Кто при беременности сидел на диете

Кто сидел на диете во время беременности
9 февраля 2009, 18:54
Я вот думаю, что это издевательство над организмом. А еще меня убивают фразы типа «раскормить ребенка», дите еще не родилось, а мамашки добрые его уже на диету сажают. ПО-моему это не есть гуд.
Комментарии
СмоÑÑиÑе Ñакже
- СÑиÑаем калоÑии во вÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÑеменноÑÑи
ÐÑавилÑно ли, ÑÑо еÑÑÑ Ð·Ð° Ð´Ð²Ð¾Ð¸Ñ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÑеменноÑÑи — знаÑÐ¸Ñ ÑÑедаÑÑ Ð² два Ñаза болÑÑе Ð¾Ñ Ð²Ð°Ñего обÑÑного ÑаÑиона? Ð ÑÐ¾Ð¶Ð°Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð³ÑÑманов, ÑÑо не Ñак. ÐомниÑе, ÑÑо один из Ð´Ð²Ð¾Ð¸Ñ Â«ÐµÐ´Ð¾ÐºÐ¾Ð²Â» Ð¸Ð¼ÐµÐµÑ Ð³Ð¾Ñаздо…
- ÐиеÑа во вÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÑеменноÑÑи
ÐÑеÑа мÑж пÑÐ¸Ð½ÐµÑ Ð½Ð¾Ð²Ð¾Ð³Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¹ подаÑок Ñебенка, вÑданнÑй ÐµÐ¼Ñ Ð½Ð° ÑабоÑе. ÐÑÑеÑÑвенно, ÑладоÑÑи. Я не ÑдеÑжалаÑÑ и вÑпила Ñай Ñ ÑоколаднÑми конÑеÑами.
ÐевÑÑки, как Ð²Ñ Ð¾ÑноÑиÑеÑÑ к диеÑе во вÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÑеменноÑÑи? ÐаÑем она нÑжна?
ÐÑÑ Ð¿ÐµÑвÑÑ Ð±ÐµÑеменноÑÑÑ Ñ… - диеÑа во вÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÑеменноÑÑи?
ЧÑвÑÑвÑÑ ÑÐµÐ±Ñ Ð¾ÑÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑоÑо…
ÐÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾ÑÑгала, ÑÑо ÑилÑно пÑибавила за поÑледний меÑÑÑ, Ñ Ð¾ÑÑ Ð² наÑале ÑÑгала за Ñо, ÑÑо не пÑибавлÑÑ Ð²Ð¾Ð¾Ð±Ñе…
ÐовоÑиÑ, ÑÑо плÑÑ Ð´Ð¾Ð»Ð¶ÐµÐ½ ÑоÑÑавлÑÑÑ 500 гÑ, а Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ 1 кг… - ÐиеÑÑ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÑеменноÑÑи
СплоÑÑ Ð¸ ÑÑдом ÑилÑнÑй Ð½Ð°Ð±Ð¾Ñ Ð²ÐµÑа пÑоиÑÑ Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð²Ð¾ вÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÑеменноÑÑи и коÑÐ¼Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð³ÑÑдÑÑ, а Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¾Ñ Ñого, как женÑина еÑÑ, завиÑÐ¸Ñ ÐµÐµ здоÑовÑе и здоÑовÑе ее малÑÑа. Ð¡Ð°Ð¼Ð°Ñ ÑаÑпÑоÑÑÑÐ°Ð½ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñибка беÑеменной и коÑмÑÑей женÑÐ¸Ð½Ñ -…
- ÐиеÑа…
ÐÐ°Ð¿Ð¾Ð¼Ð½Ñ Ð¿ÑедÑиÑÑоÑих в мае Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾ÑиÑÑили в ÑвÑзи Ñ ÐÐ. Так как Ñ Ð¾ÑвеÑÑÑвенно гоÑовилаÑÑ Ðº ÑÑаÑÑÐ»Ð¸Ð²Ð¾Ð¼Ñ Ð¼Ð°ÑеÑинÑÑÐ²Ñ Ð¸ ниÑего не пÑедвеÑало Ð±ÐµÐ´Ñ — пиÑалаÑÑ Ñ ÐºÐ°Ðº на Ñбой……
- ÐиеÑа во вÑÐµÐ¼Ñ Ð±ÐµÑеменоÑÑи
ÐÑÐ°Ñ Ð¿Ð¾Ñадила Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½Ð° диеÑÑ,Ñ Ð·Ð° Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð½Ð°Ð±Ñала 600гÑ.Ðо ем Ñ Ð½Ðµ много,Ñладкое не лÑблÑ,кÑда еÑе на диеÑÑ!ЧÑо мне делаÑÑ?
