Куда водить ребенка в 2 5 года для всего развития

Нам сейчас чуть больше 2-х лет, я думаю, что ближе к 3 годам, а может и уже весной, отдать ребенка в какие-нибудь развивающие кружки, но не знаю, есть ли смысл, может еще рано?
Я думаю, что кружки типа лепки и поделок не имеют особого смысла, т.к. этим можно и самой с ним дома заниматься, а вот какие-то спортивные или еще что-то более сложное…..Есть ли смысл или это еще рано? у кого какой опыт?
Комментарии
Раньше 3 ничего не шло, шило в попе, игрища в голове, слушать тренера не умеет. После 3 получше а в 4 где угодно норм если ребенку нравится
ÐÑландиÑ, ÐÑблин
Я оÑдам ÑÑна на английÑкий и на гимнаÑÑикÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ðожно попÑобоваÑÑ Ð±Ð°ÑÑейн, ÑÑо-Ñо Ñипа ÑиÑмики…ÑмоÑÑÑ ÐºÐ°Ðº ÑÐµÐ±ÐµÐ½ÐºÑ Ð¿Ð¾Ð½ÑавиÑÑÑ.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑ Ð² 3,3 попÑобовали ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ð° Ñ Ñд гимнаÑÑикÑ) наÑа позанималаÑÑ Ñ Ð´ÐµÐ²Ð¾Ñками минÑÑ 15, а поÑом Ñкакала Ð¼ÐµÐ¶Ð´Ñ Ð½Ð¸Ñ , бегала)))
Ð Ñак пока Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ на ÑÐ¿ÐµÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑÐ¸Ñ 3Ñ/нед.
ХоÑим на гимнаÑÑÐ¸ÐºÑ Ñипа ÐФÐ. Ðб, баÑÑейн.
Ðо как ÑÑо ÑовмеÑÑиÑÑ Ñ Ñадом, в коÑоÑÑй идем на Ñлед нелеле, Ñ Ð½Ðµ знаÑ((
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑ Ñ Ð³Ð¾Ð´Ð° в баÑÑейн Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼. Ðо Ð¼Ð¾ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÐµÐ·Ð½ÐµÐµ ниÑего неÑ)
Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° Ñоже к баÑÑÐµÐ¹Ð½Ñ ÑклонÑÑÑÑ…
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐаÑÑейн кÑÑÑо, ÑебÑнок занимаеÑÑÑ Ð¸ Ñ Ñ Ð½Ð¸Ð¼, можно Ð¿Ð°Ð¿Ñ Ð¿Ð¾ÑÑлаÑÑ Ð½Ð° занÑÑиÑ
РоÑÑиÑ, ÐолгогÑад
ÐÑÑÑ Ð·Ð°Ð½ÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ акÑÑÑÑÐºÐ¾Ð¼Ñ Ð¼Ð°ÑÑеÑÑÑвÑ, они Ñам кÑÑа ÑазнÑÑ ÑпÑажнений делаÑÑ. ФанÑÐ°Ð·Ð¸Ñ Ð¸ ÑеÑÑ ÑазвиваеÑÑÑ Ð½Ð° оÑлиÑно.
С года Ñ Ð´Ð¾Ñкой Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð° в баÑÑейн Ñама занималаÑÑ, Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ 2 Ñаза в неделÑ, ÑÑаÑÑÐ°Ñ Ñ ÑÑенеÑом занималаÑÑ, а Ñ Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑней Ñама, в иÑоге в 2 года доÑка Ñама поплÑла, как ÑÑбка в воде ÑепеÑÑ.. еÑÑ Ð¸Ð· ÑазвиÑÐ¸Ñ Ð±ÐµÐ³Ð¾Ð²ÐµÐ»,велик,лÑжи,Ñоже Ñамим можно Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑом. Ð 3 года пойдем пÑобоваÑÑ Ð½Ð° ÑанÑÑ.
ÐÑ Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ на английÑкий и ÑÐ°Ñ Ð¼Ð°ÑÑ Ñ 3.5 леÑ, Ñ Ð¾Ñени. Ð ÑÑом возÑаÑÑе пÑобовали еÑÑ ÑпоÑÑивнÑÑ Ð³Ð¸Ð¼Ð½Ð°ÑÑикÑ, но не полÑÑилоÑÑ Ñ ÑабоÑим гÑаÑиком ÑоÑеÑаÑÑ Ð¿Ð¾Ñ Ð¾Ð´Ñ Ð½Ð° занÑÑиÑ.
