Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка бланк
РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЁНКА, ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ
Ф.И.О.
Лисин Сергей Алексеевич
Дата рождения
18.08.2002 г.
Адрес (место проживания)
п. Прогресс, ул. Солнечная, д. 4а
Дата поступления
27.07.2013 г.
I. Сведения о ребёнке на момент поступления
1. Социальный статус
без попечения родителей
2. Причина поступления
решение суда о лишении родительских прав, 30.05.13
3. Сведения о родителях и лицах, их замещающих:
Мать (Ф.И.О.)
Лисина Светлана Григорьевна
место жительства
п.Прогресс, ул. Набережная, 16-41
Отец (Ф.И.О.)
Лисин Алексей Яковлевич
место жительства
п.Прогресс, ул. Набережная, 16-41
4. Сведения о родственниках
Брат
Лисин Юрий Алексеевич
место жительства
п.г.т Новорайчихинск, ул. Народная,3, Амурская обл.
Тетя
Зеф Татьяна Яковлевна
место жительства
п.г.т Новорайчихинск, ул. Народная,3, Амурская обл.
5. Информация о соблюдении законных прав и интересов
пенсия
по инвалидности 05.2011г.
алименты
исполнительный лист
жилье
поставлен на учет, постановление № 825, 11.06.13
II. Исходные диагностические данные.
2.1 Сведения о состоянии здоровья (результаты обследования за 2017 год)
хирург
здоров
ортопед
здоров
эндокринолог
здоров
стоматолог
здоров
офтальмолог
здоров
лор
здоров
психиатр
F-70.12
педиатр
РЭП, МКД МСА, деформация ЧЛК
2.2 Психологический статус: IQ- 51 ед.
Особенности познавательной сферы:
— внимание,
устойчивое при условии высокой мотивации
— мышление
конкретное, тугоподвижное
— память
все виды памяти снижены,
— речь: СНР средней степени, дисграфия, дислексия
— учебные навыки
сформированы
Особенности личностной сферы:
-эмоциональное состояние
импульсивен, аффективен, бывает жесток
-умственная работоспособность
средняя
— темп учебной деятельности
неустойчивый
2.3 Индивидуальное развитие (заполняется воспитателями)
Коммуникативность:
Отношения со взрослыми
проявляет доверие не ко всем. Часто корректен, но иногда бывают вспышки аффективного поведения: кричит, употребляет нецензурную брань, психует.
Отношение с детьми
— сверстниками
контакты избирательны. Общается с ограниченным числом людей, часто бывает замкнут, пассивен
— старше по возрасту
держит дистанцию
— младше по возрасту
агрессии не проявляет.
— отношение к самому себе
адекватное.
Интимность и сексуальность
проявляет симпатии к девочкам
Навыки социальной компетенции
— культура приёма пищи
аккуратен.
— обращение с одеждой
личные вещи старается содержать в надлежащем виде.
— личные гигиенические навыки
владеет в полном объёме
— гигиена жилища
владеет
-трудовая деятельность, самообслуживание
владеет
— пользование инфраструктурами
ориентирован на местности
— вредные привычки
отсутствуют
2.4 Отношение к учёбе (заполняется классным руководителем):
— мотивация к обучению
присутствует
— посещаемость школы
регулярно, опаздывает на уроки, были случаи не явки на уроки, нерегулярно, сбегает с занятий
— успеваемость
удовлетворительная
— поведение в школе
с частыми нарушениями дисциплины, гиперподвижный.
— посещение факультативных занятий, кружков
спортивные секции, факультативы по ОБЖ и информатике.
— увлечения, способности
2.5 Позитивные качества, проявляемые ребёнком.
трудолюбивый, хозяйственный, наблюдательный
2.6 Отрицательные качества, проявляемые ребёнком.
вспыльчивый, лживый
III. План реабилитации ребёнка
№ п/п
Мероприятие
(указать цель, задачи, план действий, направленных на реабилитацию ребёнка)
Сроки выполнения
Исполнитель
(Ф.И.О., должность)
Анализ достигнутых результатов и формирование чётких рекомендаций, направленных на дальнейшую реабилитацию ребёнка
1
«Мой дом – моя крепость»
Цель: раскрыть многозначность понятия «дом», познакомить с содержанием ст ЖК
сентябрь
Тухтаркина М.В.
