Кто что ел во время беременности

Что в 1 Б, что во 2-ую только мандарины!!!!

Ой,я тоже мандарины трескала)))

Ната, 2 ребенка12 октября 2010, 11:41

кушала все …все что хотела… но конечно не в большом количестве единственное килограмами лимоны ела

Romashka, 2 ребенка12 октября 2010, 11:42

Я просто дуром ела вафли. За вечер съедала их целый пакет, утром шла за новым. Результат — осточертели, могу съесть 1-2 шт.
Мясо и творог — кормили меня через силу, ну не хотела я их. И не чего, родила.

что хотела то и ела))))))))

малинка, 2 ребенка12 октября 2010, 11:44

Я в 1Б ела всё как всегда, только меня всегда на какую нибудь гадость тянуло( картошка фри, кола и тд.) А сейчас очень тянет на овощи. Каждый день ем салат из овощей, мне мои говорят:- Ну сколько можно есть эти салаты? А меня так и тянет НЯМ-НЯМ ВКУСНО!!!

Вот и меня сейчас начинает тянуть на всякую гадость, типа чебурек на улице или шаурма, но я держусь))))))

Natali, 3 ребенка12 октября 2010, 11:44

Ела все подряд в любых количесвах и ни в чем себе не отказывала).

Львёнка, 1 ребенок12 октября 2010, 11:46

А я всю беременность ела только говядину жаренную и клубнику

Классно!!! Жаль, что в это время клубники уже нету)))))

Львёнка, 1 ребенок12 октября 2010, 15:24

Вот и я мучилась. Родила зимой. А цены на клубнику огого какие!!!!Хорошо ещё муж входил в положение. И все кто в гости приходил несли упаковку клубники

Поздравляю вам повезло с понимающим мужем и друзьми!!!!Я думаю если меня по тянет, тоже поймут))))

Элечка, 2 ребенка12 октября 2010, 11:47

Ем всё, что и до беременности ела.
Тольо теперь ем больше мяса — постоянно хочется что-то мясного …)

Раньше да беременности ела много мяса, а сейчас что то даже и не тянет, вкус поменялся наверно)))))

Reina12 октября 2010, 11:51

не знаю на что конкретно тянет. но точно не могу ни то что есть, но и видеть все что содержит майонез и сыр… только более менее начала кушать мясо (без удовольствия).. от всего консервированного, изжога. В общем от жирной пищи, пока ешь нормально, потом мутит. В принципе думаю можно есть все что принимает организм, но по немного. (21 неделя)

Евгешка, 1 ребенок12 октября 2010, 11:51

Ела ВСЕ!!! Но страстью моей был шоколад и разный фаст фуд, хот-доги и вся подобная дрянь

К сладкому я всегда была не равнодушна, ем по немногу, от фаст фуда держусь, сказали поджелудочную ребенку посажу!!! Оказывается если наша не справляется, то подключается его и переваривает нашу пищу!!!!Вот так!!))))

TanuSHa, 2 ребенка12 октября 2010, 11:57

есла все подрят что деше угодно во время беременности и во время кормления грудью тоже себе не вчем не отказывала, но во сновном когда кормила очень любила красную икру и ела тьфу-тьфу проблем не было

Искра12 октября 2010, 11:59

Ем все, как обычно…
Правда, в самом начале, после чего я начала понимать, что беременна — это когда на вечеринке съела все оливки со всего стола. (я ела маслины, а оливки терпеть не могла — сейчас — ничего вкусно))))

кильку в томатном соусе с макаронами жутко хотела!)))))))))

Ольга12 октября 2010, 12:15

А я всю беременность кушала тортики, конфетки и всякие сладости, а в конце каждый день по арбузу съедала))) Откормила сына, что родить сама не смогла, пришлось кесарево делать)

Я вас поздравляю!!! А меня вот как то больше на соленоу огурцы с помидорами уплетаю и селедку))))

от токсикоза спасалась мандаринами, а так ела всё, но ограничивала — мама следила, чтоб не откормила сильно мелкого)))

