Индивидуальный маршрут развития речи ребенка в доу по фгос образец
Наталья Шифер
Индивидуальный образовательный маршрут по речевому развитию воспитанника ДОУ
2018–2019 учебный год
Индивидуальный образовательный маршрут воспитанника ДОУ 2018-2019 учебный год
Ф. И. О. воспитанника ___ Группа № 2
Дата рождения 27.12.2011 г. Возраст 6 лет.
Дата составления маршрутного листа Сентябрь 2018
Воспитатели: Шифер Н. Н. Лопатина Е. А.
Результаты педагогической диагностики: Имеет низкий уровень в образовательной области: речевое развитие.
Проблема ребенка:
— динамика процесса заучивания не соответствует возрасту (медленно запоминает, тяжело дается заучивание стихотворений;
— низкий уровень развития монологической и диалогической речи; затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в поверке слоговой структуры слова;
— затрудняется составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение;
— уровень развития ниже показателей возрастной нормы.
Задачи (планируемый результат):
— автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи. Дифференцирование шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи;
— развивать монологическую и диалогическую речи; устранить затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в поверке слоговой структуры слова
— учить составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения;
Периодичность индивидуальных занятий: 1 раза в неделю
Продолжительность индивидуальных занятий: 36 недель
Работа с родителями: беседы, консультации, рекомендации.
Сентябрь
Занятие 1. Чтение сказки «Лиса и кувшин» в обр. О. Капицы.
Цель: Формировать умение слушать художественное произведение, отвечать на вопросы, пересказывать.
Результат: Появился интерес к художественной литературе.
Занятие 2. Игровое упражнение «Кто что делает?», «Кто чем играет?», «Кто во что одет?»…
Цель: Обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями.
Результат: Улучшилось внимание и память.
Занятие 3. Д/и «Четвёртый лишний».
Цель: Расширять и активизировать словарный запас.
Результат: Допустил несколько незначительных ошибок, предложить задание с усложнением.
Занятие 4. Д/и «Назови ласково».
Цель: Развитие навыков словообразования.
Результат: Выполнил верно.
Октябрь
Занятие 1. Беседа «В гостях у бабушки».
Цель: Поощрять попытку ребенка рассказывать об интересующих его новостях.
Результат: Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом
Занятие 2. С/И «Закончи предложение».
Цель: Формировать связную и грамматически правильную речь.
Результат: Выполнил верно
Занятие 3. Игра – драматизация сказки «Рукавичка».
Цель: Формировать умение выстраивать линию поведения в роли, используя атрибуты, детали костюмов.
Результат: Задание выполнил с небольшой помощью воспитателя.
Занятие 4. Заучивание стихотворения М. Исаковского «Ветер».
Цель: Развивать память, речь.
Результат: Улучшилось внимание и память.
Ноябрь
Занятие 1. Д/и. «Найди белку»
Цель: Употреблять в речи предлоги НА, С, В, К. Расширять глагольный словарь
Результат: Выполнил верно.
Занятие 2. Составление рассказа по картине И. Левитана «Поздняя осень».
Цель: Учить составлять рассказ по картине.
Результат: Задание выполнил с небольшой помощью воспитателя
Занятие 3. Составление рассказа «Моя любимая игрушка».
Цель: Развивать навык описания предмета с опорой на схему.
Результат: Допустил несколько незначительных ошибок, предложить задание с усложнением.
Занятие 4. Д/и «Подбери признаки»
Цель: Формировать умение образовывать относительные прилагательные
память, речь.
Результат: Выполнил верно.
Занятие 5. Упр. «Найди букву и звук».
Цель: Развивать фонематический слух.
Результат: Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.
Декабрь
Занятие 1. Чтение р. н. с. «Снегурочка»
Цель: Способствовать развитию речи как средства общения; обогащать словарь существительными, глаголами, прилагательными, наречиями. Совершенствовать умение пересказывать.
Результат: Допустил несколько незначительных ошибок.
Занятие 2. Пальчиковая игра «Пальчики — помощники»
Цель: Формировать умение слушать художественное произведение, поддерживать интерес игровыми действиями с пальчиками.
Результат: Наблюдается положительная динамика в развитии.
Занятие 3. Инсценировка русской народной песенки «Тень — тень»
Цель: Закреплять умение слушать художественное произведение, используя прием «Повтори фразу»
Результат: Появился интерес к художественной литературе.
Занятие 4. Заучивание стихотворения З. Александровой «Дед Мороз».
Цель: Развивать память, речь.
