Мамина школа методика всестороннего развития ребенка

Методика мамина школа бесплатно

Сегодня нашла в интернете отзыв одной мамочки о методике «Мамина школа», кто-нибудь пользовался этой медотикой ? действительно она так хороша как о ней пишут?))

Комментарии

Смотрите также

  • мамина школа

    не уверена что туда пишу,но всеже.В инете нашла рекламу «Ð¼Ð°Ð¼Ð¸Ð½Ð° школа» уникальная методика всестороннего развития…Пишут красиво,но так ли это.Метода стоит не дешево, поэтому во избежания ошибок прошу помощи.Кто уже заказал и попробовал, напишите свои отзывы,…

  • Секреты Воспитания «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ð° Школа»

    Привет, мамочки!Кто слышал что-то про эту программу - Мамина школа ?Подруги говорили очень хорошая, вот думаю покупать или нет !)Отзывы нашла только хорошие, не может ведь она быть такой идеальной 🙂

  • какая методика лучше?

    Дорогие мамочки,какая методика наиболее эффективна для того чтобы научить ребенка читать?нам 4 годика,много слышала о методике Зайцева,действительно ли она хороша???

  • мамина школа

     Ñ слышала, что возле Элко Мегастора, есть хорошая «Ð¼Ð°Ð¼Ð¸Ð½Ð° школа», где именно она там? может быть кто-то из вас знает?

  • Мамина школа!

    Приглашаем вас на занятия в прямом эфире в понедельник, 14 мая. В течение дня, с 9 утра и до 22:30, вас ждут разнообразные занятия с квалифицированными специалистами в сфере здоровья, материнства и детства. Вы сможете…

  • Была на первом занятии в «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ð¾Ð¹ школе»!

    Наконец-то! Наконец-то я начала ходить на курсы в «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñƒ школу» при ЦИРе!!!
    Вчера было первое занятие, мне очень понравилось! Во-первых, приятная атмосфера. Все улыбаются вокруг, в перерыв угощают чаем с вкусными печеньками, дарят подарочки )))…

  • Рассказ «Ð’Ð°Ð¶Ð½Ð¾Ðµ дело» из детской книги «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ð° школа»

    Рассказ «Ð’Ð°Ð¶Ð½Ð¾Ðµ дело!» из детской книги Игоря и Татьяны Новосёловых «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ð° школа»

    Рассказ завоевал призовое место в международном конкурсе «Ð’ÐµÐ»Ð¸ÐºÐ¸Ð¹ Странник — Молодым»
    Отзыв: Отлично написано и можно узнать в Мишке не только многих детей,…

  • Мамина школа

    Свекровь работает няней в детском саду. И в саду есть «ÐœÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ð° школа» — приходят мамы с малышами и с воспитателем в течение полутара часов занимаются, играют, рисуют. Занятия 1 или 2 раза в неделю, цена…

«);
}

Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1

Источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 «РАДУГА» С.НИКОЛО-БЕРЕЗОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТСОТАН

ПРОГРАММА

клуба «Мамина школа»

Автор-составитель:

Бурасова О.С.–

воспитатель МАДОУ

«Детский сад №3 «Радуга»

 с.Николо-Березовка

с.Николо-Березовка

Пояснительная записка

Родители — это первые педагоги ребенка. Педагог в переводе с латинского языка означает «ведущий за руку». Важным этапом для родителей является поступление ребёнка в детский сад,  когда малыш делает первый шаг в общество. А переживания ребёнка связаны с переменой привычной обстановки, отрывом от близких людей, знакомством с новыми людьми. Кружок «Мамина школа» позволяет родителям и педагогам способствовать вхождению ребёнка в детский сад и комфортной его адаптации к детскому учреждению, формированию у него чувства защищённости и внутренней свободы, доверия к окружающему миру. Это позволяет обеспечить переход в новые для ребёнка условия с меньшим стрессом, так как первые шаги в детском саду делает вместе с мамой. Совместные занятия с педагогом, мамой, ребёнком снижают тревожные ожидания у родителей малышей, так как появляется возможность познакомиться с условиями жизни в детском саду, с педагогами и создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки друг друга.                                                                                                  

