Кот для речевого развития ребенка
марина дубасова
Занятие по развитию речи для детей 3–4 лет. Рассматривание картины «Кошка с котятами»
Конспект открытого занятия по развитию речи
во второй младшей группе «Задоринка».
Рассматривание картины «Кошка с котятами» .
(занятие подготовила воспитатель Дубасова М. С.)
Цель: Развитие связной речи, уточнение словаря по теме «Домашние животные и их детеныши»
Задачи:
Образовательная:
закрепить и уточнить представление детей о кошке и котятах (кошка большая,
котята маленькие);
учить называть части тела животного (голова, хвост, лапы, острые ушки);
учить отвечать на вопросы по картине предложениями из двух слов — трех слов; произносить звукоподражания;
закреплять умение называть животных и их действия;
Воспитательная:
воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным;
воспитывать умение слушать своего товарища и не перебивать.
Развивающая:
развивать внимание, память, мышление, общую моторику, тактильные ощущения
Словарная работа: котёнок, котята, клубок, лакает.
Материалы и оборудование: сюжетная картина «Кошка с котятами», мягкие игрушки кошка и котёнок.
Ход занятия:
1.Организационный момент:
За дверью помощник мяукает и царапает дверь.
Воспитатель: Кто мяукнул у дверей?
Открывайте поскорей!
Очень холодно зимой.
Мурка просится домой.
II. Описание игрушки. (Внести игрушку кошку с котенком к детям.)
–Дети, кто к нам пришел? (кошка с котенком) Поздоровайтесь!
– Давайте же посмотрим, какая кошка? (белая, пушистая, мягкая, а котенок? (маленький, серенький, пушистый)
– Кошка любит, когда ее гладят по спинке и начинает мурлыкать мурр – мурр!
— Как мурлычет кошка? (хоровые и индивидуальные ответы детей).
— Котенок тоже любит ласку, он согрелся у нас и мяукает.
— Как мяукает котенок? (хоровые и индивидуальные ответы детей).
– Кошка с котенком любят молоко, они его лакают из блюдца.
— Что любит кошка с котенком? (лакать молоко).
Пусть кошка Мурка и котенок отдохнут, погреются, а мы с вами посмотрим на другую кошечку с котятами.
2. Основная часть. Беседа по сюжетной картине.
Педагог помещает на доску картину и организует беседу по ней.
— Кого вы видите на картине?
— Кошку с котятами.
— Давайте расскажем о них.
Воспитатель. Жила-была кошка со своими котятами. Кошка большая, а котята маленькие.
— Какая кошка? (Большая.) А котята? (Маленькие.)
— Кошка одна, а котят сколько? (Много.)
Живут они в доме у человека, он их кормит молоком, рыбой, мясом. Котята очень любят играть: катают шарики, клубки, бегают друг за другом и мяукают.
— Как котята мяукают? (хоровые и индивидуальные ответы детей).
А кошка лежит, следит, чтобы котята далеко не разбежались и мурлычет.
— Как мурлычет кошка? (хоровые и индивидуальные ответы детей).
– Что делает кошка? (лежит на коврике, смотрит на котят, наблюдает за ними).
— Покажите на картине кошку. (Дети показывают.)
– Кошка красивая. Какого цвета шерстка у нее? Хвост? Животик? А лапки как будто в белых носочках.
— Покажите где у кошки глазки, усы, хвостик, лапки. (Дети выполняют задание.)
— Покажите на картине котят. (Дети показывают.)
— Что они делают? (Играют, мяукают.)
– Какого цвета этот котенок? (рыжий)
– Что делает рыжий котенок? (лакает молоко из блюдца)
— А этот котенок какого цвета? (серый с белыми пятнами)
– Что он делает? (играет с клубком)
– А какого цвета этот котенок? (черный с белыми полосками)
– Что он делает? (спит)
— Мы с вами гладили кошечку и котенка. Какая у них шерстка? (мягкая, пушистая).
