Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка
Образование и воспитание детей в МАДОУ № 14 «Сказка» осуществляется на русском языке.
Уровень образования — дошкольное образование.
Форма обучения — очная.
Нормативный срок обучения — 5,5 лет (с 1,5 до 8 лет).
Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы
на 2019-2020 учебный год
1. Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №14 «Сказка» — основная, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; 292 обучающихся (1 корпус — 150 человек, 2 корпус — 142 человека)Основная образовательная программа МАДОУ №14 «Сказка» (далее Программа) разработана во исполнение п. 5 ст. 12 Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в соответствие с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО).
Цель: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.
Программа направлена:
на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
на создание развивающей предметно-пространственной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих задач:
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).
Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).
Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.
Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.
Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.
Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.
Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.
Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Реализация Программы предполагает совместную деятельность детей и взрослых, индивидуальный подход и личностно-ориентированное общение педагога с воспитанниками и их родителями, поддержку детской инициативы, раскрытие потенциала каждого ребенка.
Таким образом, фундаментальным подходом к реализации Программы является личностно-ориентированный подход.
Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №_14 «Сказка»pdf Приложение-1 к программе — справка о материально техническом обеспечении.pdf
2.Индивидуальная адаптированная общеобразовательная программа дошкольного образования
Образование осуществляется на бюджетной основе.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований — 5 человек.Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ — это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории воспитанников, с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей, на основе индивидуального подхода и соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, в том числе на достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.
Цель : получение ребенком квалифицированной помощи специалистов, направленной на индивидуальное развитие, с целью успешной адаптации и реабилитации ребенка в социуме.
Задачи психолого-педагогического сопровождения:
организация жизнедеятельности ребенка в группе с учетом его психических и физических возможностей;
создание социально-психологических условий для эффективного психического развития ребенка с ОВЗ в группе сверстников.
3. Программы дополнительного образования
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению плаванию «Осьминожки» — физкультурно — спортивной направленности;
по договору об образовании за счет физических лиц; 125 обучающихся.Дополнительная общеразвивающая программа по обучению ритмике и танцу «Непоседы» художественно-эстетической направленности;
по договору об образовании за счет физических лиц; 143 обучающихсяhttps://skazka14vn.ru/?page_id=65
Дополнительная общеразвивающая программа по обучению пению «Веселые нотки» художественно-эстетической направленности;
по договору об образовании за счет физических лиц; 35 обучающихсяучебный-план-на-2019-2020-уч.год.pdf
пояснительная-записка-к-учебному-плану.pdf
Календарный-учебный-график-на-2019-2020-уч.-год.pdf
В учреждении отсутствуют программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.
В учреждении отсутствуют программы за счет бюджетов субъектов РФ.
Источник
Адрес142400, Российская Федерация, Московская область, Ногинск, Патриаршая, 15-А
Заведующая
Косоротова Вера Александровна
Здравствуйте, уважаемые гости нашего сайта, здесь вы можете познакомиться с нашим «Детским садом №14 Сказка» и найти интересующую вас информацию, получить нужные советы и консультации, узнать последние новости и вместе с нами порадоваться успехам наших воспитанников!
Поздравляем с 8 марта!
11.03.2020
Замечательные утренники для мам, бабушек, сестренок, воспитателей — одним словом для прекрасной половины, прошли в нашем детском саду! Много находок и новых героев, песен и танцев, стихов и драмматизаций. Море положительных эмоций, водопад улыбок и океан позитивного настроения!
Берегите себя и своих детей!
02.03.2020
Уважаемые родители, убедительно просим обеспечивать безопасность своих детей во время активного отдыха, при проведении мероприятий в выходные и праздничные дни! Особое внимание на безопасность при нахождении на водоемах!
Родительский контроль дошкольного питания
28.02.2020
На нашем сайте (в разделе отзывы и предложения) вы можете оставить свои пожелания и задать вопросы относительно питания Ваших детей в рамках проведения Родительского контроля дошкольного питания.
Ответственный за организацию питания детей в МБДОУ «Детский сад №14 Сказка комбинированного вида» — заведующая Косоротова Вера Александровна, рабочий телефон 8-496-519-42-82.
