Картинки для развития памяти ребенка

Картинки для развития памяти ребенка thumbnail

 Рубрики

  • Мои работы (88)
  • Кулинария (1320)
  •    Рецепты для мультиварки (91)
  •    Первые блюда (24)
  •    Вторые блюда из мяса (58)
  •    Вторые блюда из птицы (44)
  •    Вторые блюда из рыбы (24)
  •    Блюда из субпродуктов (6)
  •    Овощные блюда (25)
  •    Гарниры (2)
  •    Салаты (180)
  •    Закуски (131)
  •    Котлеты (39)
  •    Завтраки (омлеты,бутерброды и т.д.) (12)
  •    Блюда из творога (11)
  •    Запеканки (19)
  •    Несладкая выпечка (103)
  •    Пицца (1)
  •    Сладкая выпечка (177)
  •    Торты (129)
  •    Кремы,пропитки,глазури и т.д для выпечки (13)
  •    Пирожные (18)
  •    Печенье (50)
  •    Блины и оладьи. (22)
  •    Десерты (35)
  •    Коктейли (напитки) (20)
  •    Соусы (14)
  •    Заготовки (29)
  •    Оформление блюд (56)
  •    Рецепты теста (13)
  •    Хозяйке на заметку. (19)
  • Блюда в мультиварке (17)
  •    Первые блюда в мультиварке (1)
  •    Вторые блюда в мультиварке (12)
  •    Выпечка в мультиварке (3)
  • Фотошоп (303)
  •    Уроки фотошоп (139)
  •    Градиенты для фотошоп (1)
  •    Экшены для фотошоп (7)
  •    Маски для фотошоп (8)
  •    Стили для фотошоп (6)
  •    Кисти для фотошоп (8)
  •    Элементы для фотошопа (33)
  •    Рамочки для фотографий. (2)
  •    Детские рамочки для фотографий (74)
  •    Рамочки-вырезы для фотошоп (25)
  • Фоны для фотошоп (разные) (173)
  •    Винтажные фоны (1)
  •    Зимние фоны (14)
  •    Весенние фоны (8)
  •    Летние фоны (21)
  •    Осенние фоны (2)
  •    Романтические фоны (17)
  •    Детские фоны (109)
  • Детские скрап-наборы (776)
  •    Новогодние скрап-наборы (89)
  •    Сказочные скрап-наборы (111)
  •    Сладкие скрап-наборы (33)
  •    Пасхальные скрап-наборы (33)
  •    Морские скрап-наборы (19)
  •    Зимние скрап-наборы (35)
  •    Весенние скрап-наборы (40)
  •    Летние скрап-наборы (84)
  •    Осенние скрап-наборы (28)
  •    Романтические скрап-наборы (75)
  •    Винтажные скрап-наборы (35)
  •    Остальные скрап-наборы (64)
  • Клипарт (385)
  •    Клипарт «Животные» (43)
  •    Клипарт «Дети» (18)
  •    Клипарт «Знаки Зодиака» (11)
  •    Клипарт «3 D(разный) (33)
  •    Клипарт «Игрушки» (9)
  •    Клипарт «Транспорт» (9)
  •    Контуры рисунков (20)
  •    Клипарт «Сказочные персонажи» (18)
  •    Клипарт «Насекомые» (9)
  •    Клипарт «Еда» (15)
  •    Клипарт «Домики» (4)
  •    Клипарт цветы,деревья,листва и т.д. (27)
  •    Клипарт «23 февраля» (5)
  •    Клипарт «Алфавит» (12)
  •    Клипарт «Школьный» (6)
  •    Клипарт «Новый Год» (56)
  •    Клипарт детский (разное) (40)
  •    Клипарт «День Св.Валентина» (44)
  •    Клипарт «Пасхальный» (12)
  •    Клипарт (разное) (12)
  •    Клипарт «8 марта» (6)
  •    Клипарт «Масленица» (3)
  • Для детей (1947)
  •    Бумажные сказки (игры) (37)
  •    Детские аппликации. (105)
  •    Детские поделки из бумаги (168)
  •    Поделки из соленого теста (21)
  •    Поделки из пластилина (20)
  •    Детские поделки из природного материала (8)
  •    Детские поделки (разное) (52)
  •    Детские сказки (3)
  •    Детские загадки. (15)
  •    Детские обводилки (28)
  •    Детские флеш-игры. (32)
  •    Стихи для детей (107)
  •    Детский юмор(стихи,частушки и т.д.) (4)
  •    Детские открытки (33)
  •    Мягкие игрушки (шьем сами) (53)
  •    Детские развивающие игры (лото,домино,пазлы и т.д) (192)
  •    Уроки рисования. (12)
  •    Детские раскраски (137)
  •    Вязаные игрушки (148)
  •    Детские песенки (6)
  •    Детские иллюстрации (44)
  •    Развивалочки для малышей. (28)
  •    Детские развивающие карточки (97)
  •    Детские развивающие занятия (книги,пособия) (412)
  •    Тесты для детей. (25)
  •    Логопедические занятия. (37)
  •    Это может ваш малыш (40)
  •    Школа семи гномов (68)
  •    Умные книжки (47)
  •    Весёлая академия (3)
  •    Дошкольная мозаика (серия развивающих книг) (10)
  •    Солнечные ступеньки (серия развивающих книг) (35)
  •    Для детей (разное,полезное,интересное) (10)
  • Детский сад (73)
  •    Детские обучающие плакаты. (12)
  •    Грамоты (4)
  •    Медальки (4)
  •    Фоны-шаблоны для оформления (19)
  • Советы родителям (1)
  • Оригами (4)
  • Квиллинг (5)
  • Полезные программы (96)
  • Полезные советы на Лиру (22)
  • Талисманы,обереги,приметы и т.д. (17)
  • Хорошие стихи (79)
  • Женские полезности (30)
  • Здоровье (68)
  • Кино (11)
  • Разное (интересное) (33)
  • Пригодится (12)
  • Декупаж (30)
  •    Уроки по декупажу (20)
  •    Картинки для декупажа. (10)
  • Для школы (13)
  • Личное (24)
  • Молитвы (5)
  • Уроки вязания крючком (32)
  •    Полезные советы при вязании (3)
  • Вязание крючком (для дома) (39)
  • Вязание крючком (для детей) (6)
  • Шитьё (7)
  • музыка (7)
  • Для сада (3)
  • Что нам стоит дом построить (1)

 Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 Статистика

Создан: 27.10.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 24905

‘);
}


Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку

Источник

Здравствуйте, дорогие друзья! С вами я, Юрий Окунев.

Сегодня погружаемся в удивительный мир человеческого сознания. Рассмотрим  картинки для развития памяти и внимания и заодно прокачаем нашу внимательность в увлекательной игровой форме.

Картинки – средство проверки и развития внимания доступное каждому

Все, что мы сегодня увидим, основано на особенностях мировосприятия человека. Каждый видит окружающий мир по-разному. Более внимательный заметит все детали и разгадает секрет любого фокуса. Тот, кто менее внимателен, подвоха не заметит и попадется в очередную иллюзорную ловушку.

Картинки — доступный метод развития внимания, как для детей, так и для взрослых. Это хороший способ провести досуг с пользой для дела. Занимаясь, вы корректируете такие свойства внимания, как концентрация, стойкость и переключаемость. При желании можете распечатать картинки, развивающие внимание, чтоб рассмотреть их более подробно.

Как это работает

Большинство из картин, рассмотренных ниже, основано на эффекте оптическая иллюзия или обман зрения. Это ошибочное зрительное восприятие изображения, которое дает сознанию повод делать неправильные выводы и трактовать картины самым неожиданным образом.

Сегодня мы будем наблюдать:

  • Иллюзию восприятия глубины изображения (двухмерное изображение становится трехмерным);
  • Иллюзию движения (картинка оживает);
  • Перевертыши;
  • Хамелеоны (в одном рисунке – две картины);
  • Обман зрения (зритель видит на картинке то, чего там нет).

