Я сам центр развития и оздоровления ребенка

Наша студия находится
в инновационном пространстве
ЯСАМ — это
Единственная образовательная сеть с программами по развитию детского мозга (Brain Building games)
Каждое занятие состоит из 15 мини- игр, направленных на развитие детского мозга: развитие речи, внимание, воображение, восприятие, мышление, сенсорное развитие.
Одномоментная активизация всех зон мозга на одном занятии
Формирование 5 привычек, навыков 21 века: мотивация, сообразительность, любознательность, привычка развитого мозга, активный образ жизни
ЯСАМ — 20 лет в лидерах по дошкольному образованию
ЯСАМ- это единая программа разработанная в НОУ «ЯСАМ» — ЭП ФГАУ ФИРО при Министерстве Просвещения РФ
Безостановочный выход новых образовательных программ
Собственное издание всех учебных материалов для детей
Обучение педагогов московскими специалистами, еженедельные тренинги и ежемесячные показательные видео-аудиты
STEAM программы на каждом занятии.
Результаты обучения по запатентованной методике ЯСАМ
У вашего ребёнка сформируются:
УСТОЙЧИВЫЕ познавательные интересы и познавательная активность (развитие внимания, формирование слухового и зрительного сосредоточения, развитие зрительной, слуховой, тактильной и двигательной памяти, развитие воображения)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ( выделение существенного, сравнение, обобщение, классификация и др.)
Сенсорное восприятие: цвета, формы, величины
Математические способности
Зрительно-двигательная координация
Речь
Все психические процессы: внимание, память, мышление, восприятия, воображение
Крупная моторика
Мелкая моторика
Творческие способности
Пальцевой гнозис (дифференцированные ощущения пальцев руки, трехпальцевый захват)
Ориентировка в пространстве, в собственном теле
Музыкальные способности
Эстетическое восприятие
Научное мышление
Желание к общению
Самостоятельность
Ваш ребенок переиграет во все виды развивающих пособий и игрушек рекомендованных европейскими производителями для возраста вашего ребенка!
EQ эмоциональный интеллект
Наша команда
Юлия Алексеева
основательница сети детских Центров ЯСАМ. Автор программы ЯСАМ
Галина Сурнова
Администратор
Расписание
Занятия проходят в возрастных группах по расписанию в следующие дни недели: вторник, среда, четверг, пятница, суббота.
Базовое время занятий: 10.15-11.45, 12.00-13.30, 16.15-17.45, 18.00-19.30.
Точное время занятий для возраста вашего ребёнка уточняйте у администратора по телефону: 8 977 717 90 55.
Посещение
Возрастные группы:
1 ступень — группы для детей от 9 месяцев до 1,6 лет
2 ступень — группы для детей от 1,6 до 2 лет
3 ступень — группы для детей от 2 до 3 лет
4 ступень — группы для детей от 3 до 4 лет
5 ступень — группы для детей от 4 до 5 лет
6 ступень — группы для детей от 5 до 6 лет
7 ступень — группы для детей от 6 до 7 лет
Выбирайте возрастную группу вашего ребёнка и записывайтесь на занятия. Точное время занятий уточняйте у администратора по телефону: 8 977 717 90 55.
Посещение занятий 1 или 2 раза в неделю.
Для 1 ступени продолжительность занятий 60 минут, для 2-7 ступеней 90 минут.
На любой ступени возможно посещение 1 или 2 раза в неделю. Программа рассчитана на 2-разовое посещение.
Стоимость
Посещение занятий 1 раз в неделю абонемент на месяц 4500 рублей (4-5 занятий в месяц).
Посещение занятий 2 раза в неделю — 7500 рублей (8-9 занятий в месяц).
ЯСАМ заявляет о том, что «раннее развитие» — это не синоним вредному опережающему, а это своевременное развитие в раннем возрасте, на основе полного понимания его физиологии и психологии.
Мозг ребенка активно формируется до 5 лет. Далее развитие замедляется. Поэтому, чем больше впечатлений, знаний, навыков во время профессиональных развивающих занятий получит ребенок, тем умнее он станет. Если же этот природный дар не использовать как подобает, то связи в головном мозге, как впрочем, и мышцы, медленно атрофируются. Смотрите, как это происходит!
