Индивидуальный маршрут развития ребенка в подготовительной группе по фгос

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка подготовительной группы       «Сказка» на 2018 – 2019 г.

Воспитатель: Теппоева И.В.

В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Это ставит перед воспитателями, логопедами, психологами дошкольного образовательного учреждения задачу по созданию оптимальных условий для реализации потенциальных возможностей каждого воспитанника. Одним из решений в данной ситуации является составление и реализация индивидуального образовательного маршрута (далее – ИОМ).

Индивидуальный образовательный маршрут — это персональный путь реализации личностного потенциала ребенка (воспитанника) в образовании и обучении.

Это создание в детском саду условий, способствующих позитивной социализации дошкольников, их социально – личностного развития.

• Создать благоприятную предметно-развивающую среду для социального развития ребенка;

• Организовать единую систему работы администрации, педагогических сотрудников, медицинского персонала ДОУ и родителей по социально-личностному развитию ребенка;

• Совершенствовать стиль общения педагога с ребенком: придерживаться психологически-корректного стиля общения, добиваться уважения и доверия воспитанника;

• Создать условия для развития положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей;

• Формировать у ребенка чувство собственного достоинства, осознания своих прав и свобод (право иметь собственное мнение, выбирать друзей, игрушки, виды деятельности, иметь личные вещи, по собственному усмотрению использовать личное время)

— для детей, не усваивающих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

— для детей, с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов.

-для детей с высоким интеллектуальным развитием.

• формирование деятельности ребенка (манипулятивной, сенсорно-перцептивной, предметно-практической, игровой, продуктивно) к которой относятся — лепки, аппликации, рисования) и другие виды продуктивно деятельности.

• развитие речи (формирование чувственной основы речи, сенсомоторного механизма, речевых функций) ;

• формирование представлений об окружающем (предметном мире и социальных отношениях) ;

• Беседы, игры, занятия, чтение художественной литературы, этюды, направленные на знакомство с различными эмоциями и чувствами, с «волшебными» средствами понимания;

• Игры, упражнения и тренинги, способствующие развитию эмоционально- личностной и поведенческой сфер (развитие коммуникативных навыков и улучшение взаимоотношений с окружающими, снятие страхов и повышение уверенности в себе, снижение агрессии и ослабление негативных эмоций)

• Занятия, игры и упражнения на развитие психических процессов, (памяти, внимания, восприятия, мышления, воображения);

• Релаксационные психогимнастические упражнения (расслабление мышц лица, шеи, туловища, рук, ног и т. д.)

— принцип соотнесения уровня актуального развития и зоны ближайшего развития.

— принцип соблюдения интересов ребенка. По-другому его называет «на стороне ребенка». Те воспитатели должны объективно относится к ребенку и его проблемам! Быть всегда на стороне ребенка!

— принцип тесного взаимодействия и согласованности работы «команды» специалистов, в ходе изучения уровня развития ребенка (явления, ситуации) ;

— принцип непрерывности, когда ребенку гарантировано непрерывное сопровождение на всех этапах помощи в решении проблемы.

— принцип отказа от усредненного нормирования. Реализация данного принципа предполагает избегание прямого оценочного подхода при диагностическом обследовании уровня развития ребенка.

— принцип опоры на детскую субкультуру. Каждый ребенок, обогащая себя традициями, нормами и способами, выработанными детским сообществом, проживает полноценный детский опыт.

На основе анализа изученной нами литературы были выделены несколько этапов конструирования индивидуального образовательного маршрута.

Индивидуальный образовательный маршрут каждого ребенка подготовительной группы на 2018 – 2019 г.

Воспитатель: Теппоева И.В.

Дети с пропусками  д/с:  1. Даниил Ф.

Ф. И. ребенка

Основное направление

развивающей, коррекционной

работы.

Цели, задачи

развивающей,

коррекционной работы.

Основное

содержание

развивающей,  коррекционной работы.

Прогнозируемый результат.

1

Фёдор П.

Развитие конструктивной деятельности.