Физкультминутка: По мотивам песенки «Серенькая кошечка».
3 часть: Обобщающий рассказ педагога по картине «Кошка с котятами».
В доме у дедушки с бабушкой жила кошка с котятами. Она лежит на коврике и внимательно следит за своими котятами. Кошка большая и очень красивая. У нее серая шерстка с черными полосками, груди и животик у нее белые и лапки, как будто в белых носочках. У кошки большие зеленые глаза, острые ушки и длинные усы.
Ее детки — котята играют рядом. Черный котенок с белыми полосками устал, зажмурил глазки, положил голова на лапки и уснул.
Рыжий котенок проголодался, он подошел к блюдцу и лакает молоко. Он такой смешной. У него рыжая спинка, хвостик, а ушки и лапки белые.
Серый котенок с белыми пятнами – непоседа. Опрокинул у бабушки корзинку с клубками цветных ниток и играет с ними. Он встал на задние лапки, а передние положил на клубочек.
Котята очень милые, у них острые ушки на макушке, маленький хвостик, на лапках царапки (маленькие коготки) и мягкая пушистая шерстка.
Кошка любит своих котят и охраняет их. Видно, как внимательно она смотрит, нет ли опасности?
Воспитатель: Понравился вам рассказ? (ответы детей). Наша кошка Мурка и котенок отогрелись, налакались молочка, и теперь вы можете подойти погладить и поиграть с Муркой и котенком.
Источник
Чалова Наталья
Занятия по речевому развитию «Кошка с котятами» детей второй младшей группы
Тема : «Кошка с котятами»
Выполнила:
воспитатель МБДОУ
детский сад №323 “Сказка,
Сормовского района
Чалова Наталья Валентиновна
г. Нижний Новгород
Тема: Кошка с котятами.
ЗАДАЧИ ЗАНЯТИЯ:
Образовательные:
1. Закреплять знания детей о внешнем виде кошки, упражнять детей в соотнесение слов и действия в психогимнастике.
2. Учить составлять описательный рассказ о кошке, котятах.
3. Активизировать в речи слова и словосочетания /признаки объекта: пушистая, гладкая, острые когти, лакает молоко, мурлыкает/.
4. Закреплять умение детей читать стихи не крикливо, пользуясь средним темпом речи.
5. Закреплять умение различать цвета.
Развивающие:
1. Развивать речевую активность через игр32овые действия.
2. Содействовать развитию восприятия: зрительного, слухового, тактильного при обследовании игрушек.
Воспитательные:
1. Воспитывать умение слушать взрослого.
2. Воспитывать заботливое отношение к домашним животным.
Методы и приёмы:
•Словесные: загадка, вопросы, рассказ-описание воспитателя, художественное слово, звучание магнитофонной записи, инструкции воспитателя.
•Наглядные: рассматривание кошки и котят, образец действия, подбор клубочков нужного цвета.
•Практические: Упражнение на развитие речевого дыхания, элемент психогимнастики.
•Игровые: сюрпризный момент, появление игрового персонажа, п/и “Раз, два, три – клубочек лови”, игровые действия.
Материал:
Игрушка кошка, корзинка, игрушечные котята на каждого ребёнка, ленты для бантов, клубочки ниток разных цветов, магнитофон, кассета.
Предварительная работа:
Занятия по развитию речи, чтение книг, стихов о домашних животных, разучивание стихов, рассматривание иллюстраций с домашними животными, д/и “Домашние и дикие животные”, д/и на различение цвета “Найди свой домик”.
Индивидуально дифференцированная работа:
Дифференцирование сложности вопросов от уровня развития детей. – высокий уровень, — средний уровень; — низкий уровень
От детей с высоким уровнем развития (Маша Н., Даша Г., Данил Е.) добиваться ответов предложениями из 2-3 слов.
К детям с низкой речевой активностью обращаться непосредственно с вопросами после ответов других детей /Даша Р., Кирилл Д. /.
