Элькар ребенку при задержке речевого развития

Элькар ребенку при задержке речевого развития thumbnail
kroshka_mur

пользователь
Сообщений: 218

7 янв 2010, 11:48

Здравствуйте,как многие даже не знаю куда написать
Вобщем столкнулась с такой проблемой, сыну 2,6 разговаривает плохо, на данный момент где-то около 150 слов ,включая всякие ам,гав,бум)…пытается строить простые предложения мам,дай калядку(шоколадку)…многие слова заменяет своими или произносит не точно,меняет звуки,при этом четко произносит букуву Р…проходили обследование у невропатолога,делали УЗИ, никаких отклонений не нашли
объясю,что конкретно меня беспокоит, ребенок не хочет повторять слова, новые слова появляются раз в неделю,инога в 2
Читаем достаточно много,ходим на занятия в ЦИПР второй год,прогресс конечно есть,но не такой какой бы мне хотелось, наверное

Сейчас задумалась о том что бы проконсультироваться у логопеда, стала искать информацию,куда к кому,и вообще пора ли бить тревогу,и наткнулась на такую статью про препорат Элькар,который ускоряет мозговую деятельность, снимает усталось,помогает быстрее запоминать слова, и вообще благотворно влияет на речь ребенка,вобщем волшебство какое-то,но я как-то в панацеи не верю

Дорогие мамочки,может быть кто-то сталкивался с похожей ситуацией и был прописан данный препорат,какие результаты?

^     

мама с севера

пользователь
Сообщений: 80

7 янв 2010, 12:14

У меня со старшим ребенком была похожая ситуация. Но нам прописали попить Глицин. Но самое главное: сказали, что нет ничего страшного (по результатам обследования), не надо паниковать и искать всякие отклонения у абсолютно нормального ребенка. Что все дети индивидуальны и что все наладится. Так и случилось. Сейчас, в 5,5 лет иногда хочу, чтоб он немного помолчал!!! А насчет Элькара, знаю, что его прописывают при плохом аппетите у грудничков, или недоношенных деток.

^     

Огненный Цветок

Sюзер
Сообщений: 1362

7 янв 2010, 12:33

ЦИТАТА (мама с севера @ 7 янв 2010, 12:14)

А насчет Элькара, знаю, что его прописывают при плохом аппетите у грудничков, или недоношенных деток.

Так оно и есть :beer: . А для того, чтобы разговаривал лучше и появлялись новые слова, принимать надо Когитум. Моего просто прорвало.

^     

kroshka_mur

пользователь
Сообщений: 218

7 янв 2010, 14:08

Огненный Цветок, мама с севера, спасибо,вот я тоже слышала про грудничков,а тут в такой форме представлено,что от всех проблем…вот и удивилась

Я вроде и не переживла особенно до 2х лет,но когда прогресса нет, не хочется пускать на самотек,мне кажется лучше раньше

^     

birka

Sюзер
Сообщений: 100

11 янв 2010, 00:21

сыну 3 года говорит плохо, прописали Элькар (в детской пол-ке), но я отказалась от него , т к он повышает активность детей, а сын у меня еще тот «моторчик»,пососветовалась с другим неврологом, мне прописали КОГИТУм , 1 ампула в день по 5 мл (утро и день), но при этом мне сказли, что заниматься с ребенком в этот период надо активно, да и после тоже..
пишу по результатам, пропили месяц, занимались 3 раза в неделю с логопедом и психологом, да и дома постоянно повторяли заданный материал. говорить конечно активно не начал, но выучили много новых слов и сын старается сам строить короткие предложения :4u:
к элькару, как и к фенибуту -отношусь настороженно (имхо)

Отредактировано: birka в 11 янв 2010, 00:22

^     

Mrs Smith

Sюзер
Сообщений: 1354

21 апр 2010, 20:43

Здравствуйте!
Пили и когитум и глицин и элькар)))))))))))
помогли книги и просто занятия))))
Про когитум — мой невролог сказала что он на кого действует а на кого и нет. на нас нет)
глицин — вообще вещь слабая)) хотя многим нравиться. Лично я результат не ощутила. Хотя принимали мы его не для разговорчивости, а при нарушении сна.
А элькар нам прописали для увеличения веса и активности и аппетита))