— Развивать способность различать и называть строительные детали (куб, пластина, кирпичик, брусок), учить использовать их с учетом конструктивных свойств.

— Обучать приемам конструирования из бумаги.

— Сооружение построек из крупного и мелкого строительного материала.

— Индивидуальное обучение приемам конструирования из бумаги.

— Рассматривание иллюстраций, картинок с образцами построек.

— Вовлечение в строительные игры с детьми.

— Умеет использовать строительные детали с учетом их конструктивных свойств.

— Способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием педагога.

— Умеет делать простейшие поделки из бумаги.

2

 Соня М (Т)

Развитие продуктивной деятельности в рисовании.

— Направлять внимание на соотношение предметов по величине.

— Формировать умение закрашивать рисунки кистью и карандашом только в одном направлении.

— Формировать умение правильно передавать расположение частей сложных предметов.

— Показ приемов и способов рисования.

— Рассматривание ярких и красочных экспонатов для рисования.

— Работа с  книжками —  раскрасками.

— Пример и оценка детских работ.

— Изображает предметы путем создания отчетливых форм.

— Передает несложный сюжет , объединяя в рисунке несколько предметов.

3

 Наташа П.

Развитие продуктивной деятельности в лепке.

— Закреплять приемы лепки, освоенные ранее.

— Развивать умение прищипывать, оттягивать, сплющивать, вытягивать.

— Показ приемов и способов лепки.

— Внесение ярких образцов для лепки.

— Пальчиковая гимнастика.

— Игры на развитие мелкой моторики.

— Создает образы разных предметов и игрушек.

— Использует многообразие усвоенных приемов лепки.

4

 Ксюша Р.

Сохранение и укрепление физического здоровья.

— Продолжать работу по укреплению здоровья (профилактику и лечение плоскостопия и аллергии), закаливанию организма и совершенствованию его функций.

— Ходьба на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп.

— Ходьба по ребристой доске, по веревке, по массажным коврикам.

— Катание на санках, на лыжах, на велосипеде.

— Гидроаэробика.

— Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий.

— Самостоятельно выполняет доступные гигиенические процедуры.

— Знает о пользе утренней зарядки и физических упражнений.

5

 Маша В.

Развитие трудовой деятельности.

— Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

— Приучать аккуратно складывать и вешать одежду.

— Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его.

— Пример других детей группы.

— Работа с родителями.

— Чтение художественной литературы.

— Индивидуальный подход.

— Сюжетно-ролевые игры.

— Самостоятельно одевается,

раздевается, складывает и убирает одежду.

— Самостоятельно выполняет обязанности дежурного.

6

 Вероника С.

Развитие трудовой деятельности.

— Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

— Приучать аккуратно складывать и вешать одежду.

— Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его.

— Пример других детей группы.

— Работа с родителями.

— Чтение художественной литературы.

— Индивидуальный подход.

— Сюжетно-ролевые игры.

— Самостоятельно одевается,

раздевается, складывает и убирает одежду.

— Самостоятельно выполняет обязанности дежурного.

7

 Женя С.

Развитие произносительной стороны речи.

— Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков.

— Отрабатывать произношение свистящих и сонорных звуков.

Игры на формирование правильного произношения звуков: логопедическое лото, домино, «Волшебные кубики» (на звукоподражания и артикуляцию), «Волшебный мешочек», «Звуковые часы», «Рыбалка» , «Логический поезд», «Кто быстрее соберёт вещи?» , «Собери букет» , «Найди пару», «Магазин», «Поезд», «Найди место картинке», « Волшебная палочка», «Чей рассказ лучше?», «Покатаем на машине», «Назови продукты», «Угадай        последнее слово» (дополнение стихотворений, фраз ), «Кто больше увидит?» (нахождение на картине слов с заданным звуком), «Кто вернее и быстрее?» (аналогично можно работать с любыми звуками.

— Отчетливо произносит слова и словосочетания.

— Называет слова, начинающиеся на определенный звук.

8

 Егор Ф.

