Мадоу центр развития ребенка детский сад 148 пермь

Мадоу центр развития ребенка детский сад 148 пермь thumbnail

Финансовые показатели

Год последней информации — 2016

Работников на начало года — 79.87 человек

Работников на конец года — 76.50 человек

Средняя зарплата — 25,223.60 руб.

Расходы — 43,090,985.00 руб.

Доходы всего — 43,090,095.82 руб.

Из них:

  • Субсидии на выполнение государственного задания — 31,051,912.57
  • Целевые субсидии — 1,409,405.90
  • Бюджетные инвестиции — 0.00
  • Платные услуги и иная деятельность — 10,628,777.35

Недвижимое имущество — 105,100,801 руб.

Движимое имущество — 4,428,498 руб.

Площадь недвижимого имущества — 6,861 м2

Доход от имущества — 0 руб.

Расходы бюджета, руб

  • 27,062,968 — Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда
  • 61,111 — Услуги связи
  • 0 — Транспортные услуги
  • 2,826,258 — Коммунальные услуги
  • 0 — Арендная плата за пользование имуществом
  • 2,503,855 — Работы, услуги по содержанию имущества
  • 658,089 — Увеличение стоимости основных средств
  • 0 — Увеличение стоимости нематериальных активов
  • 8,008,728 — Увеличение стоимости материальных запасов
  • 20,223 — Пособия по социальной помощи населению
  • 1,693 — Прочие выплаты
  • 588,747 — Прочие работы, услуги
  • 1,359,313 — Прочие расходы

Реквизиты

ИНН — 5908011310

КПП — 590801001

ОГРН — 1025901610734

ОКФС — Муниципальная собственность 14

ОКОПФ — Муниципальные автономные учреждения 75401

ОКТМО — г Пермь 57701000001

ОКПО — 35798827

Регистратор — Пермский

Регистратор ОКТМО — Пермский 57701000

Регистратор ОКАТО — Пермь 57401000000

ОКВЕД

  • Образование дошкольное 85.11 C

Документы

  • Свидетельство о постановке на учет в ИФНС
  • Свидетельство ЕГРЮЛ
  • Лицензия
  • Свидетельство о регистрации в ТФОМС
  • Информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата
  • Уведомление о регистрации в ФСС
  • Устав
  • Устав
  • Приказ о назначении
  • Приказ об увольнении Бочкаревой Л.Е.
  • Приказ о назначении руководителя
  • Пр СЭД-059-08-01-09-199 от 21.02.2017 Об утверждении нового состава наблюдательного совета в муниципальном автономном дошкольном образовательном уч (2)
  • Пр СЭД-059-08-01-09-531 от 13.04.2017 О внесении изменений в состав наблюдательного совета (2)
  • Приказ о наблюдательном совете

Учредители

  • ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ПЕРМИ 57300045

Бюджеты

  • Бюджет 2012
    версия 0
  • Бюджет 2015
    версия 2
  • Бюджет 2013
    версия 0
  • Бюджет 2014
    версия 1
  • Бюджет 2016
    версия 1

Источник

Общие данные

  • Дата регистрации — 03.09.1998
  • Действующее юридическое лицо
  • Не числится в реестре СМиСП

Реквизиты

  • ОГРН — 1025901610734
  • ИНН — 5908011310
  • КПП — 590801001

Руководитель

ЗАВЕДУЮЩИЙ

ВОЛНЕИНА ДАРЬЯ АНАТОЛЬЕВНА

Уставный капитал

отсутствует

Налоговый режим: общий

QR-код страницы

Сведения о регистрации

по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП

Федеральная налоговая служба (ФНС)

17 декабря 2002 юр.лицу присвоен ОГРН 1025901610734

Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю

Адрес регистратора — 614107,Пермский край,Пермь г,КИМ ул,91,А

17 декабря 1992 юр.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН 5908011310

Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы по Кировскому району г. Перми

Пенсионный фонд России (ПФР)

Юр.лицо зарегистрировано 25 января 1993 под номером 069006000049

Территориальный орган — Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Кировском районе г. Перми

Фонд социального страхования (ФСС)

Юр.лицо зарегистрировано 15 октября 2004 под номером 590017004859001

Территориальный орган — Государственное учреждение — Пермское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

Жалобы в фас

На организацию — 0

От организации — 0

Исполнительное производство

Производств с долгом — 0

Сумма долга — 0 руб.