Источник

Привет всем будущим мамам! У меня срок 16 недель, второй ребенок, первому 8 лет. Мне кажется, что я ем очень мало, быстро насыщаюсь, не могу себя заставить плотно ужинать. Вот мой примерные рацион. Завтрак творожок (100) грамм , мюсли с молоком или пару ложек каши, или яйцо плюс бутерброд с икрой. В обед ем суп с мясом или рыбой , плюс кусок мяса и салат овощной или просто овощи, на ужин рыба паровая или запеченная, с овощами или салат какой нибудь с креветками или крабами, тунцом или моцареллой, или несколько кусков пармской ветчины с дыней. В течении дня перекусы фрукты, перед сном кефир. Пью почти каждый день соки свежевыжатые, могу съесть горсть орехов. Порции маленькие , потому что чувство сытости приходит очень быстро, иногда заставляю себя есть. Живот маленький в одежде не видно, вообще не поправилась только грудь выросла. Врач говорит что надо съедать 150 грамм белка в день , это полтора кг мяса или творога, я не осилю никогда такое количество!!! В книгах читаю, что белка должно быть 70 грамм, такое количество я примерно набираю. Что вы едите и как аппетит?

[3410885654] –
16 ноября 2012 г., 12:20

1.

Ира

[4128974078] — 16 ноября 2012 г., 13:38

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

Ольга

[2725491477] — 16 ноября 2012 г., 13:56

По-моему вы очень много едите!!!! Я во время беременности намного меньше ела

3.

Беременюшка)

[3545537254] — 16 ноября 2012 г., 14:01

Ира,а порции у вас большие? У меня кусок мяса это маленький кусочек, гарнир не ем, только салат, хлеб тоже. Я тоже фрукты не особо люблю, но вот сок свежевыжатый спасает, всегда когда в ресторане заказываю себе стакан, на него уходит 3-4 фрукта или овоща, дневная норма. Вообще читала, что в день надо съедать минимум одно, яблоко и банан,морковку, зеленый овощ и листового салата горсть. Я стараюсь, но не всегда получается.

4.

Добрая но справедливая

[2534994740] — 16 ноября 2012 г., 14:18

29 недель, до 16 недель был жуткий токсикоз, мигрени и рвота, была 6 недель на больничном. Тогда и завтрак не лез. Потеряла 3 кг. Потом, когда токсикоз прошел, набор веса пошел двойными темпами, были приступы вечернего жора. Набрала за месяц почти 5 кг. Это очень много. Стараюсь теперь ограничить соленое, жареное, жирное, сладкое, выпечку. Помогает хотя бы не набирать такими темпами. Стараюсь есть много фруктов, киви, мандарины, хурма, гранат (можно, если не запоров, он крепит). Овощи и злаковые. Все стараюсь готовить на пару. Вообще исключила колбасы и разные копчености — это вредно даже для небеременных. Мяса не хочется. Потому я прислушиваюсь к организму и ем очень мало мяса, только 2 раза в неделю по чуть-чуть. Не лезет. Особенно жирное и жареное, вроде свинины. Никогда не любила свинину. Можно заменить орехами, творогом, тофу и сою я не жалую. В мясе нынче много гормонов и антибиотиков, поэтому лучше понемногу.

5.

Гость

[799961141] — 16 ноября 2012 г., 14:22

Я ем примерно так же и мне кажется что я ем очень много. У меня 15-я неделя, мой обычный рацион: на завтрак чашка кофе с молоком без сахара, бутерброд с черным хлебом, сливочным маслом и сыром или каша овсяная или пшенная на воде без сахара, на обед свежий огурчик или помидорчик или листовой салат, суп, ужин — чай с бутербродом с рыбкой как правило. В течение дня пью много чистой воды, чай с медом, иногда по желанию ем квашеную капусту, маринованые огурцы и помидоры, грейпфрут, мандарины или киви. Абсолютно не ем сладкое, кроме меда, белый хлеб и прочую выпечку, просто не хочется… При этом я вешу нормально и вес набираю в пределах нормы для этого срока.

6.

Гостькадр

[2723892258] — 16 ноября 2012 г., 14:25

Не парьтесь. Какая разница кто и что есть. Ваша задача самой полноценно питаться с умом. Я веду календарь по массе и калориями чего я ем. Реально вижу что переедаю. Стала ограничивать себя. Чтобы полноценно и полезно питаться достаточно быть чуть голодной. Я люблю супы, 2 половника, а это примерно 400 гр супа = 1200 ккал. А всего за день можно есть 2900_3100. спасают ситуацию овощи 1 при+1 огурец +1перец всего 70_100 ккал. Пересчитайте свою икру, масло, хлеб, орехи в калории и сразу поймете, что едите много. )))

Я примерно так же питалась, но ужина у меня не было, т к поздно вставала и завтракала во время обеда, а обед получается вместо ужина))

А сколько кг набрали за 16 недель? У меня каждый месяц 1 кг набирался, только на последнем 2 кг.

