Как заполнять социальная часть карты развития ребенка
Социальная карта на ребёнка:
Сведения о ребенке:
Ф.И.О ребенка: Карначев Кирилл Алексеевич
Дата рождения: 04.02.2010_____
Адрес фактического проживания: ул, Речная 6
Сведения о родителях (законных представителях):
Мать: (Ф.И.О, возраст) Карначева Надежда Алексеевна
Образование: _____среднее_неполное___
Место работы___ Тогучинское ПСО
Должность____санитарка___
Отец: (Ф.И.О, возраст)__ нет
Образование:_нет
Место работы:___не работает__________________________________________________________________
Должность:____________________________________________________________________________
Контактные телефоны: 89538051766
Характеристика семьи: _____неполная, малообеспеченная_
(многодетная, малообеспеченная, неполная, замещающая (приемная, опекаемая), с какого времени в замещающей семье; двуязычная, беженцы, мигранты, другое)
Статус ребенка социальный:
_______________________ученик_______________________
(социальный сирота, сирота, опекаемый, с какого времени в замещающей семье; воспитанник учреждения общественного воспитания)
Статус: ________________________________________________________________________________
(обучающийся с ОВЗ, ребенок-инвалид, дата установления статуса)
История обучения ребенка (в хронологической последовательности по учебным годам):
Дошкольное образование
Учебный год
Образовательная организация, группа*
Программа**
Не посещал
Школьное обучение*, класс
2017-2018
МБОУ Тогучинского района
«Тогучинская СОШ №3»
ООП НОО
Социально-педагогическое обследование
Важные факты о развитии ребёнка по результатам беседы с родителями и педагогами:
Ребёнок проживает с мамой .
Активность, ответственность родителей (законных представителей) и педагогов в решении задач социального развития ребенка: мама интересуется успехами ребенка, слишком опекает ребёнка.
Особенности взаимоотношений в семье, включая отношения с другими детьми в семье и вне ее, характер воспитания, игры ребенка в домашних условиях (любимые игры и интересы):
Отношения между матерью и ребенком нормальные .Дома иногда капризнячает, ссориться с старшим братом .Мама мягко относится к воспитаниию ребенка. Кирилл помогает по дому, больше всего любит проводит время на улице с друзьями, увлечений нет, иногда играет в лего, футбол.
Специфика поведения ребенка в группе/в школе, во время прогулок, особенностях его работоспособности, отношении к занятиям, отношениям со сверстниками и педагогами отношений (конфликтность или излишняя комфортность, ведомость или явные лидерские тенденции):
Кирилл быстро утомляется, часто конфликтует со сверстниками любит быть первым, частенько вход пускает кулаки, на перемене любит бегать, играть в подвижные игры или просто баловаться. ,
Уровень социальной активности ребенка (участие в мероприятиях, посещение кружков, секций):
Кружки не посещает , в мероприятиях не участвует.
Знание и выполнение норм и правил: Знает ,но не выполняет правила поведения в школе и на уроке
Сформированность навыков коллективного поведения, коллективной деятельности (умение включаться и осуществлять совместную деятельность, умение принимать общие цели, умение договариваться):
Не понимает правила работы в группе, не умеет договариваться
Уровень развития социальных качеств личности (уважение, честность, бережливость, трудолюбие, самоконтроль и др): Кирилл, не всегда бывает честен, не бережлив, не всегда любит трудиться, навык самоконтроля снижен.
Уровень сформированности социальных компетенций (коммуникативная и вербальная компетентность, разнообразие форм общения, поведения): малообщителен, часто не может выразить свои мысли, речь не всегда понятная, говорит тихо.
Сформированность санитарно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания, трудовых навыков:
Навыки самообслуживания развиты: за собой убирает посуду в столовой , свое рабочее место после уроков изо и технологии, самостоятельно готовиться к следующему уроку
Заключение: (уровень социального развития ребенка):
Ниже возрастной группы
Классный руководитель Столяренко.Л.Н.
Директор школы Боруто. А.В.