Развитие продуктивной деятельности в рисовании.

— Направлять внимание на соотношение предметов по величине.

— Формировать умение закрашивать рисунки кистью и карандашом только в одном направлении.

— Формировать умение правильно передавать расположение частей сложных предметов.

— Показ приемов и способов рисования.

— Рассматривание ярких и красочных экспонатов для рисования.

— Работа с  книжками —  раскрасками.

— Пример и оценка детских работ.

— Игры на развитие мелкой моторики.

— Пальчиковая гимнастика.

— Изображает предметы путем создания отчетливых форм.

— Передает несложный сюжет , объединяя в рисунке несколько предметов.

9

Максим Д.

Приобщение к моральным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

— Формирование личного отношения к соблюдению моральных норм.

— Формирование доброжелательных отношений к детям, сочувствия к обиженному и несогласия с действиями обидчика.

— Рассказы о том, чем хорош каждый воспитанник группы.

— Чтение художественных произведений о хороших и добрых поступках детей.

— Вовлечение в совместные игры с детьми и определение ведущих ролей в играх.

— Примеры хороших поступков детей.

— Проявляет умение объединяться с детьми для совместных игр.

— Умеет считаться с интересами товарищей.

— Делает попытки решать спорные вопросы и улаживать конфликты с помощью речи.

10

Кирилл Л.

Развитие трудовой деятельности.

— Совершенствовать умение самостоятельно одеваться и раздеваться.

— Приучать аккуратно складывать и вешать одежду.

— Формировать умение самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его.

— Пример других детей группы.

— Работа с родителями.

— Чтение художественной литературы.

— Индивидуальный подход.

— Сюжетно-ролевые игры

— Самостоятельно одевается,

раздевается, складывает и убирает одежду.

— Самостоятельно выполняет обязанности дежурного.

11

Вера А.

Формирование интереса и потребности в самостоятельном чтении.

— Формировать умение делить двусложные и трехсложные слова на части.

— Учить составлять слова из слогов (устно).

— Познакомить с буквами алфавита.

— Подвести к понятию самостоятельного чтения.

— Работа с картинками.

— Дидактические игры по развитию речи.

— Знакомство с кассой букв.

— Упражнения на составление слов из слогов.

— Различает понятия звук, слог, слово, предложение.

— Находит слова с заданным звуком, определяет место звука в слове.

— Пытается самостоятельно складывать слоги в слова.

12

Диана С.

Развитие физических качеств, накопление и обогащение двигательного опыта.

— Формирование правильной осанки.

— Развитие физических качеств (гибкость, ловкость, быстрота).

— Развитие активности в играх с мячами, скакалками, обручами.

— Закрепление умения ползать, пролезать, подлезать.

— Ходьба на носках, на пятках, с выполнением заданий.

— Ползание, лазанье, различные виды бега.

— Прокатывание мячей, обручей, метание предметов.

— Выполнение знакомых упражнений и движений под музыку.

— Владеет основными движениями в соответствии с возрастом.

— Проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях.

13

 Даниил Ф.

(с пропусками д/с).

Сохранение и укрепление физического здоровья.

— Продолжать работу по укреплению здоровья (профилактику и лечение плоскостопия и аллергии), закаливанию организма и совершенствованию его функций.

— Ходьба на носках, на пятках, на наружных сторонах стоп.

— Ходьба по ребристой доске, по веревке, по массажным коврикам.

— Катание на санках, на лыжах, на велосипеде.

— Гидроаэробика.

— Пользуется физкультурным оборудованием вне занятий.

— Самостоятельно выполняет доступные гигиенические процедуры.

— Знает о пользе утренней зарядки и физических упражнений.

14

 Соня М (Д)

Развитие игровой деятельности.

— Развивать интерес к различным видам игр.

— Побуждать к активной деятельности в игре.

— Формировать умение соблюдать в процессе игры правила поведения.

— Организация сюжетно-ролевых игр, обогащение сюжета.

— Внесение предметов  и изготовление новых атрибутов для игр (участие).