Автор методики ЯСАМ
- Основатель сети клубов и автор методики раннего развития детей «ЯСАМ»;
- педагог-дефектолог в третьем поколении, диплом с отличием, г. Москва;
- экспериментальная работа по созданию метода «ЯСАМ» с детьми раннего возраста с 1998 по 2000 г.;
- президент НКО «Образовательный Холдинг ЯСАМ» с 2002 г.;
- автор и эксперт по раннему развитию журнала «Мой ребенок» (ИД «Бурда») с 2002 г.;
- член Конфедерации Деловых женщин с 2005 г.;
- поздравление и встреча с Президентом РФ Путиным В.В. 2007 г.;
- выпускница Программы Open World Leadership Center при Конгрессе США, результатом которой стало изучение всех образовательных ступеней в США от Центров развития детей с 6 (!) месяцев до Колледжей и Университетов, 2007 г.;
- инициатор создания раздела “Дополнительное образование детей на выставке “Мир детства – 2016” в Экспоцентре;
- счастливая жена и мама 2-х талантливых детей.
Записаться на занятие
Наша гордость
Программа ЯСАМ
запатентована в 2001 г.
Сертификат франчайзинговой
сети
Встреча Алексеевой Ю. В. с мэром Москвы в гостях в студии ЯСАМ в смарт-библиотеке им. Ахматовой
Записаться на занятие
Подписывайтесь на нас в соц. сетях
Возникли
вопросы?
Мы перезвоним Вам в
течение рабочего дня
Источник
НАШ НОВЫЙ АДРЕС: ул. Пензенская 33Б — 2 этаж. Телефон: 34-71-53
Извечная проблема молодых мам: «Где оставить ребенка и найти время для занятий спортом?!». Специально для Вас мы открыли фитнес-студию. Пока Вы тренируетесь, Ваш малыш интересно проведет время на развивающих занятиях нашего центра.
ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ — БЕСПЛАТНО!
.
Анна Бадикова запись закреплена
Лепка из полимерной глины в Я Сам
.
Возможность лепить положительным образом сказывается на эмоциональном и психическом развитии.
Иногда взрослые считают, что в занятиях с пластилином нет ничего особенного, и если ребенок не лепит, то не лишается чего-то важного. Это представление является неверным.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Анна Бадикова запись закреплена
#ясамсаратов#вопросответ Вы можете устраивать с ребенком игры, проговаривать в игре все слова.
Если ребенок совсем маленький, вам нужно сесть так, чтобы ваши глаза были на одном уровне с его глазами, чтобы он хорошо видел вашу артикуляцию.
Старайтесь говорить одними и теми же словами, короткими фразами.
.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Анна Бадикова запись закреплена
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Анна Бадикова запись закреплена
#ясам#вопросответ
Что же,все таки,лучше-индивидуальные занятия или в группе?
У каждого из подходов есть свои плюсы и минусы. Для получения максимального эффекта специалисты рекомендуют совмещать их по возможности. Нельзя забывать, что работа в группе будет более интересна ребенку, позволит ему общаться со сверстниками.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Анна Бадикова запись закреплена
Ментальная арифметика в Я Сам
.
С помощью ментальной арифметики ребенок получит развитие воображения, мышления, памяти.
Он сможет решать различные задачи двумя способами: творческим и аналитическим. Из-за своих успехов он поверит в себя, у него повысится самооценка и сформируются лидерские качества.
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Анна Бадикова запись закреплена
#ясам#вопросответ
Точно нужно обратить внимание при особенностях поведения у ребенка и отсутствии речи, именно при сочетании этих двух факторов.
. Когда ребенок не смотрит в глаза
не откликается на имя
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Анна Бадикова запись закреплена
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Анна Бадикова запись закреплена
#ясам#вопросответ
Положительные результаты применения различных программ свидетельствуют о том, насколько полезна логоритмика для малышей разных возрастов, типов темперамента.
Даже при отсутствии у ребенка любых отклонений или проблемных особенностей работа благотворно скажется на его общем состоянии.
Логоритмические занятия особенно полезны:
Показать полностью…
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Анна Бадикова запись закреплена
Рисование песком вЯ Сам
.
Прикоснуться к искусству рисования песком могут дети любого возраста, даже самые маленькие. Оно необходимо для развития мелкой моторики, как и уроки с использованием пальчиковых красок и пластилина.
Для более старших деток рисовать песком не менее полезно. Специалисты отмечают улучшение успеваемости у тех ребят, которые любят заниматься песочной анимацией. Ведь такие занятия творчеством у школьников стимулируют мыслительные процессы, развитие речи, логического и образного мышления.
Запись на занятия ведётся по телефону 34-71-53
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
.
