Картинки для развития речи ребенка 3 года
Изучаем действия в картинках, развивающие картинки для детей 1, 2, 3, 4 года, обучающие карточки для детей
Ребенок быстрее и лучше запоминает, если слова подкреплены наглядным материалом, картинками. Здесь мы предлагаем вам скачать бесплатно и распечатать карточки по теме — изучаем действия в картинках для детей.
С самого рождения с малышом необходимо много и правильно разговаривать. Даже если родители по своей природе молчаливы, с ребенком они должны говорить постоянно.
Для правильного развития речи ребенка и пополнения его словарного запаса необходимо учить малышей не отдельным словам, а выражениям. При этом уделять большое внимание глаголам, так у детей быстрее сформируется правильная и красивая речь.
Например, если вы гуляя на улице увидели кошку, не говорите ребенку: «Ой смотри киса», а описывайте действия кошки: «Смотри полосатая кошечка сидит на скамейке» и т.д.
Красочные картинки с веселыми зверюшками наглядно продемонстрируют детям основные, часто употребляемые в речи глаголы и действия людей. Эти обучающие карточки-картинки подойдут для занятия с детьми начиная с 6 месяцев и до 4 -5 лет.
Как развивать речь ребенка.
1) При ознакомлении с картинками совсем маленького малыша 1-2 года, нужно предлагать ребенку назвать «Кто изображен на рисунке», «Что делает этот персонаж» и т.д.
2) Детей 2-4 лет нужно учить правильно составлять предложения и описывать картинку используя различные разные части речи: существительные, прилагательные, глаголы, а также задавать вопросы и давать на них ответы.
3) Дети в возрасте 4-5 лет уже могут сами подробно рассказывать о сюжете картинки.
Занятия по карточкам — действия для детей в картинках можно проводить индивидуально с одним ребенком и с группой детей в детском саду.
Все обучающие материалы на нашем сайте, для занятий с детьми дома, в детском саду или в начальных классах адаптированы для формата бумаги А4.
Данный материал представлен в виде карточек по 2 шт. на листе формата А4. Ссылка на скачивание в конце статьи.
Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года
Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года
Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года
Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года
Развивающие картинки с действиями для детей 1, 2, 3, 4 года
Карточки действия для детей в картинках «Мишка ест вкусный мед», «Зайчик купается в ванной»
Карточки действия для детей в картинках «Мышка надевает курточку» «Поросенок спит в кроватке»
Карточки действия для детей в картинках «Гусь играет на дудочке» «Волчонок шагает по траве»
Карточки действия для детей в картинка «Лягушка весело прыгает» «слоненок играет с мячиком»
Карточки — изучаем действия для детей в картинках «Собачка рисует картинку» «Курочка подметает пол»
Карточки — изучаем действия для детей в картинках «Зайчик нюхает цветочек» «Белочка моет посуду»
Карточки — изучаем действия для детей в картинках «Обезьянка чистит зубки» «Мишка умывается»
Смотрите еще по теме развивающие игры и карточки для малышей скачать и распечатать:
- Игра учим цвета для детей, как выучить цвета с ребенком
- Пазлы картинки — кубики для малышей из 4 частей
- Большие пазлы «Животный мир», развивающие пазлы для детей 2-3-4 года
- Детские картинки с животными для детей
- Лото для совсем маленьких «Игрушки и предметы для малышей»
- Домино для малышей «Игрушки»
- Вкладыши — геометрические фигуры для детей 1-2-3 года своими руками
- Развивающие кубики — картинки для малышей
Развивающий мультфильм «Учим действия» от канала Детский уголок
Изучаем действия в картинках, развивающие картинки для детей 1, 2, 3, 4 года скачать ЗДЕСЬ
Источник
Развитие Детей от 3 лет до 4 лет. Вы находитесь в разделе «Дети от 3 до 4 лет».
В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.
Что должен знать и уметь 3 летний ребенок.
Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.
В данном разделе «Дети от 3 до 4 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.
Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
Математика
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один — много, большой — маленький, высокий — низкий и т. д.
3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком.
