Картинки для развития речи ребенка скачать в картинках

Изучаем действия в картинках, развивающие картинки для детей 1, 2, 3, 4 года, обучающие карточки для детей
Ребенок быстрее и лучше запоминает, если слова подкреплены наглядным материалом, картинками. Здесь мы предлагаем вам скачать бесплатно и распечатать карточки по теме — изучаем действия в картинках для детей.
С самого рождения с малышом необходимо много и правильно разговаривать. Даже если родители по своей природе молчаливы, с ребенком они должны говорить постоянно.
Для правильного развития речи ребенка и пополнения его словарного запаса необходимо учить малышей не отдельным словам, а выражениям. При этом уделять большое внимание глаголам, так у детей быстрее сформируется правильная и красивая речь.
Например, если вы гуляя на улице увидели кошку, не говорите ребенку: «Ой смотри киса», а описывайте действия кошки: «Смотри полосатая кошечка сидит на скамейке» и т.д.
Красочные картинки с веселыми зверюшками наглядно продемонстрируют детям основные, часто употребляемые в речи глаголы и действия людей. Эти обучающие карточки-картинки подойдут для занятия с детьми начиная с 6 месяцев и до 4 -5 лет.
Как развивать речь ребенка.
1) При ознакомлении с картинками совсем маленького малыша 1-2 года, нужно предлагать ребенку назвать «Кто изображен на рисунке», «Что делает этот персонаж» и т.д.
2) Детей 2-4 лет нужно учить правильно составлять предложения и описывать картинку используя различные разные части речи: существительные, прилагательные, глаголы, а также задавать вопросы и давать на них ответы.
3) Дети в возрасте 4-5 лет уже могут сами подробно рассказывать о сюжете картинки.
Занятия по карточкам — действия для детей в картинках можно проводить индивидуально с одним ребенком и с группой детей в детском саду.
Все обучающие материалы на нашем сайте, для занятий с детьми дома, в детском саду или в начальных классах адаптированы для формата бумаги А4.
Данный материал представлен в виде карточек по 2 шт. на листе формата А4. Ссылка на скачивание в конце статьи.
Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года
Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года
Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года
Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года
Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года
Карточки действия для детей в картинках «Мишка ест вкусный мед», «Зайчик купается в ванной»
Карточки действия для детей в картинках «Мышка надевает курточку» «Поросенок спит в кроватке»
Карточки действия для детей в картинках «Гусь играет на дудочке» «Волчонок шагает по траве»
Карточки действия для детей в картинка «Лягушка весело прыгает» «слоненок играет с мячиком»
Карточки — изучаем действия для детей в картинках «Собачка рисует картинку» «Курочка подметает пол»
Карточки — изучаем действия для детей в картинках «Зайчик нюхает цветочек» «Белочка моет посуду»
Карточки — изучаем действия для детей в картинках «Обезьянка чистит зубки» «Мишка умывается»
Смотрите еще по теме развивающие игры и карточки для малышей скачать и распечатать:
- Игра учим цвета для детей, как выучить цвета с ребенком
- Пазлы картинки — кубики для малышей из 4 частей
- Большие пазлы «Животный мир», развивающие пазлы для детей 2-3-4 года
- Детские картинки с животными для детей
- Лото для совсем маленьких «Игрушки и предметы для малышей»
- Домино для малышей «Игрушки»
- Вкладыши — геометрические фигуры для детей 1-2-3 года своими руками
- Развивающие кубики — картинки для малышей
Развивающий мультфильм «Учим действия» от канала Детский уголок
Изучаем действия в картинках, развивающие картинки для детей 1, 2, 3, 4 года скачать ЗДЕСЬ
Источник
nata_tursha все записи автора
Сюжетные картинки для развития речи.
В этом разделе вы сможете скачать готовые наборы сюжетных картинок для составления рассказов. Каждый набор включает в себя две или три картинки, связанные общим сюжетом или причинно-следственными связями. Обучение составлению рассказов по одной картинке или серии сюжетных картинок способствует развитию связной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Рассматривание картинок развивает внимание ребенка. Составляя рассказ по картинкам, ребенок развивает мышление, когда пытается понять их содержание, причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи между событиями, изображенными на них.
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить картинки в несколько наборов, так, как ему подсказывает логика. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность картинок и составить по ним рассказ. Но не спешите поправлять малыша, если, по-вашему мнению, он разложил картинки не так, как надо. Выслушайте сначала его рассказ, может быть, его логика покажется вам вполне убедительной. Вас должно насторожить, если: 1. ребенок не смог обнаружить никакой связи между картинками; 2. ребенок часто отвлекался от темы рассказа, не выделял «главных» событий, или в рассказе было много повторов; 3. ребенок только перечислял предметы на картинках, использовал отдельные, короткие (нераспространенные) предложения; 4. значения слов были приблизительными, ребенок редко использовал прилагательные, наречия, слова обобщающего характера.
