Купить игры на развитие памяти ребенка

Купить игры на развитие памяти ребенка thumbnail

Память — это, может быть, самое ценное, что есть у человечества. Память даёт нам не повторять ошибки, память помогает нам учиться новому, память позволяет ещё раз пережить самые счастливые моменты и двигаться вперёд: маленькими шагами для человека, большими — для человеческой истории.

Самое главное, что следует знать о памяти — её можно делать лучше. Память не статична, она, как и мышцы, делается сильнее при постоянных тренировках. А начинать развитие памяти можно с самого детства, буквально с детсадовского возраста — пока мозг ещё пластичен, открыт новому и легко воспринимает новую информацию. И, конечно, комфортнее и интереснее всего делать это в формате игры — тем более, что сейчас существует великое множество замечательных настольных развивающих игр на тренировку детской памяти.

Игры на развитие памяти для детей 3 — 4 лет

Простоквашино Тренируем память

Число игроков: от 2 до 4
Знакомые с детства рисунки, замечательно сделанные фигурки любимых персонажей, яркие картинки и весёлые задания для малышей и тех, кто постарше: запомнить, на какой карточке что нарисовано, перевернуть карточку, а потом правильно найти все предметы на игровом поле — кто справился, получает призовой жетон!

Зверобуквы

Число игроков: от 2 до 5
Есть такая буква, есть такой зверёк! В игре надо переворачивать карточки, запоминать буквы, искать те, из которых можно составить название животного, и много радоваться. Все карточки со зверями нарисованы художником с большой любовью, все буквы — добрые и красивые. У игры есть три режима для малышей и четвёртый — для детей от 8 лет.

Сундучок знаний BrainBox Мои первые картинки

Купить игры на развитие памяти ребенка

Число игроков: от 1
Малышам нужно рассматривать и запоминать добрые и красивые картинки, а затем, отвечать на вопросы, не глядя на них. Сколько вишенок изображено на торте? Какого цвета крыша здания? Вот такой простой и познавательный способ тренировать память для детей и их взрослых. По правилам на рассматривание карточки игроку даётся 10 секунд, но если вашему малышу их недостаточно, увеличьте время до 20 или 30 секунд. Всего в сундучке 55 карточек с добрыми рисунками. Также рекомендуем вам другие Сундучки знаний от BrainBox — в серии есть познавательные наборы на любой вкус. Только подбирайте сундучки под возраст вашего ребёнка.

Мемино Противоположности

Купить игры на развитие памяти ребенка

Число игроков: от 1 до 4
Симпатичная игра на память и логику для малышей. Принцип простой — искать парные карточки с одним отличием, — но только отличие не визуальное (на дереве три ветки или четыре) а логическое: мишка спит в берлоге, а птички — в гнезде. Карточки из неразгрызаемого детскими зубами картона очень красиво нарисованы!

Игры на память для детей от 5-6 лет

Головоноги

Число игроков: от 2 до 6
Лучшая отечественная игра 2010 года. Смешным ногастым и головастым созданиям с карточек надо сначала дать имена, а потом скорей кричать их, когда знакомый длинноног или большеголов появится на карточках во второй раз. Вася! Грушенос! Завитулька! Катенька! Дети от игры в восторге.

Мемори

Число игроков: от 1 до 6
Классическая настольная игра, развивающая память. Открываем карточки по очереди, запоминаем, где какая, ищем парные и побеждаем. В чём соль? В количестве и видах игр в серии: в продаже 50 наборов, от Хэллоу Китти до Истории живописи. Расширяем кругозор всей семьёй!

Большая стирка

Число игроков: от 2 до 6
Все носки перепутались при стирке! Знакомо? Но у нас тут шесть разных народов, от индейцев до японцев, каждый в своем национальном костюме, и всем нужны определенные пары. А носки совсем разноцветные — отличаются и цветом манжет-пяточек, и рисунком, так что надо быть очень внимательным при выборе.

Угадай кто

Число игроков: 2
У каждого из игроков — планшет с набором персонажей: игрокам нужно отгадать, какие персонажи скрываются на планшете соперника, задавая вопросы, на которые можно ответить лишь да и нет. Есть ли борода у Петра? А правда, что Филипп похож на негра? И, главное, неужели Аришка — и вправду кот? Отличная игра для будущих великих сыщиков.

