Как составить индивидуальный план развития ребенка

Как составить индивидуальный план развития ребенка thumbnail

Программа индивидуального развития обучающегося

Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные педагогические задачи:

·   поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

·  поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

·   развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся;

·  формировать умение учиться — ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;

·   содействовать индивидуализации воспитания и образования школьников;

·   закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

 Работа проводится в четыре этапа:

1 этап – информационно-аналитический

2 этап – организационно-деятельностны

3 этап – контрольно-диагностическ

4 этап — результативно-коррекционный

1 этап — информационно – аналитический

Цель этого этапавыявление зоны ближайшего риска и благополучия.

На данном этапе для сбора и анализа как можно большего объёма фактической информации используются различные методы:

— наблюдение

-анкетирование (самого подростка, его родителей)

-собеседование

— изучение документации (характеристики с бывшего места учебы и учреждений дополнительного образования, личного дела, медицинской карты и т.д.)

По результатам работы составляется «Характеристика обучающегося»

1.Дата рождения

2.Место жительства

3.Родители

4. Состояние здоровья

5.Дополнительное образование

6. Итоги прошлого учебного года

7.Особенности личности

Подпись ученика

 Подпись родителей

Подпись классного руководителя

2 этап — организационно-деятельностный

Цель – составление и реализация индивидуального плана развития обучающегося.

Проводится встреча с учеником и его родителями, обсуждается проанализированная информация и составляется индивидуальный план на год, в котором предполагается:

-постановка цели на каждую четверть или на полугодие

-выявление проблем

-выявление имеющихся ресурсов

-планирование деятельности по достижению цели

-определение степени риска

( В данном плане отводится место для анализа учеником собственной деятельности и выводов по итогам года. Эта работа проводится также при совместной встрече родителей, ребенка и классного руководителя в конце года)

Индивидуальный план развития

обучающегося 6 класса МБОУ Скородумовской СОШ

Миличкина Дениса

1.Какие цели ты ставишь в этом учебном году?

Закончить 6 класс как можно лучше, без двоек.

2. Что нужно тебе сделать, чтобы цель была достигнута?

1четверть.

Очень хочется всюду поучаствовать, чтобы проверить свой возможности

2 четверть

Основательно заняться математикой, русским языком. Думаю, что помощь может потребоваться со стороны родителей, хотя постараюсь справиться сам. Обязательно буду участвовать в школьных олимпиадах

3 четверть

Думаю, что мне необходимо выйти на дополнительные занятия по математике и русскому языку. Нужна помощь педагогов.

4 четверть

Основательно подготовиться к выполнению тестов и контрольных работ .

3.Проанализируй результаты по четвертям. Сделай выводы. Наметь пути собственного самосовершенствования.

Не ожидал такого успеха. С контрольными работами по русскому языку и математике справился. Спасибо родителям и педагогам. Переоценил свои возможности и не справился с английским языком не потому, что его не понимаю, а просто все внимание уделял другим предметам. Активно участвовал в проектах и различных мероприятиях.

Я сам собой очень доволен!

Подпись ученика

Подпись родителей

Подпись классного руководителя

 3 этап – контрольно-диагностический

Цель данного этапа – углубленное психолого-педагогическое изучение ребенка.

Задачи:

      1. Проведение психологического обследования ребенка с целью определения хода его психологического развития, соответствия развития возрастным нормативам. Приоритетные направления:

— диагностика познавательной деятельности учащихся;

— исследования эмоционально-личностной сферы;

— диагностика межличностных отношений;

— диагностика психологического здоровья;

— исследование в области профориентации.

      2.  Анализ результатов исследований с целью получения банка психологической информации.

Эта работа проводится совместно с психологами нашей школы. Данным видом информации обладает сам испытуемый, а также его родители, так как дальнейшая работа планируется также совместно, после консультации психолога, если таковая необходима. 

