Индивидуальный план развития ребенка раннего возраста

Индивидуальный план развития ребенка раннего возраста thumbnail

Елена
Перспективный план индивидуальной работы в группе раннего возраста

В своей работе, мы, воспитатели особое внимание уделяем индивидуальной работе с детьми. я разработала примерное планирование индивидуальной работы с малышами. Если кому-нибудь пригодится буду рада.

Сентябрь.

Развитие художественно-творческой деятельности: свободное рисование (учить правильно держать карандаш)

Развитие мелкой моторики: настольная игра «Мелкая мозайка»

Развитие речи: повторение потешек

Развитие движений: попади в цель

Сенсорное развитие:настольная игра «Разложи по цвету цветные крышки в ячейки»

Развитие художественно-творческой деятельности: свободное рисование (учить правильно держать карандаш)

Развитие мелкой моторики: настольная игра (закручивание крышек – панно «Цветы»)

Развитие речи: повторение стихов А. Барто

Развитие движений:бросание мяча в цель

Сенсорное развитие: палочки Кюизенера (складываем квадрат из красных палочек)

Развитие художественно-творческой деятельности: свободное рисование (учить правильно держать карандаш)

Развитие мелкой моторики: шнуровка «Ежик»

Развитие речи: речевая игра «Громко-тихо»

Развитие движений: игра с мячом «Бросай-лови»

Сенсорное развитие: разложи кубики в коробки по размеру

Развитие художественно-творческой деятельности: свободное рисование (учить правильно держать карандаш)

Развитие мелкой моторики: нанизывание бусинок

Развитие речи: пальчиковая игра «Коза»

Развитие движений: попади мячиком в цель

Сенсорное развитие: палочки Кюизенера

«Домик для куклы»

Октябрь

Развитие художественно-творческой деятельности: «Спрячь картинку» (рисование прямых линий)

Развитие мелкой моторики: шнуровка

«Ежик»

Развитие речи: повторение потешек

Развитие движений: попади в цель

Сенсорное развитие: настольная игра разложи цветные крышки в ячейки

Развитие художественно-творческой деятельности: «Спрячь картинку» (рисование прямых линий)

Развитие мелкой моторики: «Солнышко просыпается» (игра с прищепками)

Развитие движений: катание мяча Сенсорное развитие: разложи шарики по цвету в коробки

Развитие художественно-творческой деятельности: «Колесики для машины» (рисование замкнутых округлых линий)

Развитие мелкой моторики: игра с пирамидкой

Развитие речи: рассказывание стихотворения А. Барто «Лошадка»

Развитие движений: проползи под столом

Сенсорное развитие: разложи предметы на группы по форме

Развитие художественно-творческой деятельности: «Колесики для автобуса» (рисование замкнутых округлых линий)

Развитие мелкой моторики: нанизывание бусинок на шнурок

Развитие речи: пальчиковая игра «Сорока-белобока

» Развитие движений: попади мячиком в цель

Сенсорное развитие: палочки Кюизенера «Домик для собачки»

Ноябрь

Развитие художественно-творческой деятельности: «Веселые ладошки» (отпечаток ладошки)

Развитие мелкой моторики: нанизывание бусинок на шнурок

Развитие речи: пальчиковая игра «Сорока-белобока»

Развитие движений: попади мячиком в цель

Сенсорное развитие: «Веселые ладошки» (закрепление)

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование пальчиком на крупе

Развитие мелкой моторики: настольная игра «Золушка» (перебираем семена)

Развитие речи: дидактическая игра «Кто как кричит?»

Развитие движений: упражнение «Через ручеек»

Сенсорное развитие: разноцветные колечки

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование пальчиком на крупе

Развитие речи: упражнение на звукоподражание

Развитие движений: катание мяча в парах

Сенсорное развитие: дид. игра «Разложи по цвету»

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование пальчиком на крупе

Развитие мелкой моторики: собираем большую пирамидку

Развитие речи: дидактическая игра «Кто как кричит?»

