Мадоу центра развития ребенка детский сад 134 пермь

Мадоу центра развития ребенка детский сад 134 пермь thumbnail

Всего проголосовало 320 человек

Огромное спасибо Оксане Николаевне Плотниковой и Полине Сергеевне Торопицыной за ежедневный дистант на платформе Zoom. Дети очень рады этим встречам: для них — общение, друзья, контакт с воспитателями, возможность показать всем свои достижения, новые навыки. Для родителей — ежедневные мастер-классы по организации творческих занятий с детьми. Чем только мы не занимались в зуме! Развитие речи, рисование, лепка, конструирование, физические опыты, создание всяких поделок, разные физкультурные комплексы — просто супер. И все благодаря нашим любимым воспитателям, которые, кстати очень тщательно и творчески готовятся к этим занятиям, при проведении учитывают особенности работы на дистанционной платформе, в общем как методисты прогрессируют и в этом формате. Спасибо!

15 мая 2020
RSAAG_297168 (Анна Сидякина)

Спасибо, всем сотрудникам детского сада за их труд, внимание, чуткость к детям и родителям. Огромная благодарность за воспитание и образование деток нашим воспитателям Плотниковой Оксане Николаевне, Тропициной Полине Сергеевне.Ваш труд бесценен!!!

15 мая 2020
RSAAG_383261 (Анжелика Маланич)

Выражаю огромную благодарность всему педагогическому составу детского сада, всем работникам, в особенности нашим воспитателям- Татьяне Николаевне и няне Оксане Олеговне! А также методисту Елене Владимировне! И всему руководящему составу. Ведь главное — это не оснащение и прочее, а люди, которые работают с твоим ребёнком! Спасибо!!!!

19 января 2020
RSAAG_295096 (Анна Свинцова)

Все очень хвалят детский сад 134 корпус 2, а где похвалы первому корпусу? Конечно их нет. В саду жо сих пор окна деревянные, дети спят в кофтах, проядя с ребенком по саду первый раз сказала папа я боюсь!

8 сентября 2019
RSAAG_232873 (Сергей Богданов)

Уважаемые наши педагоги!Благодарим за доброе отношение к детям, профессионализм.Вы открыли детям дверцу в удивительный мир знаний и умений, творчества и фантазии.Вы перечитали с ними горы книг, переиграли множество игр.Вы стали для нашего ребенка не только авторитетом, но и старшим другом.Дети нашей группы поступили в гимназии и лицеи.Мы будем вспоминать Вас теплыми словами и скучать по любимому детскому саду!Семья Ульяновых.

18 мая 2017
pderjpyfqrf (Надежда Ульянова)

Со словами искренней благодарности хочу обратиться к коллективу садика №134, а именно к воспитателям 5 группы — Татьяне Николаевне Коняевой, Светлане Николаевне Протопоповой и Екатерине Юрьевне Черепановой. Спасибо Вам за Профессионализм, доброе отношение и любовь к нашему ребенку! Мы будем скучать!

5 мая 2017
gul625 (Гульназ Азмагулова)

Хочу выразить огромную признательность воспитателям своего сына. Ходим в д/с № 134, старшую группу № 4. Наши воспитатели — Мария Вячеславовна и Юлия Константиновна — грамотные, очень добрые, внимательные, заботливые и по настоящему увлеченные своим делом люди. Хочу сказать им спасибо за их профессионализм, за умение найти подход к каждому ребенку, за создание в группе ощущения семьи и дома, за воспитание в наших детях уважения друг к другу, к труду, к природе и к самим себе. Есть опыт посещения другого д/сада и это «небо и земля». В предыдущий д/сад на протяжении всего года ребенок ходил с ужасной истерикой, без желания. Мы и в этот д/сад морально готовились к таким походам, но через неделю мы про эту проблему забыли, благодаря нашим воспитателям, сразу видно – нам достались грамотные педагоги, что, к сожалению, сейчас редко встречается. За 2 года я ни разу не пожалела, что мы попали к этим воспитателям.

2 мая 2017
supernails (Елена Тимохина)

Благодарность воспитателям старшей группы №4 Марии Вячеславовне и Юлии Константиновне. К детям внимательны и доброжелательны. Ребенок ходит в сад с удовольствием.

