Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка

Индивидуальная карта учета динамики развития ребенка thumbnail

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2

Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка

2018 -2023 г.г.

Фамилия Иванов

Имя Никита

Отчество Алексеевич

Классный руководитель Сиротина Ирина Юрьевна

Углич

Индивидуально-психологические особенности

Особенности

Результаты входящей диагностики

(начало учебного года – 17.09.2018г.)

Результаты итоговой диагностики

(окончание учебного года – 14.03.2019г.)

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

Инициативность По результатам наблюдений

  • Самостоятельно выступает зачинателем нового дела

  • Редко сам начинает какое-либо новое дело

  • Никогда не выступает начинателем нового дела

  • Самостоятельно выступает зачинателем нового дела

  • Редко сам начинает какое-либо новое дело

  • Никогда не выступает начинателем нового дела

Круг общения, коммуникативные качества

По результатам наблюдений, бесед

Занимаемая позиция в классе, группе:

  • Лидер

  • Принимаемый

  • Предпочитаемый

  • Изолированный

  • Отверженный

Предпочитаемый круг общения:

  • Сверстники

  • Ребята младше по возрасту

  • Ребята старше по возрасту

  • Семья

Авторитетные взрослые: ________________________________

Приблизительное количество друзей_________

Дружит с _______________________

______________________________

Занимаемая позиция в классе, группе:

  • Лидер

  • Принимаемый

  • Предпочитаемый

  • Изолированный

  • Отверженный

Предпочитаемый круг общения:

  • Сверстники

  • Ребята младше по возрасту

  • Ребята старше по возрасту

  • Семья

Авторитетные взрослые: ________________________________

Приблизительное количество друзей_________

Дружит с _______________________

______________________________

Контактность (как коммуникативное качество)

По результатам наблюдений, бесед

  • Легко и охотно вступает в контакт (всегда, как правило, время от времени, в зависимости от настроения)

  • Контактирует только при необходимости

  • Замкнут, необщителен, не идет на контакт

Дистанцию в общении:

  • Соблюдает

  • Чувство дистанции снижено

  • Не соблюдает

  • Легко и охотно вступает в контакт (всегда, как правило, время от времени, в зависимости от настроения)

  • Контактирует только при необходимости

  • Замкнут, необщителен, не идет на контакт

Дистанцию в общении:

  • Соблюдает

  • Чувство дистанции снижено

  • Не соблюдает

М

О

Т

И

В

А

Ц

И

Я

По результатам наблюдений, анкеты Лускановой

  • Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности

  • Хорошая школьная мотивация

  • Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами

  • Низкая школьная мотивация

  • Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация

  • Высокий уровень школьной мотивации, учебной активности

  • Хорошая школьная мотивация

  • Положительное отношение к школе, но школа привлекает больше внеучебными сторонами

  • Низкая школьная мотивация

  • Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация

С

О

С

Т

О

Я

Н

И

Я

Агрессивность

по результатам наблюдений

  • Признаки агрессивности ярко проявляются в поведении ребенка

  • Признаки агрессивности присутствуют в поведении ребенка

  • Признаки агрессивности в поведении ребенка не проявляются

  • Агрессивность проявляется по отношению к ____________

  • Признаки агрессивности ярко проявляются в поведении ребенка

  • Признаки агрессивности присутствуют в поведении ребенка

  • Признаки агрессивности в поведении ребенка не проявляются

  • Агрессивность проявляется по отношению к ____________

Возбудимость

По результатам наблюдений

  • Всегда спокоен, не бывает сильных эмоциональных вспышек

  • Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки

  • Эмоционально уравновешен

  • Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям

  • Проявляется в виде аффектов

  • Проявляется во время _______

  • Всегда спокоен, не бывает сильных эмоциональных вспышек

  • Обычно спокоен, эмоциональные вспышки очень редки

  • Эмоционально уравновешен

  • Повышенная эмоциональная возбудимость, склонен к бурным эмоциональным проявлениям

  • Проявляется в виде аффектов

  • Проявляется во время _______

Самооценка

По результатам наблюдений, методики «Лесенка»

  • низкая самооценка;

  • адекватная самооценка;

  • завышенная самооценка

  • низкая самооценка;

  • адекватная самооценка;

