Мамина школа методика всестороннего развития ребенка
Методика мамина школа бесплатно
Сегодня нашла в интернете отзыв одной мамочки о методике «Мамина школа», кто-нибудь пользовался этой медотикой ? действительно она так хороша как о ней пишут?))
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- мамина Ñкола
не ÑвеÑена ÑÑо ÑÑда пиÑÑ,но вÑеже.РинеÑе наÑла ÑÐµÐºÐ»Ð°Ð¼Ñ «Ð¼Ð°Ð¼Ð¸Ð½Ð° Ñкола» ÑникалÑÐ½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑодика вÑеÑÑоÑоннего ÑазвиÑихÐиÑÑÑ ÐºÑаÑиво,но Ñак ли ÑÑо.ÐеÑода ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð½Ðµ деÑево, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð²Ð¾ Ð¸Ð·Ð±ÐµÐ¶Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ñибок пÑоÑÑ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ñи.ÐÑо Ñже заказал и попÑобовал, напиÑиÑе Ñвои оÑзÑвÑ,…
- СекÑеÑÑ ÐоÑпиÑÐ°Ð½Ð¸Ñ «Ðамина Школа»
ÐÑивеÑ, мамоÑки!ÐÑо ÑлÑÑал ÑÑо-Ñо пÑо ÑÑÑ Ð¿ÑогÑÐ°Ð¼Ð¼Ñ - Ðамина Ñкола ?ÐодÑÑги говоÑили оÑÐµÐ½Ñ Ñ Ð¾ÑоÑаÑ, Ð²Ð¾Ñ Ð´ÑÐ¼Ð°Ñ Ð¿Ð¾ÐºÑпаÑÑ Ð¸Ð»Ð¸ Ð½ÐµÑ !)ÐÑзÑÐ²Ñ Ð½Ð°Ñла ÑолÑко Ñ Ð¾ÑоÑие, не Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ð½Ð° бÑÑÑ Ñакой идеалÑной 🙂
- ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¼ÐµÑодика лÑÑÑе?
ÐоÑогие мамоÑки,ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¼ÐµÑодика наиболее ÑÑÑекÑивна Ð´Ð»Ñ Ñого ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð½Ð°ÑÑиÑÑ Ñебенка ÑиÑаÑÑ?нам 4 годика,много ÑлÑÑала о меÑодике ÐайÑева,дейÑÑвиÑелÑно ли она Ñ Ð¾ÑоÑа???
- мамина Ñкола
Ñ ÑлÑÑала, ÑÑо возле Ðлко ÐегаÑÑоÑа, еÑÑÑ Ñ Ð¾ÑоÑÐ°Ñ «Ð¼Ð°Ð¼Ð¸Ð½Ð° Ñкола», где именно она Ñам? Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð±ÑÑÑ ÐºÑо-Ñо из Ð²Ð°Ñ Ð·Ð½Ð°ÐµÑ?
- Ðамина Ñкола!
ÐÑиглаÑаем Ð²Ð°Ñ Ð½Ð° занÑÑÐ¸Ñ Ð² пÑÑмом ÑÑиÑе в понеделÑник, 14 маÑ. Ð ÑеÑение днÑ, Ñ 9 ÑÑÑа и до 22:30, Ð²Ð°Ñ Ð¶Ð´ÑÑ ÑазнообÑазнÑе занÑÑÐ¸Ñ Ñ ÐºÐ²Ð°Ð»Ð¸ÑиÑиÑованнÑми ÑпеÑиалиÑÑами в ÑÑеÑе здоÑовÑÑ, маÑеÑинÑÑва и деÑÑÑва. ÐÑ ÑможеÑе…
- ÐÑла на пеÑвом занÑÑии в «Ðаминой Ñколе»!
ÐаконеÑ-Ñо! ÐаконеÑ-Ñо Ñ Ð½Ð°Ñала Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° кÑÑÑÑ Ð² «ÐÐ°Ð¼Ð¸Ð½Ñ Ñколѻ пÑи ЦÐРе!!!
