Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет thumbnail

Booksee.org

Главная →

Обложка книги Развитие речи. Дети от рождения до 5 лет.

Козырева Л.М.

Скачать книгу бесплатно (pdf, 28.13 Mb)   |  Читать «Развитие речи. Дети от рождения до 5 лет.»

Популярные книги за неделю:

#1

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Руководство по подрывным работам

Категория: Пособия самодельщикам

5.39 Mb

#2

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Большая Советская Энциклопедия, 30 томов

Категория: Энциклопедии, справочники, учебники

92.67 Mb

#3

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Биохимия

Северин Е.С

Категория: Медицина, Химия, Биохимия

26.09 Mb

#4

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Атлас анатомии человека Том 2

Синельников Р. Д.

Категория: people, people, health

5.17 Mb

#5

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Сексуальные позиции. Практическое руководство

Неонилла Самухина, Дмитрий Исаев

Категория: people, health, hobby, active

23.38 Mb

#6

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Атлас анатомии человека Том 3

Синельников Р. Д.

Категория: people, people, health

5.03 Mb

#7

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Атлас анатомии человека

Фрэнк Неттер

Категория: info, encyc, science, human, people, health

373.85 Mb

#8

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

История России

А.С.Орлов, В.А.Георгиев, Н.Г.Георгиева, Т.А.Сивохина

Категория: Исторические

25.47 Mb

#9

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Атлас анатомии человека КОСТИ, МЫШЦЫ

Синельников

Категория: 1956283-АРХИВ КНИГ АНАТОМИЯ, Синельников Атлас анатомии человека

72.72 Mb

#10

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Основы семиотики заболеваний внутренних органов. Атлас.

А.В.Струтынский, А.П.Баранов, Г.Е.Ройтберг, Ю.П.Гапоненков

Категория: ЗДОРОВЬЕ

27.88 Mb

Только что пользователи скачали эти книги:

#1

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Лечение поясничных спондилогенных неврологических синдромов

под ред. Скоромца А.А.

Категория: info, manual, people, health

60.37 Mb

#2

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Основы педагогического мастерства

С.Д.Якушева

Категория: Психология. Социология

141.56 Mb

#3

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Привет, причастие!

Татьяна Рик

Категория: Гуманитарные науки, Языкознание, Русский язык

15.13 Mb

#4

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Espanol en vivo. Учебник современного испанского языка (с ключами)

Нуждин Г.А., Эстремера К.М., Лора-Тамайо П.М.

Категория: society, society, lang

24.23 Mb

#5

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Физика. Часть 1. Механика: Учебное пособие для иностранных студентов

Андреева Л.Л., Баскакова Н.В.

Категория: Физика

1.17 Mb

#6

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Методика Г.А. Китайгородской. Учебные задания по английскому языку для студентов I курса всех специальностей

Категория: Иностранный язык

249 Kb

#7

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Секрет мгновенного исцеления

Фрэнк Кинслоу

Категория: people, health, people, develop

1.18 Mb

#8

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Основы физиологии питания, санитарии и гигиены в общественном питании

Матюхина З.П.

3.65 Mb

#9

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

История русского литературного произношения XVIII-XX вв

М. В. Панов

Категория: КНИГИ ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

14.13 Mb

#10

Козырева развитие речи ребенка до 5 лет

Детские инфекционные болезни

Носов С. Д.

Категория: КНИГИ ЗДОРОВЬЕ

40.93 Mb

Источник

Развитие речи, Дети 5-7 лет, Козырева Л.М., 2002.
 
  В книге рассмотрены особенности речевого развития ребенка от 5 до 7 лет. Предлагаются различные упражнения и игры для формирования навыков звукового анализа, грамматического строя речи, расширения словарного запаса, развития связной речи и мелкой моторики руки. Даны рекомендации родителям, логопедам, психологам по исправлению недостатков речи ребенка на каждом этапе развития.

Развитие речи, Дети 5-7 лет, Козырева Л.М., 2002

ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
К пяти годам заканчивается формирование правильного звукопроизношения. В норме все дети должны научиться четко произносить все звуки в составе слов и предложений. Никаких замен по физиологическому принципу; более легкий по артикуляционному укладу звук применяется вместо более сложного — уже не должно остаться. Так происходит далеко не всегда. У части детей наблюдаются различные недостатки звукопроизношения, связанные или с нарушениями в строении и подвижности артикуляционного аппарата, или с недоразвитием фонематического слуха. Внимание родителям! Срочно обращайтесь к специалистам-логопедам, чтобы они установили причину неправильного звукопроизношения и составили программу исправления нарушенных звуков. Время теперь работает против вас: искаженный звук только закрепится, и исправить его с возрастом будет все труднее. Не каждая мама, к сожалению, замечает, что у ее ребенка какие-то проблемы со звуками: не все считают межзубное произнесение свистящих патологией (при произнесении звуков С. 3, Цкончик языка просовывается между зубами); мало кто слышит двугубное Л  (звук /7 произносится с участием губ, при этом нижняя губа подтягивается к верхней); не все замечают даже искажения в произнесении звука Р, когда он произносится без раската (одноударное Р).