Игры для детей от 7-8 лет, развивающие память

Зубастая мафия

Число игроков: от 7 до 20
Засыпают честные овечки, просыпается волчья стая! Да-да, это действительно мафия на карточках в стильной и весёлой обработке для детей. Среди карточек овец есть Овечка-Штирлиц, притворяющаяся волком, Баран-Фокусник, который может заставить волка спать целый день и целую ночь, и ещё много интересного — впрочем, и у волков есть Шаман, Ниндзя и, разумеется, Вожак, у которых свои бонусы. Прекрасная вариация всем известной игры, тренирующая внимательность, память и логическое мышление.

Ничего человеческого

Число игроков: от 1 до 6
Мир захватили роботы, и теперь вместо теста Тьюринга для машин, притворявшихся людьми, уже людям приходится вертеться, чтобы сойти за машины. На столе квадрат из 16 жетонов, которые различаются по виду: инструмент, лампочка, батарейка, шестерёнка, а также по четырём цветам, а также по количеству — от одного до четырёх. Сколько предметов на этом квадрате? Шестерёнка жёлтая или красная? На обороте инструменты или лампочки? Открой своего внутреннего робота и пройди тест!

Нравятся эти игры, но не знаете, какую взять? Звоните нам, и мы поможем вам определиться с выбором! Все настольные игры, развивающие память есть в категории «На память».

Источник

В прошлом веке и внимание, и память тренировали просто: вот тебе книга стихов, зубри, читай наизусть, будешь молодец. Скучно читать стихи? Так ведь есть географический атлас! Ну-ка, с какими странами граничит Алжир?

К счастью, в наши дни можно не истязать детей сложными для их понимания стихами и нудноватой географией раньше, чем они пойдут в школу. Вместо этого существуют настольные игры: на развитие памяти, на тренировку внимания или даже развивающие внимание и память одновременно. С их помощью дети самых разных возрастов и темпераментов могут легко, весело и с удовольствием улучшить свои навыки запоминания, стать более внимательными и скрупулёзными — себе на пользу, родителям на радость.

Где же брать все эти игры? Разумеется, в Мосигре. Самые классные из них мы собрали для вас в подборке ниже.

Игры на внимание и память для детей 3 — 4 лет

Простоквашино Тренируем память

Число игроков: от 2 до 4
Любимые персонажи нашего детства из культового мультфильма — теперь и в настольной игре. Прекрасно сделанные фигурки Печкина, Матроскина и Дяди Фёдора, весёлые картинки и интересные задания для маленьких и старших детей: запомнить, на какой карточке что нарисовано, перевернуть её, а потом правильно найти все предметы на игровом поле: кто справился, получает призовой жетон!

Зверобуквы

Число игроков: от 2 до 5
Переворачивайте карточки, запоминайте буквы и ищите такие, из которых можно составить название животного: чем-то похоже по принципу на Поле Чудес. Все карточки со зверями нарисованы настоящим художником, буквы приятно рассматривать (а значит, легко запомнить). У игры есть три режима для малышей и четвёртый для старших детей от 8 лет.

Сундучок знаний BrainBox Мои первые картинки

Купить игры на развитие памяти ребенка

Число игроков: от 1
55 карточек с яркими, красивыми и добрыми рисунками ждут детей в очередном чудесном сундучке. Это игра на внимание и память: запомнить картинку, перевернуть её, кинуть кубик и ответить на вопрос, номер которого выпал на кубике — просто, интересно и увлекательно!

Также советуем посмотреть другие Сундучки знаний от BrainBox: Английский алфавит, Азбука, Сказки — в серии есть обучающие наборы на любой вкус, которые ещё и память с вниманием развивают.

Детски игры от 5 — 6 лет, развивающие внимание, память и мышление

Хамелеон

Число игроков: 2 — 7
На карточке есть цвет, число и рисунок. Игроки должны внимательно смотреть на открываемые карты — и хватать те, что совпадают с их собственными картами по одному из трёх параметров, так же быстро, как хамелеон хватает языком мух. Кстати, специальная карта с хамелеоном в игре тоже есть!

Морской бой

Купить игры на развитие памяти ребенка

Число игроков: 2
Наша любимая игра детства теперь в специальных портфельчиках: её удобно брать с собой хоть в поезд, хоть на дачу. Корабли больше не нужно рисовать: теперь вы расставляете фигурки по полю, а попадания или промахи обозначают белые либо красные фишки, которые можно ставить прямо на корабли или в пустые ячейки.

Кверкл

Число игроков: от 2 до 4
Игра года-2011 в Германии, что-то вроде Эрудита без букв: для победы необходимо собирать как можно более длинные ряды фигур одного цвета. Интересы игроков в буквальном смысле пересекаются на поле, так что игра тренирует не только внимание и память, но и стратегическое мышление.

