Кто покупал справку о беременности отзывы

Кто покупал справку о беременности отзывы thumbnail
Девочки, есть хоть кто-нибудь, кто такую вот вещицу приобретал? Мне необходима она для того, чтобы попридержать мужа на гражданке, а там если удастся, то и до малыша недалеко будет. Посоветуйте как грамотно к этому вопросу подойти??? Может, конечно, и не красивое уменя с точки зрения морали сообщение, но муж дороже…и семья тоже…

Комментарии

Предоставляем квалифицированные услуги в оформлении медсправок о беременности. Медсправка о беременности дает возможность женщине получать определенные льготы, прекратить на время трудовую деятельность, уйти в академический отпуск в ВУЗе и тд.
Именно медсправка о беременности дает право при подаче парой заявления в ЗАГС на его быстрое рассмотрение и соответственно на более скорое бракосочетание.
Работаем официально и без выходных,
С 7.00 до 20.00 
Контакты: 
093-983-81-81 
066-931-81-81 
096-422-81-81
Александра

Россия, Челябинск

Мне нужна справка на 22 недели беременности двойня девочки срочно

Россия, Великие Луки

сейчас в армию и с детьми берут,просто платят 5 или 6 тыс в месяц матери.Так что эта справка,увы,вас не спасёт!

Россия, Люберцы

Сходи к платному генекологу. Я однажды такую брала. когда мне надо было с работы уйти, а меня не отпускали. Как справку взяла ( и еще мне туда узи маленького срока прилепили), так отпустили без звука. Кому ж охота с беременной возиться…

Украина, Умань

Я такую покупала,когда училась,чтоб не отослали отрабатывать за гособучение в универе.Правда у мамы знакомый врач гиннеколог,он же и завотделением,ток что справку зделали без проблем.

Поищите знакомых врачей,думаю без связей не дадут такую справку.

Россия, Чебоксары

отсрочка по беременности жены отменена с 2008 года, ей положена только компенсация.

Беременность жены призывника является основанием для отсрочки от призыва на военную службу только в том случае, если у призывника уже есть ребёнок, а срок беременности жены призывника составляет не менее 26 недель. При этом не имеет значения, является ли ребёнок призывника и ребёнком его жены тоже. Важно лишь то, что сам призывник является отцом этого ребёнка.

Даже, если у Вашего мужа уже есть ребенок, справку с 26 неделями получить нереально. Врачи несут ответственность за ведение беременности, а любое прерывание на таком сроке является преждевременными родами, со всей вытекающей документацией. То есть плод после 24 недель обладает некоторыми юридическими правами…

Если нужно выиграть время, то находите какой-нить повод и судитесь, благо наши военкоматы своим бесправным поведением предоставляют их достаточно.Во время судебных тяжб не забирают, но лучше сразу косить по состоянию здоровья, дорого, но наверняка

Мари
26 сентября 2011, 11:40

Россия, Москва

вообще с этим оч строго..беременным-то её дают с разрешения заведующей,подтверждается твоей картой беременности,зав подписывает,справке присваивается номер и заносится в книгу учёта справок по Б…

Казахстан, Петропавловск

Ой,ё-ё-ё-ё-ё-ё-ооооооооо, моё!!!! А я б и не додумалась даж до таких последствий (о том, что врачи несут такую ответственность), даж и не знаю, что тепеь делать Ð¡Ð¿Ð°ÑÐ¸Ð±Ð¾ за советы, ато б я б поперлась и с наглым лицом предлогала бы деньги своему гинекологу…. Пожалуй, единственно, что остается — это искать знакомых среди врачей(((

Мари
26 сентября 2011, 14:08

Россия, Москва

да..либо покупать в частных клинниках..но вообще-то с этим оч строго..не дай бог что,могут под суд пойти..тем более,что вам я так понимаю не хочется мужу в армию отпускать..там если узнаю,что справка липа,будет ппц..

Казахстан, Петропавловск

ну, будем искать параллельно другие ходы-выходы

Источник

Кто покупал справку о беременности отзывы

Срочно надо…..

модераторы:
Супермодератор

Девочки, может кто покупал справку о беременности в Екатеринбурге, надо адреса и телефоны, накидайте в личку плиз……срочно надо….

