Кто болел гриппом на ранних сроках беременности

1.

Ленка

[3132495483] — 14 марта 2011 г., 20:17

ох автор, спросите лучше врача про ваш конкретный случай. но есть истории оч плохие..растроитесь вы- а вам нельзя… я знаю нек-х кро просто переносил простуду все ок.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

3.

Гость

[3615051893] — 14 марта 2011 г., 20:28

Я болела! Сильно.С виду всё нормально вроде. В школе проблемы с логопедией выявили,дисграфия,сказали,что может быть от этого.

4.

Гость

[2726350127] — 14 марта 2011 г., 20:49

На узи сходите, там и скажут, а так у кого как, кому-то везет, кому-то нет

5.

Кукушка

[1736419925] — 14 марта 2011 г., 20:50

Если Вы (т.е если у Вас не болит живот и все т.п) после болезни себя хорошо чувствуете, то значит все у Вас и у ребенка норм, если б , что-то было нехорошее, то ЭТО уже бы себя проявило!

Кукушка

Если Вы (т.е если у Вас не болит живот и все т.п) после болезни себя хорошо чувствуете, то значит все у Вас и у ребенка норм, если б , что-то было нехорошее, то ЭТО уже бы себя проявило!

7.

Малена

[1657224530] — 14 марта 2011 г., 20:58

Да, я даже 2 раза болела, эта была вторая беременность, я тоже переживала, у меня даже температура была 38 и 4. Но все ок, сейчас малышке 2,5 года. Так что переболели — не переживайте…. Главное теперь — душевное равновесие.

8.

Гость

[1099823396] — 14 марта 2011 г., 21:14

Зяба

Я ангиной болела, и ничего, нормально все. Но это как лотерейный билет — повезет, не повезет, не предскажешь.

9.

Гость

[1099823396] — 14 марта 2011 г., 21:15

Кукушка

Если Вы (т.е если у Вас не болит живот и все т.п) после болезни себя хорошо чувствуете, то значит все у Вас и у ребенка норм, если б , что-то было нехорошее, то ЭТО уже бы себя проявило!

10.

Гость

[1099823396] — 14 марта 2011 г., 21:17

Гость

На узи сходите, там и скажут, а так у кого как, кому-то везет, кому-то нет

Гость

Если по вашему Узи все показывает, зачем все эти скрининги и прочие анализы? Узи показывает патологии очень избирательно и не всегда. Тем более на ранних сроках

13.

Гость

[2143590963] — 14 марта 2011 г., 21:32

Зяба

А по мне, так ангина хуже. Температура под 40, и осложнения может дать и на сердце, и на почки, и на суставы…

14.

Гость

[1099823396] — 14 марта 2011 г., 21:32

Зяба

Гость

Ангина и грипп — это абсолютно разные вещи. Если выбирать, то лучше ангиной…

А по мне, так ангина хуже. Температура под 40, и осложнения может дать и на сердце, и на почки, и на суставы…

15.

Гость

[1099823396] — 14 марта 2011 г., 21:33

ромаха

узи то может быть и показывает,но нужно найти хорошего специалиста,который умеет «видеть».

17.

Гость

[2509391738] — 14 марта 2011 г., 21:41

18.

Гость

[2772468545] — 14 марта 2011 г., 21:43

Автор, а вы уверены, что это именно грипп, очень может быть, что это просто обычная вирусная инфекция, посмотрите симптомы в нете. Если это ОРВИ, так им каждая вторая успевает переболеть.

Гость

Если бы все было так просто. Вы очень далеки от этого вопроса, если думаете что хороший специалист по УЗИ все увидит.

Гость

Да суть не в высокой температуре, а в том, какое влияние оказывает инфекция или вирус на плод. Однозначно, грипп в первом триместре повышает риск возникновения пороков развития. УЗИ и скрининги не всё могут показать. Например недостатки зрения и слуха, неврологические проблемы…

Автор, пусть у вас всё будет хорошо. Консультируйтесь с врачами. Удачи!