Медвед

Число игроков: от 3 до 8
Игра на внимательность и способность к запоминанию, а также любовь к родной природе. Два игрока одновременно вскрывают карты: если они совпали, то обоим дуэлянтам необходимо первыми схватить стоящее посреди стола полено (берёзовое. Кстати, его зовут Превед). Кто успел первым — сбрасывает всё свои карты, а победитель в конце получает… настоящую еловую шишку!

Детские игры для развития внимания и памяти от 7-8 лет

Ничего человеческого

Число игроков: от 1 до 6
Тест Тьюринга наоборот: сможете ли вы отвечать на вопросы так же точно, как это сделал бы робот? На столе лежат 16 жетонов, которые различаются по виду: инструмент, лампочка, батарейка, шестерёнка, а ещё по четырём цветам, а ещё по количеству — от одного предмета до четырёх. Запомнили все карты? Переверните их рубашками вверх, и тест на роботов начинается! Сколько предметов на этом квадрате? Шестерёнка жёлтая или красная? На обороте инструменты или лампочки? Победит самый внимательный!

Диско

Купить игры на развитие памяти ребенка

Число игроков: от 2 до 4
Игра состоит из 73 карточек, каждая карточка — это набор концентрических кругов разного цвета: желтый-красный-синий, синий-желтый-красный и так далее. Если у вас есть карта, у которой круг номер три (или два, или один) совпадает по цвету с кругом три, два или один на карте в центре стола — скорей кладите свою карту поверх! Вас опередили? Значит, расклад кругов уже поменялся, и нужно подстраиваться под него заново. Простая, быстрая, весёлая игра, которая тренирует внимательность и цветовую память.

Головоноги

Число игроков: от 2 до 6
Лучшая отечественная игра-2010: вначале вы даёте имена всем смешным ногастым и головастым созданиям, которые нарисованы на карточках, а потом кричите их, когда уже знакомый вам длинноног или большеголов появится на карточках во второй раз. Петя! Синеух! Мохняшка! Катенька! Дети эту игру обожают.

Все игры такие замечательные, что невозможно решить, какую взять? Звоните нам, и мы поможем вам определиться с выбором!

Источник

Î÷åíü ÷àñòî øêîëüíàÿ óñïåâàåìîñòü ðåáåíêà çàâèñèò îò òîãî, íàñêîëüêî ãèáêàÿ è îáúåìíàÿ ó íåãî ïàìÿòü. Ïîýòîìó-òî òàê âàæíî ðàçâèâàòü åå ñ ñàìîãî ðàííåãî âîçðàñòà, óäåëÿÿ ýòîìó ïðîöåññó ìíîãî âðåìåíè è âíèìàíèÿ íà÷èíàÿ ñ ìëàäåí÷åñòâà. Òðåíèðîâàòü ïàìÿòü íåîáõîäèìî êàæäûé äåíü â óâëåêàòåëüíîé èãðîâîé ôîðìå, èñïîëüçóÿ äëÿ ýòîãî ðàçëè÷íûå íàñòîëüíûå èãðû, èãðóøêè, êíèãè, ãîëîâîëîìêè, ó÷åáíûå è ðàçâèâàþùèå ïîñîáèÿ.

Òîâàðíàÿ êàòåãîðèÿ:

  •  
    Âñå
  • · 
    Èãðóøêè
  • · 
    Äèäàêòè÷åñêèé ìàòåðèàë
  • · 
    Êíèãè
  • · 
    Äèñêè

· Îñòàëüíûå

Ïðîèçâîäèòåëè:

  •  
    Âñå
  • · 
    Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê
  • · 
    Ñôåðà
  • · 
    Êàðàïóç
  • · 
    Ìîçàèêà-Ñèíòåç
  • · 
    Ïëàíåòà ãîëîâîëîìîê
  • · 
    Ðîáèíñ
  • · 
    Øïàðãàëêè äëÿ ìàìû
  • · 
    Ìàëåíüêèé Ãåíèé
  • · 
    Àéðèñ-Ïðåññ
  • · 
    Äðîôà-Ìåäèà
  • · 
    Èãðû Âîñêîáîâè÷à
  • · 
    Îêñâà
  • · 
    ÖÎÒÐ «Ðåáóñ»
  • · 
    Áýìáè
  • · 
    Äåñÿòîå êîðîëåâñòâî
  • · 
    RN-Toys
  • · 
    SmileDECOR
  • · 
    Óìíèöà
  • · 
    Áóðàòèíî
  • · 
    Ãðàò
  • · 
    Êðàñíîêàìñêàÿ ôàáðèêà äåðåâÿííîé èãðóøêè
  • · 
    Ðàíîê