социальный педагог
Сергей смог раскрыть многозначность слова «дом», но не смог объяснить, что значит «мой дом – моя крепость». Продолжить работу в этом направлении.
2
Групповая беседа «Давайте познакомимся»
Цель: первичная ориентировка в наборе вербальных и невербальных средств общения
сентябрь
Сычева Н.П.
педагог-психолог
С задержкой реагирует на изменение ситуации общения
Классный час «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях»
цель: побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности дома, на улице и т.п.
сентябрь
классный руководитель
Куриленко А.В.
Знает как правильно вести себя во время эвакуации при ЧС.
Беседа: «Профилактика простудных заболеваний»
сентябрь
Иванова Л.С.
Тищенко Т.В.
Знает народные средства профилактики простудных заболеваний.
3
Беседа:«Дом, в котором я живу»
Цель: воспитывать чувство ответственности за совершаемые поступки, возбуждение желания облагораживать окружающую территорию
октябрь
Тухтаркина М.В.
социальный педагог
Подросток имеет представление, как должно быть устроено вокруг, но трудится под контролем. Продолжить работу в этом направлении.
Практическое занятие «Разговор без слов»
Цель: создание условий для формирования компонентов невербального общения
октябрь
Сычева Н.П.
педагог-психолог
Классный час «Азбука вежливости или этикет на каждый день»
Цель: продолжать формировать представление об основных эстетических нормах и навыках культурного общения.
октябрь
классный руководитель
Куриленко А.В.
Беседа «Наши права равны нашим обязанностям»
Цель: способствовать формированию правовой культуры;
Задача: формировать положительное отношение к законам и их выполнению;
октябрь
Иванова Л.С.
Тищенко Т.В.
Умеет применять права и обязанности в повседневной жизни
4
Беседа: «Хочу быть образованным и культурным»
Цель: Обсудить необходимость образования
ноябрь
Тухтаркина М.В.
социальный педагог
Имеет представление для чего нужно быть образованным. Ставит цель для себя продолжить учебу и где хочет учиться.
5
Беседа «Мой мир»
Цель: помощь ребенку в осознании и переживании им своего образа «Я»
ноябрь
Сычева Н.П.
педагог-психолог
Диспут «Слово- не воробей – вылетит, не поймаешь»
Цель: формировать культуру речи и умение держать слово, выполнять свои обещания.
ноябрь
классный руководитель
Куриленко А.В.
Тренинг «Моё место в коллективе»
Цель: Воспитывать толерантное отношение к окружающим людям в коллективе;
ноябрь
Иванова Л.С.
Тищенко Т.В.
Имеет представление о позитивном отношении к себе и к товарищам.
6
Беседа: «Подростковые группировки»
Цель: Познакомить подростков с различными подростковыми неформальными сообществами
декабрь
Тухтаркина М.В.
социальный педагог
Имеет представление о группировках. знает несколько неформальных сообществ.
7
Занятие с элементами тренинга «Я и другие»
Цель: усиление ориентации ребенка на другого человека как партнера по общению
декабрь
Сычева Н.П.
педагог-психолог
Классный час «Дети и деньги»
Цель: объяснить механизм происхождения денег у человека, учить относиться к деньгам практично, ответственно, разумно.
декабрь
классный руководитель
Куриленко А.В.
Беседа – инсценировка
«Вежливая просьба»
Цель: коррекция познавательной сферы.
декабрь
Иванова Л.С.
Тищенко Т.В.
Беседа: «Я придерживаюсь правил»
Цель: убедить в необходимости соблюдения правил и уважения прав других людей
январь
Тухтаркина М.В.
социальный педагог
8
Диспут «Зачем нужно знать самого себя?»
Цель: выработка механизмов личностной рефлексии
январь
Сычева Н.П.
педагог-психолог
9
Беседа: «Урок толерантности или учимся сочувствовать»
-Цель: дать понятие толерантности, развитию сочувствия.