21.

Гость

[1099823396] — 14 марта 2011 г., 21:47

ромаха

Гость

Если бы все было так просто. Вы очень далеки от этого вопроса, если думаете что хороший специалист по УЗИ все увидит.

Да нет,я к сожалению близка.И знаю,что очень многое зависит от специалиста.

Гость

ромахаГость

Если бы все было так просто. Вы очень далеки от этого вопроса, если думаете что хороший специалист по УЗИ все увидит.

Да нет,я к сожалению близка.И знаю,что очень многое зависит от специалиста.Если у ребенка проблемы со зрением, слухом, будущими зубами — покажет?

23.

Гость

[3556329686] — 14 марта 2011 г., 22:29

Я болела, жутко переживала, извелась вся, все обошлось. Ребенку почти 3 года.

24.

Гость

[3615051893] — 14 марта 2011 г., 22:54

ромаха

ГостьромахаГость

Если бы все было так просто. Вы очень далеки от этого вопроса, если думаете что хороший специалист по УЗИ все увидит.

Да нет,я к сожалению близка.И знаю,что очень многое зависит от специалиста.Если у ребенка проблемы со зрением, слухом, будущими зубами — покажет?я уже ответила.см. выше

Гость

ромахаГостьромахаГость

Если бы все было так просто. Вы очень далеки от этого вопроса, если думаете что хороший специалист по УЗИ все увидит.

Да нет,я к сожалению близка.И знаю,что очень многое зависит от специалиста.Если у ребенка проблемы со зрением, слухом, будущими зубами — покажет?я уже ответила.см. вышебред

26.

гость

[763415292] — 15 марта 2011 г., 07:08

я болела, но на более позднем сроке. есть последствия. я еще беременна, сейчас лечимся в больнице

27.

гость

[3240611847] — 15 марта 2011 г., 10:37

последствия могут быть очень серьезные, но может и ничего не быть — лотерея

28.

Rozi

[3967926252] — 15 марта 2011 г., 11:17

Я болела гриппом ,когда была задержка дней 7-10.Причем болела ужасно,с температурой 39-40.Но слава Богу обошлось,на ребенке никак не сказалось.Врач сказала,что на раннем сроке действует принцип все-или ничего.Т.Е. зародыш при неблагоприятных факторах погибает,либо на него эти самые факторы не повлияли.

29.

Гость

[660823601] — 15 марта 2011 г., 13:30

болела на сроке 5 недель.все потологии выявили на узи только на 20 неделе.и сейчас об этом больно вспоминать.ну вы себя не накручивайте все будет хорошо.пейте морс из клюквы.

30.

Ола-ла

[3137160308] — 15 марта 2011 г., 14:15

моя знакомая болела,правда на 7 месязе.Последствия:плод не развивался последние 2 месяза,но родила нормалного ребенка.На последних сроках не так страшно,как вначале.Но ви не перегивайте.Здоровя вам и вашему малишу!

31.

Гость

[1898214718] — 15 марта 2011 г., 14:25

я болела.2 раза на 2-3 нед и 2,5 мес.ОРВИ и ГРИППом ничего все норм,детке 3года и я тоже по этому поводу очень переживала,таблетки никакие не пила за что меня врачи ругали.вот.

32.

Гость

[1099823396] — 15 марта 2011 г., 17:43

Rozi

Я болела гриппом ,когда была задержка дней 7-10.Причем болела ужасно,с температурой 39-40.Но слава Богу обошлось,на ребенке никак не сказалось.Врач сказала,что на раннем сроке действует принцип все-или ничего.Т.Е. зародыш при неблагоприятных факторах погибает,либо на него эти самые факторы не повлияли.

33.

