Индивидуальный маршрут развития речи ребенка в доу по фгос образец

Наталья Шифер
Индивидуальный образовательный маршрут по речевому развитию воспитанника ДОУ

2018–2019 учебный год

Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ 2018-2019 учебный год

Ф. И. О. воспитанника ___ Группа № 2

Дата рождения 27.12.2011 г. Возраст 6 лет.

Дата составления маршрутного листа Сентябрь 2018

Воспитатели: Шифер Н. Н. Лопатина Е. А.

Результаты педагогической диагностики: Имеет низкий уровень в образовательной области: речевое развитие.

Проблема ребенка:

— динамика процесса заучивания не соответствует возрасту (медленно запоминает, тяжело дается заучивание стихотворений;

— низкий уровень развития монологической и диалогической речи; затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в поверке слоговой структуры слова;

— затрудняется составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение;

— уровень развития ниже показателей возрастной нормы.

Задачи (планируемый результат):

— автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи. Дифференцирование шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи;

— развивать монологическую и диалогическую речи; устранить затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в поверке слоговой структуры слова

— учить составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения;

Периодичность индивидуальных занятий: 1 раза в неделю

Продолжительность индивидуальных занятий: 36 недель

Работа с родителями: беседы, консультации, рекомендации.

Сентябрь

Занятие 1. Чтение сказки «Лиса и кувшин» в обр. О. Капицы.

Цель: Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать.

Результат: Появился интерес к художественной литературе.

Занятие 2. Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»…

Цель: Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.

Результат: Улучшилось внимание и память.

Занятие 3. Д/и «Четвёртый лишний».

Цель: Расширять и активизировать словарный запас.

Результат: Допустил несколько незначительных ошибок, предложить задание с усложнением.

Занятие 4. Д/и «Назови ласково».

Цель: Развитие навыков словообразования.

Результат: Выполнил верно.

Октябрь

Занятие 1. Беседа «В гостях у бабушки».

Цель: Поощрять попытку ребенка рассказывать об интересующих его новостях.

Результат: Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом

Занятие 2. С/И «Закончи предложение».

Цель: Формировать связную и грамматически правильную речь.

Результат: Выполнил верно

Занятие 3. Игра – драматизация сказки «Рукавичка».

Цель: Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов.

Результат: Задание выполнил с небольшой помощью воспитателя.

Занятие 4. Заучивание стихотворения М. Исаковского «Ветер».

Цель: Развивать память, речь.

Результат: Улучшилось внимание и память.

Ноябрь

Занятие 1. Д/и. «Найди белку»

Цель: Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь

Результат: Выполнил верно.

Занятие 2. Составление рассказа по картине И. Левитана «Поздняя осень».

Цель: Учить составлять рассказ по картине.

Результат: Задание выполнил с небольшой помощью воспитателя

Занятие 3. Составление рассказа «Моя любимая игрушка».

Цель: Развивать навык описания предмета с опорой на схему.

Результат: Допустил несколько незначительных ошибок, предложить задание с усложнением.

Занятие 4. Д/и «Подбери признаки»

Цель: Формировать умение образовывать относительные прилагательные

память, речь.

Результат: Выполнил верно.

Занятие 5. Упр. «Найди букву и звук».

Цель: Развивать фонематический слух.

Результат: Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.

Декабрь

Занятие 1. Чтение р. н. с. «Снегурочка»

Цель: Способствовать развитию речи как средства общения; обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Совершенствовать умение пересказывать.

Результат: Допустил несколько незначительных ошибок.

Занятие 2. Пальчиковая игра «Пальчики — помощники»

Цель: Формировать умение слушать художественное произведение, поддерживать интерес игровыми действиями с пальчиками.

Результат: Наблюдается положительная динамика в развитии.

Занятие 3. Инсценировка русской народной песенки «Тень — тень»

Цель: Закреплять умение слушать художественное произведение, используя прием «Повтори фразу»

Результат: Появился интерес к художественной литературе.

Занятие 4. Заучивание стихотворения З. Александровой «Дед Мороз».

Цель: Развивать память, речь.

Результат: Улучшилось внимание и память.

Январь

Занятие 1. Обучение рассказыванию. Новогодние встречи

Цель: Совершенствовать умение составлять рассказ из личного опыта.