Результат: Улучшилось внимание и память.
Январь
Занятие 1. Обучение рассказыванию. Новогодние встречи
Цель: Совершенствовать умение составлять рассказ из личного опыта.
Результат: Наблюдается положительная динамика в развитии.
Занятие 2. Игра «Найди место для своей картинки»
Цель: Закреплять умение составлять предложения со словосочетаниями.
Результат: Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.
Занятие 3. Составление рассказа по картине «Снеговик».
Цель: Учить составлять рассказ по картине.
Результат: Задание выполнил.
Занятие 4. Заучивание стихотворения К. Чалиев «Шуршат по дорогам…»
Цель: Развивать память, речь.
Результат: Наблюдается положительная динамика в развитии.
Февраль
Занятие 1. Игра «Доскажи словечко».
Цель: Учить подбирать родственные слова.
Результат: Выполнил верно.
Занятие 2. Упр. «Подбери слово»
Цель: Учить словообразованию.
Результат: Научился подбирать синонимы.
Занятие 3. Упр. «Раздели на слоги».
Цель: Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове.
Результат: Выполнил верно.
Занятие 4. С/И «Закончи предложение».
Цель: Формировать связную и грамматически правильную речь.
Результат: Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.
Март
Занятие 1. Заучивание стихотворения Ф. Тютчева «Весна».
Цель: Развивать память, речь.
Результат: Наблюдается положительная динамика в развитии.
Занятие 2. Чтение ненецкой сказки «Кукушка».
Цель: Учить восстанавливать последовательность сказки по опорным картинкам.
Результат: Появился интерес к художественной литературе.
Занятие 3. Игра «Доскажи словечко».
Цель: Учить подбирать родственные слова.
Результат: Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.
Занятие 4. Упр. «Подбери слово»
Цель: Учить словообразованию.
Результат: Научился подбирать антонимы.
Апрель
Занятие 1. Составление рассказа по «Космическим картинам»
Цель: Совершенствовать умение составлять рассказ.
Результат: Выполнил верно.
Занятие 2. Беседа «Профессии».
Цель: Обучение рассказыванию.
Результат: Выполнил верно; навык сформирован.
Занятие 3. Заучивание стихотворения Я. Акима «Апрель».
Цель: Развивать память, речь.
Результат: Наблюдается положительная динамика в развитии.
Занятие 4. Упр. «Раздели на слоги».
Цель: Учить делить слова на слоги, определять место звука в слове.
Результат: Ребёнок понял задание сразу, выполнил задание быстро, старался; с интересом.
Май
Занятие 1. Составление рассказа по картине «В лесу».
Цель: Учить составлять рассказ по картине.
Результат: Выполнил верно; навык сформирован.
Занятие 2. Игра «Доскажи словечко».
Цель: Учить подбирать родственные слова.
Результат: Выполнил верно.
Занятие 3. Беседа «Школа».
Цель: Обучение рассказыванию.
Результат: Выполнил верно; навык сформирован.
Результаты индивидуальной работы:
В результате проведенной работы у ребёнка повысился уровень индивидуальных достижений в речевом развитии. Произошел прогресс в развитии монологической и диалогической речи; ребенок научился делить слова на слоги, определять место звука в слове.
Сформировался навык рассказывания по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок; появился интерес к художественной литературе; наблюдается динамика по пересказыванию сказок, рассказов. У ребенка наблюдается положительная динамика в развитии памяти, внимания, что позволяет заучивать стихотворения и их рассказывать.
Источник
Дата заполнения: сентябрь 2016 г.
1. Общие данные
Ф.И.О. ребёнка Тарасов Никита
Дополнительная информация: У Никиты беден словарный запас, плохо сформирована связная речь. Он испытывает трудности при составлении рассказа, допускает содержательные и смысловые ошибки в пересказывании, в самостоятельных рассказах; при рассказывании требует помощь взрослого, часто повторяет рассказы сверстников. 2. Организационная часть ИОМ
Цель: развивать речь , обогащать словарный запас, учить пересказывать литературные произведения, пользоваться прямой и косвенной речью, придумывать сюжетные рассказы по картине, из личного опыта. Средства развития: игра
Планируемый результат: повысить уровень усвоения программы по речевому развитию.