Гость

[1620678135] — 16 марта 2011 г., 00:30

вирусы коварны они «мельче» бактерий, а поэтому способны без труда проникать куда угодно. Тем более сейчас у эмбриона нет никакого плацентарного барьера, а вирусы любят эмбриональную ткань тем более на таком важном этапе гистации. Автор, я бы на вашем месте не расслаблялась. Никто гарантий никаких вам не даст, вовремя сдавайте все анализы, назначенные скрининги и узи, это будет более-менее информативно по состоянию в дальнейшем плода. А еще есть коварство ранних гриппов, которое может отразится не на ребенке, а на родовой деятельности, тоже ничего хорошего.

У всех конечно по разному бывает, но вот я в первые месяцы беременности преболела ротовирусной инфекцией в тяжёлой форме. на ребенке не отразилось,слава Богу. Врач пояснила — опаснее болеть во второй триместр,а на первом плацента очень хорошо защищает плод от любых негативных факторов, в том числе и от болезни! Не переживай, всё будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошо!

Ола-ла

моя знакомая болела,правда на 7 месязе.Последствия:плод не развивался последние 2 месяза,но родила нормалного ребенка.На последних сроках не так страшно,как вначале.Но ви не перегивайте.Здоровя вам и вашему малишу!

36.

Прохожий

[840285698] — 28 февраля 2012 г., 14:05

Танюшка

У всех конечно по разному бывает, но вот я в первые месяцы беременности преболела ротовирусной инфекцией в тяжёлой форме. на ребенке не отразилось,слава Богу. Врач пояснила — опаснее болеть во второй триместр,а на первом плацента очень хорошо защищает плод от любых негативных факторов, в том числе и от болезни! Не переживай, всё будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошо!

37.

ника

[635571519] — 19 января 2013 г., 18:43

я сейчас беремеена 2 ым пока только первый триместр. Но с первым болела в 7 месяцев с тем рой и всем остальным, правда тем ра была всего 2 дня. Сыну 6 лет. Во всех смыслах прекрасный малыш.

38.

Толик

[818342729] — 13 февраля 2014 г., 23:25

Зябка

А по мне, так ангина хуже. Температура под 40, и осложнения может дать и на сердце, и на почки, и на суставы…

39.

Гость

[1890252383] — 7 марта 2014 г., 21:48

Танюшка

У всех конечно по разному бывает, но вот я в первые месяцы беременности преболела ротовирусной инфекцией в тяжёлой форме. на ребенке не отразилось,слава Богу. Врач пояснила — опаснее болеть во второй триместр,а на первом плацента очень хорошо защищает плод от любых негативных факторов, в том числе и от болезни! Не переживай, всё будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошо!

Лина: какая плацента в первом триместре, плацента формируеться только к концу первого триместра!!!!

40.

Гость

[4271868261] — 9 мая 2014 г., 15:13

Всем привет. У меня была температура 39, положили в больницу.На 11-12 неделях сдала скрининг и тут ужас, обнаружили множественные пороки,перечислять не буду я была в шоке. Пришлось сделать аборт. Дорогие мои девочки, берегите себя особенно в 1 триместре, когда плод только развивается.

41.

анна

[1267653377] — 1 февраля 2015 г., 18:18

Вы родили? Все в порядке?

42.

ника

[657171069] — 9 апреля 2015 г., 15:50

Автор, вы родили? Все хорошо с малышом? У меня такая же ситуация. Переболела гриппом на 3-4 неделе. Теперь очень переживаю. Жду скрининга на 12 неделе.

43.

Инна

[121976976] — 14 апреля 2015 г., 20:23

ромаха

ну да,по поводу зрения и слуха ,Вы правы.

44.

Шахсанам

[4005824688] — 9 февраля 2016 г., 12:47

Всем привет. Я переболела гриппом в 3.4 неделях. На 12 недели обнаружили
Гинетические отклонения. Сказали надо прерывать. Может ребенок родиться с синдромаМ ***** либо с пороки сердце. Не знаю что делать. Не болейте в начале беременности

45.

