Курсы для психологов по раннему развитию ребенка

Курсы для психологов по раннему развитию ребенка thumbnail

Полный курс состоит из IV ступеней.

Слушатель может выбрать любое количество ступеней.

Для кого этот курс:

  • для педагогов и психологов;
  • для заинтересованных родителей и нянь;
  • для начинающих педагогов, психологов и студентов вузов;
  • для логопедов, воспитателей, терапевтов;
  • для всех тех, кому близка тема развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста;
  • для тех, кому удобно работать неполный день (первая или вторая половина дня).

Цель курса:

  • Получить максимально много практических знаний, умений и навыков для проведения развивающих занятий с малышами раннего возраста и занятий по преддошкольной подготовке с детьми от 4 лет.
  • Получить теоретическую основу о развитии, воспитании и обучении детей от 1 года до школы.
  • Получить хороший багаж материалов, упражнений, методик, «фишек» и бесценного опыта коллег для дальнейшего использования в работе с детьми.
  • Получить Диплом о Профессиональной переподготовке.

Программа курса

I ступень — раннее развитие (45 ак.ч.):

  • Организация проведения развивающих занятий с детьми от 1 года до 4 лет.
  • Правильное установление контакта и привлечение детей к занятию.
  • Правила работы с детьми раннего возраста.
  • Границы и возможности педагога.
  • Структура развивающих занятий группы «Мама + малыш» и группы » Я Сам».
  • Особенности развития речи и психических процессов у детей от 1 года до 4 лет.
  • Материалы, их назначение и применение в развивающих занятиях с малышами.
  • Видео просмотр развивающих занятий. Анализ и обсуждение, разбор ошибок.
  • Работа с родителями. Типы и характеристик мам.
  • Применение методик в работе с детьми раннего возраста. Теоретический обзор и практическое применение.
  • Совместимость и сочетания методик раннего развития для составления конспектов развивающих занятий.
  • Игры на развитие речи, памяти, мышления, мелкой моторики, внимания, интуиции.
  • Игры для физического развития.

Методики:

  • Кубики Зайцева.
  • Блоки Дьенеша.
  • Палочки Кюизенера.
  • Методика Марии Монтессори.
  • Система Никитиных.
  • Масару Ибука.
  • Макото Шичида.
  • Мария Гмошинская.

II ступень — преддошкольная подготовка детей к школьному обучению (45 ак.ч.):

  • Структура занятий.
  • Этапы.
  • Материалы, их назначение и применение.
  • Диагностика и тестирование: «Ориентационный тест школьной зрелости» — тест Керна-Йирасека.
  • Тест Г. Витцлака.

Нормы и компоненты развития и готовности ребёнка к школе:

  • Психологические.
  • Интеллектуальные.
  • Физические.
  • Эмоциональные.
  • Мотивационные.
  • ФЭМП.
  • Познавательные.
  • Коммуникативные.
  • Обзор методов обучения детей чтению. Анализ и сравнение методик.
  • Обучение счету.

Методики:

  • Методика Н. Зайцева (обучение, особенности, игры, упражнения и мн. др.).
  • Парциальная программа по раннему обучению чтению Е.В. Колесниковой «От звука к букве» ФГОС.
  • Фонемный (звуковой или логопедический) метод обучения чтению.
  • Методика Г. Домана.
  • Динамические кубики Чаплыгина.
  • Методика П. Тюленева.
  • Метод воспитания читателя А. Кушнира.
  • Метод М. Монтессори.

III ступень — детская практическая психология (45 ак.ч.):

  • Обустройство и оснащение кабинета детского психолога.
  • Основные направления в психокоррекционной практике.
  • Стадии развития ребёнка.
  • Возрастные кризисы детей: основные проявление и способы преодоления.
  • Знакомство с ребёнком. Первая встреча.
  • Как и с чего начинать первую встречу с ребёнком и сопровождающим его взрослым.
  • Как вести себя с ребёнком, в случае его отказа идти на контакт.
  • Как отличить жалобу от запроса.
  • Распознавание стиля родительского воспитания.
  • Типы неадекватного материнского отношения к ребёнку.
  • Основные вопросы к детскому психологу.
  • Анкета для родителей — в помощь психологу.