^     

Абрикоса

пользователь
Сообщений: 163

27 фев 2011, 17:23

Ого, а нам Элькар невролог советовала пить,чтобы пошел малыш быстрее. Но я не стала его покупать.
А потом по телевизору посмотрела передачу про то,как фармацевтические представители предлагают врачам продвигать свои препараты и врачи суют их по надобности и без — им за это проценты капают, так что лучше не пичкать этими средствами. :HET:

^     

MELODY

Sюзер
Сообщений: 2714

1 мар 2011, 15:46

Любой препарат нужно пить только в том случае, если есть показания, подтвержденные исследованиями. Прием препарата только из желания «подтолкнуть речь, т.к. я беспокоюсь и вон соседский Вася уже вовсю болтает» — не обоснован. Можно и навредить. Если по исследованиям и после консультации невролога не выявлено проблем, то можно заниматься с логопедом для вызывания речи.
В случае автора беспокоиться рано.

^     

Ксения Пракаш

Sюзер
Сообщений: 8079

29 мар 2011, 11:22

Так оно и есть :beer: . А для того, чтобы разговаривал лучше и появлялись новые слова, принимать надо Когитум. Моего просто прорвало.

нам когитум не помог) бились долго, толку не было. Обкалывали каким то лекарством Циноризин или как то там, тоже ничего)) после Пантогама стало лучше, но всё же не то что хотелось, но всё же лучше чем ничего. Но у нас всё сложно, так как все иследования головного мозга (включая МРТ, ЭЭГ и так далее) не выявили отклонений, у нас так и написано в диагнозе ЗПР неизвестной этиологии.

^     

talenna

Sюзер
Сообщений: 123

3 авг 2011, 19:31

А нам Элькар кардиолог прописал. Пропили месяц. В плане речи — может и совпадение (нам как раз 2 года исполнилось), но слов у сына заметно прибавилось.

^     

Источник

Гранулы шипучие для приготовления раствора для приема внутрь белые или белые с желтоватым оттенком, со слабым лимонным запахом; после растворения гранул образуется бесцветный или с желтоватым оттенком слабо опалесцирующий раствор со слабым лимонным запахом.

1 пак.
левокарнитин1000 мг

Вспомогательные вещества: лимонная кислота безводная — 2750 мг, натрия карбонат безводный — 1100 мг, ароматизатор лимонный — 100 мг, ацесульфам калия — 35 мг, кремния диоксид коллоидный безводный — 15 мг.

5 г — пакетики термосвариваемые из многослойного материала (10) — пачки картонные.
5 г — пакетики термосвариваемые из многослойного материала (30) — пачки картонные.

Препарат для коррекции метаболических процессов.

L-карнитин — природное вещество, родственное витаминам группы B. Участвует в процессах обмена веществ в качестве переносчика длинноцепочечных жирных кислот (в т.ч. пальмитиновой) через клеточные мембраны из цитоплазмы в митохондрии, где эти кислоты подвергаются процессу β-окисления с образованием АТФ и ацетил-КоА.

Улучшает белковый и жировой обмен, повышает секрецию и ферментативную активность желудочного и кишечного соков, улучшает усвоение пищи, снижает избыточную массу тела и уменьшает содержание жира в мышцах. Повышает устойчивость к физическим нагрузкам, угнетает образование кетокислот и анаэробный гликолиз, уменьшает степень лактатацидоза, способствует экономному расходованию гликогена и увеличивает его запасы в печени и в мышцах.

Оказывает анаболическое и липолитическое действие. Нормализует повышенный основной обмен при гипертиреозе, являясь периферическим (косвенным) антагонистом действия тиреоидных гормонов, а не прямым ингибитором функции щитовидной железы.

Улучшает обмен веществ и энергообеспечение тканей.

Всасывание и распределение

После приема внутрь хорошо всасывается в кишечнике, Cmax достигается через 3 ч. Терапевтическая концентрация поддерживается в течение 9 ч. Хорошо проникает в печень, миокард, медленнее — в мышцы.

Метаболизм и выведение

Выводится почками, преимущественно в виде ацильных эфиров.