Данные диагностики преобразуются в график компетентности, согласно которому реализуется последний (четвертый) этап программы

График компетентности

обучающегося 6 класса МБОУ Скородумовской СОШ

Миличкина Дениса

https://21423s06.edusite.ru/images/bezyi.jpg 

4 этап – коррекционно-развивающий 

Цель – реализация индивидуальных программ развития ребенка.

На основе диагностических данных  (с помощью психолога, классного руководителя и родителей) ребенком определяются те мероприятия и занятия, которые способствуют достижению поставленных ранее целей собственного развития на предстоящий период времени.

Включение подростка во внеклассные и внеурочные мероприятия происходит также самостоятельно, согласно интересам и желанию. Но где-то все же допускается ненавязчивое вмешательство классного руководителя, родителей и учителей-предметников.

     Воспитанник,  самостоятельно ставя перед собой цели, становятся объектом деятельности, посредством которой осуществляется его самореализация.

Учитывая диагностические данные и целевые установки самого ребенка, классный руководитель составляет индивидуальную программу развития ребенка. Работа, которая сопровождает создание индивидуальных программ развития ребенка, включает в себя:

  1. Планирование воспитательных традиционных мероприятий и коллективных дел.

  2. Составление и заполнение индивидуального плана

  3.  Планирование деятельности каждого ребенка в процессе подготовки и проведения коллективных дел. .

  4. Создание коллективных дел, где фиксируется уровень участия каждого ребенка

  5. Составление и заполнение «Карты успешности ученика»

  6. Результаты своей успешной деятельности ученики фиксируют в личных «Портфолио», куда они помещают грамоты, дипломы, сертификаты, результаты учебной деятельности и участия в коллективных делах.

  7. По итогам полугодия и года (2 раза в год) проводится анализ успешности каждого ученика и составляется рейтинг, где каждый видит свой фактический результат

Технологическая цепочка

классного часа по целеполаганию 

1.      Школьники выбирают из предложенных конкретных целей жизни 3-4 близких ему лично (если же нет таких вариантов, то формулируют свои).

2.      Выстраивают цели по приоритетам.

3.      Анализируют свой « график компетентности», на основе которого определяют свои слабые и сильные стороны, самостоятельно намечают « зону ближайшего развития». Это учит их рациональному целеполаганию, проектированию собственного жизненного пути, адекватной оценке личностных ресурсов.

4.      Записывают в план индивидуального развития «Хочу быть успешным» свои долгосрочные и краткосрочные цели на предстоящий год и ближайший месяц.

5.      Получают список дел. Здесь задействуются все компоненты жизнедеятельности школы: общешкольные ключевые дела, классные дела, дополнительное образование, детское самоуправление, ролевые игры, ток-шоу и т.д.

6.      Выбирают дела, и затем, на индивидуальной консультации с классным руководителем, определяются те поручения, выполнение которых повлияет на изменение ««западающего» качества.

7.      Записываются поручения в индивидуальный план успешности

8. Результаты фиксируются в личном «Портфолио» каждого ученика и оцениваются по итогам полугодия.

9. Составляется рейтинг учащихся, по которому можно судить об успешности проекта

КАРТА УСПЕШНОСТИ

обучающегося 6 класса МБОУ Скородумовской СОШ

Миличкина Дениса

Данные

Источник

Мои мысли более менее систематизировались и я хотела бы с вами поделиться. Хочется верить, что эта информация окажется кому-нибудь полезной.

Читайте также:  Нормы развития ребенка первого года жизни

Когда моей дочки было около 10 месяцев и я уже медленно начинала сходить с ума по причине того, что не знала как еще можно организовать ее досуг, который повторялся изо дня в день … по случаю судьбы наткнулась на один интересный сайт. Поскольку я человек, который обожает все планировать, расписывать и составлять во единое целое, мне требовалось найти подходящую структуру, чтобы свести все свои мысли в один большой «план развития». Этот «план развития» в дальнейшем стал отправной точкой в наших каждодневных занятиях с ребенком.

