Конспект дидактические игры в развитии ребенка

Конспект дидактические игры в развитии ребенка thumbnail

Юдина Анастасия
Конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста «Чьи детки?»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республики «Чебоксарский профессиональный колледж» Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

(ГАПОУ ЧР «ЧПК» Минобразования Чувашии)

План-конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «Чьи детки?»

Разработан студенткой 3-ого курса

группы ДО-1-15, Юдиной Анастасией

Чебоксары, 2017

План-конспект дидактической игры для детей младшего дошкольного возраста

Тема: «Чьи детки?»

Дидактическая задача: Закрепить знания о домашних животных, их детенышах, кто как кричит; упражнять в правильном звукопроизношении; вырабатывать умение соотносить изображение детенышей с картинкой большого животного.

Игровая задача: Приставить картинку детёныша к картинке взрослого животного, проимитировать его голос.

Игровые правила: Ставить карточку с изображением детеныша на фланелеграф можно только после того, как услышишь голос взрослого животного, который имитируют дети, а также после того, как правильно назовешь детеныша.

Игровые действия: Звукоподражание. Найти детеныша на картинке, поставить на фланелеграф рядом со взрослым животным.

Программное содержание.

Образовательные задачи: учиться сопоставлять, в данной игре, картинки детёныша к картинкам взрослой особи животного.

Развивающие задачи: развивать имеющиеся знания детей о животных, представленных в игре.

Воспитательные задачи: воспитывать умение работать в команде, выслушивать других, доброжелательно к ним относиться.

Методы и приёмы: словесный, наглядный, игровой — озвучивание животных.

Материалы и оборудование: картинки с изображением взрослых животных и картинки с изображением их детёнышей.

Предварительная работа: проведение непосредственной образовательной деятельности с детьми по ознакомлению и изучению представленных в игре животных.

Ход игры:

Воспитатель подготавливает для игры фланелеграф и набор картинок с изображением животных и их детенышей: корова и теленок, лошадь и жеребенок, коза и козленок, собака и щенок, кошка и котенок (и другие животные). До начала игры воспитатель с детьми рассматривает картинки, уточняет знание детьми названий животных и их детенышей. Дети упражняются в звукоподражании.

— Давайте покажем, как мычит корова. А как мяукает котенок? Будем сейчас играть. Посмотрите (на фланелеграфе лежит полоска зеленой бумаги) – это полянка. Здесь будут ходить животные.

Я сейчас вам раздам картинки (раздать картинки детёнышей). На лужок будут приходить животные и звать своих детенышей. Вы будете находить того детеныша, чья мама гуляет по лугу и зовет его к себе. Картинку будете ставить после того, как услышите голос животного. Воспитатель ставит картинку на фланелеграф, игра начинается. Дети произносят характерные для каждого животного звуки. После того как все мамы найдут своих детенышей, игру заканчивают повторением слов хором и по одному.

Показывая на лошадь (картинка на фланелеграфе) спрашиваю, что за животное изображено? Какие звуки она (лошадь) издаёт? Прошу дружно проимитировать ещё раз. При затруднениях – помогаю. Спрашиваю, у кого из ребят детёныш взрослой лошади? Прошу приставить его изображение, ещё раз озвучить.

Подведение итогов игры. Спрашиваем у детей: Что мы с вами делали? Вам понравилась игра? Кто какого детёныша приставил ко взрослому животному?

Источник

Дидактическая игра для детей 6-го года жизни

« Профессии в моем детском саду»

Возраст: старшая группа ( 6 лет)

Цель: Закрепить знания о профессиях, о предназначениях различных предметов в тех или иных профессиях.

Оборудование: Карточки с профессиями, карточки с предметами относящиеся к данной профессии.

Игровое правило: Собрать правильно карточки

Игровые действия: Соревновательные. Собрать быстро и правильно предметы, которые соответствуют данной профессии.

Ход игры:

Правила игры: Воспитатель раздает детям карточки с изображением профессий. Стопка карточек лежит на столе. Воспитатель достает из стопки одну картинку. Ребенок с картинкой профессии, к которой относится картинка, должен поднять руку и назвать предмет, а так же обосновать его применение к данной профессии. Если предмет действительно подходит, ребенок выкладывает его на пустой квадрат на своей карте. Выигрывает тот, кто быстрее и правильнее заполнил свои карточки.

