Кафедра развития ребенка младшего возраста ккидппо

Кафедра развития ребенка младшего возраста ккидппо thumbnail
  • Крохмаль Елена Вячеславовна — заведующая кафедрой, кандидат педагогических наук. 

В 1992 г. окончила Краснодарское педагогическое училище № 3 по специальности учитель начальных классов. В 1998 г. окончила Армавирский педагогический государственный институт по специальности «Педагогика и методика начального образования». В 2005 г. — аспирантура по педагогике в Куб ГУ. В 2008 г. — профессиональная переподготовка в ГОУ ВПО КубГУ по программе «Связи с общественностью». В 2012 г. — магистратура по педагогике по специализации «Высшее образование». В 2012 г. — защитила кандидатскую диссертацию по педагогике «Социально-культурное воспитание учащихся средствами детской организации в сельской общеобразовательной школе». 13.00.05. теория, методика и организация социально-культурной деятельности (по всем уровням образования)

Опубликовано: 116 научно-методических работ: 4 монографии, 6 учебных изданий, 2 учебно-методическихпособия, одно научное издание, 4 статьи в рецензируемом журнале, 1 автореферат, 1 кандидатская диссертация, 3 тезиса, 94 научные статьи.

Стаж работы — 20 лет.

На кафедре разрабатывает следующие направления:

— государственная политика в системе образования РФ;

— профессиональная компетентность современного специалиста ДОУ;

— применение продуктивных педагогических технологий в условиях ДОУ;

— организация социально-культурной деятельности воспитанников ДОУ.

Является научным консультантом двух базовых учреждений Федеральной стажировочной площадки по теме: «Создание муниципальной модели дошкольного образования, обеспечивающей его доступность и качество».

  • Головач Людмила Викторовна – старший преподаватель.

В 1983 г. окончила Краснодарское педагогическое училище № 1 по специальности воспитатель детского сада. В 1993 г. окончила Балашовский государственный педагогический институт, получив квалификацию преподаватель педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию.

Стаж работы — 30 лет.

На кафедре разрабатывает следующие направления:

— современные подходы к проектированию образовательного процесса в ДОУ;

— разработка основной общеобразовательной программы дошкольного образования;

— планирование воспитательно-образовательной работы в группах различной направленности;

— содержание работы по реализации целей и задач образовательных областей «Безопасность» и «Труд».

— содержательные основы аттестации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений;

— внедрение системно-деятельностного подхода в образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения.

Является научным консультантом трех базовых учреждений Федеральной стажировочной площадки по теме: «Создание муниципальной модели дошкольного образования, обеспечивающей его доступность и качество».

  • Новомлынская Татьяна Андреевна – старший преподаватель.

В 1977 г. окончила Армавирский государственный педагогический институт, получив квалификацию преподаватель русского языка и литературы.

Стаж работы — 36 лет.

На кафедре разрабатывает следующие направления:

— физическое развитие дошкольников;

— современные формы взаимодействия ДОУ с родителями воспитанников.

Является научным консультантом трех базовых учреждений Федеральной стажировочной площадки по теме: «Создание муниципальной модели дошкольного образования, обеспечивающей его доступность и качество».

  • Илюхина Юлия Валерьевна – старший преподаватель.

В 2002 году с отличием окончила Кубанский государственный университет, получив квалификацию «учитель-логопед, социальный педагог» по специальности «логопедия».

Педагогический стаж — 10 лет, из них 4 года — старшим преподавателем кафедры. Имеет высшую квалификационную категорию по должности «воспитатель». Победитель городского конкурса «Воспитатель года города Краснодара 2008», а также победитель краевого конкурса «Воспитатель года Кубани 2008». Признана лучшим специалистом города Краснодара 2008 года. Занесена в Золотую книгу дошкольного образования города Краснодара.

На кафедре разрабатывает следующие направления:

— организация и содержание коррекционно-развивающего процесса в дошкольном образовательном учреждении;

— реализация образовательных областей «Коммуникация», «Чтение художественной литературы» через различные виды деятельности в образовательном пространстве дошкольного образовательного учреждения;

— содержательные основы аттестации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений;

— внедрение системно-деятельностного подхода в образовательное пространство дошкольного образовательного учреждения.