Развитие движений: катание мяча в ворота

Сенсорное развитие: дид. игра «Разложи по размеру»

Декабрь

Развитие художественно-творческой деятельности: «Украшаем елку» (рисование пальчиками и краской)

Развитие мелкой моторики: игры с счетными палочками

Развитие речи: речевая игра «Часики тикают»

Развитие движений: прыжки на двух ногах

Сенсорное развитие:

Дид. игра «Где же мишка?» (расположение объекта в пространстве)

Развитие художественно-творческой деятельности: «Салют» (рисование пальчиками и краской)

Развитие мелкой моторики: настольная игра «Золушка» (перебираем семена)

Развитие речи: речевая игра «Громко-тихо»

Развитие движений: «Бросай-лови» (игры с мячом)

Игра «Собери целое»

(сборно-разборные игрушки)

Развитие художественно-творческой деятельности: «Дорога для машины» (рисование горизонтальных линий)

Развитие мелкой моторики: игры с мозайкой

Речевое развитие: разучивание стихов к новому году

Развитие движений: прыжки на двух ногах с продвижением вперед

Дид. игра «Круглое и квадратное» (развитие осязания)

Развитие художественно-творческой деятельности: «Тропинка для куклы» (рисование горизонтальных линий)

Развитие мелкой моторики: «Снег идет» (игры с прищепками)

Речевое развитие: разучивание стихов к новому году

Развитие движений: катание мяча в парах

Сенсорное развитие:

Игра «Прячем руки в крупу» (развитие осязания)

Январь

Развитие художественно-творческой деятельности: «Палочки для флажков»(рисование вертикальных линий)

Развитие мелкой моторики: настольная игра «Шнуровка»

Речевое развитие: рассматривание картинок (домашние животные, ответы на вопросы Развитие движений: катание мяча между кеглями

Сенсорное развитие:

Развитие художественно-творческой деятельности: «Нитки для шариков» (рисование вертикальных линий)

Развитие мелкой моторики: рассортировать фасоль на белую и цветную Речевое развитие: пальчиковая гимнастика

Развитие движений: прыжок в длину

Сенсорное развитие: рассортировать фасоль на белую и цветную

Февраль

Развитие художественно-творческой деятельности: рисуем ладошками Развитие мелкой моторики: шнуровки, застежки

Речевое развитие: пальчиковая гимнастика

Развитие движений: ползание по скамейке

Сенсорное развитие: дид. игра «Найди такой же»

Развитие художественно-творческой деятельности: рисуем ладошками

Развитие мелкой моторики: застежки

Речевое развитие: рассматривание картинок диких животных, ответы на вопросы

Развитие движений: бросание мяча в корзину

Сенсорное развитие: дид. игра «Найди такой же»

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование с помощью штампа

Развитие мелкой моторики: сортировка семян арбуза и дыни Речевое развитие: повторение знакомых потешек

Развитие движений: хождение по скамейке

Сенсорное развитие: сортировка семян арбуза и дыни

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование с помощью штампа

Развитие мелкой моторики: сортировка бусинок

Речевое развитие: заучивание стихов о папе

Развитие движений: прокати мяч Сенсорное развитие: игры с мозаикой «Собери цветок»

Март

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование ватными палочками Развитие мелкой моторики: собираем колечки

Речевое развитие: разучивание стихов о маме

Развитие движений: перешагивание через кубики

Сенсорное развитие: мозаики, вкладыши

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование ватными палочками

Развитие мелкой моторики: игры со счетными палочками

Речевое развитие: разучивание стихов о маме

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование ватными дисками

Развитие мелкой моторики: игры со счетными палочками

Речевое развитие: рассказывание сказки «Репка»

Развитие движений: перешагивание через предметы

Сенсорное развитие: геометрические вкладыши

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование ватными дисками

Развитие мелкой моторики: пальчиковая игра

Речевое развитие: заучивание наизусть «Травка зеленеет»

