Карточки для развития ребенка морские обитатели

Подводный мир, картинки морские обитатели, картинки рыбы для детей, карточки домана скачать, развивающие карточки для детей
Здесь мы вам предлагаем карточки Домана «Подводный мир и рыбы» из 30 штук, в их числе карточки: морские обитатели, акула, акула-молот, дельфин, идол мавританский, кальмар, касатка, кашалот, китайский окунь, краб, львиная скарпена, медуза, морж,морская звезда, морская черепаха, морской ёж, морской конек, морской котик, нерпа, осьминог, пингвин, пиранья, рыба меч, рыба петушок, рыба шар, рыба клоун, рыба хирург, синий кит, скат, тюлень, морская черепаха.
Все карточки для занятий по методике Глена Домана на нашем сайте авторские, я делаю их для своего ребенка и делюсь с вами. Архив карточек может быть в дальнейшем мною пополнен.
Занятия по карточкам Домана прекрасно развивают зрительную память, внимательность, речь ребенка. Это отличная зарядка для ума.
Вы можете скачать и распечатать бесплатно все карточками Домана подводный мир.
Кликните на карточку правой клавишей мышки, нажмите «Сохранить картинку как…» так вы сможете сохранить изображение на свой компьютер.
Как изготовить карточки Домана самостоятельно:
Распечатайте карточки на плотной бумаге или картоне по 2, 4 или 6 штук на 1 листе. Для проведения занятий по методике Домана карточки готовы, Вы их можете показывать малышу и называть название картинки.
Успехов и новых открытий Вашему малышу!
Развивающее видео для детей (малышей и дошкольников) выполненное по методике Домана «Вундеркинд с пеленок» — развивающие карточки, развивающие картинки на различные темы из части 1, части 2 методики Домана, которое можно смотреть бесплатно здесь или на нашем Канале Раннее развитие детей на youtube
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Развивающие карточки по методике Домана подводный мир
Развивающие карточки по методике Домана подводный мир
Развивающие карточки по методике Домана с картинками обитателей подводного мира и рыб для детей
Еще наши карточки Домана по методике «Вундеркинд с пеленок» :
- Алфавит для детей по методике Домана
- Комплект карточек «Буквы»
- Карточки — Обучение чтению по Доману
- Карточки Домана — Счёт от 1 до 20
- Карточки Домана Цвета
- Карточки Домана Овощи
- Карточки Домана Ягоды
- Карточки Домана Орехи
- Карточки Домана Фрукты
- Карточки Домана Грибы
- Карточки Домана Дикие животные
- Карточки Домана Домашние животные и птицы
- Карточки Домана Экзотические животные
- Карточки Домана Птицы
- Карточки Домана Амфибии и рептилии
- Карточки Домана Насекомые
- Карточки Домана Бабочки
- Карточки Домана Породы кошек
- Карточки Домана Породы собак
- Карточки Домана Подводный мир и рыбы
- Карточки Домана Цветы
- Карточки Домана Полевые цветы -Травы
- Карточки Домана Природа
- Карточки Домана Явления природы
- Карточки Домана Игрушки
- Карточки Домана Детское творчество
- Карточки Домана Бытовая техника
- Карточки Домана Мебель
- Карточки Домана Посуда
- Карточки Домана Одежда
- Карточки Домана Обувь
- Карточки Домана Плоские геометрические фигуры
- Карточки Домана Объемные геометрические фигуры
- Карточки Домана Еда
- Карточки Домана Десерты и выпечка
- Карточки Домана Национальные блюда
- Карточки Домана Напитки
- Карточки Домана На прогулке
- Карточки Домана Профессии
- Карточки Домана Транспорт-1:Наземный транспорт
- Карточки Домана Транспорт-2: Спецтехника
- Карточки Домана Транспорт-3: Железнодорожный транспорт
- Карточки Домана Транспорт-4: Воздушный транспорт
- Карточки Домана Транспорт-5: Водный транспорт
- Карточки Домана Спортинвентарь
- Карточки Домана музыкальные инструменты
- Карточки Домана Дом-Интерьер
- Карточки Домана Дом-Личные вещи
- Карточки Домана Дом-Бытовые предметы
- Карточки Домана Математика
- Карточки Домана Части тела
