Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь thumbnail
Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

Всего материалов в каталоге: 233
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 … 23 24 »

Всё чаще встречаются дети с такими дефектами в произношении звуков речи, которые требуют специальной логопедической помощи.
Помните, что в большинстве случаев все трудности в овладении правильной речью могут быть устранены уже в дошкольном возрасте.

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Статьи |
Просмотров: 242 |
Author: Больдвич Надежда Ивановна |
Добавил: ds410 |
Дата: 26.09.2016

Консультация для родителей с детьми младшего возраста

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Чтобы лето не прошло даром, а подготовило ребёнка к занятиям, предлагаю вам потренироваться. Вот несколько нехитрых практических советов.
Дыхание
Тренируем силу и длительность выдоха (не надувая щёк):
•обдувать одуванчики несколькими короткими, а потом очень долгим выдохом;
•пускать мыльные пузыри (можно через соломинку);
•надувать воздушные шарики, небольшие надувные игрушки;
•учить плавать, выдыхая воду, нырять;
•играть на музыкальных игрушках: дудках, губных гармошках и т. д.;
•дуть на детские флюгеры.

Статьи |
Просмотров: 254 |

Добавил: ds410 |
Дата: 09.06.2016

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Любит ли ваш ребенок петь? Это немаловажно для его развития.
Пение – это не только развлечение, но и тренировка, которая позволяет сформировать правильное дыхание, укрепляет легкие и голосовой аппарат. К тому же, по мнению многих врачей, пение является лучшей формой дыхательной гимнастики. И это еще не все плюсы: вокальные тренировки способствуют формированию правильной осанки.
Но голос ребенка существенно отличается от голоса взрослого человека. Детские голосовые связки короткие и тонкие (гортань и голосовые связки в 2-3 раза меньше, чем у взрослого), легкие гораздо меньше по своей емкости. Поэтому голос малыша звучит легко, несильно и звонко. Если ребенок пытается петь громко, то это может привести к тому, что его голос потеряет необходимую легкость, приобретет неприятный горловой характер и перейдет на крик.

Статьи |
Просмотров: 245 |

Добавил: ds410 |
Дата: 06.06.2016

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Большинство родителей уверены, что гораздо важнее научить ребенка считать, писать, читать и никаких проблем с учебой не будет. Но иногда случается так, что читающий, пишущий и считающий ребенок, придя в школу, постепенно снижает свою успеваемость. В чем же причина? Оказывается, он не умеет думать самостоятельно, рассуждать, анализировать, сравнивать, классифицировать, делать выводы, т.е. у него не развито логическое мышление.
Вообще развитие мышления происходит в три этапа:

Статьи |
Просмотров: 288 |

Добавил: ds410 |
Дата: 06.06.2016

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Все маленькие дети иногда говорят неправду. В большин¬стве случаев они делают так потому, что не считают это чем-то недопустимым или безнравственным. Они убеждены, что нет ничего плохого в том, чтобы соврать, если этим поможешь другу или избежишь наказания. Никакие лекции, нотации, внушения тут не помогут и поведения не изменят.

Статьи |
Просмотров: 188 |

Добавил: ds410 |
Дата: 20.05.2016

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

1. В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь «позитивной модели». Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслуживает, подчёркивайте даже незначительные успехи. Помните, что гиперактивные дети игнорируют выговоры и замечания, но чувствительны к малейшей похвале.
2. Старайтесь не прибегать к физическому наказанию. Ваши отношения с ребёнком должны основываться на доверии, а не на страхе. Он должен всегда чувствовать вашу помощь и поддержку. Совместно решайте возникшие трудности.

Статьи |
Просмотров: 207 |

Добавил: ds410 |
Дата: 19.05.2016

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

ГДЕ ПОЗВОНИЛИ?
ЦЕЛЬ. Определение направления звука.
ОБОРУДОВАНИЕ. Звоночек (или колокольчик, или дудочка и т.п.).
ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Дети сидят группами в разных местах группы, в каждой группе какой-нибудь звучащий инструмент. Выбирается водящий. Ему предлагают закрыть глаза и угадать, где позвонили, и показать направление рукой. Если ребёнок правильно укажет направление, педагог говорит: «Пора» — и водящий открывает глаза. Тот, кто звонил, встаёт и показывает звоночек или дудочку. Если водящий укажет направление неправильно, он снова водит, пока не угадает.