Все карточки подготовлены в формате pdf. Как правило, на большинстве компьютеров уже установлена бесплатная программа Adobe Reader, с помощью которой вы можете открыть и распечатать карточки. Если по какой-либо причине у вас нет этой программы, обратитесь на сайт фирмы ADOBE по ссылке скачать Adobe Reader
Бланк 1
Скачайте и распечатайте бланк задания. На бланке изображены две картинки, по каждой из них ребенок должен придумать и рассказать небольшую историю.
Бланк 2
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в три набора (по две карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 3
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в три набора (по две карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 4
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в три набора (по две карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 5
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в три набора (по две карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 6
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в два набора (по три карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 7
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в два набора (по три карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 8
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в два набора (по три карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 9
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в два набора (по три карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 10
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Серия картинок для установление пространственных отношений между предметами. Для развития умения определять положение предмета по отношению к другому предмету. Картинки на следующие пространственные отношения: на, под, за, перед, справа, слева.
Бланк 11
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Серия картинок для установление пространственных отношений между предметами. Для развития умения определять положение предмета по отношению к другому предмету. Картинки на следующие пространственные отношения: рядом, в, за, между, перед, на.
https://games-for-kids.ru/language-development/speech-and-language.php
Серия сообщений «Развитие Мышления»:
Часть 1 — ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. МАТЕРИАЛЫ САЙТА VSCOLU.RU
Часть 2 — Дидактическая игра. » Чья тень.»
…
Часть 11 — Развивающие задания «Что перепутал художник?»
Часть 12 — Развивающие задания «Путаница».
Часть 13 — Сюжетные картинки для развития речи.
Часть 14 — Игра-головоломка — «Танграм»
Часть 15 — Игра — головоломка «Волшебный круг»
…
Часть 26 — Игры на развитие мышления для малышей.
Часть 27 — Проверка внимания и логики. Задачка-картинка «Девять вопросов».
Часть 28 — Проверка внимания и логики. Задачка-картинка «У дороги».
Серия сообщений «Карточки обучающие»:
Часть 1 — ОБУЧАЮЩИЕ КАРТОЧКИ: НАСЕКОМЫЕ
Часть 2 — КАРТОЧКИ ДОМАНА — «ТРАНСПОРТ»
…
Часть 4 — Детское лото для изучения основных цветов
Часть 5 — Карточки.Фрукты,ягоды.
Часть 6 — Сюжетные картинки для развития речи.
Часть 7 — Карточки на английском и русском языках.
Часть 8 — ВРЕМЕНА ГОДА. Учимся составлять рассказ.
Источник
<<< Развитие речи у детей
В этом разделе вы сможете скачать готовые наборы сюжетных картинок для составления рассказов. Каждый набор включает в себя две или три картинки, связанные общим сюжетом или причинно-следственными связями. Обучение составлению рассказов по одной картинке или серии сюжетных картинок способствует развитию связной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Рассматривание картинок развивает внимание ребенка. Составляя рассказ по картинкам, ребенок развивает мышление, когда пытается понять их содержание, причинно-следственные, пространственно-временные, логические связи между событиями, изображенными на них.
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить картинки в несколько наборов, так, как ему подсказывает логика. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность картинок и составить по ним рассказ. Но не спешите поправлять малыша, если, по-вашему мнению, он разложил картинки не так, как надо. Выслушайте сначала его рассказ, может быть, его логика покажется вам вполне убедительной. Вас должно насторожить, если: 1. ребенок не смог обнаружить никакой связи между картинками; 2. ребенок часто отвлекался от темы рассказа, не выделял «главных» событий, или в рассказе было много повторов; 3. ребенок только перечислял предметы на картинках, использовал отдельные, короткие (нераспространенные) предложения; 4. значения слов были приблизительными, ребенок редко использовал прилагательные, наречия, слова обобщающего характера.
ВНИМАНИЕ!
Все карточки подготовлены в формате pdf. Как правило, на большинстве компьютеров уже установлена бесплатная программа Adobe Reader, с помощью которой вы можете открыть и распечатать карточки. Если по какой-либо причине у вас нет этой программы, обратитесь на сайт фирмы ADOBE по ссылке скачать Adobe Reader
Бланк 1
Скачайте и распечатайте бланк задания. На бланке изображены две картинки, по каждой из них ребенок должен придумать и рассказать небольшую историю.
