Карта психологического развития ребенка в школе

Карта психологического развития ребенка в школе thumbnail

hello_html_m7569d244.png

198206, ул. Пионерстроя, д.9, к.1.

(812) 417-63-62; school385@mail.ru

Индивидуальная психологическая карта школьника.

Психолого-педагогическая карта учащегося

Ф.И.О. ___________________________________________________________________
Дата рождения ________________ Дата прибытия ___________выбытия ____________

Сведения о родителях (или других родственниках) :
Мать:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец:_______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Согласие на психолого-педагогическую диагностику (до 14 лет):

1 « »

2 « »

3 « »

4 « »

5 « »

6 « »

7 « »

8 « »

9 « »

Основные сведения

Состояние здоровья ребенка:

Часто ли болеет /часто, средне, редко/

Хронические заболевания /какие/___________________________________________

__________________________________________________________________________

Особенности мотивационной сферы:
Интересы, склонности: __________________________________________________________________________
Наличие и характер учебной мотивации: __________________________________________________________________________
Социальная характеристика личности:
Взаимодействие со сверстниками: __________________________________________________________________________
Взаимодействие с учителем: __________________________________________________________________________
Социальный статус: __________________________________________________________________________
Интеллектуальное развитие личности:
Особенности внимания:______________________________________________________ __________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________
Особенности памяти: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Особенности мышления: ____________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Уровень обучаемости: _______________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Развитие речи (дефектолог): _________________________________________________
Коэффициент  интеллекта: ___________________________________________________
Индивидуально-психологические особенности личности:
Личностные особенности: ___________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Доминирующие черты характера: _____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самооценка: _______________________________________________________________
Тревожность: ______________________________________________________________
Агрессивность: _____________________________________________________________

ПРОГРАММА  ДИАГНОСТИКИ  ШКОЛЬНИКА

Психолого-педагогическая диагностика адаптации школьника (1 класс).

Дата проведения:_________________________________hello_html_6af86bb5.png

Проведено: ____________________________ педагогом-психологом

Результаты:

УУД (универсальные учебные действия)

(max кол-во баллов)

Уровень развития на момент диагностики

Уровень развития после занятий

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

ОБЩИЕ

Математика (max 30)

Русский язык (max 21)

Словесно-логическое мышление (max 25)

Срисовывание образца (max 9)

ЧАСТНЫЕ

Пространственное восприятие (max 3)

Зрительное восприятие (max 12)

Умение анализировать условия предложенной задачи (max 9)

Умение классифицировать

(max 13)

Фонематический слух (max 6)

Звукобуквенный анализ (max 6)

Мелкая моторика и зрительно-моторная координация

(max 18)

Умение концентрировать и удерживать внимание

(max 3)

Уровень учебной мотивации (max 5)

Характеристика:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации для родителей:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

hello_html_6af86bb5.png

С рекомендациями ознакомлен(на)

Источник

Документация школьного психолога —

Документация (планы, отчеты, характеристики)

Приложение 9
Индивидуальная психологическая карта заводится на учащегося с момента поступления ребенка в 1 класс, заполняется последовательно на протяжении всего периода обучения в школе. В карту вносятся все результаты диагностики учащегося. Хранится в папке класса вместе с другими картами учащихся. При постановке учащегося на учет изымается из папки класса и прикладывается к пакету документации психолога на учащегося категории учета ИДН (инспекция по делам несовершеннолетних). Предназначена для конфиденциального использования педагогом-психологом.

Индивидуальная психологическая карта школьника

Ф.И.О. ___________________________________________________________________________________
Дата рождения _______________________ Дата прибытия _________________ выбытия ______________
Школа ____ класс_________________________ Откуда прибыл ___________________________________
Сведения о родителях (или других родственниках):
Мать: ____________________________________________________________________________________
Отец: ____________________________________________________________________________________
Домашний адрес (адрес, телефон, куда может уйти): ________________________________________________
Стиль общения в семье _________________________________________________________________________
Особенности мотивационной сферы:
Интересы, склонности: _________________________________________________________________________
Наличие и характер учебной мотивации: __________________________________________________________
Социальная характеристика личности:
Взаимодействие со сверстниками: ________________________________________________________________
Взаимодействие с воспитателями: ________________________________________________________________
Социальный статус: ________________________________________________________________________
Интеллектуальное развитие личности:
Особенности внимания: ______________________________________________________________________
Особенности памяти: ________________________________________________________________________
Особенности мышления: __________________________________________________________________________
Уровень обучаемости: ________________________________________________________________________
Развитие речи (дефектолог): ___________________________________________________________________
Коэффициент  интеллекта: ____________________________________________________________________
Индивидуально-психологические особенности личности:
Личностные особенности: ___
Доминирующие черты характера: __________________________________________________________________________________
Самооценка: _
Тревожность:
Агрессивность: _____________________________________________________________________________________

Особенности  внутрисемейных  отношений:

Характер  взаимоотношений  в  семье:_______________________________________________________________________________
Особенности  развития  креативной  сферы:
Проявления  креативности:___________________________________________________________________________
Способности:_
Одаренность:_

Читайте также:  Ранняя диагностика психического развития ребенка методики

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Рекомендации: ________________________________________________________
Коррекционная работа: _____________________________________________________________________________

Психолог __________________________

ПРОГРАММА  ДИАГНОСТИКИ  ШКОЛЬНИКА

Учебный  год

№ п/п

Использованная  методика

Дата

Примечания

[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]

Материал подготовлен СППС Заводского р-на

Источник

                                                                                       МБОУ СОШ №30

г. Владикавказ

                                                  Карта ребенка № ______

                                                                              Психолог: Джиоева Алина Борисовна

Общие сведения :

Ф.И.О. ребенка ____________________________________________________________________

Дата рождения ___________________________  Телефон: ________________________________

Адрес:  ___________________________________________________________________________

Мать _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. Год  рождения,  образование,  место  работы, рабочий телефон)

                 Отец   ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________                  (Ф.И.О.  Год  рождения,  образование,  место  работы, рабочий телефон)

Количество детей в семье, их возраст__________________________________________________

Имел ли место распад семьи?   Да   нет  

Состав семьи:

 мать

мачеха

    отец

отчим

бабушка

дедушка

 опекун

брат

сестра

 Жилищные условия:

Отдельная квартира

Коммунальная  квартира

Своя  комната  у  ребенка

Согласие родителей

учащегося в возрасте до 14 лет (или лиц, их заменяющих),
школьника в возрасте 14 лет и старше

на ведение психологической карты и на проведение диагностики:

_______________________________________________

Подпись, расшифровка подписи.

Сведения о ребенке

      От какой беременности ребенок? __________  

Протекание беременности: с осложнениями__________________________ без осложнений

Роды:  с осложнениями________________________________ без осложнений                    

Вскармливание:  грудное    или   искусственное                                          

Когда стал держать головку ____________  Когда стал сидеть ______________

Когда стал ползать ____________________ Ходить __________________

Состояние здоровья

Наличие хронических заболеваний _________________________________________________

 _______________________________________________________________________________

У каких специалистов состоит на  учете _____________________________________________

________________________________________________________________________________

Наблюдаются ли у ребенка:

    частые головные боли,  головокружения,  повышенная потливость, плохо переносит езду

    в  транспорте, плаксивость,   тики,  навязчивые движения,  страхи,  обкусывание ногтей,  

    энурез, частые  боли в животе,  обмороки, судороги, нарушения слуха, зрения, речи,  

    плохая координация движений, чрезмерная полнота

Перенесенные заболевания

(инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре, другие заболевания)

До 1 года ______________________________________________________________________

После 1 года ___________________________________________________________________

После 3 лет ____________________________________________________________________

Речевое развитие

Первые слова: до 1 года         1 год — 1,5 года        1,5 – 2 года        после 2 лет       после 3 лет

Читайте также:  Навыки ребенка в 10 месяцев умственное развитие

      Особенности речи: нарушения звукопроизношения (какие звуки неправильно произносит):    

       _________________________________________________  Заикание: есть или  нет    

Другие проблемы: _______________________________________________________________

Занимались ли с логопедом, с какого возраста?  ______________________________________

Индивидуальные особенности ребенка

Настроение:  устойчивое или  неустойчивое (легко меняется от незначительных причин)           Преобладает:    хорошее    плохое

Сон:  засыпает быстро  или  засыпает не сразу  

Спит: спокойно, чутко, беспокойно,  наблюдаются ночные страхи, ходит во сне .

Просыпается:  легко  или с трудом.  

Нуждается ли в дневном сне?  Да  или  нет  

Аппетит:  пониженный, нормальный, повышенный  

Другие проблемы:__________________________________________________________________

      Поведение:   спокойное,  часто бывает вспыльчивым,  часто бывает капризным.    

При раздражении: теряет самоконтроль, кричит, топает ногами, может нагрубить, драчлив.    После обиды:   успокаивается быстро, долго не может успокоиться   повышенная обидчивость

Другие проблемы поведения: ________________________________________________________

Утомляемость:  

При физических нагрузках:  утомляется быстро  или  долго не утомляется  

От общения: утомляется  или  нет    

При умственных нагрузках:  утомляется быстро или  долго не утомляется  

При утомлении: нарушается внимание, появляется головная боль, снижается аппетит,       нарушается сон, появляется раздражительность, появляется физическая вялость.

Другие проблемы: __________________________________________________________________

Успешность в обучении

Класс,

учебный год

Образова-

тельный

 маршрут

Средняя
успева-

емость

Самые любимые

предметы; предметы, по которым  ученик успевает особенно хорошо:

Не успевает или слабо успевает  по предметам:

Классный руководитель

Проблемы

Уч. год

Семейные

Поведение

Социально-эмоциональн.