Чаще всего родители обращают внимание на горловое произнесение Р, но делают это, к сожалению, очень поздно. До пяти лет ждут, что все пройдет само, и совершают при этом большую ошибку: горловое произнесение нужно начать исправлять как можно раньше, и уж никак оно не исправится само.

Говоря о звуковой стороне речи, нельзя забывать об элементах интонации — просодемах (силе голоса, высоте тона, темпе речи, тембре голоса), так как они, как и Звуки, являются «строительным материалом» устной речи. Дети легко воспринимают все просодемы и еще в раннем возрасте различают в интонациях голоса взрослых ласку, строгость и т. д. К пяти годам большинство детей может произвольно менять силу и высоту голоса в зависимости от целей высказывания, то есть пользоваться просодемами осознанно, а не только понимать их. Но нельзя сказать, что все дети демонстрируют такое свободное владение своим голосом. Есть дети, у которых очень тихий голос, и в ответ на просьбу сказать громче они могут усилить звучание очень незначительно, и то на короткое время. Другие дети, наоборот, говорят очень громко и не замечают этого, им тоже трудно изменить силу звучания по словесной просьбе.

СОДЕРЖАНИЕ.
Вступление.
Обращение к родителям.
Организация работы по развитию речи.
Как составить программу развития речи ребенка.
Показатели речевого развития детей пяти-семи лет.
Шестой год жизни.
Седьмой год жизни.
Рекомендации родителям по развитию речи детей старшего дошкольного возраста (от пяти до семи лет).
Развитие навыков звукового анализа слова.
Обучение элементарным формам звукового анализа. Игры и упражнения.
Усвоение навыков полного звукового анализа. Игры и упражнения.
Формирование навыков слогового анализа слов. Игры и упражнения.
Знакомство с буквами и обучение чтению и письму.
Начинаем читать. Игры и упражнения.
Начинаем писать. Игры и упражнения.
Автоматизация звукопроизношения.
Дифференциация звуков. Игры и упражнения.
Обогащение словарного запаса.
Обогащение предметного словаря Развитие временных представлений. Игры и упражнения.
Работа по развитию грамматического строя речи.
Развитие связной речи.
Игры и упражнения для развития мелкой моторики руки ребенка.
Заключение.
Литература.
С Документ без имен.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:

Скачать книгу Развитие речи, Дети 5-7 лет, Козырева Л.М., 2002 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать djvu
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России.Купить эту книгу

Скачать
— djvu — Яндекс.Диск.

Дата публикации: 12.10.2019 07:25 UTC

Теги:

учебник по педагогике :: педагогика :: Козырева

Следующие учебники и книги:

  • Современные системы дошкольного образования за рубежом, Микляева Н.В., 2011
  • Дошкольная педагогика, Лобанова Е.А., 2013
  • Лексические темы по развитию речи детей дошкольного возраста, Средняя группа, Лебедева Л.В., Козина И.В., Журавлева Н.Н., 2010
  • Развивающие игры с предметами для малышей 1-3 лет, Ларечина Е.

Предыдущие статьи:

  • Дошкольная педагогика, Кокова С.А., Куликова Т.А., 2000
  • Забавы для малышей, Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет, Картушина М.Ю., 2009
  • Логоритмика для малышей, Сценарии занятий с детьми 3-4 лет, Картушина М.Ю., 2005
  • Логопедические уроки, Грамматика для дошкольников, 4-6 лет, Методическое пособие, Куцина Е., Созонова Н.

Источник

 
 

Козырева Л.М.