Анна Бадикова запись закреплена
#ясамсаратов#вопросответ
Современный мир пестрит огромным количеством литературы на любой вкус и возраст.
Выделим несколько очень известных и качественных пособий для совместных занятий с ребёнком.
. книги Елены Михайловны Косиновой по развитию лексики и грамматики.
для более младших детей – это альбом Ольги Андреевны Новиковской, альбом Светланы Вадимовны Батяевой
ряд пособий для малышей, для детей дошкольного возраста Татьяны Александровны Ткаченко, Ольги Александровны Безруковой, Ольги Евгеньевны Громовой.
. старайтесь подбирать книги, где яркие большие картинки и четкие инструкции.
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
148
Готовься к Пасхе вместе с нами! Приходи на мастер-класс по валянию и сделай пасхальные подарки своими руками
Ждём ВСЕХ 7 апреля в 11:00
Запись по телефону: 34-71-53
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
435
А вот и результаты нашей работы! В ходе мастер-класса все весело и продуктивно провели время, у каждого получился уникальный совенок
Только полюбуйтесь на этих пушистых малышей и улыбки наших участников
С нетерпением ждем следующей встречи с Наталья Кутырёва и приглашаем всех на новые мастер-классы
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
351
Еще нет планов на воскресенье? Не унывай, на нашем мастер-класс еще есть свободное место Приходи и твори вместе с нами!
1
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
489
Продолжаем череду мастер-классов! Уже в это воскресенье делаем Ёжика в тумане своими руками
Запись по телефону — 34-71-53
Все материалы предоставляются
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
445
Уже в это воскресенье — 20.01.2019 создаём вот такую красоту в «Я Сам»
Ждём всех на мастер-классе по сухому валянию нежнейших ангелочков из шерсти
Звони и записывайся — 34-71-53
7
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
590
3
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
386
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
325
Так старается! И так, и так…и не получается
4
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
310
Про дневной сон, когда ребёнок неожиданно решил поспать подольше) Знакомо?
9
Нравится
Показать список оценивших
Показать список поделившихся
296
Источник
Вход / Регистрация
Главная
Информация
Москва, Гостиничная, 9
Окружная • 400 м
Способы оплаты
- Наличный расчёт
- Выезд на дом
Услуги массажиста
- Релаксирующий массаж
- Детский массаж
Отзывы
3
У моего сына были проблемы с произнесением звуков Р и Л. Обратились в мпц РиОЛ, где с Максимом стала заниматься логопед Мария. От занятий только положительные впечатления. Мария оказалась очень приятным компетентным специалистом, и буквально с первой же встречи ей удалось найти общий язык с сыном, заинтересовать его. После каждого занятия Мария…
Показать целиком
У моего сына были проблемы с произнесением звуков Р и Л. Обратились в мпц РиОЛ, где с Максимом стала заниматься логопед Мария. От занятий только положительные впечатления. Мария оказалась очень приятным компетентным специалистом, и буквально с первой же встречи ей удалось найти общий язык с сыном, заинтересовать его. После каждого занятия Мария выдавала нам домашние задания, подробно объясняла, как выполнять необходимые упражнения, и как правильно заинтересовать ребёнка их делать. Уже через 2,5 месяца нам удалось решить проблему с произношением . Занятия проходили два раза в неделю. Очень благодарны Марии за проделанную работу.
Марина..
Работа движется успешно, постепенно снимая ранее открытые проблемы, сам стал значительно общительнее, спокойно реагирую в стрессовых ситуациях.
Намного меньше стала периодичность депрессивных состояний, также снизились меланхоличность в повседневной жизни, что радует. Помимо снятия застарелых проблем из раннего детства, параллельно получается…
Показать целиком
Работа движется успешно, постепенно снимая ранее открытые проблемы, сам стал значительно общительнее, спокойно реагирую в стрессовых ситуациях.
Намного меньше стала периодичность депрессивных состояний, также снизились меланхоличность в повседневной жизни, что радует. Помимо снятия застарелых проблем из раннего детства, параллельно получается разрешать текущие проблемные ситуации. Очень доволен результатом психотерапии!
Юрий, 26 лет, Москва.