Алёна

[4011898529] — 24 мая 2016 г., 14:40

Была простужена в первом триместре. На всех узи говорили, что здоров. В итоге родился с пороком сердца (клапанный стеноз аорты).

46.

Анастасия

[2955256091] — 19 марта 2018 г., 22:37

Автор

В самом начале беременности я переболела гриппом. Говорят, именно в этот период грипп может оказать влияние на развитие всевозможных патологий у плода. Очень переживаю. Есть тут те, кто тоже переболел гриппом на ранних сроках? Чем у вас все закончилось?

46.

Anastasija

[2955256091] — 19 марта 2018 г., 22:38

Автор

В самом начале беременности я переболела гриппом. Говорят, именно в этот период грипп может оказать влияние на развитие всевозможных патологий у плода. Очень переживаю. Есть тут те, кто тоже переболел гриппом на ранних сроках? Чем у вас все закончилось?

46.

Айгуль

[3530582976] — 29 августа 2018 г., 13:34

Anastasija

Здравствуйте нашла этот сайт с перепиской по поводу болезни гриппа на раннем сроке беременности , Расскажите пожалуйста как у вас сложилась беременность и роды как ваш ребёночек ? Данный момент я беременная на девятый недели болела на восьмой неделе гриппом , Очень сильно переживаю ждёт курс обследований . Если не сложно напишите мне письмо на мою почту буду очень благодарна Chudo-nastiam@mail.ru

47.

Айгуль

[3526130994] — 17 декабря 2018 г., 20:27

Rozi

Я болела гриппом ,когда была задержка дней 7-10.Причем болела ужасно,с температурой 39-40.Но слава Богу обошлось,на ребенке никак не сказалось.Врач сказала,что на раннем сроке действует принцип все-или ничего.Т.Е. зародыш при неблагоприятных факторах погибает,либо на него эти самые факторы не повлияли.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

48.

Гость

[2206543128] — 26 февраля 2019 г., 20:39

В 2011 году заболела гриппом, 7-8 недель было, с инфекционного отделения отправили гинекологическое отделение, там мне предложили почистить, я отказалась. Так больно посмотрела врач, что уже под утро у меня был выкидыш. Я была злая на гинеколога, попросила чтоб чистила другая. Она мне сказала, что мне вызвали выкидыш, чтоб ребенок не родился потологией, и чтобы я не обижалась той, которая вызвал. Через пол года забеременела и родила здорового ребенка.

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 10:43  
Дата: 26 дек 2005

пожалуйста, не
переносите!
Хотелось бы с мамами
поговорить
КТо болел гриппом (или
ОРВи) на раннем сроке
беременности?
Что вы принимали? и
как ваш малыш?
Наш ребенок очень
желанный, но в начале пятой неделе нас
догнал грипп. Мужа я подняла на ноги за 2
дня, сама держалась почти неделю. Сегодня
срубило
кашель жуткий, начинают
болеть мышцы живота от кашля, сопли не
успеваю высмаркивать, сегодня утром бред и
Т 38,8
сбивала
парацетомолом
Впервые лет за 10-12
заболела(((((
Очень переживаю за
малыша!!!
Очень!
Узи еще
не было, решила пойти после того как
перестану болеть
Пью чепрец,
подорожник, ромашку, доктор мом, афлубин,
капаю пиносол и сейчас начну
интерферон

Скажите как
было у вас??
Это не есть гуд
болеть в 4-6 недель((((( очень
волнуюсь(((((((((((((

Сообщение 16994587.   Ответ на сообщение
16993256 
Автор: Ioulia
    Статус:
Пользователь  

Время: 11:37   Дата: 26 дек 2005

Мы пока правда еще не
родились, но срок уже большой. Забеременели
под тяжелую ангину, правда, лекарства я не
принимала, недель в 13 свалилась с
ротовирусом, дня 2 влежку лежала, ну и по
мелочам тоже простужалась. Не знаю, что
получится, надеюсь, что все будет хорошо,
по крайней мере по УЗИ срокам
соответствуем, хотя тоже слегка волнуюсь, с
предыдущими детьми ничем не болела.