9.

Ира

[4128974078] — 16 ноября 2012 г., 14:57

3 Автор, небольшие. Много есть не могу, токсикоз еще не отпустил до конца. =)) если переесть — еда полезет обратно ..=)

10.

Штучка

[4158927522] — 16 ноября 2012 г., 15:18

Ем еще меньше, чем до беременности, при том, что всегда ела мало. Считаю, что все в порядке. Организм сам возьмет столько, сколько ему нужно и подскажет сколько и каких продуктов съесть.

11.

Беременюшка)

[3545537254] — 16 ноября 2012 г., 15:44

Про икру я плохой пример привела))), просто вчера ела вот и на ум она пришла, я ее раз третий за беременность всего покупаю. Обычно йогурт только немецкие или прибалтийские или творожок обезжиренный или агушу детский творог. Бутерброды не ем с хлебом, или просто кусок языка вареного или кусок докторской колбасы и сыра. Набрала 4 кг, но у меня все в грудь ушло, она у меня просто огромная стала, до беременности 3 был размер — сейчас Е!!!!!!! С первым ребенком так же было(((.

12.

Гость

[366873620] — 16 ноября 2012 г., 16:13

13.

Добрая но справедливая

[2534994740] — 16 ноября 2012 г., 16:50

12, торты конфеты и печенье — ? н-да, как-то не очень сбалансированно звучит. Фрухты-овощи не пробовали для разнообразия?

14.

Беременюшка)

[3410885654] — 16 ноября 2012 г., 20:34

Мне врач сказала, что нельзя не ужинать, потому что когда перерыв между едой большой, это нехорошо для ребенка, и утром только встала сразу надо поесть. Гость 12 , я в отличия от Вас конфеты, хлеб и печенья не ем вообще, и энергетическая ценность куска мяса с хлебом, а потом чай с печеньем в два раза выше, чем мясо с салатными листьями и яблоко. Так что, жрете как лошадь Вы.

Гость

Нихрена себе, быстро вы насыщаетесь. Да вы жрёте как лошадь.

Мой завтрак — чашка чая + творожок или конфеты 2. Больше ничего не лезет.

Обед на работе. Или кусок мяса с хлебом, или кусок мяса с картошкой. Чай с конфетами или печеньем.

Вечером практически не ужинаю никогда. Пью чай правда несколько раз вечер с конфетами, с булочками, или тортом каким-нибудь.

Беременюшка)

Мне врач сказала, что нельзя не ужинать, потому что когда перерыв между едой большой, это нехорошо для ребенка, и утром только встала сразу надо поесть. Гость 12 , я в отличия от Вас конфеты, хлеб и печенья не ем вообще, и энергетическая ценность куска мяса с хлебом, а потом чай с печеньем в два раза выше, чем мясо с салатными листьями и яблоко. Так что, жрете как лошадь Вы.

17.

волчица темного леса

[718705378] — 17 ноября 2012 г., 18:11

13 недель, аппетит нормальный. С утра ем фруктовые пюре типа рич, кашу овсяную с молоком, йогурты. В обед мясо, картофель, каши, печенку, яйца. Сладкое тоже ем. На борщ периодически тянет, наверно из-за свеклы, она вроде нужна во время беременности. Периодически тянет на квашенную капусту, видимо из-за витамина с. В целом, что ела до беременности ем и сейчас, кроме сосисок, полуфабрикатов, копченостей ну и алкоголя разумеется тоже.

18.

Тонечка

[140908748] — 19 ноября 2012 г., 09:59

Всем привет! У меня 13 недель: завтрак пару тостов с сыром,альметтой или виолой; обед — супчик нежирный,гарнир,мясо,салат,компот; ужин-суп нежирный, за день пару фруктов,на сладкое и мучное не тянет совсем. За беременность потеряла 6 кг,сейчас уже 1 набрала

19.

