Мадоу центр развития ребенка детский сад 162 г перми

Мадоу центр развития ребенка детский сад 162 г перми thumbnail

Главная

Подробности

Обновлено 25.02.2020 10:30

Просмотров: 78366

Для профилактики гриппа и ОРВИ предлагаем использовать маски, избегать мест массового скопления людей. В случае заболевания не заниматься самолечением, обращаться за медицинской помощью. Телефон для справок 8 (342) 236-51-90

Профилактика гриппа и коронавирусной инфекции!!! (читать далее)

Мадоу центр развития ребенка детский сад 162 г перми  Мадоу центр развития ребенка детский сад 162 г перми  Мадоу центр развития ребенка детский сад 162 г перми

Независимая система оценки качества работы организаций социальной сферы

https://minobr.permkrai.ru/activity/nezavis_ocenka/

ВНИМАНИЕ!!!

ИНФОРМАЦИЯ ПО КОМПЛЕКТОВАНИЮ ДОУ НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

НАХОДИТСЯ В РАЗДЕЛЕ

«ПРИЁМ В ДОУ»

 Мадоу центр развития ребенка детский сад 162 г перми

 Уважаемые родители и гости нашего сайта,

МЫ РАДЫ ВАМ!!!

Информация на нашем сайте адресована тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии и воспитании детей, кто хочет познакомиться с нашим учреждением,  получить консультации и советы по вопросам, связанным с дошкольным детством.

ВЫ УЗНАЕТЕ

о новостях и интересных событиях, происходящих в нашем детском саду, о жизни групп, о нашем коллективе.

ВЫ НАЙДЁТЕ

полезную информацию о том, какие программы воспитания и обучения детей дошкольного возраста реализуются педагогическим коллективом.

ВЫ УВИДИТЕ

фотографии интересной и увлекательной жизни воспитанников.

ВЫ МОЖЕТЕ

задать интересующие Вас вопросы.

Мы приглашаем Вас к диалогу и надеемся, что наш сайт во многом будет полезен не только родителям воспитанников нашего детского сада, но и всем желающим!

Вы можете  оценить  качество предоставляемых муниципальных услуг на Портале

www.kontroluslug.ru

МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ МНЕНИЕ!!!

НАШИ КОНТАКТЫ:

т. 2226589

Эл. почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Внимание!

На базе нашего детского сада функционирует консультационный центр для родителей детей, не посещающих детский сад.

Всю информацию о его работе и краткую презентацию Вы можете найти в разделе «Консультации и объявления для родителей».

НАШИ РОДИТЕЛИ!!!! ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ К СПЕЦИАЛИСТАМ ЦЕНТРА ЗА КОНСУЛЬТАЦИЕЙ!

Уважаемые коллеги! Информируем Вас о создании Всероссийской социальной сети работников образования.

Ссылка на сайт: https://worknet-info.ru/socset_rabotnikov_obrazovaniya

Мадоу центр развития ребенка детский сад 162 г перми

Портал государственных услуг Российской Федерации

Мадоу центр развития ребенка детский сад 162 г перми

Структура сайта

В соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 мая 2014 г. № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нём информации» официальный сайт МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №162» г. Перми имеет следующую структуру:

Подраздел «Основные сведения» содержит:

Информацию о дате создания образовательной организации, об учредителе образовательной организации, о месте нахождения образовательной организации и её филиалов, режиме и графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты 

Подраздел «Структура и органы управления образовательной организацией» содержит:

Информацию о структуре и об органах управления образовательной организации 

Подраздел «Документы»содержит:

Устав образовательной организации, лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями), план финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации, отчёт о результатах самообследования, локальные акты учреждения, программа развития ДОУ, предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об исполнении таких предписаний,  

Подраздел «Образование»содержит:

Информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, сроке действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), информация об описании образовательной программы, об аннотации к рабочим программам дисциплин, информация о календарном учебном графике, о методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, информация о реализуемых образовательных программах, о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счёт средств физических и юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование.

Подраздел «Образовательные стандарты»содержит:

Информацию о федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО).