ÐÑеÑа бÑло пеÑвое занÑÑие, мне оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑавилоÑÑ! Ðо-пеÑвÑÑ , пÑиÑÑÐ½Ð°Ñ Ð°ÑмоÑÑеÑа. ÐÑе ÑлÑбаÑÑÑÑ Ð²Ð¾ÐºÑÑг, в пеÑеÑÑв ÑгоÑаÑÑ Ñаем Ñ Ð²ÐºÑÑнÑми пеÑенÑками, даÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð´Ð°ÑоÑки )))… - РаÑÑказ «Ðажное дело» из деÑÑкой книги «Ðамина Ñкола»
РаÑÑказ «Ðажное дело!» из деÑÑкой книги ÐгоÑÑ Ð¸ ТаÑÑÑÐ½Ñ ÐовоÑÑловÑÑ «Ðамина Ñкола»
РаÑÑказ завоевал пÑизовое меÑÑо в междÑнаÑодном конкÑÑÑе «Ðеликий СÑÑанник — ÐолодÑм»
ÐÑзÑв: ÐÑлиÑно напиÑано и можно ÑзнаÑÑ Ð² ÐиÑке не ÑолÑко Ð¼Ð½Ð¾Ð³Ð¸Ñ Ð´ÐµÑей,… - Ðамина Ñкола
СвекÑÐ¾Ð²Ñ ÑабоÑÐ°ÐµÑ Ð½Ñней в деÑÑком ÑадÑ. Рв ÑÐ°Ð´Ñ ÐµÑÑÑ «Ðамина Ñкола» — пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð´ÑÑ Ð¼Ð°Ð¼Ñ Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑами и Ñ Ð²Ð¾ÑпиÑаÑелем в ÑеÑение полÑÑаÑа ÑаÑов занимаÑÑÑÑ, игÑаÑÑ, ÑиÑÑÑÑ. ÐанÑÑÐ¸Ñ 1 или 2 Ñаза в неделÑ, Ñена…
«);
}
Created with Sketch.Created with Sketch.Created with Sketch.1Created with Sketch.1
Источник
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №3 «РАДУГА» С.НИКОЛО-БЕРЕЗОВКА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОКАМСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТСОТАН
ПРОГРАММА
клуба «Мамина школа»
Автор-составитель:
Бурасова О.С.–
воспитатель МАДОУ
«Детский сад №3 «Радуга»
с.Николо-Березовка
с.Николо-Березовка
Пояснительная записка
Родители — это первые педагоги ребенка. Педагог в переводе с латинского языка означает «ведущий за руку». Важным этапом для родителей является поступление ребёнка в детский сад, когда малыш делает первый шаг в общество. А переживания ребёнка связаны с переменой привычной обстановки, отрывом от близких людей, знакомством с новыми людьми. Кружок «Мамина школа» позволяет родителям и педагогам способствовать вхождению ребёнка в детский сад и комфортной его адаптации к детскому учреждению, формированию у него чувства защищённости и внутренней свободы, доверия к окружающему миру. Это позволяет обеспечить переход в новые для ребёнка условия с меньшим стрессом, так как первые шаги в детском саду делает вместе с мамой. Совместные занятия с педагогом, мамой, ребёнком снижают тревожные ожидания у родителей малышей, так как появляется возможность познакомиться с условиями жизни в детском саду, с педагогами и создать атмосферу общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки друг друга.
В настоящее время предлагается большой выбор методической литературы, программ, дидактических игр, пособий. Некоторые родители теряются в современном море педагогических предложений воспитания и обучения малышей, и, конечно, часто просто не хватает знаний оказать помощь ребёнку в усвоении тех или иных образовательных задач, использовать нужные приёмы, которые соответствуют уровню развития ребёнка и его функциональным возможностям. Кружок «Мамина школа» уделяет внимание интеллектуальному, познавательно-речевому, физическому и первоначальному музыкально-эстетическому направлению в воспитании детей. Реализация задач программы осуществляется в комфортной для ребёнка, положительной, поддерживающей эмоциональной обстановке.
Наша «Мамина школа» обучает родителей игровому взаимодействию с детьми. Формирует со стороны родителей проявления разумной любви и заботы о ребенке, создание эмоционально-положительного микроклимата отношений, обучение родителей педагогическим приёмам взаимодействия с детьми. Побуждает детей к участию в совместных играх с взрослыми, вызывает желание подражать, повторять действия. Развивает целенаправленную познавательную деятельность и сенсорные способности детей через различные виды игр (дидактические, сюжетные, театрализованные, развивающие).
Цель: оказание консультативной помощи по вопросам воспитания детей раннего возраста, преодоление психолого-педагогической некомпетентности родителей.
Задачи:
- Повысить психолого-педагогическую компетентность родителей в вопросах развития и воспитания детей раннего возраста.
- Сформировать осознанное отношение родителей к развитию детей раннего возраста.
- Создать условия для общения семей по вопросам обмена опытом по воспитанию детей.
- Способствовать установлению сотрудничества детского сада и семьи в вопросах обучения, воспитания и развития детей.
Участниками «Маминой школы» являются:
— родители (законные представители) детей раннего возраста,
— педагоги ДОУ;
— специалисты ДОУ;
— медицинская сестра ДОУ.
Основными принципами работы «Маминой школы» являются:
— добровольность;
— компетентность;
— соблюдение педагогической этики.
Основные направления деятельности «Маминой школы»:
— оказание медико-психолого-педагогической помощи родителям детей раннего возраста;
— повышение педагогических знаний родителей детей раннего возраста;
— популяризация деятельности ДОУ среди населения
Организация деятельности «Маминой школы»:
— работа «Маминой школы» осуществляется на базе детского сада.
— планирование работы идет по результатам опроса родителей (законных представителей).