С 4Ñ Ð¿Ð¾Ñли в баÑÑейн (ÑÑоб Ñже в гÑÑÐ¿Ð¿Ñ Ñ Ð´ÐµÑÑми без мам) и на Ñамбо (но ÑейÑÐ°Ñ Ð½Ðµ Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð¸ÑÑ Ð´Ð°Ð»ÐµÐºÐ¾, Ñ Ð¾ÑÑ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð½ÑавиÑÑÑ ÐµÐ¼Ñ Ð±Ð¾ÑÑба).
СолидаÑна, ÑÑо лепкой, ÑиÑованием и Ñд можно пÑекÑаÑно дома занимаÑÑÑÑ. Ðа ÑиÑование Ñазок ÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸ на индивидÑалÑное занÑÑие, не впеÑаÑлило, но Ñ Ñловила Ð´Ð»Ñ ÑÐµÐ±Ñ ÐºÐ°Ðº ÑÑиÑÑ ÑиÑоваÑÑ ÑпеÑва каÑандаÑиком, а поÑом ÑаÑкÑаÑиÑÑ ÐºÑаÑками.
ЧÑо каÑаеÑÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ð±Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼Ð¾ÑÑи обÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ñо ÑвеÑÑÑниками (ÑÑо ÑаÑÑо ÑÑавÑÑ Ð² пÑеимÑÑеÑÑво ÑазвиваÑек Ð´Ð»Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑей), Ð¼Ð¾Ð³Ñ ÑолÑко о ÑвоÑм Ñебенке ÑказаÑÑ, в 3 — 3.5 года Ñад ÐµÐ¼Ñ Ð±Ñл не инÑеÑеÑен, дÑÑжба Ñоже, но на кÑÑжки он Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð» Ñ ÑдоволÑÑÑвием, пÑи ÑÑом не обÑаÑÐ°Ñ Ð¾Ñобого Ð²Ð½Ð¸Ð¼Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð½Ð° ÑебÑÑ. СейÑÐ°Ñ Ð² 4-4.9 он Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð²ÐµÐ·Ð´Ðµ Ñ ÑдоволÑÑÑвием и коммÑниÑиÑÑÐµÑ Ñо ÑвеÑÑÑниками, делиÑÑÑ Ñ Ð½Ð°Ð¼Ð¸ пÑо ÑебÑÑ, завÑл дÑÑзей на кÑÑжка и в ÑадÑ, ÑÑа поÑÑебноÑÑÑ Ð² обÑении ÑолÑко в 4 года Ñ Ð½Ð°Ñ ÑÑала Ñвной.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
Ркак ÑÑÐµÑ Ð»ÐµÑок ÑÑÐ°Ñ Ð² ÑÐ°Ñ Ð¼Ð°ÑÑ Ð¸Ð³ÑаÑÑ? Ðо ÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ñ ÑÑн Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ?
ТÑÐµÑ Ð»ÐµÑок ÑÑÐ°Ñ Ð² индивидÑалÑном поÑÑдке, как ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ ÑигÑÑа Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð¸ Ñд, вÑе оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ÑÑепенно. ФигÑÑÑ ÑÑÐ°Ñ ÑаÑÑÑавлÑÑÑ. Ñ 4Ñ Ð»ÐµÑ Ñам Ð¸Ñ 2-4 в гÑÑппе, ÑÑÐ°Ñ Ñже ÑокеÑÐ¾Ð²ÐºÑ Ð´ÐµÐ»Ð°ÑÑ, ÑÑавиÑÑ ÑÐ°Ñ Ð¸ вÑÑ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð¸Ð· под него. То еÑÑÑ ÑигÑÑ Ð¿Ð¾ ÑакÑÑ Ð½Ð° доÑке минимÑм. но опÑÑÑ Ð²ÑÐµÐ¼Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ Ñдобное, коÑоÑе ÑÑн Ñказал ÑÑо болÑÑе Ñ Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ Ð½Ðµ бÑÐ´ÐµÑ Ñк он никакой к наÑÐ°Ð»Ñ Ð·Ð°Ð½ÑÑий, Ñ Ð¾ÑÑ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑаеÑÑÑ. РиÑоге пока игÑаем ÑолÑко дома. Я кÑпила книжки по обÑÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ð»ÑÑей (Ñама Ñоже игÑала Ñ 4Ñ Ð»ÐµÑ) и инÑеÑÐµÑ Ñ Ð½ÐµÐ³Ð¾ не ÑгаÑаеÑ, еÑли Ð½Ð°Ð¹Ð´Ñ Ð±Ð¾Ð»ÐµÐµ Ñдобное по вÑемени и меÑÑÐ¾Ñ Ð¾Ð¶Ð´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼ÐµÑÑо занÑÑий, Ñо Ñнова пойдÑм.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СпаÑибо!