Имеет более 10 публикаций в журналах различного уровня, неоднократно участвовала в региональных и международных научно-практических конференциях. Выпустила методическое пособие «Документация учителя-логопеда на логогруппе и логопункте ДОУ».

Является членом Совета педагогов по дошкольному образованию Краснодарского края, научным руководителем двух муниципальных инновационных площадок по темам: «Оптимизация модели предшкольной подготовки детей, не посещающих ДОУ» (МБДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 201» МО г. Краснодар); «Выявление и сопровождение детской одаренности в условиях ДОУ» (МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 10 «Березка» МО Староминский район).

Также является научным консультантом трех базовых учреждений Федеральной стажировочной площадки по теме: «Создание муниципальной модели дошкольного образования, обеспечивающей его доступность и качество».

  • Самоходкина Людмила Григорьевна — старший преподаватель.

В 1992 г. окончила Краснодарское педагогическое училище № 3 по специальности учитель начальных классов, организатор внеклассной работы. В 2000 г. окончила Московский институт международного права, экономики, гуманитарных наук и управления, получив квалификацию преподаватель психологии, педагог-психолог. В 2012 г. окончила КРИА ДПО ФГБОУ ВПО Кубанский ГАУ по квалификации «Управление персоналом»

Победитель Краевого конкурса Лучших педагогических работников ДОУ, 2008, награждена грантом губернатора КК, участник Всероссийских педагогических фестивалей «Педагогический Олимп», «Открытый урок».

Награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ», занесена в книгу «Просветители Кубани».

 
  • Приходька Ирина Ивановна — старший преподаватель
  • Некоз Людмила Павловна – лаборант. Окончила Омский государственный ветеринарный институт в 1991 году. Работает в данной должности с 2010 года.

Основные направления работы:

  • научно-методическое обеспечение образовательного процесса в ДОУ;
  • организация и проведение курсов повышения квалификации руководителей, специалистов и педагогов дополнительного образования ДОУ Краснодарского края;
  • научно-методическое обеспечение инновационных направлений деятельности в дошкольных образовательных учреждениях края;
  • духовно-нравственное воспитание дошкольников.

Темы научно-исследовательской работы:

  • разработка инструментария для оценки качества повышения квалификации педагогов дошкольного образования;
  • разработка критериев оценки качества внедрения знаний и умений, полученных слушателями КПК, в практическую деятельность.

Дополнительную информацию  можно  получить: тел.(861) 232-49-00; каб.№313. E-mail: kaf.rrmv@kkidppo.ru

Программы и издания по предшкольному образованию

Опыт работы по организации питания МДОУ «Центр развития ребенка детский сад №121» г. Краснодара 

Ландшафтный дизайн в детском саду. Опыт работы муниципального дошкольного образовательного учреждения «Центр развития ребенка детский сад №121» г. Краснодара

Методические рекомендации кафедры РРМВ по организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми дошкольного возраста

Приобщение детей дошкольного возраста к традиционной культуре Кубани

Методические материалы по дискуссионной площадке «Здоровье начинается с детства» 

Источник

№ п/пНаименование материаловКому адресованыАвтор/под ред.

