Логопедическая выписка из истории развития ребенка

Логопедическая выписка из истории развития ребенка thumbnail

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
А. Зарин КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ Санкт-Петербург 2017 ББК 88.3я73 З 34 Печатается по решению кафедры олигофренопедагогики факультета коррекционной педагогики РГПУ им.

Подробнее

Карта диспансеризации несовершеннолетнего

Карта диспансеризации несовершеннолетнего
Карта диспансеризации несовершеннолетнего Медицинская документация Учетная форма N 030-Д/с/у-13 1. Полное наименование стационарного учреждения 1.1. Прежнее наименование (в случае его изменения): 1.2.

Подробнее

В ЦПМПК могут обратиться:

В ЦПМПК могут обратиться:
Внимание! В соответствии с п. 4.11. Положения о порядке работы Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Санкт-Петербурга, утвержденного распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка

ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка
ПОЛОЖЕНИЕ Об индивидуальной карте ребенка 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение об индивидуальной карте ребенка (далее Положение) определяет содержание, особенности заполнения, последовательность

Подробнее

Причины возникновения речевых нарушений.

Причины возникновения речевых нарушений.
Причины возникновения речевых нарушений. Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них

Подробнее

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ

УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ
УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ РОДОВ Ф.И.О. Возраст Профессия Постоянное место жительства (город, село) Дата поступления: число час. мин. Дата выписки Семейное положение_(замужем, незамужем) Возраст и профессия мужа

Подробнее

П Р И К А З г. Москва

П Р И К А З г. Москва
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРНАУКИ РОССИИ) П Р И К А З 2017 г. Москва О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным

Подробнее

История развития ребенка (Форма 112/у)

История развития ребенка (Форма 112/у)
Источник: https://belforma.net/бланки/здравоохранение/история_развития_ребенка_форма_112у c возможностью скачать типовой бланк в формате PDF (Adobe Reader). История развития ребенка (Форма 112/у) Утверждена

Подробнее

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА Основные общеобразовательные программы Основная образовательная программа дошкольного образования Основная образовательная программа начального общего образования Основная образовательная

Подробнее

И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК

И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК
Основные образовательный программы (АООП/АОП/СИПР) для детей ОВЗ, в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта И.Ю.Кислицина, руководитель районной ПМПК Функции

Подробнее

Поздний токсикоз при беременности :00

Поздний токсикоз при беременности :00
Беременность важный этап в жизни каждой женщины. Уже с первых недель, беременная женщина понимает всю ответственность процесса вынашивания малыша. В это время ей хочется окружить себя только добрым и положительным,

Подробнее

Руководитель департамента

Руководитель департамента
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ул. Новолучанская, д.27, Великий Новгород, Россия, 173001 тел. (8162) 77-25-60, факс 77-47-71 E-mail: depobr@edu53.ru 19.05.2014 530-рг

Подробнее

>>> Приказ 907 мз рк формы

>>> Приказ 907 мз рк формы
Приказ 907 мз рк формы >>> Приказ 907 мз рк формы Приказ 907 мз рк формы Очень важно обсудить этот вопрос с врачом. О при его наличии. Уздечка и губы Анормальная, Б-аномалии размеров, В-аномалии прикрепления.

Подробнее

Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)

Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью)
1 Приложение 2 «Информированное согласие на проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ инфекции от матери ребенку во время беременности, родов и новорожденному» Я, (Фамилия, Имя, Отчество полностью) года

Подробнее

Дистресс плода :00

Дистресс плода :00
Беременность для женщины это не что иное, как возможность ощутить себя по-настоящему счастливой. Для каждой будущей мамы важно знать, что ее малыш прекрасно себя чувствует, находясь в утробе. К сожалению,

Подробнее

Источник

С нашим педиатром не знакома…но отзывы знаю) у нас уже была из истоири болезни (но из истории развития это другое же?), сама писала, невролог ее просто отредактировала. Скажите, как правильно пишется она? Как родился, как развивался до этого времени?про маму и папу тоже пишется? Заключения врачей тут не пишутся?

Ребенок от такой то беременности,протекавшей так то,роды в срок или на такой то неделе,самостоятельные или кесарево,масса,рост. На 1году жизни перенес заблевани….. рос и развивался по возрасту.прививки…. по каоендарю или нет. Перенесенные заболевания,все орви перечислять не надо.
операции, травмы,гемотрансфузии…..
Аллергоанамнез…..
ну и выписка то для какой цели?