— всего проводится 16 встреч с родителями и детьми в год, из расчёта 2 раз в месяц.
Перспективный план
Месяц | Тема и цели занятий | источник | ответственный |
1. Октябрь | Консультация: Роль семьи в развитии речи ребенка. Цель: познакомить родителей с особенностями развития речи ребенка 2-3 лет, обратить внимание на правила, которые необходимо соблюдать для правильного речевого развития ребенка. | Сайт: www.ds-208.ru signorina.ru | Учитель-логопед Кадимова Л.М. |
| Консультация: пальчиковая гимнастика. Цель: познакомить родителей о том, что пальчиковая гимнастика влияет на умственное развитие ребёнка. Практическая часть:(с детьми) Цель: развитие речи, развитие мелкой моторики рук. Картотека (для родителей) пальчиковые игры. | Белая К. «Первые шаги», стр.263 | Воспитатели Бурасова О. С. Боярских Л.М. |
| Консультация: общение со сверстниками. Цель: познакомить родителей с особенностями общения младшего дошкольного возраста. Обратить внимание родителей на общение детей 3-4 лет Беседа за круглым столом: Тема: Роль семьи в формировании навыков самообслуживание. Цель: показать и научить родителей игровым приёмам развитие у детей к стремлению к самостоятельности при выполнение навыков самообслуживания Памятка для родителей : игровые упражнения: Водичка – водичка. Вымой руки. Мыльные перчатки. Делаем причёску. Кукла заболела Приведи куклу в порядок. Оденем куклу. Убери со стола, у нас порядок. | Печора К. П, Г.В Понтюхина. Эмоциональное развитие детей. | Психолог-психолог Мясникова О.В. Воспитатели Бурасова О.С. |
4.Январь. | Тема: Движение+ Движение Консультация: Подвижные игры для детей младшего возраста. Цель: Дать понятие родителям Гиподинамия, что это такое? Угрожает ли? Подобрать надёжный ключ к правильной организации жизни малышей в д/саду и семье, к формированию его здоровья, умственной активности, умению действовать «рядом» и вместе с другими, это ключ – движения. Практическая часть (с детьми) Подвижные игры: Кто в гости к нам спешит. Мой весёлый звонкий мяч. Дед мороз. Снег кружится. Цель: Развивать у детей двигательную активность. Повышать эмоциональный фон каждого ребёнка. | В.А.Шимскина. Я.Бердыхова. Как стать сильным и выносливым. Е.Н. Литвинов. Сборник подвижных игр. М.Ф. Литвинова. М.А. Васильева «Подвижные игры в детском саду». | Инструктор по физвоспитанию Ахмадеева.Д. М. Воспитатели Бурасова. О.С |
5.Февраль | Беседа за круглым столом. Консультация: Игрушка в жизни ребёнка. Полезные и бесполезные игрушки. Цель: Вспомнить с родителями, какие у них были игрушки. Дать понятие о том, что для ребёнка игрушка – это первая «примерка» мира. Именно с игрушками большинство людей ассоциирует детство. Игры и упражнения: Во что можно по играть с детьми. Игры с матрёшками. Д/и: Не ошибись. Устроим игрушкам комнату. Что за форма. Собери целое. Мозаика. | К.Белая «Первые шаги» стр.191 Голицына Н.С. Реализация ФГТ в ДОУ Стр.6. Голицына Н.С. Реализация ФГТ в ДОУ. Стр. 8. Голицына Н.С. Реализация ФГТ в ДОУ Стр.9. К. Белая «Первые шаги»Стр.189. К. Белая «Первые шаги»Стр.19. К. Белая «Первые шаги», стр.186. | Воспитатель Бурасова О.С. |
6.Март. | Музыка. Консультация: Знакомство с русскими народными песнями. Цель: Выявить эффективность значения музыкального фольклора художественно творческом воспитание детей младшего дошкольного возроста. Практическая часть ( с детьми ). Хороводные игры: «Зайки-побегайки», «Мишенька», «Мы в кружочек встали…» Цель: Учить детей выполнять движение , согласно тексту и игры. Пляски: Барыня. Где же наши ручки, где же наши ножки. | Е.А. Дубровская. Раз – ступенька Два – ступенька – будет песенка. | Музыкальный руководитель. Воспитатель. Бурасова О.С. |
7. Апрель. | Консультация: Художественно-творческие способности и способы их развития. Цель: Познакомить родителей со способами развития творческих способностей у детей. Практическое занятие. Цель: познакомить детей и родителей с возможностями пальчикового рисования. | И.А.Лыкова. Программа «Цветные ладошки» | Воспитатель Мищихина С.И. |
8. Май. | Папы и Мамы, пора подвести итоги: (беседа за круглым столом , чаепитие) Опросы с целью: Выявление уровня педагогических компетентности и педагогических потребностей родителей. Анкетирование. | Воспитатель Бурасова О.С. |
Источник