Раствор для приема внутрь

В составе комплексной терапии:

  • интенсивные физические нагрузки и психоэмоциональные нагрузки: для повышения работоспособности, выносливости, снижения утомляемости, в т.ч. у пожилых лиц;
  • в период реабилитации после перенесенных заболеваний и хирургических вмешательств, травм, в т.ч. для ускорения регенерации тканей;
  • комплексная терапия хронического гастрита и хронического панкреатита с пониженной секреторной функцией;
  • комплексная терапия кожных заболеваний (псориаз, себорейная экзема, очаговая склеродермия, дискоидная красная волчанка);
  • гипертиреоз легкой степени;
  • неврологические проявления при поражениях головного мозга сосудистого, токсического и травматического генеза;
  • синдром нервной анорексии;
  • заболевания, сопровождающиеся недостатком карнитина или его повышенной потерей (в т.ч. миопатии, кардиомиопатии, митохондриальные заболевания, наследственные заболевания с сопутствующей митохондриальной недостаточностью) — для восполнения его дефицита в составе комплексной терапии.

В педиатрической практике (лечение детей до 3 лет под наблюдением врача):

  • выхаживание недоношенных и новорожденных, перенесших родовую травму или асфиксию;
  • детям с вялым сосательным рефлексом и низкой прибавкой массы тела, сниженным мышечным тонусом, при недостаточном развитии двигательных и психических функций, а также с целью профилактики этих нарушений у детей из группы риска;
  • при задержке роста и недостатке массы тела у детей и подростков младше 16 лет.

У взрослых в спортивной медицине и при интенсивных тренировках (в период тренировочного процесса при отработке аэробной производительности):

  • для улучшения скоростно-силовых показателей и координации движений;
  • для увеличения мышечной массы и редукции жировой массы тела;
  • для профилактики посттренировочного синдрома (ускорения восстановительных процессов после физических нагрузок);
  • при травматических повреждениях с целью ускорения регенерации мышц.

Гранулы шипучие для приготовления раствора для приема внутрь

В составе комплексной терапии у взрослых:

  • при интенсивных и длительных физических нагрузках, психоэмоциональных нагрузках: для повышения работоспособности, выносливости, снижения утомляемости, в т.ч. у пожилых лиц;
  • в период реабилитации после перенесенных заболеваний и хирургических вмешательств, травм, в т.ч. для ускорения регенерации тканей;
  • при нервной анорексии;
  • при заболеваниях, сопровождающихся недостатком карнитина или его повышенной потерей (миопатии, кардиомиопатии, митохондриальные заболевания, наследственные заболевания с сопутствующей митохондриальной недостаточностью), для восполнения его дефицита в составе комплексной терапии;

В спортивной медицине и при интенсивных тренировках (в период тренировочного процесса при отработке аэробной производительности):

  • для улучшения скоростносиловых показателей и координации движений;
  • для увеличения мышечной массы и редукции жировой массы тела;
  • для профилактики посттренировочного синдрома (ускорения восстановительных процессов после физических нагрузок);
  • при травматических повреждениях с целью ускорения регенерации мышц.

Препарат принимают внутрь, за 30 мин до еды.

Раствор для приема внутрь

Раствор дополнительно разбавляют жидкостью.

Элькар® применяют в составе комплексной терапии.

При длительных физических и психоэмоциональных нагрузках препарат назначают в дозе от 750 мг (1/2 мерной ложки или 2.5 мл) 3 раза/сут до 2.25 г (1.5 мерной ложки или 7.5 мл) 2-3 раза/сут.

При нервной анорексии, а также в период реабилитации после перенесенных заболеваний и хирургических вмешательств и травм — по 1.5 г (1 мерная ложка или 5 мл) 2 раза/сут. Курс лечения — в течение 1-2 мес.

В комплексной терапии хронического гастрита и хронического панкреатита с пониженной секреторной функцией препарат назначают по 375 мг (1/4 мерной ложки или 1.25 мл) 2 раза/сут. Курс лечения — в течение 1-1.5 мес.

Для лечения кожных заболеваний — по 750 мг (1/2 мерной ложки или 2.5 мл). Курс лечения — в течение 2-4 недель.