Результат: Наблюдается положительная динамика в развитии.

Занятие 2. Игра «Найди место для своей картинки»

Цель: Закреплять умение составлять предложения со словосочетаниями.

Результат: Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.

Занятие 3. Составление рассказа по картине «Снеговик».

Цель: Учить составлять рассказ по картине.

Результат: Задание выполнил.

Занятие 4. Заучивание стихотворения К. Чалиев «Шуршат по дорогам…»

Цель: Развивать память, речь.

Результат: Наблюдается положительная динамика в развитии.

Февраль

Занятие 1. Игра «Доскажи словечко».

Цель: Учить подбирать родственные слова.

Результат: Выполнил верно.

Занятие 2. Упр. «Подбери слово»

Цель: Учить словообразованию.

Результат: Научился подбирать синонимы.

Занятие 3. Упр. «Раздели на слоги».

Цель: Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове.

Результат: Выполнил верно.

Занятие 4. С/И «Закончи предложение».

Цель: Формировать связную и грамматически правильную речь.

Результат: Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.

Март

Занятие 1. Заучивание стихотворения Ф. Тютчева «Весна».

Цель: Развивать память, речь.

Результат: Наблюдается положительная динамика в развитии.

Занятие 2. Чтение ненецкой сказки «Кукушка».

Цель: Учить восстанавливать последовательность сказки по опорным картинкам.

Результат: Появился интерес к художественной литературе.

Занятие 3. Игра «Доскажи словечко».

Цель: Учить подбирать родственные слова.

Результат: Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.

Занятие 4. Упр. «Подбери слово»

Цель: Учить словообразованию.

Результат: Научился подбирать антонимы.

Апрель

Занятие 1. Составление рассказа по «Космическим картинам»

Цель: Совершенствовать умение составлять рассказ.

Результат: Выполнил верно.

Занятие 2. Беседа «Профессии».

Цель: Обучение рассказыванию.

Результат: Выполнил верно; навык сформирован.

Занятие 3. Заучивание стихотворения Я. Акима «Апрель».

Цель: Развивать память, речь.

Результат: Наблюдается положительная динамика в развитии.

Занятие 4. Упр. «Раздели на слоги».

Цель: Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове.

Результат: Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.

Май

Занятие 1. Составление рассказа по картине «В лесу».

Цель: Учить составлять рассказ по картине.

Результат: Выполнил верно; навык сформирован.

Занятие 2. Игра «Доскажи словечко».

Цель: Учить подбирать родственные слова.

Результат: Выполнил верно.

Занятие 3. Беседа «Школа».

Цель: Обучение рассказыванию.

Результат: Выполнил верно; навык сформирован.

Результаты индивидуальной работы:

В результате проведенной работы у ребёнка повысился уровень индивидуальных достижений в речевом развитии. Произошел прогресс в развитии монологической и диалогической речи; ребенок научился делить слова на слоги, определять место звука в слове.

Сформировался навык рассказывания по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок; появился интерес к художественной литературе; наблюдается динамика по пересказыванию сказок, рассказов. У ребенка наблюдается положительная динамика в развитии памяти, внимания, что позволяет заучивать стихотворения и их рассказывать.

Источник

Дата заполнения:  сентябрь 2016 г.

1. Общие данные

Ф.И.О. ребёнка Тарасов Никита

Дополнительная информация: У Никиты беден словарный запас, плохо сформирована связная речь. Он испытывает трудности при составлении рассказа, допускает содержательные и смысловые ошибки в пересказывании, в самостоятельных рассказах; при рассказывании требует помощь взрослого, часто повторяет рассказы сверстников.                                                                                                                                2. Организационная часть ИОМ

Цель: развивать речь , обогащать словарный запас, учить пересказывать литературные произведения, пользоваться прямой и косвенной речью, придумывать сюжетные рассказы по картине, из личного опыта.                                                                                                                    Средства развития: игра

Планируемый результат: повысить уровень усвоения программы по речевому  развитию.