Банковские гарантии

Размещенные — 0

Отклоненные — 0

Последние события МАДОУ «ЦРР — ДЕТСКИЙ САД № 148» Г. ПЕРМИ

23 октября 2019 начала действовать лицензия №6536 «Образовательная деятельность, осуществляемая образовательными организациями, организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно, лицензирование которой осуществляют органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования». подробнее ➦

30 декабря 2019 Компания МАДОУ «ЦРР — ДЕТСКИЙ САД № 148» Г. ПЕРМИ объявляет закупку №31908741010 «НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ КРУГЛОСУТОЧНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ И ИМУЩЕСТВА Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «ЦРР -Детский сад № 148» г. Перми расположенных по адресу:1. г. Пермь, ул. Б. Хмельницкого, 52А (1 корпус);2. г. Пермь, ул. Охотников, 34 (2 корпус);» подробнее ➦

12 сентября 2018 Компания МАДОУ «ЦРР — ДЕТСКИЙ САД № 148» Г. ПЕРМИ заключила договор №55908011310180000050000 с компанией УРАЗОВ ГЕННАДИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ подробнее ➦

Заказчик

Закупки, в которых организация выступает заказчиком

Топ поставщиков

С какими поставщиками эта организация заключала договоры

Общая сумма по договорам

6 635 314 i

Компания закупала товары

Наименование товараСумма руб.КоличествоЗа единицу руб.Закупка
Приборы, аппаратура и устройства учебные демонстрационные1 усл едоткрыть
Изделия из дерева прочие, не включенные в другие группировки1 усл едоткрыть
Мебель детская деревянная16 усл едоткрыть

Поставщик

Закупки, в которых организация выступает участником

Виды деятельности по ОКВЭД

Основной вид деятельности

85.11Образование дошкольное

Дополнительные виды деятельности

85.41Образование дополнительное детей и взрослых

учредители МАДОУ «ЦРР — ДЕТСКИЙ САД № 148» Г. ПЕРМИ

Правопреемники и правопредшественники

Источник

Документы

Устав ДОУ

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

Свидетельство о государственной аккредитации
Государственная аккредитация образовательной программы законом РФ № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» не предусмотрена

План ФХД на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов

Нормативные правовые акты

Локальные нормативные акты

Отчеты (о результатах самообследования и др.)

Документы о порядке оказания платных образовательных услуг

Предписания органов, осуществляющих контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний

Распорядительные документы

Приказ от 12.03.2019 № 059-08-01-09-76 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право льготы для категории родителей (законных представителей), с которых плата за присмотр и уход за детьми, осваивающими ОП ДО в МОУ, подведомственных департаменту образования администрации города Перми, не взымается или ее размер снижается»

Постановление администрации города Перми № 171 от 20.03.19 «О внесении изменений в Положение о порядке организации общедоступного дошкольного образования,присмотра и ухода в муниципальных образовательных учреждениях города Перми, утвержденное постановлением администрации города Перми 01.03.13 № 112»

Постановление администрации города Перми № 118 от 21.02.19 «О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Перми от 08.04.14 № 229 «О закреплении территорий города Перми за подведомственными муниципальными образовательными учреждениями, реализующими программу дошкольного образования»

Постановление администрации города Перми №  143 от 16.03.18 «О внесении изменений в Перечень территорий города Перми, закрепленных за подведомственными муниципальными образовательными учреждениями, реализующими программу дошкольного образования, утвержденный постановлением администрации города Перми  от 08.04.14 № 229 «О закреплении территорий города Перми за подведомственными муниципальными образовательными учреждениями, реализующими программу дошкольного образования»

Постановление администрации города Перми от 25.10.19.  № 804 «Об утверждении дифференцированного размера платы родителей (законных представителей)  за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в муниципальных  образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность  на территории города Перми, на 2020 год»

Постановление правительства Пермского края от 1 августа 2018 года № 444-п «О компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

Приказ № СЭД-059-08-01-09-199 начальника департамента образования администрации города Перми «Об утверждении нового состава наблюдательного совета в МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 148″ города Перми»

Приказ № СЭД-059-08-01-09-531 начальника департамента образования администрации города Перми «О внесении изменений в состав наблюдательного совета в МАДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 148″ города Перми»

Источник

Мы будем делать портфолио!

Портфолио — папка достижений.