И при этом развивать внимание. Нравится? Тогда в путь!

Разминка

ТЕСТ 1. Для разминки предлагаю прочитать, что написано на этой табличке:

РИС001

Если вам удалось прочитать с первого раза, вы весьма внимательны. Это задание иллюстрирует работу человеческого мозга.
Отлично подходит для тренировки концентрации внимания у школьников. Возьмите любой текст. Замените в нем несколько букв на значки, например, буква «а» – треугольник, буква «в» – пирамидка и т.д. Предложите ребенку прочитать.

Перевертыши

Перевертыши – это рисунки, при повороте которых на 90 или 180 градусов, мы видим изображение, отличное от исходного.
ТЕСТ 2. На картинке нарисована героиня басни Крылова – ворона. Сможете увидеть ее собеседницу?

РИС002

Правильно, лиса! Мы перевернули рисунок «вверх тормашками» и получили такое изображение.

РИС003

Попробуйте теперь на этом рисунке снова найти ворону. Все получилось? Вороньи крылья и лапки на месте?

ТЕСТ 3. Вы видите нарисованную лягушку. Сможете увидеть лошадь?

РИС004

Картинки-хамелеоны

В этих заданиях нужно найти второй образ, скрывающийся за первым. Иногда для этого нужно отойти от рассматриваемого объекта на определенное расстояние. Развиваем переключаемость внимания.

ТЕСТ 4. Что вы видите в этом рисунке? Старца? Юношу на коне? Видите ли вы женщину?

РИС005

ТЕСТ 5. Здесь обе картинки, воспринимаются без особого труда.

РИС006

ТЕСТ 6. Этот рисунок можно отнести к предыдущей категории – перевертыши. Найдите молящуюся мать с ребенком.

РИС007

ТЕСТ 7. Еще одно задание. Видите ли вы пастуха, играющего на дудочке? А корову, которая мирно пасется  поодаль?

РИС008

Кто не спрятался – я не виноват

Сейчас мы будем искать на картинке более мелкие детали. Для начала задание для дошкольников. Не расслабляйтесь, взрослым тоже полезно это выполнить.

ТЕСТ 8. Охотник вышел на охоту. Ему нужно поймать: носорога, бабочку, тукана, кабана, леопарда, слона, обезьяну, дикообраза, попугая, жирафа. Помогите ему.

РИС009 х

ТЕСТ 9. А здесь нужно найти 11 лиц.

РИС010

ТЕСТ 10. Сколько лошадей вы видите?

РИС011

ТЕСТ 11. Сколько кошек?

РИС012

Обман зрения

Задания из этого раздела заставляют наше внимание напрячься максимально. Картинки-иллюзии провоцируют нас увидеть то, чего на самом деле там нет. То, что вы увидите, зависит от степени вашей внимательности.

ТЕСТ 12. Для начала такое изображение. Что вы видите?

РИС013

Глаз? Вы видите глаз? Но его там нет! Фотограф снимал просто воду!

ТЕСТ 13. Чего только не встретишь в метро?

РИС014 х

ТЕСТ 14. Девушка-супермен.

РИС015

ТЕСТ 15. Какой девушке какая голова принадлежит?

РИС016

Восприятие глубины

Следующие картинки-иллюзии заставят нас поверить в невероятное. Оказывается, плоская поверхность может быть…целой пропастью. Посмотрите сами.

ТЕСТ 16. Что здесь изображено?

РИС017

Одно из направлений стрит-арта – рисунки 3D на асфальте. Увидеть эту картину можно, только находясь в определенном ракурсе, встав в заранее обозначенную точку. Вы поверите, что это чудо – всего лишь раскрашенный асфальт и по нему можно ходить?

ТЕСТ 17. А как вам такое творение? Кто из вас видит в этом рисунке ровную поверхность?

