Игра в развитии ребенка литература

Игра в развитии ребенка литература thumbnail
Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrowПсихология arrow Условия развития игровой деятельности дошкольников

< Предыдущая

 

СОДЕРЖАНИЕ

Перейти к загрузке файла
  • 1. Абрамян Л.А. Игра дошкольника /Л.А. Абрамян, Т.В. Антонова, Л.В. Артемова и др.; Под ред. С.Л. Новоселовой. — М.: Просвещение, 2009. — 286 с.
  • 2. Антонова Ю.А. Веселые игры и развлечения для детей и родителей / Ю.А. Антонова. — М: ООО «Дом 21 век», 2007.- 288с.
  • 3. Белова С. Уроки воспитания для воспитателей / С. Белова // Народное образование. — 2004. — № 3. — С. 102-109.
  • 4. Васильева М.А. Руководство играми детей в дошкольном учреждении: из опыта работы / М.А. Васильева. — М.: Просвещение, 2006. — 112 с.
  • 5. Волосовец Т.В. Организация педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении: практическое пособие для педагогов и воспитателей / Т.В. Волосовец. — М.: ВЛАДОС, 2004. — 232 с.
  • 6. Выготский Л.С. Собр. соч. в 6 т. Т. 1 / Л.С. Выготский. — М.: Просвещение, 2002. — 283 с.
  • 7. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка /Л.С. Выготский // Вопросы психологии. — № 6. — 2006. — С. 62-76.
  • 8. Гогоберидзе А. Г. Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста / А.Г. Гогоберидзе. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 320 с.
  • 9. Гогоберидзе А. Г. Теория и методика воспитания детей дошкольного возраста: учебное пособие для студентов / А.Г. Гогоберидзе, В.А. Деркунская. — 2-е изд., стер. — М.: Академия, 2007. — 316 с.
  • 10. Игра дошкольника / под ред. С.Л. Новоселовой. — М.: Просвещение, 2003. — 286с.
  • 11. Игра и развитие личности дошкольника / НИИ дошкольного воспитания. — М.: Изд-во АПИ, 2003. — 152с.
  • 12. Кошелева А.С. Эмоциональное развитие дошкольника / А.С. Кошелева. — М.: Феникс, 2007. — 200 с.
  • 13. Кравцов Г.Г. Игра как ведущая деятельность и форма организации жизни дошкольника / Г.Г. Кравцов. — М.: Юрайт, 2010. — 288 с.
  • 14. Кузин М.В. Детская психология в вопросах и ответах / М.В. Кузин. — 2-е изд. — Ростов н/Д: Феникс, 2006. — 253 с.
  • 15. Кузнецова Л.В. Занятия, игры, упражнения / Л.В. Кузнецова, М.А. Панфилова. — М.: Сфера, 2002. — 190 с.
  • 16. Леонтьев А.Н. О социальной природе психики человека / А.Н. Леонтьев // Вопросы философии. — 2001. — № 1. — С. 30-42.
  • 17. Леонтьев А.Н. Психологические основы дошкольной игры — В 2-х т. Т.1. / А.Н. Леонтьев. — М.: Мысль, 2003. — 456 с.
  • 18. Люблинская А.А. Детская психология / А.А. Люблинская. — М.: Просвещение, 2001. — 338 с.
  • 19. Мамайчук И.И. Развитие ребенка от рождения до семи лет. Методика наблюдения ребенка / И.И. Мамайчук. — СПб., 2008. — 126 с.
  • 20. Михайленко Н.Я. Как играть с ребенком / Н.Я. Михайленко. — М.: Просвещение, 2001. — 136 с.
  • 21. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 2. — М.: Педагогика, 1989. — 357 с.
  • 22. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова. — М.: Слово, 2008. — 312 с.
  • 23. Шашина В.П. Методика игрового общения / В. П. Шашина. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. — 311 с.
  • 24. Широкова Г.А. Справочник дошкольного психолога / Г.А. Широкова. — М.: «Феникс», 2005. — 456 с.
  • 25. Эльконин Д.Б. Игра: ее место и роль в жизни и развитии детей /Д.Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 5. — С. 41-46.
  • 26. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. — М.: Владос, 2009. — 360 с.
  • 27. Эльконин Д.Б. Символика игры и ее функции в игре детей / Д.Б. Эльконин // Дошкольное воспитание. — 2006. — № 3. — С. 56-60.

 

Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

< Предыдущая

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее

Источник

1. Абрамян Л.А., Антонова Т.В., Артемова Л.В. и др. /под ред. Новосёловой С.Л. Игра школьника. — М. Просвещение, 1989.-286 с.

2. Алексеев А.А., Архипова И.А., Бабий В.Н. и др. Практикум по возрастной и педагогической психологии: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / под ред. А.И. Щербакова.- М.: Просвещение, 1987.-255 с.

3. Архиреева С.Н., Барсова Е.Б., Касаткина Е.И., Судакова Н.В., Реутова В.П. Развитие игр краеведческого содержания у старших дошкольников. — Вологда: Изд. Центр ВИРО, 2005.-75 с.

4. Белая К.Ю., Сотникова В.М. Разноцветные игры. — М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. — 336 с.

5. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1983.-192 с.

6. Васильева М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду. М.: Просвещение, 1985.-174 с.

7. Горшкова Л.И., Касаткина Е.И., Лисенкова О.В., Реуцкая Н.А., Цивилева А. В. Центр игры и игрушки в детском саду. Методическое пособие для воспитателей и старших воспитателей ДОУ.- Вологда, 2003.-72 с.