— Приобретение новых дидактических игр.

— Распределение ролей, выделение главной роли в игре.

— Рассматривание иллюстраций и картин об играх детей.

— Чтение художественной литературы.

— Владеет способом ролевого поведения, ведет ролевые диалоги.

— Проявляет инициативу и предлагает новые роли.

— Обогащает сюжет, обустраивает место для игры.

15

 Семён М.

Формирование элементарных математических представлений.

— Формировать представление о равенстве и неравенстве групп предметов на основе счета.

— Развивать умение уравнивать неравные группы двумя способами.

— Развивать умение отсчитывать предметы из большого количества.

— Совершенствование умение считать в пределах пяти: «Рики-Тики», «Найди свой домик», «Найди пару», «Джек, будь ловким», «Чудесный мешочек», «Отсчитай столько же», «Не смотри» (счет на ощупь), «Угадай, сколько», «Динь, динь».

Закрепление навыков порядкового счета в пределах пяти: «Петрушкины гости», «Который по счету?», Что изменилось?», «Исправь ошибку», «Чего не стало?», «На котором (на каком) месте стоял предмет?

— Различает состав групп предметов.

— Умеет считать до 5.

— Сравнивает количество предметов в группах на основе счета.

16

Ваня Т.

Развитие всех компонентов устной речи.

— Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении.

— Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

— Беседы

— Дидактические игры

— Ситуативный разговор

— Составление и отгадывание загадок

— Сюжетные игры

— Коммуникативные тренинги для детей

— Игры с правилами

— Развито умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.

— Пополнен словарь.

— Рассказывает о содержании сюжетной картинки; повторяет образец описания игрушки.

17

 Софья Б.

Формирование интереса и потребности в чтении.

— Развивать формирование целостной картины мира.

— Развивать литературную речь.

— Чтение художественных и познавательных книг.

— Рассматривание иллюстрированных изданий знакомых произведений.

— Слушание сказок, рассказов, стихотворений.

— Знакомство с книгами, оформленными Васнецовым, Рачевым, Чарушиным.

— Может назвать любимую сказку, прочитать наизусть стихотворение.

— Проявляет интерес к рассматриванию иллюстрированных изданий детских книг.

18

 Арина Е.

Развитие произносительной стороны речи.

— Закреплять правильное произношение гласных и согласных звуков.

— Отрабатывать произношение свистящих и сонорных звуков.

Игры на формирование правильного произношения звуков: логопедическое лото, домино, «Волшебные кубики» (на звукоподражания и артикуляцию), «Волшебный мешочек», «Звуковые часы», «Рыбалка»,«Логический поезд», «Кто быстрее соберёт вещи?» , «Собери букет» , «Найди пару», «Магазин», «Поезд», «Найди место картинке», « Волшебная палочка», «Чей рассказ лучше?», «Покатаем на машине», «Назови продукты», «Угадай        последнее слово» (дополнение стихотворений, фраз ), «Кто больше увидит?» (нахождение на картине слов с заданным звуком), «Кто вернее и быстрее?» (аналогично можно работать с любыми звуками)

— Отчетливо произносит слова и словосочетания.

— Называет слова, начинающиеся на определенный звук.

19

Катя Г.

Развитие всех компонентов устной речи.

— Пополнять и активизировать словарь на основе углубления знаний о ближайшем окружении.

— Активизировать употребление в речи названий предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

— Беседы

— Дидактические игры

— Ситуативный разговор

— Составление и отгадывание загадок

— Сюжетные игры

— Коммуникативные тренинги для детей

— Игры с правилами

— Развито умение использовать в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.

— Пополнен словарь.

— Рассказывает о содержании сюжетной картинки; повторяет образец описания игрушки.

Источник

Ф.И.О. воспитанника Янгуразова Диана Рашидовна Группа № 1 Дата рождения 08.11.2011г. Возраст 6 лет. Дата составления маршрутного листа Сентябрь 2017

Воспитатели: Разуваева Л. В., Сапегина Е. С.