Читайте также:  Онлайн игры для развития памяти ребенка

В настоящее время предлагается большой выбор методической литературы, программ, дидактических игр, пособий. Некоторые родители теряются в современном море педагогических предложений воспитания и обучения малышей, и, конечно, часто просто не хватает знаний оказать помощь ребёнку в усвоении тех или иных образовательных задач, использовать нужные приёмы, которые соответствуют уровню развития ребёнка и его функциональным возможностям. Кружок «Мамина школа» уделяет внимание интеллектуальному, познавательно-речевому, физическому и первоначальному музыкально-эстетическому направлению в воспитании детей. Реализация задач программы осуществляется в комфортной для ребёнка, положительной, поддерживающей эмоциональной обстановке.
        Наша «Мамина школа» обучает родителей игровому взаимодействию с детьми. Формирует со стороны родителей проявления разумной любви и заботы о ребенке, создание эмоционально-положительного микроклимата отношений, обучение родителей педагогическим приёмам взаимодействия с детьми. Побуждает детей к участию в совместных играх с взрослыми, вызывает желание подражать, повторять действия. Развивает целенаправленную познавательную деятельность и сенсорные способности детей через различные виды игр (дидактические, сюжетные, театрализованные, развивающие).  

Цель: оказание консультативной помощи по вопросам воспитания детей раннего возраста, преодоление психолого-педагогической некомпетентности   родителей.

Задачи:

  1. Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах развития и воспитания детей раннего возраста.
  2. Сформировать осознанное отношение родителей к развитию детей раннего возраста.
  3. Создать условия для общения  семей по вопросам обмена опытом по воспитанию детей.
  4. Способствовать установлению сотрудничества  детского сада и   семьи  в вопросах обучения,  воспитания и   развития    детей.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  
Читайте также:  Этапы развития слуха у ребенка

Участниками «Маминой школы» являются:

—  родители (законные представители) детей раннего возраста,

— педагоги ДОУ;

— специалисты ДОУ;

— медицинская сестра ДОУ.

Основными принципами работы «Маминой школы» являются:

— добровольность;

        — компетентность;

— соблюдение педагогической  этики.

Основные направления деятельности «Маминой школы»:

  — оказание медико-психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста;

 — повышение педагогических знаний родителей детей раннего возраста;

 — популяризация деятельности ДОУ среди населения

 Организация деятельности «Маминой школы»:

 — работа «Маминой школы» осуществляется на базе детского сада.

 — планирование работы идет по результатам опроса родителей (законных представителей).
         — всего проводится   16  встреч  с  родителями  и  детьми в год,  из расчёта 2 раз в месяц.

Перспективный план

Месяц

Тема и цели занятий

источник

ответственный

1. Октябрь

Консультация: Роль семьи в развитии речи ребенка.

Цель: познакомить родителей с особенностями развития речи ребенка 2-3 лет, обратить внимание на правила, которые необходимо соблюдать для правильного речевого развития ребенка.

 Сайт:

www.ds-208.ru

signorina.ru

Учитель-логопед

Кадимова Л.М.

  1. Ноябрь

Консультация: пальчиковая гимнастика.

Цель: познакомить родителей о том, что пальчиковая гимнастика влияет на умственное развитие ребёнка.

Практическая часть:(с детьми)

Цель: развитие речи, развитие мелкой моторики рук.

Картотека (для родителей) пальчиковые игры.

Белая К. «Первые шаги»,

стр.263

Воспитатели

Бурасова О. С.

Боярских Л.М.

  1. Декабрь

Консультация: общение со сверстниками.

Цель: познакомить родителей с особенностями общения младшего дошкольного возраста. Обратить внимание родителей на общение детей 3-4 лет

Беседа за круглым столом:

Тема: Роль семьи в формировании навыков самообслуживание.