Источник
СОЦИАЛЬНАЯ КАРТА ОБСЛЕДУЕМОГО РЕБЕНКА
1. Ф.И.О. ребенка___________________________________пол___________________
Дата рождения_____________ МДОУ №_________ группа__________________
2. Состав семьи
Сведения о родителях:
Ф.И.О.
Мать__________________________________________________________________________
Отец__________________________________________________________________________
Опекун________________________________________________________________________
Возраст(полных лет)_____________________________________________________________
Образование и профессия ______________________________________________________________
Место работы, учебы ___________________________________________________________________
Особенности характера _________________________________________________________________
Привычки, увлечения, хобби ____________________________________________________________
3. С кем проживает ребенок: ________________________________________________________________________________
(родители; приемные родители; бабушки; дедушки; опекун; мачеха; отчим и т.д.)
4.Если родители в разводе: сколько лет было ребенку, когда они развелись_______________
с кем из родителей остался ребенок________________________________________________
как ребенок отнесся к разводу_____________________________________________________
________________________________________________________________________________
поддерживает ли ребенок отношения с родителем, не живущим с ним после развода, каковы эти отношения_________________________________________________________________
5. Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни___
_______________________________________________________________________________
6. Другие дети в семье: Имя________________________Возраст____________________
(указать фамилию) (полных лет)
7. Приемные дети: Имя________________________Возраст____________________
(указать фамилию) (полных лет)
8. Культурный уровень родителей___________________________________________________
9. Жилищно-бытовые условия семьи________________________________________________
(отдельная квартира, комната в коммунальной квартире, общежитие и т.п.)
________________________________________________________________________________
10. Условия жизни ребенка_________________________________________________________
( отдельная комната, уголок в общей комнате, свой стол)
_______________________________________________________________________________
(отдельное спальное место; общая кровать с кем-то из детей; не имеет своего места; наличие игровых уголков и т.п.)
11. Материальное положение семьи_________________________________________________
(указать доход семьи; крайне низкий; ниже среднего; средний достаток; высокий)
________________________________________________________________________________
12. Кто из членов семьи является основным источником доходов________________________
(мать; отец; бабушка; дедушка; другие члены семьи)
________________________________________________________________________________
13. Характер взаимоотношений между родителями____________________________________
(взаимопонимание; конфликты, ссоры, драки; напряженные отношения; неприязнь; пренебрежение)
________________________________________________________________________________
14. Кто из родственников проводит больше времени с ребенком_________________________
(отец; мать; сестры; братья; бабушки; дедушки; соседи; другие родственники)
_______________________________________________________________________________
15. Кто из взрослых: помогает делать домашние задания_______________________________
сидит с ребенком в случае болезни_________________________________________________
провожает и встречает после школы/мдоу__________________________________________
гуляет с ребенком________________________________________________________________
разбирает конфликты____________________________________________________________
другое_________________________________________________________________________
16. Поведение ребенка в домашней обстановке_______________________________________
(подвижен; хаотичен; легко возбудим; агрессивен; вялый; угрюмый)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
17. Особенности взаимоотношений ребенка с другими детьми в семье____________________
( дружные; равнодушны друг к другу; конфликтные; враждебные; недоброжелательные; доверительные)
______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
18. Характер воспитания в семье___________________________________________________
(строгое, с применением физических воздействий; строгое, без применения физич.воздействий; не допуская
самостоятельности; мягкое изнеженное; жестокое со злостью; контролируемое)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
19. Применение поощрений и наказаний____________________________________________
(ласка; задабривание; физическое наказание; оскорбление)
_______________________________________________________________________________
20.Режим ребенка_______________________________________________________________
(встает утром; ложится спать)
21.Как проводит ребенок свободное время___________________________________________
(гуляет на улице; смотрит телевизор; читает; рисует; играет; посещает музеи, театры, выставки; кружки и секции; ничем не занимается)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
22.Какое участие ребенок принимает в домашнем труде_______________________________
(перечислить обязанности по дому)
_____________________________________________________________________________________
23.Дополнительные сведения о ребенке или его семье, которые Вы можетесообщить_______
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
Социальная часть карты заполнялась со слов_________________________________________
(одного из родителей; педагога и т.д.)