- мне пÑи пеÑвой беÑеменноÑÑи ÑÐ°ÐºÐ°Ñ Ð´Ð¸ÐµÑа оÑÐµÐ½Ñ Ð¿Ð¾Ð¼Ð¾Ð³Ð»Ð°
ЧÑо надо знаÑÑ:
1. ÐеÑеменноÑÑÑ — не болезнÑ, но Ð´Ð²Ð¾Ð¹Ð½Ð°Ñ Ð¾ÑвеÑÑÑвенноÑÑÑ. ÐоÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¾Ð³ÑаниÑениÑ, а не поÑомÑ, ÑÑо ÐÐ°Ñ ÑпекаÑÑ Ð² болÑнÑе. ÐÑоÑÐ»Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ — ÑÑо Ñже пÑоÑÐ»Ð°Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ñ, и болÑÑе она не повÑоÑиÑÑÑ. ТепеÑÑ Ñ… - ÐиеÑа Ð´Ð»Ñ Ð±ÐµÑеменнÑÑ
.
ÐиеÑа, пÑÐµÐ´Ð»Ð°Ð³Ð°ÐµÐ¼Ð°Ñ Ð´-Ñом ÐйголÑÑ: много ÑÑÑÑÑ ÑÑÑкÑов и овоÑей, лÑбÑе ÑалаÑÑ Ð¸ зеленÑ, молоко, каÑÑоÑелÑ, Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¸Ñ ÑÑпов, 1 Ñаз в Ð´ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ поÑÑного мÑÑа, Ñ Ð»ÐµÐ± из ÑелÑной мÑки, Ñедко ÑйÑа и бобовÑе, немного какао и…
- ÐÑжна ли диеÑа беÑеменной и коÑмÑÑей маме?
ÐÑжна ли диеÑа беÑеменной и коÑмÑÑей маме? Annamama
РРоÑÑии многие ÑбежденÑ,ÑÑо коÑмÑÑÐ°Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð° должна ÑоблÑдаÑÑ ÑÑÑогÑÑ Ð´Ð¸ÐµÑÑ ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ñебенка «не обÑÑпало». Ðногие даже бÑоÑаÑÑ ÐºÐ¾ÑмиÑÑ Ð³ÑÑдÑÑ, Ñак как ÑÑжело «еÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ñ Ð¸Ð½Ð´ÐµÐ¹ÐºÑ Ð¸ гÑеÑкÑ»….
- ÐеÑÐµÐ¼ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð´Ð¸ÐµÑа
ÐеÑвое,
ÑÑо пÑиÑлоÑÑ Ð¸Ð·Ð¼ÐµÐ½Ð¸ÑÑ Ð² Ñвоей жизни, — пиÑание. Уже
Ð½ÐµÐ´ÐµÐ»Ñ Ð½Ð° здоÑовом пайке. СÑаÑаÑÑÑ Ð½Ðµ еÑÑÑ Ð½Ð¸Ñего, ÑÑо в ÑекомендаÑиÑÑ Ð´Ð»Ñ
беÑеменнÑÑ Ð·Ð½Ð°ÑиÑÑÑ ÐºÐ°Ðº вÑедное. СнаÑала
бÑла поÑÑи паника: а ÑÑо еÑÑÑ-Ñо? Соки из…
Источник
* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!