СКАЖИ, ЧТО СЛЫШИШЬ.

ЦЕЛЬ. Накопление словаря и развитие фразовой речи.
ОПИСАНИЕ ИГРЫ. Педагог предлагает детям закрыть глаза, внимательно послушать и определить, какие звуки они слышали (щебет птиц, сигнал машины, шорох падающего листа, разговор прохожих и т.д.). Дети должны ответить целым предложением. Игру хорошо проводить на прогулке.

Статьи |
Просмотров: 749 |

Добавил: ds410 |
Дата: 19.05.2016

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Для развития логического мышления в детском саду применяются разнообразные развивающие материалы. Наиболее эффективными являются логические блоки Дьенеша. Их придумал венгерский математик и психолог Золтан Дьенеш. Опыт российских педагогов показал эффективность использования логических блоков как игрового материала в работе с детьми дошкольного и начального школьного возраста.

Статьи |
Просмотров: 717 |

Добавил: ds410 |
Дата: 18.05.2016

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Не сомневаюсь в том, что каждый из вас, дорогие мамы и папы, хочет воспитать своего ребенка духовно богатым, эстетически образованным, позитивно настроенным на окружающий его мир. И я, как педагог, с вами абсолютно солидарна. Скажу больше: это моя главная профессиональная и педагогическая задача! На протяжении всей моей педагогической работы я ищу ответ на важный вопрос: как привить ребятам чувство возвышенного отношения к музыке, как научить отличать настоящее искусство от грубой подделки. Где та «золотая середина», которая поможет устоять в мире музыки?

Статьи |
Просмотров: 242 |

Добавил: ds410 |
Дата: 16.05.2016

(Советы логопеда по составлению описательных рассказов)

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Попробуйте поставить перед ребенком игрушечного котенка и дать задание: — Опиши котенка. Какой котенок?
В подавляющем большинстве случаев вы обнаружите, что это вызывает затруднение: ребенок не знает, с чего начать, упускает важные характеристики предмета или неточно их называет. Рассказ получается несвязный, неточный, неполный.
Данная картина не говорит нам о том, что у ребенка не развита описательная речь. Причина проста: ребенок не умеет описывать предметы, не научен этому.

Статьи |
Просмотров: 1460 |

Добавил: ds410 |
Дата: 12.05.2016

Учредитель

Департамент образования администрации города Перми

Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна

Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36.
Тел.: 212-70-50

Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00

Е-mail: do@gorodperm.ru

Сайт: https://www.gorodperm.ru/social/education/edu-dept

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми

Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна

Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна

Завхоз – Алексеева Галина Николаевна

Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. 

Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1)
г. Пермь, ул. Капитанская, 21 (корпус № 2)
Тел.: 250-25-39 (заведующий, корпус № 1), 250-25-69 (корпус № 2)
Тел./факс: 250-25-49 (бухгалтерия)

Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. 

График работы: c 07.00 до 19.00 . 

Е-mail: ds410@rambler.ru

Источник

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0

ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА ОБ МУНИЦИПАЛЬНОМ АВТОНОМНОМ  ДОШКОЛЬНОМ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Наименование учреждения: Муниципальное  автономное дошкольное  образовательное  учреждение «Центр развития ребенка -детский сад № 410» г.Перми

Территория: Пермский край, город Пермь, Кировский район.

Год основания  — 1986 г.

Год основания структурного подразделения -1968 г.

Статус – МАДОУ «ЦРР-детский сад № 410» г.Перми

Учредитель: департамент образования администрации города Перми.

Учредительные документы:

Лицензия на ведение образовательной деятельности  РО № 018320 от 22.10.2011г., бессрочная.

Фамилия, имя, отчество руководителя: Кулакова Евгения Олеговна.

Фамилия, имя, отчество заместителя заведующего по ВМР: Мухачева Нина Николаевна.