Организационный момент:

В: Ребята, а вы хотите поиграть в очень интересную и познавательную игру?

Д: Да.

В: Тогда давайте узнаем для начала как наша игра называется. Но для этого вам придется отгадать пару загадок ,для того, что бы вы мне сказали на какую тему у нас игра. Вы согласны?

Д: Да.

В: Тогда внимательно слушайте.

Кто в дни болезней
Всех полезней
И лечит нас от всех
Болезней?
Д: Врач.

В: Молодцы, вот вам еще одна загадка.

Кирпичи кладет он в ряд,
Строит садик для ребят
Не шахтер и не водитель,
Дом нам выстроит…

Д: Строитель.

В: Правильно. Давайте последнюю загадку отгадаем.

Учит вежливости нас,

Почитает вслух рассказ,

Не учитель, не писатель.

Это няня, …..

Д: Воспитатель.

В: Правильно. Какие вы у меня молодцы, а теперь давайте подумаем на какую тему у нас игра.

Д: Профессии.

В: Ой, какие молодцы. Верно. Наша игра называется « Профессии в моем детском саду».

Основная часть:

В: Ребята ну что, начинаем игру. Миша вытягивай какая профессия тебе досталась?

Д: Повар.

В: Хорошо, перед тобой лежит стопка карточек, вытяни одну карточку.

« Миша вытягивает карточку»

Ну что, Миша какой предмет ты вытянул? Как ты думаешь подходит ли этот предмет к твоей профессии?

Д: Я вытянул градусник, он не подходит к моей профессии.

В: Молодец Миша, правильно.

В: Ира, теперь твоя очередь тянуть карточку. Какой предмет ты вытянула?

Д: Пианино, этот предмет подходит по моей карточке у меня музыкальный работник.

В: Ой, Ира правильно, а для чего предназначен этот предмет?

Д: Это предмет для того, что бы исполнять музыку.

В: Правильно Ира.

Ну что ребята, пора заканчивать нашу игру. Давайте посмотрим кто больше и правило собрал карточки. И так больше всех собрал карточек у нас Миша. Молодец Миша. Ты победил. Ребята, не расстраивайтесь кто не собрал много карточек в следующий раз обязательно соберете.

Заключающая часть:

В: Ну что ребята, вам понравилась игра? Какие профессии мы вспомнили сегодня? Какие профессии есть в нашем детском саду? Какие предметы относятся к той или иной профессии? Для чего они нужны?

Д: Да. Врач, воспитатель, помощник воспитателя, повар, музыкальный работник, инструктор по физвоспитанию и т.д.

В: Дети, вы молодцы. Варя хорошо запомнила все профессии, Миша, а тебе надо повторить профессии, очень много ошибался, в следующий раз я надеюсь, что у тебя все получится.

Источник

Дидактическая игра о животных для детей младшей группы детского сада

Дидактическая игра с элементами беседы о диких животных «Отгадай загадку»