Раздел: Беременность
спрятать/показать
25 февраля 2011
Автор: Алмуша , Астана
Девчонки, у меня проблема есть, набираю много веса. Врач ругает что я слишком много набрала за 25 недель. Пошла вставать на учет с весом 52 кг, а сейчас 67.+ 15 кг за 25 недель. А нам ходить ещё 15 недель. Боюсь ещё набрать. Хотела узнать у кого была токая проблема и кто как боролся?
1
3616
0
0
54
Читать комментарии 54:
#1, 25 февраля 2011
Автор: zmeya , Знаменск
Меня сажали на яблоки и кефир. 1 кг яблок и 1литр кефира за день. жуть! Есть охота. но скинула 1кг
0
0
#2, 25 февраля 2011
Автор: Oxi , Москва
Нужен белок. Хотя бы грамм по 100 сухой курятины (белое мясо). Иначе весь Са из костей и зубв матери прекачуют в кости ребенка, кефир здесь слбый помощьник. Можно сыр в нем значительно больлбе Са, чем в кефире, но он каллорийней. И еще, вес во время Б лучше не терять, а просто не набирать. Организм имеет свойство сам регулировать ситуцию, когда ему что-то угрожает, а потеря веса во время Б, безусловно, угроза.
0
0
#3, 25 февраля 2011
Автор: Настюха , Архангельск
Приветик, ты кстати не много набрала! У меня есть знакомая в первую Б 25 кг, во вторую 30! И её естественно врачи журили! Но она не слушала- родила отлично, сбросила после родов все! Меня в мою Б тоже отчитывали, я девушка была послушная, сидела на овсянке на воде, итог- набрала 7 кг, ребенок 3 кг, тебе это надо?
0
0
#4, 25 февраля 2011
Автор: Оляша , Донецк
Все зависит от того, в связи с чем у тебя такой набор! Если ты объективно много ешь, то твоя диета — по Майе Плисецкой: рот на замок и «меньше жрать» (сори, это цитата). Это не значит голодать, а значит исключить или хотя бы ограничить потребление булок, хлеба, картошки, выпечки, прочих простых углеводов, которые совершенно никому не нужны, никакой пользы не приносят, а только сплошные разочарования. Нажимать больше на мясо, кисломолочные продукты, каши (в умеренном количестве), овощи-фрукты, соки. Моя личная рекомендация — это раздельное питание! Многие ругают этот метод и не разделяют его эффективности, но зачастую это люди, которые его либо не пробовали, либо попробовали неделю и поняли, что это не для них. На самом деле, просто это не способ быстро похудеть, а тактика получения здорового организма, и оптимального веса, в котором чувствуешь себя комфортно. Это должно быть нормой жизни, а не временным решением. Но это уже личный выбор каждого, придерживаться этого или нет. Это в плане коррекции питания (основные пункты — ограничиваем простые углеводы, усиливаем белки). Затем второй момент: если ты кушаешь нормально, не сказала бы, что сильно налегаешь на ненужные продукты, возможно имеют место быть скрытые отеки и набор из-за этого. Тогда есть смысл посидеть на разгрузочных днях кисломолочных. Я сама на них сидела, боролась тоже с отеками. Врач рекомендовала по 2 дня в неделю, но я могу только 1 день (потом желудок болит из-за гастрита). А рацион простой: в течение дня из еды только кефир, творог со сметаной (чтоб с голоду не умереть), можно любой кислый фрукт. Основа этого дня — именно кисломолочные напитки. Они выводят излишки жидкости из организма. Я в течение дня прямо чувствую, как прописиваюсь — с унитаза не слажу! На следующее утро до 1 кг веса сходит именно за счет лишней жидкости. Я и до беременности маялась с отеками — почки не всегда справляются. Правда мне это было эффективно недель до 33 наверное, а потом выскочил цистит, подкосил почки и они уже не справлялись так как надо, пришлось травки мочегонные подключить еще (толокнянку и почечный чай). Яблоки с кефиром — тоже эффективная разгрузка, но это на тот случай, если и правда много ешь. Единственное — надо быть осторожной с язвенными болезнями, потому что это кислота и можно вызвать обострение, а Б это ни к чему. А вообще то, если честно, мне не очень понятно, почему у тебя был замечен излишний прирост веса только сейчас! Ты что, после постановки на учет больше не была в ЖК? Меня на пример взвешивают на каждом приеме и каждый раз в обменку пишут средний прирост за неделю — так эффективнее следить за ним! До 30 недель я посещала ЖК раз в месяц, затем стали назначать раз в 3 недели, теперь уже ближе к сроку родов — раз в 2 недели.