Пособия для занятий:
1. Развивающие карточки для игр с детьми
2. Разноцветные Домики для игр
3. Карточки Учим ребенка счету
4. Соедини цифры и раскрась рисунок
5. Игра изучаем геометрические формы
6. Видео-Учимся считать
7. Карточки Цифры для мальчиков
8. Знакомим ребенка с Геометрическими формами
9. Карточки с цифрами от 0 до 10
10. Как в игровой форме научить ребенка счету
11. Игра для изучения Геометрических фигур
12. Карточки Цифры для девочек
13. Пазлы-двойные геометрические фигуры
14. Пазлы-двойные Цифры и Счет
15. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику
16. Изучаем Геометрические фигуры
17. Учусь Считать.Рабочая тетрадь
18. Учимся писать Цифры от 1-9
19. Пазл Счет от 1 до 10
20. Дидактические игры по математике
21. Пазл Счет от 1 до 10
22. Математика с Игральными Костями для Детей
Логическое мышление
-Развитие Мышления, Памяти, Внимания
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами.
Пособия для занятий:
1. Карточки из серии найди пару
2. Найди тень у картинки
3. Развиваем Логическое мышление
4. Карточки для занятий
5. Пазлы
6. Подбери заплатку
7. Добавь недостающий предмет
8. Занимательные занятия с ребенком
9. Игра в противоположности
10. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево
11. Игра — «Что есть Что?»
12. Игра Поймай рыбку
13. Игра Ассоциации: Найди пару
14. Игра на Развитие Памяти и Внимания
15. Угадай Чья Тень
Развитие Речи
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.
2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо.
Пособия для занятий:
1. Буквы Алфавита-Пазлы
2. Изучаем букву А. На что похожа бука А.
3. Изучаем гласные буквы
4. Первый Алфавит для детей
5. Азбука в виде карточек
6. Цветные Буквы Алфавита
7. Лото изучаем Буквы
8. Карточки с Буквами и Картинкой
9. Чистоговорки
10. Музыкальная игра для развития речи
11. Карточки — На какую Букву Начинается Слово
Окружающий мир
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
6. Ребенок должен знать части суток — утро, день, вечер, ночь.
7. Ребенок должен уметь называть явления природы — дождь, снег, ветер.
Пособия для занятий:
1. Карточки Части тела человека
2. Карточки с изображением Транспорта
3. Карточки с Фруктами
4. Карточки с Овощами
5. Карточки изучаем Цвета
6. Карточки Мебель
7. Карточки «животные и что они едят»
8. Карточки «Одежда и Обувь»
9. Карточки Животные и Птицы
10.Фрукты и ягоды. Изучаем и раскрашиваем
11. Овощи. Изучаем и раскрашиваем
12. Фрукты и Ягоды (карточки-раскраски)
13. Овощи (карточки — раскраски)
14. Уникальные книги — Времена года
15. Карточки Насекомые
16. Посуда и Столовые приборы
17. Карточки Игра «Что для Чего»
18. Карточки Насекомые 2.
19. Развивающие Игры с Прищепками
Навыки обихода
Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).
2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
5. Ребенок должен знать основные правила гигиены.
Пособия для занятий:
1. Трафареты для рисования
2. Фрукты из бумаги
3. Игрушки из бумаги
4. Аппликация ёлочка
5. Поделки из коробок от сока
6. Аппликация Цветы
7. Чудо ладошки, делаем аппликации
8. Космическая машина своими руками
9. Машинки с глазами
10. Книга Мой дом
11. Автобус для маленьких Пони
12. Рамка Ладошки — для малышей
13. Пластилин и бусинки
14. Аппликации из Пуговиц
15. Ёлочка из Шишки своими руками
16. Весёлый Чупа-Чупс
Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.
Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.
Календарь развития ребенка до 1 года (по месяцам)
Ребенок от 1 лет до 2 лет
Ребенок от 2 лет до 3 лет
Ребенок от 4 лет до 5 лет
Ребенок от 5 лет до 7 лет
Наши Партнеры — ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ!
Источник
Очень мне нравится это пособие, его интересно рассматривать и комментировать, странички мы разрисовываем, делаем из картинок аппликации.
Книга развивает мышление, интеллект, память, мелкую моторику, полезна для развития речи, ну и просто очень интересна. Ее можно использовать в любую свободную минуту, которую посвящаете ребенку.
Могу в электронку архивом скинуть, пишите только мне адрес в комментарии.
Коды для вставки:
Скопируйте код и вставьте в окошко создания записи на LiveInternet, предварительно включив там режим «Источник»
HTML-код: |
BB-код для форумов: |
Как это будет выглядеть?