16 сентября 2016
Evgenija Shabarshina (Евгения Шабаршина)

Читайте также:  Развитие ребенка первого года игры

Спасибо педагогическому составу группы №8 «Умнички» за заботу и качественное воспитание моего сына, идем с удовольствием…

18 мая 2016
mara.kor (Марина Мартынова)

Огромное спасибо Галине Владимировне и Анастасии Юрьевне за заботу и качественное воспитание нашей дочери, которая каждое утро с радостью спешит в свою группу, а вечером рассказывает о своих успехах.

9 мая 2016
Larchik2000 (Лариса Герман)

В сад водим уже второго ребенка, с разницей в 12 лет. Хотели обязательно пойти именного в 134 и к тому же воспитателю — для чего специально делали обмен. Педагогический коллектив прекрасный. Ребенок как дома. Особую благодарность хочется выразить воспитателю как первой, так и второй дочери Гуловой Надежде Владимировне за ее профессионализм и ответственность.

16 декабря 2013
Valentina08 (Валентина Веселова)

Хочу выразить огромную благодарность высококвалифицированным специалистам детского сада № 134. В садике прекрасный педагогический коллектив (добрые и чуткие воспитатели)! Особенно хотелось бы сказать спасибо методисту Мурыгиной Е.В. за работу с педколлективом.

19 ноября 2013
ann1945 (Анна Свинцова)

Хочу поблагодарить коллектив детского сада 134, за их чуткое отношение к нашим детям. За их профессионализм. За инновационные формы работы с родителями.

19 ноября 2013
znuzik (Антон Сафонов)

Воспитатели проводят много занятий с детьми, ребенок рассказывает дома стихи, поет песенки, показывает новые игры. Я очень рад, что ребенок попал к добрым и чутким людям. Чувствуется , что в детском саду работает дружный коллектив. Спасибо заведующей — Скопиной Елене Анатольевне, что смогла так все организовать.

12 ноября 2013
Хороль3 (Александр Черноземцев)

Детский сад не хуже других по городу. Хочется отдельно сказать про действительно сильный педагогический состав,дети всегда заняты а не предоставлены сами себе.Я рада что мои дети посещают этот садик.

7 ноября 2013
doc72 (Алла Матьянина)

Касательно детского сада: да конечно, есть проблемы, я думаю, как и везде, но лично я очень рада, что мой ребенок ходит именно в этот д/сад. Администрация д/сада не закрывает глаза на проблемы, а старается их решать по-мере возможности и прикладывает максимум усилий для для этого. В саду сильный педагогический состав, который не просто формально проводит день с детьми, а вкладывают в них свою душу, стараются к каждому найти подход.

6 ноября 2013
IRINAH1983@yandex.ru (Ирина Хорошева)

В садике постоянная грязь, холод, администрация сада закрывает на все глаза ссылаясь на мизерные зарплаты. А мы законно послушные граждане которые исправно платим налоги почему должны терпеть этот беспредел!

31 октября 2013
rudolf (Рудольф Фирулев)

Источник

Объект

Адрес: 

614017,г.Пермь, ул.Тургенева,41

Услуга

Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида: 

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Скопина Елена Анатольевна

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Как добраться

Путь следования к объекту пассажирским транспортом: 

До остановки Макаренко:Автобус № 16,38,63,67,68,115

Перепады высоты на пути (да, нет): 

Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): 

Варианты доступности по структурно-функциональным зонам и категориям инвалидов: 

Временно недоступенЧастично доступенВременно недоступенВременно недоступенПолностью доступен
Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенПолностью доступенПолностью доступен
Временно недоступенЧастично доступенЧастично доступенЧастично доступенПолностью доступен
Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен
Частично доступенЧастично доступенЧастично доступенЧастично доступенПолностью доступен
Полностью доступенПолностью доступенПолностью доступенПолностью доступенПолностью доступен
Временно недоступенПолностью доступенВременно недоступенПолностью доступенПолностью доступен

Описание вариантов доступности:

Полностью доступен— обеспечена доступность любого места обслуживания на объекте; полное соответствие функциональной зоны нормативам (вариант «А»)
Частично доступен— нормативные требования выполнены по входной группе и приближенной к ней зоне оказания услуг с обеспечением на ней всех видов услуг, имеющихся в данном здании (вариант «Б») либо обеспечена доступность объекта по варианту «А» или «Б», но имеются отклонения от нормативов, не нарушающие требований безопасности и досягаемости
Условно доступен— объект не соответствует нормативным требованиям, однако организацией предусмотрено оказание инвалиду сотрудниками организации помощи в получении услуги либо предоставление услуги иным образом (на дому, дистанционно, в другом учреждении)
Временно недоступен— объект не соответствует нормативным требованиям, альтернативные формы обслуживания не предусмотрены
Читайте также:  Зона ближайшего развития ребенка по выготскому это