0
0
#5, 25 февраля 2011
Автор: bravo
Я сидела на гречке и салате летнем (ну такой вот огурчики, помидорчики, зелень). Иногда ела рыбу или курицу. Сидела месяц, потеряла прилично около 6 кг, так была низкая плацентация (набрала почти 12 кг к 5 месяцу) сказали если не похудею — будет очень плохо.
0
0
#6, 25 февраля 2011
Автор: Оляша , Донецк
Настюха, а ты считаешь, это плохие показатели? Набор 7 кг, малыш 3 кг? Для ребенка это нормальный вес, а для матери — вполне знатный набор! Конечно такая уж строгая диета, если не обусловлена другими необходимостями, может и не обязательна, но следить за питанием надо все равно! Мое мнение, 25—30 кг за беременность — это перебор. И слава Богу, что некоторые женщины, пока молоды, еще могут восстановиться после рождения в свою прежнюю форму. Но ведь так везет не всем и не всегда! Есть ли смысл разъедаться, чтоб потом не контролировать результат? Тем более что половина потребляемых продуктов в таких случаях пользы вообще никакой организму не дают ни одному (ни матери, ни малыша), кроме лишнего веса. А для морального удовлетворения вполне достаточно бывает 1 куска торта, а не целого торта!(я условно)
0
0
#7, 25 февраля 2011
Автор: bravo
Настюха, а мне тоже кажется что 7 кг это очень хорошо! Тем более ребенок 3 кг. Моя мечта!!!
0
0
#8, 25 февраля 2011
Автор: носорожка , Риека
9
Да уж многовато. Я с двойней набрала всего 7, 5 кг. У меня такой же вес до Б как у тебя был — 52 кг, сейчас 62 может быть от силы.
Помимо чистого жира (не матка, не ребенок, не плацента, не кровь и лимфа, не воды) причиной веса может быть многоводье, отеки и в том числе скрытые. Если хочешь кушать — кушать надо. Но часто и помаленьку. Лучше легкую пищу, каши, бульоны, рыбу и мясо на пару, больше орехов, сухофруктов. Для поддержания витаминов например железа — гранат, печень, гречку, для кальция — творог, рыбу. Все это конечно не панацея, но и есть такую еду надо не по 1 разу в неделю. А каждый день!
0
0
#9, 25 февраля 2011
Автор: Оляша , Донецк
На счет «больше орехов» — тоже надо быть осторожной! У меня подруга покупала 1 кг кешью в день, лежала смотрела телек и лопала его без конца! Итог — набор веса за Б больше 25 кг. Ничего хорошего! На счет каждый день — это правильное уточнение! Я не написала, что твороги, кефиры и прочую кисломолочку нужно кушать хорошо, регулярно, не только раз в неделю, а и в течение недели. Ну остальные продукты — это понятно, что это и есть рацион! А вообще, все хорошо в меру. Это золотое правило в любом случае!«не говорите мне о ядах — говорите мне о дозах»
0
0
#10, 25 февраля 2011
Автор: носорожка , Риека
9
Оляша, ну все правильно, все хорошо в меру. Я не имела ввиду 1 кг орехов в день. От этого и запоры могут быть не маленькие. Я в день съедаю по 12 штучек всего.
0
0
#11, 25 февраля 2011
Автор: Оляша , Донецк
Носорожка, ты знаешь, а я вот при всей своей любви к орехам, почему то за время Б может быть несколько раз их ела… Прямо отбилось желание, совсем не тянет на них. Последний раз ела в 3 месяца еще, когда в крыму покупали миндаль с деревьев в огородах у людей 🙂 но вот тогда налопались от души!