При обследовании кошки Стеша С., Даша Н. (Х — ноги) будут сидеть на перевернутом стуле.
Ход ЗАНЯТИЯ:
Воспитатель: Ребята, вы слышите, кто-то скребёт за дверью. / Выглядывает
за дверь и возвращается/.
Воспитатель: Ребятки к нам пришла гостья, угадайте кто она?
Умывалась утром лапкой,
Сидя на окошке
Кто же в гости к нам пришёл?
Серенькая…
Дети: Кошка.
Воспитатель: А как вы узнали?/Ответы детей/
Правильно, конечно, это кошка.
Воспитатель за кошку: Здравствуйте! Как мне приятно, что вы отгадали
про меня загадку. Я думаю, вы очень любите кошек и котяток.
Воспитатель: Какая красивая кошка Мурка. Давайте посмотрим, что у кошки есть? Ответы детей — шёрстка.
Воспитатель – Даша, а какая у неё шёрстка?
Ответ — /Пушистая, мягкая, гладкая. /
Воспитатель — А что у кошки ещё есть?
Ответы детей / Ушки, глазки, розовый носик,
Усы, длинный пушистый хвост, лапки с когтями /.
Воспитатель — Что она любит?
Ответы детей: /Лакать молоко, мурлыкать /.
Воспитатель: Ребята, послушайте, какой я рассказ придумала о кошке Мурке.
«Это кошка Мурка. У неё пушистая мягкая шёрстка. На голове маленькие ушки, чёрные глаза. Хвостик длинный пушистый. Кошечка любит лакать молоко, она мяукает.»
Воспитатель: А кто мне сам хочет рассказать какая кошка Мурка?
/ Дети рассказывают о кошке /.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите изобразить кошку? / Ответы детей /.
Осторожно словно кошка,
До дивана от окошка
На носочках я пройдусь,
Лягу и кольцом свернусь.
А теперь пора проснуться,
Распрямиться, потянуться.
Я легко с дивана спрыгну,
Спинку я дугою выгну.
Спинку я прогну немножко.
А теперь крадусь, как кошка,
Я из блюдца молочко
Полакаю язычком,
Лапкой грудку и животик
Я помою, словно котик.
Воспитатель: Что-то мы давно не видели нашей кошки Мурки. Вы про
неё не забыли? Тихонько заглянем в корзинку, где она всегда
спит. / Дети и воспитатель подходят к корзине, в этот момент незаметно
включается магнитофонная запись с плачем котяток /.
Воспитатель: Кто-то плачет! Вы не плачете? – спрашивает детей.
А кто? /высказывание детей /.
Дети садятся вокруг корзины с кошкой.
Воспитатель: Ой, какая радость! Наша кошка Мурка в корзинке не одна.
Кого вы ещё видите в корзинке? / ответы детей /.
Воспитатель: Да, у нашей кошки Мурки родились котята. Здравствуйте,
Котята! / Дети повторяют приветствие /.
Воспитатель: Ребята, почему же они плачут? / Ответы детей /. Может они
Замёрзли? Надо их погреть. Подышим на них.
Воспитатель: Вот кажется мы их согрели, и они успокоились.
Воспитатель: Хотите почитать им наши любимые стихи о котятках.
/ Дети читают стихи. /
Воспитатель: По- моему, кошке и котятам очень понравились наши
стихи. Ребята, а вы хотите познакомиться с котятами?
/Дети просят разрешения у мамы кошки взять котяток на руки, любуются ими, гладят.
По просьбе воспитателя называют какого цвета шёрстка у котёнка –
серенькая, беленькая, чёрненькая. Какие котятки? / маленькие,
пушистые /. Как их назвать ласково? / котятки /.
Воспитатель: Интересно, а как зовут котяток? / дети называют разные имена /.
Воспитатель: Котята не откликаются, наверное у них нет ещё имён.
Давайте поможем кошке Мурке, подберём каждому котёнку своё имя.
/ Дети вместе с воспитателем придумывают имена котятам /.