Страна Мам → Первые шаги к интеллекту (2-3 года)
Очень мне нравится это пособие, его интересно рассматривать и комментировать, странички мы разрисовываем, делаем из картинок аппликации. Книга развивает мышление, интеллект, память, мелкую моторику, полезна для развития речи, ну и просто очень интересна. Ее можно использовать в любую свободную минуту, которую посвящаете ребенку. Читать полностью |
+68 | leocot | 21.11.2012 | 747 | 94 | 148 комментариев |
| ||||||
Вставка изображения
Можете загрузить в текст картинку со своего компьютера:
…или указать адрес картинки в интернете:
Закрыть
© 2009–2020, проект компании «Медиафорт»
Источник
Логинова Галина Александровна
Картотека дидактических игр с использованием предметных картинок для детей третьего года жизни по развитию речи
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРЕДМЕТНЫХ КАРТИНОК ДЛЯ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ
Выполнила: Логинова Г. А., воспитатель группы раннего возраста
Необходимое формирование раннего развития речи заключается в том. что правильная речь – это легкость в высказывании своих мыслей и желаний, полноценное отношение со сверстниками и взрослыми, расширенные возможности в познании окружающего мира.
Еще философ Сократ говорил: «Речь человека – это его визитная карточка».
Развитие речи – важнейшее направление работы педагога, которое обеспечивает своевременное психическое развитие детей раннего возраста. Непременным условием полноценного речевого развития малышей является использование на занятиях картинок, отражающих знакомый предметный мир и мир социальных отношений. Ребенок на третьем году жизни многим интересуется, обращается ко взрослому с вопросами, что способствует развитию диалогической речи. Поэтому я создаю ситуации общения через игровую деятельность с картинками.Вот несколько из них:
Игра «Выбери картинку»
Цель: создать ситуацию для общения с воспитателем, обогащать словарь детей существительными, прилагательными, помочь ответить на вопросы «Что?», «Какого цвета?» и т. д.
Материал: картинки с изображением однородных предметов, но с разными признаками (например, ведерки четырех цветов и ведерки разных цветов с совочками); или картинки с разными предметами, но одного цвета (например, зеленые – ведро, груша, яблоко, виноград, тарелка); или картинки из одной группы предметов (например, только домашние животные или только посуда). Подбирать картинки по любому принципу, лишь бы были однородными по какому-то признаку (цвет, форма, принадлежность).
Содержание игры:
Воспитатель раскладывает на столе перед одним или двумя детьми (до 4 малышей) несколько картинок: разного цвета ведерки и ведерки с лопатками. «Смотрите, сколько разноцветных ведерок и лопаток на столе лежит. Сейчас мы будем выбирать картинку с ведерком, какое кому понравиться. Вот мне нравиться красное ведерко (воспитатель забирает картинку себе). А тебе, Миша, какое ведерко нравиться, возьми картинку». Ребенок забирает понравившееся картинку.Воспитатель спрашивает Мишу: «Ты что выбрал?». Миша «Ведерко».Воспитатель: «Какого цвета твое ведро?»Миша: «Синего».Воспитатель: «В синее ведерко Миша будет насыпать песочек? А ты, Арина, какую картинку выбираешь?»Арина: «Желтое ведро».Воспитатель: «А что рядом с ведерком лежит?».Арина: «Совочек».Воспитатель: «Совочком удобно накладывать песочек в ведерко? Да, Арина?».Арина: «Да».
Так продолжается игра до последней карточки или по желанию детей (ребенка, если устали или потеряли интерес. Если дети еще хотят, то можно предложить другой набор предметных картинок, только по другому признаку, чтобы поддержать интерес.
Игра «Скажи и покажи картинку, кто так кричит»
Цель: предложить детям рассмотреть картинки, уточнить названия животных и птиц, а также, какие звуки они издают, способствовать развитию слухового внимания.
Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и птиц
Содержание игры:
Воспитатель раскладывает перед детьми картинки на столе: «Дети, смотрите, сколько домашних животных и птиц на картинках. Давайте их покажем и назовем. Кира, кто это?» (воспитатель показывает картинку).Кира отвечает: «Корова».Воспитатель: «Андрей, покажи нам собаку». Мальчик показывает и называет. Так, двумя способами в чередовании дети по очереди называют и показывают.