0
0
#12, 25 февраля 2011
Автор: носорожка , Риека
9
Оляша, ну пристрастия то меняются Я например яблоки мои любимые променяла на бананы которые в жизни не ела…
А вообще, я сйечас ем все типа полезного, так как витамины синтетические исключены у меня полностью. Надо же где то все брать. Так что и рыба и творог каждый день у меня. Хотя оба этих продукта НЕНАВИЖУ!!!
0
0
#13, 25 февраля 2011
Автор: Оляша , Донецк
Ой, я если честно, не могу изнасиловать себя на рыбу — терпеть не могу ее! Благо, кисломолочку, твороги, сыры — просто обожаю! А я не любила помидоры, а как забеременела, так стала точить их по полной программе! Хорошо, что лето было и я могла себе позволить все самые классные овощи и фрукты с огородов. Я кстати витамины тоже не пью
0
0
#14, 25 февраля 2011
Автор: Lenny , Ижевск
Девочки, всем привет!!! Читаю и удивляюсь — разве можно беременным разгрузочные дни устраивать??? У нас одна сидела все время не кефире — фигуру блин берегла. В итоге родила девочку (вторую) 2, 8 кг теперь с печенью все маются. Пережирать (пардон за мой французский) конечно не стоит, но и так уже тоже по-моему перебор. У кого желание будет после родов обязательно войдет в первоначальную форму — благо способов сейчас миллион.
0
0
#15, 25 февраля 2011
Автор: Little ,
Моя подруга сидела на диете во время Б, где-то 1 раз в неделю(или в 2 недели, как правило перед походом в ЖК) на гречке(вареной без соли) +1 литр кефира. И два раза за всю Б сидела на долгой японской диете(на 2 недели расчитана), там каждый день мясо или курица или рыба вареная. За всю набрала она 9 кг.
Я не знаю, буду ли сама сидеть на таких диетах во время Б., не уверена, насколько это «полезно», просто поделилась опытом знакомой.
0
0
#16, 25 февраля 2011
Автор: Lenny , Ижевск
Носорожка, почему отказалась от синтетических витаминов??? Из за возможной аллергии у ребенка???
0
0
#17, 25 февраля 2011
Автор: Киля , Одесса
Lenny, моя Г тоже не советует синтетические витамины употреблять- я до сих пор ничего не пила, кроме фольки первые 12 недель. Большая нагрузка на печень — зачем оно надо? Плюс полная синтетика!
натуральные в сто раз лучше — сухофрукты, гранаты, творог, печень — все у нас в руках! Надо только не объедаться булками и ненужными углеводами — в этом полностью согласна с Оляшей! Зачем вам лишние кг? Никто не говорит о том что надо лишать ребенка чего-то, надо в первую очередь просто думать на кой черт я ем ту или иную булку. И все!
а лишние кг ни у всех и не всегда так просто уходят. Я думаю что о весе надо думать ВСЕГДА!
0
0
#18, 25 февраля 2011
Автор: Lenny , Ижевск
Киля, ну согласна полностью, что лучше не набрать, чем потом маяться и сбрасывать. Но вот сколько надо съесть печени или сухофруктов и день, чтоб обеспечить себя и малыша всем необходимым??? А еще нужен йод, магний и пр. И пр. В нашем регионе просто не обойтись без витаминов синтетических — что делать, приходится. Девочки, кто знает, как определить скрытые отеки???