Ответственный за результат (ФИО воспитателя) :___________________________________________________________________________

                                                                                2. Содержательная часть ИОМ

                      ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО — РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ

      Дата

Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Формы работы

Основные задачи коррекционно — развивающей работы

Взаимодействие с родителями

Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)

21.09

Р

Составление рассказа по картине «Дети гуляют в осеннем парке»

Учить составлять описательный рассказ по картине с помощью вопросов воспитателя, придумывать название картины. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков с , ц, учить дифференцировать их в речи, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуком с разной силой голоса и в разном темпе.

Упражнение «Закончи предложение»

22.09

Р

Заучивание чистоговорок

Формировать правильное звукопроизношение , развивать и совершенствовать речевой слух.

Повторить чистоговорки

28.09

Р

Дид.игра «Скажи по — другому»

Учить подбирать синонимы к словам; делить двусложные слова на слоги.

Упражнение «Подбери слово по смыслу»

05.10

Р

Составление рассказа об овощах

Учить составлять описательный рассказ с помощью вопросов воспитателя.

Упражнение «Назови звук»

06.10

Р

Игровая ситуация «Найди картинки на заданный звук»

Учить выделять гласный в начале слова, в конце слова, в середине. Развивать слуховое внимание на материале гласного звука.

Задание «Учимся писать букву А по точкам»

12.10

Р

Игра «Опиши предмет, а мы отгадаем»

Закреплять умение составлять загадки — описания о предметах или объектах по заданному плану

Составить книгу загадок

13.10

Р

Игра «Подбери слова по смыслу»

Формировать навыки правильного согласования имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений.

Продолжать работу по формированию интереса к книге

19.10

Р

Дид.игра «Телеграф»

Учить определять количество слогов в словах

Игра «Назови слово»

20.10

Р

Дид.упражнение «Скажи какой?»

Дид.упражнение «Скажи наоборот»

Учить составлять простые распространённые предложения; сравнивать предметы по материалу, назначению, употребляя названия качеств.

Активизировать употребление в речи слов — антонимов

Придумывание сказки по мотивам произведения К.И.Чуковского «Мойдодыр»

26.10

Р

Работа с разрезной азбукой

Составление и чтение слогов АУ, УА

Игра на закрепление звуков А,У «Скажи имена, в которых есть звуки А,У?»

27.10

Р

Рассказывание из личного опыта «Как я ходил на праздник города»

Закреплять представление о родном городе; учить составлять последовательный рассказ об увиденном.

Составление простых предложений на тему: «День рожденья города»

02.11

Р

Игра «Кто внимательнее?»

Развивать фонематический слух, формировать умение слышать в словах звук О.

Печатание букв А, У, О в тетрадях — прописях

03.11

Р

Дид.игра «Письмо»

Учить образовывать названия детёнышей животных в именительном и родительном падежах мн.ч. Учить составлять сложноподчинённые предложения.

Игра «Какой звук спрятался?»

09.11

Р

Пересказ сказки А.Суконцева «Как ёжик шубку менял»

Закрепить умение пересказывать рассказ без пропусков и повторений, передавать эмоциональное состояние героев.

Продолжать работу по формированию интереса к книгам о животных.

10.11

Р

Работа по разрезной азбуке

Учить анализировать, составлять из разрезной азбуки и чтение слогов и слов.

Игра «Мамина сумка»

16.11

Р

Дид.игра «Учимся говорить правильно»

Учить произносить фразу с разной интонацией; упражнять в произнесение чистоговорок и скороговорок на звуки С,Ц,Ш,Щ в разном темпе и с разной силой голоса

Игра на закрепление умений подбирать слова, сходные по звучанию «Подбери рифму»

17.11

Р

Работа по разрезной азбуке

Учить сливать звуки в слоги и читать

Совершенствовать умение выкладывать буквы из палочек, кубиков, шнурочка, лепить из пластилина.

23.11

Р

Задание «Где спрятался звук?»

Определение последовательности звуков в слоге. Учить различать понятия «гласный звук» и «согласный звук», «звук», и «буква».

Чтение слоговой таблицы.

24.11

Р

Сюжетно — ролевая игра «Мы с мамой пришли в магазин»

Учить задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. Продолжать работать над диалогической речью.

Составление рассказа из личного опыта по плану «Домашнее животное в нашей семье».

30.11

Р

Игра «С кочки на кочку»

Учить составлять прямые и обратные слоги из букв разрезной азбуки , составлять трёхбуквенные слова.

Игра «Живые слоги».

