Как влияет садик на развитие ребенка

Вы все знаете, что первые годы малыша пролетают очень быстро. Казалось бы, еще вчера он плакал в пеленках, а сегодня уже пришло время подумать о дошкольном образовании. Няня, бабушка, альтернативные методы развития, детский сад? Какой вариант выбрать?
Конечно же, отдать ребенка на попечение посторонним людям решится не каждый. Ведь он такой домашний, стеснительный, несамостоятельный и родной… А женские форумы, рассказы подруг и поучения старшего поколения так и пестрят «страшилками» о детских муниципальных учреждениях. С другой стороны, иногда обстоятельства складываются таким образом, что детский сад является единственным приемлемым вариантом дошкольного развития малыша. Да и большинство детских психологов сходятся во мнении, что посещение такого рода заведения просто необходимо ребенку.
Влияние детского сада на ребенка
– Попадая в другую, незнакомую для себя среду, малыш получает новые навыки общения. Если дома он привык получать все по первому требованию и добиваться своего с помощью крика и истерик, то в новом коллективе он вынужден учиться приспосабливаться и учитывать мнение других людей.
– Происходит скачок в эмоциональном развитии ребенка. Если раньше он сопереживал героям сказом или мультфильмов, то сейчас начинается отрезок яркой жизни, наполненной различными событиями. В детском саду проводятся мероприятия, празднуются дни рождения малышей, организовываются походы в театры и музеи. Ребенок учится адекватно реагировать на происходящие события, получает ряд эмоций, которые затем систематизирует и оценивает.
– Четкий режим дня вырабатывается буквально за 2-3 недели. Малыш приучается ходить на прогулки, играть, заниматься и принимать пищу в четко установленное время. А правильное расписание дня является одним из факторов нормального психологического и эмоционального развития ребенка.
– В саду малыш получает свои первые задания, которые он если не обязан, то должен хотя бы попытаться выполнить. Например, застелить постель, сложить игрушки, убрать тарелку после приема пищи, самостоятельно обуться и т. д. Выполнение таких простых задач способствует формированию у ребенка чувств ответственности и самостоятельности.
– В новом коллективе происходит крушение эгоцентрических установок малыша. Если раньше он мог судить о происходящих вокруг него событиях только со своей точки зрения и отрицал любые другие, то в саду такая привычка может быть быстро скорректирована его сверстниками.
– В саду, в окружении других детей, малышу будет намного интересней пробовать новые для себя занятия: рисование, лепку, аппликацию, искусство оригами. Более того, в коллективе всегда присутствует соревновательный дух, и ребенок будет заинтересован выполнить определенное задание быстрее и лучше других.
– Ребенок усваивает новые правила поведения в коллективе. Он начинает понимать, что нельзя грубить взрослым, нужно учитывать мнение других, быть вежливым и обходительным и т. д.
Стоя перед неоднозначным выбором, отдавать ребенка в детский сад или нет, родители должны принимать во внимание целый ряд нюансов. Главное – создать нормальные условия для его быстрейшей адаптации в новом коллективе и обеспечить поддержку в этот нелегкий для крохи период.
Источник
Людмила БУГАЕВА
Фотоотчет «Влияние детского сада на воспитание и развитие ребенка»
Первым социальным институтом в жизни ребенка является семья.
Из общения с близкими взрослыми ребенок получает свои первые знания. Семья играет важнейшую незаменимую роль в формировании личности человека. Родители — первые воспитатели и учителя ребенка, поэтому их роль в формировании его личности огромна. Воспитывать своего ребенка — великое искусство, так как сам процесс воспитания — это непрерывная работа сердца, разума и воли родителей.
Вторым социальным институтом в жизни ребенка является детский сад.
Детский сад- первое общественное учреждение куда попадает ребенок. Там он с помощью «грамотного» воспитательного подхода легко усваивает все нормы и принципы общения.
Детский садик является серьезным и полноценным образовательным учреждением, которое занимается обучением и развитием детей по строго установленным и грамотно составленным программам. Это дает возможность каждому малышу попробовать свои силы и проявить интересы в самых разнообразных сферах деятельности.
Систематичность проведения занятий также говорит в пользу детского садика. Обучение в дошкольном возрасте — это очень сложный комплекс изменений, происходящих с вашим ребенком. От них будет зависеть его успешное обучение в школе. То,что заложено в детстве, остается на всю жизнь.