0
0
#19, 25 февраля 2011
Автор: zmeya , Знаменск
Я убежала машину чужую толкнуть… Скоро вернусь
0
0
#20, 25 февраля 2011
Автор: O90
У меня смаой проблема — набор веса. Но! Перед Б летом я скинула безо всяких диет и специальных ограничений около 7 кг! Для меня это супер много — похудела на размер. Так собой гордилась и балдела от своих форм аккуратных Забеременела с весом 62 кг. В первый месяц скинула 1 кг (аппетита не было). За первые четыре месяца привес составил 4 кг — почти идеально. А потом — на зимние праздники я набрала около 6 кг в течение месяца. Потом вес стабилизировался… и Пошла я на прием с результатом в 72. 3 кг 02. 02.(до этого 13. 12. Вес был 66. 2). Сейчас еще прибавила около 2—3 кг. Врач сказала, что у меня нормальный набор веса. Я еще списываю столь стремительный набор тем, что перед Б я сильно похудела и организм просто добрал свое (удивительно, но бока у меня не висят, ноги и руки стройные как всегда, лицо немного припухло — но все в пределах разумного). Кол-во вод у меня в норме, отеков нет. Так что я думаю, что не стоит ориентироваться на золотой стандарт. А вот мои хитрости, которые помогают мне следить за весом (если их соблюдать):
1. Нет запорам! Я стараюсь сходить на горшок утром. Гранат натощак, сухофрукты (обязательно запаренные на ночь) очень этому способствуют.+ затврак должен быть полезным (каша или творог).
2. Ограничьте сладкое (нельзя торты, мороженое, соки из пакетов, газировка, фаст-фуд).
3. Ешьте 5 раз в день небольшими порциями (общим объемом в литр). 4. Не чаевничайте сразу после еды — подождите хотя бы полчаса — час.
5. Взвешивайтесь каждый день утром после туалета. И следите за колебаниями веса. Ваша задача — не допустить резких скачков.
6. Правило не есть на ночь глядя никто не отменял!
Вроде бы все… Мне помогает
1
0
#21, 25 февраля 2011
Автор: Киля , Одесса
Lenny, я думаю просто есть регулярно — у меня всегда был понижен гемоглобин. Нижняя граница нормы 119. Врач сказала кушать гранаты, я ела по 2 граната в неделю — последний анализ показал гемоглобин 139. Вполне в норме. Я понимаю что не все витамины так легко усваиваемые, но думаю по возможности можно справляться только натуральными… Регулярный анализ крови покажет чего не хватает организму.
кстати, вот у меня сейчас чешется кожа жутко, сухая, не хватка витамина А — врач посоветовала принимать масло во внутрь по утрам, желательно кедровое — оно очень хорошо наполняет клетки нужными жирами, помогает клеткам расти. По 1 ст. л. Утром перед едой. Начинаю курс, надеюсь что поможет. Касательно отеков — читала что скрытые почти никак. Очень бдительно надо следить за ногами — скрытые отеки в первую очередь начинают проявлять себя на ногах. Есть какой-то тест — нажать на щиколотки, подержать, или носочки с резинкой одеть — потом снять и посмотреть сколько времени следы будут уходить… Вот только нормы не помню, надо в инете поискать…
где-то недавно статься об этом была, в журнале 9 месяцев по-моему… Подожди я сейчас поищу он у меня где-то лежит…
0
0
#22, 25 февраля 2011
Автор: Киля , Одесса
O90, +1!
присоединяюсь -обеими руками за! Так и живем! Пока набрали за 4 месяца 2 кг!
0
0
#23, 25 февраля 2011
Автор: Оляша , Донецк
Lenny, не совсем правильно рассуждаешь! Беременность — это не болезнь! Если нет противопоказаний к определенным продуктам, то разгрузочные дни только на пользу! Это ж не на воде сутки! Это на вполне питательных продуктах! А для пользы дела организм вполне может 1 сутки обойтись без мяса и каши — поверь мне! А вот с лишней жидкостью многие маются и очень даже мучаются! Ты подумай сама. Если у беременной проблемы с отеками (а они есть у каждой второй), ты считаешь, лучше сразу на медикаменты подсаживаться на полбеременности? Глупо! А творог с кефиром еще никому не навредил (естественно, качественный, в умеренных количествах, по назначению врача). Так же как и другие тактические диеты! Есть безсолевые, есть безуглеводные — в зависимости от каждой конкретной проблемы. Беременный организм он ничем не отличается от обычного, кроме необходимости в повышенном внимании к нему. А если есть проблема, то ее надо решать, а не сидеть сложа руки, страдать и бездействовать, ждать до конца Б и гадать, чем же это закончится? Тем временем не установив причину проблемы, может быть продолжать повторять свою ошибку. Будь то переедание, определенные продукты в избытке, гиподинамия и т.д.