01.12

Р

Игра «Весёлые поезда»

Учить различать на слух звуки З, Ж, подбирать слова с этими звуками и выделять их на слух в связной речи; произносить изолированные звуки З, Ж с разной силой голоса и в разном темпе.

Игра на образование форм Р.п., мн.ч. «Чего не стало?»

07.12

Р

Игра «Хоровод зверей»

Пополнение активного словаря существительными с уменьшительными и увеличительными суффиксами.

Печатание букв в тетрадях.

08.12

Р

Рассказывание из личного  опыта «Игры зимой»

Учить составлять связный короткий рассказ о впечатлениях из личного опыта. Формировать желание рассказывать о собственных переживаниях, впечатлениях, Развитие познавательного общения.

Задание «Расскажи маме о своём рисунке»

14.12

Р

Графическая игра  «Полубуковка»

Учить распознавать и запоминать форму букв

Печатание пройденных букв в тетрадях..

15.12

Р

Составление рассказа по картине «Зима»

Учить составлять короткий рассказ по картине, используя предложенный план. При описании указывая время и место действия. Учить согласовывать в роде глагол прошедшего времени с существительным.

Упражнение «Кто больше назовёт «зимних» слов со звуками С, Ш?

21.12

Р

Игра «Кто, кто в теремочке живёт?»

Учить составлять и читать слова, состоящие из прямых слогов.

Чтение слоговой таблицы.

22.12

Р

Дид.упражнение «Закончи предложение»

Закрепить употребление в речи несклоняемых существительных.

Задание «Найди предмет по описанию»

28.12

Р

Рассматривание серии сюжетных картинок «Новогодний праздник»

Учить составлять связный, последовательный рассказ, используя план, предложенный воспитателем.

Чтение зимних стихов и сказок.

Источник

Ф.И.О. воспитанника Янгуразова Диана Рашидовна Группа № 1 Дата рождения 08.11.2011г. Возраст 6 лет. Дата составления маршрутного листа Сентябрь 2017

Воспитатели: Разуваева Л. В., Сапегина Е. С.

Результаты педагогической диагностики: Имеет низкий уровень в образовательных областях: речевое развитие;

познавательное развитие.

— плохо сосредоточивается, недостаточно устойчивое внимание, поверхностное, быстро истощается, легко отвлекается, требует переключения на другой вид деятельности,

— динамика процесса заучивания не соответствует возрасту (медленно запоминает и быстро забывает), тяжело дается заучивание стихотворений;

— низкий уровень развития монологической и диалогической речи; затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в поверке слоговой структуры слова;

— затрудняется составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение;

— уровень развития ниже показателей возрастной нормы.

— формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;

— овладение порядковым прямым и обратным счетом до 20.

— показывать образование чисел в пределах 10, развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа;

— обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения.

— обогащать представления о геометрических фигурах и их свойствах (углы, стороны);

— обогащать временные ориентировки, расширять представления о временах года, частях суток.

— формировать первичные представления о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; о планете Земля как общем доме людей.

— развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, формировать представления о природном многообразии планеты Земля;

— автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи. Дифференцирование шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи;

— учить составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения;
 

Работа с родителями : беседы, консультации, рекомендации.

Дата

Название игры (упражнения)

Цель

Отчёт о работе

1

Сентябрь

04.09.17 г.

«Времена года»

Формировать пространственно-временные представления, обогащение словаря и формирование грамматических категорий.

Запомнила времена года.

 

11.09.17 г.

«Какой фигуры не стало»

Учить различать и называть геометрические фигуры.

Научилась различать и называть геометрические фигуры.

 

18.09.17 г.

Д/И. «По порядку сосчитай»

Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

Улучшилось внимание и память.

 

25.09.17 г.

Д/и «От какого дерева лист?»

Расширять представления о растениях.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

Октябрь

02.10.17 г.

Д/И «Что изменилось?»

Формировать зрительное внимание.

Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения.

 

09.10.17 г.

Рассматривание иллюстраций об осени.

Развивать интерес к природе через рассматривание иллюстраций, закрепить знание осенних месяцев.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

Улучшилось внимание и память.

 

16.10.17 г.

Опыты с водой.

Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

 

23.10.17 г.

Графический диктант.