Цель: показать и научить родителей игровым приёмам развитие у детей к стремлению к самостоятельности при выполнение навыков самообслуживания

Памятка для родителей : игровые упражнения:

Водичка – водичка.

Вымой руки.

Мыльные перчатки.

Делаем причёску.

Кукла заболела

Приведи куклу в порядок.

Оденем куклу.

Убери со стола, у нас порядок.

Печора К. П,

Г.В Понтюхина. Эмоциональное развитие детей.

Психолог-психолог Мясникова О.В.

Воспитатели Бурасова О.С.

4.Январь.

Тема: Движение+ Движение

Консультация: Подвижные игры для детей младшего возраста.

Цель: Дать понятие родителям Гиподинамия, что это такое? Угрожает ли? Подобрать надёжный ключ к правильной организации  жизни малышей в д/саду и семье, к формированию его здоровья,  умственной активности, умению действовать «рядом» и вместе с другими, это ключ – движения.

Практическая часть (с детьми) Подвижные игры:

Кто в гости к нам спешит.

Мой весёлый звонкий мяч.

Дед мороз.

Снег кружится.

Цель: Развивать у детей двигательную активность. Повышать эмоциональный фон каждого ребёнка.

В.А.Шимскина.  Я.Бердыхова.

Как стать сильным и выносливым. Е.Н. Литвинов.

Сборник подвижных игр.

М.Ф. Литвинова.

М.А. Васильева

«Подвижные игры в детском саду».

Инструктор по физвоспитанию

Ахмадеева.Д. М.

Воспитатели

Бурасова. О.С

5.Февраль

Беседа за круглым столом.

Консультация: Игрушка в жизни  ребёнка. Полезные и бесполезные игрушки.

Цель: Вспомнить с родителями, какие у них были игрушки. Дать понятие о том, что для ребёнка игрушка – это первая «примерка» мира. Именно с игрушками большинство людей ассоциирует детство.

Игры и упражнения:

Во что можно по играть с детьми.

Игры с матрёшками.

Д/и: Не ошибись.

Устроим игрушкам комнату.

Что за форма.

Собери целое.

Мозаика.

К.Белая «Первые шаги» стр.191

Голицына Н.С. Реализация ФГТ в ДОУ Стр.6.

Голицына Н.С. Реализация ФГТ в ДОУ. Стр. 8.

Голицына Н.С. Реализация ФГТ в ДОУ Стр.9.

К. Белая «Первые шаги»Стр.189.

К. Белая «Первые шаги»Стр.19.

К. Белая  «Первые шаги», стр.186.

Воспитатель

Бурасова О.С.

6.Март.

Музыка.

Консультация: Знакомство с русскими народными песнями.

Цель: Выявить эффективность значения музыкального фольклора художественно творческом воспитание детей младшего дошкольного возроста.

Практическая часть ( с детьми ).

Хороводные игры: «Зайки-побегайки», «Мишенька», «Мы в кружочек встали…»

Цель: Учить детей выполнять движение , согласно тексту и игры.

Пляски:

Барыня.

Где же наши ручки, где же наши ножки.

Е.А. Дубровская. Раз – ступенька  Два – ступенька – будет песенка.

Музыкальный руководитель.

Воспитатель.

Бурасова О.С.

7. Апрель.

Консультация: Художественно-творческие способности и способы их развития.

Цель: Познакомить родителей со способами развития творческих способностей у детей.

Практическое занятие.

Цель: познакомить детей и родителей с возможностями пальчикового рисования.

И.А.Лыкова. Программа «Цветные ладошки»

Воспитатель Мищихина С.И.

8. Май.

Папы и Мамы, пора подвести итоги: (беседа за круглым столом , чаепитие)

Опросы с целью: Выявление уровня педагогических компетентности и педагогических потребностей родителей.

Анкетирование.

Воспитатель

Бурасова О.С.

Читайте также:  Определение пола ребенка внутриутробное развитие

Источник