0
0
#24, 25 февраля 2011
Автор: Оляша , Донецк
O90, ты молодец! Все правильно написала
0
0
#25, 25 февраля 2011
Автор: Киля , Одесса
Lenny, смотри, нашла:
»… отеки (водянка) являются ранним проявлением гестоза у Беременных. Вначале отеки могут быть скрытыми, и об их появлении можно судить по чрезмерному увеличению массы тела — более 300 г в неделю после 30 недели беременности, за всю беременность это прибавка более 10—12 кг. В данном случае масса тела растет исключительно из-за накопления лишней жидкости в организме, что не связано с накоплением жировой ткани и питательных веществ. При развитии заболевания отеки становятся явными, они более выражены в вечернее время, утром уменьшаются. Самочувствие бнной остается удовлетворительным, поэтому для выявления отеков нужно ориентироваться на такие признаки, как затруднение при надевании снимании обуви, бледность и сухость и истонченность кожи стоп, голеней, следы от резинок носочков и трусиков, затруднение мелкой моторики пальцев рук при выраженных отеках рук, одутловатость лица по утрам. Признаки появляются именно в этой последовательности, так как отеки при Б начинаются с нижних частей тела а затем распространяются выше. Однако все перечисленное относится к уже явным, то есть запущенным отекам… И.т.д.
0
0
#26, 25 февраля 2011
Автор: Алмуша , Астана
Я хожу в ЖК все время, как назначает прием врач. Она каждый раз ругает на приеме. Я никогда не прислушивалась к словам врача, а потом когда мне реально стало ходить тяжело, я задумалась! Сейчас мне тяжело подниматься по лестницам и вообще ходить тяжко. Да ещё изжога замучала меня. Не ем все хлебобулочное и кислые фрукты. Спасиб Вам за отклик!!! Оч рада!!!
0
0
#27, 25 февраля 2011
Автор: Алмуша , Астана
А так, я на ужин тока стараюсь по крайне мере есть тока овощи со сметаной, а обед у меня полноценный. Завтрак у меня на утро овсяное молочко от изжоги и до обеда что нить кисломолочное или каши на воде, фрукты ем. Мне вот не давно ставили многоводье, но последний раз моды немного по убавились. И отеков у меня вроде бы и нет. Не знаю даже от чего я прибавляю вес!
0
0
#28, 25 февраля 2011
Автор: Киля , Одесса
Алмуша, попробуй побольше двигаться — не только гулять — а еще разные легкие упражнения поделать для Б — в инете много видео-уроков разной гимнастики, йоги, танцев живота 🙂 они реально очень помогают снять нагрузку со спины, суставов! Если есть время посвяти этому хотя бы 30 минут вдень — уверена твое самочувствие в миг улучшится!
ну и конечно советы по правильному питанию никто не отменял — думаю все станет на свои места, будешь как огурчик! Удачки, держись!
0
0
#29, 25 февраля 2011
Автор: Алмуша , Астана
Надеюсь, что самочувствие улучиться. Мне скоро даст Бог на декрет. Вот тогда думаю записаться на йогу для беременных. И вообще заняться собой. Мне и в правду стало как то тяжеловато
0
0
#30, 25 февраля 2011
Автор: Оляша , Донецк
Киля, не пугай девочку гестозом! Отеки не всегда бывают симптомом, они могут существовать и сами по себе как следствие не очень хорошей работы почек! Вернее сказать, зачастую так оно и бывает. А гестоз еще диагностировать надо! Там целая совокупность признаков — это раз, во вторых для его постановки анализы сдаются, так что он не так уж часто бывает. А вот отеки это такая напасть, с которой маются многие, при этом страшный диагноз «гестоз» ставится далекооо не каждый раз!
0
0
страница 1 из 2
Оставить комментарий:
Тебе следует зарегистрироваться или войти в систему что бы иметь возможность комментировать.
⦾
⦿
▲
▼
⦿
Источник