободы и самостоятельности, то этим они поддерживают его новое представление о себе и приучают к разумному различению тех областей жизни, в которых он действительно может вести себя «как взрослый», и тех, в которых он пока еще остается маленьким ребенком, нуждающимся в помощи и руководстве. Постепенно это приводит к преодолению симптомов кризиса.

Если же родители продолжают пытаться строить отношения в точности так же, как раньше, то ребенок не имеет возможности различить эти области жизни и во всех случаях настаивает на своем праве «быть взрослым». Про такого ребенка обычно говорят, что он очень упрям, хотя в действительности упрямство здесь проявляют прежде всего его родители.

Формируя у детей самостоятельность и навыки самообслуживания, мы нередко сталкиваемся с тем, что ребенок не может справиться или не хочет, с тем или иным поручением. Как можно решить эту проблемную ситуацию?

«Ситуации для анализа» Предлагаю проанализировать следующие ситуации.

Мама утром собирает сына в садик и предлагает ему надеть шапочку самому, ребенок капризничает и отказывается одеваться, ссылаясь на то, что он еще маленький.

Вопрос: Как вы поступите в данной ситуации? (показ)

Мама торопится домой, но ребёнок хочет ей показать, что он научился сам одеваться, но очень долго это делает.

Вопрос: Ваши действия? (показ)

Мы понимаем ваше возмущение от поступка вашего ребенка. А как с этим справляться научим с помощью простого упражнения «Выпусти свое раздражение».

Раздаются надувные шары. Надуваем их (помещаем свое раздражение, и выпускаем воздух из шара (выпускаем раздражение). Шар (раздражение) улетает.

А как наши малыши умеют быть самостоятельными, и какие трудности у них возникают, вы узнаете,посмотрев видеоролик: «Я умею делать сам!». (показ видеоролика).

Воспитатель: — Прежде чем ожидать от ребенка самостоятельности, его нужно научить действиям, необходимым в процессе одевания, умывания, приема пищи, трудолюбия. Давайте и мы сейчас в этом немного потренируемся, а для этого мы предлагаем вам превратиться в малышей.

Сейчас мы поиграем с вами в игру «Слово-эстафета». Я начну,а вы продолжайте:

«Чтобы мой ребенок мог стать самостоятельным, я…».

Вот мы узнали ваших детей немного ближе.

— Помните, уважаемые родители,

«Если ребенок смеется — значит, мы все «сделали правильно».

Подведение итогов.

Источник