· Îñòàëüíûå

Âîçðàñò:

  •  ëþáîé
  • · äî ãîäà
  • · 1-3
  • · 2-4
  • · 3-5
  • · 4-6
  • · 5-7
  • · 6-9
  • · îò 10 ëåò

Ïîë:

  •  ëþáîé
  • · ìàëü÷èê
  • · äåâî÷êà

Öåíà, ð.:

  •  ëþáàÿ
  • · äî 100
  • · 100-200
  • · 200-300
  • · 300-500
  • · 500-700
  • · 700-1000
  • · 1000-2000
  • · Îò 2000

Ïîäîéäåò â ïîäàðîê

Ñîðòèðîâàòü:

  •  áåç ñîðòèðîâêè
  • · ïî íàçâàíèþ
  • · ïî öåíå
  • · ïî âîçðàñòó
  • · ïî ïðîèçâîäèòåëþ
  • · ïî ïîïóëÿðíîñòè
  • · ïî íîâèçíå

Ñòðàíèöû:
 1 2 







10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19 
20 
21 
22 
   ñëåäóþùàÿ » 

Ïàðêîâêà äëÿ ïðîôåññèîíàëîâ. Íàñòîëüíàÿ èãðà íà ðàçâèòèå âíèìàíèÿ

Ïàðêîâêà äëÿ ïðîôåññèîíàëîâ. Íàñòîëüíàÿ èãðà íà ðàçâèòèå âíèìàíèÿ

Íàñòîëüíàÿ èãðà, âûïóùåííàÿ öåíòðîì îáðàçîâàíèÿ è òâîð÷åñêîãî ðàçâèòèÿ «Ðåáóñ» ïðåêðàñíî òðåíèðóåò íàáëþäàòåëüíîñòü è çðèòåëüíóþ ïàìÿòü ó äåòåé äîøêîëüíîãî âîçðàñòà. Íà ïàðêîâêå ñîáðàíû àâòîìîáèëè ðàçíûõ ñëóæá è ìîäåëåé: äæèï, àâòîáóñ, ïîëèöèÿ, ïîæàðíûå, òàêñè, òðàêòîð è ãðóçîâîé ôóðãîí.  ëþáîé ìîìåíò îäíà èç ìàøèíîê ìîæåò ïîêèíóòü ïàðêîâî÷íóþ çîíó, è çàäà÷à èãðîêîâ îïðåäåëèòü, êîãî íå õâàòàåò íà êàðòî÷êå.
 ïîäðîáíåå >>

Ìîçàèêà Ðóäåíêî Õðàì Âàñèëèÿ Áëàæåííîãî. Ñóâåíèð-ãîëîâîëîìêà

Ìîçàèêà Ðóäåíêî Õðàì Âàñèëèÿ Áëàæåííîãî. Ñóâåíèð-ãîëîâîëîìêà

Çàìå÷àòåëüíûé ñóâåíèð äëÿ ãîñòåé ñòîëèöû è óâëåêàòåëüíåéøàÿ èãðà-ãîëîâîëîìêà, êîòîðóþ ìîæíî âçÿòü ñ ñîáîé, êóäà áû âû íè îòïðàâèëèñü.
Ýòà óíèêàëüíàÿ èãðóøêà èç êîëëåêöèè ëîãè÷åñêèõ èãð Ðóäåíêî äîñòàâèò âàì è âàøèì äåòÿì ìàññó ïîëîæèòåëüíûõ ýìîöèé è ïîìîæåò ñêîðîòàòü âðåìÿ â äîðîãå, î÷åðåäè èëè íà ïðîãóëêå. ïîäðîáíåå >>

Âîïðîñ ðåáðîì. Íàñòîëüíàÿ èãðà-âèêòîðèíà äëÿ ðàçâèòèÿ îáðàçíîãî è ëîãè÷åñêîãî ìûøëåíèÿ

Âîïðîñ ðåáðîì. Íàñòîëüíàÿ èãðà-âèêòîðèíà äëÿ ðàçâèòèÿ îáðàçíîãî è ëîãè÷åñêîãî ìûøëåíèÿ