Автор: Горчакова Юлия Алексеевна, воспитатель МБДОУ «Ирдановский детский сад «Колосок», Никольский район, Вологодская область.
Описание материала: Данная игра рассчитана на детей младшего дошкольного возраста, а также может быть полезна педагогам, воспитателям и родителям, которые хотят научить своих малышей отгадывать загадки.
Цель: обучение разгадыванию загадок о диких животных при помощи иллюстраций с их изображением.
Задачи:
— продолжать знакомить детей с дикими животными родного края (зайцем, волком, медведем, лисой, белкой, ежом);
— учить детей выделять и называть отличительные особенности диких животных;
— стимулировать познавательный интерес малышей, способствовать развитию памяти, внимания, сообразительности;
— воспитывать гуманное и бережное отношение и любовь к животным.
Оборудование: иллюстрации с изображением диких животных.
Введение: Часто мы, родители и педагоги удивляемся, что ребёнок не может дать ответ на простой вопрос, затрудняется в отгадывании самых простых загадок. Не следует торопиться подсказывать малышу ответ. Гораздо полезнее, если ребёнок самостоятельно поймёт содержание и смысл загадки, научится соотносить какой — то предмет с содержанием. Если родители быстро предлагают ребёнку свой ответ, он просто потеряет интерес к игре. В разгадывании загадок самое главное — искать ответ, именно поиск учит ребёнка думать и сравнивать.
Педагоги — психологи предлагают нам начать обучение разгадыванию загадок с трёхлетнего возраста. Мы, воспитатели, предлагаем родителям начать с самого простого: с простых вопросов («Где у зайки ушки?», «Как говорит кошка?» и так далее). Эти вопросы можно задавать, начиная с самого маленького возраста. С 2 лет можно применять в играх рифмованные загадки, где ответ так и просится на язычок. Пусть это будут загадки, которые обращают внимание ребёнка на простые, хорошо знакомые предметы: игрушки, животных, еду, домашние вещи. Постарайтесь выбирать загадки, где называются цвет, форма, размер, повадки. Чтобы помочь малышу, подготовьте к рассматриванию иллюстрации, среди которых ребёнок увидит отгадку.
Ход игры:
— Ребятки, посмотрите, что это на столе у нас лежит? (Дети подходят к столу, на котором разложены картинки).
— Правильно, это картинки. Кто же на них изображён? (Волк, лиса, медведь, белка, заяц, ёж).
— А как их одним словом назвать можно? (Это животные. Дикие животные).
— Давайте поиграем с этими картинками? Я буду вам загадывать загадку, а вы будете показывать мне ответ — картинку. Договорились? Слушайте внимательно первую загадку.
1.»Комочек пуха,
Длинное ухо,
Прыгает ловко,
Любит морковку».
Кто это? Правильно, зайчик. (Показ картинки).

Конспект дидактические игры в развитии ребенка

Как вы догадались? (Дети называют признаки, по которым они узнали животное).
Рассматривание иллюстрации с изображением зайца.
— Какая шубка у зайчика? (Мягкая, белая, пушистая, теплая).
— Зимой зайчик белый, а летом серый.
— Где живет заяц? (Под кустиком).
— Что он любит есть? (Травку, кору, морковку, капустку).
— Как можно ласково назвать зайца? (Зайчик, зайка, заинька).
2. Ночью воет он в лесу:
“Я ягнёнка унесу-у-у!”
В зайцах тоже знает толк
Злой, голодный серый …
(Волк)

Кто это? Это волк. (Показ картинки). Как догадались?

Конспект дидактические игры в развитии ребенка

Рассматривание иллюстрации с изображением волка.[/b]
— Какая шуба у него? (Серая, густая).
— Чем питается волк? (Ловит мышей, птиц, зайцев).
— Как называется его дом ? (Логово)
— Как можно ласково назвать волка? (Волчонок, волчик, волчишка).
3. Он зимой в берлоге спит,
Потихонечку храпит,
А проснётся, ну реветь,
Как зовут его? — …
(Медведь)

Конспект дидактические игры в развитии ребенка

Рассматривание иллюстрации с изображением медведя.
— Какая шуба у медведя? (Густая, тёплая, коричневая).
— Как называется дом медведя? (Берлога).
— Чем питается медведь? (Ест ягоды, мед, сладкие корни, рыбу)
— Что мишка делает зимой? (Спит).
— А почему? (Зимой для него нет еды, ему трудно ходить по сугробам).
— Как можно ласково назвать медведя? (Мишка, мишенька, медведюшка).
4.С ветки прыгает на ветку,
Но на землю сходит редко.
Тельце маленькое хрупко,
Постоянно носит шубку.
Коготки на лапках Остры:
По стволу взбежать не просто!
По ветвям летит, как стрелка,
Эта рыженькая…
(Белка)
Это белка. (Показ картинки).

Конспект дидактические игры в развитии ребенка

Рассматривание иллюстрации с изображением белки.
— Какая она, белочка? (Рыжая, пушистая, проворная)
-Где живёт белочка? (В дупле, на дереве).
— Чем питается белка? (Ягодами, грибами, семенами шишек, орехами).
— Как можно ласково назвать белку? (Белочка, бельчонок).
5. Отгадайте ещё одну загадку.
Рыжая плутовка,
Хитрая головка.
Хвост пушистый — краса,
А зовут её …
(лиса).