В любом официальном детском учреждении работают квалифицированные специалисты: врач, психолог, логопед, специалисты по различным предметам (музыка, физкультура, изобразительное искусство). Они постоянно наблюдают за развитием каждого ребенка и проводят коррекционную работу в случае возникновения отклонений, дают ценные рекомендации родителям.
В детском саду ребенок учится общаться с другими взрослыми. Опыт общения с воспитателями в дальнейшем поможет избежать некоторых трудностей с учителями в школе. Здесь ребенок начинает понимать, что кроме мамы и папы есть и другие взрослые, которых надо слушаться. В дошкольном учреждении ребенок учиться соблюдать «дисциплину», т. е. начинает понимать, что помимо него самого нужно уважать и придерживаться правил общежития.
В период дошкольного возраста очень важно развить основные психические процессы такие как память, восприятие, мышление, речь. В этот период у ребенка непрерывно обновляются знания об устройстве мира, он развивает свой словарный запас, перенимает культурно-исторический опыт.
Помимо знаний, в детском саду ребенок учится соблюдать дисциплину, слушаться взрослых, убирать за собой, проявлять самостоятельность и придерживаться определенного режима дня. Большинство взрослых не привыкли жить строго по часам, тогда как, на самом деле, это очень полезно для организма – есть, гулять, ложиться спать в одно и то же время изо дня в день. Главным доказательством эффективности детского сада является поступление ребенка в школу.
В саду учат самостоятельности, поведению среди сверстников и дисциплине, для школы в будущем это вполне нужные вещи.
Стремление к общению заложено в природе человека.
Социальный опыт, приобретенный в результате взаимодействия со сверстниками в дошкольном возрасте, становится частью личности. К таким составляющим относятся умение общаться, взаимодействовать, сопереживать.
Дети учатся слушать и слышать своих сверстников и взрослых, принимать определенные правила поведения, могут признать свою вину, принять критику в свой адрес, поступиться собственными интересами, попросить извинения, объясниться или оправдаться.
В дошкольном возрасте игра — это основная деятельность детей, которая способствует как умственному, психологическому, так и физическому развитию. Ребенок может играть как самостоятельно, так и, объединившись со своими сверстниками, воссоздавая при этом деятельность взрослых и взаимоотношения между ними на основе тех знаний и представлений о них, которые у него имеются, реализовывая свои познавательные, социальные и эстетические потребности, выбирать игрушки, придерживаться правил игры и контролировать, чтобы им следовали другие.
С помощью игры ребенок развивает коммуникативные навыки,учиться подчиняться и выполнять правила других,учиться считаться с чужим мнением. Но общаться с ровесниками труднее, чем с близким взрослым. Взрослый угадывает потребности своего ребенка, а сверстники же плохо понимают и формулируют даже собственные чувства и желания. Поэтому маленькие дети часто ссорятся между собой. Они не умеют знакомиться, не знают, как обратиться к другому ребенку, когда и как надо отказать. Всем этим правилам ребенок легко научается в детском саду. Воспитатели в легкой ненавязчивой форме помогают развить ребенку основные качества.
Именно воспитатель в детском саду является главным источником знаний для ребенка.
Воспитатели наших дошкольных учреждений имеют огромный багаж знаний опыт педагогической работы. Они владеют методами и приёмами воспитания и обучения детей. Осваивают и используют новые технологии. Повышают свой профессионализм через курсы повышения квалификации, через самообразование, заочное обучение в педагогических университетах. Наши воспитатели активные участники Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России детям». Воспитатели ответственно относятся к своей работе. От педагогического мастерства каждого воспитателя, его культуры, любви к детям зависят уровень общего развития, которого достигнет ребёнок, степень прочности приобретённых им нравственных качеств. Педагоги заботятся о здоровье и всестороннем воспитании детей и совместно с родителями стремятся сделать счастливым детство каждого ребёнка
Ребенок, начав ходить в садик, разумеется, меняется в положительную сторону. Становится более самостоятельным, дисциплинированным, однако стоит помнить, что воспитатель- всего лишь помощник и опора, но никак не стержень развития ребёнка.
Источник
Главный довод в пользу посещения ребенком яслей и сада — социализация. Ребенку необходимо общение, он должен уметь строить взаимоотношения в коллективе. Если дети находятся, например, во дворе или на площадке, они могут выбрать партнера по играм. В условиях детского сада общение является вынужденным.