Результаты педагогической диагностики: Имеет низкий уровень в образовательных областях: речевое развитие;

познавательное развитие.

— плохо сосредоточивается, недостаточно устойчивое внимание, поверхностное, быстро истощается, легко отвлекается, требует переключения на другой вид деятельности,

— динамика процесса заучивания не соответствует возрасту (медленно запоминает и быстро забывает), тяжело дается заучивание стихотворений;

— низкий уровень развития монологической и диалогической речи; затруднения в умении правильно произносить звуки, в опознании звука в слове, в отборе предметов на определенный звук, в поверке слоговой структуры слова;

— затрудняется составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение;

— уровень развития ниже показателей возрастной нормы.

— формирование элементарных математических представлений, первичных представлений об основных свойствах и отношениях объектов окружающего мира: форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени;

— овладение порядковым прямым и обратным счетом до 20.

— показывать образование чисел в пределах 10, развивать элементарные счетные навыки, используя изученные числа;

— обогащать имеющиеся представления о количественных отношениях: сравнить две группы предметов и рассказать о результатах сравнения.

— обогащать представления о геометрических фигурах и их свойствах (углы, стороны);

— обогащать временные ориентировки, расширять представления о временах года, частях суток.

— формировать первичные представления о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках; о планете Земля как общем доме людей.

— развивать умения устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями, формировать представления о природном многообразии планеты Земля;

— автоматизировать звуки в слогах, в словах, в словосочетаниях и в связной речи. Дифференцирование шипящих и свистящих звуков в чистоговорках, скороговорках и в монологической свободной речи;

— учить составлять рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказывать сказку, рассказ, рассказывать стихотворения;
 

Работа с родителями : беседы, консультации, рекомендации.

Дата

Название игры (упражнения)

Цель

Отчёт о работе

1

Сентябрь

04.09.17 г.

«Времена года»

Формировать пространственно-временные представления, обогащение словаря и формирование грамматических категорий.

Запомнила времена года.

 

11.09.17 г.

«Какой фигуры не стало»

Учить различать и называть геометрические фигуры.

Научилась различать и называть геометрические фигуры.

 

18.09.17 г.

Д/И. «По порядку сосчитай»

Совершенствовать навык порядкового счета. Развивать речевой слух и память.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

Улучшилось внимание и память.

 

25.09.17 г.

Д/и «От какого дерева лист?»

Расширять представления о растениях.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

Октябрь

02.10.17 г.

Д/И «Что изменилось?»

Формировать зрительное внимание.

Повысился уровень развития внимания, концентрации и переключения.

 

09.10.17 г.

Рассматривание иллюстраций об осени.

Развивать интерес к природе через рассматривание иллюстраций, закрепить знание осенних месяцев.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

Улучшилось внимание и память.

 

16.10.17 г.

Опыты с водой.

Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

 

23.10.17 г.

Графический диктант.

Ориентирование на плоскости листа в клеточку.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

30.10.17 г.

Занимательные задачки.

Развивать умение решать задачи.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.

 

Ноябрь

13.11.17 г.

«Цифры заблудились»

Расставить цифры по порядку. Учить называть цифры по порядку.

Научилась расставлять и называть цифры по порядку.

 

20.11.17 г.

Исследование «Когда прорастет лучок?».

Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

 

27.11.17 г.

Занимательные задачки.

Развивать логическое мышление.

Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами.

 

Декабрь

04.12.17 г.

Графический диктант.

Ориентирование на плоскости листа в клеточку.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

11.12.17 г.

«Неделька, стройся».

Закрепить дни недели.

Запомнила дни недели.

 

18.12.17 г.

Р/и «Путешествие»

Р/и «Куда бросим мяч?»

Изучение взаимного расположения предметов: наверху, внизу (выше, ниже), слева, справа (левее, правее), перед, за, над, под, рядом, между.

Стала лучше ориентироваться в пространстве.

 

25.12.17 г.

«Составь узор».

Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, повторить геометрические фигуры.

Навык сформирован.