  • завышенная самооценка

АДАПТАЦИЯ

  • Полная адаптация

  • Частичная адаптация, угроза дезадаптации

  • Дезадаптация

  • Полная адаптация

  • Частичная адаптация, угроза дезадаптации

  • Дезадаптация

Выводы по итогам проведенной работы: наблюдается / не наблюдается

положительная / отрицательная динамика по показателям

Источник

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение – «Специальная (коррекционная) школа № 9»

Карта динамического развития ребенка

Фамилия _____________________________________________________________________

Имя ________________________________________________________________________

Отчество _____________________________________________________________________

Дата рождения __________________________Класс________________________________

Адрес_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Из какого ОУ прибыл _________________________________________________________

____________________________________________________________________________

ФИО родителей (или иных законных представителей) ______________________________

____________________________________________________________________________

Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Социальная карта семьи

Состав семьи: _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Полная / неполная _____________________________________________________________

Благополучная / неблагополучная________________________________________________

Наличие инвалидности у ребенка_________________________________________________

Ф.И.О. матери_________________________________________________________________

возраст_______________________образование______________________________________

место работы, должность _______________________________________________________

Ф.И.О. отца___________________________________________________________________

возраст_______________________образование______________________________________

место работы, должность _______________________________________________________

С кем ребенок проживает________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Если ребенок живет с приемными родителями или опекунами, то указать следующие данные:

Ф.И.О._______________________________________________________________________

кем приходится ребенку________________________________________________________

возраст_______________________образование______________________________________

место работы, должность _______________________________________________________

Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни___

_____________________________________________________________________________

Жилищные условия семьи______________________________________________________

(отдельная квартира, общежитие и т.п.)

Условия жизни ребенка_________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

(отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая кровать с кем-то из детей и т.п.)

Материальное положение семьи________________________________________________

(доход семьи крайне низкий, ниже среднего, средний, достаточно высокий и т.п.)

Характер внутрисемейных отношений:

взаимоотношения в семье: гармоничные – холодные – напряженные –частые конфликты, ссоры

способ воспитания: стихийность – снисходительность – строгость – тщательность – беззаботность – единство – требовательность – противоречивость

виды наказаний__________________________________________________________

Кто из взрослых:

помогает делать домашние задания_____________________________________________

находится с ребенком в случае болезни__________________________________________

провожает и встречает из школы _______________________________________________

помогает решать конфликты ___________________________________________________

что-либо другое _____________________________________________________________

Дополнительные сведения о ребенке и его семье___________________________________

_____________________________________________________________________________

Дата заполнения___________ Подпись специалиста_____________________________

III. Предварительное заключение ПМПк (после первичного обследования ребенка)

Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________

Дата обследования_____________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________Класс_______________________

Домашний адрес_____________________________________ телефон__________________

Причины направления на ПМПк:

жалобы родителей (или иных законных представителей)_____________________________
_____________________________________________________________________________

мнение учителя _______________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Приложение (отметить наличие):

  1. Педагогическое представление.

  2. Психологическое представление.

  3. Логопедическое представление.

  4. Медицинское представление (Выписка из истории болезни).

Другие документы, представленные на консилиум__________________________________
_____________________________________________________________________________

Заключение консилиума________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рекомендации консилиума______________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМПк___________________________________________________________

Члены ПМПк

(специальность, подпись)_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

М.П.

IV. Программа индивидуального сопровождения

Содержание программы:

Участник

(специалист) сопровождения

Направления и формы коррекционно-развивающей работы

Сроки реализации

Периодичность

Отметка

о выполнении

Педагог-психолог

Учитель-логопед

Учитель-дефектолог (учитель-предметник)

Социальный

педагог

Кл. рук. /

воспитатель

Медицинский работник

Планируемые результаты: _______________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Результаты реализации программы индивидуального сопровождения и рекомендации:

  • обоснование внесения корректив по результатам промежуточной диагностики;

  • заключение о реализации программы в целом (при обсуждении в рамках итогового ПМПк);

  • рекомендации.

V. Отслеживание динамики развития ребенка

диагностики/

параметры

Виды нарушений

(выявленные

в процессе

диагностики)

Начало года

В середине года

В конце года

Психологическая диагностика

Особенности операциональных характеристик деятельности:

целенаправленность деятельности;

работоспособность;

темп деятельности.

Особенности внимания:

продуктивность;

переключение;

распределение;

объем;

устойчивость.

Особенности памяти:

скорость и прочность запоминания;

объем запоминания;

сформированность памяти (зрительной, слуховой, опосредованной).