 êîìïëåêò âîøëè: èãðîâîå ïîëå, íàáîð âîë÷êîâ, êàðòî÷åê è ôèøåê, ñ ïîìîùüþ êîòîðûõ ðåáåíîê ñìîæåò óâëåêàòåëüíî è ïîçíàâàòåëüíî ïðîâåñòè âðåìÿ, âûïîëíÿÿ èíòåðåñíûå çàäàíèÿ. Ñ ýòèì èãðîâûì ïîñîáèåì ðåáåíîê ñìîæåò ðåøàòü çàäà÷è è äåëàòü âûâîäû, îïèðàÿñü íå òîëüêî íà íàãëÿäíûå ïðèçíàêè, îïèñûâàþùèå òîò èëè èíîé ïðåäìåò, à íàó÷èòñÿ âûäåëÿòü ñóùíîñòíûå îñîáåííîñòè ïðåäìåòà, îðèåíòèðóÿñü íà åãî âíóòðåííèå ñâîéñòâà è îòíîøåíèÿ. ïîäðîáíåå >>

Ñòðàíû-Ôëàãè-Ñòîëèöû. Íàáîð 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê

Ñòðàíû-Ôëàãè-Ñòîëèöû. Íàáîð 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì. Âóíäåðêèíä ñ ïåëåíîê

Òàêîé íàáîð ïîçíàâàòåëüíûõ êàðòî÷åê ïîìîæåò ìàëûøàì áûñòðî è ëåãêî óñâîèòü íàçâàíèÿ ðàçíûõ ñòðàí ìèðà, ïîìîæåò çàïîìíèòü ãäå êàêàÿ ñòðàíà ðàñïîëàãàåòñÿ è êàê âûãëÿäÿò ôëàãè ðàçíûõ ñòðàí. Êàðòî÷êè âûïîëíåíû íà ïëîòíîì êàðòîíå õîðîøåãî êà÷åñòâà, ôîòîãðàôèè íà íèõ ÿðêèå è èíòåðåñíûå. Çàíèìàÿñü ïî òàêèì êàðòî÷êàì, äåòè îòëè÷íî ðàçâèâàþò ñâîþ ôîòîãðàôè÷åñêóþ ïàìÿòü è ðàñøèðÿþò êðóãîçîð. ïîäðîáíåå >>

Âûäàþùèåñÿ ëè÷íîñòè. 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì ñ ôàêòàìè

Âûäàþùèåñÿ ëè÷íîñòè. 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì ñ ôàêòàìè

Êàðòî÷êè íàáîðà «Âûäàþùèåñÿ ëè÷íîñòè» ïîçíàêîìÿò ðåáÿò ñ àêòåðàìè, ó÷åíûìè, ïèñàòåëÿìè, êîìïîçèòîðàìè, ñïîðòñìåíàìè, äåÿòåëÿìè èçâåñòíûìè âî âñåì ìèðå.
Íà ëèöåâîé ñòîðîíå êàðòî÷êè ðàñïîëàãàåòñÿ êðàñî÷íàÿ ôîòîãðàôèÿ, à íà îáîðîòíîé – íåñêîëüêî ëþáîïûòíûõ ôàêòîâ î æèçíè è òâîð÷åñòâå ïðåäñòàâëåííîé ëè÷íîñòè è çàíèìàòåëüíûé âîïðîñ. ïîäðîáíåå >>

Ñòðàíû. Íàáîð 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè äëÿ äåòåé

Ñòðàíû. Íàáîð 40 êàðòî÷åê 10õ8 ñì ñ ôàêòàìè è çàäàíèÿìè äëÿ äåòåé

Èíòåðåñíûå ôàêòû î ðàçëè÷íûõ ñòðàíàõ ìèðà áóäåò èíòåðåñíî óçíàòü íå òîëüêî äåòÿì, íî è âçðîñëûì. Êàðìàííûå îáó÷àþùèå êàðòî÷êè ïîçâîëÿò ðîäèòåëÿì ðàñøèðèòü äåòñêèé êðóãîçîð è îðãàíèçîâàòü èíòåðåñíûå èãðû âî âðåìÿ ïóòåøåñòâèÿ ñ ðåáåíêîì, íà ïðîãóëêå èëè äîìà. Êàæäàÿ êàðòî÷êà êîìïëåêòà âûïîëíåíà èç ìåëîâàííîãî êàðòîíà è óêðàøåíà êðàñî÷íûì èçîáðàæåíèåì ñ ïîäïèñüþ íàçâàíèåì ñòðàíû ñ îäíîé ñòîðîíû è ëþáîïûòíûìè ôàêòàìè è çàäàíèÿìè ñ äðóãîé. ïîäðîáíåå >>