 
Как стать внимательным Как стать внимательным
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Академия Развития Год: 2006 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2008

   Если вашему ребенку исполнилось 5 или 6 лет, пора подумать, как лучше подготовить его к обучению в школе. Задания, помещенные в нашей книжке, помогут вам в этом важном деле. Что значит быть готовым к школе? Не обязательно уметь бегло читать и безупречно писать буквы, но совершенно необходимо воспитать усидчивость, способность работать не отвлекаясь, умение преодолевать трудности в обучении. Очень важно быть внимательным, иметь хорошую зрительную и слуховую память, уметь находить существенные признаки предметов и отличать их от несущественных. В книжке много заданий, опирающихся на знание детьми содержания сказок и стихов, значит, нужно больше читать детям книг и убеждаться, что они поняли смысл и запомнили их содержание. Так будет развиваться слуховая память и связная речь. Потренируйте детей в выполнении графических диктантов; можно использовать свои узоры, составлять картинки различных забавных зверюшек. Читать книжку и выполнять задания вы будете вместе с детьми, и эта совместная деятельность или игра очень нужна вашим малышам. Доставьте им радость общения и порадуйтесь вместе с ними их победам! Желаем успеха!

 
Развиваем логическое мышление Развиваем логическое мышление
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Академия Развития Год: 2008 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2010

   Предлагаем вашему вниманию тетрадь по развитию внимания, зрительной памяти, логического мышления старших дошкольников и младших школьников. Выполнять задания следует по порядку, так как они даны с постепенным возрастанием сложности.

 
Развиваем руку: рисуем и раскрашиваем Развиваем руку: рисуем и раскрашиваем
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Академия Развития Год: 2005 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2009

   Заранее подумайте о подготовке руки вашего малыша к обучению в школе. Возраст с 4 до 5 лет — вполне подходящее время для начала занятий в данном направлении. Но прежде чем начать заниматься с ребенком, убедитесь, какая рука является у него ведущей — правая или левая. В 4 года обычно происходит становление ведущей руки. Если возникают затруднения, посоветуйтесь с детским психологом. Нужно помнить, что неоднократная смена ведущей руки может привести к тяжелым последствиям в состоянии здоровья ребенка. Особенно это касается мальчиков. Для развития тонкой моторики у детей используют такие занятия, как рисование и раскрашивание. Проследите за тем, как ребенок держит карандаш, установите ему правильный захват. Меняйте толщину карандашей и их поверхность (гладкие, ребристые). Объясните ребенку, что раскрашивать рисунки надо аккуратно, стараясь не выходить за контур. Обратите его внимание на то, что в заданиях предметы надо раскрашивать с разным нажимом, что штриховка должна быть частой, без просветов. Используйте штриховку в разных направлениях, чтобы научить ребенка выполнять точные движения. Если в задании требуется не отрывать карандаш от бумаги, следите, чтобы это условие выполнялось. Для занятий ребенку потребуются: —цветные карандаши; —счетные палочки; —мягкая проволока. Занятия по книге требуют вашей помощи и контроля.

 
Развитие речи: Дети 5-7 лет Развитие речи: Дети 5-7 лет
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Академия Развития Год: 2006 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 марта 2009

   В книге подробно рассмотрены периоды речевого развития ребенка от 5 до 7 лет. Предлагаются различные упражнения и игры для формирования навыков звукового анализа, грамматического строя речи, расширения словарного запаса, развития связной речи и мелкой моторики руки.

 
Развитие речи: Дети до 5 лет Развитие речи: Дети до 5 лет
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Разное Издательство: Академия Развития Год: 2007 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 марта 2010

   В книге подробно рассмотрены периоды речевого развития ребенка от рождения до 5 лет в соответствии с нормой, даны временные показатели появления конкретных речевых проявлений. Также предлагается большой выбор разнообразных игр и упражнений для развития связной речи, грамматического слуха, мелкой моторики руки в каждом возрастном периоде. Даны рекомендации взрослым (родителям, логопедам, психологам) по исправлению недостатков речи ребенка на каждом этапе развития.

 
Секреты прилагательных и тайны глаголов Секреты прилагательных и тайны глаголов
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Рабочие тетради Издательство: Академия Развития Год: 2006 Страниц: 64 Дата загрузки: 10 октрября 2009

   Тетрадь предназначена для логопедических занятий с младшими школьниками на втором этапе коррекционной работы. Тетрадь предлагает задания, направленные на правильное согласование имен прилагательных и имен существительных в роде и падеже, а также на согласование глаголов с именами существительными. Различные виды заданий помогут детям освоить лексико-грамматический строй речи. Эту’ тетрадь, кроме того, могут использовать учителя начальных классов как дополнительный материал для занятий с младшими школьниками.