Подраздел «Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав»содержит:

Информацию о руководителе образовательной организации, его заместителях, в том числе фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей, должность руководителя, его заместителей, контактные телефоны, адреса электронной почты,  информация о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования, квалификации и опыта работы, в том числе: фамилия, имя, отчество работника, занимаемая должность, преподаваемые дисциплины, учёная степень (при наличии), учёное звание (при наличии), наименование направления подготовки и (или) специальности, данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке, общий стаж работы, стаж работы по специальности

Подраздел «Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса»содержит:

Информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Подраздел «Стипендии и иные виды материальной поддержки»содержит:

Информацию о наличии и условиях предоставления стипендий, о наличии общежития, интерната, количестве жилых помещений в общежитии, интернате для иногородних обучающихся, формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся, о трудоустройстве выпускников

Подраздел «Платные образовательные услуги»содержит:

Информацию о порядке оказания платных образовательных услуг в ДОУ.

Подраздел «Финансово-хозяйственная  деятельность» содержит:

Информацию об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счёт средств физических и юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам финансового года

Подраздел «Вакантные места для приёма (перевода)»содержит:

Информацию о количестве вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе, профессии, специальности, направлению подготовки

Дополнительные подразделы

Подраздел «Группы кратковременного пребывания» содержит:

Информацию о функционировании в ДОУ групп кратковременного пребывания детей (4 часа)

Подраздел «Система краткосрочных образовательных практик (КОП)» содержит:

Информацию об организации и проведении в ДОУ краткосрочных образовательных практик, в том числе технической направленности.

Подраздел «Личный кабинет дошкольника» содержит:

Информацию для родителей (инструкция, презентация регламент) о системе «Личный кабинет дошкольника».

Подраздел «Безопасность»  содержит:

Информацию по ПДД, АТЗ, ОБЖ.

Подраздел «Организация питания» содержит:

Информацию об услуге организации питания воспитанников в МАДОУ № 162.

Подраздел «Противодейстие коррупции» содержит:

Информацию об антикоррупционных мероприятиях, необходимые ссылки, нормативные локальные и федеральные документы, бланки.

Источник

Основные сведения

Подробности

Обновлено 06.03.2020 03:41

Просмотров: 19076

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка — детский сад № 162» г. Перми

Адрес: 614015 г. Пермь, ул. Подлесная, 9 Б; 

МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад №162» г. Перми

не имеет структурных подразделений

телефакс: 229-31-31,  222-65-89;

электронная почта:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

сайт: www.ds162.ru

группа «vk» https://vk.com/public178949086

Мадоу центр развития ребенка детский сад 162 г перми

Заведующий

Бусырева Людмила Сергеевна  

229-31-31

Часы приёма для родителей:

Вторник 8.30 — 10.00

Четверг: 16.00 — 18.00

Обратись к заведующему:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Заместитель заведующего по ВМР

Шишко Елена Владимировна

Часы приёма для родителей:

Ежедневно 8.00-9.00, 16.00-17.00

Заместитель заведующего по общим вопросам

Палинкаш Наталья Павловна

Часы приёма для родителей:

Ежедневно 8.00 — 9.00, 16.00 — 17.00

Заведующий хозяйством

Дурбажева Маргарита Михайловна

222-65-89

Делопроизводитель

Стародумова Светлана Владимировна

Часы приёма для родителей:

Ежедневно 16.00 — 18.00

Год открытия детского сада – 1988.

Было сформировано одиннадцать общеразвивающих групп для детей, обучающихся по основной образовательной программе на русском языке.

2019 — 2020 учебный год

Детский сад  расположен в двухэтажном типовом здании

Процесс воспитания и обучения детей осуществляется с первой младшей группы по подготовительную к школе группу.

Обучение воспитанников осуществляется на русском языке.

 Фактическая численность в 2019-2020 учебном году405 воспитанников:

12 групп для детей с 12 часовым пребыванием.

График и режим работы детского сада:

с 7.00 до 19.00 для детей с 12 часовым пребыванием.