Фамилия, имя, отчество заведующего хозяйством: Алексеева Галина Николаевна.

Юридический и фактический адрес:  614109  г.Пермь,  ул.Танцорова, 28 (корпус № 1),  ул. Капитанская, 21 (корпус № 2).

Телефон: (342) 250-25-39, телефон структурного подразделения: (342) 250-25-69,

 бухгалтерии (342) 250-25-49, электронная почта: ds410@rambler.ru

Количественный состав воспитанников.

В учреждении функционирует 17 групп общей численностью 471 человек, укомплектованных по возрастному принципу:

         1 группа раннего возраста (с 2 – 3 лет);

         16 групп дошкольного возраста (с 3-7 лет).

Педагогические кадры.

Педагоги являются наиболее активным и существенным элементом в организационной структуре дошкольного учреждения.

Образовательный уровень педагогов МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми.

В детском саду работают 40 педагогов, из них 55 % имеют высшее педагогическое образование, 45% — среднее специальное. Имеют высшую квалификационную категорию 4 педагога (10%), первую квалификационную — 12 педагогов (30%), вторую квалификационную категорию имеют 5 педагогов (13%), соответствие должности – 3 педагога (8 %), без категории – 16 педагогов (39%).

Педагогический стаж имеют:

до 5 лет — 7 человек (18%)

до 10 лет — 5 человека (13%)

до 15 лет — 4 человека (10%)

свыше 15 лет — 5 человека (13%)

свыше 20 лет – 19 человек (46 %)

Практика показывает, что использование различных форм методической работы дает позитивные результаты только в том случае, если доминирующим становится личностно- ориентированный подход в образовании не только детей, но и педагогов. Такую многоплановую работу возможно осуществить при условии вовлечения в нее широкого круга специалистов: методиста, преподавателя по экологии, преподавателя по изобразительной деятельности, психолога, социального педагога, логопеда, медицинского работника, инструктора по физической культуре, музыкальных руководителей, делегируя и распределяя обязанности. Все они имеют высокий профессиональный уровень, компетентны, инициативны.

Учредитель

Департамент образования администрации города Перми

Начальник – Гаджиева Людмила Анатольевна

Адрес: 614000, г. Пермь, ул. Ленина, 36.
Тел.: 212-70-50

Режим работы: с 09.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00

Е-mail: do@gorodperm.ru

Сайт: https://www.gorodperm.ru/social/education/edu-dept

МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 410» г.Перми

Заведующий – Кулакова Евгения Олеговна

Зам. зав. по ВМР – Мухачева Нина Николаевна

Завхоз – Алексеева Галина Николаевна

Юридический адрес: 614109, г. Пермь, ул. Танцорова, 28. 

Фактический адрес: г. Пермь, ул. Танцорова, 28 (корпус № 1)
г. Пермь, ул. Капитанская, 21 (корпус № 2)
Тел.: 250-25-39 (заведующий, корпус № 1), 250-25-69 (корпус № 2)
Тел./факс: 250-25-49 (бухгалтерия)

Режим работы: пятидневный, выходные – суббота, воскресенье, праздничные дни. 

График работы: c 07.00 до 19.00 . 

Е-mail: ds410@rambler.ru

Календарь
«  Март 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Источник

Объект

Адрес: 

Россия, Пермь, Танцорова улица, д.28, 614109

Телефон (факс): 

(342)250-25-39, (342)250-25-49

Режим работы: 

пн.-пт. с 7.00 ч. до 19.00 ч.

Услуга

Виды оказываемых услуг: 

Осуществление присмотра и ухода за детьми

Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида: 

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Мехоношина Мария Анатольевна

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Как добраться

Путь следования к объекту пассажирским транспортом: 

Остановка «Микрорайон Водники», автобусы 8, 60, 65, 80, 205, маршрутное такси 5; расстояние от объекта до остановки 250 м., время движени (пешком) 3 мин.