Чтобы составить план развития ребенка, я вела заметки по следующим пунктам:

1. Хронометраж

Прежде чем составлять наш план развития, я вела хронометраж дня в течении недели. Цель этого 1. знать точный график по которому живет ребенок (с учетом каких-либо отклонений. Поэтому хронометраж лучше вести минимум неделю); 2. рассчитать сколько времени мама проводит с ребенком (именно с ребенком, без отвлечения на свои домашние хлопоты); 3. знать на что уходит время мамы; 4. подумать, как тратить больше времени на проведение его с ребенком (в случае, если с этим есть проблемы). По моим прежним подсчетам за 14 часовой день, проведенный с ребенком вместе, мое время рядом с ней в процессе игр было от 2,5 до 3 часов. Сейчас получилось выкроить еще и играя вместе мы проводим 4-4,5 часа (чистое время игр, без гулянья, еды и прочего).

2. Зона ближайшего развития — это те умения, которыми ребенок владеет еще не твердо, с которыми он справляется, но только с помощью взрослых. Например, ребенок учится ходить на горшок (самостоятельно есть, говорить, читать, писать и т.д) Он в он в общем-то уже почти готов к самостоятельным действия, но навыков еще не всегда хватает, и для их освоения ребенку еще требуется помощь взрослого. Вот это самое формирующееся умение и находится в зоне ближайшего развития (использовано с сайта Марии Потаповой). На момент написания плана развития, тогда малышке уже было 11 месяцев и зону ближайшего развития я писала именно на тот период. Позже, около 1.2 я корректировала план. Более подробно,что это такое можно почитать здесь или вбив в строку поиска.

3. Нормы развития детей. Мне нравится как это описывается здесь

4. Законы развития личности по Выготскому, можно скачать здесь.

5. Сензитивные периоды развития детей от 0 до 6 лет по Монтессори, почитать здесь

Учитывая все вышеизложенные пункты + добавив свои «хотелки» вот какой стратегический план (общий) получился у меня на ближайшие полгода развития ребенка (с 1.2 до 1.8)

1. Физическое развитие — освоить самостоятельно подъем и спуск по ступенькам, прыжки, бег по дорожке, залезание по турнику + висение, толкать мяч ногой (футбол), бросать мяч кому-то, подтягивание, забирание на горку, игра с фитболом (посмотреть упр), гуляние без коляски, массаж ножек и ручек, хождение на мысочках, плавание ( с 1.5 лет), зарядка дома и на улице, беговел, хождение назад, ходьба по бревну/доске, ходьба в горку, по кочкам.

2. Моторика (мелкая и крупная) — пальчиковые игры, игра с песком (в песочнице и дома), куличики, сенсорные коробки (трогать, перебирать, пересыпать, сортировать), шнуровки (различать, нанизывать, придумывать), рвать бумагу/салфетки, стройка башенок из разных предметов (коробки. кубики, стаканчики и т.п.), сбивать башни мячом (не рукой), игра с пуговицами, молнией, петельками (застегивать, трогать, расстегивать), конструкторы, мозаики, кубики, сортеры, откручивание и закручивание крышек у банок, игры с водой (переливание), прищепки, рисование, пластилин, аппликации

3. Развитие речи — чтение книг, сказки, аудиосказки, стишки, потешки, прослушивание музыки со словами, обучающие видеозанятия, мультики, фильмы, знакомство с цифрами, буквами, звуками, количественное понятие (много/мало), наводящие вопросы при чтении, рассматривание картинок + пояснение если не знает и не показывает, артикуляционная гимнастика

4. Эстетическое развитие

4.1. Музыка — игра на муз инструментах, музыка по Железновым, классика, детская музыка, современная музыка (составить полный плейлист)

4.2 Рисование — пальчиковые краски, гуашь, акварель, карандаши, мелки, фломастеры, ручки (научить имитировать штрихи);

Пластилин — катать колбаски, шарики, отщипывать, вдавливать пальцем, крупой, поделки простые;

Аппликации (особенно осенью)

4.3 Танцы — изучение простых движений (наклоны, фонарики, повороты бедрами, топание ножками, кружение, наклоны головой и .т.п.)