Учредитель— Департамент образования администрации города Перми

Обратись в департамент образования

Начальник департамента образования:

Серикова Людмила Владиславовна, телефон приемной: 212-70-50


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Управление дошкольного образования

Начальник управления: Ершова Ольга Станиславовна — 212-90-82, 


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Приемная: 212-42-05 (факс)

Начальник отдела организации предоставления услуги дошкольного образования в муниципальном секторе: 

Споданейко Вера Васильевна — 212-98-47


Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Специалисты: 212-72-80

Начальник сектора организации предоставления услуги дошкольного образования в негосударственном секторе: 

Пынзарь Мария Викторовна — 212-96-24

Начальник районного отдела образования:

Кислицына Ольга Николаевна, телефон приемной: 246-55-51

Главный специалист по дошкольному образованию:

Овчинникова Елена Михайловна, телефон: 246-60-26

Прием граждан по вопросам дошкольного образования в районном отделе образования:

вторник, четверг с 09.00 до 18.00 по адресу: Ленина, 85; телефон- 246-60-26

Миссия, цели, задачи

МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 162»

 Миссия нашего детского сада:

Реализация права каждого ребенка на качественное и доступное образование, обеспечение условий  для личностного развития и проживания  дошкольного детства, как самоценного периода жизни, охраны и укрепления его здоровья

Философия детского сада: «Детский сад — территория успешности каждого»:

«У каждого ребёнка есть солнце, только не нужно его гасить!» 

«Каждый ребенок имеет право на уважение к себе: принять, понять, помочь»

«Каждый ребёнок уникален, имеет право на развитие личностного потенциала»

«Каждый ребёнок имеет право на саморазвитие, самосовершенствование в комфортной и доброжелательной атмосфере»

«Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»

Ценностными приоритетами детского сада, определяющими его миссию, являются:

—  здоровье воспитанников детского сада: «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»;

—  развивающая деятельность (игровая, познавательная, исследовательская, творческая): «Чем разнообразнее деятельность ребёнка, тем успешнее его развитие»;

—  общение, как форма и средство развития и социализации;

— приобщение к социокультурным и общечеловеческим ценностям:  «Через прекрасное – к человечному»;

— полноценное проживание ребёнком дошкольного детства — создание атмосферы эмоционального благополучия;

—  сохранение единства образовательного пространства, сотрудничество с семьёй.

Цели:

—     повышение качества услуг дошкольного образования;

— создание эффективной системы, обеспечивающей доступность и равенство возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;

— создание оптимальных условий для реализации образовательной программы дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС;

—   сохранение уникальности и самоценности детства, как важного этапа в общем развитии человека, сохранение единства образовательного пространства.

Ключевые задачи:

—  усиление внимания к личности каждого воспитанника, создание благоприятных условий для полноценного и своевременного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, для раскрытия и реализации способностей и творческого потенциала каждого ребенка;

—   охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

— обновление содержания образования путём внедрения новых технологий, изменения структуры образовательного процесса; изменение форм и методов работы с детьми;

—   создание развивающей образовательной среды, способствующей саморазвитию и самореализации ребенка в разных видах деятельности (игровой, творческой, познавательной и исследовательской деятельности);

—   обеспечение социально-личностного развития на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей;

— повышение качества образования путём эффективного использования информационно-коммуникационных технологий, создание современной информационно-образовательной среды;

— создание условий для профессионального роста педагогов, развитие профессиональной компетентности участников образовательного процесса, как ведущее условие реализации ФГОС и повышения качества образования;

—  совершенствование материально – технического  и программно-методического обеспечения;

— обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

Источник

Подробности

Обновлено 12.08.2019 07:03

Просмотров: 2350

Мадоу центр развития ребенка детский сад 162 г перми

МАДОУ «Центр-развития ребенка — детский сад № 162» г. Перми 

не имеет филиалов и структурных подразделений.

Управление учреждения осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и настоящим Уставом, на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель (заведующий) Учреждения.

Коллегиальными органами управления Учреждения являютя: Общее собрание работников, Педагогический совет, Наблюдательный Совет.

Структура управления

в МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №162» г. Перми

Мадоу центр развития ребенка детский сад 162 г перми

Коллегиальные органы управления

МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 162» г. Перми

не имеют отдельных официальных сайтов, адресов электронной почты их местонахождения совпадает с адресом МАДОУ.

НАБЛЮДАТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ:

Бахмат С.В.

Ходяшев К.Б.

Загуляева Е.Е.

Стародумова С.В.

Мордвинова Н.С.