январь
классный руководитель
Куриленко А.В.
Беседа «Зимний цикл народно – православных праздников»
Цель: активизация познавательной деятельности;
январь
Иванова Л.С.
Тищенко Т.В.
Беседа: «Правила обязательные для всех»
Цель: развивать этические нормы поведения в обществе.
февраль
Тухтаркина М.В.
социальный педагог
Беседа «Я глазами других»
Цель: создание мотивации учащихся на самопознание
февраль
Сычева Н.П.
педагог-психолог
10
Кл.час «Какие профессии я знаю»
-Цель: создание условий для формирования представлений о ценности и важности выбора профессий в современном мире.
февраль
классный руководитель
Куриленко А.В.
11
Беседа «Три поля русской славы».
Цель: активизация познавательной деятельности;
февраль
Иванова Л.С.
Тищенко Т.В.
12
Беседа – диалог «Как использовать свои права?»
Цель: создание условий для успешной социализации учащихся.
март
Тухтаркина М.В.
социальный педагог
13
Практическое занятие «Самооценка»
Цель: формирование способности к самоанализу
март
Сычева Н.П.
педагог-психолог
Кл.час «Курение вредит вашему здоровью»
-Цель: информирование ребенка об опасности и о вреде курения его здоровья.
март
классный руководитель
Куриленко А.В.
Спортивные игры на свежем воздухе «Молодцы — удальцы».
Цель: мотивация на ЗОЖ;
март
Иванова Л.С.
Тищенко Т.В.
Практическое занятие «На кого я похож?»
Цель: осознание своего «Я»
апрель
Тухтаркина М.В.
социальный педагог
Занятие с элементами тренинга «Мои внутренние друзья и мои внутренние враги»
Цель:
повышение критичности и тренировка владения своими эмоциями
апрель
Сычева Н.П.
педагог-психолог
14
Кл.час «Мир твоих увлечений»
-Цель: дать возможность ребенку выразить себя с целью повышения самооценки и оценки окружающих
апрель
классный руководитель
Куриленко А.В.
15
Прогулка – наблюдение за птицами.
Цель: воспитание экологической культуры;
апрель
Иванова Л.С.
Тищенко Т.В..
16
Занятие «Семья и ее функции»
Цель: развитие ценностного отношения к семье
май
Тухтаркина М.В.
социальный педагог
17
Неделя психологии в школе «Тропинка к своему Я»
Цель: стимуляция интереса учащихся к самопознанию
май
Сычева Н.П.
педагог-психолог
Кл.час «Этот день победы»
Цель: познакомить учащимся с подвигами юных героев в годы ВОВ.
май
классный руководитель
Куриленко А.В.
18
Беседа «Мы — пассажиры».
Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью;
май
Иванова Л.С.
Тищенко Т.В.
19
Игра «Такси» (по сказке П.Ершова «Конёк – горбунок»).
Цель: активизация познавательной деятельности;
июнь
Иванова Л.С.
Тищенко Т.В.
20
Творческая мастерская «Чудеса для детей из ненужных вещей».
Цель: развивать творческие способности;
июль
Иванова Л.С.
Тищенко Т.В.
21
Спортивное занятие «Спорт в жизни людей».
Цель: мотивация на ЗОЖ;;
август
Иванова Л.С.
Тищенко Т.В.
22
Беседа о профилактике ОРВИ
январь
медсестра
Подлесная Т.В.
23
Беседа на тему»режим дня»
февраль
медсестра
Подлесная Т.В.
24
Подготовка к диспансеризации
март
медсестра
Подлесная Т.В.
25
Диспансеризация
апрель
медсестра
Подлесная Т.В.
26
Беседа о профилактике клещевого энцефалита
май
медсестра
Подлесная Т.В.
27
Плановое лечение в отделении пульмонологии
сентябрь
медсестра
Подлесная Т.В.
28
Курс поддерживающей терапии
июль
медсестра
Подлесная Т.В.
29
Плановая дегильметизация
август
медсестра
Подлесная Т.В.