Развитие движений: прыжки на двух ногах

Сенсорное развитие: классификация по цвету

Апрель

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование пальчиком по крупе

Развитие мелкой моторики: пальчиковая игра

Речевое развитие: рассказывание сказки «Репка»

Развитие движений: бросание и ловля мяча двумя руками

Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек» (определение предмета)

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование пальчиком по крупе

Развитие мелкой моторики: вкладыши

Речевое развитие: потешки о весне

Развитие движений: перешагивание через скамейку

Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек»(определение предмета)

Развитие художественно-творческой деятельности: учить правильно работать с кисточкой

Развитие мелкой моторики: пальчиковые игры

Речевое развитие: потешки о весне

Развитие движений: перепрыгивание через кубик

Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек»(определение формы)

Развитие художественно-творческой деятельности: учить правильно работать с кисточкой

Развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика

Речевое развитие: рассказывание сказки «Курочка Ряба» Развитие движений: прыжки на одной ножке

Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек» (определение формы)

Май

Развитие художественно-творческой деятельности: учить правильно работать с кисточкой и краской

Развитие мелкой моторики: игра «Золушка»(перебираем пуговицы, бусинки)

Речевое развитие: упражнения на звукоподражание

Развитие движение: бросание и ловля мяча

Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек» (определение качества предмета)

Развитие художественно-творческой деятельности: учить правильно работать с кисточкой и краской

Развитие мелкой

моторики: игра «Золушка» (перебираем пуговицы, бусинки)

Речевое развитие: упражнения на звукоподражание

Развитие движений: катание обруча

Сенсорное развитие: дид. игра «Чудесный мешочек» (определение качества предмета)

Развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика

Речевое развитие: рассматривание картинок транспорта, ответы на вопросы

Сенсорное развитие: игра «Наполни кувшин» (определение количества сыпучего материала)

Развитие художественно-творческой деятельности: рисование на мокрой бумаге

Развитие мелкой моторики: пальчиковая гимнастика

Речевое развитие: рассматривание картинок одежды, ответы на вопросы Развитие движений: хождение по скамейке.

Источник

Индивидуальная программа развития Е.А. Стребелева,  д.п.н., профессор 8.499-245-04-52

Индивидуальная программа развития

Е.А. Стребелева,

д.п.н., профессор

8.499-245-04-52

  ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ  ДАША, 2 г. 8 мес. (февраль, 2018г.)    Условия воспитания: 1.Выполнение четкого режима дня. 2. Индивидуальные занятия с ребенком проводить регулярно в первой половине дня. 3.Создать предметно-игровую среду: набор игрушек и пособий: примерный набор: прозрачные пластмассовые бутылочки, музыкальные инструменты (колокольчик, бубен, металлофон, свирель, маракассы, музыкальный центр); пирамидки, мячи, шары (шершавые, мягкие, пластмассовые), воздушные шары, кубики, большой мяч; сыпучие материалы (чечевица, горох, фасоль).

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДАША, 2 г. 8 мес. (февраль, 2018г.)

  • Условия воспитания:
  • 1.Выполнение четкого режима дня.
  • 2. Индивидуальные занятия с ребенком проводить регулярно в первой половине дня.
  • 3.Создать предметно-игровую среду: набор игрушек и пособий: примерный набор: прозрачные пластмассовые бутылочки, музыкальные инструменты (колокольчик, бубен, металлофон, свирель, маракассы, музыкальный центр); пирамидки, мячи, шары (шершавые, мягкие, пластмассовые), воздушные шары, кубики, большой мяч; сыпучие материалы (чечевица, горох, фасоль).

1.Социально-коммуникативное развитие   1.1 Совершенствовать эмоциональную реакцию ребенка на ласковое обращение к нему знакомого взрослого. Установление эмоциональных контактов, «заражение эмоцией» и поддержание положительных эмоциональных связей. Формировать у ребенка положительный эмоциональный отклик на появление близких взрослых (педагога, воспитателя).