Девочки, может кто покупал справку о беременности в Екатеринбурге, надо адреса и телефоны, накидайте в личку плиз……срочно надо….

Кто покупал справку о беременности отзывы

Для чего? Чтобы не уволили?

Кто покупал справку о беременности отзывы

Для чего? Чтобы не уволили?

Кто покупал справку о беременности отзывы

девушка, а вы, часом, не ошиблись сайтом? Тут либо те, кто РЕАЛЬНУЮ справку имеет , либо хочет таковую, либо уже все — . И потом, разве то, о чем Вы спрашиваете — законно? за это тему закрыть могут.

Кто покупал справку о беременности отзывы

девушка, а вы, часом, не ошиблись сайтом? Тут либо те, кто РЕАЛЬНУЮ справку имеет , либо хочет таковую, либо уже все — . И потом, разве то, о чем Вы спрашиваете — законно? за это тему закрыть могут.

Серебряное Копытце ©

Цитата
Для чего? Чтобы не уволили? Шепотом

Ага..

vega2675 ©

Цитата
девушка, а вы, часом, не ошиблись сайтом?

дак надо реально….

Серебряное Копытце ©
vega2675 ©,
дак надо реально….

Наталья ИИИИИИИИИ ©

и не стыдно? Обманывать — не стыдно?

Я вот работодатель…узнала бы о работнице подобное — мало того что убила бы, так еще и на весь интернет бы прославила…

Наталья ИИИИИИИИИ ©
и не стыдно? Обманывать — не стыдно?
Я вот работодатель…узнала бы о работнице подобное — мало того что убила бы, так еще и на весь интернет бы прославила…

Татьяна Вакалюк ©

Цитата
и не стыдно? Обманывать — не стыдно?

Когда из семьи в 3 человека двоих человек уже сократили, третьему уже ничего не стыдно… жить то на что-то надо…и кушать что-то надо и за квартиру платить надо …. и за учебу надо… работу уже заранее попробовала поискать… уже вообще ничего нет даже в ЦЗ…

Татьяна Вакалюк ©

Когда из семьи в 3 человека двоих человек уже сократили, третьему уже ничего не стыдно… жить то на что-то надо…и кушать что-то надо и за квартиру платить надо …. и за учебу надо… работу уже заранее попробовала поискать… уже вообще ничего нет даже в ЦЗ…

Кто покупал справку о беременности отзывы

Да до чего кризис доводит…

Ну будет у Вас справка — вы просто время протянете не на долго

Дальше то что?

Кто покупал справку о беременности отзывы

Да до чего кризис доводит…
Ну будет у Вас справка — вы просто время протянете не на долго
Дальше то что?

Татьяна Вакалюк ©

Цитата
Я вот работодатель..

Да легко рассуждать когда вы-РАБОТОДАТЕЛЬ…

Татьяна Вакалюк ©

Да легко рассуждать когда вы-РАБОТОДАТЕЛЬ…

Цитата
Наталья ИИИИИИИИИ:

жить то на что-то надо

ну и протянете Вы три месяца, потом обман вскроется. И что?

А самое главное — если уведомление о сокращении у Вас уже на руках, никакая справка не поможет. И даже реальная беременность не поможет. А в базу данных кадровиков попадете. Безусловно. С черной неотмываемой меткой.

Обманывать нехорошо. Тем более начинать обманывать в настолько юном возрасте, что Вы еще учитесь.

Наталья ИИИИИИИИИ:,
ну и протянете Вы три месяца, потом обман вскроется. И что?
А самое главное — если уведомление о сокращении у Вас уже на руках, никакая справка не поможет. И даже реальная беременность не поможет. А в базу данных кадровиков попадете. Безусловно. С черной неотмываемой меткой.
Обманывать нехорошо. Тем более начинать обманывать в настолько юном возрасте, что Вы еще учитесь.

Цитата
Наталья ИИИИИИИИИ:

Да легко

да, легко.

Нелегко было бизнес без денег организовать. Это да.

Наталья ИИИИИИИИИ:,
да, легко.
Нелегко было бизнес без денег организовать. Это да.