- Карточки Домана Глаголы (действия)
- Карточки Домана Достопримечательности России
- Карточки Домана Достопримечательности мира
- Карточки Домана Картины Великих художников
- Карточки Домана Инструменты
- Карточки Домана Космос
- Карточки Домана «Что придумал человек»
- Карточки Домана «Выдающиеся личности»
- Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем на прогулке»
- Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем на улице»
- Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем в шкафу»
- Суперкарточки по методике Домана «Вундеркинд с пеленок», набор — «Читаем в детской»
- Суперкарточки по методике Домана Вундеркинд с пеленок, набор — «Читаем на кухне»
- Суперкарточки по методике Домана Вундеркинд с пеленок, набор — «Читаем в доме»
- БОЛЬШОЙ набор карточек Домана «Мои первые знания» для малышей от 6 месяцев до 1 года
Источник
Ирина Фабрикант
Картотека дидактических игр для мини-музея «Морские обитатели»
«Семья осьминожков»
Цель: Совершенствовать грамматический строй речи (образование порядковых числительных).
Задачи:
• Развивать зрительное внимание, речевой слух. Автоматизация звуков [c], [сь].
• Формирование цветовосприятия и цветоразличия у детей.
• Развивать правильное звукопроизношение.
Стихотворение к игре:
Жил осьминог со своей осьминожкой
Было у них осьминожков немножко
Все они были разного цвета:
Первый-зелёный, второй-фиолетовый,
Третий-как зебра весь полосатый,
Белые оба-четвертый и пятый,
Шестой-темно-синий от носа до ножек,
Желто-прежелтый седьмой осьминожек.
Восьмой-словно спелая ягода, красный.
Словом, не дети, а тюбики с краской.
«Кто живёт в море, а кто в реке?»
Цель: Уточнить и закрепить знания об обитателях моря. Развивать находчивость, сообразительность, внимание, умение доказывать правильность своего суждения
Задачи:
• Закрепить изучаемые понятия, активизировать знания детей, их речь, память, мышление;
• Развивать познавательную активность, сообразительность;
• Воспитывать умение работать в группе, взаимовыручку, навыки соперничества, чувство сопереживания
Ход игры:
Одна команда выбирает картинки с изображением морских животных и рыб, а другая – речных. После выполнения задания каждая команда называет тех рыб и животных, которых они выбрали.
«Рыбалка»
Цель: Обобщение знаний детей дошкольного возраста.
Задачи:
• Закрепить изучаемые понятия, активизировать знания детей, их речь, память, мышление;
• Развивать познавательную активность, сообразительность, навыки логического мышления, быстроту реакции, глазомер, внимание, воображение;
• Воспитывать умение работать в группе, взаимовыручку, навыки соперничества, чувство сопереживания.
Оборудование: удочка с магнитиком, озеро размером с ватманский лист, рыбки, осьминог, морской конёк, лягушки.
«Дельфин»
Цель: Обобщить знания детей о морских обитателях.
Задачи:
• Закрепить изученный материал об обитателях морей и океанов;
• Активизировать внимание детей, пополнять словарный запас;
• Развивать мышление, речь
Ход игры:
Дети сидят на стульчиках поствленных по кругу. Пока звучит стихотворение, дети передают друг другу игрушку «дельфин». У кого окажется игрушка на словах» Тот сейчас расскажет нам. «, тот рассказывает детям всё, что он знает о каком-нибудь из морских обитателей по своему желанию.
Ты плыви, морской дельфинчик,
Быстро-быстро по волнам.
У кого дельфин остался,
Тот сейчас расскажет нам…
«Пустыня, море, лес»
Цель: Расширять преставления детей о многообразии природного мира; о животных разной среды обитания;
Задачи:
• учить различать и называть животных, узнавать по внешнему виду; называть представителей класса пресмыкающихся;
• формировать умение называть характерные особенности поведения, передвижения; что едят, как приспосабливаются к жизни, какую пользу приносят людям;
• воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней.