ÐнглийÑкий ÑзÑк кÑÑаÑи ÑамÑй поÑÑоÑннÑй кÑÑжок, вÑоÑой год Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼. РдалÑÑе планиÑÑем.
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
СÑн Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð½Ð° гимнаÑÑикÑ. ÐланиÑÑÑ Ð²Ð¾Ð´Ð¸ÑÑ ÐµÐ³Ð¾ на ÑÑÑбол.
ЧÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð·Ð¶Ðµ Ñ Ð¾ÑÑ ÑанÑÑ, а мÑж Ñ Ð¾ÑÐµÑ Ð½Ð° вокал
РоÑÑиÑ, ÐалÑга
ТанÑÑ, баÑÑейн, английÑкий Ñ ÑÑÐµÑ Ð»ÐµÑ. ÐÑÑÑ ÐµÑÑ Ñипа ÑиÑмики. ÐÑ Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð¼ на ÑазвиваÑки Ñ 1.3 и Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð´Ð¾Ð²Ð¾Ð»Ñна.
он еÑе по ÑÑÑÑки не говоÑÐ¸Ñ )))) какой Ñам английÑкий))))
РоÑÑиÑ, ÐалÑга
Ðа, Ð¼Ñ Ñоже пока не говоÑÑнÑ. ÐÐ¾Ñ ÑанÑÑе 3 на английÑкий и не планиÑÑÑ.
Источник
Ранним воспитанием детей занимается 5…20% развивающих организаций (центров, кружков, секций), возраст воспитанников сильно отличается в зависимости от направленности занятий и требуемых навыков, знаний. Поэтому вопрос куда отдать ребенка в 2 года обычно имеет только один ответ: в ясли. Работающие в областных центрах и столице школы раннего развития принимают деток только на платной основе (за редким исключением).
Раннее развитие ребенка обеспечивает формирование успешной и разносторонней личности. Занятия с младенцем допустимы с момента рождения (гимнастика для грудничков, плавание), но тренировки и учеба в отсутствие родителей возможны только при осознанном отношении малыша к учебе.
Можно ли в 2 года отправить малыша в детский сад?
В этом возрасте дети попадают в ясельную группу или ясли (если в районе проживания семьи имеется детский сад ясельного, а не общего типа). Следует отметить: в 2 года отправить дочку или сына в дошкольное учебное заведение можно только на следующих условиях:
- малыш здоров физически (нет врожденных и ранних пороков организма, нормально сформированы все органы тела) и психически (отсутствуют отклонения, задержки в развитии);
- ребенок в состоянии контактировать с другими детьми, не проявляет к ним агрессии и не отказывается от общения с детьми и взрослыми;
- будущий детсадовец владеет минимальными навыками самообслуживания – просится в туалет, моет руки, сам ест, раздевается и одевается.
При учете, что базовые навыки в том числе формируются в яслях, только первые два пункта – отсутствие медицинских противопоказаний и контактность – являются обязательными.
Детский сад, особенно с раннего возраста, способствует быстрому социальному развитию малыша, помогает ему освоить новые навыки. С детками проводятся развивающие занятия, минимальная физическая подготовка. Специализированные дошкольные учреждения дают более широкий спектр преимуществ. Например, садики для детей с физическими недостатками или тяжелыми формами аллергии способствуют постепенному улучшению здоровья благодаря постоянному медицинскому наблюдению.