При гипертиреозе легкой степени препарат назначают по 250 мг (13 капель) 2-3 раза/сут. Курс лечения — 20 дней. Курс лечения повторяют после 1-2 месячного перерыва или применяют в течение 3 мес без перерыва.

При поражениях головного мозга сосудистого, токсического и травматического генеза — по 750 мг (1/2 мерной ложки или 2.5 мл)/сут. Курс лечения — в течение 3-5 дней. При необходимости через 12-14 дней назначают повторный курс.

При заболеваниях, сопровождающихся недостатком карнитина (первичная и вторичная карнитиновая недостаточность) препарат назначают в дозе из расчета до 50-100 мг/кг (2-5 капель/кг) массы тела. Кратность приема — 2-3 раза/сут. Курс лечения — в течение 3-4 мес.

Детям препарат назначают в виде добавки к сладким блюдам (кисель, компот, соки).

Детям в возрасте до 3 лет режим дозирования устанавливают индивидуально. Детям в возрасте от 3 до 6 лет — в разовой дозе 100 мг (5 капель) 2-3 раза/сут, суточная доза — 200-300 мг (11-16 капель). Курс лечения — 1 месяц. Детям в возрасте от 6 до 12 лет назначают в разовой дозе 200-300 мг (11-16 капель) 2-3 раза/сут, суточная доза — 400-900 мг (22-48 капель). Курс лечения — не менее 1 месяца.

При задержке роста — по 250 мг (13 капель) 2-3 раза/сут. Курс лечения — 20 дней. Курс лечения повторяют после 1-2 месячного перерыва или назначают в течение 3 мес без перерыва.

В спортивной медицине и при интенсивных тренировках назначают по 2.5 г 1-3 раза/сут (суточная доза 2.5-7.5 г); в случае использования с лечебной целью — 70-100 мг/кг/сут (5-7.5 г/сут). Курсы приема: 3-4 недели в предсоревновательный период, в период тренировочного процесса — до 6-8 недель.

Гранулы шипучие для приготовления раствора для приема внутрь

Содержимое пакетика растворяют в 100-200 мл воды комнатной температуры (15-25°С) и принимают сразу после приготовления. 1 пакетик содержит 1000 мг (1 г) карнитина.

При интенсивных и длительных физических нагрузках, психоэмоциональных нагрузках назначают по 1-2 г (1-2 пакетика) 3 раза/сут.

При нервной анорексии, а также в период реабилитации после перенесенных заболеваний и хирургических вмешательств, травм, в т.ч. для ускорения регенерации тканей — по 1 г (1 пакетик) 3 раза/сут. Курс лечения — в течение 1-2 мес.

При заболеваниях, сопровождающихся недостатком карнитина или его повышенной потерей (миопатии, кардиомиопатии, митохондриальные заболевания, наследственные заболевания с сопутствующей митохондриальной недостаточностью) назначают до 50-100 мг/кг массы тела с кратностью приема 2-3 раза/сут до 7 г (7 пакетиков)/сут. Курс лечения — в течение 3-4 мес.

В спортивной медицине и при интенсивных тренировках — от 1 г (1 пакетик) 3 раза/сут до 2 г (2 пакетика) 2-3 раза/сут (суточная доза 3-6 г); в случае использования с лечебной целью — 70-100 мг/кг/сут (5-7 г/сут). Курс приема составляет 3-4 недели в предсоревновательный период. В период тренировочного процесса — до 6-8 недель.

Побочные реакции, которые могут возникнуть во время применения препарата, относятся к категории очень редких (<1/10 000 назначений):

Со стороны нервной системы: миастения (у пациентов с уремией).

Со стороны пищеварительной системы: очень редко — гастралгии, диспепсия.

Со стороны кожи и подкожных тканей: очень редко — сыпь, аллергический дерматит.

Если любые из указанных в инструкции побочных реакций усугубляются или отмечаются любые другие побочные реакции, не указанные в инструкции, пациенту необходимо сообщить об этом врачу.

  • индивидуальная непереносимость;
  • возраст до 18 лет (для гранул).

В связи с отсутствием исследований применение при беременности и в период лактации не рекомендуется.