Бланк 2
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в три набора (по две карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 3
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в три набора (по две карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 4
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в три набора (по две карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 5
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в три набора (по две карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 6
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в два набора (по три карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 7
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в два набора (по три карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 8
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в два набора (по три карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 9
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Попросите ребенка разложить получившиеся карточки в два набора (по три карточки в каждом наборе), так, как ему подсказывает логика. Если ребенок ошибся, не спешите сразу исправлять его, сначала выслушайте его версию. После этого ребенок для каждого набора должен определить правильную последовательность карточек и составить короткий рассказ по ним.
Бланк 10
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Серия картинок для установление пространственных отношений между предметами. Для развития умения определять положение предмета по отношению к другому предмету. Картинки на следующие пространственные отношения: на, под, за, перед, справа, слева.
Бланк 11
Скачайте и распечатайте бланк задания. Разрежьте его ножницами по пунктирным линиям. Серия картинок для установление пространственных отношений между предметами. Для развития умения определять положение предмета по отношению к другому предмету. Картинки на следующие пространственные отношения: рядом, в, за, между, перед, на.
Составление рассказа по картинкам
Видео — Букварь на YouTube
Источник
Серия сообщений «карточки по лексическим темам»:
Часть 1 — КАРТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ПРИРОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ, времена суток
Часть 2 — +++рубрика Детские развивающие карточки
Часть 3 — (!!!!!) Книжная серия РАЗВИВАЮЩИЕ КАРТОЧКИ К ЛЕКСИЧЕСКИМ ТЕМАМ для дошкольников и младших школьников — распечатаь
Часть 4 — (!!!!!) Картотека картинок по предмету ОКРУЖАЮЩИЙ МИР для дошкольников
Часть 5 — САМЫЕ НУЖНЫЕ ИГРЫ — Картотека картинок на звук Ш для многих обучающих игр
Часть 6 — САМЫЕ НУЖНЫЕ ИГРЫ — Картотека картинок на звук Ж для многих обучающих игр
Часть 7 — САМЫЕ НУЖНЫЕ ИГРЫ — Картотека картинок на звук Л-Ль для многих обучающих игр
Часть 8 — САМЫЕ НУЖНЫЕ ИГРЫ — Картотека картинок на звук С-Сь для многих обучающих игр
Часть 9 — САМЫЕ НУЖНЫЕ ИГРЫ — Картотека картинок на звук З-Зь, Ць для многих обучающих игр
Часть 10 — САМЫЕ НУЖНЫЕ ИГРЫ — Картотека картинок на звук Р-Рь для многих обучающих игр
Часть 11 — Развивающая игра «КТО ЧТО ЕСТ?» — обучающие карточки
Часть 12 — Обучающие карточки к лексической теме ДЕРЕВЬЯ
Часть 13 — Карточки ПРИРОДНЫЕ И ПОГОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ — для занятий по окружающему миру
Часть 14 — (!!!!!) КНИЖНАЯ СЕРИЯ — САМЫЕ НУЖНЫЕ ИГРЫ — Картотека картинок на автоматизацию звуков для многих обучающих игр
Часть 15 — Великолепные обучающие карточки по развитию речи на знание сказок — РАССКАЖИ СКАЗКУ, УГАДАЙ СКАЗКУ, ПУТАНИЦА ИЗ СКАЗОК, СОБЕРИ СКАЗКУ
Часть 16 — Квазиомонимы в картинках — для развития фонематического слуха ребёнка
Часть 17 — Карточки и игры на квазиомонимы — (слова,различающиеся только одним звуком)
Часть 18 — Игра ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СЛОВА — квазиомонимы — для развития фонематического слуха ребёнка
Часть 19 — Квазиомонимы в карточках — распечатать
Часть 20 — Распечатать КАРТОЧКИ ЖИВОТНЫЕ и ПТИЦЫ
Часть 21 — Распечатать обязательно карточки к лексической теме ПРОФЕССИИ
Часть 22 — Распечатать ПАЗЛЫ к лексической теме ПРОФЕССИИ
Часть 23 — Предметные картинки к лексическим темам
Часть 24 — Распечатать Карточки ДЕРЕВЬЯ и ЛИСТЬЯ
Часть 25 — Карточки ТРАНСПОРТ
Часть 26 — Карточки ЭЛЕКТРОПРИБОРЫ
Часть 27 — Обучающее лото ЗООПАРК
Часть 28 — Обучающее лото ПРОФЕССИИ
Часть 29 — Обучающие плакаты
Часть 30 — Обучающие плакаты
Часть 31 — Картинки к лексической теме ПЕРЕЛЁТНЫЕ и ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ
Часть 32 — Лексическая тема НАСЕКОМЫЕ
Выбрана рубрика карточки по лексическим темам.