StrelnikovaPict22.png

Разработка ООП ДО с учетом требований ФГОС ДО

1Реализация ФГОС ДО: модель основной образовательной программы дошкольного учрежденияРуководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованиюСкоролупова О.А., член рабочей группы по разработке ФГОС ДО, член Экспертного Совета по дошкольному образованию Государственной Думы Федерального Собрания РФ2Алгоритм переработки ООП ДО в переходный период введения ФГОС ДОРуководящим работникам базовых и пилотных ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованиюГоловач Л.В., ст. преподаватель кафедры развития ребёнка младшего возраста3Решение Совета педагогов Краснодарского края от 23.04.2014Руководящим работникам базовых и пилотных ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованию4Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования ДОО № 100 МО г. КраснодарРуководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованиюПедагогический коллектив ДОО № 100 МО г. Краснодар, под ред. Илюхиной Ю.В., доцента кафедры РРМВ5Адаптированная образовательная программа Иванова ДанилаРуководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованию, учителям-логопедам, учителям-дефектологамМанжула Галина Ивановна, старший воспитатель МБДОУ ДС № 8 «Звездочка», соавтор — Корецкая Марина Вадимовна — учитель -логопед МБДОУ ДС № 8 «Звездочка» МО Выселковский район, под ред. Илюхиной Ю.В., доцента кафедры РРМВ6Адаптированная основная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальная общеобразовательная школа «Образовательный холдинг «Детство без границ» МО Усть-Лабинский районРуководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованию, учителям-логопедам, учителям-дефектологамРабочая группа педагогов МБОУ НОШ «Детство без границ» в составе: Амзаевой Л.В., директора, Осипенко Н.С., старшего воспитателя, Каюдиной О.А., заместителя директора по научно- методической работе, Смольняковой А.Н., воспитателя, Кулагиной Л.В., учителя-логопеда, Самойловой О.Г., представителя родительской общественности.7Основная общеобразовательная программа — образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад №17 «Колобок» МО город-курорт АнапаРуководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованию, педагогам ДООПрограмма разработана рабочей группой ДОО №17 МО город Анапа, руководитель рабочей группы Ашугян Анастасия Алексеевна; под редакцией Головач Л.В., доцента кафедры РРМВ.8Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 17 «Радуга»» муниципального образования Выселковский районРуководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованию, педагогам ДООПрограмма разработана рабочей группой ДОО №17 МО Выселковский район, руководитель рабочей группы Фидотова Надежда Анатольевна; под редакцией Головач Л.В., доцента кафедры РРМВ. Обязательная часть Программы соответствует образовательной программе дошкольного образования «Детство», авторы Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.9Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения муниципального образования город Краснодар «Детский сад № 196» 2017 – 2018 годРуководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованию, педагогам ДООПрограмма разработана рабочей группой ДОО №196 МО город Краснодар, руководитель рабочей группы Русских Елена Ивановна; под редакцией Головач Л.В., доцента кафедры РРМВ. Обязательная часть Программы соответствует образовательной программе дошкольного образования «Радуга», авторы С.Г.Якобсон, Т.И.Гризик, Т.Н.Доронова, Е.В.Соловьева.

StrelnikovaPict22.png

Создание развивающей предметно-пространственной среды в ДОО с учетом требований ФГОС ДО

1Рекомендации к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах, реализующих ООПРуководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованиюПод. ред. Самоходкиной Л.Г., старшего преподавателя кафедры РРМВ ККИДППО2Рекомендации к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах компенсирующей направленностиРуководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованиюТьюторы базовых ДОО, под. ред. Головач Л.В., старшего преподавателя кафедры РРМВ ККИДППО

StrelnikovaPict22.png

Организация взаимодействия с детьми дошкольного возраста с учетом принципов системно-деятельностного подхода

1Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности? (практические подсказки)Педагогическим работникам ДООТьюторы базовых ДОО Краснодарского края, под ред. Илюхиной Ю.В., старшего преподавателя кафедры РРМВ ККИДППО2 Как мотивировать детей, чтобы они САМИ захотели с Вами играть?Педагогическим работникам ДООТьюторы базовых ДОО Краснодарского края, под ред. Илюхиной Ю.В., старшего преподавателя кафедры РРМВ ККИДППО3Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается)?Педагогическим работникам ДООТьюторы базовых ДОО Краснодарского края, под ред. Илюхиной Ю.В., старшего преподавателя кафедры РРМВ ККИДППО4 Как лучше поступить, если ребенок отказывается от деятельности?Педагогическим работникам ДООТьюторы базовых ДОО Краснодарского края, под ред. Илюхиной Ю.В., старшего преподавателя кафедры РРМВ ККИДППО5Речевые формулы педагогического оценивания дошкольниковПедагогическим работникам ДООТьюторы базовых ДОО Краснодарского края, под ред. Романычевой Н.В., старшего преподавателя кафедры РРМВ ККИДППО6Конспект образовательного события в группе общеразвивающей направленностиПедагогическим работникам ДООТворческая группа педагогов ДОО № 40 МО Каневской район, под ред. Илюхиной Ю.В., старшего преподавателя кафедры РРМВ ККИДППО7Конспект образовательного события в группе компенсирующей направленностиПедагогическим работникам ДООТворческая группа педагогов ДОО № 43 «Аленушка» МО Новокубанский район, под ред. Илюхиной Ю.В., старшего преподавателя кафедры РРМВ ККИДППО8Конспекты образовательного события в группе общеразвивающей направленностиПедагогическим работникам ДООТворческая группа педагогов ДОО № 18 МО г-к. Анапа, под ред. Илюхиной Ю.В., старшего преподавателя кафедры РРМВ ККИДППО9Электронный образовательный ресурс «Космическое путешествие»Педагогическим работникам ДООКовалева Елена Юрьевна, учитель-логопед ДОО № 43 «Аленушка» МО Новокубанский район10Игровое СО- бытие для мудрых родителей и талантливых детей «Издательство»Педагогическим работникам ДООКорнеева Анна Валерьевна, воспитатель ДОО № 160 МО город Краснодар, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года России 2014»11Конспект образовательного мероприятия, представленного на Всероссийском конкурсе «Воспитатель года России 2013»Педагогическим работникам ДООБескоровайная Евгения Сергеевна, лауреат Всероссийского конкурса «Воспитатель года России 2013»12«Чудеса активного слушания»Педагогическим работникам ДООЮлия Борисовна Гиппенрейтер13«15 золотых правил воспитания»Педагогическим работникам ДООЮлия Борисовна Гиппенрейтер14«Методические рекомендации по организации РППС ДО. Дизайн интерьеров ДО (музыкальных залов) к праздничным датам»Педагогическим работникам ДООГалина Сергеевна Тулупова

StrelnikovaPict22.png

Взаимодействие с семьями воспитанников ДОО с учетом требований ФГОС ДО

1Речевые формулы для эффективного общения с родителями воспитанниковРуководящим,педагогическим работникам, младшим воспитателям ДООТьюторы базовых ДОО Краснодарского края, под ред. Новомлынской Т.А., старшего преподавателя кафедры РРМВ ККИДППО2Взаимодействие ДОО с семьей ребенка как фактор повышения качества образования в условиях ФГОСТимощенко И.Ю. МБДОУ д/с № 12, Богданова Н.В. МБДОУ д/с №26, Лешкунова Е.Ю., МБДОУ д/с №23, Иванова И.В. МАДОУ д/с №25, Постникова М.А. МБДОУ д/с № 26 город-курорт Анапа3Конспект родительского «мотиватора», разработанного в рамках апробации программы «Мир открытий»Руководящим,педагогическим работникам ДООТворческая группа педагогов МДОБУ № 43 «Аленушка» г. Новокубанска МО Новокубанский район

StrelnikovaPict22.png

Просветительская деятельность ДОО о ФГОС ДО

1Информационные буклеты «Знакомьтесь: ФГОС ДО в детском саду»Руководящим и педагогическим работникам ДОО, родительской общественностиТьюторы базовых ДОО Краснодарского края

StrelnikovaPict22.png

Экономико-правовое обеспечение образовательной деятельности ДОО

1Рабочие материалы для разработки показателей качества эффективного контракта работников ДООРуководящим работникам ДОО, специалистам управлений образований по дошкольному образованиюЛукашева О.В., заведующая кафедрой ЭПООД ККИДППО, к.э.н.2Некоторые аспекты экономико-правового регулирования образовательной деятельности в ДООРуководящим работникам ДОО, специалистам управлений образований по дошкольному образованиюЛукашева О.В., заведующая кафедрой ЭПООД ККИДППО, к.э.н.