1.Социально-коммуникативное развитие

  • 1.1 Совершенствовать эмоциональную реакцию ребенка на ласковое обращение к нему знакомого взрослого. Установление эмоциональных контактов, «заражение эмоцией» и поддержание положительных эмоциональных связей.
  • Формировать у ребенка положительный эмоциональный отклик на появление близких взрослых (педагога, воспитателя).

Дидактический материал: с

Дидактический материал:

  • с

Формирование невербальных средств общения Специальные игры и упражнения:  «Посмотри мне в глазки», «Поморгаем глазками», игра «Ку-ку», «Прятки», игра «Подуй, ветерок»). Игры - «Дай ручку», «Спрячем глазки», «Подуй на шарик», «Мыльные пузыри», «Хлопаем в ладоши» и др.. (Использовать совместные действия: ребенок сидит на коленях у взрослого, взрослый действует его руками).

Формирование невербальных средств общения

  • Специальные игры и упражнения:
  • «Посмотри мне в глазки», «Поморгаем глазками», игра «Ку-ку», «Прятки», игра «Подуй, ветерок»). Игры — «Дай ручку», «Спрячем глазки», «Подуй на шарик», «Мыльные пузыри», «Хлопаем в ладоши» и др.. (Использовать совместные действия: ребенок сидит на коленях у взрослого, взрослый действует его руками).

Обучать пониманию и воспроизведению пользоваться указательным пальцем , показывая на предметы и картинки (нажимать кнопки). Учить реагировать и откликаться на свое имя и называть себя по имени. Игры: «Покажи, где глазки, ...ушки, ...ротик, ...носик, ...ручки, ...пальчик, ...ножки» Игры на восприятие себя в зеркале: «Посмотри - угадай», «Посмотри - назови». Игры на узнавание себя - «Кто там», «Улыбнись, поклонись», «Помаши ручками», «Привет», «До свидания», «Найди себя на фотографии»). (Оформить альбом – «Наша Даша»). 1.2 Уточнить представление о себе: «Где глазки? – Вот они. Спрятали глазки. - Вот они снова смотрят. Где твои ручки? - Вот твои ручки. Покажи, как они хлопают. Где твои ножки? –Вот они! Покажи, как топают ножки. Где наша Даша? Где наша дочка? – Вот она! (перед зеркалом рука должна лежать на груди ребенка).

  • Обучать пониманию и воспроизведению пользоваться указательным пальцем , показывая на предметы и картинки (нажимать кнопки).
  • Учить реагировать и откликаться на свое имя и называть себя по имени. Игры: «Покажи, где глазки, …ушки, …ротик, …носик, …ручки, …пальчик, …ножки» Игры на восприятие себя в зеркале: «Посмотри — угадай», «Посмотри — назови». Игры на узнавание себя — «Кто там», «Улыбнись, поклонись», «Помаши ручками», «Привет», «До свидания», «Найди себя на фотографии»). (Оформить альбом – «Наша Даша»).
  • 1.2 Уточнить представление о себе: «Где глазки? – Вот они. Спрятали глазки. — Вот они снова смотрят. Где твои ручки? — Вот твои ручки. Покажи, как они хлопают. Где твои ножки? –Вот они! Покажи, как топают ножки.
  • Где наша Даша? Где наша дочка? – Вот она! (перед зеркалом рука должна лежать на груди ребенка).