Конспект дидактические игры в развитии ребенка

Посмотрите-ка, какая –
Вся горит, как золотая.
Ходит в шубке дорогой,
Хвост пушистый и большой.
Рассматривание иллюстрации с изображением лисы.
— Какая она? (Рыжая, пушистая, хитрая).
— Где живёт, что ест? (Живёт в норе, ест мышек, птичек, зайчиков).
— Как можно ласково назвать лису? (Лисичка, лисёнок, лисонька).
6. По лесной бежит тропинке,
Гриб домой несёт на спинке.
Не погладишь, не возьмёшь.
Догадались? Это…
(Ёж)
— Правильно, это ёжик.

Конспект дидактические игры в развитии ребенка

Рассматривание иллюстрации с изображением ежа.
— Какой он, ёжик? (Маленький, колючий).
— Чем питается ёжик? (Насекомыми, жучками, мошками, иногда фруктами и грибами. Говорят, что ёжик любит есть яблоки, на самом деле, он чистит кислым яблочным соком свои иголки от паразитов).
— Что делает ёжик зимой? (Спит).
— Как можно ласково назвать ежа? (Ёжик, ежонок).
Рефлексия.

Конспект дидактические игры в развитии ребенка

— О ком мы сегодня разгадывали загадки? (О диких животных).
— Какие звери живут в лесу?
— Вам понравилась наша игра с картинками?
Вы такие умнички, все загадки разгадали! Какая больше загадка понравилась? О каком животном?
Родителям даётся творческое домашнее задание: нарисовать то дикое животное, которое больше запомнилось малышу после игры.
Результат: творческий проект — выставка «Дикие животные».

Конспект дидактические игры в развитии ребенка

Рекомендуем посмотреть:

Конспект дидактические игры в развитии ребенка
Дидактическая игра для младшей группы детского сада

Конспект дидактические игры в развитии ребенка
Дидактическая игра для детей 3-4 лет «Сад-огород»

Конспект дидактические игры в развитии ребенка
Дидактическое пособие своими руками для детского сада

Конспект дидактические игры в развитии ребенка
Дидактическая игра для младшей группы своими руками «Собери бусинки на ниточку»

Похожие статьи:

Дидактическая игра для детей второй младшей группы

Дидактическая игра для младшей группы детского сада «Разноцветная посуда»

Источник

Галина Сарвина
Конспект открытого занятия по развитию речи «Дидактические игры в развитии детей младшего возраста»

Цели: образовательные:

— закрепить словарь существительных по теме «Игрушки».

— учить устанавливать сходство предмета с его изображением на картинках.

-совершенствовать зрительное восприятие.

— учить детей с помощью взрослого составлять

описательный рассказ об игрушках, отвечать на

вопросы.

развивать речь, мышление, память.

— употреблять в речи существительные уменьшительно-ласкательные.

Развивающие:

— формировать эмоциональную отзывчивость.

развивать логическое мышление.

развивать наблюдательность, внимание.

— воспитательные:

-воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам

Методы словесный- ответы- вопросы,

-игровой – игры.

Оборудование: мяч, пирамидка, кубик, кукла, машинка,

предметные картинки.

Предварительная работа: чтение А. Барто «Игрушки»,

Отгадывание загадок, рассматривание картин и иллюстраций, сюжетных картин на тему «Игра и игрушки».

Содержание занятия:

Дети рассаживаются на коврике. Воспитатель вносит «Чудесный мешочек».

В. Ребята, большие дети передали для вас вот этот «чудесный мешочек». Как вы думаете, что там лежит.

-ответы детей.

— хотите посмотреть.

Дид. Игра. «Достань предмет и назови его».

Это машинка – она синяя

Это пирамидка – она большая

Это мяч — он круглый

Это кукла – она маленькая

В. Как можно назвать эти предметы одним словом.

Игрушки.

Стих. «Дети любят игрушки, так все говорят.

Ну, а разве игрушки не любят ребят»./ Б. Заходер/

В. Ребята, какие ваши любимые игрушки.

-ответы детей.

Стихи (читают дети)

1. Я люблю свою лошадку

Причешу ей шёрстку гладко.

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

2. Самолёт построим сами,

Понесёмся над лесами,

Понесёмся над лесами

А потом вернёмся к маме.

-В. ребята, а что с игрушками делают, играют, да.

Дид. Игра «Как можно играть с игрушкой «

С машинкой – можно возить, катать, перевозить.

С пирамидкой – собирать, разбирать.

С кубиками –из них можно построить дом, ворота,

Башню, мост, дорогу.