Серебряное Копытце ©

Цитата
Да до чего кризис доводит…

Ну будет у Вас справка — вы просто время протянете не на долго

Дальше то что?

Точно….кризис придет в семью, если не найду выхода .. пока думаю справкой спастись.. а там видно будет…

Серебряное Копытце ©

Точно….кризис придет в семью, если не найду выхода .. пока думаю справкой спастись.. а там видно будет…

Татьяна Вакалюк ©

Цитата
ну и протянете Вы три месяца, потом обман вскроется. И что?

Сейчас переломный момент, предприятие крупное и предстоит последняя волна сокращений, главное сейчас остаться из 2,5 тысяч оставляют 500 человек, две волны уже пережила, тут и меня коснулось… поэтому борюсь всякими методами…

Цитата
Обманывать нехорошо. Тем более начинать обманывать в настолько юном возрасте, что Вы еще учитесь.

Остался один курс…если все получиться, будет и диплом, а так даже подумать страшно….

Татьяна Вакалюк ©

Сейчас переломный момент, предприятие крупное и предстоит последняя волна сокращений, главное сейчас остаться из 2,5 тысяч оставляют 500 человек, две волны уже пережила, тут и меня коснулось… поэтому борюсь всякими методами…

Остался один курс…если все получиться, будет и диплом, а так даже подумать страшно….

Татьяна Вакалюк ©

Цитата
да, легко.

Нелегко было бизнес без денег организовать. Это да.

Ну я ж про настоящий момент говорю, ведь вы не сейчас бизнес организовываете, не в кризис….

Татьяна Вакалюк ©

Ну я ж про настоящий момент говорю, ведь вы не сейчас бизнес организовываете, не в кризис….

Ужос какой , до чего люди докатились.

Ужос какой , до чего люди докатились.

Сладкая N ©

Цитата
Ужос какой , до чего люди докатились.

Вы правы.. это ужас…. только не люди докатились, а кризис докатил….

Сладкая N ©

Вы правы.. это ужас…. только не люди докатились, а кризис докатил….

Источник

1.

Лапонька

[1257674974] — 29 октября 2010 г., 16:50

2.

Гость

[3652155960] — 29 октября 2010 г., 16:51

принесите им тест с двумя полосочками … делов то ))

3.

Гость

[1875322685] — 29 октября 2010 г., 16:55

Гость

принесите им тест с двумя полосочками … делов то ))

4.

Гость

[2274973203] — 29 октября 2010 г., 16:59

покупается это

5.

Лапонька

[1257674974] — 29 октября 2010 г., 16:59

6.

Маруся

[2150548586] — 29 октября 2010 г., 17:02

Когда покупала мед. справку для ГАИ, там же можно купить и справку о беременности, так как это был мед центр с лицензией. Посмотрите в интернете, я думаю, что таких предложений много.

У нас такие дурацкие законы. Свободное время для регистрации у них есть и никто уже его занять не может, т.к. время вышло, только по уважительным причинам. Со справкой расписать могут, поэтому она и нужна.

Предложения в интернете есть, не знаю только насколько она прокатит, такая справка

9.

Гость

[1875322685] — 29 октября 2010 г., 17:08

Распишитесь неторжественно в будний день. Обычно такое время всегда есть.

Время есть, но работники загса говорят что не имеют право принять заявление, т.к. с момента заявления до непосретственно росписи должно пройти 1 мес и 1 день, раньше только в по уважительной причине.

11.

Гость

[1051923901] — 29 октября 2010 г., 17:11

справку не купили, только собираемся. Вот хотела узнать как это лучше сделать, а тети в загсе неприклонны(

13.

Гость

[1051923901] — 29 октября 2010 г., 17:22

14.

Гость

[1051923901] — 29 октября 2010 г., 17:22

)))нет, у нас куплены путевки в доминикану (свадебное путешествие), а дурацкие законы загса не дают нам расписаться к этому времени( Может это все покажется глупостью, но это наша мечта и хочется ее осуществить любой ценой

Просто платная клиника не подойдет, т.к. справка должна быть из ЖК. Я собираюсь идти туда и просить врача о помощи, естественно не бесплатно, вот только не уверена, что она согласится(

17.