Здравствуйте! Искали место, куда можно было бы водить ребенка к логопеду. Основными критериями были серьезный подход специалистов к работе с детьми и невысокие цены. По сравнению с другими Центрами, цены были значительно ниже, поэтому решили попробовать. За несколько месяцев речь ребенка полностью поменялась, стал более разговорчивый (так как…
Показать целиком
Здравствуйте! Искали место, куда можно было бы водить ребенка к логопеду. Основными критериями были серьезный подход специалистов к работе с детьми и невысокие цены. По сравнению с другими Центрами, цены были значительно ниже, поэтому решили попробовать. За несколько месяцев речь ребенка полностью поменялась, стал более разговорчивый (так как раньше стеснялся говорить), стал произносить правильно все звуки, речь стала более складной, развернутой. Не пожалели, что пошли именно в «РиОЛ», — очень внимательные специалисты. Пока ребенок был на логопедическом занятии, я была на массаже. Это оказалось очень удобно, так как не надо искать возможности с кем-то оставить ребенка дома, а можно делать все параллельно. Спасибо! Будем ходить периодически на массаж. Ирина
Источник
Мария Шеронова
21 ноября 2016 в 20:50 через ВКонтакте
, отредактирован 15 августа 2017 в 23:31
Контейнерные дети Недавнее научное исследование повторило опыт 1940-х годов: тогда психологи попросили детей разных возрастов (3,5 и 7 лет) выполнить определенные упражнения. Результаты стали следующими: 5-летний ребенок сегодня выполняет упражнения на уровне тогдашнего 3-летнего малыша, а 7-летний — едва дотягивает до уровня 5-летнего, который жил 60 лет назад». По медицинским нормам 1940-х годов дети должны были сделать первые шаги в возрасте от 8 до 12 месяцев, сегодня возрастные нормы для хо
…
– показать
дьбы — 12—15 месяцев. Учитывая, что разница на самом деле всего в одном поколении, можно говорить об огромном откате в функциональном развитии. Я нахожу это явление столь же интересным, сколь же и пугающим. Такому отставанию в развитии нынешних детей находят разные причины: генетические отклонения, особенности процесса родов, тип вскармливания, изменение родительского подхода, недостаток подвижных игр, слишком структурированный уход за детьми и другие. Однако такой фактор как «контейнеризация детей» кажется одной из ключевых и очевидных причин этого процесса. Я занялась исследованием этого феномена, и результаты оказались ошеломительными. Термин «контейнеризация младенцев» означает «помещение ребенка в детские коляски, автомобильные кресла, стулья для кормления, манежи на несколько часов подряд». Задержка в появлении таких моторных навыков, как умение переворачиваться, сидеть, ползти, ходить, может быть связана именно с продолжительным нахождением детей в таких приспособлениях. На самом деле родителям рекомендуется ежедневно играть с детьми в игры, которые стимулируют исследовательскую активность. Исследовательская деятельность ребенка в игре — важнейший фактор его развития, поскольку именно в игре происходит исследование собственного тела, окружающей среды, связи самого ребенка с его окружением. Окружающая среда, в свою очередь, предоставляет ребенку стимул для постоянного движения — привлекательные зрительные образы. И наконец, двигательная активность стимулирует мозговую деятельность, которая касается телесного ориентирования в пространстве, работы мышц, синхронизации тактильных и зрительных ощущений. Многие родители даже не подозревают, как много времени их дети проводят в «контейнерах». В наше время оба родителя работают, расписания — перегружены, а новые технологии стремятся помочь нам сохранить привычный ритм жизни с ребенком в надежной упаковке. Мать, собираясь за покупками, усаживает младенца в автомобильное кресло, одевается сама, устанавливает кресло в машину, доезжает до продуктового магазина и пересаживает ребенка вместе с креслом в тележку для покупок — такой необременительный шопинг. Дальше в обратном порядке — кресло в машину и домой. Удобно, тут сложно спорить, но все чаще матери держат не детские руки, а пластиковые ручки переносок. Со стороны младенца — это снижение двигательной активности, однообразный набор для тактильного исследования, а поле зрения сводится к одному и тому же потолку, иногда по нескольку часов в день. Чтобы полнее представить себе теорию контейнеризации и сравнить детей нынешнего и прошлого поколений, следует отдельно рассмотреть работу всех сенсорных систем детского организма. Вестибулярный аппарат — сенсорная система, которая собирает нас «воедино», дает ощущение себя в пространстве; она расположена в полости внутреннего уха. Вестибулярная стимуляция происходит при движении головы в пространстве в прямом, угловом, круговом, обратном направлениях. Иначе говоря, всякий раз, когда совершается движение, в мозг поступает информация о том, где именно находится тело. Из теории контейнеризации следует, что дети, которые слишком