С куклой — одевать, гулять, укладывать спать,

Кормить…

-В. Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Подбери пару «. Выбираете картинку,

Называете какая игрушка на ней нарисована а саму игрушку берёте на столе.

-В. Ребята, люди придумали для детей много разных игрушек:

Деревянные,резиновые, пластмассовые, ёлочные,

Музыкальные.

У меня в руках музыкальная игрушка «Барабан «

Приготовили пальчики.

Дид. игра «Барабан «

Бам – БАМ – БАМ

Бим – бим – бим

Бум – бум – бум

Бем – бем – беем

Бом- бом – бом

Бюм – бюм – бюм

В. Ребята, у меня в руках дидактическая игра с картинками домашних животных, называется «Найди свою маму и назови её «.

Котята –наша мама кошка

Щенята – наша мама собачка

Утята – наша мама утка

Цыплята наша мама – курица

-В. У нас в гостях резиновые игрушки «дикие животные «

Это животные, которые живут в лесу (волк, белка, лиса,

Заяц, медведь). Эти игрушки любят, когда их называют

ласково.

Дид. игра «Назови ласково «

Ёж – ёжик

Белка – белочка

Заяц – зайчик

Лиса – лисичка

Медведь – мишка

— В. Им очень понравилось и они хотят с вами поиграть.

Дид. игра «Угадай кто спрятался «

— В. У меня в руках книга. Она называется «Игрушки «.

Написала эту книгу детская писательница А. Барто. Она

Очень любила детей и игрушки.

Дид. игра «доскажи словечко».

Идёт бычок (качается)

Сонный мишка лёг (в кровать)

Наша Таня громко (плачет)

Уронила в речку (мячик)

-В. Ребята,вы бережёте свои игрушки.

-ответы детей.

— послушайте стихотворение

Уронили мишку на пол

Оторвали мишке лапу.

Всё равно его не брошу

Потому что он хороший.

Зайку бросила хозяйка

Под дождём остался зайка.

Со скамейке слезть не смог

Весь до ниточки промок.

— хорошая хозяйка у зайчик, а какой мальчик, который не бросил мишку.

-ответы детей

-В. сейчас мы с вами поиграем с зайчиком.

Игра «Зайка серенький сидит «

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит.

Вот так, вот так он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Вот так, вот так надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Составила воспитатель Сарвина Г. П.

Источник

Ольга Абрамовская
Конспект дидактической игры для детей среднего дошкольного возраста «Бабушкины помощники»

Дидактическая задача: Расширять и закреплять знания детей о домашних животных и их детенышах, особенностях питания, жилища. Упражнять в правильном звукопроизношении.

Игровая задача: Предложить детям узнать и назвать животное. Сопоставить детали с соседними таким образом, чтобы вместе они составили общую картину. Приставить картинку детёныша к картинке взрослого животного. Соотнести изображение животных с его местом проживания и питанием.

Игровые правила: Ставить карточку с изображением детеныша на фланелеграф можно только после того, как услышишь голос взрослого животного, который имитируют дети, а также после того, как правильно назовешь детеныша.

Игровые действия: Звукоподражание. Правильно подобрать части и собрать целую картинку детеныша, поставить на фланелеграф рядом со взрослым животным. Разложить картинки с едой к тому животному кто что ест. Назвать правильно животных и названия их жилищ.

Программное содержание.

Образовательные задачи: Учиться сопоставлять, в данной игре, картинки детёныша к картинкам взрослой особи животного.

Развивающие задачи: Закрепить имеющиеся знания детей о животных, и их детенышах представленных в игре. Развивать память, мышление, фонематический слух. Формировать умение концентрировать внимание

Воспитательные задачи: Воспитывать умение быть наблюдательным коммуникативные навыки.

Методы и приёмы: словесный, наглядный, игровой — озвучивание животных.

Материалы и оборудование: Проектор, ноутбук, презентация Power Point. Картинки с изображением детенышей домашних животных и разрезные картинки с изображением их детёнышей.

Предварительная работа: проведение непосредственной образовательной деятельности с детьми по ознакомлению и изучению представленных в игре животных.

Подготовка.

Проветриваю групповую комнату, предлагаю помощнику воспитателя сделать влажную уборку. Готовлю дидактический материал и оборудование для игры.

Организационный момент.

Все в сборе!

Взрослые и дети!

