Мадоу центр развития ребенка детский сад 100 в перми

Мадоу центр развития ребенка детский сад 100 в перми thumbnail

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Компас» г. Перми

Дата основания: 31 декабря 1987 года.
Учредитель: Администрация  г.Перми в лице Департамента образования.
Учредительные документы: Лицензия №6663 от 03.02.2020 выдана государственной Министерством образования и науки Пермского края. Действительна бессрочно.

Местонахождение: расположен в Мотовилихинском районе г. Перми
e-mail: dskompas@mail.ru сайт: ds413.ru
Мы на Facebook: https://www.facebook.com/login/?next=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fgroups%2F300198587351177%2F%3Fref%3Dshare


1 корпус
: г. Пермь, ул. Постаногова, 4,
Телефон: 8 (342) 267 -59 — 98
Мы в Instagram: https://www.instagram.com/ds_kompas_perm1/?igshid=vahnoud0xqbd
2 корпус: г. Пермь, ул.Красногвардейская, 42,
Телефон:  8 (342) 267 -52 — 32
Мы в Instagram: https://www.instagram.com/dskompasperm/?igshid=4bpxcve8q4uj
3 корпус: г. Пермь, ул.Ивановская, 13а,
Телефон: 8 (342) 265-46-00
Мы в Instagram: https://www.instagram.com/dskompas_perm_korpus3/?igshid=j01t64hb57c0
4 корпус: г. Пермь, ул. Хрустальная, 13а
Телефон: 8 (342) 260-11-31
Мы в Instagram: https://www.instagram.com/p/B80RuLYBqIO/?igshid=lmq09mwz314p

Режим работы детского сада: пятидневная рабочая неделя.
Длительность пребывания детей — 12 часов: с 7.00 до 19.00 ч. дневная форма обучения.
Режим кратковременного пребывания: с 08.00 до 12.00 и с 15.00 до 19.00 

Заведующий:  Ирина Николаевна Петерс, тел. (342) 267-52-32 (доб. 111)
Кабинет заведующего находится во втором корпусе по адресу:
Красногвардейская, 42

Приемные дни руководителя: 
Первый корпус (ул. Постаногова, 4)
Среда — 9.00 — 11.00
Пятница — 15.00 — 17.00 
Второй корпус (ул. Красногвардейская, 42)
Вторник  — 9.00 — 11.00
Четверг —   17.00 — 19.00
Третий корпус (ул. Ивановская, 13 а)
Вторник —  15.00 — 17.00
Четверг — 9.00 — 11.00
Четвертый корпус (ул. Хрустальная, 13а)
Среда — 15.00 — 17.00
Пятница — 09.00 — 11.00

Заместитель заведующего по ВМР: Ирина Александровна Чащухина, тел. (342) 267-52-32 (доб. 118)

Заместитель заведующего по АХР: Любовь Николаевна Селифанова, тел. (342) 267-52-32 (доб. 119)

Приемные дни ответственных лиц:

  • Методист корпуса №1 Людмила Анатольевна Байбакова
    Понедельник — 9.00 — 10.00
    Среда — 16.00 — 18.00
  • Методист корпуса №2 Светлана Александровна Базанова
    Понедельник — 9.00 — 10.00
    Среда — 17.00 — 19.00
  • Методист корпуса №3 Елена Анатольевна Гальянова
    Понедельник — 9.00 — 10.00
    Среда — 16.00 — 18.00
  • Методист корпуса №4 Юлия Сергеевна Демидова
    Понедельник — 8.00 — 09.00
    Среда — 18.00 — 19.00

Форма обучения — очная 
Язык обучения — русский
Сроки обучения  — 5 лет (2-7 лет)
Количество групп: 44 группы полного дня и 1 группа кратковременного пребывания:
1 корпус (Постаногова, 4) — 3 — подготовительные к школе группы, 3 — старших группы, 2 — средних группы, 2 — II младших, 1 — ясли, 1 — группа кратковременного пребывания (4 часа)
2 корпус (Красногвардейская, 42) -2 — подготовительные к школе группы, 2 — старших группы, 3 — средних групп, 2 — II младшая
3 корпус (Ивановская, 13а) -3 — подготовительные к школе группы, 3- старших группы, 2 — средних групп, 2 — II младшая, 1 — ясли
4 корпус (Хрустальная, 13а) — 2 — подготовительные к школе группы, 5 — старших группы, 1 — средня группа, 3 — II младшая, 1 — ясли

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:
• В режиме полного дня –  1403 человека.
• Ясли  — 112 человек
• В режиме кратковременного пребывания – 53 человек.