ßãîäû. Äåòñêîå äîìèíî

ßãîäû. Äåòñêîå äîìèíî

Äîìèíî – îäíà èç ëþáèìûõ äåòñêèõ íàñòîëüíûõ èãð, êîòîðàÿ â óâëåêàòåëüíîé ôîðìå ïîìîãàåò ðàçâèòü âíèìàíèå, ïàìÿòü, ëîãè÷åñêîå ìûøëåíèå.  êîìïëåêò âõîäèò 28 ïëàøåê ðàçìåðîì 5õ2,5õ0,9 ñì, íà êîòîðûõ èçîáðàæåíû ÿãîäû: êëóáíèêà, ìàëèíà, âèøíÿ, ñìîðîäèíà, ãîëóáèêà, âèíîãðàä, àðáóç. ïîäðîáíåå >>

Êóáèêè Çàéöåâà Ñîáðàííûå (êàðòîííûå êóáèêè, àóäèîäèñê, òàáëèöû, ìåòîäè÷êà)

Êóáèêè Çàéöåâà Ñîáðàííûå (êàðòîííûå êóáèêè, àóäèîäèñê, òàáëèöû, ìåòîäè÷êà)

Ïîñîáèå äëÿ îáó÷åíèÿ ÷òåíèþ äåòåé, íà÷èíàÿ ñ 2-ëåòíåãî âîçðàñòà. Âïðî÷åì, ìíîãèå ñïåöèàëèñòû ïî ðàííåìó ðàçâèòèþ ñ÷èòàþò, ÷òî èãðàòü ñ êóáèêàìè, ïîêàçûâàòü èõ ìîæíî è ìàëûøó, íå äîñòèãøåìó 1 ãîäèêà! Ýòè óíèêàëüíûå êóáèêè â ïðîñòîé è íàãëÿäíîé ôîðìå ïîçíàêîìÿò äåòåé ñî ñêëàäàìè, íàó÷àò áåãëîìó ÷òåíèþ. Îáó÷åíèå ïðîõîäèò â âèäå óâëåêàòåëüíîé èãðû, äåòè áûñòðî îñâàèâàþò ñêëàäû è óæå çà íåñêîëüêî çàíÿòèé íà÷èíàþò ÷èòàòü ñàìîñòîÿòåëüíî. ïîäðîáíåå >>

Òîï-Òîï. Áóõ. Êíèãà ñåðèè «Íà÷èíàåì ãîâîðèòü. Ïåðâûå ôðàçû»

Òîï-Òîï. Áóõ. Êíèãà ñåðèè «Íà÷èíàåì ãîâîðèòü. Ïåðâûå ôðàçû»

Èñòîðèè èç êíèæêè «Òîï-Òîï. Áóõ» ïðîñòû è ïîíÿòíû ìàëûøàì. Îíè î ìàëåíüêîì çàé÷îíêå, êîòîðûé ñàäèòñÿ êóøàòü, ñîáèðàåòñÿ íà ïðîãóëêó, ëîæèòñÿ ñïàòü, ìîåò ëàïû, ñïîòûêàåòñÿ è ïàäàåò, êà÷àåòñÿ íà êà÷åëÿõ. Âñå ýòè äåéñòâèÿ óæå çíàêîìû âàøåìó êàðàïóçó è ïîýòîìó îí ñ óäîâîëüñòâèåì áóäåò îçâó÷èâàòü è ïîêàçûâàòü æåñòàìè ïðîèñõîäÿùèå ñîáûòèÿ. ïîäðîáíåå >>

Ñ÷åò äî òðåõ. Ðàçâèâàþùàÿ êíèãà äëÿ ìàëûøåé

Ñ÷åò äî òðåõ. Ðàçâèâàþùàÿ êíèãà äëÿ ìàëûøåé

 êíèãå «Ñ÷åò äî òðåõ» ìàëûøè ïîçíàêîìÿòñÿ ñ ìàëåíüêèìè ëåñíûìè äðóçüÿìè, êîòîðûå âìåñòå ñ íèìè áóäóò ó÷èòüñÿ ñ÷èòàòü äî òðåõ. Êóðñèâîì îòìå÷åíû ôðàçû è ñëîâà, êîòîðûå ìàëü÷èêàì è äåâî÷êàì ïðåäëàãàåòñÿ ïîâòîðÿòü çà ãåðîÿìè ñêàçîê, ÷òîáû çàïîìíèòü íå òîëüêî ïîñëåäîâàòåëüíîñòü ñ÷åòà, íî è òàêèå ïîíÿòèÿ êàê ïàðà è îáùåå êîëè÷åñòâî ïðåäìåòîâ. ïîäðîáíåå >>