«Четвертый лишний»
Цель: Уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь.
Материал: карточки с разнообразными объектами.
Ход игры:
Выставляются карточки: три – одного вида, а четвертая другого. Задача детей определить лишнюю карточку, и объяснить свой выбор. Можно усложнить задачу и проводить игру словесно. Называя предметы и объекты.
«Угадай по описанию»
Цель: Развивать и закреплять знания о внешнем виде морских обитателей (животных, растений, рыб.). Развивать память, речь.
Материал: Карточки с разнообразными видами животных, рыб, по числу участников или больше.
Ход игры: Карточки раздаются детям. Их задача не показывая, описать объект так, чтобы другие смогли угадать, кто изображен у них на карточке. Можно использовать загадки.
«Путешествие под водой»
Цель: Развивать и закреплять знания о рыбах: морских, озерных, речных; о морских обитателях, растениях, и их месте обитания.
Материал: Большие карты-лото с картинкой какого-либо водоема. Маленькие карточки с рыбами, водными животными, растениями и т. д.
Ход игры:
Воспитатель предлагает отправиться в водное путешествие по разным водоемам. Можно разделить детей на команды. Каждая команда отправляется в путешествие к определенному водоему. Далее дети подбирают живые объекты для своих водоемов из общего количества маленьких карточек. Выигрывает та команда, которая лучше знает обитателей и растения своего водоема. Или игра проводится по типу лото.
«Где спряталась рыбка»
Цель: развивать умение детей анализировать, закреплять названия растений, расширять словарный запас.
Материал: голубая ткань или бумага (пруд, несколько видов растений, ракушка, палочка, коряга.
Описание: детям показывают маленькую рыбку (игрушку, которая «захотела поиграть с ними в прятки». Воспитатель просит детей закрыть глаза и в это время прячет рыбку за растение или любой другой предмет. Дети открывают глаза.
«Летает, плавает, бегает»
Воспитатель показывает или называет детям объект живой природы. Дети должны изобразить способ передвижения этого объекта. Например: при слове «зайчик» дети начинают бежать (или прыгать) на месте; при слове «карась» — имитируют плывущую рыбу; при слове «воробей» — изображают полёт птицы.
«Птицы, рыбы, звери»
Воспитатель бросает мяч ребёнку и произносит слово «птица». Ребёнок, поймавший мяч, должен подобрать видовое понятие, например «воробей», и бросить мяч обратно. Следующий ребёнок должен назвать птицу, но не повториться.
Аналогично проводится игра со словами «звери» и «рыбы».
«Земля, вода, огонь, воздух»
Играющие становятся в круг, в середине – ведущий. Он бросает мяч кому-нибудь из играющих, произнося при этом одно из четырёх слов: земля, вода, огонь, воздух. Если водящий сказал «земля», тот, кто поймал мяч, должен быстро назвать того, кто обитает в этой среде; на слово «вода» играющий отвечает названием рыб, на слово воздух — названием птиц. При слове «огонь» все должны несколько раз быстро повернуться кругом, помахивая руками. Затем мяч возвращают водящему. Ошибающийся выбывает из игры
«Какое слово не подходит?»
Цель: формировать умение различать слова по смыслу и по звучанию, находить в цепочке родственных слов лишнее.
Рыбак, рынок, рыбка, рыболов.
Вода, подводный, водоросль, водить.
Морской, море, морщина, моряк.
«Найди домик»
Цель: закреплять знания детей о морских обитателях, пресноводных и аквариумных рыбах.
Материал: схемы с изображением аквариума, пруда и моря, предметные картинки животного мира.
Ход игры:
На мольберт е размещаются схемы пруда, моря, аквариума. Затем из банка предметных картинок надо выбрать те, на которых изображены морские, аквариумные, пресноводные обитатели, и поместить под нужной схемой. Дети выполняют задание и объясняют свои действия.