Сказкотерапия и песочная терапия, как методы диагности и коррекции:

  • Роль сказки в жизни ребёнка.
  • Виды сказок.
  • Инструкция к сказочной игротерапии.
  • Принцип построения сказок в рамках развивающих занятий.
  • Терапевтический эффект игр с песком.
  • Необходимое оборудование для песочной терапии.
  • Советы по организации занятий с песком.
  • Задачи, решаемые на занятиях с использованием песочной терапии.
  • Виды игр с песком в развивающих занятиях с детьми.
  • Использование методик раннего развития в работе с песком.
  • Преимущества песочной терапии.
  • Личная диагностика.
  • Практическая часть.

IV ступень — коррекционный педагог (23 ак.ч.):

  1. Этапы развития речевой деятельности у детей.
  2. Причины задержек в речевом развитии ребёнка.
  3. Что такое недоразвитие речевой активности у ребёнка.
  4. Выявление задержек в развитии речевого аппарата и методы коррекции.
  5. Роль семьи в речевом развитие ребёнка.
  6. Комплексный подход к решению проблем в развитии речи.
  7. Методика логопедической работы с ранними отклонениями в речевом развитии.
  8. Специфика работы психолога-педагога с родителями детей, имеющих задержку речевого развития.
  9. Возможности нелогопеда в развитии речи ребёнка.
  10. Специальные игры для развития речи детей.
  11. Использование современных методик обучения чтению для коррекционной работы по развитию речи.

Работа с аутичными детьми в обычных детских центрах и клубах:

  • Что такое аутизм.
  • Портрет аутичного ребёнка.
  • Факторы возникновения.
  • Уровни аутичности. Нюансы работы с каждым уровнем.
  • Поддержка и коррекционная работа с родителями.
  • Сравнительная характеристика развития детей в норме и при аутизме.
  • Как помочь ребёнку избавиться от страхов.
  • Как реагировать педагогу на вспышки агрессии.
  • Коррекционная работа педагога-психолога с аутичными детьми в группе и индивидуально.
  • Интенсивная поведенческая программа ABBA.
  • Режимные моменты и отрабатываемые конкретные действия.
  • Разработки и планирование занятий с детьми аутоподобного поведения.
  • Дополнительные материалы и литература для самостоятельного ознакомления.

Выдаётся Диплом о Профессиональной переподготовке (250 ак. ч.).

Скопировано с сайта «Самопознание .ру»

Организационная информация

Дата начала и продолжительность

Группа по будням:
8 августа 2017 г. с 10:00 до 16:00.
10 августа с 10:00 до 16:00.
15 августа с 10:00 до 16:00.
17 августа с 10:00 до 16:00.
Группа по выходным:
6 августа с 10:00 до 16:00.
28 августа с 10:00 до 16:00.
03 сентября с 10:00 до 16:00.
10 сентября с 10:00 до 16:00.

Светлана Федоровна Овчарова Светлана Федоровна Овчарова

Спикер Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития. Педагог-психолог раннего развития. Педагог по подготовке к школе. Коррекционный педагог. Сертифицированный специалист по работе с неговорящими детьми. Сертифицированный специалист по проблемам воспитания и обучения детей с аутичным спектром. Эксперт TV: Семья TV, РазТВ, Дамский калейдоскоп, Более 400 выпускников Овчаровой С.Ф. успешно применяют свои знания в работе с детьми раннего и дошкольного возрастов в детских центрах, клубах и садах.

Россия,

Москва, Шенкурский проезд, 5

Школа-сад «Лотос».

Дополнительная информация
Стоимость I Ступени — 15 000 руб.
Стоимость II Ступени — 14 000 руб.
Стоимость III Ступени — 15 000 руб.
Стоимость IV Ступени — 12 000 руб.
При единовременной оплате полного курса (четырёх ступеней) стоимость составит — 52 000 руб. вместо 56 000 руб.
В подарок слушатель получает:
Игры, упражнения, пособия, материалы, методические рекомендации, дидактические игры по следующим темам:
раннее развитие;
обучение детей чтению;
развитие математических способностей;
развитие логики, мышления, внимания;
развитие мелкой моторики;
творческие идеи;
арт-терапевтические техники;
тесты, определяющие готовность ребёнка; к школьному обучению;
песочная терапия;
детская психология;
психология родительства.
  • ВКонтакте
  • FaceBook

Источник

 ДИСТАНЦИОННО

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА

«ПЕДАГОГ РАННЕГО РАЗВИТИЯ»

 709
  • Пройти обучение с подтверждением дипломом государственного образца. Стоимость обучения 25 500 руб.
  • Пройти обучение без подтверждения дипломом государственного образца. Стоимость обучения 16 500 руб.
Семинар-практикум
«Особенности проведения развивающих занятий с детьми раннего возраста» gor1 

Стоимость очного участия 6000 руб.