Куда еще можно отдать ребенка в 2 года: альтернативные варианты
Помимо яслей, допустимы другие варианты раннего развития. Выделяют два направления – физическое и умственное. Первое, помимо общей физической подготовки, включает направленность на определенный вид спорта. Второе дает (в игровой форме) развитие талантов в области изобразительного искусства, музыки, лингвистики, математики, логических игр и прочего. Стоит отметить группы, где преподавание ведется по методике Монтессори.
Среди подходящих для двухлетнего «дебютанта» групп можно найти:
- базовые навыки плавания (допустимо с рождения, при условии подходящих для младенца температуры и чистоты воды), с родителями и без;
- гимнастика;
- боевые искусства (начальный уровень, только под руководством опытного инструктора);
- йога для самых маленьких;
- специализированные виды спорта – фигурное катание, лыжи, акробатика.
Оптимален вариант индивидуальных занятий, группы не должны превышать 5…6 человек. Присутствие родителей на занятиях на начальном этапе необходимо, в дальнейшем зависит от поведения чада и особенностей методики преподавания.
Вопрос о том, куда отдать ребенка в 2,5 года, не должен решаться с финансовых позиций. Престижная и дорогая школа раннего развития в сравнении с бюджетной организацией, где работают талантливые и неравнодушные педагоги, не дает большей уверенности в успехе. Если нет возможности организовать для малыша платные занятия, стоит поискать работающие на общественных началах группы или обучать сына (дочку) самостоятельно.
Правильный подход к развивающим занятиям для малышей
Выбирать направление занятий следует с учетом склонностей и уровня развития. Для гиперактивных деток предпочтительны физические упражнения (растяжка, координация, силовые в ограниченном объеме), для вдумчивых и «тихих» — творческие. Наблюдение за сыном или дочкой дома позволит выявить те сферы, которые ему интересны:
- ребенок повторяет услышанную мелодию (поначалу неправильно) – есть склонность к музыкальным занятиям;
- малыш пританцовывает под музыку – желательно отдать предпочтение танцам, гимнастике с музыкальным сопровождением;
- активно прыгает, лезет на деревья или спортивные снаряды на детских площадках, не способен сидеть на месте – необходимо организовать физическую нагрузку «до усталости».
Дети, родители которых вовремя разобрались в желаниях и склонностях наследников, быстро развиваются и достигают успеха в выбранной сфере деятельности.
Заставлять ребенка нельзя! Когда ребенку 2 года, вопрос «Куда отдать заниматься» следует ставить иначе – а надо ли отдавать его куда-нибудь, если он не проявляет явного интереса к занятиям и спокойно занимает себя сам. Дисциплина и повторы в этом возрасте могут плохо повлиять на дальнейшую способность малыша к учебе и «отбить охоту» к спорту и творчеству.
Заключение
Стремление родителей быстро и всесторонне развить таланты наследника похвально, но только в том случае, когда это делается именно для развития малыша. Удовлетворение своих амбиций по принципу «Мой сын в три года проплывает километр!» неприемлемо. Давление со стороны старших родственников, стремление выучить ребенка всему и сразу приводит к физическому и психическому перенапряжению, нарушает нормальное развитие.
Источник
Как выбрать детский центр? Когда записать малыша на занятия по раннему развитию? Как найти полезные и интересные программы обучения для развития современного малыша? Этими вопросами часто озадачивается большинство родителей. Чем старше становится ребенок, тем больше у него возрастает потребность в общении со сверстниками и взрослыми, тем больше ему хочется получать новую информацию. В стенах родного дома дать все это просто невозможно.
Меня зовут Татьяна Василькова, я — руководитель Сети центров раннего развития «Азбука» и мама двоих замечательных детей. Три года назад, вопрос «когда и куда записать дочку на занятия» в нашей семье встал достаточно остро. По образованию я педагог-психолог дошкольного образования и прекрасно разбираюсь в возрастных особенностях малышей. Накопленный личный опыт и знания подсказывали, что дочку надо отдать на развивающие занятия, как только она начнет ходить самостоятельно. Конечно, я могу многому научить и сама, но считаю, что в домашней обстановке ребенок не может сосредоточиться в достаточной степени, отвлекается на любимые игрушки, часто не слушается маму, да и развивающих пособий дома мало, а спортивного инвентаря совсем нет и хранить негде, и дорого.