Особенности зрительного гнозиса:

анализ зрительноговосприятия.

Особенности пространственно-временной ориентировки:

уровень развития пространственной ориентировки;

уровень развития ориентировки во времени.

Особенности мышления:

наглядно-действенное;

наглядно-образное;

словесно-логическое.

Особенности моторики:

сформированность мелкой моторики.

Особенности мотивационно-волевой сферы:

ведущий тип мотивации;

волевые качества.

Особенности эмоционально-личностной сферы:

эмоциональный фон;

эмоциональная устойчивость/

неустойчивость;

характер

самооценки, уровня притязаний

личностные поведенческие характеристики (акцентированные черты характера, агрессивность);

уровень тревожности.

Логопедическая диагностика

Устная речь:

звукопроизношение;

фонематический слух;

способность к звуковому анализу, синтезу;

грамматический строй речи;

слоговая структура речи;

связная речь;

словарный запас (активный, пассивный).

Педагогическая диагностика

Особенности организации деятельности на уроке:

мотивация;

уровень познавательной активности, самостоятельности;

целенаправленность и самоконтроль деятельности;

работоспособность и продуктивность деятельности.

Общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка:

сведения о себе и своей семье;

знания и представления об окружающем

Обучаемость:

понимание инструкции к заданию;

осознание учебной задачи;

восприимчивость к помощи;

способность переноса на аналогичные задания.

Сформированность учебных навыков по предметам в соответствии с программными требованиями:

математика

(сформированность понятий числа, числовой последовательности; вычислительный навык; навык решения задач);

письмо(навык каллиграфического письма; навык орфографического письма; списывание текста; выполнение грамматических заданий);

чтение(темп чтения; способ чтения; понимание прочитанного; навыки работы с текстом).

Отношение к окружающему миру:

отношение к взрослым (учителям, воспитателям, родителям );

отношение к сверстникам;

отношение к природе;

отношение к духовным ценностям.

Поведение:

соблюдение социальных и этических норм;

способность к ответственному поведению .

Выводы и рекомендации по итогам входящей диагностики__________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации по итогам промежуточной диагностики______________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации по итогам диагностики в конце года_________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

VI. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,

оценка эффективности проделанной работы за учебный год

Итоговое заключение ПМПк (по результатам коррекционной работы)

Фамилия, имя ребенка__________________________________________________________

Дата рождения_____________________________________Класс_______________________

Дата итогового ПМПк__________________________________________________________

Результаты и и эффективность сопровождения _____________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение Консилиума___________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации_________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ПМПк___________________________________________________________

Члены ПМПк

(специальность, подпись)_______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

М.П.

С содержанием индивидуальной карты учета динамики развития ребенка ознакомлен(а)
____________________________________________________________________________

Подпись родителей (или иных законных представителей)

Дата «_____»__________201__ г.

Источник

Индивидуальная карта учёта динамики развития ребенка

__________ от ______________

Фамилия __________________________________________________________________________

Имя ______________________________________________________________________________

Отчество __________________________________________________________________________

Возраст ________________________ Дата рождения ______________________________________

Место жительства (фактически) _______________________________________________________

Телефон___________________________________________________________________________

Из какого образовательного учреждения прибыл

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

ФИО родителей ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Куратор сопровождения (ФИО, должность, дата назначения)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II. Социальная карта семьи

Сколько детей в семье / в т.ч. семье опекуна ____________________________________________

Какой ребенок по счету в семье / в т.ч. семье опекуна ____________________________________

С кем ребенок проживает ____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________Члены семьи, не живущие с ребенком, но принимающие активное участие в его жизни __________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

Условия жизни ребенка ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

(отдельная комната, уголок в общей комнате, свой письменный стол, отдельное спальное место, общая

кровать с кем-то из детей и т.п.)

Кто из взрослых:

– помогает делать домашние задания__________________________________________________________

– сидит с ребенком в случае болезни___________________________________________________________

– провожает и встречает из школы ____________________________________________________________

– гуляет с ребенком _________________________________________________________________________

– разбирает конфликты______________________________________________________________________

– что-либо другое___________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

III. Заключение ПМПк

Дата консилиума____________________________________________________________

Причина проведения_________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Куратор сопровождения (подпись)

Специалисты (подписи)

В случае необходимости в течение учебного года проводится дополнительный консилиум для корректировки программы сопровождения.

