Индивидуальная карта развития ребенка купить

Карта динамического развития детей с ОВЗ – медицинский документ, который составляется образовательной организацией для ребенка с ограниченными возможностями. Цель справки – отслеживать динамику развития ребенка, анализировать результативность воздействия на него психолога. Также в нем указываются условия обучения и воспитания ребенка с ограниченными возможностями.
Карта развития ребенка для ПМПК в школе позволит преподавателям и психологам фиксировать результаты своей работы. В такой справке указывается динамика развития ребенка как положительная, так и отрицательная. Зафиксированные отклонения или положительные изменения в развитии ребенка помогут проанализировать проделанную работу педагогов, а также выстроить дальнейшую программу по коррекционному сопровождению дитя с ограниченными возможностями. Комплексное сопровождение особенно требуется в школьном возрасте в связи с проблемами речи, артикуляционного аппарата и другими врожденными или приобретенными заболеваниями.
Зачем нужна карта развития ребенка
Карту развития ребенка в обязательном порядке нужно предоставить по новому месту обучения ребенка с ограниченными возможностями. Она потребуется:
- Педагогам, чтобы они могли ознакомиться с результатами работы по преодолению проблем речевого и общего развития своими коллегами по предыдущему месту обучения ребенка. В соответствии с записями в документе, новые учителям выстроят свою программу для развития, воспитания и социализации ребенка.
- Администрация учебного заведения проводит анализ качества образования, которое дается ребенку, на основании документа.
- Узкопрофильным специалистам в школе или детском садике: социальный педагог, психолог, логопед или дефектолог. Эти преподаватели смогут скорректировать программу коррекционных мероприятий, основываясь на записях о динамике развития ребенка. Логопед сможет выстроить грамматический строй речи благодаря индивидуальной карте.
Если у вас уже есть карта развития ребенка, документ нужно забрать с прошлого учебного заведения и предоставить в новую школу или детский садик. Но бывают случаи, когда невозможно получить документ быстро, а он нужен в короткие сроки. Тогда оптимальным выходом будет купить карту развития ребенка.
Варианты получения документа
Карта развития ребенка выдается психолого-медико-педагогической комиссией. У родителей должны быть основания считать, что их дитя испытывает трудности с получением образования по общей программе. Если в результате медицинского исследования подозрения подтвердятся, для ребенка будет выстроен индивидуальный маршрут для социализации и получения образования.
Чтобы получить карту динамики развития ребенка с ОВЗ, необходимо:
- собрать пакет документов для ребенка;
- пройти обследование у районных врачей: психолог, логопед, психиатр (врачи установят проблемы с восприятием, а также дадут рекомендации по программе развития связной речи ребенка);
- в обязательном порядке нужно заполнить карту комплексного медицинского обследования ребенка;
- записаться на прохождение комиссии.
После этого документ можно будет передать классному руководителю в образовательном учреждении. Оформление справки об уровне развития осуществляется только в присутствии законных представителей. Только после этого можно будет получить необходимый медицинский документ. Чтобы не мучить своего ребенка хождениями по больницам в течение учебного года, стоит задуматься о том, чтобы купить карту развития ребенка.
Как получить документ быстро
Первое или повторное прохождение комиссии займет у вас много времени и нервов потратите немало. Гораздо проще и быстрее получить медицинское заключение в нашей компании. Ознакомьтесь с заполненной формой на сайте, укажите информацию о себе и своем ребенке в заявке.
Обязательно оставьте свой мобильный номер телефона – наши сотрудники свяжутся с вами уже в течение часа после вашего обращения. Они ответят на вопросы по поводу цены, деталей оформления заключения, а также доставки справки. Вам необходимо будет указать интересующую вас цель, особенности ребенка и класс, в котором он проходит ученик.
Если вы живете в Москве и вопрос нужно решить срочно, то мы сможем передать вам готовое заключение уже в день обращения. Для этого действует курьерская доставка. Жителям других городов РФ мы отправляем документы почтой. Вы можете оставить заявку в любое время, мы работаем круглосуточно. Образец справки представлен на нашем сайте. Все медицинские заключения являются подлинными, оформлены на оригинальных бланках, содержат подписи и печати действующих медиков.
Ваш отзыв
Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
Источник
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16 – ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ р.п. ПЕРВОМАЙСКИЙ»
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 19»
МБОУ «СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 16»
- Тульская область, Щекинский район, р.п. Первомайский, ул.Л.Толстого, д. 6 Б ,
- Тел.: 6-35-78
- электронная почта — detskisad19@mail.ru
КАРТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА
_____________________________________________________________
(фамилия, имя ребенка)
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Карта индивидуального развития дошкольника (далее — Карта) предусмотрена для аккумулирования информации о процессе освоения ребенком содержания образовательных программ: образовательной программы дошкольного образования (далее — ОПДО) и дополнительных общеразвивающих программ (далее — ДОП).