Лечение детей в возрасте до 3 лет следует осуществлять под наблюдением врача.

Препарат в форме гранул шипучих противопоказан в возрасте до 18 лет.

Использование в педиатрии

Лечение детей в возрасте до 3 лет следует осуществлять под наблюдением врача.

Препарат в форме гранул шипучих противопоказан к применению в возрасте до 18 лет.

Влияние на способность к вождению автотранспорта и управлению механизмами

Препарат не оказывает влияния на выполнение потенциально опасных видов деятельности, требующих особого внимания и быстроты психомоторных реакций (управление автомобилем и другими транспортными средствами, работа с движущимися механизмами, работа диспетчера и оператора и т.п.)

Симптомы: диспептические расстройства, миастенические расстройства (у пациентов с уремией).

Лечение: промывание желудка, прием активированного угля.

При одновременном применении ГКС способствуют накоплению карнитина в тканях (кроме печени).

Анаболические средства усиливают эффект препарата.

Препарат следует хранить в недоступном для детей, защищенном от света, сухом (гранулы шипучие) месте при температуре не выше 25°C. Срок годности — 3 года. Не применять после окончания срока годности.

После вскрытия флакона раствор для приема внутрь следует хранить при температуре от 2° до 8°С в течение 2 мес.

Препарат отпускается без рецепта.

Источник

Юлишна, 2 ребенка4 января 2012, 13:02

Дочь водила к логопеду осенью (ставили звук «л&quot;), так логопед сказала, что до 4 лет такой диагноз не имеют права ставить. Сыну моему в год поставили ЗРР (логопед в больнице), дочери в 1,5 года (невропатолог). Если есть логопеды нормальные, то можно и на консультацию сходить, я бы так сделала

Гаргулья, 2 ребенка4 января 2012, 13:05

Юличка, а координатами логопеда не поделишься???!))))))))))

Юлишна, 2 ребенка4 января 2012, 13:08

У меня дочка в «Маришку» ходит занимается, вот там есть логопед Ткацкая Ирина Михайловна тел. 8-922-104-09-70

Гаргулья, 2 ребенка4 января 2012, 13:12

спасибо тебе огромное, а то нам до садика ещё мин. до апреля, надо же время с пользой провести))))

Юлишна, 2 ребенка4 января 2012, 13:19

у нас в садике в яслях сводила к логопеду, та даже слушать не стала при мне ребенка, по книжке посмотрела все хорошо. В этом году в начале года пришел новый логопед, так нам список написали у кого какие звуки. Недавно пообещали начать заниматься с детьми из нашей группы, но думаю будут брать самых сложных. У нас один звук хромал, вот за три занятия нам поставили, 900 рублей мне это вышло.

Luka, 2 ребенка4 января 2012, 13:02

Не хочу вас пугать, но таблетками и уколами, тем более вышеперечисленными это не лечится. Все препараты- с не доказанной эффективностью и совершенно непонятно как лекарства должны помочь научиться говорить. Все дети разные, кто то раньше начинает разговаривать кто то позже… Вам бы найти хорощего дефектолога, который расписание бы программу занятий. Только занимаясь с ребенком долго и упорно можно чего либо добиться, а никак не втыкая в маленькую попку иглу с непонятной субстанцией

Ромаш4 января 2012, 13:11

препараты стимулируют речевые центры головного мозга

Luka, 2 ребенка4 января 2012, 13:17

Препараты с не доказанной эффективностью стимулировать не могут ничего кроме кошелька родителей.Так же как и всякие пантогамы циннаризины и другие пустышки

Ромаш4 января 2012, 13:26

по вашему так медицина вообще вредна для здоровья

Luka, 2 ребенка4 января 2012, 13:32

Нет, не медицина а назначение препаратов не прошедших должные клинические испытания, при меняемые только в странах СНГ, и не обладающих лечебным эффектом а всего лишь являющимися плацебо как минимум а как максимум просто иногда откровенно вредными для здоровья

Ромаш4 января 2012, 13:39

а врачи не в курсе какие препараты обладают должным лечением, а какие нет?