IV. Программа комплексного сопровождения ребенка

Цель сопровождения:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

План мероприятий по сопровождению.

Участники сопровождения: учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог-психолог, социальный педагог, другие специалисты, родители (законные представители).

Специалист сопровождения:

сопроводительные мероприятия

Сроки реализации

Периодичность (общее количество, частота и длительность занятий)

Отметка о выполнении

V. Индивидуально-психологические особенности

Информация педагога-психолога.

Задачи сопровождения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Особенности

Начало учебного года

(результаты диагностики)

Дата

Окончание учебного года

(итоговые результаты)

Дата

О

Б

Щ

Е

Н

И

Е

Инициативность

Круг общения

Контактность

МОТИВАЦИЯ

ПОВЕДЕНИЕ (проявления)

С

О

С

Т

О

Я

НИ

Я

тревожность

агрессивность

возбудимость

самооценка

АДАПТАЦИЯ

VI. Познавательные процессы. Информация учителя-дефектолога.

Особенности

Начало учебного года

(результаты диагностики)

Дата

Окончание учебного года

(итоговые результаты)

Дата

В

О

С

П

Р

И

Я

Т

И

Е

Пространственное

Времени

Зрительное

Слуховое

ВНИМАНИЕ

Устойчивость

Продолжительность

Переключаемость

Распределение

ПАМЯ

Т

Ь

Зрительная

С

л

у

х

о

в

а

я

Кратковременная

Долговременная

Смысловая

МЫШЛ

ЕНИЕ

Ф

О

Р

М

Ы

Наглядно-действенное

Наглядно-образное

Словесно-логическое

Анализ

Синтез

Обобщение

Сравнение

VII. Речевое развитие.

Информация учителя-логопеда.

Цель диагностики:

Входная диагностика:

Итоговая диагностика:

Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста на момент начала работы

Определить уровень речевого развития ребенка младшего школьного возраста по итогам работы

Задачи диагностики:

Определить уровень сформированности двигательных функций артикуляционного аппарата

Определить уровень сформированности двигательных функций мелкой моторики пальцев рук

Определить уровень сформированности звукопроизношения

Определить уровень сформированности фонематических процессов

Определить уровень сформированности звукового анализа

Определить уровень сформированности словарного запаса

Определить уровень сформированности грамматического строя

Определить уровень сформированности связной речи

Определить уровень сформированности пространственной ориентировки

Предъявляемые задания

Начало учебного года

(результаты диагностики)

Дата

Окончание учебного года

(итоговые результаты)

Дата

Двигательные функции артикуляционного аппарата

Уровень сформированности двигательных функций

Заключение

Мелкая моторика пальцев рук

Уровень сформированности мелкой моторики пальцев рук

Заключение

Звукопроизношение

Уровень сформированности звукопроизношения

Заключение

Фонематический слух и восприятие

Уровень сформированности фонематических процессов

Заключение

Словарный запас

Уровень сформированности словарного запаса

Заключение

Грамматический строй речи

Уровень сформированности грамматического строя речи

Заключение

Связная речь

Уровень сформированности связной речи

Заключение

Пространственная ориентировка

Уровень сформированности пространственной ориентировки

заключение

Анализ речевого развития ребенка

По результатам входной диагностики

По результатам итоговой диагностики

Речевое заключение

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Информация классного руководителя, социального педагога.

  1. Участие в программах дополнительного образования.

Мероприятия

Название, роль

Достижения

Секции

Кружки

Проектная деятельность

Профессиональное ориентирование

Конкурсы

Олимпиады

Внеурочные мероприятия (посещение музеев, театров, концертов и др.)

  1. Самообслуживание,самостоятельность

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отношение к учёбе

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Отношение к выполнению поручений

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Посещение библиотеки

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Результаты, достигнутые по завершении этапа сопровождения,

оценка эффективности проделанной работы за учебный год.

Дата итогового консилиума______________________________________________________

Результаты и эффективность__________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Решение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Куратор сопровождения (подпись)

С содержанием Индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)

Дата «___»___________ 201__ г.

Подпись родителей (законных представителей)__________________________________________

С содержанием Индивидуальной карты учёта динамики развития ребенка ознакомлен(а)

Дата «___»___________ 201__ г.

Подпись родителей (законных представителей)__________________________________________

Источник