Перепады высоты на пути (да, нет): 

Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): 

Варианты доступности по структурно-функциональным зонам и категориям инвалидов: 

Условно доступенПолностью доступенПолностью доступенУсловно доступенПолностью доступен
Условно доступенПолностью доступенУсловно доступенУсловно доступенПолностью доступен
Частично доступенЧастично доступенЧастично доступенЧастично доступенЧастично доступен
Условно доступенЧастично доступенЧастично доступенЧастично доступенЧастично доступен
Полностью доступенПолностью доступенУсловно доступенУсловно доступенПолностью доступен
Полностью доступенПолностью доступенУсловно доступенУсловно доступенПолностью доступен
Частично доступенЧастично доступенЧастично доступенЧастично доступенЧастично доступен

Описание вариантов доступности:

Полностью доступен— обеспечена доступность любого места обслуживания на объекте; полное соответствие функциональной зоны нормативам (вариант «А»)
Частично доступен— нормативные требования выполнены по входной группе и приближенной к ней зоне оказания услуг с обеспечением на ней всех видов услуг, имеющихся в данном здании (вариант «Б») либо обеспечена доступность объекта по варианту «А» или «Б», но имеются отклонения от нормативов, не нарушающие требований безопасности и досягаемости
Условно доступен— объект не соответствует нормативным требованиям, однако организацией предусмотрено оказание инвалиду сотрудниками организации помощи в получении услуги либо предоставление услуги иным образом (на дому, дистанционно, в другом учреждении)
Временно недоступен— объект не соответствует нормативным требованиям, альтернативные формы обслуживания не предусмотрены

Прилегающая территория

Покрытие прилегающей территории: 

Парковочные места для инвалидов: 

Дополнительная информация: 

Вход в здание

Вход для инвалидов: 

с центрального (главного) входа

Вход для инвалидов на уровне земли: 

Пандус на входе

Количество маршей пандуса: 

Дополнительная информация: 

Входная площадка

Возможность разворота на кресле-коляске: 

Поверхность входной площадки: 

Нескользкая (в том числе, при намокании)

Дополнительная информация: 

Входная дверь

Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске: 

Ширина дверного проема в свету: 

Контрастная маркировка на полотне двери: 

Дополнительная информация: 

Тамбур

Дополнительная информация: 

Дверь из тамбура в помещение

Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске: 

Ширина дверного проема в свету: 

Контрастная маркировка на полотне двери: 

Пути движения в здании

Услуга оказывается на цокольном, 2 и выше этажах: 

Для доступа на цокольный, 2 и выше этажи имеется: 

Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске в коридоре: 

Расположение кабинетов (отделений): 

Тактильные напольные указатели внутри здания: 

Описание маршрута тактильных напольных указателей внутри здания: 

Дополнительная информация: 

Лифт

Доступность лифта для инвалида на кресле-коляске: 

Сопровождение движения лифта визуальными сигналами: 

Сопровождение движения лифта звуковыми сигналами: 

Тактильные указатели уровня этажа у каждой двери лифта, предназначенного для инвалидов: 

Кнопки вызова внутри лифта: 

Дополнительная информация: 

Лестница внутри здания

Предупредительные тактильные полосы: 

Дополнительная информация: 

Места проведения услуг

Наличие доступных мест предоставления услуг: 

Описание мест предоставления услуг: 

Доступный санузел

Месторасположение доступных для инвалидов санузлов: 

Дополнительная информация: 

Фото тротуара / прилегающей территории: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Фото входа на территорию: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Фото входа для инвалидов на уровне земли: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Фото входной площадки: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Фото входной двери: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Фото тамбура: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Фото двери из тамбура в помещение: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Добавить фото для отображения «Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске в коридоре»: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Добавить фото для отображения «Лестница внутри здания»: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Источник

Объект

Адрес: 

Россия, Пермь, Капитанская улица, д. 21, 614109

Режим работы: 

пн.-пт. с 7.00 ч. до 19.00 ч.

Услуга

Виды оказываемых услуг: 

Осуществление присмотра и ухода за детьми

Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида: 

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Мехоношина Мария Анатольевна

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

(342)250-25-39, (342)250-25-69

Как добраться

Путь следования к объекту пассажирским транспортом: 

Остановка «Микрорайон Водники», автобусы 8, 60, 65, 80, 205, маршрутное такси 5; расстояние до объекта от остановки транспорта 380 м., время движение (пешком) 6 мин.