Далее воспитатель предлагает сказать,кто как кричит: «Ребята, а кто здесь умеет мяукать – мяу, мяу?».Ребенок: «Кошка».Воспитатель: «Возьми, Гриша, картинку с кошечкой себе, правильно сказал. А кто у нас крякает- кря, кря?».Ребенок: «Утка».Воспитатель: «Да, Катя, возьми картинку с уточкой себе».
Игра продолжается до последней картинки. Дети постепенно разбирают картинки и в конце игры воспитатель смотрит, кто из ребят набрал больше картинок.
Игра «Чья эта картинка?»
Цель: вовлечь детей в общую речевую деятельность, развивая навыки общения, умение идти на контакт в игре, развивать внимание, закреплять правильное произношение хорошо знакомых предметов.
Материал: картинки с изображением разных предметов, хорошо знакомых детям (игрушки, фрукты, транспорт, животные и др.).
Содержание игры:
Воспитатель раздает каждому по одной картинке, просит их рассмотреть,спрашивая: «Что у тебя на картинке?».Ребенок: «Яблочко».Воспитатель: «А у тебя кто на картинке?».Ребенок: «Кошка». Дети называют свое изображение. Далее воспитатель просит закрыть глаза, в это время она забирает у некоторых детей (двух, трех) картинки.Просит всех открыть глаза и спрашивает: «Чья картинка с яблочком?».Ребенок отвечает: «Моя». Воспитатель отдает картинку, если ребенок правильно вспомнил и назвал свой предмет.Дальше воспитатель: «Чье ведерко?».Ребенок: «Мое». Воспитатель отдает, если он не ошибся. И так раздает все картинки, что забрал. Игра продолжается, дети закрывают опять глаза, и воспитатель забирает у других детей картинки.Раздает их по аналогии: «Чей цыпленок? Чей самолетик?».
Игра «Отгадай загадку, покажи и назови отгадку»
Цель: предложить детям рассмотреть картинки, уточнить названия животных и птиц,, способствовать развитию слухового внимания, поощрять попытки в отгадывании загадок.
Материал: предметные картинки с изображением домашних животных и птиц
Содержание игры:
Воспитатель раскладывает перед детьми картинки на столе: «Дети, смотрите, сколько домашних животных и птиц на картинках. Давайте их покажем и назовем. Кира, кто это?» (воспитатель показывает картинку).Кира отвечает: «Корова».Воспитатель: «Андрей, покажи нам собаку». Мальчик показывает и называет. Так, двумя способами в чередовании дети по очереди называют и показывают.
Далее воспитатель предлагает детям отгадать загадки про этих животных и птиц.
Мохнатенькая, усатенькая, на лапках царапки, молочко пьет, рыбку любит, ласково мурлыкает (кошка) С хозяйкой дружит, на чужих лает, в дом не пускает (собачка) Полем идет, травку жует, деткам молочко дает, кто мычит, не пойму (корова)
Быстро бежит, Иго-го кричит (лошадка) Кто рано встает, голосисто поет, утром спать не дает, красный гребешок. Кто же это? (петушок) Га-га-га –гогочет птица, никого он не боится.
(гусь)
Как только загадка отгадывается, картинка убирается.
Игра «Это кто? Это что?»
Цель: создать ситуацию для общения с воспитателем и другими детьми, обогащать словарь детей существительными, прилагательными, помочь ответить на вопросы, упражнять в согласовании существительных с предлогами (у, из, другие, побуждать детей произносить фразы из двух слов (пьют из чашки, красное яблоко и другие. Развивать внимание, расширять кругозор детей.
Материал: картинки с изображением разных предметов, хорошо знакомых детям (игрушки, фрукты, транспорт, животные и др.).
Содержание игры:
Воспитатель раскладывает картинки на столе и начинает спрашивать детей: «У кого четыре лапки?»Дети: «У кошки», «У собачки».Воспитатель: «Что здесь красного цвета?».Дети: «Ведерко», «Яблоко», «Чашка».Воспитатель: «Кто умеет чирикать- чик-чирик?».Дети: «Воробей».Воспитатель: «Что здесь можно кушать?».Дети: «Грушу», «Яблоко».Воспитатель: «Из чего здесь можно пить чай, компотик?».Дети: «Из чашки».Воспитатель: «Назовите тех, кто или что летает?».Дети: «Самолет», «Петушок». И так до тех пор, пока дети не назовут все предметы на картинках.
Источник
Комментарии
Оставить свой комментарий