Мне хотелось, чтобы клуб был поближе в дому, но в пешей доступности от дома филиала Школы раннего развития «Азбука» у нас не было. В связи с этим выбор детского развивающего центра в моей семье проходил на общих основаниях.
Чтобы принять решение, нужно было обозначить требования к детскому клубу. Потратив некоторое время на раздумья, мой список требований был готов.
- Хочу рядом с домом (не более 15 мин. на машине).
- Хочу хорошего педагога (добрую, опытную, знающую, как я).
- Должна быть доступная цена (не более 5000 руб. в месяц).
- Нужен центр, который давно работает с детишками дошкольного возраста (не менее 5 лет).
Сейчас на волне бэби-бума открывается много детских центров «однодневок», работают полгода-год и закрываются. - Хочу, чтоб занятия проходили без родителей (чтобы дочка в детский сад без слез пошла).
Моя сестра водила племянницу на занятия «мама плюс малыш», и ей очень это не понравилось. Там в одной комнате собираются 5 детей и 5 мам (10 человек!), педагог работает не с детьми, а с родителями. Потом каждая мама объясняет своему ребенку, что надо нарисовать. Шум, гам, в итоге почти все мамы рисуют за ребенка картинку сами. Вопрос: за что заплатили деньги? Нарисовать за ребенка мячик я и дома могу. - Удобный график занятий.
Я — работающая мама, ребенок весь день проводит с бабушкой или няней, а на занятия малышку хочу водить сама, хочу контролировать процесс. Время ограничено. График занятий должен сочетаться с моей занятостью на работе. - Хочу, чтобы в центре можно было заниматься до 7 лет (раннее развитие плюс подготовка к школе).
Хочу сразу выбрать один центр до поступления ребенка в школу, чтобы не пришлось опять искать клуб и переводить дочку в другой центр. - Должны быть хорошие отзывы о центре в Интернете.
В итоге из списка, который состоял из 23 детских клубов, выбыли почти все. Моим требованиям соответствовали только четыре центра. Я очень обрадовалась, так как съездить и посмотреть четыре центра, было несложно. Мы сходили в каждый из них.
В результате ни один из оставшихся в списке клубов нам по тем или иным причинам не подошел и мы с супругом все-таки решили водить дочку в один из филиалов Школы раннего развития «Азбука», за 15 минут доехать до него было вполне реально, остальные параметры нас тоже устраивали.
Мне бы хотелось рассказать подробнее о Школе раннего развития «Азбука». Я хорошо понимаю, что выбор детского клуба — это не только непростая, но и очень ответственная задача. Также я поделюсь с вами своим личным опытом обучения ребенка в развивающем центре.
История клуба. Школа раннего развития «Азбука» — первая школа, которая была открыта в России для детей от 1 года. Основана она в 2000 году. Тогда, 11 лет назад, в нашей стране никто и не думал, что детей 1 года можно водить на занятия. Так что мы новаторы в сфере дошкольного образования.
Мы столкнулись с множеством трудностей в процессе становления «Азбуки». Даже власти нас не понимали. Нам говорили, что мы «лишаем детей детства». Менять принятые стереотипы и подход к развитию дошколят было очень нелегко: пришлось много писать статей, основанных на научных фактах и мировом опыте. Только через 5 лет после открытия нашего первого клуба стали открываться новые центры по образу и подобию «Азбуки». Мы были очень рады этому: наконец-то и в России раннее развитие детей стало доступным, появилась возможность заниматься ранним развитием ребенка! Главное, чтобы занятия в этих центрах были качественными, работали специалисты высокого уровня. Нам, педагогам, как и врачам, ошибаться нельзя. Слишком высокую степень доверия оказывают нам родители, и судьба наших воспитанников зависит во многом и от нас.
Я хорошо понимаю, что выбор детского клуба — это непростая и очень ответственная задача. Я поделюсь с вами личным опытом обучения ребенка в «Азбуке».