Петрова Ю.Л.

Приказ департамента образования об утверждении  состава наблюдательного совета и приказ о внесенных изменениях в состав наблюдательного совета 

АДМИНИСТРАЦИЯ ДОУ:

Заведующий- Бусырева Людмила Сергеевна

Зам.зав. по ВМР — Шишко Елена Владимировна

Заведующий хозяйством —  Дурбажева Маргарита Михайловна

Документовед — Фадеева Надежда Валентиновна

Делопроизводитель – Стародумова Светлана Владимировна

Компетенция Учредителя в управлении Учреждением:

  • утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения по согласованию с Департаментом в части, касающейся имущества;
  • формирует, утверждает и размещает муниципальное задание на оказание муниципальных услуг в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом видами деятельности, осуществляет контроль за его исполнением; 
  • координирует    и    контролирует    процедуру    приема    воспитанников    в Учреждение;
  • осуществляет контроль финансово-экономической деятельности Учреждения в пределах прав, установленных действующим законодательством;
  • согласовывает программу развития Учреждения;
  • обеспечивает содержание зданий и сооружений Учреждения, обустройство прилегающей к нему территории;
  • приостанавливает деятельность Учреждения;
  • принимает решения о создании или ликвидации структурных подразделений Учреждения,   в   том  числе   на  основании   предложений  руководителя   (заведующего) Учреждения;
  • представляет    на   рассмотрение    Наблюдательного    совета   Учреждения предложения: о внесении изменений в Устав Учреждения, об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • по согласованию с Департаментом утверждает перечни недвижимого, особо ценного движимого и иного движимого имущества, передаваемого Учреждению;
  • издает приказ о даче согласия Учреждению на распоряжение недвижимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, а также особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение этого имущества, на основании письменного разрешения Департамента;
  • направляет в Департамент предложения о закреплении за Учреждением недвижимого имущества и об изъятии данного имущества;
  • представляет предложение о создании Учреждения путем изменения типа существующего Учреждения;
  • назначает   членов   Наблюдательного   совета   Учреждения   или   досрочно прекращает их полномочия в порядке, определяемом действующим законодательством и настоящим Уставом;
  • утверждает передаточный акт.

Компетенция руководителя (заведующего) Учреждения:

·     организует  выполнение  решений  Учредителя  по  вопросам  деятельности Учреждения;

·     выступает от имени Учреждения;

  • принимает решение об одобрении сделки с имуществом Учреждения, в совершении   которой   имеется   заинтересованность,   а   также   сделки   в   отношении недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в случаях, если для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя Учреждения;
  • выступает от имени Учреждения, представляет Учреждение без доверенности во всех судебных, государственных и муниципальных органах, во взаимоотношениях с любыми физическими и юридическими лицами, а также их объединениями;
  • распоряжается денежными средствами, предоставленными Учредителем, в соответствии с действующим законодательством РФ, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом;
  • заключает гражданско-правовые договоры и трудовые договоры от имени Учреждения;
  • утверждает график работы Учреждения;
  • утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
  • издает   приказы   и   инструкции,    обязательные   для   исполнения   всеми работниками Учреждения, выдает доверенности на осуществление представительства от имени Учреждения;
  • утверждает штатное расписание Учреждения, осуществляет подбор, прием на работу и расстановку кадров, несет ответственность за уровень их квалификации;
  • устанавливает  заработную  плату  работников  Учреждения,   в  том  числе должностные оклады (базовую основную часть заработной платы), порядок и размеры выплат стимулирующего, компенсационного, иного характера в пределах имеющихся средств  в  соответствии  с  действующим  законодательством  РФ  и  муниципальными правовыми   актами,   локальными   нормативными   актами   Учреждения,   коллективным договором;
  • назначает руководителей профессиональных, методических и творческих объединений, секретаря Педагогического совета;
  •  утверждает    приказом    реализуемые    в    Учреждении    дополнительные общеразвивающие программы, а также разработанные в соответствии с ней рабочие программы учебных предметов, авторские программы, методы обучения и воспитания;
  • определяет стратегию, цели, задачи развития Учреждения;
  • обеспечивает эффективное использование бюджетных ассигнований, а также средств,     поступающих     из     других     источников,     представляет     Учредителю     и
  • общественности   отчёт   Учреждения   о   поступлении   и   расходовании   финансовых   и материальных средств, в том числе отчета о результатах самообследования;
  • обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами
  • местного    самоуправления,    предприятиями    и    организациями,    общественностью,
  • родителями (законными представителями) воспитанников;
  • утверждает приказом локальные нормативные акты Учреждения   с учетом мнения соответствующего  коллегиального органа    Учреждения,  к чьей компетенции относится принятие локального нормативного акта в порядке, установленном настоящим уставом;
  • утверждает  программы  деятельности  методических  объединений,   иные программы и планы по разным направлениям деятельности Учреждения;
  • подписывает    совместно    с    представителем    работников    Учреждения Коллективный договор;
  • представляет Наблюдательному совету Учреждения годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения, проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности;
  • решает другие вопросы текущей деятельности Учреждения, не отнесенные к компетенции иных коллегиальных органов Учреждения и Учредителя.