9ка, грыжесечение

Нашла старую…так там еще и осмотры спецов внесены..но нам тогда 1,5года было, а щас 3,5,спецов-то прибавилось…блин.

Смотря для чего выписка. Если для МСЭ — то там очень подробно все, если на госпитализацию — то вкратце, от какой беременности, вес-рост, осложнения в родах, как прошел первый год, анамнез заболевания — когда обнаружили, как лечили.
Прививки — в сертификате, переписывать их в выписку не нужно. Бланки анализов выдаются вам на руки, тоже переписывать не надо. От специалистов еще по сопутствующим заболеваниям.

Боже, какие нравы! Бабушки были правы!

Спасибо,напишу без спецов, потом к педиатру сбегаю.

если перед операцией,вам обязательно осмотр педиатра нужен

Я понимаю. Еще и лор со стоматологом) просто не хочу сильно грузить педиатра рисованием выписки

Этим врач участковый так то должен заниматься. Печать чью поставите? Подпись?

а по какой причине этим вы сами занимаетесь? Работа участкого педиатра. Что за нововведения, читать как, самодеятельность?

Человек, который иногда дорисовывает на ладони линию жизни. (с)

по причине того,чтоб облегчить педиатру жизнь. т.к на руках уже есть одна история развития, но она с осмотром спецов , вот и сомневаюсь. просто хочу,чтоб педиатр подкорректировала что ей надо и все. что в этом плохого, емое? я же не свою подпись буду ставить там

Вот я как врач ни за что бы вашу выписку не подписала бы. Вдруг что упустите или недопишите. Пусть педиатр сама пишет-это ее работа и она знает ЧТО надо писать.

Я-капитан маленькой футбольной команды

какая то странная мамаша, не понимаете, что это ответственность. Ни одна здравомяслящая врачи ха не под пишется под вашей филькиной грамотой

я для Радуги писала сама, педиатр участковый подписала НЕ ЧИТАЯ

Никогда не жалей о том,что ты сделал,если в этот момент ты был счастлив!!!

Блин. Это вы странные люди. Я не прошу ее подписать мой тупо распечатанный листок. ЭТО РАЗ. У меня есть старая выписка, подписанная неврологом и одна выписка из москвы, я просто их перепсываю и дополняю.а не сама сочиняю. Это два.
В прошлый раз мне невролог просто посмотрела и исправила что ей надо. А не писала с нуля.
Прямо заклевали меня, будто я Сочинение на тему Как я провел лето пишу. :shoot:

СегоДня я дозвонилась до ст.медсестры и уточнила,она сказала лучше еще указать закл.спецов,у кого на учете состоим.тему можно закрыть.

Источник

В ГБДОУ создан   логопедический пункт

для детей  посещающих наше дошкольное учреждение с нарушением произношения отдельных звуков.

В рамках организации деятельности логопедического пункта предоставляется государственная услуга в сфере образования: Оказание коррекционно-развивающей помощи детям с ОВЗ, имеющим нарушение речевого развития (нарушение произношения отдельных звуков,  фонетическое недоразвитие речи) в возрасте от 5 до 7 лет.

 Зачисление воспитанников производится на основании решения территориальной психолого-медико-педагогической комиссии.

Основные направления деятельности логопункта:

  • диагностическое

  • коррекционно-развивающее

  • информационно-методическое (организация консультативной помощи родителям ребёнка)

 Продолжительность  коррекционно-развивающей работы с ребёнком составляет  1/2 учебного года.

Основные формы работы: индивидуальные  и подгрупповые коррекционно-развивающие занятия.

 Индивидуальные от 10 до 25 минут

  Подгрупповые от 25 до 30 минут.

На логопункте приём ведет  учитель  — логопед

Бумакова

         Екатерина Сергеевна                         

  Образование — высшее

квалификационная категория- первая

стаж работы-      15 лет                                                     

Положение о логопункте ГБДОУ детский сад № 104

ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

(ТПМПК) ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Распоряжение Администрации Фрунзенского района № 839-р от 21.10.2015г

  Распоряжение Админинистрации Фрунзенского района № 759-р от   14.11.2018г О несении изменений в распоряжение № 839- р от 21.10.2015 г»

ТПМПК создана в целях своевременного выявления детей с особенностями в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонениями в поведении, проведения их психолого-медико-педагогического обследования (далее – обследования) и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, а также подтверждения, уточнения или изменения ранее выданных рекомендаций.