Содержание образовательного процесса в детском саду выстраивается в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учётом примерной образовательной программы дошкольного образования «Истоки», под ред. Парамоновой В.Н., «Детский сад — Дом радости», под редакцией Н.М.Крыловой.
Воспитательно-образовательный процесс обеспечен информационными ресурсами, специализированным оборудованием.

Источник

Объект

Адрес: 

г. Пермь, Ивановская,13 а

Режим работы: 

пн-чт 9:00–18:00, перерыв 12:00–13:00; пт 9:00–17:00, перерыв 12:00–13:00

Услуга

Форма оказания услуг: 

с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием

Участие в исполнении ИПРА инвалида, ребенка-инвалида: 

Читайте также:  Речевое развитие ребенка анализ a дошкольного образования

Уровень этажа, на котором оказываются услуги для инвалидов: 

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Савельева Елена Вадимовна

Координаты сотрудника, ответственного за сопровождение инвалидов на объекте: 

Как добраться

Путь следования к объекту пассажирским транспортом: 

До остановки Ивановская, трамвай № 4, № 6, № 8, №11

Перепады высоты на пути (да, нет): 

Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет): 

Варианты доступности по структурно-функциональным зонам и категориям инвалидов: 

Временно недоступенПолностью доступенВременно недоступенВременно недоступенУсловно доступен
Не указаноЧастично доступенНе указаноЧастично доступенНе указано
Условно доступенУсловно доступенУсловно доступенУсловно доступенУсловно доступен
Не указаноНе указаноНе указаноНе указаноНе указано
Временно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступенВременно недоступен
Полностью доступенПолностью доступенВременно недоступенВременно недоступенУсловно доступен
Частично доступенЧастично доступенЧастично доступенЧастично доступенЧастично доступен

Описание вариантов доступности:

Полностью доступен— обеспечена доступность любого места обслуживания на объекте; полное соответствие функциональной зоны нормативам (вариант «А»)
Частично доступен— нормативные требования выполнены по входной группе и приближенной к ней зоне оказания услуг с обеспечением на ней всех видов услуг, имеющихся в данном здании (вариант «Б») либо обеспечена доступность объекта по варианту «А» или «Б», но имеются отклонения от нормативов, не нарушающие требований безопасности и досягаемости
Условно доступен— объект не соответствует нормативным требованиям, однако организацией предусмотрено оказание инвалиду сотрудниками организации помощи в получении услуги либо предоставление услуги иным образом (на дому, дистанционно, в другом учреждении)
Временно недоступен— объект не соответствует нормативным требованиям, альтернативные формы обслуживания не предусмотрены

Прилегающая территория

Покрытие прилегающей территории: 

Парковочные места для инвалидов: 

Дополнительная информация: 

Вход в здание

Вход для инвалидов на уровне земли: 

Пандус на входе

Количество маршей пандуса: 

Дополнительная информация: 

Входная площадка

Возможность разворота на кресле-коляске: 

Поверхность входной площадки: 

Нескользкая (в том числе, при намокании)

Дополнительная информация: 

Входная дверь

Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске: 

Ширина дверного проема в свету: 

Контрастная маркировка на полотне двери: 

Дополнительная информация: 

Тамбур

Дополнительная информация: 

Дверь из тамбура в помещение

Возможность прохода инвалидов на кресле-коляске: 

Ширина дверного проема в свету: 

Контрастная маркировка на полотне двери: 

Пути движения в здании

Услуга оказывается на цокольном, 2 и выше этажах: 

Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске в коридоре: 

Расположение кабинетов (отделений): 

Тактильные напольные указатели внутри здания: 

Описание маршрута тактильных напольных указателей внутри здания: 

Для доступа на цокольный, 2 и выше этажи имеется: 

Дополнительная информация: 

Лифт

Доступность лифта для инвалида на кресле-коляске: 

Сопровождение движения лифта визуальными сигналами: 

Сопровождение движения лифта звуковыми сигналами: 

Тактильные указатели уровня этажа у каждой двери лифта, предназначенного для инвалидов: 

Кнопки вызова внутри лифта: 

Дополнительная информация: 

Лестница внутри здания

Дополнительная информация: 

Предупредительные тактильные полосы: 

Места проведения услуг

Наличие доступных мест предоставления услуг: 

Описание мест предоставления услуг: 

Доступный санузел

Месторасположение доступных для инвалидов санузлов: 

Дополнительная информация: 

Фото тротуара / прилегающей территории: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 100 в перми

Фото входа на территорию: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 100 в перми