Соседние рубрики: плакаты(5), настольные игры(18), лото 3(1), лото 2(50), лото 1(49), кроссворды, ребусы(21), игры-ходилки(1), дидактические игры 1(38)
Другие рубрики в этом дневнике: ___ССЫЛКИ с ПАНЕЛИ(48), ___СКАЧАТЬ(13), ___СЕРИЯ СООБЩЕНИЙ(20), ___РАССМОТРЕТЬ(26), ___РАСПЕЧАТАТЬ НЕМЕДЛЕННО!!!(36), ___РАСПЕЧАТАТЬ(67), ___НАЙТИ ПОЛЕЗлитературу(4), ЯЯЯ-GGG(6), Я-хлам(23), я-пппппппппп(3), Я-ДРУГИЕ ЗАКЛАДКИ(41), Я-ДНЕВНИКИ О ДЕТЯХ(30), Я — рамочки(40), Я — (закрытое) для с-ний(13), Ю-РАЗНОЕ(16), ю- КОМП(20), ФИЗМИНУТКА(5), УМНЫЕ КНИЖКИ 6(0), УМНЫЕ КНИЖКИ 5(0), УМНЫЕ КНИЖКИ 4(20), УМНЫЕ КНИЖКИ 3(8), УМНЫЕ КНИЖКИ 2(26), УМНЫЕ КНИЖКИ(48), СТИХИ, ЗАГАДКИ(18), СКАЗКИ, РАССКАЗЫ, ЗАГАДКИ(10), САЙТЫ ДЕТСКОЙ ТЕМАТИКИ(45), РАСКРАСКИ(21), ПСИХОЛОГИЯ детская(58), ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ, этикет(5), ОДЕЖДА, ПРИЧЁСКИ для детей(29), МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ(28), МЕТОДИКА РАННЕГО РАЗВИТИЯ(5), КУЛИНАРНОЕ(15), КУКОЛЬНЫЙ ТЕАТР(20), КНИЖНЫЕ СЕРИИ 4(10), КНИЖНЫЕ СЕРИИ 2(8), ГЛЕБУ(30), ВРЕМЕННЫЕ ПОНЯТИЯ (ил-ции, стихи, игры и т.д.)(72), ВАЖНОЕ 3(37), ВАЖНОЕ 2(50), ВАЖНОЕ 1(49), ??? РАЗВИВАЮЩИЕ КАРТОЧКИ (КАРТИНКИ)(10), .МНЕМОТЕХНИКА, МНЕМОТАБЛИЦЫ(27), .ЛОГОПЕДИЯ-СТИХИ(6), .ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ(35), ..ЧТО ДОЛЖЕН У МЕТЬ РЕБЁЁНОК (по возрастам)(25), ..ТЕСТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ(58), …УСКОРЕННОЕ РАЗВИТИЕ ребёнка(236), ….——ПОСОБИЯ своими руками(20), ….——ПОДЕЛКИ(145), —ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ(7), +ШКОЛЬНАЯ ПРОГРАММА (127), +ФОНЕМАТИКА(29), +дошкпрог ЧТЕНИЕ 2(61), +дошкпрог ЧТЕНИЕ(51), +дошкпрог РИСОВАНИЕ(50), +дошкпрог РЕЧЬ 2(10), +дошкпрог РЕЧЬ(127), +дошкпрог ПИСЬМО(72), +дошкпрог ОКРУЖАЮЩИЙ МИР(24), +дошкпрог МАТЕМАТИКА 2(49), +дошкпрог МАТЕМАТИКА(48), +дошкпрог ЛЕПКА(2), +дошкпрог ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК(2), +дошкпрог АППЛИКАЦИЯ(4), + —— !!! ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ (энциклоп,сборники,(36), !!! ПЛАНИРОВАНИЕ и МЕТОДИКИ занятий(11), !!! ИГРЫ РАЗВИВАЮЩИЕ и ОБУЧАЮЩИЕ(235), !!! ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ(219), ! ЗАНЯТИЯ С РОДИТЕЛЯМИ(38), ! — БИБЛИОТЕКА (подборки книг по темам)(428), ! — KНИЖНЫЕ СЕРИИ 2 (очень важное)(6), ! — KНИЖНЫЕ СЕРИИ 1 (очень важное)(50)
Источник