 Компетенция Общего собрания:

  • рассматривает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, затрагивающие права и обязанности работников Учреждения;
  • рассматривает и обсуждает вопросы материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
  • рассматривает  кандидатуры  работников  Учреждения  к  награждению  и  (или) поощрению;
  • рассматривает вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников в Учреждении;
  • выдвигает кандидатов в состав Наблюдательного совета и Управляющего совета Учреждения от трудового коллектива и от представителей общественности;
  • заслушивает   отчет   руководителя   (заведующего)   Учреждения   о   выполнении Коллективного договора.

Полномочия Наблюдательного совета Учреждения:

Наблюдательный совет дает рекомендации по следующим вопросам:

  • предложения Учредителя или руководителя (заведующего) Учреждения о внесении изменений в Устав Учреждения;
  • предложения Учредителя или руководителя (заведующего) Учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии представительств;
  • предложения   Учредителя   или   руководителя   (заведующего)   Учреждения   о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;
  • предложения Учредителя или руководителя (заведующего) Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
  • предложения руководителя (заведующего) Учреждения о совершении сделок с недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным заУчреждением    Учредителем    или    приобретенным    за    счет    средств,    выделенных Учредителем на приобретение этого имущества. Решение об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущество принимается Учредителем.

К компетенции Педагогического совета относится:

  • планирование образовательного процесса;
  • организация     и      совершенствование     методического      обеспечения образовательного процесса;
  • контроль  за своевременностью  предоставления  отдельным  категориям воспитанников    дополнительных    льгот,    предусмотренных    законодательством    РФ,
  • муниципальными правовыми актами, локальными нормативными актами Учреждения;
  • разработка перечня платных образовательных услуг;
  • рассмотрение и принятие локальных нормативных актов Учреждения, затрагивающих права воспитанников, вопросы организации образовательного процесса, в том    числе   регламентирующие    правила   приема   в   Учреждение,    режим   занятий воспитанников,    порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения
  • отношений     между    Учреждением     и    родителями     (законными     представителями) воспитанников, порядок оказания платных образовательных услуг и др.;
  • вынесение решения о поощрении воспитанников за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой,экспериментальной   и   инновационной   деятельности   в   соответствии   с   локальным нормативным актом Учреждения;
  • рассмотрение и направление учебных планов на утверждение руководителю (заведующему) Учреждения;
  • обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм и методов обучения;
  • рассмотрение   вопросов   внедрения   технологий обучения, обобщение педагогического опыта.     

Нормативно-правовое обеспечение управления ДОУ

Управление муниципальным  автономным дошкольным образовательным учреждением  осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и документами:

—       Договором между МАДОУ и родителями.

—       Коллективным договором.

—        Штатным расписанием.

—       Приказы заведующего МАДОУ,  Должностные инструкции, определяющие обязанности работников ДОУ.

—       Правила внутреннего трудового распорядка ДОУ.

—       Инструкции по организации охраны жизни и здоровья детей в ДОУ.

—       Положение о Родительском Комитете.

—       Положение о Педагогическом совете.

—       Положение о родительском собрании.

—       Положение о системе оплаты труда работников ДОУ

Используются унифицированные формы оформления приказов. Управление осуществляется на аналитическом уровне.

Источник