Екатерина

[2328085979] — 24 ноября 2012 г., 20:06

У меня уже 21 неделя. Ем много всякой дряни: пельмени, полюбила вермишель быстрого приготовления. За нее готова себя побить, что ем такую гадость, но ничего не могу поделать.

20.

Гость

[1083625833] — 26 ноября 2012 г., 22:04

21.

Коко

[3069979976] — 8 мая 2013 г., 15:54

По поводу супа…. Что это за суп такой в котором 1200 калорий на 400 грамм???? В супе обычном овощном около 100 на 100 грамм

22.

Коко

[3069979976] — 8 мая 2013 г., 15:57

23.

Гость

[14930125] — 5 ноября 2018 г., 23:28

Гость

Нихрена себе, быстро вы насыщаетесь. Да вы жрёте как лошадь.

Мой завтрак — чашка чая + творожок или конфеты 2. Больше ничего не лезет.

Обед на работе. Или кусок мяса с хлебом, или кусок мяса с картошкой. Чай с конфетами или печеньем.

Вечером практически не ужинаю никогда. Пью чай правда несколько раз вечер с конфетами, с булочками, или тортом каким-нибудь.

Источник

1.

ne.constanta

[4229516179] — 2 мая 2008 г., 12:17

есть как обычно, не больше и не меньше, главное не лопать сладости, ожирение только усложняет роды, а после родов — вообще крах.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

2.

ArcticFox

[3006249170] — 2 мая 2008 г., 12:19

Грибы, сырая рыба, непастеризованное молоко и сыры из него, тунец ограниченно (раз в неделю, высокое содержание ртути), кофеин.

3.

Anonymous

[3966002383] — 2 мая 2008 г., 12:20

организм сам попросит, что ему нужно

4.

Anonymous

[2403626128] — 2 мая 2008 г., 12:26

Мне арбуз рекомендовали ни есть, я ела, как же я могу отказаться от него)))

5.

Anonymous

[2403626128] — 2 мая 2008 г., 12:27

А вообще ела и пила все! Ну конечно ни газировки с колами))К тому же я их и сейчас не перевариваю.

6.

Лена

[1149012440] — 2 мая 2008 г., 12:31

Я исключила полностью алкоголь, никаких «полбокала вина не повредит».., а также колу. Хотя иногда так и тянет на всяую дрянь типа гамбургерра и пиццы, о стараюсь есть такое не чаще раза в месяц. А так — все тоже самое, что и до беременности. Организм сам попросит того, что нужно, иогда хочется селедки, иногда фруктов.

7.

Anonymous

[3966002383] — 2 мая 2008 г., 12:34

а я пила газировку литрами и ела только цитрусовые и картошку, вишни, от остального рвало…и спиртное пила…сыну уже 18, здоров абсолютно:) И рдился 3100 и 55 см

8.

Anonymous

[1305964414] — 2 мая 2008 г., 12:47

7 много пили?

9.

Лена

[1149012440] — 2 мая 2008 г., 12:59

А меня вот подбешивает, когда говорят «и спиртное пила, и курить не бросила, а ребенок здоров», может и бывают везунчики, но как вы, мама, живя с такой экологией, как у нас, и потребляю продукты, нашпигованные всякими красителями, идентичными натуральным, ещё и сознательно умудряетесть подтравливать свое дитя алкоголем и никатином? Фигею, блин…

10.

Anonymous

[3745008523] — 2 мая 2008 г., 13:44

Читайте внимательно состав продуктов прежде чем съесть что-либо. Не ешьте, где много консервантов, различных Е. А главное Генетически Модифицированные, хотя у нас толком не указывают это на этикетках, поэтому избегайте иностранный картофель, соевые продукты, иностранные яблоки очищайте от кожуры она обработана. Осторожно с рыбой. Не ешьте йогурты, лучше делайте его сами. И уж точно не вздумайте питаться в общепите, есть чипсы и пить газировки. Соки лучше покупать детские(фрутоняня) и творог тоже агуша например.

11.

Anonymous

[2083466819] — 2 мая 2008 г., 15:03

Книга Питание беременных, там все написано

12.