Индивидуальная карта развития дошкольника предусмотрена для внесения сведений о ребенке, обучающемся по ОПДО, разработанной в соответствии со следующими документами:
— Конституция РФ, ст.43, 72.
-Конвенция о правах ребёнка (1989 г.).
-Федеральный закон «Об образовании в РФ».
-Федеральный закона “Об образовании в Российской Федерации” ст. 48, ч.1, п.1
-СанПиН 2.4.1.3049 – 13
-Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении;
-Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-Ф
-ФГОС дошкольного образования (приказ от 17.10.13 г, действует с 01.01.2014 г)
Работа с Картой организуется с соблюдением Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152 «О персональных данных».
Карта разработана в целях:
— осуществления мониторинга развития ребенка дошкольного возраста и построения индивидуальной траектории его развития в соответствии с образовательными потребностями и возможностями;
— осуществления преемственности между дошкольным и начальным общим образованием;
— обеспечения поддержки у родителей позитивного отношения к исполнению своих обязанностей, как участников образовательных отношений в условиях реализации Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
По желанию родителей (законных представителей) воспитанников данная карта может быть предоставлена ими в качестве портфолио ребенка при поступлении в общеобразовательное учреждение (далее — ОУ), в целях получения специалистами ОУ полной информации о физиологических и интеллектуальных особенностях ребенка, посещавшего дошкольное учреждение, об уровне освоения им ОПДО и сформированности интегративных качеств.
Периодичность заполнения индивидуальной карты развития дошкольника – два раза в год (сентябрь, апрель).
При заполнении индивидуальной карты развития дошкольника используется трехбалльная шкала оценок, где каждой уровневой оценке соответствует качественная характеристика.
1 — низкий уровень (Н);
2 – достаточный (средний) уровень (Д);
3 – оптимальный (высокий) уровень (О).
Условные обозначения:
н.г. – начало года
к.г. – конец года
II. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Фамилия, имя, ребёнка___________________________________________________
Дата рождения__________________________________________________________
Дата поступления в детский сад ___________________________________________
Дата начала наблюдений_________________________________________________
Дата окончания наблюдений______________________________________________
Состав семьи, ее социальный статус________________________________________
- Мать______________________________________________________________________________
- Отец ______________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________
- __________________________________________________________________________________
III. ОБЩИЕ АНТРОМЕТРИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
(заполняется мед.работником) на начало/ конец учебного года
Ранний возраст (1,5-2 лет) | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 лет) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |||||||
н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Рост (см) | ||||||||||||
Вес (кг) | ||||||||||||
Группа здоровья | ||||||||||||
Степень адаптации к условиям ОУ (заполняется в ячейке, соответствующей возрасту поступления в ОУ) | ||||||||||||
Ведущая рука |
Условно: Степени адаптации к условиям ОУ:
1)легкая адаптация: — временное нарушение сна (нормализуется в течение 7-10 дней); -аппетита (норма по истечении 10 дней);
-неадекватные эмоциональные реакции (капризы, замкнутость, агрессия, угнетенное состояние и т.д.), изменения в речевой, ориентировочной и игровой активности приходит в норму за 20-30 дней;
-характер взаимоотношений со взрослыми и двигательная активность практически не изменяются;
-функциональные нарушения практически не выражены, нормализуются за 2-4 недели, заболеваний не возникает. Основные симптомы исчезают в течение месяца (2-3 недели нормативно).
2)Средняя адаптация: все нарушения выражены более и длительно : сон, аппетит восстанавливаются в течение 20-40 дней, ориентировочная деятельность (20 дней), речевая активность (30-40 дней), эмоциональное состояние (30 дней), двигательная активность, претерпевающая значительные изменения, приходит в норму за 30-35 дней. Взаимодействие со взрослыми и сверстниками не нарушается. Функциональные изменения отчетливо выражены, фиксируются заболевания (например, острая респираторная инфекция).
3)Тяжелая адаптация (от 2 до 6 месяцев) сопровождается грубым нарушением всех проявлений и реакций ребенка. Данный тип адаптации характеризуется снижением аппетита (иногда возникает рвота при кормлении), резким нарушением сна, ребенок нередко избегает контактов со сверстниками, пытается уединиться, отмечается проявление агрессии, подавленное состояние в течение долгого времени (ребенок плачет, пассивен, иногда происходит волнообразная смена настроения). Обычно видимые изменения происходят в речевой и двигательной активности, возможна временная задержка в психическом развитии. При тяжелой адаптации, как правило, дети заболевают в течение первых 10 дней и продолжают повторно болеть в течение всего времени привыкания к коллективу сверстников.
