Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Всего материалов в каталоге: 233 Показано материалов: 1-10 | Страницы: 1 2 3 … 23 24 » |
Всё чаще встречаются дети с такими дефектами в произношении звуков речи, которые требуют специальной логопедической помощи.
Помните, что в большинстве случаев все трудности в овладении правильной речью могут быть устранены уже в дошкольном возрасте.
Статьи |
Просмотров: 242 |
Author: Больдвич Надежда Ивановна |
Добавил: ds410 |
Дата: 26.09.2016
Консультация для родителей с детьми младшего возраста
Чтобы лето не прошло даром, а подготовило ребёнка к занятиям, предлагаю вам потренироваться. Вот несколько нехитрых практических советов.
Дыхание
Тренируем силу и длительность выдоха (не надувая щёк):
•обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом очень долгим выдохом;
•пускать мыльные пузыри (можно через соломинку);
•надувать воздушные шарики, небольшие надувные игрушки;
•учить плавать, выдыхая воду, нырять;
•играть на музыкальных игрушках: дудках, губных гармошках и т. д.;
•дуть на детские флюгеры.
Статьи |
Просмотров: 254 |
Добавил: ds410 |
Дата: 09.06.2016
Любит ли ваш ребенок петь? Это немаловажно для его развития.
Пение – это не только развлечение, но и тренировка, которая позволяет сформировать правильное дыхание, укрепляет легкие и голосовой аппарат. К тому же, по мнению многих врачей, пение является лучшей формой дыхательной гимнастики. И это еще не все плюсы: вокальные тренировки способствуют формированию правильной осанки.
Но голос ребенка существенно отличается от голоса взрослого человека. Детские голосовые связки короткие и тонкие (гортань и голосовые связки в 2-3 раза меньше, чем у взрослого), легкие гораздо меньше по своей емкости. Поэтому голос малыша звучит легко, несильно и звонко. Если ребенок пытается петь громко, то это может привести к тому, что его голос потеряет необходимую легкость, приобретет неприятный горловой характер и перейдет на крик.
Статьи |
Просмотров: 245 |
Добавил: ds410 |
Дата: 06.06.2016
Большинство родителей уверены, что гораздо важнее научить ребенка считать, писать, читать и никаких проблем с учебой не будет. Но иногда случается так, что читающий, пишущий и считающий ребенок, придя в школу, постепенно снижает свою успеваемость. В чем же причина? Оказывается, он не умеет думать самостоятельно, рассуждать, анализировать, сравнивать, классифицировать, делать выводы, т.е. у него не развито логическое мышление.
Вообще развитие мышления происходит в три этапа:
Статьи |
Просмотров: 288 |
Добавил: ds410 |
Дата: 06.06.2016
Все маленькие дети иногда говорят неправду. В большин¬стве случаев они делают так потому, что не считают это чем-то недопустимым или безнравственным. Они убеждены, что нет ничего плохого в том, чтобы соврать, если этим поможешь другу или избежишь наказания. Никакие лекции, нотации, внушения тут не помогут и поведения не изменят.
Статьи |
Просмотров: 188 |
Добавил: ds410 |
Дата: 20.05.2016
1. В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте даже незначительные успехи. Помните, что гиперактивные дети игнорируют выговоры и замечания, но чувствительны к малейшей похвале.
2. Старайтесь не прибегать к физическому наказанию. Ваши отношения с ребёнком должны основываться на доверии, а не на страхе. Он должен всегда чувствовать вашу помощь и поддержку. Совместно решайте возникшие трудности.
Статьи |
Просмотров: 207 |
Добавил: ds410 |
Дата: 19.05.2016
ГДЕ ПОЗВОНИЛИ?
ЦЕЛЬ. Определение направления звука.
ОБОРУДОВАНИЕ. Звоночек (или колокольчик, или дудочка и т.п.).
ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Дети сидят группами в разных местах группы, в каждой группе какой-нибудь звучащий инструмент. Выбирается водящий. Ему предлагают закрыть глаза и угадать, где позвонили, и показать направление рукой. Если ребёнок правильно укажет направление, педагог говорит: «Пора» — и водящий открывает глаза. Тот, кто звонил, встаёт и показывает звоночек или дудочку. Если водящий укажет направление неправильно, он снова водит, пока не угадает.
СКАЖИ, ЧТО СЛЫШИШЬ.
ЦЕЛЬ. Накопление словаря и развитие фразовой речи.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Педагог предлагает детям закрыть глаза, внимательно послушать и определить, какие звуки они слышали (щебет птиц, сигнал машины, шорох падающего листа, разговор прохожих и т.д.). Дети должны ответить целым предложением. Игру хорошо проводить на прогулке.