Anonymous

[2856986809] — 2 мая 2008 г., 15:03

Я на восьмом месяце. Мне врач сразу запретила соки в коробках, гаировки крашенные, соленое, каченое.. Все хорошо варить и мыть. Нельзя сыр с плесенью и фету. Паштеты и консерсы нежелательно.Короче все продукты со сроком годности больше полгода!

13.

Anonymous

[1838737335] — 2 мая 2008 г., 15:42

Правильно , нельзя все консервированное-государственное (соки в том числе), сыры нельзя плесневые, сырые яйца, сырйю рыбу, мясо, сало. Нельзя все аллергенное, особенно на первых и последних сроках (цитрусовые, помидоры, арахис, черешня, клубника). Нельзя кофе, крепкий чай, шоколад. Чай или кофе можно слабые не более чашки в день. Нельзя отвары трав (только мочегонные, шиповник, липа….), калину и прочее. Нельзя таблетки без назначения врача. И естественно, все разрешено поглощать без соли, перца, парное-отварное:)))))

14.

Anonymous

[1547011710] — 2 мая 2008 г., 15:53

Вас почитаешь, так нужно беременной святым духом питаться. Про аллергенное «цитрусовые, помидоры, арахис, черешня, клубника» — полная туфта! Если у матери нет на это аллергии ешьте на здоровье! Чай, кофе шоколоад — все можно, главное не злоупотреблять. Иогурты, кефиры, сыры — пожалуйста, а откуда же кальций брать? Грибы нельзя??? Вот уж чепуха! Грибочки очень даже полезны, ну чем могут навредить шампиньончики? Пучок зелени в день непременно надо потребить. А вот с химическими витаминами нужно быть поосторожней. Полностью исключить продукты с консервантами и красителями. Снизить количество соли рекомендуют тем у кого есть склонность к отекам, так как соль задерживает воду в организме. Рыбу обязательно нужно есть! Повышенное количество ртути не во всех видах встерчается. Сейчас не помню, но можно найти инфу. Помню, что лососевые можно и нужно есть сколь вашей душеньке угодно, естественно не в сыров виде.

15.

Anonymous

[3966002383] — 2 мая 2008 г., 15:58

ела только цитрусовые всю беременность и рыбу, вино тоже пила по праздникам красное, родила норального ребенка

16.

Anonymous

[2299798229] — 2 мая 2008 г., 16:22

б л я,сдохнуть от голода и не родить

17.

Anonymous

[1305964414] — 2 мая 2008 г., 18:15

А почему нельзя сыр с плесенью и соки из пачки? На свежевыжатые денег нет!

18.

Anonymous

[1838737335] — 2 мая 2008 г., 20:05

14, полно продуктов помимо пресловутой черешни. Яблоки, бананы, мясо, птица, рыба речная и морская, морепродукты богатые протеином и белком, овощи всех видов, картофель, кабачки, морковь, капусты всех видов…..Про чушь алергенных продуктов — это вы врачу-алергологу расскажите. Мама — это один организм, а ребенок , совершенно другой, со своим генетическим набором, и что у него потом спровоцирует аллергию впоследствии от продуктов-аллергенов неизвестно. По вашей логике маме и пить алкоголь можно, а что такое, это же для мамы, а не для ребенка.__________17, нормальный сок из пакета стоит рублей 50. Покупаете киллограмм фруктов, выжимаете и разводите водой. Получите тот же самый объем , как и в пакете. К тому же с водой полезнее и усваивается лучше. Лучше меньше, но лучше качеством.

19.

Anonymous

[1547011710] — 2 мая 2008 г., 20:19

«что у него потом спровоцирует аллергию впоследствии от продуктов-аллергенов неизвестно» — так может вообще беременной не есть ничего, а то мало ли что спровоцирует аллергию? Набор продуктов-аллергенов шире, чем вами представленный. Можно включить в список «запрещенных» продуктов и яйца, и молоко, кстати, на рыбу тоже бывает аллергия у некоторых. Да, еще ни в коем случае не дышать, случить вам весной быть беременной, а как же, страшные аллергены кругом:) А лучше сразу в стерильную камеру на все девять месяцев и ничего не есть, вдруг аллергия потом?! «По вашей логике маме и пить алкоголь можно, а что такое, это же для мамы, а не для ребенка» — эту логику вы выстроили сами, причем до нелепости примитивно. Алкоголь яд, хоть для мамы, хоть для ребенка, в отличие от черешни:) Беременность — не болезнь усвойте себе это. Любая пища без химикатов будет хороша.