           С особым трепетом мы предвкушаем тот день, когда наш малыш пойдет первый раз в первый класс. И вот, когда настает этот момент, мы поздравляем нашего дорогого первоклашку и в поздравлении непременно отмечаем, что «начинается новая жизнь» и «теперь ты будешь учиться», «пройдет время, и ты многого достигнешь»… А ведь ребенок растет, развивается, умножает свои знания и умения уже с первых недель жизни! Мы, родители, записываем в альбомы, снимаем на видеокамеру, фотографируем, т.е. всячески стараемся сохранить для истории драгоценные мгновения. Но как-то так получается, что мы, в основном, фиксируем физический рост и внешние изменения наших детей. А их внутренний мир? Их интересы, их удивительные открытия, их забавные словечки и смешные высказывания?.. Жаль, но порой остаются «за кадром» творческие работы наших малышей: рисунки, башни из кубиков, снежные крепости и песочные замки, пластилиновые фигурки и так далее. А с ними и впечатления от прогулок, путешествий, походов в театр или на концерт и многое-многое другое. Хорошим решением для исправления этой «печальной ситуации» вполне может стать детское портфолио!

          Стоит ли овчинка выделки?

          С первых месяцев жизни ребенок занят сосредоточенным созерцанием, затем общением (сотрудничеством) с окружающими его взрослыми. При этом он непрерывно учится. Если взрослые способны создать условия, когда ребенок погружен в атмосферу творческой активности, диалога и увлекательных (развивающих) занятий, в таком случае заметные успехи в развитии не заставят себя долго ждать. Собирая специальную папку — портфолио, мы можем не только зафиксировать эти успехи, но и проследить динамику, оценить сильные стороны развития ребенка, а также наметить умения и навыки, требующие развития.

           Начав водить ребенка в детский сад, родители всегда найдут возможность поговорить с воспитателями, узнать каков их малыш в социуме, общителен ли он, контактен ли… Войдя в кабинет к психологу или другому специалисту, после всего лишь получасовой беседы взрослые вопрошают: «Ну, как Вы находите нашего малыша?» И ожидают «точный диагноз». А как же обратная связь?
Не приходилось ли вам задумываться над тем, что воспитателям детского сада, знающим малыша с одной стороны (ребенок в коллективе) весьма полезно было бы знать его и с другой стороны (ребенок в семье и наедине с собой). Любой, даже самый эмоциональный рассказ, не идет в сравнение с «иллюстративным материалом», не так ли?
 Портфолио — папку роста, развития и достижений, вполне можно (и нужно!) представлять как мини-презентацию на дне рождения ребенка, отмечаемом в группе детского сада. Тем самым мы с одной стороны мотивируем ребенка (Еще бы! И друзья, и воспитатели увидят его труд!) А с другой стороны, оставив портфолио в группе, мы предоставим возможность педагогам получить всестороннюю информацию. Даже при острой нехватке времени у воспитателя мы имеем прекрасную возможность многое показать и рассказать. Ведь пролистать красочную папку так интересно! Да и для «точного диагноза» любому детскому специалисту такая папка будет хорошим подспорьем.

Функции портфолио:

           Итак, если на семейном совете принято решение «Портфолио — собирать!», в первую очередь стоит наметить основные функции портфолио для того, чтобы не получилось «собирание ради самого собирания». К ним [функциям] относятся:
диагностическая — фиксирует изменения и рост (умственный и физический) за определенный период времени;
целеполагательная — поддерживает учебные цели (чему мы обучаем ребенка и для чего);
мотивационная — поощряет достигнутые ребенком результаты;
содержательная — раскрывает весь спектр выполняемых работ;
развивающая — обеспечивает непрерывность процесса обучения и развития от года к году;
рейтинговая — показывает диапазон навыков и умений.
           О том, как эти функции реализовывать, станет ясно после знакомства со структурой портфолио и обсуждения важности/нужности тех или иных разделов и вкладок к ним.