  1.Социально-коммуникативное развитие   Задачи 1.3 Формировать подражание действиям взрослого. Продолжать формировать навык самостоятельности в быту: пользоваться туалетом, навык еды (есть ложкой, пить из чашки); навыки самообслуживания - умываться, вытирать руки полотенцем; навыки одевания - снимать колготки, трусы, надевать на себя - трусы, носки, шапку

1.Социально-коммуникативное развитие

Задачи

  • 1.3 Формировать подражание действиям взрослого.
  • Продолжать формировать навык самостоятельности в быту: пользоваться туалетом, навык еды (есть ложкой, пить из чашки); навыки самообслуживания — умываться, вытирать руки полотенцем; навыки одевания — снимать колготки, трусы, надевать на себя — трусы, носки, шапку

2. Познавательное развитие   2.1. Сенсорное воспитание:    Развитие зрительной ориентировки на различные предметы и качество предметов: учить раскладывать предметы на 2 группы (матрешки- елочки); раскладывать предметы на 3 группы (матрешки, грибочки, елочки); учить накрывать коробки (кастрюли) крышками разных размеров: «Спрячь шарики»; прятать игрушки под полые кубики; развитие ориентировки на форму : учить различать кубик – шарик; шарик – «кати»; кубик – ставь, будем строить башню; раскладывать в одну коробку шарики, в другую кубики (здесь все шарики, а здесь кубики).  Развитие слухового восприятия : учить дифференцировать музыкальные инструменты («Угадай на чем играю? – колокольчик, свирель; металлофон – колокольчик и др.(выбор из 2-х)».

2. Познавательное развитие

2.1. Сенсорное воспитание:

Развитие зрительной ориентировки на различные предметы и качество предметов: учить раскладывать предметы на 2 группы (матрешки- елочки); раскладывать предметы на 3 группы (матрешки, грибочки, елочки); учить накрывать коробки (кастрюли) крышками разных размеров: «Спрячь шарики»; прятать игрушки под полые кубики;

развитие ориентировки на форму :

учить различать кубик – шарик; шарик – «кати»; кубик – ставь, будем строить башню; раскладывать в одну коробку шарики, в другую кубики (здесь все шарики, а здесь кубики).

Развитие слухового восприятия : учить дифференцировать музыкальные инструменты («Угадай на чем играю? – колокольчик, свирель; металлофон – колокольчик и др.(выбор из 2-х)».

2.2 Ознакомление с окружающим Учить ребенка обращать внимание на предметы и явления окружающей действительности: - учить ребенка сличать парные предметные изображения. (Например, «Дай такую»: цыпленок – домик; юла- машинка; собака- паровоз, выбор из 2-х, а позже из 3-х (собака- кошка- цыпленок; домик- цветок- паровоз) и др. учить ребенка выбирать среди других определенные игрушки по слову («Где машина? Где неваляшка?; Где зайка? Где мишка? Где юла? «Возьми паровоз. Возьми машинку»); - учить выделять из нескольких предметов предметы одежды, а затем и посуды («Покажи, где твоя тарелка, ложка? Покажи, где твоя куртка?»)

2.2 Ознакомление с окружающим

Учить ребенка обращать внимание на предметы и явления окружающей действительности:

— учить ребенка сличать парные предметные изображения. (Например, «Дай такую»: цыпленок – домик; юла- машинка; собака- паровоз, выбор из 2-х, а позже из 3-х (собака- кошка- цыпленок; домик- цветок- паровоз) и др.

учить ребенка выбирать среди других определенные игрушки по слову («Где машина? Где неваляшка?; Где зайка? Где мишка? Где юла? «Возьми паровоз. Возьми машинку»);

— учить выделять из нескольких предметов предметы одежды, а затем и посуды («Покажи, где твоя тарелка, ложка? Покажи, где твоя куртка?»)

2.3. Формирование предметно-игровых действий Учить выполнять предметно-игровые действия с игрушками: «Кати-лови», «Уложи спать мишку», «Заинька, баиньки», «Машина поехала», «Машина би-би», «Ах, какой хороший» (обыгрывание мягкой игрушки), «Успокой лялю», «Споем деткам песенку», «Колыбельная для Ванечки», «Я люблю свою лошадку», «Баю-бай, засыпай». Элементарные предметно-игровые манипуляции и действия с игрушками. Задания: «Разбери пирамидку», «Собери матрешку», «Сложи кубики», «Построй башню», «Прокати шарик», «Надень колечко», «Налей водички», «Пусти рыбку в аквариум», «Опусти игрушки в сосуд», «Закрой коробочку», «Накрой кастрюлю крышкой», «Поставь грибочки на место», «Собери грибы», «Построй башенку».  Выполнять действия: опускать мелкие предметы в сосуд (фасоль в прозрачную бутылочку); пересыпать ложкой чечевицу (горох, фасоль) из одного сосуда в другой, опускать в бутылку фасоль.