20.

Анна

[249305606] — 3 мая 2008 г., 00:44

Можно ВСЕ, но без фанатизма!!!!!

21.

Anonymous

[3067059055] — 3 мая 2008 г., 01:30

согласна с 20!

22.

крис

[1905102440] — 3 мая 2008 г., 09:47

почему сыр Фета нельзя?

23.

Anonymous

[4206452793] — 3 мая 2008 г., 10:57

согласна с 20..я у врача воего сросила ,можно ли пить безалкогольное пиво,а она сказала что лучше выпить обычного чем эту химию.

24.

Чудо пушистое

[2485474304] — 3 мая 2008 г., 11:02

Вот будете всю беременность питаться стерильно-неаллергенно-супермегасбалансированно и откула у ребенка появиться иммунитет и способность усваивать ту пищу, которую ему в последствии придется потреблять. и будет дитя мучиться аллергиями и растройствами пищеварения. Всему просто надо знать меру.

25.

Anonymous

[1941833344] — 3 мая 2008 г., 23:23

хто-нибудь ответит на вопрос — почему нельзя сыр с плесенью и фету???

26.

Жанна

[1919294736] — 3 мая 2008 г., 23:33

Ой, я ехидна наверное) Но я пила алкоголь—бутылку пива или три бокала вина раз-два в неделю, дважды ликер пила, колу лайт пила первые два триместра почти каждый день, кофе тоже часто пила, просто со сливками и сахаром, курила по 7 сигарет в неделю, не целиком. Последние недели не курила, но перед родами не удержалась. А ела вообще все, хотя полезную пищу не люблю, но муж заставлял. Я уверена, что если организм просит, вреда не будет

27.

Жанна

[1919294736] — 3 мая 2008 г., 23:34

И картофель только иностранный ела и ем, а про самодельные йогурты смешно, не все же умеют готовить,я вот не умею…

28.

Anonymous

[985339561] — 4 мая 2008 г., 00:55

25, эти сыры не пастеризованы и в них может быть какая-то бактерия или палочка которая может быть опасна для плода, забыла как называется, бутолизм что ли, точно не знаю, поищите в инете должна быть инфа.

29.

Anonymous

[1941833344] — 4 мая 2008 г., 22:34

28, мерси!

30.

машша

[4054071565] — 5 мая 2008 г., 23:53

Про йогурты вы напрасно так наплевательски.. Я прежде всего боюсь за СВОЁ собственное здоровье например.. Ты то- что ты ешь! Подруга купила йогурт — 4 мес. срок годности, съела его, грудью ребёнка покормила, а он весь пятнами покрылся, врача вызвала, врач спросил чего ели, она коробочку от него показала, а там этих Е штуки 4. Это ЯД для организма!

31.

Anonymous

[1561862139] — 10 мая 2008 г., 23:54

Даже живя в деревне, имея собственную корову, не зная ни про какие колы и феты, можно выпить молочка и скопытиться. И кипячение не поможет. Поэтому я просто не понимаю, зачем все эти разговоры. Кто чего начитался, чего больше боится, о том и кричит. Слишком поздно мы живем, слишком сильно успели подгадить экологии, чтоб теперь прикрывать свою попу.

32.

Anonymous

[1561862139] — 11 мая 2008 г., 00:03

Даже живя в деревне, имея собственную корову, не зная ни про какие колы и феты, можно выпить молочка и скопытиться. И кипячение не поможет. Поэтому я просто не понимаю, зачем все эти разговоры. Кто чего начитался, чего больше боится, о том и кричит. Слишком поздно мы живем, слишком сильно успели подгадить экологии, чтоб теперь прикрывать свою попу.

33.

Гость

[2176433240] — 12 мая 2008 г., 09:25

Вообще-то нормальная здоровая женщина, которая следит за здоровьем и фигурой, даже в небеременном состоянии не станет лопать фастфуд, дешевую еду с консервантами и прочую гадость в немерянных количествах. Так что при беременности не слишком то будет рацион отличаться. Кстати, для здорового питания денег понадобится даже меньше, просто времени больше уйдет на готовку. Хотя пролетариям никакого толку объяснять все это, им и пить можно, и курить. На интеллекте не отразится в том объеме, в котором он им потом потребуется.

