Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка

Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка thumbnail

Образование и воспитание детей в МАДОУ № 14 «Сказка» осуществляется на русском языке.

Уровень образования — дошкольное образование.
Форма обучения — очная.
Нормативный срок обучения — 5,5 лет (с 1,5 до 8 лет).

Реализуемые основные и дополнительные образовательные программы
на  2019-2020 учебный год
1. Основная образовательная программа дошкольного образования  МАДОУ №14 «Сказка» —  основная, за счет бюджетных  ассигнований федерального бюджета; 292 обучающихся (1 корпус — 150 человек, 2 корпус — 142 человека) 

Основная образовательная программа МАДОУ №14 «Сказка» (далее Программа) разработана во исполнение п. 5 ст. 12 Федерального закона от 29 декабря 2012г.         № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и в соответствие с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ФГОС ДО). 

Цель: развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей.

Программа направлена:

  • на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

  • на создание развивающей предметно-пространственной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

Достижение поставленной цели предусматривает решение следующих   задач:

  1. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

  2. Обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья).

  3. Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее — преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования).

  4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром.

  5. Объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества.

  6. Формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности.

  7. Обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учетом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей.

  8. Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей.

  9. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

     Реализация Программы предполагает совместную деятельность детей и взрослых, индивидуальный подход и личностно-ориентированное общение педагога с воспитанниками и их родителями, поддержку детской инициативы, раскрытие потенциала каждого ребенка.

Таким образом, фундаментальным подходом к реализации Программы является личностно-ориентированный подход.

Основная образовательная программа дошкольного образования МАДОУ №_14 «Сказка»pdf                                                                                                                        Приложение-1 к программе — справка о материально техническом обеспечении.pdf

2.Индивидуальная адаптированная  общеобразовательная программа дошкольного образования 

Образование осуществляется на бюджетной основе.
Численность обучающихся за счёт бюджетных ассигнований — 5 человек.

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ — это общеобразовательная программа, адаптированная для этой категории воспитанников, с учетом их возрастных и индивидуальных возможностей, на основе индивидуального подхода и соответствующих дошкольному возрасту видам деятельности. Направлена на создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками, в том числе на достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Цель : получение ребенком квалифицированной помощи специалистов, направленной на индивидуальное развитие, с целью успешной адаптации и реабилитации ребенка в социуме.

Задачи психолого-педагогического сопровождения:

  • организация жизнедеятельности ребенка в группе с учетом его психических и физических возможностей;

  • создание социально-психологических условий для эффективного психического развития ребенка с ОВЗ в группе сверстников.

3. Программы дополнительного образования

Дополнительная общеразвивающая программа по обучению плаванию «Осьминожки»  — физкультурно — спортивной направленности; 
по договору об образовании за счет физических лиц;  125 обучающихся.

Платные образовательные услуги

 Дополнительная общеразвивающая программа по обучению ритмике и танцу «Непоседы»  художественно-эстетической направленности;
по договору об образовании за счет физических лиц; 143 обучающихся

 https://skazka14vn.ru/?page_id=65

 Дополнительная общеразвивающая программа по обучению пению «Веселые нотки»  художественно-эстетической направленности;
по договору об образовании за счет физических лиц; 35 обучающихся

Платные образовательные услуги

учебный-план-на-2019-2020-уч.год.pdf

пояснительная-записка-к-учебному-плану.pdf

Календарный-учебный-график-на-2019-2020-уч.-год.pdf

В учреждении отсутствуют программы за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета.

В учреждении отсутствуют программы за счет бюджетов субъектов РФ.

Источник

school

Адрес142400, Российская Федерация, Московская область, Ногинск, Патриаршая, 15-А

Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка

Заведующая

Косоротова Вера Александровна

Здравствуйте, уважаемые гости нашего сайта, здесь вы можете познакомиться с нашим  «Детским садом №14 Сказка» и найти интересующую вас информацию, получить нужные советы и консультации, узнать последние новости и вместе с нами порадоваться успехам наших воспитанников!

Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка

Поздравляем с 8 марта!

11.03.2020

Замечательные утренники для мам, бабушек, сестренок, воспитателей — одним словом для прекрасной половины, прошли в нашем детском саду! Много находок и новых героев, песен и танцев, стихов и драмматизаций. Море положительных эмоций, водопад улыбок и океан позитивного настроения!

Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка

Берегите себя и своих детей!

02.03.2020

Уважаемые родители, убедительно просим обеспечивать безопасность своих детей во время активного отдыха, при проведении мероприятий в выходные и праздничные дни! Особое внимание на безопасность при нахождении на водоемах!

Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка

Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка

Родительский контроль дошкольного питания

28.02.2020

На нашем сайте (в разделе отзывы и предложения) вы можете оставить свои пожелания и задать вопросы относительно питания Ваших детей в рамках проведения Родительского контроля дошкольного питания.

Ответственный за организацию питания детей в МБДОУ «Детский сад №14 Сказка комбинированного вида» — заведующая Косоротова Вера Александровна, рабочий телефон 8-496-519-42-82.

Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка

Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка

«Маленький пассажир – большая ответственность!»

10.02.2020

Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка

Современное оборудование — это интересно!

07.02.2020

Учитель-логопед Рязанцева А.И. вместе с детьми внедряет в коррекционно-логопедическую работу STEM-технологии. Освоив азы программирования простейших роботов, воспитанники подготовительной к школе группы №8 компенсирующей направленности, решают речевые задачи при помощи пчелы-робота.

Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка

Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка

Дорогие друзья, наш сайт — ЛАУРЕАТ конкурса «Лучший сайт ДОО 2019»!

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Источник

Постановление Администрации Великого Новгорода от 26.12.2019 № 5470                       » Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей)   за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных   организациях Великого Новгорода реализующих программу дошкольного образования

Постановление Администрации Великого Новгорода от 13.03.2019-№-904.                       «О внесении изменения в Положение о порядке расчета и  установления размера платы, взимаемой  с родителей (законных представителей)  за присмотр и уход за детьми в муниципальных  образовательных организациях Великого Новгорода, реализующих программу дошкольного образования»  

Постановление Администрации Великого Новгорода №  590 от 18.02.19 г.                         «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Великого Новгорода, реализующих программу дошкольного образования»

Постановление  Администрации Великого Новгорода № 5496 от 12.12.2017г.                  «Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Великого Новгорода, реализующих программу дошкольного образования«

ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ВЕЛИКОГО НОВГОРОДА ОТ 29.10.2016 Г. № 6257
«Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных организациях Великого Новгорода, реализующих программу дошкольного образования« — утратило силу 

Постановление-правительства-Новгородской-области № 493 от 18.12.2019                     » О внесении изменений в Порядок обращения за получением компенсации  родителям (законным представителям) посещающих образовательные организации, реализующие образовательную  программу дошкольного образования, и её выплаты на территории области. 

Публичный отчет                                                                                                                                Отчет О результатах деятельности (приложение) (14сад)     ОтчетОрезультахдеятельностиприложение14сад-2017.xls                                                       план-фхд-на-2017г.rtf                                                                                                                        отчет-о-результатах-деятельности-за-2017-год.pdf                                                                             план-фхд-на-2017г изменения -1.rtf                                                                                                план-фхд-на-2018г.rtf                                                                                                                                 План-ФХД-на-2018-год-от-24.12.2018.pdf                                                                                                  План-ФХД-на2019-год-от-29.01.19.pdf                                                                                                     План-финансово-хозяйственной-деятельности-на-2019-год. от 16.12.2019 pdf                        Отчет о результатах деятельности-2019.xls

Приказ по учетной-политики-2019.pdf                                                                                              Устав
Устав                                                                                                                                                    изменения-в-устав.pdf

 Коллективный договор

  Локальные акты 

Источник

Структура управления ДОУ                                                                                                                     В структуре управления ДОУ определены роли каждого члена коллектива в воспитательно-образовательном процессе               Управляющая система состоит из двух структур:

 I структура —    общественное управление                                                                             Общее собрание трудового коллектива – вправе принимать решения. Решение, принятое Общим собранием Учреждения в пределах своей компетенции, не противоречащее действующему законодательству Российской Федерации, является обязательным для исполнения всеми работниками Учреждения.              https://skazka14vn.ru/wp-content/uploads/2015/08/13.

Педагогический совет  — является постоянно действующим органом управления образовательного учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса, создан в целях развития и совершенствования образовательного процесса в Учреждении. В состав Педагогического совета Учреждения входят все педагогические работники, могут входить родители (законные представители) воспитанников.                      https://skazka14vn.ru/wp-content/uploads/2015/08/16.                                                                                                                                                                                                                                  Наблюдательный Совет  является одним из органов автономного учреждения   орган со управления детского сада, целями и задачами которого является:                                           —  содействие формированию стратегии и программы развития детского сада, её реализации;                                                                                                                                                    — содействие функционированию и комплексному развитию детского сада как образовательного учреждения;                                                                                                                  — содействие сотрудничеству детского сада с государственными, общественными организациями и учреждениями;                                                                       https://skazka14vn.ru/wp-content/uploads/2015/08/9.                                                                                                                                                                                                                                                       II структура – административное управление, которое имеет несколько уровней линейного управления.                                                                                                                              1 уровень заведующий :  Она осуществляет общее руководство детским садом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, Уставом ДОУ. Обеспечивает системную образовательную, воспитательную, методическую и административно-хозяйственную работу образовательного учреждения. Создает оптимальные условия для полноценного всестороннего развития и обучения воспитанников, охраны и укрепления их здоровья в соответствии с государственным образовательным стандартом и программами, реализуемыми в учреждении. В пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования.  Управленческая    деятельность заведующего обеспечивает: Материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.  Объект управления заведующего — весь коллектив

2 уровеньглавный бухгалтер, старший воспитатель, заведующий хозяйством,          Старший воспитатель координирует работу воспитателей, других педагогических работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для деятельности образовательного учреждения, организует просветительскую работу для родителей.                                                                                        Завхоз осуществляет руководство работой по хозяйственному обслуживанию ДОУ, обеспечивает сохранность здания, хозяйственного инвентаря, имущества и своевременный ремонт.                                                                                                                      Старшая медицинская сестра контролирует санитарное состояние помещений и участков детского сада, готовит детей к врачебному осмотру, обеспечивает организацию оздоровительных мероприятий и осуществляет контроль за соблюдением режима дня, приготовлением пищи и питанием детей, проводит учет отсутствующих, изолирует заболевших детей, ведет соответствующую документацию.  Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям

 3 уровень управления осуществляют воспитатели, специалисты и обслуживающий персонал. На этом уровне объектами управления являются дети и их родители.

 Адрес официального сайта в сети «Интернет: skazka14vn.ru                                                    Адрес электронной почты: skazka14@bk.ru  

Мадоу центр развития ребенка детский сад 14 сказка

Источник