Индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка бланк

РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЁНКА, ВОСПИТЫВАЮЩЕГОСЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

Ф.И.О.

Лисин Сергей Алексеевич

Дата рождения

18.08.2002 г.

Адрес (место проживания)

п. Прогресс, ул. Солнечная, д. 4а

Дата поступления

27.07.2013 г.

I. Сведения о ребёнке на момент поступления

1. Социальный статус

без попечения родителей

2. Причина поступления

решение суда о лишении родительских прав, 30.05.13

3. Сведения о родителях и лицах, их замещающих:

Мать (Ф.И.О.)

Лисина Светлана Григорьевна

место жительства

п.Прогресс, ул. Набережная, 16-41

Отец (Ф.И.О.)

Лисин Алексей Яковлевич

место жительства

п.Прогресс, ул. Набережная, 16-41

4. Сведения о родственниках

Брат

Лисин Юрий Алексеевич

место жительства

п.г.т Новорайчихинск, ул. Народная,3, Амурская обл.

Тетя

Зеф Татьяна Яковлевна

место жительства

п.г.т Новорайчихинск, ул. Народная,3, Амурская обл.

5. Информация о соблюдении законных прав и интересов

пенсия

по инвалидности 05.2011г.

алименты

исполнительный лист

жилье

поставлен на учет, постановление № 825, 11.06.13

II. Исходные диагностические данные.

2.1 Сведения о состоянии здоровья (результаты обследования за 2017 год)

хирург

здоров

ортопед

здоров

эндокринолог

здоров

стоматолог

здоров

офтальмолог

здоров

лор

здоров

психиатр

F-70.12

педиатр

РЭП, МКД МСА, деформация ЧЛК

2.2 Психологический статус: IQ- 51 ед.

Особенности познавательной сферы:

— внимание,

устойчивое при условии высокой мотивации

— мышление

конкретное, тугоподвижное

— память

все виды памяти снижены,

— речь: СНР средней степени, дисграфия, дислексия

— учебные навыки

сформированы

Особенности личностной сферы:

-эмоциональное состояние

импульсивен, аффективен, бывает жесток

-умственная работоспособность

средняя

— темп учебной деятельности

неустойчивый

2.3 Индивидуальное развитие (заполняется воспитателями)

Коммуникативность:

Отношения со взрослыми

проявляет доверие не ко всем. Часто корректен, но иногда бывают вспышки аффективного поведения: кричит, употребляет нецензурную брань, психует.

Отношение с детьми

— сверстниками

контакты избирательны. Общается с ограниченным числом людей, часто бывает замкнут, пассивен

— старше по возрасту

держит дистанцию

— младше по возрасту

агрессии не проявляет.

— отношение к самому себе

адекватное.

Интимность и сексуальность

проявляет симпатии к девочкам

Навыки социальной компетенции

— культура приёма пищи

аккуратен.

— обращение с одеждой

личные вещи старается содержать в надлежащем виде.

— личные гигиенические навыки

владеет в полном объёме

— гигиена жилища

владеет

-трудовая деятельность, самообслуживание

владеет

— пользование инфраструктурами

ориентирован на местности

— вредные привычки

отсутствуют

2.4 Отношение к учёбе (заполняется классным руководителем):

— мотивация к обучению

присутствует

— посещаемость школы

регулярно, опаздывает на уроки, были случаи не явки на уроки, нерегулярно, сбегает с занятий

— успеваемость

удовлетворительная

— поведение в школе

с частыми нарушениями дисциплины, гиперподвижный.

— посещение факультативных занятий, кружков

спортивные секции, факультативы по ОБЖ и информатике.

— увлечения, способности

2.5 Позитивные качества, проявляемые ребёнком.

трудолюбивый, хозяйственный, наблюдательный

2.6 Отрицательные качества, проявляемые ребёнком.

вспыльчивый, лживый

III. План реабилитации ребёнка

№ п/п

Мероприятие

(указать цель, задачи, план действий, направленных на реабилитацию ребёнка)

Сроки выполнения

Исполнитель

(Ф.И.О., должность)

Анализ достигнутых результатов и формирование чётких рекомендаций, направленных на дальнейшую реабилитацию ребёнка

1

«Мой дом – моя крепость»

Цель: раскрыть многозначность понятия «дом», познакомить с содержанием ст ЖК

сентябрь

Тухтаркина М.В.