4.4. Живопись/искусство — устраивать музей дома (развешивание картин), посещение, по возможности, музея 1 раз в месяц, рассматривание и дискуссии на тему художественной литературы

5. Когнитивное развитие — память, логика, цвет, форма, мышление (пазлы, подбор форм, сортеры, разрезанные картинки, систематизация и сопоставление фигур, карточек, игрушек (по форме, объему, цвету, текстуре и т.п.), последовательность (бусины, карточки, кубики), домино

6. Эмоциональное развитие — рассматривание карточек «Маленький гений — Эмоции», обращать внимание на эмоции людей, героев сказок, рассуждать почему у людей возникают те или иные эмоции научить выражать свои эмоции

7. Развитие правого полушария по методике Макато Шичида — разобрать, подготовить материал и ввести (ввела сразу после написания плана, осталось только совершенствовать) =))

8. Сенсорное развитие

8.1 Зрение — различные цвета, формы, объемы

8.2 Слух — музыка, звуки, уровень шума, игры что как звучит (продумать)

8.3 осязание — сенсорные коробки, ткани, вода разной температуры, игра со льдом

8.4 обоняние — нюхать, угадывать (продумать какие ароматы собрать по баночкам)

8.5 Вкус — продумать меню!

9. Навыки самообслуживания — отойти от подгузников днем, самостоятельно залезать на унитаз, когда хочется в туалет, самостоятельно держать ложку при еде, пить из трубочки и стакана, чистка зубов, совместная самостоятельная трапеза за столом с мамой и папой, одевание/раздевание

10. Я-концепция — ролевые игры с куклами (покормить, одеть, покупать, покатать в коляске, убаюкать, уложить спать)

11. Социализация — привлечение к дом делам, общение с другими детками (поделиться, попросить, предложить), говорить словами (не только показывать) привет/пока

12. Пространственное ориентирование — внутри/снаружи, слева/справа, спереди/сзади, внизу/вверху, предлоги — на, под, за и т.п, количественное понятие

13. Мир вокруг нас — семья (кто есть кто, фото, рассказы), кукольные постановки дома, животные, птицы, деревья, растения время, погода и явления, предметы и их предназначение, транспор, противоположности, художники (книги, презентации и т.п.), превращения (лед-вода, сахар в воду, смешение красок и т.п.), зоопарк, общение с детками

Читайте также:  Девятый месяц беременности развития ребенка

14. Иностранный язык — книги, презентации, аудиосказки.

Далее, я учитываю какие планы в нашей семье присутствуют на месяц (подробный план по развитию на месяц я не делала). Например, по субботам я учусь, в какой-то будний день надо отвезти ребенка к врачу, в выходной мы идем в гости или гости приходят к нам, и тому подобное.

После этого я прописывала недельный план по сферам развития в общем виде и затем делала шаблон на неделю с детализацией, где соблюдается «баланс» по каждой сфере, чтобы не перегружать ребенка изо дня в день =)

И уже отталкивая от этого плана я могу каждый день придумывать новые темы, либо делать тематические недельки и прочее, но все это рамках плана развития на ближайшие полгода… =)

А уже какие темы и тематические недельки мы делаем, это я оставлю для следующего поста.

Надеюсь не слишком вас загрузила, но все же спасибо, что дочитали до конца! =)

При возникновении вопросов, пожалуйста пишите, буду рада помочь еще чем-нибудь.

P.S. Отдельное спасибо хочу выразить Марии Потаповой

Источник

Как составить индивидуальный план развития ребенка?

  Вы на 100% убеждены, что гармонично развиваете малыша и ничего не упускаете?

Вы можете с уверенностью ответить, чем именно Вы занимались с ребенком позавчера? Лепили, клеили, рисовали или развивали логику и мышление? 

