Мадоу центр развития ребенка детский сад 27 рязань

(По мнению Д. Кирнарской, профессора, проректора Российской академии музыки им. Гнесиных доктора психологии и искусствоведения)

Почему?

Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поет песню Чебурашки, и слуха у него нет; пианино некуда поставить, и бабушка не может возить ребёнка «на музыку»; ребёнку вообще некогда – английский, испанский, секция по плаванию, балет и прочая…

Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить музыке, и эти причины должны знать современные родители

Причина первая

Играть – это следовать традиции. Музыке учили всех аристократов, русских и европейских. Музицировать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. Дюк Эллингтон начал играть на рояле потому, что вокруг играющего парня всегда собираются девушки. Ну, а вокруг играющей девушки?

Внимание, родители будущих невест!

Причина вторая

Музыкальные занятия воспитывают волю и дисциплину: заниматься на инструменте надо регулярно, без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, играя на рояле, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни даже руку.

Внимание, строгие родители! Музыка – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

Причина третья

Занимаясь музыкой, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, попадая на нужные клавиши, манипулирует абстрактными звуковыми фигурами, запоминая нотный текст, и знает, что в музыкальной пьесе как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить! Не случайно Альберт Эйнштейн играл на скрипке, а профессора физики и профессора математики Оксфорда составляют 70% членов университетского музыкального клуба.

Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Музицировать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

Причина четвертая

Музыка и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала музыка, потом словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом.

Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в музыке, и в речи.

Играющие и поющие лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Меломаны-литераторы Тургенев и Стендаль, Борис Пастернак и Лев Толстой, Жан-Жак Руссо и Ромен Роллан, знающие не один иностранный язык, рекомендуют всем будущим полиглотам музыку.

Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше был Звук.

Причина пятая

Музыка структурна и иерархична: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких фраз и мотивов. Стихийное понимание музыкальной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.

Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Музыка ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с музыкальным образованием.

Причина шестая

Музыкальные занятия развивают навыки общения или, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-музыкант познакомится с галантным и дружественным Моцартом, ершистым и атлетичным Прокофьевым, умудрённым и философичным Бахом и другими музыкальными персонами.

Играя, ему придётся в них перевоплотиться и донести до публики их характер, манеру чувствовать, голос и жесты. Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера, где едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими.

Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Музыка ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

Причина седьмая

Музыканты мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, музыканты-мужчины чувственны, как дамы, а музыканты-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Музыка смягчает нравы, но, чтобы в ней преуспеть, надо быть мужественным.

Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались музыкой, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

Причина восьмая

Занятия музыкой приучают «включаться по команде». Музыканты меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В музыкальной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд зачёт по гаммам и классный концерт. Положение артиста на сцене приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.

Внимание, беспокойные родители! Музыкальные занятия в детстве – это максимальная выдержка и артистизм на всю жизнь.

Причина девятая

Музыкальные занятия воспитывают маленьких «Цезарей», умеющих делать много дел сразу. Музыка помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, читающий с листа пианист, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее. Музыка течёт в своём темпе, и читающий с листа не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам.

Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-музыканту будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

И, наконец, последнее…

Музыка – наилучший путь к жизненному успеху.

Почему? См. пункты 1-9.

Детали…

Агата Кристи свой первый рассказ написала о том, почему ей трудно играть на фортепиано на сцене;

Кондолиза Райс, напротив, больше всего любит играть на публике в своём ослепительном концертном платье, а Билл Клинтон уверен, что без саксофона никогда не стал бы президентом.

Альберт Эйнштейн впервые взял в руки скрипку в шестилетнем возрасте.

К тому времени, когда ему исполнилось 14, он исполнял сонаты Бетховена и Моцарта и долгими часами импровизировал на фортепьяно.

На протяжении всей жизни Эйнштейн оставался страстным скрипачом, обращаясь к музыке во время творческих застоев. О своих увлечениях музыкой и физикой он говорил: «Оба они имеют один источник и дополняют друг друга…» Не исключено, что необычайно мощный интеллект Эйнштейна является результатом любви к классике.

Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве музыкой, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения?

Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.

Источник

Полное наименование образовательной организации 

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №27»

Сокращенное наименование образовательной организации

МАДОУ «ЦРР — детский сад   N 27»

Дата создания организации

26 декабря 2013г.

Учредитель образовательной организации

Городской округ город Рязань Рязанской области. Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляются администрацией города Рязани

Место нахождения (адрес) образовательной организации

390048, город Рязань, Васильевский переулок, д.1

Контактные телефоны образовательной организации

8(4912) 29-33-16

8(4912) 29-33-17

8(4912) 29-33-18

Адрес электронной почты образовательной организации

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Информация о наличии/отсутствии филиалов образовательной организации

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №27» филиалов не имеет

Информация о продолжительности пребывания детей в организации

12 часов — с 7.00 до 19.00 с понедельника по пятницу

Информация о продолжительности учебной недели

Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели с понедельника по пятницу: с 7.00 до 19.00, выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные дни

Продолжительность занятий

1 младшая группа – не более 10 мин

2 младшая группа – не более 15 мин.

средняя группа – не более 20 мин.

старшая группа – не более 25 мин.