У детей, в раннем возрасте отданных в ясли, снижается эмоциональная чувствительность, слабее выражена эмпатия (способность к сопереживанию, пониманию эмоционального состояния другого человека). Эмпатия может формироваться только при доверительных отношениях, сочувствии, поддержке, понимании чувств близкого человека. Люди, выросшие в условиях нехватки любви и эмоционального контакта, отличаются неразвитостью эмоциональной сферы. Они не дифференцируют оттенки своих состояний, их эмоциональные реакции однозначны и примитивны.[3,14,44]
Возраст от двух до шести лет в психологии назван «периодом аффективности». В этом возрасте эмоции очень бурные, нестойкие, ребенок легко переходит от одного состояния к другому. Для этого возраста характерна так называемая «эмоциональная заражаемость» — ребенок подвержен влиянию эмоций окружающих его людей, легко их перенимает и усваивает. Для родителей очень важно следить, в каком эмоциональном состоянии пребывают они сами и, следовательно, их ребенок. В этот период начинает формироваться умение владеть своим эмоциональным состоянием, разбираться в собственных эмоциях, понимать свои и чужие переживания. Если эмоциональная сфера ребенка в такой важный период не получает достаточного развития, в будущем это может обернуться поиском эмоциональных стимуляторов (наркотики), сильной эмоциональной зависимостью от других людей (различные группировки или секты), а также склонностью к депрессиям и апатии.[40,47]
Также необходимо упомянуть еще одну особенность дошкольного детства — наличие познавательных эмоций. К ним относятся: удивление, любопытство, любознательность, стремление нечто понять, проникнуть в сущность явления; чувство удивления или недоумения; чувство ясности или смутности мысли; чувство догадки, близости решения; радость открытия истины. Познавательные эмоции могут возникнуть при соприкосновении с новым, неизведанным явлением окружающей действительности, и стимулируют познавательный процесс, помогают ребенку выработать собственное отношение к реальному миру, развивают творческие способности. [41]
Для полноценного развития интеллекта необходимо правильное развитие эмоциональной сферы, особенно познавательных эмоций. Что же происходит, если ребенка в раннем возрасте начинают обучать? Он получает готовые сведения, которые должен обрабатывать логическим, а не эмпирическим путем. Но мышление ребенка образное, он еще не способен к аналитико-синтетической деятельности. То есть, взрослый передает ребенку свое, готовое отношение к окружающему миру, переработанную информацию. Этот способ не затрагивает ни одну из познавательных эмоций, а значит, интеллектуальная работа сведена к нулю. Интеллектуальная деятельность ребенка протекает только при условии высоких эмоциональных переживаний. [39,40]
Для дошкольного возраста идеальным путем развития интеллектуальных способностей является игра, особенно сюжетно-ролевая, а также любая творческая деятельность, направленная на создание нового. Обучение таковой деятельностью не является, и родители, стремящиеся как можно раньше обучить ребенка, только тормозят развитие интеллекта. Но результат проявится спустя несколько лет, когда при обучении, например, в старших классах. Вдруг окажется, что ребенок не способен к вариативности мышления, лишен креативного подхода, не умеет самостоятельно искать решения проблемы. Но главное — у него воспитывается отвращение к учебной деятельности и процессу познания, потому что познавательные эмоции оставались без дела в тот самый период, когда на них зиждется будущее интеллекта. [19,28]
В яслях или садике у ребенка выбор практически отсутствует: пришло время занятий, и все рисуют, или считают, или играют в кубики. Но воспитатель не может обеспечить в данный момент наличие познавательных эмоций у всей группы. Значит, какой-то ребенок будет заниматься безо всякого удовольствия, себе во вред. Еще один фактор, наблюдаемый в группе — соревнование детей. Никто не хочет быть отстающим, неуспешным. А если у ребенка раз от разу получается выполнение задания хуже и медленнее, чем у приятеля, закрепляется отрицательное отношение к занятиям подобного рода, и развивается плохая обучаемость.[23,25]
Таким образом, процесс общения в семье, и в дошкольном учреждении должен быть тщательно организован. Общение со взрослыми может стать для ребенка источником сильных отрицательных эмоций. Известен неврогенный субфебрилитет (повышение температуры тела), отсутствующий в выходные дни и появляющийся тогда, когда ребенок должен идти в детский сад. Нарекания, окрики в адрес одного ребенка отрицательно влияют на всех присутствующих детей, порождают неприязнь к воспитательнице, нежелание ходить в детский сад. В исследовании Т. А. Комиссаренко показана прямая связь настроения детей с настроением взрослых. Пять минут специально организованного воздействия воспитателя изменяли состояние и поведение ребенка, влияли на установление им контактов со сверстниками. После отрицательного воздействия (неласковый тон или мимика, строгий взгляд, отсутствие сопереживания, реплики типа «У тебя плохо получается») дети начинали вести себя со сверстниками агрессивно, дрались, отнимали игрушки. Половина детей не вступала в общение со сверстниками, у них наблюдалась заторможенность, подавленное настроение. Положительное воздействие взрослого (ласковый тон, улыбка, сопереживание) вызывало иную реакцию. Общение в группе со сверстниками становилось активным, носило игровой характер, игры строились на эмоциональном взаимодействии играющих.