Мы можем начинать!

Но для начала,

Нам нужно «Здравствуйте» сказать!

Дети: Здравствуйте!

Станем рядышком, по кругу,

Скажем «Здравствуйте!» друг другу.

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Я вижу ребята у вас хорошее настроение?. поделитесь с гостями своим настроением. улыбнитесь. и мы начнем.

Ребята вы слышите? Что это за звуки? Как вы думаете, где можно услышать такие звуки? (в деревне). Ребята я предлагаю вам отправится сегодня в путешествие в деревню. предлагаю отправиться на машине. вы согласны?. тогда приготовились. поехали. (музыкальная игра «Бибика»)

-Вот мы и добрались до деревни, Проходите, присаживайтесь на стульчики. Ребята посмотрите нас встречает бабушка… она приготовила для вас задания, с которыми нужно справиться. Ребята задания выполнять нужно дружно, помогать друг другу, если кто -то не справляется. Дети сидят по кругу.

Ребята посмотрите в руках у нее конверт… давайте прочтем, что там написано…

Ход дидактической игры

Презентация 1 слайд бабушка письмо –задание №1

«Ребята сегодня ко мне приходил художник, написал картину, да вот беда зрение у меня совсем плохое, ничего ни вижу. Посмотрите ребята красивая ли картина (СЛАЙД 2, что изображено на ней? все ли правильно нарисовал художник?»

Дети рассматривают изображения на картине, находят и называют что перепутал художник.

Ребята помогите исправить ошибки художника. Нужно из разрезных картинок составить целое. (Дети составляют из разрезных картинок целое)

Воспитатель:письмо –задание №2 [/i]Ребята, бабушка предлагает вам поиграть в игру Кто что делает? Нужно сказать, как подают голос животные, что они делают? Я буду вам бросать мяч и называть животное, а вы ловите мяч, кидаете его мне и заканчиваете предложение.

Воспитатель: — Лошадь что делает?

1-й ребенок: — Лошадь ржёт.

— Коза что делает?

2-й ребенок: — Коза мекает.

— Свинья …

3-й ребенок:

— Свинья хрюкает.

— Собака …

4-й ребенок: — Собака лает, скулит, тявкает (и т. п.)

— Корова …

5-й ребенок: — мычит

— Овца …

6-й ребенок: — блеет

— Кошка …

7-й ребенок: — мяукает

Воспитатель: письмо –задание №3 Ребята, бабушка сегодня вывела животных своих на полянку, а детеныши их разбежались. Помогите мамам найти своего ребенка. Мамы будут звать своих детенышей. Вы будете находить того детеныша, чья мама гуляет по лугу и зовет его к себе. Картинку будете ставить только после того, как услышите голос животного и назовете кто зовет ребенка (Слайд со звуками) (КАРТИНА С ЛУГОМ И ЖИВОТНЫМ)

— Рената кто позвал ребенка? (корова, как она его позвала? Кто её малыш? найди его и подставь его к маме. (Таким же образом находим остальных детенышей)

Воспитатель: письмо –задание №4 Ребята, вернулись бабушкины животные домой, помогите их проводить каждого до своего жилища. Куда пойдет корова с теленком? (коровник стойло) Куда пойдет овца? (в овчарник, сарай, с кем она пойдет? (с ягненком). Собака – щенок — будка, кошка – котёнок- дом, лежанка, свинья – поросёнок- свинарник, коза – козлёнок- хлев, лошадь – жеребёнок – конюшня. (Слайд)

Воспитатель: письмо –задание №5 Детки, а давайте теперь покормим животных. Вам нужно на карточках соединить правильно животное и его еду, кто что кушает. (Карточки) Молодцы ребята и с этим заданием справились.

Воспитатель: Ребята как называются животные которых вы накормили? (домашними) Почему их так называют? Потому что они живут рядом с человеком, человек за ними ухаживает, и они приносят человеку пользу.

Воспитатель: письмо –задание № 6Ребята назовите какое животное какую пользу приносит. Корова – молоко, овца – шерсть носки, собака – дом охраняет, сторожит, кошка – мышь ловит, свинья – мясо, сало, коза –пух шаль варежки, лошадь – груз возит).

Воспитатель: Молодцы ребята. вам понравилась игра? Хотели бы вы ещё в нее поиграть?

Источник