Статьи |
Просмотров: 749 |
Добавил: ds410 |
Дата: 19.05.2016
Для развития логического мышления в детском саду применяются разнообразные развивающие материалы. Наиболее эффективными являются логические блоки Дьенеша. Их придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Опыт российских педагогов показал эффективность использования логических блоков как игрового материала в работе с детьми дошкольного и начального школьного возраста.
Статьи |
Просмотров: 717 |
Добавил: ds410 |
Дата: 18.05.2016
Не сомневаюсь в том, что каждый из вас, дорогие мамы и папы, хочет воспитать своего ребенка духовно богатым, эстетически образованным, позитивно настроенным на окружающий его мир. И я, как педагог, с вами абсолютно солидарна. Скажу больше: это моя главная профессиональная и педагогическая задача! На протяжении всей моей педагогической работы я ищу ответ на важный вопрос: как привить ребятам чувство возвышенного отношения к музыке, как научить отличать настоящее искусство от грубой подделки. Где та «золотая середина», которая поможет устоять в мире музыки?
Статьи |
Просмотров: 242 |
Добавил: ds410 |
Дата: 16.05.2016
(Советы логопеда по составлению описательных рассказов)
Попробуйте поставить перед ребенком игрушечного котенка и дать задание: — Опиши котенка. Какой котенок?
В подавляющем большинстве случаев вы обнаружите, что это вызывает затруднение: ребенок не знает, с чего начать, упускает важные характеристики предмета или неточно их называет. Рассказ получается несвязный, неточный, неполный.
Данная картина не говорит нам о том, что у ребенка не развита описательная речь. Причина проста: ребенок не умеет описывать предметы, не научен этому.
Статьи |
Просмотров: 1460 |
Добавил: ds410 |
Дата: 12.05.2016
Учредитель |
---|
Департамент образования администрации города Перми Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36. Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00 Е-mail: do@gorodperm.ru Сайт: https://www.gorodperm.ru/social/education/edu-dept МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна Завхоз – Алексеева Галина Николаевна Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1) Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. График работы: c 07.00 до 19.00 . Е-mail: ds410@rambler.ru |
Источник
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ОБ МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ ДОШКОЛЬНОМ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ
Наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка -детский сад № 410» г.Перми
Территория: Пермский край, город Пермь, Кировский район.
Год основания — 1986 г.
Год основания структурного подразделения -1968 г.
Статус – МАДОУ «ЦРР-детский сад № 410» г.Перми
Учредитель: департамент образования администрации города Перми.
Учредительные документы:
Лицензия на ведение образовательной деятельности РО № 018320 от 22.10.2011г., бессрочная.
Фамилия, имя, отчество руководителя: Кулакова Евгения Олеговна.
Фамилия, имя, отчество заместителя заведующего по ВМР: Мухачева Нина Николаевна.
Фамилия, имя, отчество заведующего хозяйством: Алексеева Галина Николаевна.
Юридический и фактический адрес: 614109 г.Пермь, ул.Танцорова, 28 (корпус № 1), ул. Капитанская, 21 (корпус № 2).
Телефон: (342) 250-25-39, телефон структурного подразделения: (342) 250-25-69,
бухгалтерии (342) 250-25-49, электронная почта: ds410@rambler.ru
Количественный состав воспитанников.
В учреждении функционирует 17 групп общей численностью 471 человек, укомплектованных по возрастному принципу:
1 группа раннего возраста (с 2 – 3 лет);
16 групп дошкольного возраста (с 3-7 лет).
Педагогические кадры.
Педагоги являются наиболее активным и существенным элементом в организационной структуре дошкольного учреждения.
Образовательный уровень педагогов МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми.
В детском саду работают 40 педагогов, из них 55 % имеют высшее педагогическое образование, 45% — среднее специальное. Имеют высшую квалификационную категорию 4 педагога (10%), первую квалификационную — 12 педагогов (30%), вторую квалификационную категорию имеют 5 педагогов (13%), соответствие должности – 3 педагога (8 %), без категории – 16 педагогов (39%).
Педагогический стаж имеют:
до 5 лет — 7 человек (18%)
до 10 лет — 5 человека (13%)
до 15 лет — 4 человека (10%)
свыше 15 лет — 5 человека (13%)
свыше 20 лет – 19 человек (46 %)
Практика показывает, что использование различных форм методической работы дает позитивные результаты только в том случае, если доминирующим становится личностно- ориентированный подход в образовании не только детей, но и педагогов. Такую многоплановую работу возможно осуществить при условии вовлечения в нее широкого круга специалистов: методиста, преподавателя по экологии, преподавателя по изобразительной деятельности, психолога, социального педагога, логопеда, медицинского работника, инструктора по физической культуре, музыкальных руководителей, делегируя и распределяя обязанности. Все они имеют высокий профессиональный уровень, компетентны, инициативны.