РИС018

Восприятие движения

Оказывается, некоторые картинки умеют двигаться. Это происходит оттого, что сетчатка нашего глаза, воспринимая некоторые сочетания цветов, рефлекторно их изменяет. Светлые участки делает темными и наоборот. Эффект усиливается, если приближать рисунок к себе, удалять его от себя или наклонять голову.

ТЕСТ 18. Не правда ли, колеса движутся?

РИС019 х

Обратите внимание, картинка станет абсолютно неподвижной, если сосредоточить взгляд в одной точке. Таким образом прекрасно развивается концентрация и устойчивость вашего внимания. Попробуйте «остановить» картинку на 1-2 минуты.

ТЕСТ 19. Сияющее солнце.

РИС020 х

ТЕСТ 20. И, наконец, последний рисунок, на закуску. Посмотрите внимательно и скажите, с какой стороны дома находится окно. Справа? Слева?

РИС021

The end

Ну вот, наша творческая беседа подошла к концу. Если вам понравилось тренировать внимание, рекомендую сервис  Викиум . Тренажеры в нем не менее увлекательны, чем эти картинки. А я прощаюсь с вами, дорогие читатели. Непременно пишите свои комментарии, хотелось бы узнать, что вам больше всего понравилось. Подписывайтесь на новости блога, если еще не успели этого сделать.
До скорых встреч! Ваш Юрий Окунев.

Источник

В комплекте разлинованные поля 3х2 (формата А4) и карточки с героями мультфильмов. Полей 31 шт как раз на месяц тем, кто занимается по методике М. Шичида), а карточек 186 шт(!).

Варианты игр с карточками (8 игр) можно найти под катом. Буду рада, если вы подскажите еще игры с карточками.

Карточки можно использовать для разных игр:

1) для Memory Grid (сетка памяти)

Суть игры заключается в том, что ребенку показывается разлинованное поле, где в каждой ячейке располагается картинка:

Показываем ребенку поле с картинками на несколько секунд, а затем выдаем пустое поле (формат А4) и такие же разрезанные картинки.

Ребенку нужно по памяти расположить картинки в свои ячейки.

Для совсем маленьких деток (или деток, с которыми только начали заниматься) можно предложить не 6 картинок, а всего лишь 2 или 3. При этом картинки помещать на полоске 1×2 или 1×3 ячейки. Можно задавать вопросы:

— Где сидел Винни-Пух?

— В каком домике жил кот Матроскин?

— А в этом домике кто жил?

2) для игр на внимание Flash memory («Что пропало?» или «Что изменилось?»)

Раскладываем перед ребенком определенное количество карточек картинками вверх:

просим отвернуться и убираем карточку и/или меняем местами карточки, добавляем новую карточку или сразу несколько. Потом просим сказать, что изменилось.

3) для игр «Кто лишний?»

Выбираем карточки на свое усмотрение, объединенные одним признаком, и добавляем одну лишнюю картинку, не обладающую этим признаком. Просим ребенка показать лишнюю картинку и объяснить свой выбор.

Мы с сыном очень любим игры «найди лишний предмет» с неоднозначным ответом (когда лишним может быть не одна картинка).

Например, выбираем такие картинки:

На данном примере, сынок выбрал сначала Самоделкна-т.к остальные птицы (или остальные живые, а Самаделкин-робот, т.к он не умеет летать, т.к. он один из металла, он один в обуви). Затем лишним оказался Дональд дак, т.к он один с головным убором (или один из всех закрыл глаза). Лишний Попугай-т.к его лапы (ноги) не желтого цвета, а у остальных лапы и ноги желтые. Вот так, порой, не заметные на первый взгляд признаки,могут оказаться существенными для ребенка.

Через несколько занятий вы увидите, что ребенок уже с легкостью может и сам вам придумать такое задание, разложив перед вами карточки, отобранные по определенному признаку и добавив 1-2 лишние.

Другие мои самодельные карточки ( с неоднозначным ответом) для развития мышления можно посмотреть тут.