Каким будет портфолио:

           Портфолио дошкольника непременно должен быть красочным и ярким. В идеальном случае он станет и любимой «книжкой с картинками» для ребенка, и предметом его гордости. Малышу обязательно надо объяснить, что за «волшебную книжку» вы вместе начинаете собирать и для чего. Не надо опасаться, что ребенок «не поймет» или «быстро охладеет». Поймет! В 3-летнем возрасте все без исключения малыши любят яркие книги. Не охладеет! Книжка о себе самом — самая интересная. Она «с восторгом примет» все творческие работы, с «особым вниманием отнесется» к удивительным фантазиям, а через некоторое время «с любовью напомнит» о том, «каким еще год назад я был маленьким»! Работу над «волшебной книжкой» можно начать с совместного похода за обложкой (вместе выбрать папку). Желательно, чтобы листы-разделители были раскрашены самим ребенком. Постепенно, не все сразу. Пусть какое-то время некоторые из них останутся черно-белыми. Поначалу детские «разукрашки» не всегда выглядят эстетично. Однако, ни в коем случае не надо от них отказываться. В «папку-файл» одной стороны вложите разделитель, раскрашенный взрослым, с другой стороны — ребенком. Ребенок будет рад совместному творчеству. Как только внешний вид «разукрашки» перестанет ребенку нравиться, он легко заменит его на новый, более качественный. Фотографируя поделку или рассматривая рисунок, целесообразно будет задать маленькому автору несколько вопросов:
— Тебе нравится эта работа?
— Как ты думаешь, имеет ли смысл поместить эту работу в твой портфолио?
— Давай подумаем, в какой раздел эта работа больше подходит?

           Для сбора портфолио потребуется папка, лучше всего архивная. Благодаря жесткой обложке и надежному механизму крепления вкладышей, она не сильно истреплется во время использования. Рекомендуем приобрести папку с красочной, нарядной обложкой. Сейчас есть возможность купить в магазинах многотомные архивные папки. Они оформлены в едином стиле, не слишком толстые (а значит, в наполненном состоянии будут не слишком тяжелые). Корешки этих папок, поставленные в ряд, образуют единый рисунок.

           Если в наличии только традиционные черные папки Krona, их также несложно «довести до ума». Достаточно оклеить папку бумагой для упаковки подарков. Лучше всего использовать клей ПВА, т.к. он не оставляет желтых разводов. Предпочесть ли блестящую «голограмму» или бумагу с нежным детским рисунком — это дело вкуса. Главное, чтобы бумага была плотной и не пузырилась при наклеивании.

           Дополнительно нужно приобрести папки-вкладыши с перфорацией формата А5, А4 и А3.

Что нужно для портфолио:

           Для создания портфолио нужны 2 папки:
1-    основная папка — яркая, красочная (обложку Вы можете оформить по-своему вкусу) на 10-20 листов. В нее помещаются те странички и работы, которые выбрал ребенок вместе с родителями из всех работ, накопленных во 2 папке.
2-    Папка-накопитель, в которую будут собираться все работы ребенка, которые не вошли в основную папку-портфолио.
          Один раз в месяц родители вместе с ребенком просматривают все работы, которые помещены в папке-накопителе. После обсуждения отбираются лучшие или значимые работы. Именно они переносятся в основной портфолио.
          Станет ли портфолио яркой и интересной книгой о Вашем ребенке – зависит от Вас.
           Всего-то и нужно – немного времени, чуть-чуть фантазии и огромное желание!

Источник

Единая информационно-аналитическая система (ЕИАС) в сфере образования Пермского края 'Монитор'

Министерство образования и науки Пермского края

Министерство образования и науки Пермского края
Единая информационно-аналитическая система (ЕИАС)
в сфере образования Пермского края

Наименование

Полное наименование:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка — детский сад №148» г. Перми

Сокращённое наименование:

МАДОУ «Центр развития ребёнка — детский сад №148»

Краткое наименование:

МАДОУ «ЦРР — ДС №148»

Портрет

Основной вид деятельности по ОКВЭД:

85.11 — Образование дошкольное

Банковские реквизиты

Наименование банка:

Департамент финансов администрации города Перми (МАДОУ «ЦРР-детский сад №148» г.Перми)

Расчётный счёт:

40701810157733000003

Принадлежность организации

Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

Управление образования ГО Пермь

Вид собственности (по ОКФС):

Муниципальная собственность (код: 14)

Тип учреждения (по ОКОПФ):

Муниципальные автономные учреждения (код: 7 54 01)

Организационно-правовая форма, сокращённо:

МАДОУ

Адрес фактического местонахождения

Поселение / район города:

Кировский район

Улица / дом:

ул. Б. Хмельницкого, 52А

Контактные данные

Телефон:

8 (342) 250-60-73

Источник