34.

Виктория

[4282065479] — 17 сентября 2008 г., 09:10

35.

Марусенька

[3322343488] — 17 сентября 2008 г., 09:49

полностью согласна с Викторией)))Е мае как почитаешь и подумаешь,а что же вообще можно есть,кроме морковки-картошки-свеклы на пару? Запивая все это свежевыжатым соком???? Ну девченки скажите мне откуда современной беременной женщине взять на это силы и время?Тем более,когда организм требует совсем другого???Ведь даже в книгах для беремнных написано,что во время беременности организм требует то,чего ему не хватало до!!!!!!!!!!!!Вот мой организм требует салата из помидоров со сметаной и курицы жареной!А иногда как увижу кока колу,так прямо не могу и пью!!!!!!!!!Вот моей подруге заграницей вообще рекомендовали колу, так как в ней все равно содержится кофеин и ей нудно было повышать давление,а кофе ей нельзя было пить!Вот она ей и спасалась!!!!И родила хорошего ребеночка!

36.

Инна

[3779725935] — 7 октября 2008 г., 15:57

а правда что плоды калины кушать нельзя во время беременности????

37.

Леля

[1734415097] — 8 октября 2008 г., 12:14

36,калину точно нельзя, ни ягоды,ни сок -это я читала,уверяю точно!!!!

38.

мамаша

[4025204077] — 29 января 2009 г., 18:19

Наш организм совсем не дурак!Он сам попросит что ему нужно сегодня-завтра.Главное умеренность. И конечно никакой химии.

39.

Ксюша

[173739411] — 29 января 2009 г., 22:57

да уж, ваще *** тут понаписано… Мне вот моя врач сказала — можно все что хочеться, даже чипсы можно сьесть если уж невмоготу совсем, конечно это не значит что их теперь можно каждый день с пивком.. но если это прям крик души то можно.

40.

Дарина

[909813997] — 1 февраля 2009 г., 11:09

Да после всего прпчитанного все мусли перемесчались незнаесч как иличсче.Наверное прислисчуватьсиа к своеми организми.

41.

доктор

[2566354678] — 1 февраля 2009 г., 11:11

Автор, нельзя алкоголь и наркотики, остальное можно:) Вот когда грудью будете кормить, тогда придется диету соблюдать.

42.

Бывшая училка

[283085640] — 1 февраля 2009 г., 11:19

43.

Иго-го!

[937310182] — 3 февраля 2009 г., 12:11

Лучше жирное не кушать — наберете большой вес, в конце беременности тяжело ходить будете, так что ето для Вас в первую очередь. Я когда берем. ходила, очень внимательно читала етикетки в магазинах, старалась все ети продукти с добавками не потреблять. Иногда позволяла алкаголь — красное вино пару бокалов, старалась на ф рукти-овоши налегать. Иногда все-таки пробивало на пирожние. Главное не есть нежелательние продукти каждий день на завтрак-обед-ужин и все будет ОК. Еше Вам мой совет — обязательно делайте гимнастуку и много ходите-двигайтесь!

44.

Расстроенный автор

[1537337610] — 4 февраля 2009 г., 10:54

Употребляйте напитки из клюквы, только готовьте сами. Она очень полезна при беременности. Почитайте отзывы в интернете!

45.

Гость

[2897711727] — 20 февраля 2009 г., 13:47

46.

ольга

[1206115572] — 22 февраля 2009 г., 22:52

все что хочеться можно. я врачей не слушала, они перестраховщики

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

47.

Эля

[2987516250] — 27 февраля 2009 г., 18:04

Скажите пож. а тыквенные семачки можно???

48.

Наташа

[745220537] — 2 июня 2009 г., 18:03

47. Уверена, что можно. Мне назначали Тыквеол, на котором написано, что противопоказан во время беременности только потому, что не естировался он на беременных, а сделан он на основе тыквенного масла.

49.

ВИКА

[3954403685] — 1 июля 2009 г., 21:16

КАЛИНУ НЕЛЬЗЯ ТАК КАК ОНА РАЗВЕДЕННАЯ С ГОРЯЧИМ НАПИТКОМ ПОВЫШАЕТ ДАВЛЕНИЕ,А С ХОЛОДНЫМ ПОНИЖАЕТ