2.3. Формирование предметно-игровых действий

Учить выполнять предметно-игровые действия с игрушками: «Кати-лови», «Уложи спать мишку», «Заинька, баиньки», «Машина поехала», «Машина би-би», «Ах, какой хороший» (обыгрывание мягкой игрушки), «Успокой лялю», «Споем деткам песенку», «Колыбельная для Ванечки», «Я люблю свою лошадку», «Баю-бай, засыпай».

Элементарные предметно-игровые манипуляции и действия с игрушками.

Задания: «Разбери пирамидку», «Собери матрешку», «Сложи кубики», «Построй башню», «Прокати шарик», «Надень колечко», «Налей водички», «Пусти рыбку в аквариум», «Опусти игрушки в сосуд», «Закрой коробочку», «Накрой кастрюлю крышкой», «Поставь грибочки на место», «Собери грибы», «Построй башенку».

Выполнять действия: опускать мелкие предметы в сосуд (фасоль в прозрачную бутылочку); пересыпать ложкой чечевицу (горох, фасоль) из одного сосуда в другой, опускать в бутылку фасоль.

2.4.Формирование ПРЕДМЕТНО- Орудийных действий Совершенствовать целенаправленные действия с предметами-орудиями и вспомогательными средствами

2.4.Формирование ПРЕДМЕТНО- Орудийных действий

  • Совершенствовать целенаправленные действия с предметами-орудиями и вспомогательными средствами

3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ   3.1. Развитие понимания обращенной речи:  - Учить выделять предметы, объекты в ближайшем окружении: Покажи, где окно? Где дверь? Покажи носик? Где твоя кроватка? Где твоя чашка? И др. Учить выполнять простую инструкцию: «Возьми машину», «Посади зайку в коляску», «Покатай матрешку в машинке» и т.д. Петь песенки: например, Серая кошечка; Уточка и т.д.; (Взрослый поет, а ребенок смотрит на лицо взрослого, на артикуляцию).

3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • 3.1. Развитие понимания обращенной речи:
  • — Учить выделять предметы, объекты в ближайшем окружении: Покажи, где окно? Где дверь? Покажи носик? Где твоя кроватка? Где твоя чашка? И др.
  • Учить выполнять простую инструкцию: «Возьми машину», «Посади зайку в коляску», «Покатай матрешку в машинке» и т.д.
  • Петь песенки: например, Серая кошечка; Уточка и т.д.; (Взрослый поет, а ребенок смотрит на лицо взрослого, на артикуляцию).

3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ   3.2. Формирование активной речи:  учить дуть на лицо, играть на дудочке, подражать действиям губами: па-па-па; ба-ба-ба; ма-ма-ма; да-да-да; действиям языка – делать щелчок; надувать щечки «Надуем шарики»; хлопать ручками по лицу взрослого – вот, вот, вот. дуть на бабочки «бабочки летят»; дуть на снежинки «снежинки летят»; активизировать звукоподражания: игры –«Кто в домике живет?» , «Кто в гости пришел? (прискакал)?» и т.д.; активизировать простую фразу: «Дай», «На», «Возьми», «Так», «Вот»; учить высказывать свои желания и потребности: «Хочу пить», «Хочу кушать», «Дай сок», «Хочу спать» и др.; обыгрывать эпизоды из сказок: «Колобок», «Теремок», «Кто сказал мяу» и др.  3.3. Логопедический массаж