StrelnikovaPict22.png

Организация работы с кадрами в ДОО

1Организация работы по преодолению сопротивления педагогов ДОО к изменениямРуководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованиюЗотова И.В., преподаватель кафедры ПКРК ККИДППО, к.ф.н.2Критерии оценки эффективности труда педагога ДОО, разработанные с учетом требований ФГОС ДО.Руководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованию, педагогам ДООИтоговый проект муниципальной команды г. Горячий ключ — слушателей курсов повышения квалификации на тему: «Управление дошкольной образовательной организацией в условиях введения ФГОС ДО», проведенных с 03.02.2014 — 13.02.2014 г. в г. Краснодаре3 Социально-психологические аспекты работы с кадрами ДООРуководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованиюСамоходкина Л.Г., старший преподаватель кафедры РРМВ ККИДППО4 Материалы для проведения практического семинара с педагогами ДОО «Своя игра»Руководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованиюКирчева Елена Игорьевна, учитель-логопед ДОО № 43 г. Новокубанска5Критерии и показатели эффективности работы педагога детского сада в соответствии с требованиями ФГОС ДОРуководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованиюСаламатова Е.В. — МБДОУ № 166, Замараева С.А.- МБДОУ № 41, Аветисова А.С. — МБДОУ № 20, Иванова Ю.В.- МБДОУ № 90, Дударева Н.А. — МБДОУ № 190, Радченко О.С. — МБДОУ № 93.6Управления педагогическим коллективом в ДОО в рамках перехода на ФГОСРуководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованиюРоманова С.В., Маранина И.А., Макаренко Е.Ю., Асташина С.Е., Черникова Т.О.7Методическое сопровождение развития кадрового потенциала дошкольных образовательных организаций в соответствии с ФГОС ДОРуководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованиюзаведующий МБДОУ ЦРР д/с № 31 Малышева Н. А.,зам. заведующего по ОР МБДОУ д/с № 32 Касапова Я. А., старший воспитатель МБДОУ д/с № 3 Баздерева Ж. И., старший воспитатель МБДОУ д/с № 30 Бакулина Е. А., старший воспитатель МБДОУ д/с № 9 Ковалева З. А. города-курорт Геленджик8Деловая игра с педагогами ДОО «Знатоки ФГОС ДО»Руководящим работникам ДОО, методистам ТМС по дошкольному образованию, руководящим и педагогическим работникам ДООЗаместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе МДОБУ № 32 МО Тимашевский район Татаренко Ольга Юрьевна9Деловая игра с педагогами ДОО «Знатоки РППС в детском саду» Руководящим и педагогическим работникам ДООСтарший преподаватель кафедры развития ребёнка младшего возраста ГБОУ ИРО Краснодарского края Новомлынская Татьяна Андреевна10«Алгоритм внедрения образовательных программ дошкольного и начального общего образования в деятельность образовательной организации на примере парциальной программы «Школа королевы Геры» в рамках реализации концепции развития математического образования в Краснодарском крае под общей редакцией М.Г.Солодовой. (Электронное издание). – Краснодар.- 2018 Руководящим и педагогическим работникам ДОО, методистам ТМС, преподавателям, студентамАлгоритм представляет собой обобщение опыта работы двадцати двух дошкольных образовательных организаций Краснодарского края по внедрению парциальной программы «Школа королевы Геры» в рамках реализации концепции развития математического образования в Краснодарском крае. Материалы представлены с сохранением авторского стиля изложения.

StrelnikovaPict22.png

Психологическое сопровождение образовательного процесса в ДОО с учетом требований ФГОС ДО

1Памятка о разрешении конфликтов в детском саду (практические советы)Руководящим,педагогическим работникам, младшим воспитателям ДООТьюторы базовых ДОО Краснодарского края, под ред. Самоходкиной Л.Г., старшего преподавателя кафедры РРМВ ККИДППО

StrelnikovaPict22.png

Оказание квалифицированной коррекции воспитанникам ДОО

1Основные вопросы ведения текущей и отчетной документации учителя-логопеда (учителя-дефектолога) ДООУчителя-логопедам, учителям-дефектологам ДООИлюхина Ю.В., старший преподаватель кафедры РРМВ2Организация ПМПк в ДООУчителя-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, заместителям заведующего по ВМР ДООСамоходкина Л.Г.,старший преподаватель кафедры РРМВ3Положение о ПМПК в ОУУчителя-логопедам, учителям-дефектологам, педагогам-психологам, заместителям заведующего по ВМР ДООСамоходкина Л.Г.,старший преподаватель кафедры РРМВ

StrelnikovaPict22.png

Методическое сопровождение образовательного процесса в ДОО с учетом требований ФГОС ДО