социальный педагог

Сергей смог раскрыть многозначность слова «дом», но не смог объяснить, что значит «мой дом – моя крепость». Продолжить работу в этом направлении.

2

Групповая беседа «Давайте познакомимся»

Цель: первичная ориентировка в наборе вербальных и невербальных средств общения

сентябрь

Сычева Н.П.

педагог-психолог

С задержкой реагирует на изменение ситуации общения

Классный час «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях»

цель: побуждать к соблюдению необходимых правил безопасности дома, на улице и т.п.

сентябрь

классный руководитель

Куриленко А.В.

Знает как правильно вести себя во время эвакуации при ЧС.

Беседа: «Профилактика простудных заболеваний»

сентябрь

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.

Знает народные средства профилактики простудных заболеваний.

3

Беседа:«Дом, в котором я живу»

Цель: воспитывать чувство ответственности за совершаемые поступки, возбуждение желания облагораживать окружающую территорию

октябрь

Тухтаркина М.В.

социальный педагог

Подросток имеет представление, как должно быть устроено вокруг, но трудится под контролем. Продолжить работу в этом направлении.

Практическое занятие «Разговор без слов»

Цель: создание условий для формирования компонентов невербального общения

октябрь

Сычева Н.П.

педагог-психолог

Классный час «Азбука вежливости или этикет на каждый день»

Цель: продолжать формировать представление об основных эстетических нормах и навыках культурного общения.

октябрь

классный руководитель

Куриленко А.В.

Беседа «Наши права равны нашим обязанностям»

Цель: способствовать формированию правовой культуры;

Задача: формировать положительное отношение к законам и их выполнению;

октябрь

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.

Умеет применять права и обязанности в повседневной жизни

4

Беседа: «Хочу быть образованным и культурным»

Цель: Обсудить необходимость образования

ноябрь

Тухтаркина М.В.

социальный педагог

Имеет представление для чего нужно быть образованным. Ставит цель для себя продолжить учебу и где хочет учиться.

5

Беседа «Мой мир»

Цель: помощь ребенку в осознании и переживании им своего образа «Я»

ноябрь

Сычева Н.П.

педагог-психолог

Диспут «Слово- не воробей – вылетит, не поймаешь»

Цель: формировать культуру речи и умение держать слово, выполнять свои обещания.

ноябрь

классный руководитель

Куриленко А.В.

Тренинг «Моё место в коллективе»

Цель: Воспитывать толерантное отношение к окружающим людям в коллективе;

ноябрь

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.

Имеет представление о позитивном отношении к себе и к товарищам.

6

Беседа: «Подростковые группировки»

Цель: Познакомить подростков с различными подростковыми неформальными сообществами

декабрь

Тухтаркина М.В.

социальный педагог

Имеет представление о группировках. знает несколько неформальных сообществ.

7

Занятие с элементами тренинга «Я и другие»

Цель: усиление ориентации ребенка на другого человека как партнера по общению

декабрь

Сычева Н.П.

педагог-психолог

Классный час «Дети и деньги»

Цель: объяснить механизм происхождения денег у человека, учить относиться к деньгам практично, ответственно, разумно.

декабрь

классный руководитель

Куриленко А.В.

Беседа – инсценировка

«Вежливая просьба»

Цель: коррекция познавательной сферы.

декабрь

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.

Беседа: «Я придерживаюсь правил»

Цель: убедить в необходимости соблюдения правил и уважения прав других людей

январь

Тухтаркина М.В.

социальный педагог

8

Диспут «Зачем нужно знать самого себя?»

Цель: выработка механизмов личностной рефлексии

январь

Сычева Н.П.

педагог-психолог

9

Беседа: «Урок толерантности или учимся сочувствовать»

-Цель: дать понятие толерантности, развитию сочувствия.

январь

классный руководитель

Куриленко А.В.

Беседа «Зимний цикл народно – православных праздников»

Цель: активизация познавательной деятельности;

январь

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.