Ответственный за результат (ФИО воспитателя) :___________________________________________________________________________
2. Содержательная часть ИОМ
ПЛАНИРОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННО — РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ
Дата
Раздел основной общеобразовательной программы дошкольного образования
Формы работы
Основные задачи коррекционно — развивающей работы
Взаимодействие с родителями
Динамика за месяц (положительная, отрицательная, нет динамики, волнообразная)
21.09
Р
Составление рассказа по картине «Дети гуляют в осеннем парке»
Учить составлять описательный рассказ по картине с помощью вопросов воспитателя, придумывать название картины. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков с , ц, учить дифференцировать их в речи, отчётливо произносить слова и фразы с этими звуком с разной силой голоса и в разном темпе.
Упражнение «Закончи предложение»
22.09
Р
Заучивание чистоговорок
Формировать правильное звукопроизношение , развивать и совершенствовать речевой слух.
Повторить чистоговорки
28.09
Р
Дид.игра «Скажи по — другому»
Учить подбирать синонимы к словам; делить двусложные слова на слоги.
Упражнение «Подбери слово по смыслу»
05.10
Р
Составление рассказа об овощах
Учить составлять описательный рассказ с помощью вопросов воспитателя.
Упражнение «Назови звук»
06.10
Р
Игровая ситуация «Найди картинки на заданный звук»
Учить выделять гласный в начале слова, в конце слова, в середине. Развивать слуховое внимание на материале гласного звука.
Задание «Учимся писать букву А по точкам»
12.10
Р
Игра «Опиши предмет, а мы отгадаем»
Закреплять умение составлять загадки — описания о предметах или объектах по заданному плану
Составить книгу загадок
13.10
Р
Игра «Подбери слова по смыслу»
Формировать навыки правильного согласования имён существительных, прилагательных, глаголов, местоимений.
Продолжать работу по формированию интереса к книге
19.10
Р
Дид.игра «Телеграф»
Учить определять количество слогов в словах
Игра «Назови слово»
20.10
Р
Дид.упражнение «Скажи какой?»
Дид.упражнение «Скажи наоборот»
Учить составлять простые распространённые предложения; сравнивать предметы по материалу, назначению, употребляя названия качеств.
Активизировать употребление в речи слов — антонимов
Придумывание сказки по мотивам произведения К.И.Чуковского «Мойдодыр»
26.10
Р
Работа с разрезной азбукой
Составление и чтение слогов АУ, УА
Игра на закрепление звуков А,У «Скажи имена, в которых есть звуки А,У?»
27.10
Р
Рассказывание из личного опыта «Как я ходил на праздник города»
Закреплять представление о родном городе; учить составлять последовательный рассказ об увиденном.
Составление простых предложений на тему: «День рожденья города»
02.11
Р
Игра «Кто внимательнее?»
Развивать фонематический слух, формировать умение слышать в словах звук О.
Печатание букв А, У, О в тетрадях — прописях
03.11
Р
Дид.игра «Письмо»
Учить образовывать названия детёнышей животных в именительном и родительном падежах мн.ч. Учить составлять сложноподчинённые предложения.
Игра «Какой звук спрятался?»
09.11
Р
Пересказ сказки А.Суконцева «Как ёжик шубку менял»
Закрепить умение пересказывать рассказ без пропусков и повторений, передавать эмоциональное состояние героев.
Продолжать работу по формированию интереса к книгам о животных.
10.11
Р
Работа по разрезной азбуке
Учить анализировать, составлять из разрезной азбуки и чтение слогов и слов.
Игра «Мамина сумка»
16.11
Р
Дид.игра «Учимся говорить правильно»
Учить произносить фразу с разной интонацией; упражнять в произнесение чистоговорок и скороговорок на звуки С,Ц,Ш,Щ в разном темпе и с разной силой голоса
Игра на закрепление умений подбирать слова, сходные по звучанию «Подбери рифму»
17.11
Р
Работа по разрезной азбуке
Учить сливать звуки в слоги и читать
Совершенствовать умение выкладывать буквы из палочек, кубиков, шнурочка, лепить из пластилина.
23.11
Р
Задание «Где спрятался звук?»
Определение последовательности звуков в слоге. Учить различать понятия «гласный звук» и «согласный звук», «звук», и «буква».
Чтение слоговой таблицы.
24.11
Р
Сюжетно — ролевая игра «Мы с мамой пришли в магазин»
Учить задавать вопросы и отвечать на них полным ответом. Продолжать работать над диалогической речью.
Составление рассказа из личного опыта по плану «Домашнее животное в нашей семье».
30.11
Р
Игра «С кочки на кочку»
Учить составлять прямые и обратные слоги из букв разрезной азбуки , составлять трёхбуквенные слова.
Игра «Живые слоги».