Воспитатель: Вы знаете, в какие игры любят играть маленькие котята?
/ Ответы детей /.
Воспитатель: Да. Кошки и особенно маленькие котята любят играть с клубочками из ниток. Где же нам их взять? /находят корзину с клубочками, обращая внимание на их цвет/.
Воспитатель: Давайте, повеселимся вместе с котятками, поиграем в игру.
П/и “Раз, два, три – клубочки лови”
Только будьте внимательны, надо выбрать клубочек такого же цвета, что и бантик у котёнка.
Кошка Мурка идёт
И корзиночку несёт.
Села тихо в уголочке,
Вяжет деточкам чулочки.
Посидела, повязала
И клубочки растеряла.
Как же мне вязать чулочки?
Где же, где мои клубочки?
Вдруг котята прибежали
И клубочки подобрали
Раз, два, три – клубочки лови!
Воспитатель рассыпает по ковру клубочки, а дети вместе с котятами собирают их в корзинку. Воспитатель вместе с кошкой Муркой проверяют, как дети выполнили задание.
Воспитатель: Кошка Мурка очень рада, что мы подружились с котятами.
Теперь кошка и котята будут жить в нашей группе. А мы поможем
Мурке ухаживать за ними. Сейчас пора их кормить.
Дети идут в игровой уголок, “кормят котят, укладывают спать ”.
Источник
Яна Гладышева
Конспект занятия по развитию речи «Кошка»
Конспект образовательной деятельности «Кошка» по развитию речи в группе раннего дошкольного возраста
Цель: побуждать детей к активному общению, развивать речь.
Задачи:
Образовательная: формировать умение внимательно рассматривать игрушку.
Развивающая: развитие активного и пассивного словаря.
Активный словарь: глазки, ушки, носик
Пассивный словарь: пушистая, ласковая, ловкая, хитрая.
Воспитательная: воспитывать умение детей помогать друг другу.
Предметно–развивающая среда: мягкая игрушка «Кошка»; аудиозапись мяуканья; крупный строительный конструктор.
Предварительная работа:
— знакомство с игрушкой кошки
— разучивание песенок и потешек
— разучивание физкультминутки «Котик маленький сидит»
— с/р игра «В гости к Кошке»
— П/и «Подбери по цвету»
Ход образовательной деятельности:
Игра для эмоционального настроя.
Собрались все дети в круг.
Я — твой друг и ты — мой друг!
Дружно за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Мы по кругу пойдём, хоровод заведём.
— Молодцы! А вы любите играть? Я предлагаю поиграть с нашими ручками?
Дидактическая игра «Покажи ручки»
Покажите ваши ручки. А теперь спрячьте ручки.
Где же ручки?
Вот они!
Спрячем наши глазки?
Вот глазки!
Спрячем наши ушки?
Вот ушки!
Спрячем наш носик?
Вот носик!
Основная часть.
— Послушайте, ребята, слышите, кто – то плачет (Звучит аудиозапись кошачьего мяуканья).
-Кто же это мяукает? Ответы детей.
-Давайте поищем, где же она спряталась.
(Дети вместе с воспитателем ищут кошку и находят ее под стульчиком).
-Давайте, ребята, узнаем, как ее зовут (кошка «шепчет» на ушко воспитателю).
— Ее зовут Мурка. Давайте позовем кошку по имени,скажем: «Мурка», позови, Настя.
-Умница, а теперь ты, Влад, позови кошку и т. д.
-Молодец, а теперь давайте все вместе.
-Молодцы!
Артикуляционная гимнастика «Кошка»
Покажите, как котенок показывает язычок,
лакает молочко,
облизывается,
улыбается,
зевает.
-Молодцы, ребята! Посмотрите, какая мордочка у кошки усатая.