Фото лестницы на входе: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 100 в перми

Фото входной площадки: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 100 в перми

Фото тамбура: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 100 в перми

Фото двери из тамбура в помещение: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 100 в перми

Добавить фото для отображения «Возможность беспрепятственного передвижения инвалидов на кресле-коляске в коридоре»: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 100 в перми

Добавить фото для отображения «Лестница внутри здания»: 

Мадоу центр развития ребенка детский сад 100 в перми

Добавить фото для отображения «Наличие доступных мест предоставления услуг»: 

Читайте также:  Развитие почек ребенка при беременности

Мадоу центр развития ребенка детский сад 100 в перми

Источник

Всего проголосовало 91 человек

Хочу выразить особую благодарность воспитателям группы номер 27, за их чуткое отношение к детям.

14 февраля 2020
RSAAG_288043 (Мария Черноусова)

Выражаю свою благодарность всему коллективу детского сада 100(Компас)! Особенно педагогам Наталье Анатольевне и Марине Борисовне.Спасибо вам за заботу, доброту и терпение!!!

19 декабря 2019
RSAAG_301004 (Виктория Мамина)

Отличные красочные утренники

1 декабря 2019
RSAAG_284141 (Анна Гамова)

От имени родителей группы №3 сада №100 выражаем огромную благодарность воспитателям Наталье Львовне и Марине Борисовне. Хотим отметить их высокий профессионализм и виртуозный подход к работе. Каждое утро они встречают детей с улыбкой и хорошим настроением. Мы передаем деток со спокойным сердцем в их добрые руки, а они с удовольствием идут в группу. Воспитатели всегда умеют заинтересовать и быстро увлечь детей полезным занятием. Их занятия увлекательны, в них присутствует рука профессионала и творческая составляющая. Детей учат дружить, оказывать взаимную помощь, быть отзывчивыми и добрыми. Каждый ребенок одарен поддержкой и вниманием. В группе всегда царит атмосфера дружбы и взаимной поддержки. Дети порой не ходят уходить из детского сада, приходят домой наполненные массой положительных эмоций.

16 января 2018
tatuana (Татьяна Попова)

Большое спасибо воспитателям группы 1, очень внимательные, чуткие и заботливые , в группе всегда уютно, много разных интересных занятий, всё делается с любовью к детям!

13 марта 2017
USTINA (ЮЛИЯ ПЕСТРИКОВА)

Хочу выразить огромную благодарность за проведение Новогоднего утренника в группе №12 , любимым воспитателям и музыкальному руководителю, а так же всем кто участвовал и помогал поставить замечательный утренник! Очень интересная, веселая и увлекательная постановка, отличное музыкальное сопровождение! Ещё раз всем спасибо!!! С Наступающим Новым годом!!!

28 декабря 2016
Наталья Е. (Наталья Елтышева)

спасибо всему коллективу д/с №100

6 мая 2016
Nura (Анна Паршина)

Большое спасибо воспитателям группы №6, за их профессионализм и индивидуальный подход к детям!

6 мая 2016
Katuwa (Екатерина Бондаренко)

Большое спасибо воспитателям группы №6, за Ваш профессионализм и индивидуальный подход к детям!

6 мая 2016
KBond (Катерина Бордюгова)

Хочу выразить особую благодарность воспитателям группы 1 д/c 100 за их добросовесный труд и любовь к нашим детям!

22 апреля 2016
nikifor63@mail.ru (Мария Черноусова)

Вчера узнала, что у нашего садика в этом году юбилей) Даже и не подозревала, сколько ему лет)) Поздравляю воспитателей! Спасибо им

8 апреля 2016
the_lilova (Аня Лилова)

Спасибо большое воспитателям группы №6 д/с №100! Внимательные, чуткие к детям!

6 апреля 2016
anish79 (Анна Гостева)

Тоже отмечусь: хороший садик, ходим с удовольствием. Отдельный респект Ольге николаевне, Софье Михайловне и Марине рудольфовне за то, как они заботятся о наших детках)

28 марта 2016
radya (Виктор Радин)

Достаточно хороший садик. Сравниваю с тем, что говорят подруги: порой — небо и земля. У нас и учат деток, и занятия развивающие проводят, и секции есть. Не всегда, правда, дети довольны кормежкой: много, но не вкусно. Впрочем, возможно это дети избалованные.
Присоединяюсь к благодарностям воспитателям из десятки — Ольге Николаевне и Марине Рудольфовне.