Раньше со старшими детьми я думала, что это не важно. И главным было просто чем-нибудь позаниматься. Но когда мой средний сын начал ходить на подготовительные курсы для поступления в лицей и посещать детский сад, получалось, что в свободное время мы могли дублировать то, чем он уже занимался и абсолютно не уделять внимание другим важным сферам развития.

В нашей жизни стал наблюдаться акцент на математику (ведь мы поступали в математический лицей), а вот, например, чтение  — темп, выразительность, интерес -остановились в своим развитии, мы топтались на месте. Творчество всегда было спонтанным, не регулярным и не разнообразным.

Настал момент, когда нужно было что-то менять, и в моей жизни появился первый план развития ребенка. С его помощью мне удалось внести гармонию в наше расписание, расширить направления развития и получить неожиданный эффект в виде повышения интереса к занятиям со стороны ребенка.

С рождением третьего ребенка я уже четко знала, что мне просто необходим план развития ребенка. Ведь я хотела:
[tip]
—  играть  в пальчиковые игры,

— уделять достаточно внимания физическому развитию,

— знакомить с окружающим миром,

— заниматься развитием речи,

—  лепить, рисовать, клеить

— смотреть обучающие фильмы и презентации

— обучать чтению и математике по методике Домана

—  и еще много всего интересного… [/tip]

При этом у меня нет толпы помощников, которые освободят меня от домашних дел и воспитания старших детей. И я точно не хочу испытывать чувство вины, что что-то не додаю детям.

 Хотите быть уверенными, что сделали все, что в Ваших силах для развития ребенка? 

А еще давайте вспомним слова из сказки «Алиса в стране чудес»:

— Куда мне отсюда идти? – Спросила Алиса
— А куда ты хочешь попасть?
— А мне все равно, только бы попасть куда-нибудь.
— Тогда все равно куда идти. Куда-нибудь ты обязательно попадешь.

Если Вам не все равно, куда Вы двигаетесь, и каким вырастит Ваш ребенок, то Вам просто необходим индивидуальный план развития ребенка.

 Приглашаю получить доступ к материалам тренинга «Как составить индивидуальный план развития ребенка?» 

 Составив индивидуальный план развития ребенка, Вы точно будете знать: 

      [help]

    • Как гармонично развивать ребенка?
    • Как сочетать все интересы ребенка и возможности родителей, чтобы не перегрузить детскую нервную систему?
    • Как ничего не упустить?
    • Как учитывать возрастные особенности ребенка?
    • Как заниматься дома, если ребенок ходит в детский садик?
    • Как перестать накапливать материал и начать его применять?
    • Как систематизировать занятия?
    • Как  учиться с увлечением?

[/help]

Что даст Вам тренинг?

 Готовый индивидуальный план развития ребенка на ближайшие 6 месяцев.

Не просто список дел на бумаге, а программу, по которой можно и нужно действовать.

Понимание, в каком направлении двигаться дальше и как корректировать план с учетом возрастных особенностей ребенка.

Разбор наиболее часто встречающихся ошибок при составлении плана развития.

 Гармоничное планирование развивающих занятий в Ваше ежедневное расписание.

Кто не знает, куда идет, очень удивится, если попадет не туда. – Марк Твен

Что будет в тренинге?

  • Определение составляющих частей программы развития.
  • Теоретическая часть – возрастные особенности развития детей от 0 до 7 лет
  • Примеры готовых планов развития ребенка для различных возрастов
  • Варианты игр, комплексных тематических занятий.
  • Шаблоны и рабочие тетради для удобного планирования
  • Ответы на Ваши вопросы, корректировка составленных Вами планов.
  • Идеи, подсказки и примеры от ведущего и участников тренинга 

Как проходит тренинг?

Первая неделя. Совместная активная работа.

[note]День первый – Что такое план развития ребенка?

Сегодня Вы:

  • Окончательно выясните, что представляет собой план развития ребенка.
  • Разберетесь с основными этапами его составления.
  • Определитесь, чем раннее развитие отличается от гармоничного
  • Познакомитесь с готовыми шаблонами и рабочими тетрадями тренинга

[/note]
[note]День второй – «Что необходимо включить в план развития ребенка для каждого возраста?»