 

Юль, все будет хорошо! Кто там
у тебя, знаешь? 🙂

  

Сообщение 17065974.   Ответ на сообщение
17021246 
Автор: Ioulia
    Статус:
Пользователь  

Время: 00:51   Дата: 30 дек 2005

Моя кузина переболела именно
на этом сроке, лечилась Оциллококцинумом. С
ребенком все ОК. Постарайтесь использовать
поменьше медикаментов.

Я болела недели на 10, был
насморк, кашель и температура 38,5.
Лечилась парацетамолом. На ребенке, вроде,
никак не отразилось. Чего и вам желаю:-).
Выздоравливайте.

Я болеле. Все супер! С
ромашкой осторожно, она может кровотечения
вызвать 🙁

Я болела ОРВИ на 10-13 неделе.
Темп-ра мах 37,3 была, но кашель…Долбал
меня днем и ночью без перерыва почти три
недели. Чем только не лечилась, в основном,
конечно, травками, клюквенным морсом, помог
грудной сбор (вот № не помню, то ли 2, то
ли 4), в первую неделю еще мукалтин пила.

У ребенка врожденная аномалия
почки, но то, что это связано с ОРВИ,
сильно сомневаюсь. Скорее, это большой
потраченный во время берем-ти «пучок»
нервов, отсюда и все проблемы. Короч,
меньше нервничайте и берегите себя.

Я перенесла грипп на 5 мес. Не
хочу пугать, но сегодня нам поставили
диагноз. Моя малышка не видит. Говорят,
инфекция во время беременности. Препараты
никакие не принимала, может и зря.

 

Сообщение 17010442.   Ответ на сообщение
17009477 
Автор: Olab
    Статус:
Ветеран  

Время: 03:48   Дата: 27 дек 2005

Грипп это вирус, а не
инфекцийа!
(с транслита)

  

а что, инфекция не бывает
вирусной?

 

Сообщение 17046006.   Ответ на сообщение
17009477 
Автор: Мартын
    Статус:
Пользователь  

Время: 11:40   Дата: 28 дек 2005

Как это не видит? Совсем? Это
точно? Она же на фотографии прям в камеру
смотрит? Где такой диагноз поставили — в
районной поликлинике, или Вы уже добрались
до специализированных клиник?

  

Видит только свет, а игрушку
уже нет… Диагноз поставила офтальмолог из
Филатовской (я купила программу «здоровье
детям»), после праздников ложимся в
Морозовскую на обследование…. Надеюсь на
лучшее, но меня предупредили, что с нашим
диагнозом (хориоретинит оба глаза) скорее
будет школа для слепых…….

   

Сообщение 17058412.   Ответ на сообщение
17049123 
Автор: Мартын
    Статус:
Пользователь  

Время: 17:31   Дата: 28 дек 2005

Господи, Помоги! Бедные вы
зайцы! Ну как же так! Мужества Вам и
терпения. И если у девочки есть хоть
какой-нибудь шанс видеть лучше, пусть он
выпадет вам!

    

Спасибо, конечно! Но пусть уж
лучше вообще детки не болеют. Надеемся на
лучшее, есть детки, которым лечение
помогло. Будем равняться на них!

Сообщение 17018543.   Ответ на сообщение
16993256 
Автор: Рыжуля
    Статус:
Пользователь  

Время: 13:29   Дата: 27 дек 2005

я болела с температурой выше
39! Как раз в НГ и валялась. Было до 7
недельки. Ничем не лечилась, только мед,
малина,лимон и др народные средства. и
витамины для беременных начила
пить.
До 7 недельки не очень
страшно, так говорят.
Вам кулачки
и выздоравливайте
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Я болела оба раза. Все
нормально. Попробуйте оцилококкцинум-
гомеопатия, хорошая штука. Я, кормящая, ею
спасаюсь.