3. РАЗВИТИЕ РЕЧИ

  • 3.2. Формирование активной речи:
  • учить дуть на лицо, играть на дудочке, подражать действиям губами: па-па-па; ба-ба-ба; ма-ма-ма; да-да-да; действиям языка – делать щелчок; надувать щечки «Надуем шарики»; хлопать ручками по лицу взрослого – вот, вот, вот.
  • дуть на бабочки «бабочки летят»; дуть на снежинки «снежинки летят»;
  • активизировать звукоподражания: игры –«Кто в домике живет?» , «Кто в гости пришел? (прискакал)?» и т.д.;
  • активизировать простую фразу: «Дай», «На», «Возьми», «Так», «Вот»;
  • учить высказывать свои желания и потребности: «Хочу пить», «Хочу кушать», «Дай сок», «Хочу спать» и др.;
  • обыгрывать эпизоды из сказок: «Колобок», «Теремок», «Кто сказал мяу» и др.
  • 3.3. Логопедический массаж

4.Формирование ПРЕДПОСЫЛОК  К ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ ДЕТСКОЙ деятельности Условия для интереса к рисованию 4.1.Формирование интереса к рисованию Рисует взрослый, а затем вместе с ребенком: Рисовать на бумаге фломастером различные линии: «Дождик-кап, кап», «Лучики от солнца», «Дорожки для колобка», «Веселые ладошки», «Радуга» и т.д. Давать возможность рисовать клубочки на доске, бумаге (мелом на доске, фломастером).

4.Формирование ПРЕДПОСЫЛОК К ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ ДЕТСКОЙ деятельности

Условия для интереса к рисованию

4.1.Формирование интереса к рисованию

  • Рисует взрослый, а затем вместе с ребенком: Рисовать на бумаге фломастером различные линии: «Дождик-кап, кап», «Лучики от солнца», «Дорожки для колобка», «Веселые ладошки», «Радуга» и т.д. Давать возможность рисовать клубочки на доске, бумаге (мелом на доске, фломастером).

4.Формирование ПРЕДПОСЫЛОК  К ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ ДЕТСКОЙ деятельности 4.2. Формирование интереса к конструированию Строит взрослый, привлекая внимание ребенка к постройкам из различного строительного материала (мягкие формы, конструктор лего, деревянные наборы, и т.д.); дорожки, башенки, лесенки, гаражи, домики и т.д.

4.Формирование ПРЕДПОСЫЛОК К ПРОДУКТИВНЫМ ВИДАМ ДЕТСКОЙ деятельности

  • 4.2. Формирование интереса к конструированию
  • Строит взрослый, привлекая внимание ребенка к постройкам из различного строительного материала (мягкие формы, конструктор лего, деревянные наборы, и т.д.); дорожки, башенки, лесенки, гаражи, домики и т.д.

5. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Задачи: Совершенствовать навыки ходьбы: ходить по прямой дорожке, перешагивая через палочки, учить ходить по лесенке – вверх и вниз, учить ребенка удерживать мячи, шары в руке, бросать их в корзину, говорить: «Бах!»; вначале бросать вместе с ребенком, затем по показу действиям взрослого; учить бросать мяч целенаправленно другому человек и ловить его.

5. ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Задачи:

  • Совершенствовать навыки ходьбы:
  • ходить по прямой дорожке, перешагивая через палочки,
  • учить ходить по лесенке – вверх и вниз,
  • учить ребенка удерживать мячи, шары в руке, бросать их в корзину, говорить: «Бах!»; вначале бросать вместе с ребенком, затем по показу действиям взрослого; учить бросать мяч целенаправленно другому человек и ловить его.

ВЫВОД: Индивидуальная программа   I часть:  общие рекомендации к созданию условий воспитания ребенка III часть: рекомендации для родителей  II часть: содержание коррекционной работы

ВЫВОД: Индивидуальная программа

I часть:

общие рекомендации к созданию условий воспитания ребенка

III часть:

рекомендации

для родителей

II часть:

содержание

коррекционной работы

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

  • СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Источник