Прилегающая территория

Покрытие прилегающей территории: 

Парковочные места для инвалидов: 

Дополнительная информация: 

Вход в здание

Вход для инвалидов: 

с центрального (главного) входа

Вход для инвалидов на уровне земли: 

Пандус на входе

Количество маршей пандуса: 

Дополнительная информация: 

Входная площадка

Возможность разворота на кресле-коляске: 

Поверхность входной площадки: 

Нескользкая (в том числе, при намокании)

Дополнительная информация: 

Входная дверь

Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске: 

Ширина дверного проема в свету: 

Контрастная маркировка на полотне двери: 

Дополнительная информация: 

Тамбур

Дополнительная информация: 

Дверь из тамбура в помещение

Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске: 

Ширина дверного проема в свету: 

Контрастная маркировка на полотне двери: 

Пути движения в здании

Услуга оказывается на цокольном, 2 и выше этажах: 

Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске в коридоре: 

Расположение кабинетов (отделений): 

Тактильные напольные указатели внутри здания: 

Описание маршрута тактильных напольных указателей внутри здания: 

Для доступа на цокольный, 2 и выше этажи имеется: 

Дополнительная информация: 

Лифт

Доступность лифта для инвалида на кресле-коляске: 

Сопровождение движения лифта визуальными сигналами: 

Сопровождение движения лифта звуковыми сигналами: 

Тактильные указатели уровня этажа у каждой двери лифта, предназначенного для инвалидов: 

Кнопки вызова внутри лифта: 

Дополнительная информация: 

Лестница внутри здания

Предупредительные тактильные полосы: 

Дополнительная информация: 

Места проведения услуг

Наличие доступных мест предоставления услуг: 

Описание мест предоставления услуг: 

Доступный санузел

Месторасположение доступных для инвалидов санузлов: 

Дополнительная информация: 

Контакты для связи с обслуживающим персоналом: 

Фото тротуара / прилегающей территории: 

Мадоу центра развития ребенка детский сад 134 пермь

Фото входа на территорию: 

Мадоу центра развития ребенка детский сад 134 пермь

Фото оборудованного для инвалидов входа: 

Мадоу центра развития ребенка детский сад 134 пермь

Фото входа для инвалидов на уровне земли: 

Мадоу центра развития ребенка детский сад 134 пермь

Фото входной двери: 

Мадоу центра развития ребенка детский сад 134 пермь

Фото тамбура: 

Мадоу центра развития ребенка детский сад 134 пермь

Фото двери из тамбура в помещение: 

Мадоу центра развития ребенка детский сад 134 пермь

Источник

Финансовые показатели

Год последней информации — 2016

Работников на начало года — 58.75 человек

Работников на конец года — 53.15 человек

Средняя зарплата — 26,206.65 руб.

Расходы — 33,331,800.00 руб.

Доходы всего — 33,326,300.00 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания — 26,361,700.00
  • Целевые субсидии — 813,000.00
  • Бюджетные инвестиции — 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность — 6,151,600.00

Недвижимое имущество — 4,436 руб.

Движимое имущество — 550 руб.

Площадь недвижимого имущества — 0 м2

Доход от имущества — 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 20,276,900 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 83,700 — Услуги связи
  • 0 — Транспортные услуги
  • 1,947,900 — Коммунальные услуги
  • 0 — Арендная плата за пользование имуществом
  • 1,871,300 — Работы, услуги по содержанию имущества
  • 87,900 — Увеличение стоимости основных средств
  • 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 5,081,700 — Увеличение стоимости материальных запасов
  • 2,301,400 — Прочие расходы
  • 1,560,800 — Прочие работы, услуги
  • 120,200 — Пособия по социальной помощи населению

Реквизиты

ИНН — 5906051532

КПП — 590601001

ОГРН — 1025901364961

ОКФС — Муниципальная собственность 14

ОКОПФ — Муниципальные автономные учреждения 75401

ОКТМО — г Пермь 57701000001

ОКПО — 24080896

Регистратор — Пермский

Читайте также:  Развитие творческих способностей ребенка посредством рисования

Регистратор ОКТМО — Пермский 57701000

Регистратор ОКАТО — Пермь 57401000000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C