-Покажите, где у кошки усы. (Дети показывают усы)
— Что еще есть у кошки? Покажите их. (Дети показывают и проговаривают «глазки, ротик, ушки»)
-А какая мягкая у кошки шубка. Погладьте кошку ладошками. Какая на ощупь у нее шубка? (Дети отвечают)
-Какими словами можно сказать о кошке. Какая она? (Пушистая, ласковая, ловкая, хитрая)
-А чтобы бегать и прыгать кошке нужны … что? Лапки нужны кошке, чтобы бегать и прыгать.
— Ребята, кошечка предлагает нам поиграть.
Динамическая пауза «Котик маленький сидит»
Котик маленький сидит
И ушами шевелит.
Вот как, вот как,
Как ушами шевелит.
(Раскрытые ладони приложит к ушам, сгибать и разгибать сомкнутые пальцы, как котик шевелит ушами)
Котик маленький замерз,
Прикрывает лапкой нос.
(Потирание носа поочередно то одной, то другой ладонью)
Котик-котик, Котофей!
Быстро мы тебя согреем!
(Потирание ладошек одну о другую)
Прыг-скок, прыг-скок!
Прыгай с пятки на носок!
(Прыгаем, переставляя стопы с пятки на носок)
Игра «Подбери по цвету»
Воспитатель: — Посмотрите, что нам кошечка принесла? (Корзинки.)
Корзинки не похожи по цвету.
Покажите корзинку красного цвета.
Какого цвета другая корзинка? (Синяя)
А что спрятано в корзинках? (Шарики)
Шарики какие? (Круглые.)
Какого цвета шарики спрятались в красной корзинке? (красного цвета.)
А в синей корзинке? (Синие)
Воспитатель высыпает шарики из корзинок.
Воспитатель: — Убежали шарики от кошечки. Поможем кошечке? Соберем шарики красного цвета в красную корзинку, шарики синего цвета — в синюю корзинку.
— Молодцы! Кошечка очень хорошо играла с нами. Угостим ее? Что же она любит кушать? (Ответы детей)
Воспитатель выкладывает игрушки: морковку, капусту, косточку, блюдечко с молоком, рыбку.
Дети выделяют из всех фигурок рыбку и блюдечко с молоком.
Воспитатель:
— Правильно, ребятки, кошечка любит кушать рыбку и пить молоко.
Дети угощают кошечку.
Итоговая часть.
— Ребятки, кто сегодня с вами играл? (Кошечка.)
-Как звали кошку? (Мурка)
-Как мы помогли кошке?
— Как мы играли с ней? (Ответы детей.)
— Понравилось вам играть с кошечкой?
Кошечке вы тоже очень понравились, но ей пора бежать к своим котяткам.
А мы с вами поиграем с шариками.
Источник
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №26»
Конспект НОД
по развитию речи
для детей в группе раннего возраста.
Тема: «Кошка с котятами».
Образовательная область: «Развитие речи»
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное развитие, Физическое развитие.
Автор (составитель):
Карпушева Лариса Янтимировна
воспитатель высшей
квалификационной категории
Сатка, 2018 г.
ТЕМА: «Кошка с котятами».
ВОЗРАСТ: Группа раннего возраста
ТИП: комплексное занятие.
ФОРМА: Подгрупповая.
ЦЕЛЬ: Познакомить детей с домашними животными: кошкой и котятами, (учить называть части игрушки, учить отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, воспитывать любовь к домашним животным и желание проявлять о них заботу; учить выполнять движения, соответствующие тексту, воспитывать интерес к игре.
ЗАДАЧИ: Речевое развитие.
1.Обучающие:
Формировать представления о внешнем виде кошки и котёнка, сравнивать их по внешнему виду (кошка– большая, котята- маленькие) Учить понимать слова, обозначающие цвета предметов (красный, синий), контрастные размеры (большой, маленький).
2. Развивающие:
Развивать речь детей. Учить детей узнавать кошку и котят в игрушках узнавать звуки, которые они издают. Развивать внимание, память, речь, общую моторику, тактильные ощущения. Формировать умение внимательно слушать рассказ взрослого, вырабатывать учебные навыки: отвечать на вопросы взрослого,
3.Воспитательные:
Воспитывать у детей заботу к животным, любовь, вызывать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем.