Председатель службы _________________ С.И. Кузнецов
IV. Реабилитационные мероприятия, направленные на развитие ребёнка (рекомендации по дальнейшей работе с несовершеннолетним)
4.1 Предоставление социально — правовых услуг.
4.2 Предоставление психологических услуг.
4.3 Предоставление педагогических услуг.
4.4 Предоставление коррекционно-развивающих услуг.
4.5 Предоставление медицинских услуг.
V. План мероприятий, направленных на жизнеустройство ребёнка.
5.1 Мероприятия, проводимые в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Дата составления плана 08.09.2017 г.
ФИО ответственного лица, должность, телефон; Тухтаркина Марина Викторовна, социальный педагог 8 (416 47) 4-46-10
Источник
Об индивидуальном плане развития и жизнеустройства ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
В целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — дети), организации работы по составлению, пересмотру и хранению индивидуальных планов развития и жизнеустройства детей, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»
приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) примерную форму индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка;
2) примерный порядок составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка.
2. Признать утратившими силу следующие приказы министерства социального развития Новосибирской области:
от 06.07.2016 N 484 «Об утверждении порядка составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка»;
от 17.05.2016 N 331 «Об утверждении формы индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка»;
от 06.07.2016 N 483 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.05.2016 N 331».
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра социального развития Новосибирской области Потапову О.Р., заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Лиханова А.В., заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Федорчука С.В.
И.о. министра социального развития
Новосибирской области
_________________ Е.В. Бахарева
Министр здравоохранения Новосибирской области
_________________ О.И. Иванинский
Министр образования, науки и инновационной
политики Новосибирской области
________________ С.А. Нелюбов
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЕНКА
УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства
социального развития
Новосибирской области,
министерством здравоохранения
Новосибирской области,
министерством образования,
науки и инновационной политики
Новосибирской области
от 17.04.2017 N 300/848/832
Форма
СОСТАВЛЕН: | УТВЕРЖДЕН: |
Руководитель________________ наименование организации для детей-сирот и | ____________________________ |
в лице ___________________ | |
__________ _____________ | __________ ______________ |
«____»________ 20____ г. | «____»________ 20____ г. |
находящегося в __________________________________________________
(наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка, дата рождения)
I. БАЗОВАЯ ЧАСТЬ
Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), дата рождения
Заключение психолого-медико-педагогической комиссии, рекомендации:
Состояние здоровья (включая информацию об основном, сопутствующих заболеваниях (при наличии), план лечения по основному (сопутствующим) заболеваниям, о нутритивном статусе (включая план кормления), паллиативном статусе (при наличии):
Дата поступления в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:___________________________________________________
Наставник ребенка (сотрудник/привлеченный)
История жизни:
Временной период | Срок | Место пребывания ребенка, адрес | Контактные данные лица, владеющего информацией о ребенке (по месту пребывания ребенка) | Дополнительная информация о причинах перемещения ребенка* |
*Заполняется в случае отобрания ребенка из кровной семьи, возврата из замещающей семьи, помещения на реабилитацию на срок более 3 месяцев, необходимости помещения в медицинскую организацию для лечения. Если ребенок ранее находился в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при заполнении таблицы «История жизни» необходимо запрашивать индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка (далее — ИПРиЖР), составленный организацией, где ребенок находился ранее (при отсутствии ИПРиЖР — запрашивать характеристику на ребенка).