Беседа: «Правила обязательные для всех»

Цель: развивать этические нормы поведения в обществе.

февраль

Тухтаркина М.В.

социальный педагог

Беседа «Я глазами других»

Цель: создание мотивации учащихся на самопознание

февраль

Сычева Н.П.

педагог-психолог

10

Кл.час «Какие профессии я знаю»

-Цель: создание условий для формирования представлений о ценности и важности выбора профессий в современном мире.

февраль

классный руководитель

Куриленко А.В.

11

Беседа «Три поля русской славы».

Цель: активизация познавательной деятельности;

февраль

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.

12

Беседа – диалог «Как использовать свои права?»

Цель: создание условий для успешной социализации учащихся.

март

Тухтаркина М.В.

социальный педагог

13

Практическое занятие «Самооценка»

Цель: формирование способности к самоанализу

март

Сычева Н.П.

педагог-психолог

Кл.час «Курение вредит вашему здоровью»

-Цель: информирование ребенка об опасности и о вреде курения его здоровья.

март

классный руководитель

Куриленко А.В.

Спортивные игры на свежем воздухе «Молодцы — удальцы».

Цель: мотивация на ЗОЖ;

март

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.

Практическое занятие «На кого я похож?»

Цель: осознание своего «Я»

апрель

Тухтаркина М.В.

социальный педагог

Занятие с элементами тренинга «Мои внутренние друзья и мои внутренние враги»

Цель:

повышение критичности и тренировка владения своими эмоциями

апрель

Сычева Н.П.

педагог-психолог

14

Кл.час «Мир твоих увлечений»

-Цель: дать возможность ребенку выразить себя с целью повышения самооценки и оценки окружающих

апрель

классный руководитель

Куриленко А.В.

15

Прогулка – наблюдение за птицами.

Цель: воспитание экологической культуры;

апрель

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В..

16

Занятие «Семья и ее функции»

Цель: развитие ценностного отношения к семье

май

Тухтаркина М.В.

социальный педагог

17

Неделя психологии в школе «Тропинка к своему Я»

Цель: стимуляция интереса учащихся к самопознанию

май

Сычева Н.П.

педагог-психолог

Кл.час «Этот день победы»

Цель: познакомить учащимся с подвигами юных героев в годы ВОВ.

май

классный руководитель

Куриленко А.В.

18

Беседа «Мы — пассажиры».

Цель: воспитывать бережное отношение к своему здоровью;

май

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.

19

Игра «Такси» (по сказке П.Ершова «Конёк – горбунок»).

Цель: активизация познавательной деятельности;

июнь

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.

20

Творческая мастерская «Чудеса для детей из ненужных вещей».

Цель: развивать творческие способности;

июль

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.

21

Спортивное занятие «Спорт в жизни людей».

Цель: мотивация на ЗОЖ;;

август

Иванова Л.С.

Тищенко Т.В.

22

Беседа о профилактике ОРВИ

январь

медсестра

Подлесная Т.В.

23

Беседа на тему»режим дня»

февраль

медсестра

Подлесная Т.В.

24

Подготовка к диспансеризации

март

медсестра

Подлесная Т.В.

25

Диспансеризация

апрель

медсестра

Подлесная Т.В.

26

Беседа о профилактике клещевого энцефалита

май

медсестра

Подлесная Т.В.

27

Плановое лечение в отделении пульмонологии

сентябрь

медсестра

Подлесная Т.В.

28

Курс поддерживающей терапии

июль

медсестра

Подлесная Т.В.

29

Плановая дегильметизация

август

медсестра

Подлесная Т.В.

Председатель службы _________________ С.И. Кузнецов

IV. Реабилитационные мероприятия, направленные на развитие ребёнка (рекомендации по дальнейшей работе с несовершеннолетним)

4.1 Предоставление социально — правовых услуг.

4.2 Предоставление психологических услуг.

4.3 Предоставление педагогических услуг.

4.4 Предоставление коррекционно-развивающих услуг.

4.5 Предоставление медицинских услуг.