Мой набор: тяжелый грипп в 7
недель (температура до 39 5 дней, потом
осложнение в виде гнойного полисинусита, с
проколами, местными и общими
антибиотиками). Рентген носовых пазух,
ринофлуимуцил 2 дня, биопарокс 5 дней,
ампиокс 7 дней инъекции, затем два месяца
восстановления:-(.
Результат в
паспорте — младший сын. Получился чудесный
ребенок. Чего и Вам желаю.
В свое
время я всю еву поставила на уши своими
тревожными топиками, и меня очень
поддержали девочки. Спасибо им
огромное.

 

Сообщение 17022258.   Ответ на сообщение
17021219 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 14:59  
Дата: 27 дек 2005

Женя, ты меня знаешь) но пока
я не сделаю УЗИ — открываться не хочу…
напишу тебе потом) твою ситуацию помню)
детки у тебя как всегда супер))

  

🙂 Спасибо. Пиши. Все будет
хорошо, теперь я это точно знаю! Кстати, я
Юриком забеременела 3 декабря. Под Новый
год случаются чудеса:-).
А УЗИ
когда по плану?
Поправляйся
поскорее!!!

   

Сообщение 17061154.   Ответ на сообщение
17024132 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 23:05  
Дата: 28 дек 2005

о) у нас ПДПМ 21 ноября))) 3
числа вполне могло быть) я забила на цикл и
все остальное в этом месяце… достало
переживать — и получилось))

Сообщение 17027686.   Ответ на сообщение
16993256 
Автор: Vako
    Статус:
Ветеран  

Время: 17:26   Дата: 27 дек 2005

Болела ОРВИ на сроке 4 недели.
Лечилась малиной, медом, теплым молоком,
клюквой. На ребенке никак не
отразилось

я всегда, как чувствую, что
заболеваю — сразу завариваю клюкву и в
ванную горячую. Если на след.день не
полегчало, то завариваю чай, лимон, мед,
малиновое варенье-все в один чайник, и с
этим опять в ванну. Простуды
нет.
p.s.: я когда была
беременная, так и спасалась…сначала
беременная, потом кормящая..теперь вот
беременная и кормящая:)

Хм, я болела на этом сроке с
соплями, горлом, температурой:( Дык я за
день до теста умудрилась 100 граммами
перцовки полечится…
Ничего:)
Родила:) Все ттт.

Сообщение 16995367.  
Автор: Олень
    Статус:
Ветеран  

Время: 12:05   Дата: 26 дек 2005

Я болела. У Данила только
пороки серда мелкие врожденне и все. Я
думаю, то это с моей болезнью не связано.
На результат беременности с болезнью
гриппом смотрите в паспорте.

Сообщение 16997198.  
Автор: Грейка
    Статус:
Корифей  

Время: 16:19   Дата: 26 дек 2005

Лучше всего советоваться со
своим гинекологом.

Сообщение 16997300.  
Автор: Грейка
    Статус:
Корифей  

Время: 16:22   Дата: 26 дек 2005

Напишите мне на эл.почту!!! Я
отвечу Вам списком медикаментов по степени
опасности для беременных.

Сообщение 17010501.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 06:17  
Дата: 27 дек 2005

Спасибо всем за поддержку…

Пусть ваши детки будут
здоровы!!!

Может, все же нужен список,
который я предлагала?

 

Сообщение 17022307.   Ответ на сообщение
17016423 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 15:00  
Дата: 27 дек 2005

Мне нужны кулачки и поддержка,
все знания по медицине имеются. Только
другое дело когда это касается тебя
лично(((

  

Ну тогда
@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@

Сообщение 17018388.  
Автор: mrs Bender
    Статус:
Корифей  

Время: 13:24   Дата: 27 дек 2005

Я болела. Арбидол спас
буквально за 3-4 дня.
Витамины
обязательно!!!
От кашля сиропы
можно
многие.