Видео-запись семинара (8 ак.ч.) — 6000 руб.

«Легоконструирование. Развитие интеллекта через игру» gor2

Стоимость очного участия 6000 руб.

(6 ак.ч.)

Важнейшие психологические особенности ребенка раннего возраста.
«ОСНОВЫ ПЕДАГОГИКИ» 

Стоимость очного участия 3000 руб.

(6 ак.ч.)

«Методика М. Монтессори в рамках развивающих занятий с детьми от 1 года до школы»DSC 8182

Стоимость очного участия 5000 руб.

(6 ак.ч.)

Профессиональная переподготовка ПЕДАГОГ РАННЕГО РАЗВИТИЯ

«Педагогика раннего развития. Современные методики развития детей раннего возраста»

260 ак.ч.

 prr Стоимость обучения 9900 руб./месяц
При единовременной оплате полного курса (трех месяцев) стоимость составит — 28300 руб. Вместо 29700 руб.
Выдается Диплом о Профессиональной переподготовке с присвоением квалификации
«ПЕДАГОГ -ПСИХОЛОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(260 ак. ч.)Семинар-практикум «Свежий взгляд на раннее развитие. Специалист по работе с детьми от 1 до 4 лет» prr4 

Стоимость очного участия 3400 руб.

(6 ак.ч.)

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ для педагогов, воспитателей и родителей

«Обучение детей чтению»

 nov1 Стоимость очного участия в Москве 6000 руб.
Видео-запись семинара (9 ак.ч.) — 6000 руб.

Профессиональная переподготовка (260 ак.ч.)

«Педагогика и психология дошкольного образования с учетом требований ФГОС.

Специалист по работе с детьми от 1 года до школы»

 sprr3 Стоимость обучения 15000 руб./месяц
При единовременной оплате полного курса (четырех ступеней) стоимость составит — 59000 руб. Вместо 61000 руб.
Выдается Диплом о Профессиональной переподготовке с присвоением квалификации
«ПЕДАГОГ -ПСИХОЛОГ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(260 ак. ч.)Обучающая программа «Преддошкольная подготовка детей к школьному обучению» 705 

Стоимость курса 15000 руб./3 дня. Выдается Сертификат Международной Академии Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития

Стоимость курса 17000 руб/3 дня. Выдается Удостоверение о повышении квалификации (21 ак.ч.)

ГОТОВА К ПРОДАЖЕ Видео-запись семинара — 15000 руб.

Обучающий курс «Методики раннего развития от 1 года до 3,5 лет»

 8001

 Стоимость участия 11000 руб. Выдается Сертификат Международной Академии Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития
Стоимость участия 15000 руб. Выдается Удостоверение о повышении квалификации Международной Академии Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития (20 ак.ч.)

Видео-запись семинара (20 ак.ч.) — 12000 руб.

Семинар-практикум «Психологическая готовность детей к школьному обучению» 58

Стоимость очного участия 6000 руб.

Видео-запись семинара (8 ак.ч.) — 6000 руб.

Обучающий семинар-практикум
«Математический блок для занятий с детьми от 3 до 6 лет. Формирование элементарных математических представлений. Принципы и методики» 731 

Стоимость очного участия 5000 руб.

Видео-запись семинара (10 ак.ч.) — 5000 руб.

Семинар-практикум для начинающих психологов и родителей
«Я — детский психолог» 8002 Стоимость участия 5000 руб. — Выдается Сертификат Международной Академии Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития
Стоимость участия 7000 руб. — Выдается Удостоверение о повышении квалификации Международной Академии Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития (17 ак.ч.)
Для Членов СПРР скидка 50% на СЕРТИФИКАТ«Арт-терапия в работе с детьми. Использование арт-приемов в групповой и индивидуальной работе» pg1 

Стоимость очного участия 15000 руб./2 дня -Выдается Сертификат Содружества Педагогов и Психологов Раннего Развития
Стоимость очного или дистанционного участия с выдачей Удостоверения о повышении квалификации — 17000 руб.
Видео-запись семинара — 12000 руб.