Воспитывать уверенность в себе.
Воспитывать гуманистическое отношение к животным на эмоциональной основе: человек заботится о животных – кормит, поит, ухаживает.
ЗАДАЧИ: Социально-коммуникативное развитие
Развивать у ребенка, осознанное эмоционально — положительного отношения к себе, другим людям, окружающему миру
Учить обходиться с эмоциональными состояниями, мнениями и желаниями самого себя и других
Закреплять умение участвовать в совместной игре.
Развивать у детей способность к сопереживанию, желание прийти друг к другу на помощь в сложной ситуации, развивать социальные чувства.
ЗАДАЧИ: Физическое развитие
Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом во время динамических пауз и подвижной игры.
Предварительная работа:
Разучивание пальчиковой игры «Как у нашего кота», разучивание потешки «Киска, киска» с Сашей Н, Денисом Ю рассматривание игрушек: кошка, котята, проведение игры «Собери клубочки в корзинку», игры с игрушками.
Словарная работа:
Закреплять в речи звуки, которые издают кошка и котята; побуждать произносить в речи слова «большая», «маленький»
Индивидуальная работа:
Разучивание потешки «Киска, киска» с Сашей Н, Денисом Ю.
Методы и приемы:
Метод повышения эмоционального отклика: сюрпризный момент, рассматривание игрушек.
Методы повышения познавательного интереса и активности детей:
Вопросы, повторение, беседа, действенное соучастие, похвала, художественное слово, звукоподражание, артикуляционная гимнастика, проведение пальчиковой игры, проведение подвижной игры «Собери клубочки в корзинку».
Оборудование и материал: игрушки кошка и котята, корзинка с клубочками большая корзинка для котят, кукольные тарелочки для каждого ребёнка; магнитофон, аудиозапись со звуками звукоподражания кошки;
Аннотация к конспекту НОД «Кошка с котятами».
Конспект непосредственно-образовательной деятельности, направлен на решение задач по развитию речи детей раннего возраста (1,6-2 лет). Тип комплексное занятие.
В процессе НОД решаются цели и задачи, направленные на расширение представлений детей о домашних животных, на развитие умения детей отвечать на вопросы, произносить звукоподражания, на воспитание любви к домашним животным и желание проявлять о них заботу.
Конспект может быть использован воспитателями групп раннего возраста для организации НОД по развитию речи.
Ход непосредственно образовательной деятельности
№ п/п | Этап занятия | Ход НОД | |
Деятельность педагога | Деятельность детей | ||
1 | Вводная часть | Воспитатель: Ребятки послушайте какую загадку я знаю. «Мохнатенькая, усатенькая, Молоко пьет, песенки поет: «Мяу!» Кто это? Воспитатель: Правильно кошка Раздаётся стук в дверь. Воспитатель открывает дверь и вносит кошку с котятами (игрушки) | Дети: Кошка |
2 | Основная часть | Воспитатель: А к нам гости пришли. Кто это ребятки? Давайте поздороваемся с нашими гостями. Воспитатель читает потешку «Серенькая кошечка села на окошечко» Серенькая кошечка села на окошечко. Хвостиком махала деток поджидала. Где ж мои ребятки серые котятки. Спать пора ребяткам сереньким котяткам. Воспитатель: Посмотрите на кошку. Ее зовут Мура. Давайте позовем кошку по имени, скажем: «Мура». Рассматривание игрушки. Воспитатель: А какая кошка большая или маленькая? Воспитатель: Ульяна какая кошка? Воспитатель: Илюша какая кошка? Воспитатель: Правильно большая. А