Учредитель |
---|
Департамент образования администрации города Перми Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36. Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00 Е-mail: do@gorodperm.ru Сайт: https://www.gorodperm.ru/social/education/edu-dept МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна Завхоз – Алексеева Галина Николаевна Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1) Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. График работы: c 07.00 до 19.00 . Е-mail: ds410@rambler.ru |
Календарь | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Источник
Объект
Адрес:
Россия, Пермь, Танцорова улица, д.28, 614109
Телефон (факс):
(342)250-25-39, (342)250-25-49
Режим работы:
пн.-пт. с 7.00 ч. до 19.00 ч.
Услуга
Виды оказываемых услуг:
Осуществление присмотра и ухода за детьми
Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида:
Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте:
Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте:
Мехоношина Мария Анатольевна
Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте:
Как добраться
Путь следования к объекту пассажирским транспортом:
Остановка «Микрорайон Водники», автобусы 8, 60, 65, 80, 205, маршрутное такси 5; расстояние от объекта до остановки 250 м., время движени (пешком) 3 мин.
Перепады высоты на пути (да, нет):
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет):
Варианты доступности по структурно-функциональным зонам и категориям инвалидов:
Условно доступен | Полностью доступен | Полностью доступен | Условно доступен | Полностью доступен |
Условно доступен | Полностью доступен | Условно доступен | Условно доступен | Полностью доступен |
Частично доступен | Частично доступен | Частично доступен | Частично доступен | Частично доступен |
Условно доступен | Частично доступен | Частично доступен | Частично доступен | Частично доступен |
Полностью доступен | Полностью доступен | Условно доступен | Условно доступен | Полностью доступен |
Полностью доступен | Полностью доступен | Условно доступен | Условно доступен | Полностью доступен |
Частично доступен | Частично доступен | Частично доступен | Частично доступен | Частично доступен |
Описание вариантов доступности:
Полностью доступен | — обеспечена доступность любого места обслуживания на объекте; полное соответствие функциональной зоны нормативам (вариант «А») |
Частично доступен | — нормативные требования выполнены по входной группе и приближенной к ней зоне оказания услуг с обеспечением на ней всех видов услуг, имеющихся в данном здании (вариант «Б») либо обеспечена доступность объекта по варианту «А» или «Б», но имеются отклонения от нормативов, не нарушающие требований безопасности и досягаемости |
Условно доступен | — объект не соответствует нормативным требованиям, однако организацией предусмотрено оказание инвалиду сотрудниками организации помощи в получении услуги либо предоставление услуги иным образом (на дому, дистанционно, в другом учреждении) |
Временно недоступен | — объект не соответствует нормативным требованиям, альтернативные формы обслуживания не предусмотрены |
Прилегающая территория
Покрытие прилегающей территории:
Парковочные места для инвалидов:
Дополнительная информация:
Вход в здание
Вход для инвалидов:
с центрального (главного) входа
Вход для инвалидов на уровне земли:
Пандус на входе
Количество маршей пандуса:
Дополнительная информация:
Входная площадка
Возможность разворота на кресле-коляске:
Поверхность входной площадки:
Нескользкая (в том числе, при намокании)
Дополнительная информация:
Входная дверь
Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске:
Ширина дверного проема в свету:
Контрастная маркировка на полотне двери:
Дополнительная информация:
Тамбур
Дополнительная информация:
Дверь из тамбура в помещение
Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске:
Ширина дверного проема в свету:
Контрастная маркировка на полотне двери:
Пути движения в здании
Услуга оказывается на цокольном, 2 и выше этажах:
Для доступа на цокольный, 2 и выше этажи имеется:
Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске в коридоре:
Расположение кабинетов (отделений):
Тактильные напольные указатели внутри здания:
Описание маршрута тактильных напольных указателей внутри здания:
Дополнительная информация:
Лифт
Доступность лифта для инвалида на кресле-коляске:
Сопровождение движения лифта визуальными сигналами:
Сопровождение движения лифта звуковыми сигналами:
Тактильные указатели уровня этажа у каждой двери лифта, предназначенного для инвалидов:
Кнопки вызова внутри лифта:
Дополнительная информация:
Лестница внутри здания
Предупредительные тактильные полосы:
Дополнительная информация:
Места проведения услуг
Наличие доступных мест предоставления услуг:
Описание мест предоставления услуг:
Доступный санузел
Месторасположение доступных для инвалидов санузлов:
Дополнительная информация:
Фото тротуара / прилегающей территории:
Фото входа на территорию:
Фото входа для инвалидов на уровне земли:
Фото входной площадки:
Фото входной двери:
Фото тамбура:
Фото двери из тамбура в помещение:
Добавить фото для отображения «Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске в коридоре»:
Добавить фото для отображения «Лестница внутри здания»:
Источник
Объект
Адрес:
Россия, Пермь, Капитанская улица, д. 21, 614109
Режим работы:
пн.-пт. с 7.00 ч. до 19.00 ч.