1Методические рекомендации по разработке комплексно-тематического планирования образовательной деятельности в ДОО в соответствии с ФГОС ДОРуководящим,педагогическим работникам ДООТворческая группа педагогов ДОО № 8 г. Краснодара, под ред. В.В. Робского, зав. кафедрой ПКРК ККИДППО, И.В. Зотовой, преподавателя кафедры ПКРК ККИДППО.2Технология моделирования образовательной ситуацииРуководящим,педагогическим работникам ДООТворческая группа педагогов ДОО № 8 г. Краснодара, под ред. И.В. Зотовой, преподавателя кафедры ПКРК ККИДППО, В.В. Кулишова доцента кафедры ПКРК ККИДППО.3Копилка игр, используемых педагогами МБДОУ № 8 г. Краснодара в образовательном процессе с учетом целевых ориентиров ФГОС ДОРуководящим,педагогическим работникам ДООТворческая группа педагогов ДОО № 8 г. Краснодара4Методические рекомендации в области художественно-эстетического развитияПедагогам ДООТулупова Г.С., ст. преподаватель кафедры РРМВ5Методические рекомендации по оформлению парциальных образовательных программ для детей дошкольного возрастаПедагогам ДООПришляк Т.В., ст. преподаватель кафедры РРМВ6Сборник методических материалов «Экологическое воспитание дошкольников», 2017 годРуководящим и педагогическим работникам дошкольных образовательных организацийГоловач Л.В., Романычева Н.В., Илюхина Ю.В., Тулупова Г.С., Пришляк Т.В., Герасимен-ко Т.Ф., Тетерина Г.А., Деркачева О.С., Сарян А.А., Голионцева И.В., Крапивкина О.А., Колоскова Е.В., Корнева О.А., Плотниченко Н.А., Мицевич М.В., Шеховцова О.С., Санина О.А., Кирсутина Л.В., Татьяна Кирюшатова, Яценко С.В., Дубко О.В., Рудько С.С7Методические рекомендации «Организация групп казачьей направленности, условия присвоения дошкольной образовательной организации статуса «казачья образовательная организация», 2019 годруководителям, педагогам дошкольных образовательных организаций, специалистам территориальных методических служб муниципального образования, желающим создать на базе дошкольного учреждения группу казачьей направленности, претендующим на получение статуса «казачья образовательная организация».Автор – составитель: Тулупова Галина Сергеевна, старший преподаватель кафедры развития ребенка младшего возраста ГБОУ ИРО Краснодарского края8Методическое пособие «Региональная система оценки качества дошкольного образования».В пособии представлена региональная система оценки качества дошкольного образования применимая как для самооценки, так и независимой оценки образовательной деятельности внешними экспертамируководящим и педагогическим работникам дошкольных образовательных организацийАвторы: Романычева Н.В., заведующая кафедрой РРМВ, Илюхина Ю.В., доцент кафедры РРМВ ГБОУ ИРО Краснодарского края, Головач Л.В., доцент кафедры РРМВ ГБОУ ИРО Краснодарского края.

StrelnikovaPict22.png

Организация процесса введения ФГОС ДО в ДОО

1Презентация «Дорожная карта введения ФГОС ДО в МБДОУ детском саду №18», город КрымскРуководящим работникам ДО, старшим воспитателямПустовойтенко А.Л., старший воспитатель МБДОУ детского сада №18, город Крымск 2Презентация «Поэтапный план внедрения ФГОС дошкольного образования. Роль методической службы в условиях введения ФГОС ДО»Специалистам УО, методистам ТМС, руководящим работникам ДОО, старшим воспитателям ДООСкоролупова О.А., член рабочей группы по разработке ФГОС ДО, член Экспертного Совета по дошкольному образованию Государственной Думы Федерального Собрания РФ 3Статья «Внедрение ФГОС ДО: начало пути»Педагогам и специалистам ДООИлюхина Ю.В., и.о.зав.кафедрой РРМВ, Романычева Н.В., ст.преподаватель каф.РРМВ 4Дифференцированные методические рекомендации по организации управления и функционирования дошкольных образовательных организаций на этапе завершения переходного периода введения федерального государственного образовательного стандартаПедагогам и специалистам ДООИлюхина Ю.В., доцент кафедры РРМВ, Головач Л.В., доцент кафедры РРМВ, Лукашева О.В., к.п.н., зав. кафедрой УОС, Зотова И.В., к.ф.н., доцент кафедры УОС.

Источник