Кириллица

[423462247] — 29 октября 2010 г., 17:32

проще по длительной командировке одного из супругов. У меня так друзья женились (там реальная ситуация с командировкой была). Они пришли подавать документы + письмо от его организации, что его направляют работать за границу на год, а их прямо на месте расписали. Они до сих пор ржут.

18.

Кириллица

[423462247] — 29 октября 2010 г., 17:33

Но это работает, если Вам без торжеств и т.п. Просто проштамповать

просто письмо? никаких справок с работы подтверждающих командировку?

20.

Гость

[1051923901] — 29 октября 2010 г., 17:38

придется так и делать, в понедельник пойду. А с путевками получилось так, что с заявлением мы опаздали на один день(, т.е. мы пришли 20 числа и хотели подать на 20 число следующего месяца, а оказалось, что можем расчитывать только на 22 число, т.к. на 20 уже поздно а 21 — воскресенье выходной. Ну а вылет только 2 раза в месяц 11 и 22 числа. Вариантов не много(

22.

Гость

[472903636] — 29 октября 2010 г., 18:24

а почему сразу в загс с конфетами не придти, в чем врач-то виноват? Липовые справки — это уголовка

я же говорю, что разговаривали уже с работниками загса, они ни в какую не хотят идти на встречу. Твердят, что не могут ничего сделать и рисковать работай не будут. надо со справкой идти к начальнику загса

24.

Ника

[3917425331] — 29 октября 2010 г., 18:44

25.

Гость

[1378313346] — 29 октября 2010 г., 19:03

26.

голубая мечта

[3167750378] — 29 октября 2010 г., 19:17

Автор, подойдите с путёвкой к зав. загсом, если не поможет — есть зав. над всеми загсами, покажите путёвки и скажите, что там св-во о браке нужно, тогда скидки и прочие фанфары. Не надо связываться с купленной справкой — статью — 3 года за подделку документов — ещё никто не отменял.

27.

Гость

[1051923901] — 29 октября 2010 г., 19:24

28.

Гость

[1051923901] — 29 октября 2010 г., 19:28

26, ой перестаньте, врач сама откажется если что, чего ж не попробовать?

29.

Гость

[3697787229] — 29 октября 2010 г., 20:06

жесть, а вам не стремно, что любой документ в нашей стране можно подделать? чувствую что не стремно, пока не пострадаете от вот таких липовых бумажек.

30.

Гость

[3697787229] — 29 октября 2010 г., 20:09

офигеть, «денежку», «конфетки»..мерзость какая

31.

Гость

[2532429584] — 29 октября 2010 г., 20:28

32.

Гость

[4147663094] — 29 октября 2010 г., 21:35

Гость

офигеть, «денежку», «конфетки»..мерзость какая

33.

Карамель

[396737808] — 30 октября 2010 г., 02:58

Автор, езжайте лучше в какой нибудь райоцентр, с населением не больше 10 тысяч, я как поняла, вам только расписаться надо? Там в местном отделе загс, думаю, проще будет договорится, не так часто к ним приходят брачующиеся с подарками:)

34.

Карамель

[396737808] — 30 октября 2010 г., 03:00

Есть правда одно но- в паспорте будет стойть штампик ЗАГС (а скорее всего РАГС) Усть-Задрищенска или как его там…

35.

Килька

[1539131251] — 30 октября 2010 г., 12:39

Дети у нас уже есть, т.ч. не страшно)

37.

Гость

[3531374175] — 16 ноября 2010 г., 11:52

ды полно таких причин.Например: мы с моим любимым тоже хотим расписаться пока пост не начался.

38.

Александра

[1686766806] — 26 января 2011 г., 19:28

справка береться у врача гениколога у котороого вы наблюдаетесь ! приходите и говорите мне нужна справка для загса

39.

Лада

[709968683] — 24 августа 2011 г., 21:06

40.