4) разрезанные карточки можно использовать и для игр Memory.

Эта самая любимая игра нашего сына (мы уже играем с набором из 86 карточек)

Игра способствует улучшению памяти и зрительного восприятия, тренирует внимание и усидчивость. Смысл игры — найти две парные карточки и собрать их как можно больше пар.Карточки перемешиваются, и из них выкладывается игровое поле изображениями вниз.

Каждый игрок за один ход открывает две карточки. Если карточки одинаковые, то он забирает их себе и делает еще один ход. Если не угадал, то обе карточки кладутся на прежние места,картинками вниз и ход переходит к другому игроку. Кто собрал большее количество парных карточек, тот и выиграл.

Еще одну хитрость расскажу: можно ввести маленькие призы(бусинки, камушки, мелкие игрушки, детали конструктора и пр.) и выдавать их за каждую угаданною пару карточек.В конце игры у игроков подсчитываются призы, выигрывает тот, у кого больше камушков (призов).

5) для игр на развитие памяти. Instant Memory

Раскладываем перед ребенком несколько карточек (в зависимости от возраста и индивидуальных способностей малыша), картинками вверх, называя изображения:

-Смотри, какая красивая птичка! А тут Белоснежка, за ней Кролик, последний — Волк:

После того как разложили весь ряд до конца, начинаем или снова проговаривать, переворачивая карточки, или просто переворачиваем карточки изображением вниз. А потом просим малыша в хаотичном порядке(!) показать определенную картинку. Можно спрашивать: «Где же спрятался волк?» Правильно угаданную карточку оставляем открытой (картинкой вверх), неправильно угаданные карточки «прячем»- переворачиваем картинкой вниз.

6) Игра «парочки». В эту игру играем тоже очень часто-это второй фаворит сына после Memory( из пункта 4).

Предлагаем ребенку два ряда картинок

и озвучиваем так:

Слоник дружит с Мишкой,

Кот Леопольд ходит в гости к Чебурашке,

А попугай обогнал Тигру и т.д. Истории можно придумать свои.

Лучше всего смешные.Наш сын уже сам составляет смешные мини-рассказы. Например, Слон любит обливать водой Винни -Пуха.Леопольд хочет покататься на Чебурашке (хоть это и абсурд, но ребенок таким образом-на положительных эмоциях) запоминает лучше. Попугай хочет понюхать Тигренка.

Затем один ряд (на свое усмотрение какой именно) закрываем и предлагаем ребенку по памяти восстановить пары. Можно картинки со второго ряда перевернуть изображением вниз, а можно их собрать, перемешать и выдать ребенку, попросив вспомнить истории и разложить картинки.

Когда ирга будет освоена, то можно «рушить» оба ряда, смешивать карточки и восстанавливать уже два ряда сразу.

7) для игры в лото. Ведь у вас на руках окажутся поля (листы 3×2 с картинками) и маленькие разрезанные карточки, которыми можно закрывать поля.

8) для составления абсурдных историй (Linking memory)

У нас абсурдные истории идут лучше именно из таких- небольших картинок. Видимо потому, что ряд получается не такой громоздкий, как из картинок большего формата.

Комплект можно приобрести всего за 50 руб.

Перевести деньги можно:

-на карту банкаТиньков, которая пополняется через любой терминал, через Евросеть, онлайн со счёта вашей карты,Билайн, МТС, , Контакт, Связной, Московский кредитный банк.

-яндекс деньги ,

-вебман,

-карта банка.

Источник

Развитие внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста чрезвычайно важно. Ведь ребенок для успешного обучения должен внимательно слушать учителей и уметь сосредотачиваться на задании. Для тренировки внимания ребенка отлично подойдут письменные задания с которыми вы можете ознакомиться ниже.

Задание на развитие внимания «Корректор»

В этом упражнении ребенку нужно по образцу заполнить пустые фигуры значками, как показано на образце. а каждом занятии таблицы и значки меняются.