 
Читаем и играем Читаем и играем
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Академия Развития Год: 2007 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2009

   Уважаемые родители! В пособии показаны буквы русского алфавита и дан материал для чтения слов и предложений с этими буквами. На каждой стра­нице, отведенной для знакомства с определенной буквой, есть за­дания для закрепления графического образа буквы, для чтения, а также занимательные задания. Слова для чтения разбиты на столбики, имеют знак ударения, чтобы ребенок сразу прочитывал слово с правильным ударением, глобально, а не по слогам. Старайтесь быстрей проходить этап слогового чтения, для этого демонстрируйте детям чтение с уси­ленным произнесением ударного слога и требуйте такого же вы­полнения от детей. Тексты для самостоятельного чтения содержат только изучен­ные буквы и при необходимости дополняются картинками-пикто­граммами (когда в слове есть еще неизвестные буквы). Постепен­но вводятся литературные тексты-стихотворения, чтобы ребенок сразу приучался к чтению настоящей литературы. Занимательные задания тоже способствуют закреплению на­выка чтения, поэтому ими не стоит пренебрегать. Для занятий вам потребуется разрезная азбука, помещенная в кассу. Все слова-от­гадки сначала выкладываются из букв разрезной азбуки, а затем вписываются в схему под картинкой. В книжке даны также ребусы, разгадывать которые мы предла­гаем вашим детям самостоятельно или с помощью взрослых. Они тоже будут способствовать привитию интереса к чтению. Эта книжка является продолжением первых двух выпусков, по­священных обучению первоначальному чтению дошкольников: «Знакомимся с гласными буквами», «Как научиться читать». Желаем успеха!

 
Овощи, фрукты, ягоды, грибы: Автоматизация трудных звуков Овощи, фрукты, ягоды, грибы: Автоматизация трудных звуков
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Академия Развития Год: 2007 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2009

   Уважаемые логопеды и родители! Настоящая серия логопедических пособий создана для развития речи дошкольников и младших школьников и состоит из четырех альбомов, речевой и иллюстративный материал которых подобран по тематическому принципу; каждый альбом посвящен одной общей теме: «Птицы», «Звери», «Плоды», «Растения». В каждом альбоме материал, в свою очередь, разделен по звукам, что позволит наряду с обогащением словарного запаса закрепить произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков. Кроме того, с помощью картинок и текстов по определенной лексической теме логопеду нетрудно будет провести занятие по развитию грамматического строя и связной речи. В настоящем альбоме помещены картинки и тексты по теме «Плоды»: «Овощи» (звуки [С], [Р], [Р»]); «Фрукты» (звуки [С]-[С»]), «Ягоды» (звуки [Ш], [Л]-[Л»], [Р]); «Грибы» (звук[Р]).

 
Мир природы и человека в загадках и кроссвордах Мир природы и человека в загадках и кроссвордах
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Загадки Издательство: Академия Развития Год: 2007 Страниц: 160 Дата загрузки: 26 марта 2010

   Настоящее издание адресовано младшим школьникам с целью расширения их словарного запаса по темам «Природа» и «Человек». В каждой отдельной теме име­ются два вида заданий: решение кроссворда и ответы на вопросы викторины. Пособие можно использовать на логопедических занятиях по развитию речи млад­ших школьников, на уроках по курсу «Окружающий мир», во время проведения вне­классных игровых викторин по предметам естественного цикла, в группе продленного дня, в свободной игре группы детей, в семье.

 
Большой логопедический альбом: Автоматизация звуков речи Большой логопедический альбом: Автоматизация звуков речи
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Разное Издательство: Академия Развития Год: 2008 Страниц: 256 Дата загрузки: 26 мая 2011

   Данное логопедическое пособие предназначено для автоматизации свистящих, шипящих и сонорных звуков у дошкольников и младших школьников, имеющих недостатки звукопроизношения. Пользуясь материалами данного альбома, логопеды получат возможность проводить интегрированные занятия и по закреплению произносительных навыков того или иного звука, и по развитию речи, что повысит эффективность логопедического воздействия.

 
Развитие речи и внимания Развитие речи и внимания
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Разное Издательство: Академия Развития Страниц: 128 Дата загрузки: 20 октрября 2009

   Данное пособие содержит задания для развития внимания на речевом материале, позволяющем проводить автоматизацию звуков [С], [Ш], [Л], [Р]. Задания для каждого блока помещены в отдельные блоки. В разделе «Зрительное внимание» даются задания по развитию концентрации и распределения внимания. В «Разделе Слуховое внимание» много места занимает работа с поисковой таблицей, которая требует слухового сосредоточения… Уважаемые посетители

 
Животные: Тетрадь по развитию речи. Автоматизация трудных звуков Животные: Тетрадь по развитию речи. Автоматизация трудных звуков
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Академия Развития Год: 2007 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2009

   Этот альбом посвящен теме «Животные»: «Домашние животные»; «Звери наших лесов», «Зоопарк». Материал разделен по звукам, что позволит наряду с обогащением словарного запаса закрепить произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков. Кроме того, с помощью картинок и текстов по определенной лексической теме логопеду нетрудно будет провести занятие по развитию грамматического строя и связной речи.