Ìåáåëü. Îáó÷àþùàÿ êíèæêà-êàðòèíêà äëÿ ìàëûøåé

Ìåáåëü. Îáó÷àþùàÿ êíèæêà-êàðòèíêà äëÿ ìàëûøåé

Ðàñøèðèòü ñëîâàðíûé çàïàñ ìàëûøà è ïîìî÷ü åìó çàïîìíèòü ñëîâà, îçíà÷àþùèå ïðåäìåòû ìåáåëè, ïîçâîëèò êðàñî÷íàÿ êíèæêà-êàðòèíêà «Ìåáåëü», âõîäÿùàÿ â ñåðèþ êíèã äëÿ ñàìûõ ìàëåíüêèõ äåòîê «Ìîè ïåðâûå ñëîâà». Ïåðåëèñòûâàÿ ñòðàíè÷êè êíèãè, íåïîñåäû ïîçíàêîìÿòñÿ ñ òàêèìè ïðåäìåòàìè èíòåðüåðà êàê: äèâàí, êðåñëî, øêàô äëÿ îäåæäû, øêàô äëÿ êíèã, êðîâàòêà, êðîâàòü, âåøàëêà, òðþìî, êîìîä, áóôåò, ñòîë, æóðíàëüíûé ñòîëèê, òàáóðåòêà, ñòóë. ïîäðîáíåå >>

Ïîñóäà. Êíèæêà ñ êðàñî÷íûìè êàðòèíêàìè äëÿ ìàëûøåé

Ïîñóäà. Êíèæêà ñ êðàñî÷íûìè êàðòèíêàìè äëÿ ìàëûøåé

Çàïîìíèòü íîâûå ñëîâà êðîõà ñìîæåò âìåñòå ñ ÿðêèìè êàðòèíêàìè êíèãè «Ïîñóäà» ñåðèè êíèæåê-êàðòèíîê äëÿ ìàëûøåé «Ìîè ïåðâûå ñëîâà». Íà ñòðàíè÷êàõ êíèãè íåïîñåäû ñìîãóò óâèäåòü èçîáðàæåíèÿ áóòûëêè, íîæà, êàñòðþëè, ñêîâîðîäêè, ëîæêè, âèëêè, ãðàôèíà, ñòàêàíà, òàðåëêè, ÷àéíèêà, ÷àøêè, êðóæêè, êóâøèíà, ãîðî÷êà, äîïîëíåííûå êîðîòêèìè ïðåäëîæåíèÿìè, ðàñêðûâàþùèìè ïðèìåíåíèå óêàçàííûõ ïðåäìåòîâ. ïîäðîáíåå >>

Óïðàæíÿåì ÿçû÷îê. Êíèãà ñ àðòèêóëÿöèîííûìè óïðàæíåíèÿìè è ëîãîïåäè÷åñêèìè ñêàçêàìè

Óïðàæíÿåì ÿçû÷îê. Êíèãà ñ àðòèêóëÿöèîííûìè óïðàæíåíèÿìè è ëîãîïåäè÷åñêèìè ñêàçêàìè

Ïîìî÷ü ìàëûøó áûñòðåå ïîñòàâèòü ïðàâèëüíîå çâóêîïðîèçíîøåíèå ðîäèòåëÿì ïîìîãóò óïðàæíåíèÿ äëÿ àðòèêóëÿöèîííîé ãèìíàñòèêè, ïðåäëîæåííûå íà ñòðàíèöàõ êíèãè «Óïðàæíÿåì ÿçû÷îê». Íà ïåðâîé ñòðàíèöå ïîñîáèÿ èìåþòñÿ ðåêîìåíäàöèè äëÿ ðîäèòåëåé, ïåäàãîãîâ. Ïåðâàÿ ÷àñòü êíèãè ñîñòîèò èç èëëþñòðèðîâàííûõ óïðàæíåíèé, âî âòîðîé ÷àñòè ðàñïîëàãàþòñÿ èíòåðåñíûå ëîãîïåäè÷åñêèå ñêàçêè è èñòîðèè. ïîäðîáíåå >>

Øêîëà ïåíèÿ. Ìóçûêàëüíûå ðàçâèâàéêè ñ Ïëþõîì

Øêîëà ïåíèÿ. Ìóçûêàëüíûå ðàçâèâàéêè ñ Ïëþõîì

Íà ýòîì äèñêå ñîáðàíû êîìïîçèöèè, êîòîðûå ñîçäàíû ñïåöèàëüíî äëÿ îáó÷åíèÿ ïåíèþ äåòèøåê ìëàäøåãî âîçðàñòà. Ñþæåòû ïåñåíîê î÷åíü ïðîñòûå è èíòåðåñíûå äëÿ äåòèøåê, åñòü ïåñíè, êîòîðûå èñïîëíÿåò äåòñêèé ãîëîñ, à åñòü òàêèå, ãäå äåòñêèé ãîëîñ ïîäïåâàåò âçðîñëîìó. ïîäðîáíåå >>