4) Очень тяжелая адаптация: около полугода и более. Встает вопрос, – стоит ли ребенку оставаться в детском саду, возможно, он «не садовский» ребенок.
- ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РЕБЕНКА
2-ой год жизни | 3-й год жизни | 4-й год жизни | 5-й год жизни | 6-й год жизни | 7-й год жизни | |||||||
н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | |
Относится к группе часто болеющих детей | ||||||||||||
Преобладающий эмоциональный фон
| ||||||||||||
Адекватность эмоциональных реакций (на замечания, похвалу, конкретную ситуацию)
| ||||||||||||
Способность к контролю эмоций
| ||||||||||||
Агрессивность
| ||||||||||||
Тревожность
| ||||||||||||
Активность
| ||||||||||||
Инициативность
| ||||||||||||
Темп работы
| ||||||||||||
Самостоятельность
| ||||||||||||
Самооценка (может проявляться в чувстве собственного достоинства, самоуважении)
| ||||||||||||
Потребность в общении с окружающими
| ||||||||||||
Контактность
| ||||||||||||
Конфликтность
| ||||||||||||
Положение ребенка в группе сверстников
| ||||||||||||
Умение сотрудничать со взрослыми, способность работать в группе
| ||||||||||||
Получает удовольствие от продуктивных занятий | ||||||||||||
Любознателен |
Рекомендации по развивающему обучению ребенка:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ПОКАЗАТЕЛИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
2-ой год жизни | 3-й год жизни | 4-й год жизни | 5-й год жизни | 6-й год жизни | 7-й год жизни | |||||||
н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | н.г | к.г | |
Внимание:
| ||||||||||||
Память:
| ||||||||||||
Мышление:
| ||||||||||||
Восприятие:
| ||||||||||||
Уровень усвоения программы по разным видам деятельности: | ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
Рекомендации по развитию ребенка:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОСТИЖЕНИИ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
ОСВОЕНИЯ ОПДО
МОНИТОРИНГ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКОМ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОПДО (ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ) | ||||||||||
Образовательная область ОПДО | Ранний возраст (2-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) | |||||
н.г | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | н.г. | к.г. | |
Физическое развитие | ||||||||||
Познавательное развитие | ||||||||||
Социально-коммуникативное | ||||||||||
Речевое развитие | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | ||||||||||
Подпись педагогов |
Рекомендации____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дневник наблюдений
«Проявление индивидуальных особенностей ребенка
при формировании предпосылок учебной деятельности»
(старший дошкольный возраст)
Фамилия, имя ребенка________________________________
Группа_____________________
Год________________________
Показатели | Старший дошкольный возраст | Примечание | ||||
5-6 лет | 6-7 лет | |||||
сентябрь | май | сентябрь | май | |||
1 | Наличие познавательных и социальных мотивов учения | |||||
2 | Умение фантазировать и воображать | |||||
3 | Умение самостоятельно выполнять задания на основе зрительного восприятия образца | |||||
4 | Умение ориентироваться на заданную систему требований | |||||
5 | Умение осознанно подчиняться правилу | |||||
6 | Умение обобщать | |||||
7 | Умение внимательно слушать говорящего и воспроизводить задания, предлагаемые в устной форме | |||||
8 | Умение общаться со взрослыми и сверстниками |
« + » – сформирован
« 0 » – находится в стадии формирования
« − » – не сформирован
VII. СВОДНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ РЕБЕНКА
7.1. Информация о получении ребенком дополнительного образования по ДОП, реализуемым сторонними поставщиками услуг*
Наименование ДОП | Наименование поставщика услуг | Ранний возраст (1,5-3 года) | Младший дошкольный возраст (3-4 года) | Средний дошкольный возраст (4-5 лет) | Старший дошкольный возраст (5-6 лет) | Старший дошкольный возраст (6-7 лет) |
7.1.1. ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДОУ | ||||||
7 .1.2. ИНФОРМАЦИЯ О ПОЛУЧЕНИИ РЕБЕНКОМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВНЕ ДОУ | ||||||
Подпись педагогов |
* в случае получения услуги ставится значок «+» в ячейке, соответствующей возрасту ребенка
VIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Рекомендации педагога – психолога _______________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации логопеда__________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Яркие индивидуальные особенности ребенка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись, расшифровка подписи педагога-психолога _____________________________
Подпи?