V. План мероприятий, направленных на жизнеустройство ребёнка.

5.1 Мероприятия, проводимые в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Дата составления плана 08.09.2017 г.

ФИО ответственного лица, должность, телефон; Тухтаркина Марина Викторовна, социальный педагог 8 (416 47) 4-46-10

Источник

Об индивидуальном плане развития и жизнеустройства ребенка, находящегося в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

В целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — дети), организации работы по составлению, пересмотру и хранению индивидуальных планов развития и жизнеустройства детей, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»

приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
1) примерную форму индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка;
2) примерный порядок составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка.

2. Признать утратившими силу следующие приказы министерства социального развития Новосибирской области:
от 06.07.2016 N 484 «Об утверждении порядка составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка»;
от 17.05.2016 N 331 «Об утверждении формы индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка»;
от 06.07.2016 N 483 «О внесении изменений в приказ министерства социального развития Новосибирской области от 17.05.2016 N 331».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра социального развития Новосибирской области Потапову О.Р., заместителя министра здравоохранения Новосибирской области Лиханова А.В., заместителя министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области Федорчука С.В.

И.о. министра социального развития
Новосибирской области

_________________ Е.В. Бахарева

Министр здравоохранения Новосибирской области

_________________ О.И. Иванинский

Министр образования, науки и инновационной
политики Новосибирской области

________________ С.А. Нелюбов

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ И ЖИЗНЕУСТРОЙСТВА РЕБЕНКА

УТВЕРЖДЕНА
приказом министерства
социального развития
Новосибирской области,
министерством здравоохранения
Новосибирской области,
министерством образования,
науки и инновационной политики
Новосибирской области
от 17.04.2017 N 300/848/832

Форма

СОСТАВЛЕН:

УТВЕРЖДЕН:

Руководитель________________

наименование организации для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей

____________________________
наименование органа опеки и попечительства
по месту жительства (нахождения) ребенка

в лице ___________________
наименование должности

__________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)

__________ ______________
(подпись) (расшифровка подписи)

«____»________ 20____ г.

«____»________ 20____ г.

находящегося в __________________________________________________
(наименование организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) ребенка, дата рождения)

I. БАЗОВАЯ ЧАСТЬ

Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии), дата рождения

Заключение психолого-медико-педагогической комиссии, рекомендации:

Состояние здоровья (включая информацию об основном, сопутствующих заболеваниях (при наличии), план лечения по основному (сопутствующим) заболеваниям, о нутритивном статусе (включая план кормления), паллиативном статусе (при наличии):

Дата поступления в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:___________________________________________________
Наставник ребенка (сотрудник/привлеченный)

История жизни:

Временной период
с____ по ____

Срок
(мес., год, лет)

Место пребывания ребенка, адрес

Контактные данные лица, владеющего информацией о ребенке (по месту пребывания ребенка)

Дополнительная информация о причинах перемещения ребенка*

*Заполняется в случае отобрания ребенка из кровной семьи, возврата из замещающей семьи, помещения на реабилитацию на срок более 3 месяцев, необходимости помещения в медицинскую организацию для лечения. Если ребенок ранее находился в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при заполнении таблицы «История жизни» необходимо запрашивать индивидуальный план развития и жизнеустройства ребенка (далее — ИПРиЖР), составленный организацией, где ребенок находился ранее (при отсутствии ИПРиЖР — запрашивать характеристику на ребенка).

Родственные связи:

N

Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) родственника, дата рождения

Степень родства

Статус (лишение (ограничение) родительских прав, розыск, в местах лишения свободы, признан недееспособным и др.)

Место жительства, телефон

Поддерживается ли общение с ребенком (встречи, звонки, письма)

Устойчивые социальные связи ребенка:

Фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии),
дата рождения гражданина, с которым ребенок поддерживает общение

Информация о лицах, не являющихся родственниками ребенку, с которыми он поддерживает общение (друзья в учреждении, друзья по месту проживания, родственники замещающих родителей, кураторы, наставники, волонтеры и др.)