Обучающий семинар «АУТИЗМ в раннем возрасте. Работа с аутичными детьми в обычных детских центрах и клубах» fest209 

Стоимость очного участия 7000 руб.

Видео-запись семинара (8 ак.ч.) — 7000 руб.

«Проблемы развития речи детей от года до 6 лет. Предотвращение, преодоление и коррекция» MA 

Стоимость участия 7000 руб.

Видеозапись семинара 7000 руб.

   

Источник

Семинар-практикум

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.

Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.

Оставить заявку

Ведущий:

Елена Валерьевна Жукова, психолог, педагог, ведущая тренингов личностного роста, ведущая бизнес-тренингов по подбору, обучению и управлению персоналом, основатель и директор Центра сопровождения семьи «УМКА» (общий управленческий стаж более 14 лет), дважды финалист Всероссийского конкурса «HR-бренд».

На программу приглашаются психологи, специалисты раннего и дошкольного развития, педагоги и воспитатели детских садов, групп неполного дня. 

В результате обучения участники смогут:

  • освоить методологию раннего и дошкольного развития детей;
  • самостоятельно планировать, организовывать и проводить общеразвивающие занятия с детьми от 1 года до 6 лет;
  • в случае необходимости адаптировать программу занятий для включения в нее детей с «особыми потребностями»;
  • управлять групповой динамикой на занятиях и отслеживать их эффективность.

В программе:

Теоретический блок:

Теория развития личности Э. Эриксона.

  • Обзор популярных методик работы с детьми (М. Монтессори, Р. Штейнер, Г. Доман, С. Лупан, М. Ибука, Ш. Амонашвили, И. Лыковой и др.). Отличия, особенности подхода, образовательные цели и результаты.
  • Возрастные нормы развития детей от 1 года до 6 лет:

    • высшие психические функции;
    • речь и фонематический слух;
    • функциональная и мелкая моторика рук;
    • коммуникативная и эмоционально-волевая сферы;
    • музыкальные и изобразительные способности.

Психолого-педагогический практикум:

  • Планирование занятий на год по интеллектуальному развитию детей 1,5–6 лет.

    • структура занятий в разных возрастных группах (1,5–2,5 года, 2,5–3,5 года, 3,5–4 года, 4–6 лет);
    • индивидуальное и групповое обследование детей (анализ результатов вводной, промежуточной и итоговой диагностики).
  • Игровые методы работы с детьми. Игры, упражнения и задания для развития:

    • восприятия у детей с 1 до 3 лет, с 3 до 6 лет;
    • памяти у детей с 3 до 6 лет;
    • внимания и мышления с 1 года до 6 лет;
    • воображения с 4 до 6 лет;
    • волевых качеств с 5 до 6 лет.
  • Использование методических и дидактических материалов на занятиях (требования госстандарта, варианты многофункционального использования, создание пособий своими руками).
  • Практика включения «ребенка с особыми потребностями» в общеразвивающие занятия.
  • Специфика проведения занятий в разновозрастных группах и группах неполного дня.
  • Влияние личности специалиста на процесс, динамику и результативность занятий:

    • темперамент и темп проведения занятия;
    • целостность восприятия или внимание к деталям на занятии;
    • тайм–менеджмент специалиста;
    • основные правила подготовки к занятию;
    • часто допускаемые ошибки при проведении занятия.
  • Анализ кейсов и отработка навыков реагирования в нестандартных ситуациях на занятии.

Формы работы:

мини-лекции, самостоятельное написание конспектов к занятиям, их методический анализ, практические задания, разбор кейсов и сложных случаев из практики участников.

Внимание!

В программе предусмотрен выходной день – 13 мая.
После обучения участники получают удостоверение о повышении квалификации в области раннего и дошкольного развития детей.

Программа соответствует следующим темам:

Предварительная заявка

Даты проведения программы в ближайшее время будут определены.
Оставьте, пожалуйста, предварительную заявку и мы вам первому сообшим об этом.

Источник

Бизнес школа Умничка

БИЗНЕС-ШКОЛА «УМНИЧКА» ДЛЯ ДЕТСКИХ КЛУБОВ

технология, которая приводит в детские клубы самых маленьких клиентов — детей от 9 месяцев до 3-х лет

Постройте систему привлечения малышей на занятия в Вашем клубе, которая будет приносить постоянную прибыль, увеличивать вашу клиентскую базу и давать детям реальную ценность

ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ БЕСПОКОИТЬСЯ!