 

Январь

15.01.18 г.

Занимательные задачки.

Развивать логическое мышление.

Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами.

 

22.01.18 г.

Д/и «Угадай, какое число пропущено»

Р/и «Матрешки»

Упражнять в названии, последовательности, обозначении чисел в пределах 10.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

29.01.18 г.

Опыты и эксперименты с воздухом.

Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

 

Февраль

05.02.18 г.

Д/и «Поездка»

Р/и «Живые числа»

Счет, формирование представления о следующем и предыдущем числе относительно заданного на основе сравнения предметных множеств.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.

 

12.02.18 г.

Игра с геометрическими фигурами «Соседи»

Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах.

Научилась различать и называть геометрические фигуры.

 

19.02.18 г.

Р/и «Назови пропущенное слово»

Д/и «Когда это бывает»

Уточнение представлений о времени суток: утро – вечер, день – ночь.

знакомство с понятиями: вчера, сегодня, завтра, сначала, потом, раньше, позже.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

26.02.18 г.

Р/и «Разноцветные фигуры»

Р/и с блоками Дьенеша «Подбери подходящее»

Моделирование реальных и абстрактных объектов из геометрических фигур в виде аппликаций или рисунка: елочка, домик и т. д. (2-3 детали). Группировка фигур по форме, цвету, размеру.

Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствам.

 

Март

05.03.18 г.

Р/и «Аэродром»

Р/и Математическое лото «Сложение в пределах 10»

Различение количественного и порядкового счета. Счет в обратном порядке. Действие «сложение» и «вычитание».

У ребенка сформировался устойчивый интерес к познавательной, мыслительной деятельности.

 

12.03.18 г.

«Птицы прилетели»

Лото «Животные»

Повторить перелётных птиц.

Закрепить знание диких и домашних животных.

Стала проявлять интерес к окружающему миру.

Навык сформирован.

 

19.03.18 г.

Опыты и эксперименты с камнями.

Развивать интерес к природе через исследовательскую деятельность.

У ребенка сформировался устойчивый интерес к исследовательской деятельности.

 

26.03.18 г.

Д/и «Геометрическая мозаика»

Р/и «Сгруппируй фигуры»

Развивать умение объединять и выделять предметы по заданным свойствам.

Наблюдается положительная динамика в развитии умения объединять и выделять предметы по заданным свойствам.

 

Апрель

02.04.18 г.

Р/и «Путаница»

Д/и «Угадай, где спрятано»

Формирование представлений о пространстве и времени.

Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к играм.

 

09.04.18 г.

Занимательные задачки.

Развивать логическое мышление.

Ребёнок стал самостоятельно справляться с логическими задачами.

 

16.04.18 г.

Графический диктант.

Ориентирование на плоскости листа в клеточку.

Навык сформирован.

 

23.04.18 г.

«Не ошибись»

Составление плоских и объёмных фигур.

Легче ориентируется в математических играх и задачах.

 

Май

07.05.18 г.

Р/и «Что шире, что уже»

Д/и «Длинное — короткое»

Учить сравнивать предметы по величине и форме, пользоваться понятиями: больше — меньше, шире — уже, длиннее — короче и так далее. Отличать формы круга, квадрата, треугольника.

Наблюдается положительная динамика в развитии. Все чаще стала проявлять интерес к играм.

 

14.05.18 г.

Р/и с блоками Дьенеша «Игра с тремя обручами»

Р/и «Найди парную картинку»

Различение геометрических фигур: треугольник, квадрат, круг. Нахождение геометрических фигур в знакомых предметах.

Наблюдается положительная динамика в развитии.

 

21.05.18 г.

Игра «Вчера, сегодня, завтра».

Закрепить название частей суток.

Усвоила название частей суток.

 

28.05.18 г.

Лото «В мире растений»

Закрепление слов-обобщений: цветы, деревья, овощи, фрукты, ягоды; активизация словаря по данным темам.

Стала проявлять интерес к окружающему миру.

Научилась играть в настольные игры.

Источник