 
Растения: Тетрадь по развитию речи. Автоматизация трудных звуков Растения: Тетрадь по развитию речи. Автоматизация трудных звуков
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Академия Развития Год: 2008 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2010

   В настоящем альбоме помещены картинки и тексты по теме «растения»; «деревья» (звуки [С]-[С], [Л’], [Р’); «цветы» (звуки [С]-[С], [З]-[З’], [Ш], [Р], [К]). Несложные задания помогут развить у детей логическое мышление и связную речь. А также богатый содержательный материал стихотворений поможет расширить представления детей о мире природы, привьет познавательный интерес, научит внимательно слушать тексты стихов, разовьет любовь к чтению.

 
Птицы: Тетрадь по развитию речи. Автоматизация трудных звуков Птицы: Тетрадь по развитию речи. Автоматизация трудных звуков
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Рабочие тетради Издательство: Академия Развития Год: 2007 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2009

   Материал разделен по звукам, что позволит наряду с обогащением словарного запаса закрепить произношение свистящих, шипящих и сонорных звуков. Кроме того, с помощью картинок и текстов по определенной лексической теме логопеду нетрудно будет провести занятие по развитию грамматического строя и связной речи.

 
Развитие речи и памяти Развитие речи и памяти
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Академия Развития Год: 2008 Страниц: 112 Дата загрузки: 05 июня 2010

   Данное пособие содержит задания на развитие зрительной, слуховой и комбинированной памяти и материалы по исследованию различных видов памяти.

 
Дневник развития ребенка от года до четырех лет Дневник развития ребенка от года до четырех лет
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Методическая литература, программы, каталоги Издательство: Академия Развития Год: 2008 Страниц: 128 Дата загрузки: 21 августа 2010

   Используя материалы дневника, родители могут помочь своему ребенку в становлении общей и мелкой моторики, мышления и речи, поскольку они смогут опираться на приведенные в дневнике нормативы для каждого возрастного периода. Для родителей, гувернеров, педагогов дошкольного образования.

 
Составь предложение: Рабочая тетрадь. Приложение к пособию «Мы читаем по слогам» Составь предложение: Рабочая тетрадь. Приложение к пособию «Мы читаем по слогам»
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Рабочие тетради, прописи, альбомы Издательство: Гном и Д Год: 2006 Страниц: 32 Дата загрузки: 15 июня 2008

   Данная рабочая тетрадь входит в комплект пособий Л.М. Козыревой «Мы читаем по слогам». Рабочие материалы приложения «Составь предложение» помогут в игровой форме отработать и закрепить навык слогового чтения, привлечь внимание старших дошкольников к слогу как к единице чтения. Пособие адресовано логопедам, воспитателям, гувернерам и родителям и предназначено для работы с детьми 5-7 лет.

 
Мы читаем по слогам: Комплекс игр и упражнений для детей 5-7 лет. Пособие для педагогов и родителей Мы читаем по слогам: Комплекс игр и упражнений для детей 5-7 лет. Пособие для педагогов и родителей
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Учебники: доп. пособия Издательство: Гном и Д Год: 2012 Страниц: 32 Дата загрузки: 16 мая 2015

   Данное пособие входит в комплект «Мы читаем по слогам». В этом издании логопеды, педагоги и родители найдут методические рекомендации по работе с вышеуказанной серией пособий. Рабочие материалы данного комплекта помогут отработать и закрепить навык слогового чтения, привлечь внимание старших дошкольников к слогу как к единице чтения. Предназначено для воспитателей дошкольных образовательных учреждений, гувернеров и родителей.

 
Читаем сами: Тренируем технику чтения Читаем сами: Тренируем технику чтения
Автор: Козырева Л.М. Жанр: Тексты, хрестоматии, КДЧ, художественная литература Издательство: Академия Развития Год: 2010 Страниц: 96 Дата загрузки: 15 апреля 2014

   Задания, приведенные в пособии, способствуют развитию у детей орфографической зоркости, прививают интерес к чтению и к решению интеллектуальных задач. Для родителей, педагогов дошкольного образования.

 
 

Источник