Услуга
Виды оказываемых услуг:
Осуществление присмотра и ухода за детьми
Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида:
Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте:
Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте:
Мехоношина Мария Анатольевна
Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте:
(342)250-25-39, (342)250-25-69
Как добраться
Путь следования к объекту пассажирским транспортом:
Остановка «Микрорайон Водники», автобусы 8, 60, 65, 80, 205, маршрутное такси 5; расстояние до объекта от остановки транспорта 380 м., время движение (пешком) 6 мин.
Перепады высоты на пути (да, нет):
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет):
Варианты доступности по структурно-функциональным зонам и категориям инвалидов:
Условно доступен | Полностью доступен | Полностью доступен | Условно доступен | Полностью доступен |
Условно доступен | Полностью доступен | Условно доступен | Условно доступен | Полностью доступен |
Частично доступен | Условно доступен | Условно доступен | Условно доступен | Условно доступен |
Условно доступен | Частично доступен | Частично доступен | Частично доступен | Частично доступен |
Полностью доступен | Полностью доступен | Условно доступен | Условно доступен | Полностью доступен |
Условно доступен | Полностью доступен | Условно доступен | Условно доступен | Полностью доступен |
Частично доступен | Частично доступен | Частично доступен | Частично доступен | Частично доступен |
Описание вариантов доступности:
Полностью доступен | — обеспечена доступность любого места обслуживания на объекте; полное соответствие функциональной зоны нормативам (вариант «А») |
Частично доступен | — нормативные требования выполнены по входной группе и приближенной к ней зоне оказания услуг с обеспечением на ней всех видов услуг, имеющихся в данном здании (вариант «Б») либо обеспечена доступность объекта по варианту «А» или «Б», но имеются отклонения от нормативов, не нарушающие требований безопасности и досягаемости |
Условно доступен | — объект не соответствует нормативным требованиям, однако организацией предусмотрено оказание инвалиду сотрудниками организации помощи в получении услуги либо предоставление услуги иным образом (на дому, дистанционно, в другом учреждении) |
Временно недоступен | — объект не соответствует нормативным требованиям, альтернативные формы обслуживания не предусмотрены |
Прилегающая территория
Покрытие прилегающей территории:
Парковочные места для инвалидов:
Дополнительная информация:
Вход в здание
Вход для инвалидов:
с центрального (главного) входа
Вход для инвалидов на уровне земли:
Лестница на входе
Дополнительная информация:
Предупредительные тактильные полосы:
Пандус на входе
Количество маршей пандуса:
Дополнительная информация:
Входная площадка
Возможность разворота на кресле-коляске:
Поверхность входной площадки:
Нескользкая (в том числе, при намокании)
Дополнительная информация:
Входная дверь
Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске:
Ширина дверного проема в свету:
Контрастная маркировка на полотне двери:
Дополнительная информация:
Тамбур
Дополнительная информация:
Дверь из тамбура в помещение
Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске:
Ширина дверного проема в свету:
Контрастная маркировка на полотне двери:
Пути движения в здании
Услуга оказывается на цокольном, 2 и выше этажах:
Для доступа на цокольный, 2 и выше этажи имеется:
Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске в коридоре:
Расположение кабинетов (отделений):
Тактильные напольные указатели внутри здания:
Описание маршрута тактильных напольных указателей внутри здания:
Дополнительная информация:
Лифт
Доступность лифта для инвалида на кресле-коляске:
Сопровождение движения лифта визуальными сигналами:
Сопровождение движения лифта звуковыми сигналами:
Тактильные указатели уровня этажа у каждой двери лифта, предназначенного для инвалидов:
Кнопки вызова внутри лифта:
Дополнительная информация:
Лестница внутри здания
Предупредительные тактильные полосы:
Дополнительная информация:
Места проведения услуг
Наличие доступных мест предоставления услуг:
Описание мест предоставления услуг:
Доступный санузел
Месторасположение доступных для инвалидов санузлов:
Дополнительная информация:
Фото тротуара / прилегающей территории:
Фото входа на территорию:
Фото автостоянки:
Фото лестницы на входе:
Фото входной площадки:
Фото входной двери:
Фото тамбура:
Фото двери из тамбура в помещение:
Добавить фото для отображения «Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске в коридоре»:
Добавить фото для отображения «Для доступа на цокольный, 2 и выше этажи имеется»:
Добавить фото для отображения «Лестница внутри здания»:
Источник