01.12
Р
Игра «Весёлые поезда»
Учить различать на слух звуки З, Ж, подбирать слова с этими звуками и выделять их на слух в связной речи; произносить изолированные звуки З, Ж с разной силой голоса и в разном темпе.
Игра на образование форм Р.п., мн.ч. «Чего не стало?»
07.12
Р
Игра «Хоровод зверей»
Пополнение активного словаря существительными с уменьшительными и увеличительными суффиксами.
Печатание букв в тетрадях.
08.12
Р
Рассказывание из личного опыта «Игры зимой»
Учить составлять связный короткий рассказ о впечатлениях из личного опыта. Формировать желание рассказывать о собственных переживаниях, впечатлениях, Развитие познавательного общения.
Задание «Расскажи маме о своём рисунке»
14.12
Р
Графическая игра «Полубуковка»
Учить распознавать и запоминать форму букв
Печатание пройденных букв в тетрадях..
15.12
Р
Составление рассказа по картине «Зима»
Учить составлять короткий рассказ по картине, используя предложенный план. При описании указывая время и место действия. Учить согласовывать в роде глагол прошедшего времени с существительным.
Упражнение «Кто больше назовёт «зимних» слов со звуками С, Ш?
21.12
Р
Игра «Кто, кто в теремочке живёт?»
Учить составлять и читать слова, состоящие из прямых слогов.
Чтение слоговой таблицы.
22.12
Р
Дид.упражнение «Закончи предложение»
Закрепить употребление в речи несклоняемых существительных.
Задание «Найди предмет по описанию»
28.12
Р
Рассматривание серии сюжетных картинок «Новогодний праздник»
Учить составлять связный, последовательный рассказ, используя план, предложенный воспитателем.
Чтение зимних стихов и сказок.
Источник
Ф.И.О. воспитанника Янгуразова Диана Рашидовна Группа № 1 Дата рождения 08.11.2011г. Возраст 6 лет. Дата составления маршрутного листа Сентябрь 2017
Воспитатели: Разуваева Л. В., Сапегина Е. С.
Результаты педагогической диагностики: Имеет низкий уровень в образовательных областях: речевое развитие;
познавательное развитие.
— плохо сосредоточивается, недостаточно устойчивое внимание, поверхностное, быстро истощается, легко отвлекается, требует переключения на другой вид деятельности,
— динамика процесса заучивания не соответствует возрасту (медленно запоминает и быстро забывает), тяжело дается заучивание стихотворений;
— низкий уровень развития монологической и диалогической речи; затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в поверке слоговой структуры слова;
— затрудняется составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение;
— уровень развития ниже показателей возрастной нормы.
— формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;
— овладение порядковым прямым и обратным счетом до 20.
— показывать образование чисел в пределах 10, развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа;
— обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения.
— обогащать представления о геометрических фигурах и их свойствах (углы, стороны);
— обогащать временные ориентировки, расширять представления о временах года, частях суток.
— формировать первичные представления о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; о планете Земля как общем доме людей.
— развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, формировать представления о природном многообразии планеты Земля;
— автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи. Дифференцирование шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи;
— учить составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения;
Работа с родителями : беседы, консультации, рекомендации.