много времени проводят в «контейнерах», не получают достаточной практики движений. Таким образом, их чувство уверенности при движении в пространстве — так называемая гравитационная ориентация — не развивается в нужной степени. Проприоцептивная система оповещает человека о том, в каком положении находится его тело, в каком направлении, с какой скоростью и силой оно движется. Наши мышцы, суставы, связки посылают сообщения в мозговой центр всякий раз, когда сжимаются, сгибаются, распрямляются или растягиваются — это дает нам «ощущение положения». Дети в «контейнерах» либо постоянно пребывают в одном и том же положении, либо могут совершать движения только в одной плоскости; ограниченное пространство большинства приспособлений не позволяет кардинально изменить позу и активно задействовать мышцы. В обычной обстановке дети совершают йогоподобные движения, когда учатся переворачиваться, ползать и ходить; в манеже и автокресле такая «гимнастика ума и тела» не возможна. Тактильная сенсорная система дает нам представление о температуре и текстуре окружающего мира. Она предупреждает нас об опасностях и создает так называемые телесные границы. Тактильная система ребенка «из контейнера» определенно не получает достаточной внешней стимуляции ввиду долгого нахождения в неизменном пространстве. Зрительная сенсорная система задействует одновременно левое и правое полушария головного мозга для развития зрительно-пространственного восприятия. Помимо остроты зрения, которая часто считается первоочередным навыком, большое значение имеют также оценка освещения, нахождение сходств и различий в образах, умение проследить движущийся объект и оценить его положение в пространстве. Продолжительное нахождение ребенка в «контейнере» может негативно повлиять на эту сторону развития, так как ребенку не предлагается достаточный выбор визуальных раздражителей. Развитие всех этих сенсорных систем необходимо для овладения в дальнейшем всеми физическими умениями и навыками. Дети должны интерпретировать сигналы вестибулярной системы для развития контроля над положением тела, умения различать право и лево, «вверх» и «вниз», «впереди» и «сзади». Проприоцептивная система позволяет принимать нужные положения тела, совершать основные движения, дозировать силу захвата предметов и регулировать мышечные усилия при совершении каждодневных действий. Развитая тактильная система дает возможность оценить форму, размер, очертание предмета, распознавать материалы и текстуры, узнавать их при контакте с кожей; она позволяет ребенку привыкнуть к одежде на своем теле, к неожиданным прикосновениям, к стрижке волос и походам к зубному врачу. Наконец, зрительная система дает не только остроту зрения, но и глубину восприятия, задержку взгляда, периферическое зрение и «бег» глазами. Эти навыки необходимы для безопасного передвижения и ориентирования в пространстве. Если вспомнить, как растили детей два поколения назад, можно отметить, что тогдашние малыши имели куда больше возможности и необходимости двигаться и наблюдать за миром с разных углов и положений. Скорее всего, 60 лет назад мама делала все привычные дела с ребенком на руках: поле зрения для младенца было определенно более разнообразным, ведь мама должна была постоянно менять руку, держащую малыша, или пересаживать его на бедро. Таким образом, вестибулярный аппарат и проприоцептивная система ребенка подвергались постоянной стимуляции благодаря движениям матери. Ношение ребенка на себе дает ему возможность испытывать зрительные, тактильные ощущения — прикосновения, тепло, холод, различные звуки, а также безопасность, которую дает близость мамы. Все это вносит вклад в развитие вестибулярной сенсорной системы. Ребенок изучает мир с разных сторон не только благодаря смене положений тела, но постоянно то приближаясь, то удаляясь от окружающих объектов вместе с матерью. Тактильная система развивается благодаря постоянным прикосновениям, разнице в силе и ритме касаний. Ношение ребенка (на руках или в эргономичной переноске) дает сенсорным сигналам от окружающей среды возможность естественным образом поступать к нервной системе ребенка, тогда как «контейнеры» не пропускают большую часть этих импульсов. Варианты «постоянно носить» или «оставить без присмотра» определенно не решат проблему контейнеризации. Для полноценного развития необходима умеренность во всем; ребенку одинаково важны и ношение на руках, и выкладывание на животик, и ползание, и спокойный отдых, даже и в «контейнере». Детские приспособления дают удобство и безопасность, но их постоянное и неограниченное использование очевидно вносит свою печальную лепту в регресс новых поколений. Автор: Брэнди Брейтбеч — выпускница Университета Северной Дакоты (США), имеет степень магистра эрготерапии (терапии деятельностью). Лицензированный эрготерапевт, специализация: сенсорная интеграция.
перевод Катерины Цывылевой mamipapi. ru
Источник