Перепады высоты на пути (да, нет): 

Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): 

Варианты доступности по структурно-функциональным зонам и категориям инвалидов: 

Условно доступенПолностью доступенПолностью доступенУсловно доступенПолностью доступен
Условно доступенПолностью доступенУсловно доступенУсловно доступенПолностью доступен
Частично доступенУсловно доступенУсловно доступенУсловно доступенУсловно доступен
Условно доступенЧастично доступенЧастично доступенЧастично доступенЧастично доступен
Полностью доступенПолностью доступенУсловно доступенУсловно доступенПолностью доступен
Условно доступенПолностью доступенУсловно доступенУсловно доступенПолностью доступен
Частично доступенЧастично доступенЧастично доступенЧастично доступенЧастично доступен

Описание вариантов доступности:

Полностью доступен— обеспечена доступность любого места обслуживания на объекте; полное соответствие функциональной зоны нормативам (вариант «А»)
Частично доступен— нормативные требования выполнены по входной группе и приближенной к ней зоне оказания услуг с обеспечением на ней всех видов услуг, имеющихся в данном здании (вариант «Б») либо обеспечена доступность объекта по варианту «А» или «Б», но имеются отклонения от нормативов, не нарушающие требований безопасности и досягаемости
Условно доступен— объект не соответствует нормативным требованиям, однако организацией предусмотрено оказание инвалиду сотрудниками организации помощи в получении услуги либо предоставление услуги иным образом (на дому, дистанционно, в другом учреждении)
Временно недоступен— объект не соответствует нормативным требованиям, альтернативные формы обслуживания не предусмотрены

Прилегающая территория

Покрытие прилегающей территории: 

Парковочные места для инвалидов: 

Дополнительная информация: 

Вход в здание

Вход для инвалидов: 

с центрального (главного) входа

Вход для инвалидов на уровне земли: 

Лестница на входе

Дополнительная информация: 

Предупредительные тактильные полосы: 

Пандус на входе

Количество маршей пандуса: 

Дополнительная информация: 

Входная площадка

Возможность разворота на кресле-коляске: 

Поверхность входной площадки: 

Нескользкая (в том числе, при намокании)

Дополнительная информация: 

Входная дверь

Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске: 

Ширина дверного проема в свету: 

Контрастная маркировка на полотне двери: 

Дополнительная информация: 

Тамбур

Дополнительная информация: 

Дверь из тамбура в помещение

Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске: 

Ширина дверного проема в свету: 

Контрастная маркировка на полотне двери: 

Пути движения в здании

Услуга оказывается на цокольном, 2 и выше этажах: 

Для доступа на цокольный, 2 и выше этажи имеется: 

Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске в коридоре: 

Расположение кабинетов (отделений): 

Тактильные напольные указатели внутри здания: 

Описание маршрута тактильных напольных указателей внутри здания: 

Дополнительная информация: 

Лифт

Доступность лифта для инвалида на кресле-коляске: 

Сопровождение движения лифта визуальными сигналами: 

Сопровождение движения лифта звуковыми сигналами: 

Тактильные указатели уровня этажа у каждой двери лифта, предназначенного для инвалидов: 

Кнопки вызова внутри лифта: 

Дополнительная информация: 

Лестница внутри здания

Предупредительные тактильные полосы: 

Дополнительная информация: 

Места проведения услуг

Наличие доступных мест предоставления услуг: 

Описание мест предоставления услуг: 

Доступный санузел

Месторасположение доступных для инвалидов санузлов: 

Дополнительная информация: 

Фото тротуара / прилегающей территории: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Фото входа на территорию: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Фото автостоянки: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Фото лестницы на входе: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Фото входной площадки: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Фото входной двери: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Фото тамбура: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Фото двери из тамбура в помещение: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Добавить фото для отображения «Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске в коридоре»: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Добавить фото для отображения «Для доступа на цокольный, 2 и выше этажи имеется»: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Добавить фото для отображения «Лестница внутри здания»: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Мадоу центр развития ребенка детский сад 410 пермь

Источник