Данные о реализации права ребенка на образование:

Наименование образовательных организаций, в которых ребенок обучался (обучается), место нахождения организации

Период обучения, вид обучения, наименование образовательной программы, по которой обучался (обучается) ребенок

Особенности травматического опыта ребенка:

Описание развития и жизнеустройства ребенка по итогам периода адаптации

Воспитатель:

Психолог:

Социальный педагог:

Учитель — логопед:

Учитель — дефектолог:

Врач-педиатр:

Врач-специалист по профилю заболевания (при наличии заболевания заполняется врачом-педиатром организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на основании заключения врача-специалиста медицинской организации) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Коллегиальное решение**: передача ребенка в кровную семью/ подготовка к передаче в замещающую семью / подготовка к самостоятельной жизни

**При наличии у ребенка психологической травмы с явно проявляющимся посттравматическим синдромом или при необходимости проведения реабилитационной работы дополнительно указываются задачи и рекомендации по проведению реабилитации ребенка.

Воспитатель _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Психолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Социальный педагог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-логопед _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-дефектолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Врач-педиатр _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)

II.ПЛАНОВАЯ ЧАСТЬ

Комплексное сопровождение воспитанника за отчетный период

(в план вносится только индивидуальная работа с ребенком, направленная на реабилитацию и реализацию коллегиального решения индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка)

План социально-педагогического сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

План психологического сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

План воспитательного сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

План медицинского сопровождения

Ответственный, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии)
________________________________________________________________________

N
п/п

Направление работы

Наименование задачи, на решение которой направлено проведение мероприятий

Мероприятия

Сроки

Результат/ Изменения

III. РЕЗУЛЬТАТИВНАЯ ЧАСТЬ

Динамика развития и жизнеустройства ребенка за отчетный период

Воспитатель:

Психолог:

Социальный педагог:

Учитель — логопед:

Учитель — дефектолог:

Врач-педиатр:

Врач-специалист по профилю заболевания (при наличии заболевания, заполняется врачом-педиатром организации для детей-сирот на основании заключения врача-специалиста медицинской организации) _________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Воспитатель _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Психолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Социальный педагог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-логопед _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Учитель-дефектолог _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)
Врач-педиатр _________ _____________
(подпись) (расшифровка подписи)

IV.РЕКОМЕНДАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

(раздел заполняется и периодически редактируется с момента окончания адаптационного периода)

Рекомендации по развитию и жизнеустройству ребенка

Сильные и слабые стороны ребенка:

Сильные стороны ребенка
(способности, качества, таланты, умения)

Слабые стороны ребенка
(особые потребности, трудности, проблемы)

Результаты коррекционно-развивающей работы:
Рекомендуемая семья:

Критерии

Рекомендации

Наличие опыта воспитания приемных детей

Желаемый возраст приемных родителей

Особенности семейной структуры
(состав семьи, количество членов семьи)

Готовность принять на воспитание братьев/сестер

Наличие кровных и приемных детей, их возраст

Жилищные особенности и возможности

Трудовая занятость

Возможность обеспечить учебные потребности ребенка

Доступность медицинского обслуживания

Доступность к организациям дополнительного образования, спортивным секциям

Возможность оказывать долгосрочную родительскую поддержку после совершеннолетия ребенка

Прочее

Рекомендации специалистов:

Порядок составления, пересмотра и хранения индивидуальных планов развития и жизнеустройства ребенка (далее — Порядок)

УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
социального развития
Новосибирской области,
министерством здравоохранения
Новосибирской области,
министерством образования,
науки и инновационной политики
Новосибирской области
от 17.04.2017 N 300/848/832