Поправляйтесь и
главное — не волнуйтесь!!!:)

Сообщение 17022340.   Ответ на сообщение
17018388 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 15:00  
Дата: 27 дек 2005

Спасибо, вчера дошла до
арбидола — уже значительно легче. Остался
кашель. Сопли победила
Кашель
травами забиваю

Сообщение 17019589.  
Автор: Ксеньча
    Статус:
Корифей  

Время: 13:55   Дата: 27 дек 2005

Вы знаете, практически все
наши мамы весенних деток переболели осенью,
т.е. как раз на ранних сроках и все ок, так
что не волнуйтесь. Теперь по поводу
медикаментов, я не все знаю, но точно знаю,
что парацетамол можно, а вот любые
иммуномодуляторы (типа интерферона),
особенно на ранних сроках КАТЕГОРИЧЕСКИ
нельзя (говорю со слов иммунолога, который
у нас в городе считается «шишкой». Они
запускают процессы, которые могут
закончиться даже самоабортом. Так что я бы
не рисковала.

Сообщение 17019979.  
Автор: Lerrra
    Статус:
Ветеран  

Время: 14:05   Дата: 27 дек 2005

Тоже болела на 10-12
неделе.Симптомы : насморк, кашель.
Температура поднималась до 39. Принимала
парацетамол. На ребенке, вроде, никак не
отразилось.

Сообщение 17022395.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 15:02  
Дата: 27 дек 2005

Спасибо вам еще раз…
Попробую завтра на УЗИ пробиться. Сижу дома
не выхожу на всякий случай
Очень
переживаю
хоть бы токсикоз
начался, а то страшно…
пошла
шестая неделя

Сообщение 17045905.   Ответ на сообщение
17022395 
Автор: Мартын
    Статус:
Пользователь  

Время: 11:36   Дата: 28 дек 2005

Куда Вы попробуете пойти?!
Лежите целый день, не ходите никуда. Неделю
надо лежать и пить литрами. Почки лежащего
человека работают в 16 раз эффективнее, чем
у ходячего-стоячего. Поэтому лежите, пейте,
вымывайте образовавшиеся из-за вируса
токсины, чтобы ребенок ваш от них не
страдал. И не ходите никуда, успеете еще
находиться!

 

Сообщение 17053752.   Ответ на сообщение
17045905 
Автор: Рыжуля
    Статус:
Пользователь  

Время: 15:15   Дата: 28 дек 2005

поддерживаю! все-равно на
такой маленьком сроке ничего особо не
увидят. Лучше выздоравливайте, для мелкого
в пузике это лучше всего будет!

 

Сообщение 17061125.   Ответ на сообщение
17045905 
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 23:03  
Дата: 28 дек 2005

сижу-сижу)
нафиг
узи, почему то я уверена, что там все
оки…

Сообщение 17022496.  
Автор: Anonymous
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 15:05  
Дата: 27 дек 2005

ОРВИ это одно, а вот грипп это
может быть очень опасно на раннем
сроке.Естественно это не приговор НО,
всякое может быть.Просто есть пример из
жизни.
А у Вас все будет хорошо,
искренне желаю Вам и малышу здоровья.

Сообщение 17022673.   Ответ на сообщение
17022496 
Автор: автор
    Статус:
анонимный пользователь   

Время: 15:09  
Дата: 27 дек 2005

Я знаю… чего и боюсь…
грипп может быть очень опасен…

 

Со мной в роддоме лежала
девочка. Когда она родила,врач у неё сразу
спросила ,болела ли она на ранних сроках и
что принимала. Оказалась она пила Колдрекс
от ОРВИ , ещё не зная о своей беременности
🙁 Из-за этого у малышки что-то с губами
было. Я тогда подумала,что ,Слава Богу ,
лечилась народными средствами , никакой
химии.

Сообщение 17023151.  
Автор: SailorMoon
    Статус:
Ветеран  

Время: 15:22   Дата: 27 дек 2005

Болела на втором месяце
беременности…..ОРВИ не лечилась
никак