котята какие? Воспитатель: Денис какие котята? Воспитатель: Матвей какие котята? Воспитатель: Вам нравится кошка Мура? Воспитатель: Да, красивая кошка. Мы сейчас с вами рассмотрим, что есть у нашей кошечки. Воспитатель: Что это? Показывает на игрушку. Воспитатель: Что еще есть у кошки на голове? Воспитатель: А у ребят есть ушки? Покажите их Воспитатель: У кошечки это мордочка. Что есть на мордочке? (показывает) Воспитатель: Правильно. А это что? Воспитатель: Мордочка у кошки усатая. Покажите, где у кошки усы Воспитатель: А чтобы бегать и прыгать кошке нужны …что? Лапки нужны кошке. Воспитатель: И еще у кошки есть вот что. Что это? Воспитатель: Это хвостик А какой он? Воспитатель: Погладьте кошку ладошками. Какая на ощупь у нее шубка? Мягкая, пушистая. Воспитатель: Правильно мягкая. Воспитатель: Ребятки мама кошка какая? Большая или маленькая? Воспитатель: А котята? Воспитатель: Сейчас нам Саша Н расскажет стишок про киску. Воспитатель: Молодец Сашенька. Спасибо. Воспитатель: И Денис хочет нам тоже рассказать стишок про киску. Воспитатель: Молодец Денис. Спасибо. Воспитатель: А мама кошка как мяукает? Воспитатель: Правильно. Потому что она большая. Сейчас мы с вами громко помяукаем, как мама кошка. Воспитатель: А котята какие? Воспитатель: Как они мяукают? Воспитатель: Сейчас мы с вами помяукаем, как котята, тихонечко. Воспитатель: Молодцы! А мы с вами поиграем в пальчиковую игру «Как у нашего кота» Как у нашего кота Шубка очень хорошо. Как у котика усы. Удивительной красы. Глазки смелые Зубки белые Воспитатель: Живут они в доме у человека, он их кормит. Воспитатель: А что любит кушать кошка? Воспитатель: Правильно. А что пьёт, лакает? Воспитатель: Вот мы сейчас с вами покажем, как кошечка наша лакает молочко Артикуляционное упражнение «Кошка лакает молоко». Воспитатель: Наши котята очень любят играть и катать, а вы знаете что? Воспитатель: Правильно. Клубочки и мы сейчас превратимся в маленьких котят и будем собирать клубочки в корзинку. Воспитатель: Раз, два покружись и в котят превратись. Проводится игра «Собери клубочки в корзинку» 2-3 раза. Воспитатель: А нашим гостям пора возвращаться домой. Им очень понравилось у ребят. И за это они хотят подарить вам угощение. Воспитатель достаёт корзинку с угощением. Воспитатель: Скажем нашим гостям спасибо и до свидания. Воспитатель уносит игрушки. | Дети: Кошка и котята Дети: Здравствуйте. Дети: Мура. Дети: Большая. Ульяна: Большая. Илья: Большая. Дети: Маленькие. Денис: Маленькие. Матвей: Маленькие. Дети: Да Дети: Голова. Дети: Ушки. Дети показывают. Дети: Глазки, ротик, Дети: Усы Дети показывают. Дети: Лапки Дети: Хвостик. Дети: Длинный Дети: Мягкая Дети: Большая. Дети: Маленькие. Саша: Киска, киска, киска брысь. На дорожку не садись. Наша деточка пойдёт через киску упадёт Денис: Киска, киска, киска брысь. На дорожку не садись. Наша деточка пойдёт через киску упадёт Дети: Громко. Дети: Мяу-мяу Дети: Маленькие. Дети: Тихо. Дети: Мяу-мяу Дети выполняют движения игры. Дети: Мясо, рыбку. Дети: Молочко. Дети выполняют артикуляционное упражнение «Киска лакает» Дети: Клубочки. Дети кружатся. Дети: Спасибо. До свидания. |
3 | Заключительная часть | Воспитатель: Ребятки скажите, а кто приходил к нам в гости? Воспитатель: Вы были все ребятки молодцы! Сейчас будем кушать угощение. | Дети: Кошка и котята. |
Источник