Кризисные

ситуации

Здоровье

Учеб-ные

Внима-ние

Адапта-ция

Лист индивидуального сопровождения

Дата

   Основное содержание работы

Подпись

Источник

Аналитический отчет о работе педагога-психолога-

Уважаемые коллеги, поделитесь пожалуйста образцом психологического заключения в динамике. Как его правильно и грамотно написать. НУЖНО СРОЧНО! Для ДОУ

Спасибо, очень хороший материал

Надеемся, данный высланный Вам материал, поможет в работе!

Индивидуальный образовательный маршрут

добрый день! вчера высылали мне отличный материал по диагностике дошкольников и написанию заключения, просмотрела через телефон, а сегодня зашла через компьютер не нашла. Вышлите пожалуйста еще раз.

Перспективный план работы педагога-психолога

КОНВЕНЦИЯ О ПРАВАХ РЕБЕНКА

Письмо Минобрнауки от 27.05. 2016 «О повышении эффективности работы ТПМПК»
( психологам — пункт 3.5. и приложение 2. пункт 2.9)
Пункт 2.9 —
Родители (законные представители) имеют право обратиться на ПМПК минуя образовательную организацию. Вместе с тем, в целях получения наиболее достоверной и комплексной информации, характеризующей особые образовательные потребности обучающегося, целесообразно предоставление на ПМПК заключения консилиума образовательной организации, которое может передаваться по закрытому каналу информации. Выдача на руки родителям (законным представителям) недопустима из-за возможной неправильной трактовки профессиональных формулировок.

Документ, на основании которого дети с ФФНР имеют статус детей с ОВЗ.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 мая 2013 года N 26 Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Читайте также:  Что слышит ребенок в период внутриутробного развития

(с изменениями на 27 августа 2015 года)

X. Требования к дошкольным образовательным организациям и группам для детей с ограниченными возможностями здоровья

10.1. Для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов организуются группы компенсирующей, комбинированной и оздоровительной направленности в дошкольных образовательных организациях любого вида, в которых обеспечиваются необходимые условия для организации коррекционной работы, в том числе: — компенсирующей направленности — для осуществления квалифицированной коррекции недостатков в физическом и психическом развитии и дошкольного образования детей с ограниченными возможностями здоровья (с тяжелыми нарушениями речи, с фонетико-фонематическими нарушениями, глухих и слабослышащих, слепых и слабовидящих, с амблиопией, косоглазием, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с умственной отсталостью, с аутизмом, со сложным дефектом (сочетание двух и более недостатков в физическом и (или) (НИЩЕВА Н.В)

Презентация и положение о рабочей программе

ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПСИХОЛОГОВ

Дорогие коллеги, психологи школы ведете ли вы индивидуальные психологические карты на учащихся? Для каких категорий это обязательно. Поделитесь пожалуйста опытом. Если можно, образец индивидуальных карт психологического развития. Спасибо.

ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ, поделитесь пожалуйста образцом психологического заключения в динамике. Как его правильно и грамотно написать.

Елена Грибова

Здравствуйте, а может кто посещал уроки в рамках адаптации? Поделитесь протоколом

Анастасия Гаврилова

Елена, У Семаго есть отличные протоколы, не помню в какой книге

Источник

Индивидуальная психолого-педагогическая карта ребенка

Ф.И.О.______________________________________________________________________________

ГОД РОЖДЕНИЯ________________________________________________________________________

КЛАСС: ____________________________________________________________________________

ШКОЛУ ПОСЕЩАЕТ С______________________________________________________________

ДОМ. АДРЕС: _______________________________________________________________________

МАТЬ: _____________________________________________________________________________

ОТЕЦ: ______________________________________________________________________________

I. Особенности познавательной сферы

Восприятие

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Внимание:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Память:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Мышление:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Работоспособность на занятиях

Включение в работу__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Темп выполнения заданий_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Переключаемость_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Сосредоточенность_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Качество работы____________________________________________________________________
__________________________________________________________________
___________________

Продуктивность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Утомление наступает________________________________________________________________
__________________________________________________________
___________________________

III. Особенности эмоционально-волевой сферы

Общий эмоциональный фон____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Какие эмоции превалируют____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Заинтересованность ребенка в выполнении заданий______________________________________

_____________________________________________________________________________________

Реакция на успех или неудачу__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Адекватность реакций________________________________________________________________

Возбудимость________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Наличие аффективных реакций, наличие страхов, проявление негативизма________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Возможность адекватной оценки своих результатов____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Способность к волевому усилию________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

IV. Личностно-характерологические особенности

Самооценка_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Поведение среди сверстников__________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Отношение с воспитателями или педагогами___________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Активность______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тревожность_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Агрессивность____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Критичность__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

V. Рекомендации

Рекомендации педагогам______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации родителям_____________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Занятия с психологом

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VII. Динамика

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Педагог-психолог:________________________

Дата обследования «___» ____________ 201_г.

Источник