Наш многолетний опыт обучения педагогов навыкам работы с малышами показывает, что любого педагога, любящего детей, запросто можно обучить ведению занятия с малышами.

Тренинг проводится через интернет, дистанционно.

Обучение строится следующим образом:

  • 5 видео-лекций
  • Видео-бонус для руководителей детских клуб
  • Проверка домашних заданий. Все домашние задания обязательно проверяются. После проверки домашнего задания и получения зачет/незачета можно будет перейти к следующему блоку.
  • Видеозапись реальных занятий «Комплексное развитие для детей 1,5 – 2 лет», «Говорилка», «Комплексное занятие для детей 2-3 лет»

Общая продолжительность видео-лекций – более 6 часов.

Формат обучения

  • Возрастные особенности детей раннего возраста
  • Деление детей на группы по возрастам на занятии.
  • Донабор детей в течение года.
  • Разный уровень развития детей
  • Работа с возражениями родителей

  • Программный материал для малышей разного возраста
  • Программа для детей 9 мес
  • Программа для детей 1 года.
  • Программа для детей 2 лет.
  • Программа для детей 3-х лет.
  • Особенности ведения занятий у детей разного возраста.
  • Использование музыкальных пауз на занятии.

  • Структура занятия для малышей
  • Начало и конец занятия, подвижные паузы, выполнение заданий
  • Смена видов деятельности на занятии
  • Техника безопасности

  • Привлечение внимания в ходе занятий.
  • Общение с родителями детей в холле и на занятии.
  • Интересные приемы, которые повысят экспертность педагога в глазах родителей
  • Секреты продажи абонементов
  • Советы психолога по ведению занятий

  • Подготовка к ведению занятий с малышами.
  • Создание наглядных пособий своими руками.
  • Самые лучшие пособия для малышей.
  • Уникальные средства, которые добавят «вкусности» занятиям.

Понимать возрастные особенности малышей и правильно строить занятие с учетом этих особенностей.

Правильно строить структуру занятия в связи с особенностями детей разного возраста.

Правильно работать с игровыми пособиями.

Заранее готовиться к занятию и правильно раскладывать все материалы.

Проводить подвижные паузы на занятии.

Эффективно выстраивать занятие с группой детей.

Привлекать внимание любого ребенка к выполнению упражнений и заданий.

Ненавязчиво показывать свою экспертность родителям малышей.

Не стесняться предлагать свои занятия клиентам.

Общаться с родителями детей так, чтобы они стали постоянными клиентами.

Придумывать свои интересные пособия

Педагог детского клуба сможет достичь настоящего мастерства с помощью нашей программы, и все группы в расписании будут заполнены!

Руководитель детского клуба с гордостью сможет рекламировать свои занятия, ведь их проводят настоящие специалисты в области развития детей!

Пройдя нашу обучающую программу вы поднимите уровень вашего клуба!

Руководителю детского клуба очень выгодно иметь высоподготовленного специалиста в своей команде. Посмотрите, самые лучшие медклиники делают упор на квалификацию своих врачей, а салоны красоты громко говорят о своих именитых стилистах! Не секрет, что и в детском клубе очень важно, КТО ведет развивающие занятия.

Клиенты хотят водить своих детей к профессионалу, и готовы платить деньги за уровень преподавателя. 

нефритовый значок

Нефритовый значок с надписью «Специалист», который может продемонстрировать клиентам уровень педагога детского клуба.

Сертификат

Сертификат о прохождении обучения

Все педагоги, прошедшие обучение получат сертификаты

Книги

24 готовых конспекта для малышей разных возрастов и по разным курсам – «Комплексное развитие», «Тяп-ляп», «Говорилка», «Лего», «Мир вокруг нас» и т.д (по 2 конспекта на каждый курс).

Кубок

Кубок с надписью «специалист детского клуба»

Поставьте кубок на видное место в своём клубе! Кубок покажет вашим клиентам, что данному клубу можно доверять. Здесь работают профессионалы своего дела!

Бессрочный доступ к видео-материалам

Бессрочный доступ к видео-материалам

Все наши материалы и занятия вы можете пересматривать неограниченное количество раз!