  •   Документы для прохождения дошкольной ТПМПК

  •  Бланк выписки из истории развития ребёнка

  •  Бланк выписки из истории развития ребенка (карта комплексного обследования)

  • Заявление о проведение обследования ребенка в ТПМПК

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

 о работе  ТПМПК

 и   о порядке зачисления, перевода ребенка в группу компенсирующей, комбинированной, направленности (для детей с тяжелыми нарушениями речи,  для детей с задержкой психологического развития,  с интеллектуальными нарушениями, с нарушениями опорно-двигательного аппарата)

Основание: Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по комплектованию   государственных образовательных учреждений, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администрации района, утвержденный распоряжением Комитета по образованию от 09.04.2018 № 1009-р (далее – Административный регламент)

Заключениетерриториальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее — ТПМПК) относится к перечню документов, необходимых и обязательных для получения государственной услуги, предъявляемых заявителем для постановки ребенка на учет или перевода в группу компенсирующей, комбинированной или оздоровительной направленности в соответствии с п. 2.7.1 Административного регламента.

ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ:

1.      Подготовить пакет документов для предоставления на ТПМПК:

— свидетельство о рождении ребенка и его копия;

— паспорт родителя (законного представителя),  иные документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка (доверенность от законных представителей), при наличии;

— характеристика на воспитанника, выданная в ГБДОУ, которое посещает ребенок;

— заполненная выписка из истории развития ребенка (карты комплексного обследования) с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту регистрации (месту жительства)

Внимание: бланк выписки из истории развития ребёнка/карты комплексного обследования/

Вы можете:

·        скачать на сайтах дошкольных образовательных учреждений Фрунзенского района;

·        получить, посетив консультацию учителя-логопеда в ГБДОУ Фрунзенского района;

·        получить в ТПМПК или Комиссии по комплектованию Фрунзенского района

     (ул. Турку, д.20, к.2, каб. №1, вторник, среда 15.00-18.00, четверг 10.00-12.00)

2. Записаться на обследование в ТПМПК (ул. Турку, д.20, к.2, каб. №1, среда 15.00-18.00):

— запись осуществляется только на личном приеме секретарем Комиссии при предоставлении полного пакета документов, указанного выше. Заявление заполняется непосредственно на приеме при подаче документов;

— родитель при приеме документов на ТПМПК получает на руки извещение о дате и времени проведения обследования ребенка.

Внимание: Подать документы имеют право только родители (законные представители) ребенка (при предъявлении документов, удостоверяющий личность, и документов, подтверждающих полномочия по представлению интересов ребенка). При подаче документов, присутствие ребенка не требуется;

3. Пройти в ТПМПК обследование ребенка и получить заключение с рекомендациями по образовательной программе, форме и специальным условиям получения образования.

4. Подать   заявку    на    зачисление, перевод ребенка в группу компенсирующей, комбинированной направленности в МФЦ или через Портал государственных услуг   

Внимание:

Заключение комиссии действительно для предъявления в образовательную организацию в течение календарного года с даты его подписания.

 Копия заключения ТПМПК выдается только родителям (законным представителям) детей под личную подпись.

 Информация для родителей о порядке зачисления (перевода)  в группу оздоровительной направленности

* по     детям   школьного  возраста

(ул. Белы Куна, д.24, к.2, тел. для информации 490-88-72, 417- 36-49)

Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Санкт-Петербурга

(Лиговский пр., д. 46 (вход со двора), тел. 314-13-12)

Информация для родителей

о порядке зачисления (перевода) в группу оздоровительной направленности

1. Подготовить пакет документов для предоставления на территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию (далее – ТПМПК):

— свидетельство о рождении ребенка и его копия;

— паспорт родителя (законного представителя),  иные документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка (доверенность от законных представителей), при наличии;

— заполненная выписка из истории развития ребенка (карты комплексного обследования) с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту регистрации (месту жительства)

Внимание! бланк выписки из истории развития ребёнка/карты комплексного обследования Вы можете:

·        скачать на сайтах дошкольных образовательных учреждений Фрунзенского района;

·        получить в ТПМПК или Комиссии по комплектованию Фрунзенского района

     (ул. Турку, д.20, к.2, каб. №1, вторник, среда 15.00-18.00, четверг 10.00-12.00)