Ориентирование на плоскости листа в клеточку.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

30.10.17 г.

Занимательные задачки.

Развивать умение решать задачи.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.

 

Ноябрь

13.11.17 г.

«Цифры заблудились»

Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

Научилась расставлять и называть цифры по порядку.

 

20.11.17 г.

Исследование «Когда прорастет лучок?».

Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

 

27.11.17 г.

Занимательные задачки.

Развивать логическое мышление.

Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами.

 

Декабрь

04.12.17 г.

Графический диктант.

Ориентирование на плоскости листа в клеточку.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

11.12.17 г.

«Неделька, стройся».

Закрепить дни недели.

Запомнила дни недели.

 

18.12.17 г.

Р/и «Путешествие»

Р/и «Куда бросим мяч?»

Изучение взаимного расположения предметов: наверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, над, под, рядом, между.

Стала лучше ориентироваться в пространстве.

 

25.12.17 г.

«Составь узор».

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, повторить геометрические фигуры.

Навык сформирован.

 

Январь

15.01.18 г.

Занимательные задачки.

Развивать логическое мышление.

Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами.

 

22.01.18 г.

Д/и «Угадай, какое число пропущено»

Р/и «Матрешки»

Упражнять в названии, последовательности, обозначении чисел в пределах 10.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

29.01.18 г.

Опыты и эксперименты с воздухом.

Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

 

Февраль

05.02.18 г.

Д/и «Поездка»

Р/и «Живые числа»

Счет, формирование представления о следующем и предыдущем числе относительно заданного на основе сравнения предметных множеств.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.

 

12.02.18 г.

Игра с геометрическими фигурами «Соседи»

Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах.

Научилась различать и называть геометрические фигуры.

 

19.02.18 г.

Р/и «Назови пропущенное слово»

Д/и «Когда это бывает»

Уточнение представлений о времени суток: утро – вечер, день – ночь.

знакомство с понятиями: вчера, сегодня, завтра, сначала, потом, раньше, позже.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

26.02.18 г.

Р/и «Разноцветные фигуры»

Р/и с блоками Дьенеша «Подбери подходящее»

Моделирование реальных и абстрактных объектов из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунка: елочка, домик и т. д. (2-3 детали). Группировка фигур по форме, цвету, размеру.

Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствам.

 

Март

05.03.18 г.

Р/и «Аэродром»

Р/и Математическое лото «Сложение в пределах 10»

Различение количественного и порядкового счета. Счет в обратном порядке. Действие «сложение» и «вычитание».

У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.

 

12.03.18 г.

«Птицы прилетели»

Лото «Животные»

Повторить перелётных птиц.

Закрепить знание диких и домашних животных.

Стала проявлять интерес к окружающему миру.

Навык сформирован.

 

19.03.18 г.

Опыты и эксперименты с камнями.

Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

 

26.03.18 г.

Д/и «Геометрическая мозаика»

Р/и «Сгруппируй фигуры»

Развивать умение объединять и выделять предметы по заданным свойствам.

Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствам.

 

Апрель

02.04.18 г.

Р/и «Путаница»

Д/и «Угадай, где спрятано»

Формирование представлений о пространстве и времени.

Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к играм.

 

09.04.18 г.

Занимательные задачки.

Развивать логическое мышление.

Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами.

 

16.04.18 г.

Графический диктант.

Ориентирование на плоскости листа в клеточку.

Навык сформирован.

 

23.04.18 г.

«Не ошибись»

Составление плоских и объёмных фигур.

Легче ориентируется в математических играх и задачах.

 

Май

07.05.18 г.

Р/и «Что шире, что уже»

Д/и «Длинное — короткое»

Учить сравнивать предметы по величине и форме, пользоваться понятиями: больше — меньше, шире — уже, длиннее — короче и так далее. Отличать формы круга, квадрата, треугольника.

Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к играм.

 

14.05.18 г.

Р/и с блоками Дьенеша «Игра с тремя обручами»

Р/и «Найди парную картинку»

Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

21.05.18 г.

Игра «Вчера, сегодня, завтра».

Закрепить название частей суток.

Усвоила название частей суток.

 

28.05.18 г.

Лото «В мире растений»

Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.

Стала проявлять интерес к окружающему миру.

Научилась играть в настольные игры.

Источник