Родственные связи:
N | Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родственника, дата рождения | Степень родства | Статус (лишение (ограничение) родительских прав, розыск, в местах лишения свободы, признан недееспособным и др.) | Место жительства, телефон | Поддерживается ли общение с ребенком (встречи, звонки, письма) |
Устойчивые социальные связи ребенка:
Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), | Информация о лицах, не являющихся родственниками ребенку, с которыми он поддерживает общение (друзья в учреждении, друзья по месту проживания, родственники замещающих родителей, кураторы, наставники, волонтеры и др.) |
Данные о реализации права ребенка на образование:
Наименование образовательных организаций, в которых ребенок обучался (обучается), место нахождения организации | Период обучения, вид обучения, наименование образовательной программы, по которой обучался (обучается) ребенок |
Особенности травматического опыта ребенка:
Описание развития и жизнеустройства ребенка по итогам периода адаптации
Воспитатель:
Психолог:
Социальный педагог:
Учитель — логопед:
Учитель — дефектолог:
Врач-педиатр:
Врач-специалист по профилю заболевания (при наличии заболевания заполняется врачом-педиатром организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании заключения врача-специалиста медицинской организации) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Коллегиальное решение**: передача ребенка в кровную семью/ подготовка к передаче в замещающую семью / подготовка к самостоятельной жизни
**При наличии у ребенка психологической травмы с явно проявляющимся посттравматическим синдромом или при необходимости проведения реабилитационной работы дополнительно указываются задачи и рекомендации по проведению реабилитации ребенка.
Воспитатель _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Психолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Социальный педагог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-логопед _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-дефектолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Врач-педиатр _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
II.ПЛАНОВАЯ ЧАСТЬ
Комплексное сопровождение воспитанника за отчетный период
(в план вносится только индивидуальная работа с ребенком, направленная на реабилитацию и реализацию коллегиального решения индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка)
План социально-педагогического сопровождения
Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________
N | Направление работы | Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий | Мероприятия | Сроки | Результат/ Изменения |
План психологического сопровождения
Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________
N | Направление работы | Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий | Мероприятия | Сроки | Результат/ Изменения |
План воспитательного сопровождения
Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________
N | Направление работы | Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий | Мероприятия | Сроки | Результат/ Изменения |
План медицинского сопровождения
Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________
N | Направление работы | Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий | Мероприятия | Сроки | Результат/ Изменения |
III. РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ЧАСТЬ
Динамика развития и жизнеустройства ребенка за отчетный период
Воспитатель:
Психолог:
Социальный педагог:
Учитель — логопед:
Учитель — дефектолог:
Врач-педиатр:
Врач-специалист по профилю заболевания (при наличии заболевания, заполняется врачом-педиатром организации для детей-сирот на основании заключения врача-специалиста медицинской организации) _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Воспитатель _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Психолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Социальный педагог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-логопед _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-дефектолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Врач-педиатр _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
IV.РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
(раздел заполняется и периодически редактируется с момента окончания адаптационного периода)
Рекомендации по развитию и жизнеустройству ребенка
Сильные и слабые стороны ребенка:
Сильные стороны ребенка | Слабые стороны ребенка |
Результаты коррекционно-развивающей работы:
Рекомендуемая семья:
Критерии | Рекомендации | |
Наличие опыта воспитания приемных детей | ||
Желаемый возраст приемных родителей | ||
Особенности семейной структуры | ||
Готовность принять на воспитание братьев/сестер | ||
Наличие кровных и приемных детей, их возраст | ||
Жилищные особенности и возможности | ||
Трудовая занятость | ||
Возможность обеспечить учебные потребности ребенка | ||
Доступность медицинского обслуживания | ||
Доступность к организациям дополнительного образования, спортивным секциям | ||
Возможность оказывать долгосрочную родительскую поддержку после совершеннолетия ребенка | ||
Прочее |
Рекомендации специалистов:
Порядок составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка (далее — Порядок)
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социального развития
Новосибирской области,
министерством здравоохранения
Новосибирской области,
министерством образования,
науки и инновационной политики
Новосибирской области
от 17.04.2017 N 300/848/832
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей», в целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — воспитанники, организации для детей-сирот), к которым относятся образовательные организации, медицинские организации и организации, оказывающие социальные услуги, в которые помещаются под надзор дети, настоящий Порядок регулирует процедуру оформления на каждого воспитанника индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка (далее — индивидуальный план).