Источник
Малыши всегда испытывают неподдельный интерес к окружающему их миру животных. Особой популярностью часто пользуются морские животные – картинки для детей, изображающие обитателей морских глубин, привлекают ребятишек, потому что позволяют погрузиться в неизведанные просторы Мирового океана, напоминающие волшебные королевства и сказочные тридевятые царства.
Морские животные картинки для детей
Помогут малышу узнать, как называются морские животные, картинки с названиями. Для детей, умеющих читать, эти картинки могут использоваться и при самостоятельном изучении темы. А ребятишкам, которые еще не освоили чтение, нужно помочь запомнить новых знакомых. Можно провести тематическое занятие, посвященное жителям морских глубин, и про каждого из них рассказать несколько интересных фактов:
Рыбы появились раньше динозавров. Они двигаются, даже когда спят.
рыба картинка для детей
У осьминога три сердца.
осьминог картинки для детей
Морские котики зимой и весной практически не вылезают из воды, но летом и осенью почти неподвижно лежат на берегу, накапливая жир.
морской котик картинки для детей
Морские коньки могут менять свой цвет, как хамелеоны.
морской конек картинка для детей
У морского ежа пять челюстей.
морской еж
Морские черепахи дышат воздухом, но во время сна могут не подниматься на поверхность воды около семи часов.
морская черепаха картинки для детей
Морские звезды не умеют плавать. Они передвигаются только за счет присосок.
морская звезда картинка для детей
Морж выбирается из воды, цепляясь бивнями за льдины. Поэтому по латыни его название звучит как «гуляющая с помощью зубов морская лошадь».
морж картинка для детей
Голова медузы может достигать размера двух и более метров, а щупальца – 20 метров и более.
медуза картинка для детей
Яйца креветки могут храниться годами в засушенном виде, но стоит им попасть в воду, как через несколько часов появляются детеныши.
креветка картинка для детей
Краб всегда дышит воздухом, растворенным в воде. Даже на суше – для этого он сохраняет запасы воды в своих жабрах.
краб картинка для детей
Кит косатка — самый крупный хищник из тех, кто кормит своих детей молоком.
кит косатка картинки для детей
У кашалота нет органов, которые помогают распознавать запахи.
Кашалот картинка для детей
У дельфинов миллион лет назад были лапы.
Дельфин картинка для детей
Кальмары умеют летать, как летучие рыбы.
Кальмар картинка для детей
Скат не видит, что ест: глаза у него находятся на верхней половине тела, а рот – на нижней.
Скат картинки для детей
Новые зубы у акул растут всю жизнь.
Акула картинка для детей
Интересна ребятишкам работа с карточками, в качестве которых могут быть использованы распечатанные на плотной бумаге и разрезанные картинки, на которых изображены морские животные.
Карточки с нарисованными морскими животными №1:
Обитатели моря нарисованные 1
Карточки с нарисованными морскими животными №2
Обитатели моря нарисованные 2
Карточки с нарисованными морскими животными №3
Обитатели моря нарисованные 3
Карточки для детей упрощают процесс запоминания названий, так как в работе с ними малыш использует пальчики рук, на которых находится большое число нервных окончаний. Стимулируя работу головного мозга, ребенок включает свою память и быстрее усваивает новый материал. Кроме того, карточки удобно использовать для проведения простых игр, которые сделают учебный процесс более интересным.
Морские жители в картинках
Игры с карточками можно проводить, используя настенные плакаты.
Морские жители для детей
Пусть малыш вытянет одну картинку, а затем найдет изображенного на ней персонажа на плакате, и назовет его. Если такое занятие проводится в группе, можно вытягивать карточки по очереди и искать животного среди остальных морских зверей.
Головы морских животных
При изучении животных можно использовать не только готовые рисунки, но и раскраски: пусть малыш сам решит, как будут выглядеть изображенные на них морские обитатели. Картинки для детей, требующие раскрашивания, помогают задействовать моторную память, потренировать ручки малыша, пофантазировать. Поэтому использование таких пособий приносит большую пользу.