Документы

  • егрюл
  • Устав 2014
  • Устав от 22.04.13г
  • Устав МАДОУ 134 СОГЛАСОВАННЫЙ
  • устав
  • постановление о создании МАДОУ
  • постановление о создании МАДОУ 001
  • Приказ о назначении руководителя
  • назначение руководителя
  • Пр СЭД-08-01-09-1779 от 21.12.2016 О внесении изменений в состав наблюдательного совета муниципального автономного дошкольного образовательного уч (2)
  • Пр СЭД-08-01-09-1689 от 06.12.2016 Об утв. НС ДС №134
  • Приказ об изменении состава совета о от 13.10.2015
  • Приказ об измении состава 12. 11. 2015
  • Пр СЭД-08-01-09-240 от 17.03.2014 НС в ДС № 134
  • состав наблюд.совета
  • О внесении изменений в приказ «О создании наблюдательного совета в МАДОУ № 134»
  • наблюдательный совет

Учредители

  • ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ 57300045

Бюджеты

  • Бюджет 2012
    версия 0
  • Бюджет 2013
    версия 1
  • Бюджет 2015
    версия 0
  • Бюджет 2014
    версия 0
  • Бюджет 2016
    версия 1

Источник

Дата создания образовательной организации

Год основания дошкольного учреждения — 1953 год. Это отдельно стоящее двухэтажное кирпичное здание. С 1999 года детский сад относится к дошкольному образовательному учреждению и является Центром развития ребенка 1 категории и имеет право на реализацию образовательных программ и дополнительное финансирование с категорией образовательного учреждения.

С 1995 года ДОУ является специализированным учреждением для детей 4 – 7 лет с тяжелыми нарушениями речи.

В 2010 году дошкольное учреждение реорганизовано в холдинг детских садов Кировского района для детей с ОВЗ:

  • общеразвивающая группа, группы для детей с тяжелыми нарушениями речи (с 4 до 7 лет) — 91 воспитанник
    Адрес: ул.А. Невского, 12; Тел. 283-36-76
  • группы для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (с 2 до 7 лет) — 26 воспитанников
    Адрес: ул.Закамская, 27; Тел. 283-38-35, 283-34-60
  • группы для детей с нарушением интеллекта (с 4 до7 лет) — 26 воспитанников, для детей с задержкой психического развития (с 5 до 7 лет) — 28 воспитанников
    Адрес: ул.Автозаводская, 29 ; Тел. 283-31-49

Информация об учредителе образовательной организации:

Департамент образования Администрации города Перми
Юридический адрес: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 17
Начальник: Департамента образования: Серикова Людмила Владиславовна
Телефон приемной: +7 (342) 212-70-50
Сайт: gorodperm.ru
E-mail:
do@gorodperm.ru
График работы: с 9:00 до 18:00

Собственник имущества МАДОУ:

раздел в стадии наполнения

Информация о месте нахождения ДОУ и её филиалов образовательной организации:

Корпус 1: ул. А. Невского, 12
Телефон: +7 (342) 283-36-76

Корпус 2: ул.Закамская, 27
Телефон: +7 (342) 283-38-35, +7 (342) 283-34-60

Корпус 3: ул.Автозаводская, 29
Телефон: +7 (342) 283-31-49

E-mail: DS137@obrazovanie.perm.ru

Сайт: ds137.ru

Режим и график работы ДОУ:

  • пятидневная рабочая неделя (понедельник – пятница) с 07.00 часов до 19.00 часов
  • выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, определенные Правительством российской Федерации.

Группы функционируют в режиме полного дня (12-ти часовое пребывание).

Дополнительная информация:

Миссия Центра:

Охрана и укрепление здоровья детей, обеспечение разностороннего развития на уровне требований государственного стандарта с приоритетным осуществлением коррекционно-развивающей и профилактической работы, направленной на преодоление дисгармоничности развития детей с ограниченными возможностями здоровья, обусловленной основным и сопутствующими дефектами.

Цель нашей работы:

Создание системы условий, обеспечивающих разностороннее развитие ребенка, коррекцию и профилактику его основных и сопутствующих проблем развития и школьной дезадаптации, формирование универсальных, в том числе творческих, способностей до уровня, соответствующего его возрастным возможностям, требованиям социального заказа семьи и государства.

Основные направления деятельности:

  • Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;
  • Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития детей;
  • Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
  • Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребенка;
  • Освоение новых информационных технологий в работе с дошкольниками;
  • Взаимодействие с семьей и общественными организациями для обеспечения полноценного развития ребенка.

Источник