Тимофеева Софья Анатольевна

Тимофеева
Софья Анатольевна

Педагог, автор популярных во всем мире конспектов по комплексному развитию для малышей 1-3 лет, бывший преподаватель РГПУ им.А.И.Герцена (стаж работы 10 лет), преподаватель живых семинаров для педагогов по раннему развитию, автор более 40 научных статей, 4 книг по организации и работе детского клуба, автор «Сказок для Умнички», генеральный директор детского эко-клуба «Умничка», владелец сети детского эко-клуба «Умничка».

Терентьева Ирина

Терентьева
Ирина Андреевна

Нейропсихолог, владелец сайта для родителей «Детология», автор»Сказок для Умнички», автор психологических статей в журналах, закончила с отличием курсы: «Арт-терапия в работе с детьми» в ИПиКП (Институт психотерапии и клинической психологии) , «Основы сказкотерапии» в Санкт-Перебургской Мастерской Сказкотерапии (при университете ИМАТОН), «Сказкотерапия в работе с дошкольниками и школьниками», МГППУ.

Шевченко Анастасия Александровна

Шевченко
Анастасия Александровна

Логопед, педагог, автор конспектов для детских клубов, ведущая семинаров для педагогов и руководителей детских центров, автор серии «Сказок для Умнички», методист детского эко-клуба «Умничка»

С 2012 года мы проводим живые семинары в Москве по обучению педагогов всей России и Ближнего зарубежья ведению занятий с малышами 1-3 лет. За 4 года наши семинары посетило более 400 человек. На наши семинары приезжают из Беларуси и Украины, Казахстана и Израиля, не говоря уж о городах России – Москва, Санкт-Петербург, Тверь, Воронеж, Екатеринбург, Пенза, Томск, Благовещенск и т.д.

Спасибо огромное! Как всегда все очень интересно и качественно! Захотелось вернуться в детство. Получила много полезных знаний, навыков! Скорее хочется открыться и после семинара сама захотела проводить занятия! Очень понравились в семинаре пособия и новые «фишечки». Пластилиновая основа — супер! Кот «Васька» — отлично! Влюблена!

Зайцева Оксана

г. Москва, детский клуб «Family World»

Семинар прошел насыщенно. Много полезной информации. Выяснилось много интересующих нюансов. Интересные приемы.

Сарвартдинова Лидия

г. Москва, «Парк детского периода»

«Очень понравился семинар. Много интересных идей я узнала для себя, многое возьму на заметку. Семинар очень информативен, полезен, очень интересно изложена информация, в понятном виде».

Судакова Алина Андреевна

Детский клуб «Академики» г. Москва

Очень душевно, хотелось начать играть, хочется идти к детям. В семинаре понравилась презентация занятий наглядная (видео); принципы уважения, доброты к разным детям, мамам, диалоговая форма.

Никифорова И.

г.Егорьевск, детский клуб «Элефантес»

Профессионально, доходчиво, жизнерадостно объяснена тема семинара, все очень понравилось.

Ермолова Наталья

г. Ярославль, детский клуб «Знаечка»

«Огромное спасибо! Все подробно, качественно, доброжелательно. Очень рада раздаточному материалу, подарочкам. Благодарю! Успехов! Хочу повторить ваш успех!»

Моркунцова Оксана Александровна

г.Челябинск

Семинар очень понравился. Много полезной информации. Особенно понравились моменты о взаимодействии с родителями. Как понравиться родителям и детям. Особенности работы с детьми раннего возраста (про необходимость давать каждому ребенку раздаточный материал).

Гасянец Анна

Детский эко-клуб «Умничка»
(Новая Трехгорка)

«Все структурировано, очень понравился напечатанный план семинара, доброжелательная атмосфера».

Трофимчик Наталия Владимировна

«Мозаика» Беларусь Гродно

«Профессионально, интересно, поток полезнейшей информации, которую грамотно разложили «по полочкам». Спасибо большое! Очень понравилось!

Борейкина Ксения Юрьевна

Детский клуб «ПЯЛИчкин Клуб» г.Рузаевка, Республика Мордовия

«Семинары помогли мне получить ответы на многие вопросы, разложить материал по полочкам».

Журкина Елена Игоревна

ДЦ «Эстетик» г. Москва

Очень понравилось. Все доступно. Очень много «мелких фишек», которые используются на практике и нигде не описаны. Понравилось доступность, практичность, высокий профессионализм лектора.

Сидорова Ирина

г. Омск, «ABCbabyclub»