Атмосфера клуба. В наших клубах царит домашняя уютная атмосфера, обстановка располагает детей к познанию, вежливые администраторы всегда готовы ответить на все вопросы родителей, проконсультировать о графике занятий в студиях и программах обучения. Кстати, вы можете записаться у администратора на пробное занятие со скидкой, но об этом чуть позже.
Для удобства родителей сделаны 3D панорамы клубов. Они размещены на нашем сайте.
Филиалы «Азбуки». Мы стремимся к тому, чтоб клубы были удобно расположены. Всего у «Азбуки» сейчас 7 филиалов в Москве (в Строгине, Митине, Ново-Переделкине, рядом со станциями метро «Студенческая», «Парк Победы») и в Московской области (в Красногорске, на Рублево-Успенском шоссе). Все филиалы расположены в пешей доступности от станций метро или рядом с остановками общественного транспорта. Я понимаю, как непросто порой добраться с малышом до места назначения своим ходом, поэтому при открытии каждого филиала для нас, в первую очередь, было важно, чтобы до него можно было легко доехать своим ходом, ведь не все же мамы за рулем.
Программа «Азбуки» подходит для развития сегодняшнего современного малыша, она основана на известных обучающих методиках как российских, так и зарубежных специалистов по развитию детей от 1 года до 7 лет. Мы используем программы Бориса и Елены Никитиных, М. Монтессори, Зайцева, Воскобовича, систему Дьенеша, Е.Железновой и др. В основу программы «Азбуки» было положено самое полезное из них. В хорошем смысле этого слова, мы фанаты своего дела и стараемся регулярно собирать новую полезную информацию на российских и иностранных форумах, тематических выставках и конференциях по дошкольному образованию. На основании накопленной информации программа «Азбуки» ежегодно обновляется и совершенствуется.
У нас работают великолепные педагоги, ведь качество обучения напрямую зависит от специалистов, которые занимаются с нашими малышами. Мы принимаем на работу педагогов только с высшим профессиональным образованием.
Политику нашей компании можно сформулировать так: учиться и развиваться необходимо не только детям, но и преподавателям, именно поэтому несколько лет назад на базе Школы раннего развития «Азбука» начал работать Центр подготовки преподавателей. Почему мы решили открыть такой центр? Дело в том, что в России до сих пор не готовят узконаправленных специалистов по раннему развитию детей ни в училищах, ни в ВУЗах. Теперь наши преподаватели находятся в состоянии непрерывного совершенствования своего профессионального уровня, они обучаются современным методикам раннего развития и работе с новейшими развивающими игрушками.
В кабинетах «Азбуки» вы найдете не только стандартный набор развивающих игр, но и игрушки, которые были привезены по специальному заказу из Германии и Италии, это эксклюзив, больше таких игрушек нет ни у кого в России.
Цены на обучение. Стоит отметить, что стоимость обучения в «Азбуке» ниже среднерыночной стоимости по Москве. Стандартная цена на месячный абонемент при посещении 1 раз в неделю стоит от 1300 до 2200 р. в зависимости от выбранной студии, абонемент на 2 раза в неделю — от 2000 до 4000 р. Мы стараемся удерживать цены на доступном уровне и не повышать. Кстати, за последние 3 года цены у нас не менялись. Обращаю внимание мамочек с Рублевки, что цены в вашем филиале выше, так как сказывается стоимость аренды в элитном месте.
В «Азбуке» действует достаточно гибкая и удобная система отработок пропущенных занятий. Если ваш малыш заболел или по каким-то причинам не смог прийти на занятие, у вас есть возможность посетить пропущенный урок позже.
В нашем клубе занятия проходят без родителей. Программа «Азбуки» изначально предполагала это. Конечно, первое время, если это необходимо малышу, мамочка присутствует на занятиях. Только присутствует, не участвует (сидит в уголочке на стульчике). Все внимание ребенка сосредоточено на педагоге. Ведь преподаватель предлагает так много интересных игр, что ребенку становится скучно стоять с мамой в стороне, малыш постепенно включается в процесс игры и вскоре начинает заниматься самостоятельно.
О, это великое слово самостоятельность! На своем опыте могу сказать, что моя дочка с первого занятия стала заниматься сама. У меня появился час свободного времени, когда можно спокойно поговорить по телефону, почитать книгу, ответить на электронные письма или просто выпить чашку чая.