подготовительная к школе группа – не более 30 мин.

Продолжительность работы ДОО

Понедельник-пятница: с 7.00до 19.00

суббота, воскресенье  — выходной день

Праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации

Праздничные дни в текущем учебном году:

30.12.17 – 08.01.18г.  – Новогодние и Рождественские каникулы
23-25.02.18г.               – в честь Дня защитника Отечества
08-11.03.18г.               – в честь Международного женского дня
29.04-02.05.18г.          – в честь праздника весны и труда
09.05.18г.                     – День Победы
10-12.06.18г.               – в честь Дня России

Наличие информации о расписании занятий

Обучение ведется на русском языке.

График питания воспитанников

Завтрак 8.20 – 8.40

2 завтрак 9.45 – 10.00

Обед 11.45 – 12.25

Полдник 15.15-15.30

Ужин 16.15 – 16.30

График приема граждан администрацией ДОУ

заведующий

Выборнова Г.А.

Вторник 14.00 – 19.00

Четверг 14.00 – 18.00

заместитель заведующего по ВМР

Грибкова О.Б.

Четверг 14.00-16.00

заместитель заведующего по АХР

Кренделева Л.А.

Четверг 14.00-16-00

Главный бухгалтер

Серветник С.Ю.

Четверг 14-00 16-00

Контактные телефоны администрации

8(4912)29-33-17 – заведующий

8(4912)29-33-16 – заместители заведующего по ВМР и АХР

8(4912)29-33-18 – главный бухгалтер

Адрес электронной почты администрации

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

График приема родителей работниками ДОУ

учитель – логопед:

Беликина Н.В.

Четверг с 15.00 до 17.00

педагог-психолог:

Виноградова В.А.

Четверг с 14.00 до 16.00

Прием родителей воспитателями осуществляется по договоренности.

График работы медицинского кабинета

Понедельник – пятница с 8.00 до 17.00

Суббота, воскресенье – выходной

Контактные телефоны

8(4912)29-33-21

Источник

Сад новый, красивый, кормят хорошо. Заведующая совершенно обычная, но особого доверия не вызывает, и уж точно она не хозяйственная. Мое такое отношение сложилось из-за обстановки в зимний период. когда к садику не то что на автомобиле, пешком подойти было сложно, и при этом никаких усилий для чистки дороги с ее стороны принято не было, очень удивило то что даже тротуар на подходе к садику был почищен только на половину, ну а дальше дорогие посетители ломайте ноги. Что же касается сотрудников сад

– показать

ика, то тут я вообще в тихом ужасе! Дорогие дамы ну что же вы даже здесь, на сайте где родители пытаются оставить отзыв и высказать свое мнение выясняете между собой отношение, страшно представить как вы это делаете в стенах самого сада. Не раз наблюдала картину как наша воспитательница с другими сотрудниками сада не стесняясь родителей прямо в их присутствии обсуждали других сотрудников, родителей, детей, говорили о том как они устали и больше не могут работать, противно смотреть и слушать, и назревает вопрос если вам так сложно то увольняйтесь, и зачем тогда вообще сюда пошли работать? Учитесь дипломатичности и прекращайте сплетничать, а то страшно становится за детей которые попадают к вам на воспитание. Очень бы хотелось чтобы ваша заведующая почитала что здесь написано и провела бы с вами беседу по поводу корпоративной этике. Что касается сбора денег, то скажу откровенно ребенок ходит второй год и в первом году поборы были и очень приличные, за весь прошлый год я лично отдала 3500 руб, хотя сад новый и вроде все там было! Мои знакомые на ремонт в 147 саду сдавали такую же сумму, причем они в группе ставили окна и красили двери, и еще этих денег хватило на подарки и пособия. В этом году пока обошлись только 1500 руб, но это я думаю только из-за того что некоторые родители взбунтовались и не захотели сдавать больше. Что касается медобслуживания и осмотра в саду так его нет, не смотря на то что медсестра есть, но больных детей никто не изолирует и не осматривает. Осенью наблюдала такую картину, как сотрудница сада привела в ребенка больного конъюнктивитом, со словами, мол у него глаз гноится, я капли принесла, если что капайте. Через несколько дней у моего ребенка тоже начался конъюнктивит, я просидела на больничном неделю, а «источник заражения» так и проходил в сад. Когда об этом случае я стала говорить с воспитателем, то в скором времени заметила не адекватное отношение к себе (воспитательница перестала со мной просто разговаривать, она со мной даже не здоровается), это к словам вышесказанным, что мол возьмите и просто поговорите с воспитателем, оказывается этот прием не работает,так что ни о каком образовании, тактичности и вежливости говорить нечего. Не знаю кого и как набирали в этот сад, но сотрудники там мягкого говоря невежливые и злопамятные, и многим из них противопоказано работать в таких местах. Надеюсь мой отзыв будет полезен. Хочу отметить что я не сотрудник этого сада, а всем сотрудникам, которые как я думаю будут опровергать мой отзыв хочу сказать, что каждая лягушка хвалит свое болото, и здесь родителям охота увидеть реальные отзывы, а не хвальбы сотрудников сада. Спасибо за просмотр! Будьте вежливы.

Источник