Эмоциональный компонент играет заметную роль во внеситуативно-личностном общении взрослого и ребенка[36]. В процессе общения со взрослым создается зона ближнего развития эмоциональной сферы ребенка: это те переживания, те отношения к объектам действительности и к своим потребностям, которые возникают в результате влияния взрослого. В дошкольном возрасте, как и в раннем детстве, сохраняется эмоциональная зависимость ребенка от взрослого. Поведение взрослого постоянно обусловливает активность поведения и деятельности ребенка. Установлено, что если взрослый расположен к ребенку, проявляет сорадость к его успеху и сопереживание неуспеху, то ребенок сохраняет хорошее эмоциональное самочувствие, готовность действовать и преодолевать препятствия даже в случае неуспеха. В условиях установления положительных взаимоотношений со взрослым ребенок доверительно относится к нему, легко вступает в контакт с окружающими детьми и другими взрослыми. Отчужденное отношение взрослого к ребенку значительно снижает его социальную активность: ребенок замыкается в себе, становится скованным, неуверенным, готовым расплакаться или начинает фрустрировать и выплескивать свою агрессию на сверстников. Большинство детей в условиях отчужденного отношения со стороны взрослого прекращают начатую деятельность, становятся вялыми и безразличными. Часть детей, напротив, может увеличить темп работы, но при этом продуктивность деятельности все равно резко падает. Негативное отношение взрослого, которое он демонстрирует ребенку, вызывает у него типичные реакции: ребенок или стремиться преодолеть барьер отчуждения и установить контакт со взрослым, или сам замыкается и стремится избежать общения. Во взаимоотношениях с ребенком взрослый должен тонко подбирать эмоциональные формы воздействия. Положительные и отрицательные формы воздействия на ребенка должны возникать не стихийно (в зависимости от настроения самого взрослого), а превратиться в своеобразную технику общения, где основной фон составляют положительные эмоции, а отчуждение используется как форма порицания ребенка за серьезный проступок.
Источник
Хочу спросить у тех мам, чьи дети долго не говорили (до двух лет), а потм «пррвало». Этот прорыв как-то связан с тем, что ребенок пошел в садик или нет?
Мы ходили к логопеду, она нам сказала, чтобы приходили в 3 года, посмотрим как садик на сына повлият. После моих слов, что мы не идем в сад, сказала, что очень жаль, что садик благоприятная среда для развития речи. Одно делр развитие моторики и другие занятия, другое — ситуации, в которых нужно общаться, иначе не поймут.
Или все же приходит время говорить, а садик тут не причем?
Комментарии
мы именно поэтому идем в садик — логопед настаивала, что у нее должна возникнуть мотивация
конечно нельзя говорить что именно сад так влияет, но он дает хороший стимул и толчок. в нашей группе мальчик есть. ему только что исполнилось 2. говорил не больше 5- слов. через неделю после начала садиковской жизни прорвало. конечно не стихи расказывает, но передложения из 2 слов строит.
Да, мы заговорили в 2 года. После посещения садика прорвало.
Через какое время?
ну через месяца 3
ааааа! а то мы только 3 недели ходим, а я уже жду лепета))))))))
неет. Пусть время пройдет. Они общяются, песни поют, книги читают. Рисуют, лепят, клеят. Между собой общаются. Так что скоро прорвет.
вообще всякие новые впечатления и много общения с детьми — да развивает речь.
и поход в сад как стимул в развитии речи может быть. но это учитывая то что ребенок по всем остальным показателям готов пойти туда. я знаю мальчика, который наоборот от стресса расставания с мамой обратно замолчал.
мы тоже в садик не идём. и с речью у нас не очень. но я стараюсь как-то ей обеспечивать и общение с детками, и с другими менее понятливыми чем мама взрослыми 🙂
Не только садик, но и просто общение с посторонним.