развитие внимания

развитие внимания

развитие внимания

развитие внимания

Задание на развитие внимания «Девочки»

Предлагаются бланки с изображением девочек, расположенных по восемь в каждом ряду. Вариант задания:
а) /подчеркни, / сосчитай / девочек с черными бантиками (белыми);
б) /подчеркни, / сосчитай / девочек с черными волосами и черными бантиками;
в) / подчеркни, / сосчитай / с белыми волосами и белыми бантами;
г) /подчеркни, / сосчитай / с белыми волосами и черными бантами;
д) / подчеркни, / сосчитай / с черными волосами и белыми бантами.

 развитие внимания

Задание на развитие внимания  «Найди букву (цифру)»

Ребятам предлагаются бланки с напечатанными буквами. Можно использовать обычные газетные или журнальные страницы с крупным шрифтом. На данном бланке или странице учащиеся отмечают две любые буквы: одну зачёркивают, другую обводят в кружок. Необходимо объяснить детям, что вычёркивать и обводить буквы нужно, просматривая каждую строчку слева направо. Данное упражнение рекомендуется проводить как можно чаще, так как оно хорошо тренирует основные свойства внимания, и расширяет его объём.

развитие внимания

развитие внимания

развитие внимания

развитие внимания

Задание на развитие внимания  «Нйди цифры от 0 до 90»

развитие внимания
развитие внимания

Задание на развитие внимания  «Хрюши»

Предлагаются бланки с изображениями поросят, расположенных по десять в каждом ряду. Варианты заданий:
а) / подчеркни, /сосчитай / веселых / грустных поросят;
б)/ подчеркни веселых / грустных поросят с двумя ушками, / одним ушком /;
в)/ подчеркни веселых / грустных поросят с 2 /1/ ушками, без челки, с челкой.

Задания усложняются постепенно: а/, б/, в/.

 развитие внимания

Задание на развитие внимания «Раскрась или обведи все заданные предметы»

развитие внимания

развитие внимания

развитие внимания

развитие внимания

развитие внимания

развитие внимания

развитие внимания

развитие внимания

Задание на развитие внимания  «Буренки»

Предлагаются бланки с изображением буренок, расположенных по восемь в ряду. Варианты заданий:
а) / подчеркни , / сосчитай / буренок с одним рогом / двумя /;
б) / подчеркни , / сосчитай / буренок с одним ушком / с двумя /;
в)/ подчеркни , / сосчитай / с одним рогом, одним ушком. / и наоборот /
и другие варианты.

Количество учебных задач вводите постепенно.

 развитие внимания

Задание на развитие внимания «Раставь цифры под рисунками»

Распечатайте форму и предложите заполнить пустые клетки по аналогии с первой строкой. Разумеется, не стоит заполнять сразу все линии. Лучше делать это упражнение регулярно, 2–3 раза в неделю.

развитие внимания

Задание на развитие внимания  «Найдите предмет»

развитие внимания

развитие внимания

развитие внимания
развитие внимания

развитие внимания

Задание на развитие внимания  «Человечки»

Предлагаются бланки с изображением человечков с разными положениями рук и ног, расположенные по девять в ряду. Варианты заданий:
а) / закрась , / подчеркни, заштрихуй, сосчитай / человечков, которые стоят на одной ножке;
б ) / закрась , / подчеркни, заштрихуй, сосчитай / человечков, которые стоят на одной ножке и расставили руки в стороны; в)/ закрась / подчеркни, заштрихуй, сосчитай / человечков, которые расставили ноги шире плеч и раскинули руки в стороны;
г)/ закрась , / подчеркни, заштрихуй, сосчитай / человечков, которые расставили руки и ноги на ширину плеч;
д)/ закрась / подчеркни, заштрихуй, сосчитай / человечков, которые опустили руки и поставили близко ноги / друг другу /.

развитие внимания

Задание на развитие внимания  «Кольца»

Зачеркивать кольца с определенным разрывом (вверху, внизу, слева, справа и т.д.).

развитие внимания

 развитие внимания

Источник