«Маленький пассажир – большая ответственность!»
10.02.2020
Современное оборудование — это интересно!
07.02.2020
Учитель-логопед Рязанцева А.И. вместе с детьми внедряет в коррекционно-логопедическую работу STEM-технологии. Освоив азы программирования простейших роботов, воспитанники подготовительной к школе группы №8 компенсирующей направленности, решают речевые задачи при помощи пчелы-робота.
Дорогие друзья, наш сайт — ЛАУРЕАТ конкурса «Лучший сайт ДОО 2019»!
Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie
Источник
Постановление Администрации Великого Новгорода от 26.12.2019 № 5470 » Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Великого Новгорода реализующих программу дошкольного образования
Постановление Администрации Великого Новгорода от 13.03.2019-№-904. «О внесении изменения в Положение о порядке расчета и установления размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Великого Новгорода, реализующих программу дошкольного образования»
Постановление Администрации Великого Новгорода № 590 от 18.02.19 г. «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Великого Новгорода, реализующих программу дошкольного образования»
Постановление Администрации Великого Новгорода № 5496 от 12.12.2017г. «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Великого Новгорода, реализующих программу дошкольного образования«
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ОТ 29.10.2016 Г. № 6257
«Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Великого Новгорода, реализующих программу дошкольного образования« — утратило силу
Постановление-правительства-Новгородской-области № 493 от 18.12.2019 » О внесении изменений в Порядок обращения за получением компенсации родителям (законным представителям) посещающих образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования, и её выплаты на территории области.
Публичный отчет Отчет О результатах деятельности (приложение) (14сад) ОтчетОрезультахдеятельностиприложение14сад-2017.xls план-фхд-на-2017г.rtf отчет-о-результатах-деятельности-за-2017-год.pdf план-фхд-на-2017г изменения -1.rtf план-фхд-на-2018г.rtf План-ФХД-на-2018-год-от-24.12.2018.pdf План-ФХД-на2019-год-от-29.01.19.pdf План-финансово-хозяйственной-деятельности-на-2019-год. от 16.12.2019 pdf Отчет о результатах деятельности-2019.xls
Приказ по учетной-политики-2019.pdf Устав
Устав изменения-в-устав.pdf
Коллективный договор
Локальные акты
Источник
Структура управления ДОУ В структуре управления ДОУ определены роли каждого члена коллектива в воспитательно-образовательном процессе Управляющая система состоит из двух структур:
I структура — общественное управление Общее собрание трудового коллектива – вправе принимать решения. Решение, принятое Общим собранием Учреждения в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, является обязательным для исполнения всеми работниками Учреждения. https://skazka14vn.ru/wp-content/uploads/2015/08/13.
Педагогический совет — является постоянно действующим органом управления образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса, создан в целях развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении. В состав Педагогического совета Учреждения входят все педагогические работники, могут входить родители (законные представители) воспитанников. https://skazka14vn.ru/wp-content/uploads/2015/08/16. Наблюдательный Совет является одним из органов автономного учреждения орган со управления детского сада, целями и задачами которого является: — содействие формированию стратегии и программы развития детского сада, её реализации; — содействие функционированию и комплексному развитию детского сада как образовательного учреждения; — содействие сотрудничеству детского сада с государственными, общественными организациями и учреждениями; https://skazka14vn.ru/wp-content/uploads/2015/08/9. II структура – административное управление, которое имеет несколько уровней линейного управления. 1 уровень – заведующий : Она осуществляет общее руководство детским садом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом ДОУ. Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения. Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования. Управленческая деятельность заведующего обеспечивает: Материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ. Объект управления заведующего — весь коллектив
2 уровень –главный бухгалтер, старший воспитатель, заведующий хозяйством, Старший воспитатель координирует работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, организует просветительскую работу для родителей. Завхоз осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт. Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков детского сада, готовит детей к врачебному осмотру, обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдением режима дня, приготовлением пищи и питанием детей, проводит учет отсутствующих, изолирует заболевших детей, ведет соответствующую документацию. Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям
3 уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.
Адрес официального сайта в сети «Интернет: skazka14vn.ru Адрес электронной почты: skazka14@bk.ru
Источник