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 N 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей», в целях обеспечения и защиты прав и законных интересов детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее — воспитанники, организации для детей-сирот), к которым относятся образовательные организации, медицинские организации и организации, оказывающие социальные услуги, в которые помещаются под надзор дети, настоящий Порядок регулирует процедуру оформления на каждого воспитанника индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка (далее — индивидуальный план).
2. Ведение индивидуальных планов обеспечивает применение в работе с воспитанниками следующих подходов:
а) индивидуальный подход — планирование и осуществление работы с воспитанником исходя из выявленных ресурсов, индивидуальных проблем и потребностей в реабилитации, воспитании, развитии и социальной адаптации, семейном воспитании;
б) комплексный подход — в целях оптимальной реализации индивидуального плана и согласованной работы в обеспечении индивидуального подхода объединение ресурсов организации для детей-сирот и внешних ресурсов (органов государственной власти, общественных организаций, волонтеров);
в) конкретное планирование — соответствие запланированных мероприятий индивидуального плана критериям, обеспечивающим реалистичность достижения задач в поставленные сроки, возможность измерить и оценить результат, направленность мероприятий на решение конкретных проблем и обеспечение индивидуальных потребностей воспитанника;
г) обеспечение преемственности — в целях непрерывного сопровождения и поддержки воспитанника передача информации о достигнутых результатах и поставленных задачах реабилитации, воспитания, развития и социальной адаптации в ситуации возвращения ребенка в кровную семью, передачи под опеку или попечительств либо в приемную семью (далее — замещающая семья).
3. Приказом руководителя организации для детей-сирот на сотрудника организации для детей-сирот возлагается обязанность по организации составления индивидуальных планов и осуществлению контроля за их составлением (далее — уполномоченный специалист).
4. Индивидуальный план составляется в одном экземпляре и состоит из следующих частей: базовой, плановой, результативной и рекомендательной.
5. Уполномоченный специалист не позднее 3 дней с момента поступления воспитанника в организацию для детей-сирот назначает из числа специалистов организации для детей-сирот (в том числе воспитателя, психолога, социального педагога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, врача-педиатра) ответственного исполнителя и соисполнителей по составлению индивидуального плана.
Соисполнители не позднее 15 дней с момента поступления в организацию для детей-сирот воспитанника представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для заполнения базовой, плановой и рекомендательной частей индивидуального плана. В представляемой каждым соисполнителем информации содержится предложение по принимаемому решению по жизнеустройству воспитанника (передача ребенка в кровную семью, подготовка к передаче в замещающую семью, подготовка к самостоятельной жизни), на основании которого принимается коллегиальное решение по данному вопросу.
Ответственный исполнитель на основании поступившей информации от соисполнителей не позднее 20 дней с момента поступления воспитанника в организацию для детей-сирот составляет и представляет для визирования руководителю организации для детей-сирот индивидуальный план, передает его для утверждения в орган местного самоуправления, наделенный полномочиями в сфере опеки и попечительства, по месту нахождения организации для детей-сирот (далее — орган опеки и попечительства).
6. Орган опеки и попечительства не позднее 1 рабочего дня со дня поступления к нему на утверждение индивидуального плана направляет его для согласования в министерство социального развития Новосибирской области (далее — министерство).
Взаимодействие между министерством и органом опеки и попечительства осуществляется любым способом, позволяющим обеспечить фиксирование результата (передача письма лично, по электронной почте, передача телефонограммы, по факсимильной связи и т.д.).
Министерство не позднее 1 рабочего дня со дня поступления к нему для согласования индивидуального плана направляет его для рассмотрения не менее чем одному члену Общественного совета министерства (далее — представитель).
Представитель в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса министерства выражает свое мнение способом, позволяющим обеспечить его фиксирование (передача в министерство письма, телефонограммы, письма по факсимильной связи и т.д.).
Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня поступления из органа опеки и попечительства индивидуального плана осуществляет его рассмотрение и направляет в орган опеки и попечительства уведомление о согласовании индивидуального плана (при отсутствии замечаний) либо об отказе в согласовании индивидуального плана (при наличии замечаний) с указанием причин.
7. Орган опеки и попечительства при отсутствии замечаний и при условии согласования министерством утверждает индивидуальный план не позднее 10 дней со дня поступления его на утверждение из организации для детей-сирот.
Утвержденный органом опеки и попечительства индивидуальный план в срок, не превышающий 1 рабочий день, возвращается в организацию для детей-сирот.
При отказе министерства в согласовании индивидуального плана он в течении 1 рабочего дня возвращается в орган опеки и попечительства. При наличии замечаний органа опеки и попечительства либо отказа министерства в согласовании индивидуального плана он возвращается в организацию для детей-сирот в течении 1 рабочего дня с приложением уведомления министерства об отказе в с