Сегодня Вы:

  • Узнаете о том, что важно развивать в ребенке в разные годы.
  • Определитесь с основными направлениями плана развития для Вашего малыша.
  • Поймете направление развития на ближайшие полгода
  • Получите конкретные рекомендации по занятиям.

[/note]
[note]День третий – «Готовые планы развития ребенка »

Сегодня Вы:

  • Увидите, на что ориентироваться при составлении плана развития ребенка.
  • Разберетесь, почему Вам нужен индивидуальный план.
  • Создадите свой первый план развития для Вашего ребенка

[/note]
[note] День четвертый – «Ошибки есть ошибки. Однако мы учимся на них, и это ценно. За счет этого можно изменить свою жизнь»

Сегодня Вы:

  • Скорректируете составленный план развития
  • Узнаете о наиболее часто встречающихся ошибках при составлении планов
  • Начнете развивать ребенка согласно плану

[/note]
[note]День пятый – «Вся наша жизнь – игра!»

Сегодня Вы:

  • Получите конкретные примеры игр и комплексных тематических занятий для развития ребенка
  • Обменяетесь идеями с другими участниками тренинга
  • Учтете особенности развивающих занятий с детьми в возрасте до 3-х лет.
  • Разберетесь с интеллектуальными играми для более старших детей
Читайте также:  Рекомендации по развитию восприятия ребенка

[/note]
[note]День шестой – «Тайм-менеджмент для мам»

Сегодня Вы:

  • Научитесь эффективно включать занятия по плану развития в свое ежедневное расписание
  • Внесете гармонию в Вашу жизнь
  • Поймете, что следовать плану легко!

[/note]
[note]День седьмой  — «Учет темперамента и способностей ребенка при составлении плана развития»

Сегодня Вы:

  • Разберетесь, почему не все игры интересны Вашему ребенку
  • Узнаете, как жить мирно с малышом
  • Глубже поймете своего ребенка

[/note]
Вторая неделя. Ваша активная работа.

В течении второй недели Вы реализовываете составленные планы, контролируя процесс, записывая неудачи, замечания и пожелания. Всю неделю доступны консультации по всем возникающим вопросам. К концу недели Ваш план развития должен иметь законченный вид.

Заключительный бонусный аудиокаст – «Эмоциональный интеллект – направление развития детей 21 века»

Стоимость тренинга 3800 рублей

 Я могу составить план сама. 

 Конечно, каждая из нас может составить план, ведь для этого необходимо записать на бумаге некоторые пункты. Вот только зачастую планы так и остаются не реализованными, либо родителей больше «клонит» лишь в сторону интеллектуального развития, мешая гармонично развиваться ребенку.

 Нам с ребенком нравится заниматься спонтанно и вообще, я не привыкла планировать.

План развития – это всего лишь система координат для развития Вашего ребенка. Всегда можно сделать отступление от некоторых пунктов, если такого желание ребенка, либо пересмотреть программу развития

Как говорил Стивен Кови, автор книги «7 навыков высокоэффективных людей» «Если Вы приставите лестницу не к той стене, то не удивляйтесь, что Вы окажетесь не там, где хотели». И если у Вас нет плана развития ребенка, то не говорите лет через 10-20 «И почему ты таким вырос?».

 У меня нет времени, чтобы столько заниматься с ребенком.

А кто сказал, что необходимо все время тратить на развитие ребенка? Больше – не всегда значит лучше.

Составив план развития ребенка, Вы поймете, какие игрушки лучше покупать, чтобы привить те или иные способности, в какие секции и на какие дополнительные занятия стоит ходить, а также как эффективнее привлечь остальных членов семьи для гармоничного воспитания ребенка.

Я воспользуюсь готовыми планами, размещенными в Интернете.