2. Сдать пакет документов на ТПМПК (инспектору на  округ «Оздоровление») по адресу    ул. Турку, д.20, к.2, каб. №1 в часы рабы Комиссии по комплектованию: вторник с 15.00 до 18.00, четверг с 10.00 до 12.00 

3. Получить заключение ТПМПК с рекомендацией по созданию специальных условий (дату получения заключения уточнить у инспектора при подаче   пакета документов)

Внимание! Подать документы имеют право только родители (законные представители) ребенка (при предъявлении документов, удостоверяющий личность, и документов, подтверждающих полномочия по представлению интересов ребенка). При подаче документов, присутствие ребенка не требуется;

4. Подать   заявку    на    зачисление, перевод ребенка в группу компенсирующей, комбинированной направленности через  МФЦ или через Портал «Петербургское  образование»

Внимание! Заключение комиссии действительно для предъявления                                                в образовательную организацию в течение календарного года с даты его подписания.

Копия заключения ТПМПК выдается только родителям (законным представителям) детей под личную подпись.

Источник

Перечень документов, 

представляемых на психолого-медико-педагогическую комиссию (ПМПК)

(п. 15 Положения о психолого-медико-педагогической комиссии, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082)

(Перечень документов, представляемых на психолого-медико-педагогическую комиссию, а также бланки 

заявления родителей на обследование ребёнка, согласие родителей на обследование ребёнка,

согласие несовершеннолетнего, достигшего 15 лет, на медицинское обследование,

 можно скачать в формате Microsoft Word ниже, из папки «Документы для обследования на ПМПК»)​

Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в комиссию документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы

1. Заявление о проведении (в случае отсутствия направления) или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии (при наличии направления). 

2. Согласие несовершеннолетнего, достигшего возраста 15 лет, на медицинское обследование.

3. Копия свидетельства о рождении или паспорта ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии).

4. Направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии).

В зависимости от характера нарушения развития ребенка направление дают специалисты: врач-психиатр, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог, врач-невролог и др. (по профилю заболевания ребенка), учитель-логопед.

5. Заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии). 

6. Заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка (при наличии).

7. Подробная выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации):

7.1. Врач-педиатр (состояние соматического здоровья на момент обследования и подробная выписка из истории развития               ребенка);

7.2. Врач-офтальмолог (развернутый диагноз с указанием остроты зрения);

7.3. Врач-оториноларинголог (развернутый диагноз с указанием остроты слуха);

7.4. Врач-невролог (развернутый диагноз);

7.5. Врач-психиатр (диагноз и психический статус);

7.6. Врач по профилю основного заболевания: эндокринолог, кардиолог, ортопед, стоматолог и др. (развернутый диагноз)                 (при наличии).

Обязательно наличие реквизитов медицинской организации (бланк или  штамп) подписи врача, печати медицинской организации, даты оформления.

8. Характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией (для обучающихся) — подробная психолого-педагогическая характеристика с описанием способности к усвоению изучаемой программы; указанием видов помощи, оказываемой ребенку, их эффективности.

Характеристика оформляется на официальном бланке образовательной организации (возможно наличие штампа) с указанием даты составления, заверяется подписью руководителя (уполномоченного лица) и печатью.

9. Письменные работы по русскому (родному) языку, математике (копии итоговых контрольных работ), результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка. 

При необходимости комиссия запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных                             представителей) дополнительную информацию о ребенке, в том числе:

—  копию личной карты обучающегося (первая и последняя страницы),

—  копию табеля успеваемости с текущими оценками,

—  копию справки врачебной комиссии об обучении на дому (для обучающихся, имеющих медицинские показания для                     обучения на дому). 

— заключение о профпригодности для учёбы (форма 086/у) (для абитуриентов и студентов образовательных организаций среднего и высшего профессионального образования).

Примечание:

1. Обследование несовершеннолетних осуществляется комиссией в присутствии родителей (законных представителей),при наличии полного пакета документов в соответствии с перечнем.

2. Срок действия заключений врачей, медицинских справок – 1 год.

3. Представленные на комиссию документы подшиваются в Карту ребенка, прошедшего обследование (п. 16 Положения о ПМПК, утвержденного приказом МОиН РФ от 20.09.2013 № 1082). Возможно предоставление заверенных копий документов.

4. При предоставлении неполного пакета документов комиссия вправе отказать в проведении комплексного обследования ребенка и выдаче копии заключения комиссии.​ ​

Источник