№ | Дата | Название игры (упражнения) | Цель | Отчёт о работе | |
1 | Сентябрь 04.09.17 г. | «Времена года» | Формировать пространственно-временные представления, обогащение словаря и формирование грамматических категорий. | Запомнила времена года. | |
11.09.17 г. | «Какой фигуры не стало» | Учить различать и называть геометрические фигуры. | Научилась различать и называть геометрические фигуры. | ||
18.09.17 г. | Д/И. «По порядку сосчитай» | Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память. | Наблюдается положительная динамика в развитии. Улучшилось внимание и память. | ||
25.09.17 г. | Д/и «От какого дерева лист?» | Расширять представления о растениях. | Наблюдается положительная динамика в развитии. | ||
Октябрь 02.10.17 г. | Д/И «Что изменилось?» | Формировать зрительное внимание. | Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения. | ||
09.10.17 г. | Рассматривание иллюстраций об осени. | Развивать интерес к природе через рассматривание иллюстраций, закрепить знание осенних месяцев. | Наблюдается положительная динамика в развитии. Улучшилось внимание и память. | ||
16.10.17 г. | Опыты с водой. | Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность. | У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности. | ||
23.10.17 г. | Графический диктант. | Ориентирование на плоскости листа в клеточку. | Наблюдается положительная динамика в развитии. | ||
30.10.17 г. | Занимательные задачки. | Развивать умение решать задачи. | У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности. | ||
Ноябрь 13.11.17 г. | «Цифры заблудились» | Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку. | Научилась расставлять и называть цифры по порядку. | ||
20.11.17 г. | Исследование «Когда прорастет лучок?». | Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность. | У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности. | ||
27.11.17 г. | Занимательные задачки. | Развивать логическое мышление. | Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами. | ||
Декабрь 04.12.17 г. | Графический диктант. | Ориентирование на плоскости листа в клеточку. | Наблюдается положительная динамика в развитии. | ||
11.12.17 г. | «Неделька, стройся». | Закрепить дни недели. | Запомнила дни недели. | ||
18.12.17 г. | Р/и «Путешествие» Р/и «Куда бросим мяч?» | Изучение взаимного расположения предметов: наверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, над, под, рядом, между. | Стала лучше ориентироваться в пространстве. | ||
25.12.17 г. | «Составь узор». | Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, повторить геометрические фигуры. | Навык сформирован. | ||
Январь 15.01.18 г. | Занимательные задачки. | Развивать логическое мышление. | Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами. | ||
22.01.18 г. | Д/и «Угадай, какое число пропущено» Р/и «Матрешки» | Упражнять в названии, последовательности, обозначении чисел в пределах 10. | Наблюдается положительная динамика в развитии. | ||
29.01.18 г. | Опыты и эксперименты с воздухом. | Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность. | У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности. | ||
Февраль 05.02.18 г. | Д/и «Поездка» Р/и «Живые числа» | Счет, формирование представления о следующем и предыдущем числе относительно заданного на основе сравнения предметных множеств. | У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности. | ||
12.02.18 г. | Игра с геометрическими фигурами «Соседи» | Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах. | Научилась различать и называть геометрические фигуры. | ||
19.02.18 г. | Р/и «Назови пропущенное слово» Д/и «Когда это бывает» | Уточнение представлений о времени суток: утро – вечер, день – ночь. знакомство с понятиями: вчера, сегодня, завтра, сначала, потом, раньше, позже. | Наблюдается положительная динамика в развитии. | ||
26.02.18 г. | Р/и «Разноцветные фигуры» Р/и с блоками Дьенеша «Подбери подходящее» | Моделирование реальных и абстрактных объектов из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунка: елочка, домик и т. д. (2-3 детали). Группировка фигур по форме, цвету, размеру. | Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствам. | ||
Март 05.03.18 г. | Р/и «Аэродром» Р/и Математическое лото «Сложение в пределах 10» | Различение количественного и порядкового счета. Счет в обратном порядке. Действие «сложение» и «вычитание». | У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности. | ||
12.03.18 г. | «Птицы прилетели» Лото «Животные» | Повторить перелётных птиц. Закрепить знание диких и домашних животных. | Стала проявлять интерес к окружающему миру. Навык сформирован. | ||
19.03.18 г. | Опыты и эксперименты с камнями. | Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность. | У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности. | ||
26.03.18 г. | Д/и «Геометрическая мозаика» Р/и «Сгруппируй фигуры» | Развивать умение объединять и выделять предметы по заданным свойствам. | Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствам. | ||
Апрель 02.04.18 г. | Р/и «Путаница» Д/и «Угадай, где спрятано» | Формирование представлений о пространстве и времени. | Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к играм. | ||
09.04.18 г. | Занимательные задачки. | Развивать логическое мышление. | Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами. | ||
16.04.18 г. | Графический диктант. | Ориентирование на плоскости листа в клеточку. | Навык сформирован. | ||
23.04.18 г. | «Не ошибись» | Составление плоских и объёмных фигур. | Легче ориентируется в математических играх и задачах. | ||
Май 07.05.18 г. | Р/и «Что шире, что уже» Д/и «Длинное — короткое» | Учить сравнивать предметы по величине и форме, пользоваться понятиями: больше — меньше, шире — уже, длиннее — короче и так далее. Отличать формы круга, квадрата, треугольника. | Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к играм. | ||
14.05.18 г. | Р/и с блоками Дьенеша «Игра с тремя обручами» Р/и «Найди парную картинку» | Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах. | Наблюдается положительная динамика в развитии. | ||
21.05.18 г. | Игра «Вчера, сегодня, завтра». | Закрепить название частей суток. | Усвоила название частей суток. | ||
28.05.18 г. | Лото «В мире растений» | Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам. | Стала проявлять интерес к окружающему миру. Научилась играть в настольные игры. |
Источник