Действительно, во всемирной паутине есть примеры программ развития ребенка (хотя и не очень много). Но ни одна методика, ни один план, составленный для другого человека, не будет эффективен лично для Вас и не учтет индивидуальных особенностей Вашего ребенка. Не получив результата, Вы скорее всего, бросите затею, а значит по плывете по течению.

[note]

Как составить индивидуальный план развития ребенкаОчень рада, что попала на Ваш тренинг как раз в то время, когда думала о том, как  дальше развивать малышку, которой сейчас 8 месяцев, и какой подход применить. Тренинг помог мне в очень короткий срок проработать план развития дочки от глобального на год до детальных занятий по дням.Мне очень понравилась структура тренинга, подборка материалов и логика их подачи. Все очень четко, по теме, доступно для понимания и главное реально применимо для развития малышки.

Мне не пришлось тратить время на поиск дополнительной информации, т.к. было достаточно того, что давалось на тренинге, чтобы двигаться к результату и выполнять задания.

А еще мне очень симпатичен Ваш подход к воспитанию детей. Вы заставляете задуматься именно о гармоничном развитии ребенка, о том, что важны все сферы его развития, а не только развитие интеллекта.

И, на мой взгляд, Вы – пионер системного подхода к развитию эмоционального интеллекта у детей, элементы используют многие, но такого глубоко подхода как у Вас я пока не встречала.

А так же хочется сказать о том, что Вы отличный специалист по тайм-менеджементу и Ваш опыт очень полезен для мам, т.к. нам всегда, как правило, некогда и необходимо уметь себя организовать.

Я получила удовольствие от общения и работы с Вами, от полезности Ваших идей и от самой себя, т.к. вижу положительные результаты своей работы, в моей голове теперь есть четкое понимание того, что нужно для моего ребенка и в каком направлении двигаться дальше.

Огромное Вам спасибо. Буду ждать новых вдохновляющих проектов.

С искренним уважением и пожеланиями успеха, Ирина Головина г. Екатеринбург [/note]

[note]

Как составить индивидуальный план развития ребенкаЗдравствуйте, Мария! Хочу поблагодарить Вас за тренинг.Это время не прошло даром и дало мощный толчок для самостоятельного плавания. Для меня было важно получить конкретную информацию, вдохновение, на примере других увидеть, как можно составить план развития. Всё это сбылось благодаря Вашему тренингу. В море теоритеческих выкладок можно просто утонуть, а вы дали необходимую информацию, четко и ясно, оставалось читать, анализировать и применять. Масса времени экономится на полезное дело общения и развития малыша. Конкретные видеоуроки и игры на развитие разных сфер очень помогают сориентироваться, определить, что нужно именно моему ребенку, выбрать и применять на практике. Главное сыночку нравится заниматься, я рада, вместе получаем удовольствие от происходящего. Для меня также немаловажным было при прослушивании аудио голос и речь выступающего, Вы – умничка, приятно слушать, речь грамотная, тон дружелюбный, приветсвенный.Да во времени участники были ограничены, темп-темп-темп. Но это и лучше, дисциплинирует, не дает раскачиваться, мобилизует на продуктивную деятельность. Спасибо ещё раз! Будем реализовывать планы на практике и радоваться совместному времяпрепровождению! Вам, Мария, успехов, неиссякаемых творческих замыслов, здоровья деткам!

Марина Звездина, мама троих деток. [/note]

А если все-таки не сработает?

  Я даю Вам 100% шестимесячную гарантию.Что это значит? Все очень просто. Если Вы выполните все задания тренинга и начнете действовать согласно составленному плану развития ребенка, но останетесь не уверены в гармоничном развитии, то я верну Вам деньги. 100% суммы и без лишних вопросов.Я уверена, что план развития ребенка принесет огромную пользу. Поэтому не боюсь давать такую гарантию.

И это еще не все!

Вас ждут замечательные бонусы!

  • Аудиосеминар «12 ключевых секретов, как стать Мамой с большой буквы»
  • 30-минутная скайп-консультация по Вашему индивидуальному плану развития
  • 20% скидка на семинар «Как помочь малышу заговорить?»

Источник