Рекомендации:___________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Дата заполнения ____________________ Подпись специалиста ________________
(специальность)
Источник
Социальная
карта на ребёнка:
Сведения о ребенке:
Ф.И.О
ребенка:Ученикй
Дата
рождения: 00.00.0000.____
Адрес
фактического проживания: ________________
Сведения
о родителях (законных представителях):
Мать:
(Ф.И.О, возраст) Мама
Образование:
_______________
Место
работы__________________
Должность____________________
Отец:
(Ф.И.О, возраст)__Папа___________
Образование:_________________________________________________________________________
Место
работы:________________________________________________________________________
Должность:____________________________________________________________________________
Контактные
телефоны: __домашний,
мобильный
Характеристика
семьи:
_________________________________
(многодетная,
малообеспеченная, неполная, замещающая
(приемная, опекаемая), с какого времени
в замещающей семье; двуязычная, беженцы,
мигранты, другое)
Статус
ребенка социальный:
_______________________ученик_______________________
(социальный
сирота, сирота, опекаемый, с какого
времени в замещающей семье; воспитанник
учреждения общественного воспитания)
Статус:
________________________________________________________________________________
(обучающийся
с ОВЗ, ребенок-инвалид, дата установления
статуса)
История
обучения ребенка (в
хронологической последовательности
по учебным годам):
Дошкольное | ||
Учебный | Образовательная | Программа** |
2015-2016 | Подготовительная | |
Школьное | ||
2016-2017 | Школа | |
Социально-педагогическое
обследование
Важные
факты о развитии ребёнка по результатам
беседы с родителями и педагогами:
Родители
находятся в разводе, ребёнок проживает
с мамой.
Активность,
ответственность родителей (законных
представителей) и педагогов в решении
задач социального развития ребенка:
мама
интересуется успехами ребенка, слишком
опекает ребёнка.
Особенности
взаимоотношений в семье, включая
отношения с другими детьми в семье и
вне ее, характер воспитания, игры ребенка
в домашних условиях (любимые игры и
интересы):
Родители
не общаются, мама не позволяет отцу
общаться с ребёнком, отношения между
родителями неоднозначны.______
Близких
друзей в классе нет, любит рисовать.
Специфика
поведения ребенка в группе/в школе, во
время прогулок, особенностях его
работоспособности, отношении к занятиям,
отношениям со сверстниками и педагогами
отношений (конфликтность или излишняя
комфортность, ведомость или явные
лидерские тенденции):
Ученик
быстро утомляется, отношения со
сверстниками и педагогом ровные, в
конфликты не вступает, на перемене
играет в шумные, подвижные игры.
Уровень
социальной активности ребенка (участие
в мероприятиях, посещение кружков,
секций):
Посещает
кружки:____________
Знание
и выполнение норм и правил: Знает
и выполняет правила поведения в школе
и на уроке.
Сформированность
навыков коллективного поведения,
коллективной деятельности (умение
включаться и осуществлять совместную
деятельность, умение принимать общие
цели, умение договариваться):
Не
понимает правила работы в группе, не
умеет договариваться
Уровень
развития социальных качеств личности
(уважение,
честность, бережливость, трудолюбие,
самоконтроль и др): Ученик
аккуратно относится к своим вещам
Уровень
сформированности социальных компетенций
(коммуникативная
и вербальная компетентность, разнообразие
форм общения, поведения): малообщителен,
часто не может выразить свои мысли, речь
невнятная
Сформированность
санитарно-гигиенических навыков, навыков
самообслуживания, трудовых навыков:
Учитель
помогает расстегнуть и застегнуть
одежду при переодевании на урок
физкультуры, за собой убирает посуду в
столовой и свое рабочее место после
уроков изо и технологии, может
самостоятельно приготовиться к следующему
уроку
Заключение:
(уровень социального развития ребенка):
Ниже
возрастной группы
Классный
руководитель ________________________/ФИО/
________________________/Подпись/
Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.
Источник