Мой племяш, пока общался только с родителями , тоже молчал, потом начал гулять с Иванкой, вынужден был начать разговаривать, сейчас ходит в логопедический садик, так как проблем с речью много (кесаренок был).
Внук моей подруги уорно изъяснялся междометиями до трех лет, в три года в сентябре пошел в садик, маме на работу надо было. Первое время там дрался, так как его не понимал никто, в январе уже болтал, хоть и не очень понятно, сейчас ходит в логопедический садик.
Так что получается, что долго не говорят дети с логопедическими проблемами, детский сад провоцирует активизацию речи, но качество речи требует все равно помощи специалиста.
Но эти наблюдения мои про детей около трех лет, которые вообще молчали, не имея и своего языка практически. До двух многие молчат, точнее говорят на своем, накапливают информацию для прорыва. Философию изучали? Закон перехода количества в качество знаете?
А я полностью согласна с тем, что сад помагает развитию речи. Мой сынулькин говорил очень мало и не разборчиво. В сад пошли с 2,5. А вот теперь, каждый день забирая его из сада, я слышу новые слова и само произношение стало намного понятнее.
Я до 4 лет молчала. Родители уже смирились, даже начали подозревать, что я немая. Ну мычала немного и всё… Ни в какой садик не ходила вообще. Просто однажды прорвало… И до сих пор прям словестный понос!
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐеÑоÑÑно, Ñад ÑвлÑеÑÑÑ ÑакÑоÑом. Ñебенка ÑÑимÑлиÑÑÐµÑ Ñо, ÑÑо его не понимаÑÑ Ð² коллекÑиве. Ð Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ðµ Ñвоего малÑÑа пÑекÑаÑно Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ð¸ без ÑвÑзной ÑеÑи.
ÐÐ»Ñ Ð¼ÐµÐ½Ñ ÑÑо не пÑиÑина оÑдаваÑÑ Ð² Ñад.
У Ð½Ð°Ñ Ð¿Ñоблема Ñ ÑеÑÑÑ: в два года на ÑÑовне годоваÑа. ÐевÑолог назнаÑил конÑÑлÑÑÐ°Ñ Ð¸ занÑÑÐ¸Ñ Ñ Ð¿ÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¾Ð¼.
РоÑÑиÑ, ÐаÑнаÑл
Ð²Ð¾Ñ Ð¸ Ñ Ð½Ð°Ñ Ñоже — ÑеÑÑ ÑÑÐ¾Ð²ÐµÐ½Ñ 15 меÑÑÑев. СкажиÑе, ÑÑо Ñказал пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³? Ð Ð²Ñ ÑÑебенком ÑÑда Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð¸, как пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³ Ñ Ð½Ð¸Ð¼ обÑалÑÑ?
РоÑÑиÑ, ÐоÑква
ÐÑием пÑÐ¸Ñ Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð° Ñ Ð½Ð°Ñ Ð½Ð° ÑледÑÑÑей неделе, поÑÑÐ¾Ð¼Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ° ниÑего ÑказаÑÑ Ð½Ðµ могÑ.
Galateya
5 ÑенÑÑбÑÑ 2009, 13:17
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
Ñ Ð½Ð°Ñ ÑлÑÑилÑÑ Ð¿ÑоÑÑв в ÑеÑевом ÑазвиÑие в два года и ÑÑи меÑÑÑа, а в Ñадик поÑли в 2 года и пÑÑÑ Ð¼ÐµÑÑÑев…
но Ð¼Ð¾Ð³Ñ ÑоÑно ÑказаÑÑ. ÑÑо поÑеÑение Ñадика поÑло доÑке ÑолÑко на полÑзх она ÑÑала пеÑÑ Ð¿ÐµÑенки. ÑанÑеваÑÑ, ÑÑала более ÑамоÑÑоÑÑелÑной…
дÑÐ¼Ð°Ñ Ð¸ на ÑазвиÑие ÑеÑи деÑÑкий Ñад влиÑÐµÑ Ð¿Ð¾Ð»Ð¾Ð¶Ð¸ÑелÑно. Ð²ÐµÐ´Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð° Ñебенка Ð¿Ð¾Ð½Ð¸Ð¼Ð°ÐµÑ Ñ Ð¿Ð¾Ð»ÑÑлова, а в Ñадике нÑжно поÑÑаÑаÑÑÑÑ, ÑÑоб донеÑÑи до воÑпиÑаÑÐµÐ»Ñ Ð¸ до дÑÑÐ³Ð¸Ñ Ð´ÐµÑок Ñвои мÑÑли, желаниÑ, поÑÑебноÑÑи…
РоÑÑиÑ, ÐаÑнаÑл
ЧÑо знаÑÐ¸Ñ Ð¿ÑоÑÑв? То еÑÑÑ ÑÑало Ñезко болÑÑе Ñлов или ÑовÑем ниÑего не говоÑила, а поÑом заговоÑила? РаÑÑкажиÑе, пожалÑйÑÑа поподÑобнее.