Luka, 2 ребенка4 января 2012, 16:01

)))))к сожалению не все врачи в курсе. Не могу ссылку вставить ( сижу с планшетки и не знаю как в ней это сделать(((). Доберусь када до стацкомпа тада пришлю .

Ромаш4 января 2012, 16:21

пришлите мне, если вам не трудно

Luka, 2 ребенка4 января 2012, 16:30

Как только Кирюшень от меня отвалится пришлю ))))

Ромаш4 января 2012, 16:58

спасибо, посмотрела, но по данной проблеме (ЗРР) ничего не нашла.

все равно жалко маленькому ребенку колоть уколы, без которых скорей всего можно обойтись, неужели он заговорит быстрей, если напугается 10 раз

по вашему так медицина вообще вредна для здоровья

у моей подруги сын молчал до трех лет вообще, всё понимал, но не говорил, с уздечкой всё в порядке было, но т.к. они с мужем оба врачи довольно высокого ранга и друзья у них соответствующие, так я аж обалдела, когда узнала, что оказывается ребенок ИМЕЕТ ПОЛНОЕ ПРАВО МОЛЧАТЬ ДО ТРЕХ ЛЕТ, А НЕ ВЫГОВАРИВАТЬ ПОЛАЛФАВИТА ДО ПЯТИ ЛЕТ!!! это заключения многих врачей, а не одного. Логопеды, дефектологи, неврологи. И что Вы думаете? Они были абсолютно правы! В 3 он заговорил, причем сразу четко и много, а в 6 уже прочитал все тома сказки об изумрудном городе ))), сейчас он первоклассник и учится на отлично! Так что если ребенок всё понимает, не отстает больше ни в чем, то просто подождите немного, еще будете мечтать, чтоб хоть маленько помолчал! Удачи Вам и терпения!!!

Ромаш4 января 2012, 16:21

не всегда, знаю детей, которые и после 3-х не заговорили, а если уж и после 4-х, то дальше-корекционная школа вместо обычной.

не всегда, знаю детей, которые и после 3-х не заговорили, а если уж и после 4-х, то дальше-корекционная школа вместо обычной.

Вы правы, по-разному бывает. Но в данном случае, как пишет автор «Мальчик разумный. Все понимает, выполняет инструкции, произносит звуки животных , с нами объясняется жестами», т.е. общее развитие нормальное. Так что не исключено, что еще всё впереди )))

говорят в таких случаях надо постоянно и много разговаривать с ребёнком, то есть любое действие, даже самое простое должно сопровождаться речью, песенками, читать малышу сказки, ставить детские песенки

Леди Ксю, 1 ребенок4 января 2012, 13:17

У нас во дворе мальчик есть , все время с няней, так она просто супер-няня и песенки поет и разговаривает, все действия комментирует ребенку, на каждый листик, игрушку, машинку — есть песенка и стишок. Но вот мальчик молчит. Ему 2 года, а он только звуки издает. Просто мне кажется все развиваются по разному, наверное всему свое время…

всё верно, все детки разные, мой тоже позновато начал говорить, теперь вот рот не закрывает, жду когда младший заговорит, пускай друг друга убалтывают а то у меня уже крыша едет, с одной стороны вопросы и утверждения с другой агуканье и крик целыми сутками))))

Лёлик, 1 ребенок4 января 2012, 13:48

)))))))у меня так же)))))))))

говорят в таких случаях надо постоянно и много разговаривать с ребёнком, то есть любое действие, даже самое простое должно сопровождаться речью, песенками, читать малышу сказки, ставить детские песенки

наша психолог в дет.саду тоже так говорила, когда выяснилось, что в группе 5-6 летних детей куча логопатов, мол мы, родители, не общаемся с детьми, не читаем им, вот они плохо и говорят. Одно НО, она даже не прислушивалась к тому, что именно дети говорят, как строят предложения и какие у них формулировки. Она сама так никогда не выразила бы свои мысли. Дети (не все, но многие) цитировали Пушкина и других известных поэтов. Пришло время и заговорили. Шипящие нам поставила логопед за 2 занятия, а «р» мы заговорили сами. Поздно, в 6 лет, но заговорили )))

вот и замечательно, вы молодцы))))

Источник