28 марта 2016
shouzz_t (Ирина Шустова)

Хочу присоединиться к теплым словам, сказанным в адрес педагогов нашего садика, а особенно — Ольги Николаевны и Марины Рудольфовны: они самые лучшие. Всегда все объяснят. С ними интересно не только детям, но и родителям

28 марта 2016
obor_in (Александр Оборин)

Читайте также:  Компьютер и интеллектуальное развитие ребенка

Хочется поблагодарить воспитателей 10й группы Ольгу Николаевну и Марину Рудольфовну за подаренный нам и нашим детям праздник) Это было здорово)

26 марта 2016
raxim_a (Алена Ракимова)

Не только качественное образование, но и великолепные праздники для детей! Не знаю, как там в других группах, но в нашей десятке Ольга Николаевна и Марина Рудольфовна каждый раз организуют что-то невероятное)) Моя, приходя домой, прямо светится эмоциями)

26 марта 2016
semen_istyj (Виктор Борисович)

Хочу выразить свою благодарность всему коллективу детского сада №100, особенно педагогам группы №9. Вы самые лучшие!!!

24 марта 2016
aisha (Ирина Петренко)

Искренне благодарим коллектив детского сада №100 за чуткое отношение к детям. Спасибо за проявленные заботу, терпение и доброту. Искренне признателен воспитателям гр.№9 за индивидуальный подход к каждому ребенку.

24 марта 2016
hrust_spb (Антон Зимирев)

Спасибо педагогам группы №9 за проведение праздника Нового года. Было очень здорово! Детям очень понравился праздник

24 марта 2016
afader (Антон Зимирев)

Хочется поблагодарить руководство и весь педагогический коллектив за их добросовестное отношение к своей работе, высокий профессионализм и любовь, которую они дарят нашим деткам и нам. В детском садике царит атмосфера доброжелательности и комфорта. Там проводят чудесные праздники, от которых наши дети и родители просто в восторге.

16 марта 2016
Наталья Е. (Наталья Елтышева)

Выражаю огромную благодарность коллективу детского сада. Замечательные педагоги! Спасибо за воспитание наших детей.

8 марта 2016
bakinsemion (Семён Бакин)

выражаю благодарность за чуткое отношение и заботу к детям.за великолепную организацию праздников!!!!

17 февраля 2016
alzryadchikova (анастасия зрядчикова)

выражаем благодарность нашим любимым воспитателям за внимательное отношение к детям и за вашу заботу.За хорошую организацию праздников!!!!!

17 февраля 2016
alzryadchikova (анастасия зрядчикова)

Наш детский сад -самый лучший!!!!В гр.№6 работают самые добрые,внимательные и чуткие воспитатели, много лет работает замечательная заведующая Титова Маргарита Ивановна, у нас прекрасный музыкальный руководитель,инструктор по физической культуре,врач и медсестра. Большое спасибо Вам,что всегда держите планку высококвалифицированного дошкольного образования!

16 февраля 2016
Alla19 (Яна Бояршинова)

Искренне благодарю коллектив детского сада №100 за внимательное и чуткое отношение к детям. Спасибо за проявленные заботу, терпение и доброту. Искренне признателен воспитателям гр.№6 за индивидуальный подход к каждому ребенку, за создание теплой и дружелюбной атмосферы в группе.

16 февраля 2016
Anton.Kovylyaev (Антон Ковыляев)

В д.саду №100 работают высококвалифицированные воспитатели. Всегда обеспечат индивидуальный подход к ребенку.

16 февраля 2016
irennefedova (Ирина Нефедова)

Выражаем благодарность воспитателям группы № 6, музыкальному руководителю и инструктору по физической культуре за прекрасно организованный праздник, посвященный 23 февраля!

16 февраля 2016
svetlyachek (Лидия Полонская)

Хочется отметить всех узких специалистов детского сада № 100. Профессионалы своего дела.

2 февраля 2016
Ybrjkfq2016 (Николай Пономарёв)

Каждую зиму радуют детей красивые снежные постройки на участках детского сада № 100. Нынче яркие народные игрушки — гжель, дымка, хохлома, городец…..

2 февраля 2016
Vfhbz2016 (Мария Будницкая)

Списочный состав младшей группы 34 ребенка, а кроваток всего 26. Вопрос где спят 8 детей? когда все детки в группе ходят в садик — непонятно!. Хотела бы чтобы в садике перестали давать сосиски, считаю что это совсем не полезная пища.

26 января 2016
ulkabelka (Юлия Новикова)

Большое спасибо за новогодние утренники. Было весело и интересно !!!

15 января 2016
nady.titova (Надя Титова)

Источник