2. Ведение индивидуальных планов обеспечивает применение в работе с воспитанниками следующих подходов:
а) индивидуальный подход — планирование и осуществление работы с воспитанником исходя из выявленных ресурсов, индивидуальных проблем и потребностей в реабилитации, воспитании, развитии и социальной адаптации, семейном воспитании;
б) комплексный подход — в целях оптимальной реализации индивидуального плана и согласованной работы в обеспечении индивидуального подхода объединение ресурсов организации для детей-сирот и внешних ресурсов (органов государственной власти, общественных организаций, волонтеров);
в) конкретное планирование — соответствие запланированных мероприятий индивидуального плана критериям, обеспечивающим реалистичность достижения задач в поставленные сроки, возможность измерить и оценить результат, направленность мероприятий на решение конкретных проблем и обеспечение индивидуальных потребностей воспитанника;
г) обеспечение преемственности — в целях непрерывного сопровождения и поддержки воспитанника передача информации о достигнутых результатах и поставленных задачах реабилитации, воспитания, развития и социальной адаптации в ситуации возвращения ребенка в кровную семью, передачи под опеку или попечительств либо в приемную семью (далее — замещающая семья).
3. Приказом руководителя организации для детей-сирот на сотрудника организации для детей-сирот возлагается обязанность по организации составления индивидуальных планов и осуществлению контроля за их составлением (далее — уполномоченный специалист).
4. Индивидуальный план составляется в одном экземпляре и состоит из следующих частей: базовой, плановой, результативной и рекомендательной.
5. Уполномоченный специалист не позднее 3 дней с момента поступления воспитанника в организацию для детей-сирот назначает из числа специалистов организации для детей-сирот (в том числе воспитателя, психолога, социального педагога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, врача-педиатра) ответственного исполнителя и соисполнителей по составлению индивидуального плана.
Соисполнители не позднее 15 дней с момента поступления в организацию для детей-сирот воспитанника представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для заполнения базовой, плановой и рекомендательной частей индивидуального плана. В представляемой каждым соисполнителем информации содержится предложение по принимаемому решению по жизнеустройству воспитанника (передача ребенка в кровную семью, подготовка к передаче в замещающую семью, подготовка к самостоятельной жизни), на основании которого принимается коллегиальное решение по данному вопросу.
Ответственный исполнитель на основании поступившей информации от соисполнителей не позднее 20 дней с момента поступления воспитанника в организацию для детей-сирот составляет и представляет для визирования руководителю организации для детей-сирот индивидуальный план, передает его для утверждения в орган местного самоуправления, наделенный полномочиями в сфере опеки и попечительства, по месту нахождения организации для детей-сирот (далее — орган опеки и попечительства).
6. Орган опеки и попечительства не позднее 1 рабочего дня со дня поступления к нему на утверждение индивидуального плана направляет его для согласования в министерство социального развития Новосибирской области (далее — министерство).
Взаимодействие между министерством и органом опеки и попечительства осуществляется любым способом, позволяющим обеспечить фиксирование результата (передача письма лично, по электронной почте, передача телефонограммы, по факсимильной связи и т.д.).
Министерство не позднее 1 рабочего дня со дня поступления к нему для согласования индивидуального плана направляет его для рассмотрения не менее чем одному члену Общественного совета министерства (далее — представитель).
Представитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса министерства выражает свое мнение способом, позволяющим обеспечить его фиксирование (передача в министерство письма, телефонограммы, письма по факсимильной связи и т.д.).
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления из органа опеки и попечительства индивидуального плана осуществляет его рассмотрение и направляет в орган опеки и попечительства уведомление о согласовании индивидуального плана (при отсутствии замечаний) либо об отказе в согласовании индивидуального плана (при наличии замечаний) с указанием причин.
7. Орган опеки и попечительства при отсутствии замечаний и при условии согласования министерством утверждает индивидуальный план не позднее 10 дней со дня поступления его на утверждение из организации для детей-сирот.
Утвержденный органом опеки и попечительства индивидуальный план в срок, не превышающий 1 рабочий день, возвращается в организацию для детей-сирот.
При отказе министерства в согласовании индивидуального плана он в течении 1 рабочего дня возвращается в орган опеки и попечительства. При наличии замечаний органа опеки и попечительства либо отказа министерства в согласовании индивидуального плана он возвращается в организацию для детей-сирот в течении 1 рабочего дня с приложением уведомления министерства об отказе в с