Очень важно, что почти в каждом кабинете филиалов «Азбуки» стоит видеокамера, а в холл выведен цветной монитор. Благодаря этому родители могут спокойно оставить даже самого маленького ребенка в кабинете наедине с педагогом. Ожидая ребенка в фойе клуба, вы можете следить за ходом занятия, быть в курсе программы обучения, наблюдать за поведением малыша и радоваться его успехам.
Расписание занятий в Азбуке очень удобное: они проходят по графику понедельник — пятница с 9.00 до 21.00, в субботу с 9.00 до 15.00. Можно выбрать любое время с учетом режима дня ребенка и занятости родителей. Главное, чтобы было свободно место в группе соответствующего возраста. Мы первый год посещали клуб один раз утром и один — вечером. Я успевала и работать, и водить дочку на занятия.
Студии. В центре есть разные студии для детей от 1 года. Базисными программами являются «Школа раннего развития» и «Подготовка к школе». В «Азбуке» проводятся занятия по музыке, рисованию, творчеству, ритмике, детскому фитнесу, чтению, английскому языку, есть логопед и многие другие, например, танцы, шахматы, детский театр, тренинги для родителей.
Кажется, что все детские клубы развития похожи один на другой, но у «Азбуки» есть исключительные особенности:
«Азбука» — единственный в Москве клуб, который проводит массовые уличные праздники для детей от 1 года. Праздники проводятся в интерактивно-игровой форме, и все дети активно участвуют в программе. У нас всегда много музыки, танцев и песенок. В конце деткам вручаются сувениры и воздушные шарики. Причем все это бесплатно!
«Азбука» выпустила самую большую коллекцию обучающих DVD-дисков для мамочек, нянь и педагогов. В фильмах подробно рассказывается о том, чем и как заниматься с ребенком. Коллекция насчитывает 15 фильмов, и еще 5 планируют снять в ближайшее время.
Мы предлагаем разнообразные творческие и развлекательные мероприятия для детей. Каждый месяц у нас проводятся творческие выставки и конкурсы, мастер-классы, организуются праздники и другие мероприятия.
В клубе постоянно действует скидка на первое пробное занятие, в этом году до конца осени вы можете получить два пробных занятия по цене одного, а также получить фирменный подарок при покупке абонемента. У нас регулярно проводятся другие интересные акции.
Отзывов в Интернете о нашем Центре много. Как обычно, они разные: есть и хорошие, есть и не очень доброжелательные. Мнение наших клиентов очень важно для нас, ведь это всегда хороший повод что-то поменять и стать лучше. Кстати, на нашем сайте всегда можно задать вопрос, написать просьбу или жалобу, и я отвечаю каждому лично.
С тех пор, как дочка начала заниматься в «Азбуке», прошло несколько лет. В результате мы без проблем в 3 года стали ходить в детский сад. Ребенок привык к самостоятельным занятиям в детском центре, и в садик дочка пошла с удовольствием и без слез. В тот момент я поняла, что правильно сделала, когда записала ее на занятия в возрасте 1 годик. Процесс обучения стал для дочки привычным и интересным. Я была очень рада, что у ребенка выработалась потребность к обучению и познанию.
Дополнительно дочка в 2 года стала посещать занятия по музыке, в 2,3 — детский театр, в 2,5 года пошла на фитнес, в 3,3 — на подготовку к школе и в 3,7 — на английский язык. Сейчас планируем попробовать водить на танцы. Дочка занимается с удовольствием, не устает, неделя большая, на все студии времени хватает.
Еще каждый год мы празднуем в «Азбуке» дни рождения. Нашей семье и гостям нравится домашняя обстановка и аниматоры, которые прекрасно работают с малышами и готовят увлекательные интерактивные программы, интересные и детям, и взрослым. Вроде только отпраздновали день рождения, а дочка уже опять спрашивает, когда повторится праздник. В нашем Клубе можно организовать любой детский праздник, в том числе детский день рождения, новый год, выпускной, именины и другие.
Когда дочка закончила курс раннего развития, ей на выпускном вручили «Сертификат об окончании». Было очень приятно! Этот сертификат дал нам право записаться уже в три с половиной года на курс «Подготовка к школе», причем в специальную группу для подгот