Ìóçûêàëüíàÿ òàáëèöà óìíîæåíèÿ. Ìóçûêàëüíûå ðàçâèâàéêè ñ Ïëþõîì. CD äèñê

Ìóçûêàëüíàÿ òàáëèöà óìíîæåíèÿ. Ìóçûêàëüíûå ðàçâèâàéêè ñ Ïëþõîì. CD äèñê

Íó, êòî ñêàçàë, ÷òî çóáðèòü òàáëèöó óìíîæåíèÿ ñêó÷íî è íå èíòåðåñíî? Ïåñåííî-èãðîâàÿ ìåòîäèêà êëîóíà Ïëþõà ñàìîå ïåðâîå òîìó îïðîâåðæåíèå. Çàïèñàííûå íà ýòîì äèñêå ïðèìåðû ìîæíî ïåòü è ðåøàòü îäíîâðåìåííî. Äåòñêèå âåñåëûå ïåñåíêè, çàïèñàííûå â ðàçíîì ñòèëå, ëåãêî çàïîìèíàþòñÿ íà ñëóõ, à èäóùèå ñëåäîì ìèíóñîâêè ïðåêðàñíî ðàçâèâàþò ïàìÿòü, ôàíòàçèþ è ìóçûêàëüíûå ñïîñîáíîñòè ó ðåáÿò 5 – 7 ëåò ïîäðîáíåå >>

Êóáèêè äëÿ âñåõ (Ñîìà). Ëàêèðîâàííûå. Ãîëîâîëîìêà

Êóáèêè äëÿ âñåõ (Ñîìà). Ëàêèðîâàííûå. Ãîëîâîëîìêà

Êóáèêè Ñîìà ýòî îäíî èç ñàìûõ èíòåðåñíûõ ðàçâèâàþùèõ ïîñîáèé äëÿ ìàëûøåé è óâëåêàòåëüíàÿ íàñòîëüíàÿ èãðà äëÿ ëþáèòåëåé èíòåëëåêòóàëüíûõ ðàçâëå÷åíèé.
Çàäàíèé äëÿ ðåáåíêà ñ êóáèêàìè Ñîìà ìîæíî ïðèäóìàòü âåëèêîå ìíîæåñòâî. Ýòî è çíàêîìñòâî ìàëûøà ñ ãåîìåòðè÷åñêèìè ôîðìàìè è ðàçìåðîì, óñòíûé è ïîðÿäêîâûé ñ÷åò, âûêëàäûâàíèå êîíòóðíûõ ôèãóðîê, ñáîðêà è ðàçáîðêà áîëüøîãî êóáà è òàê äàëåå. ïîäðîáíåå >>

Âîëøåáíûé ìåøî÷åê. Íàáîð äåðåâÿííûõ íåîêðàøåííûõ ãåîìåòðè÷åñêèõ ôèãóð

Âîëøåáíûé ìåøî÷åê. Íàáîð äåðåâÿííûõ íåîêðàøåííûõ ãåîìåòðè÷åñêèõ ôèãóð

Ñ íàáîðîì «Âîëøåáíûé ìåøî÷åê» ìîæíî ïðèäóìàòü ñ ðåáåíêîì ìíîæåñòâî óâëåêàòåëüíûõ èãð. Ïîçíàêîìüòå ìàëûøà ñ ïðîñòåéøèìè ãåîìåòðè÷åñêèìè ôèãóðàìè è íàçîâèòå, íà êàêèå îêðóæàþùèå ïðåäìåòû îíè ïîõîæè. Ñëîæèòå ôèãóðû â ìåøî÷åê, çàòåì äîñòàíüòå îäíó èç íèõ. Ðåáåíêó íóæíî áóäåò íàéòè íà îùóïü åå ïàðó. Ãåîìåòðè÷åñêèå ôèãóðû òàêæå ìîæíî èñïîëüçîâàòü â êà÷åñòâå êîíñòðóêòîðà, ñîîðóæàÿ ðàçíûå ïî ôîðìå è âûñîòå ñòðîåíèÿ. ïîäðîáíåå >>

Ñòðàíèöû:
 1 2 







10 
11 
12 
13 
14 
15 
16 
17 
18 
19 
20 
21 
22 
   ñëåäóþùàÿ » 

<< Âåðíóòüñÿ íàçàä

Íàâûêè è ðàçâèòèå / Ïàìÿòü

Источник