Рыбка раскраскаМорской конекОсьминог раскраскаАкула раскраскаЖители моря раскраскаОбитатели морских глубин раскраскаРаскраска на дне моря
Изучая подводный мир, ребенок начинает ощущать себя как часть огромного мирового сообщества, и это чувства единства с природным миром способствует его развитию и формированию в качестве зрелой личности.
Источник
Марина Ковалева
Дидактическое пособие «Морские обитатели»
Данное дидактическое пособие было разработано и создано для индивидуальных занятий с детьми по развитию познавательных процессов.
Цель:
— развивать познавательную активность у старших дошкольников.
Задачи:
— развивать внимание и зрительную память;
— развивать пространственную ориентировку.
В комплект игрового пособия входят:
1. игровое поле: макет морского дна;
2. морские обитатели — 24 шт.
Для работы использую несколько вариантов игры:
Ход игры №1 (внимание):
На игровое поле выкладываются морские обитатели в хаотичном порядке. Среди них есть группы одинаковых рыб. Ребенку дается следующая инструкция: » Найди всех одинаковых рыб».
Ход игры №2 (память)
На игровое поле выкладываются морские обитатели (10 штук). Ребенку дается следующая инструкция: » Посмотри внимательно. Запомни всех морских обитателей. » Ребенок в течение 20-30 секунд запоминает. Затем педагог просит его закрыть глаза. Убирает одного из обитателей и спрашивает: » Какого морского обитателя не стало?» Задание можно и нужно усложнять (убирать 2-х или 3-х обитателей) в том случае, если ребенок легко справляется с первым.
Ход игры №3 (пространственная ориентировка)
1. На игровое поле выкладываются 5-6 морских обитателей. Ребенку дается следующая инструкция: » Скажи кто плывет в правом верхнем (нижнем левом, посредине и т. д) углу?» 2. Морские обитатели не выкладываются на поле, а располагаются перед ребенком. Ребенку дается следующая инструкция:» Расположи морских обитателей там где я скажу — в верхнем левом углу (посередине, нижнем левом и т. д.) плывет дельфин и т. д. «.
Публикации по теме:
Конспект занятия по изодеятельности «Морские обитатели»
Занятия по изобразительной деятельности коррекционной старшей группы. Тема: «Морские обитатели». Программное содержание: познакомить детей.
Дидактическое пособие — макет по экологии «Морские обитатели кораллового рифа»
Предлагаю вашему вниманию наглядное дидактическое пособие, выполненное своими руками, «КОРАЛЛОВЫЙ РИФ». Яркий и красочный макет поможет.
Дидактическое пособие «Морские обитатели»
Детям очень интересны игры сделанные своими руками. Они вызывают больший интерес, чем купленные в магазине. Поэтому я решила сделать такое.
Фотоотчет к проекту «Морские обитатели» (старшая группа)
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хочется рассказать вам о том, как мы с детьми работали над проектом «Морские обитатели». Я внесла в группу.
Мастер-класс Дидактическое пособие «Аквариум и его обитатели»
Добрый день, уважаемые коллеги! Как мы знаем по новым требованиям СанПиН содержание аквариума в детском саду запретили, да и дело это, в.
Мастер — класс «Морские обитатели»
Мастер – класс в студии «Солнышко». Тема: «Морские обитатели». Цель: Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского.
Конспект занятия «Морские обитатели»
Мастер – класс в студии «Солнышко». Тема: «Морские обитатели». Цель: Расширять и систематизировать знания детей о представителях морского.
НОД по ИЗО «Морские обитатели»
НОД по ИЗО — Тема «Морские обитатели» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Познавательное развитие», «Речевое.
Оформление приёмной «Морские обитатели»
Хочу поделиться с вами своим оформлением приёмной «Морские обитатели».У меня первая младшая группа и родителям очень радостно видеть работы.
Открытое занятие в старшей группе «Морские обитатели»
Комплексное занятие в старшей группе на тему: «Морские обитатели». Программное задачи: 1. расшир