Galateya
9 ÑенÑÑбÑÑ 2009, 12:40
РоÑÑиÑ, СанкÑ-ÐеÑеÑбÑÑг
нÑ, доÑка говоÑила оÑделÑнÑе Ñлова… и даже ÑложнÑе, Ñ Ð¸ÑомбÑло Ñлово «Ð±ÐµÑономеÑалка»…(невÑапоÑолог Ñказала, ÑÑо она должна Ð±Ñ Ñже ÑÑазами из ÑÑÐµÑ Ñлов говоÑиÑÑ, и ÑÑо оÑÑÐ°ÐµÑ Ð² ÑеÑевом ÑазвиÑии)
но пÑедложений пÑакÑиÑеÑки не бÑло… а поÑом вдÑÑг ÑÑала вÑдаваÑÑ Ð¾Ð³ÑомнÑе кÑÑки ÑÑÐ¸Ñ Ð¾ÑвоÑений пÑо ÐойдодÑÑа напÑимех ÑпеÑва бÑло непонÑÑно ÑÑоименно она говоÑих но Ñвно оÑÑÑвки из ÑÑÐ¸Ñ ÑÑÐ¸Ñ Ð¾Ð²…
напÑÐ¸Ð¼ÐµÑ ÑÑÑоÑки » Ñ Ð·Ð° ÑвеÑкой, ÑвеÑка в пеÑкѻ звÑÑало как » Ñ Ð·Ð° Ð¿ÐµÐºÑ Ð¿ÐµÐºÐ° пекѻ… а поÑом ÑÑÐ°Ð·Ñ ÑÑала ÑÑÑоиÑÑ Ñама… коÑоÑе заболÑала, не оÑÑановиÑÑ…
ШвейÑаÑиÑ, ÐÑÑÑаÑелÑ
У Ð¼Ð¾Ð¸Ñ Ð·Ð½Ð°ÐºÐ¾Ð¼ÑÑ Ð±Ñло Ñак, ÑÑо доÑка поÑла в Ñадик и заговоÑила акÑивно.
Сама Ñ Ð² Ñадик не Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð»Ð°, говоÑиÑÑ ÑвÑзно наÑала поÑле 3-Ñ Ð»ÐµÑ.
ÐоÑÐºÑ Ð² Ñадик не оÑдам, даже Ð´Ð»Ñ ÑазвиÑÐ¸Ñ ÑеÑи!
РоÑÑиÑ, ÐаÑнаÑл
Ð Ð²Ñ Ð¿Ð¾ÑÐµÐ¼Ñ Ð½Ðµ Ñ Ð¾ÑиÑе в Ñадик доÑÐºÑ Ð¾ÑдаваÑÑ? ÐÑоÑÑо не Ñак много ÑодиÑелей вÑÑÑеÑаÑ, оÑобенно Ñ Ð½Ð°Ñ, коÑоÑÑе бÑли Ð±Ñ Ð¿ÑоÑив Ñадика.
ШвейÑаÑиÑ, ÐÑÑÑаÑелÑ
Я не ÑолÑко пÑоÑив Ñадика, но и пÑоÑив ÑколÑ. :)))
Так как Ñ ÑабоÑÐ°Ñ Ð´Ð¾Ð¼Ð°, Ñо Ð½ÐµÑ Ð½Ð¸ÐºÐ°ÐºÐ¾Ð³Ð¾ ÑмÑÑла в Ñадике. ÐбÑение Ñ Ð´ÑÑгими деÑками оÑганизÑем и без Ñадика.
Я ÑÑиÑаÑ, Ñем болÑÑе малÑÑ Ñ Ð¼Ð°Ð¼Ð¾Ð¹ и папой, Ñем легÑе пÑедоÑвÑаÑиÑÑ Ð²ÑÑкие Ð½ÐµÑ Ð¾ÑоÑие влиÑÐ½Ð¸Ñ Ñо ÑÑоÑонÑ.