КЛЕОПАТРА

[3312939466] — 29 марта 2012 г., 17:41

Я И МОЙ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК РЕШИЛИ РАСПИСАТЬСЯ(ОН УРОЖЕНЕЦ ГРУЗИИ),СДЕЛАЛ ВСЕ ДОКУМЕНТЫ(ЧТОБЫ ИХ СДЕЛАТЬ НАДО ЛЕТЕТЬ В ГРУЗИЮ) И ПОЕХАЛИ В ЗАГС,ПРИЧЕМ ДО ЭТОГО ПРОСТО СХОДИЛИ К АДВОКАТУ И СДЕЛАЛИ СПРАВКУ БЕСПЛАТНО,ЧТО МНЕ НЕОБХОДИМО В ДЛИТЕЛЬНУЮ КОМАНДИРОВКУ.ОЧЕНЬ НЕДОВОЛЬНАЯ ТЕТЯ ИЗ ЗАГСА К СПРАВКЕ НЕ ДОКАПАЛАСЬ,ЗАТО ВОТ ЧЕТКОСТЬ ПЕЧАТИ ЕЕ НЕ УСТРОИЛО,НА ЧТО МЫ БЫЛИ В ШОКЕ,ТАК КАК ДОКУМЕНТ ЗАВЕРЯЛ ЮРИСТ И ВСЕ ПОДЛИННО.НАМ ОТКАЗАЛИ,ССЫЛАЯСЬ НА ЛИПОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ.МЫ ПОЕХАЛИ В ДРУГОЙ ЗАГС,ГДЕ СПРАВКУ ДАЖЕ НЕ ПРИНЯЛИ И ВООБЩЕ СКАЗАЛИ ,ЧТО СВЯЗЫВАТЬСЯ К ГРАЖДАНАМИ ДРУГОЙ СТРАНЫ ОНИ НЕ БУДУТ,В ВИДУ ТОГО,ЧТО НАМ БУДЕТ ОТКАЗАНО. (СКАЗАЛА,ЧТО НЕ БУДЕТ ДАЖЕ НАЧАЛЬСТВУ ЗВОНИТЬ И ВООБЩЕ ТОЧНО НЕ ЗНАЕТ,КОГДА ОНО БУДЕТ,КАК ТОЛЬКО МЫ ВЫШЛИ ЗА ДВЕРЬ ОНА ПОЗВОНИЛА И НАСМЕШЛИВО ОБ ЭТОМ РАССКАЗАЛА ЭТОМУ ЖЕ НАЧАЛЬСТВУ О НАШЕЙ ПРОСЬБЕ) ХОЧУ ОТМЕТИТЬ ТОЛЬКО ОДНО,ЧТО ДЕВУШКИ ИЛИ ЖЕНЩИНЫ КОТОРЫЕ ТАМ РАБОТАЮТ ОЧЕНЬ ДАЖЕ МНОГОЕ ДЕЛАЮТ ПО СИМПАТИЯМ И ЛИЧНО У НАС ТУТ ЗАКОН НЕ ПРИЧЕМ.ЧЕСТНО БЫЛО НЕ ПРИЯТНО,ДАЖЕ ОЧЕНЬ,ЧТО ЕСЛИ ТЫ НЕ ИЗ РОССИИ,ЗНАЧИТ ТЫ НИКТО.ВООБЩЕМ ПОЕДЕМ В ДРУГОЙ ЗАГС…………А СПРАВКУ О КОМАНДИРОВКЕ ДЛИТЕЛЬНОЙ СДЕЛАЙТЕ У АДВОКАТА,ОНА ОФИЦИАЛЬНАЯ И БЕЗ ПРОБЛЕМ,НО ЛУЧШЕ НА 6МЕСЯЦЕВ,ГЕНИКОЛОГ ВАМ НИЧЕГО НЕ ДАСТ…..ПОЭТОМУ УДАЧИ

41.

Альфамед

[1988015213] — 24 июня 2014 г., 14:06

42.

Гость

[928815201] — 25 октября 2014 г., 01:06

43.

Гость

[2325084470] — 13 января 2015 г., 16:55

И что, что «денежку, конфетку»??? Опомнитесь, вы в какой стране живете? Без этого никто и попой, простите не пошевелит! Приходится приспосабливаться! Противно им! Ни за что не поверю, что никогда и никого не благодарили за выполненную просьбу! Это еще и вежливость, если что!

44.

ольга

[1161519277] — 14 марта 2015 г., 00:07