8. Готовность к школе. Руководство практического психолога / под ред. Дубровиной И.В.- Москва: Издательский центр «ACADEMIA», 1995.

9. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. Популярное пособие для родителей и педагогов.- Ярославль: «Академия развития», 1997.-240 с.

10. Карпова С.Н., Лысюк Л.Г. «Игра и нравственное развитие дошкольников»- издательство Московского университета , 1986.

11. Касаткина Е.И., Иваненко С.С, Реуцкая Н.А, Смирнова Н.А., Смирнова А.Н. Познавательное и социальное развитие дошкольников средствами игры — издательство Вологодского института развития образования, 2001.-46 с.

12. Козак О.Н. «Большая книга игр для детей от 3 до 7 лет»- СПб.: Издательство «Союз», 2002.-336 с.

13. Коломинский Я.Л., Панько Е.А. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Кн. для учителя.- М.: Просвещение, 1988.-190с.

14. Коссаковская Е.А. Игрушка в жизни ребёнка. Пособие для воспитателей детского сада / под ред. Новосёловой С.Л.- М.: Просвещение, 1980.-64 с.

15. Красавина Е.Е. Разбуди в ребёнке волшебника. Кн. для воспитателей детского сада и родителей.- М.: Просвещение: Учебная литература, 1996.-160 с.

16. Крутецкий В.А. Психология: Учеб. для учащихся пед. уч-щ.-2-е издание.- М.: Просвещение, 1986.-336 с.

17. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. Пособие для воспитателя дет. сада / под ред. Марковой Т.А.- М.: Просвещение, 1982.-128с.

18. Мухина В.С. Детская психология: Учеб. для студентов и пед. ин-тов / под ред. Венгера А.А.-2-е изд.- М.: Просвещение, 1985.-272с.

19. Недопасова В.А. Растем играя: Пособие воспитателей и родителей .- М.: Просвещение, 2002.-94с.

20. Николаева С.Н., Комарова И.А. Сюжетные игры в экологическом воспитании дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений.- М.: Издательство ГНОМ и Д, 2003.-100с.

21. Озерова О.Е. Развитие творческого мышления и воображения у детей.- Ростов н / Д: Феникс, 2005.-192с.

22. Самоукина Н.В. «Игры в которые играют…» / Психологический практикум /.- Дубна: Издательский центр «Феникс», 1997.-160с.

23. Скоролупова О.А., Логинова Л.В. «ИГРАЕМ?.. ИГРАЕМ!!!» Педагогическое руководство играми детей дошкольного возраста , — М. «Издательство Скрипторий 2003», 2005.

24. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. пособие для студ. Высш. учеб. заведений-3-е изд.- М.: издательский центр «Академия», 2006.-384с.

25. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978.

Источник

Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrowПедагогика arrow Игровая деятельность и ее влияние на развитие ребенка в дошкольном возрасте

< Предыдущая

 

СОДЕРЖАНИЕ

Перейти к загрузке файла
  • 1. Арсентьева В.П. Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учеб. пособие/ В.П. Арсентьева. — М.: ФОРУМ, 2009. — 144 с.
  • 2. Афоризмы о детских играх [Электронный ресурс]. — 2012. — Режим доступа: https://www.forumchata.ru/kratko-o-glavnom/56-citaty-o-dеtjah/975-aforizmy-o-dеtskih-igrah.html. — Дата доступа: 22.01.2014
  • 3. Белкин А.С. Основы возрастной педагогики: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб, заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 192 с.
  • 4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет.сада. — М.: Просвещение, 1991. — 207 с: ил.
  • 5. Бузарова Е. А. ,Четыз Т. Н. Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / Е.А. Бузарова, Т.Н. Четыз// Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология[Электронный ресурс]. — 2007, №3. — Режим доступа: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/psihologo-pеdagogichеskaya-haraktеristika-dеtеy-starshеgo-doshkolnogo-i-mladshеgo-shkolnogo-vozrasta. — Дата доступа: 22.01.2014
  • 6. Вахитова Г. Х. К проблеме творческого становления дошкольника в игровой деятельности/ Г.Х Вахитова// Вестник Томского государственного педагогического университета[Электронный ресурс]. — 2003, №2. — Режим доступа: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/k-problеmе-tvorchеskogo-stanovlеniya-doshkolnikov-v-igrovoy-dеyatеlnosti. — Дата доступа: 22.01.2014
  • 7. Венгер Л.А. Игра как вид деятельности/ Л.А. Венгер//Вопросы психологии [Электронный ресурс]. —1978, № 3. — С. 163—165. — Режим доступа: https://psychlib.ru/mgppu/pеriodica/VP031978/VIv-163.htm- Дата доступа: 22.01.2014
  • 8. Возрастная и педагогическая психология: Тексты /Сост. и коммент. Шуаре Марта О. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1992. — 272 с.
  • 9. Головченко И.А. Игровая деятельность — ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста/ И.А. Головченко//Конференция: Детство, отрочество, юность в контексте научного знания [Электронный ресурс]. — 2013. — Режим доступа: https://sociosphеra.com/publication/confеrеncе/2013/186/igrovaya_dеyatеlnost_vеduwaya_dеyatеlnost_rеbnkr_doshkolnogo_vozrasta. — Дата доступа:22.01.2014
  • 10. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. — М.: Мозаика-Синтез, 2008. — 128 с.
  • 11. Дубнякова А.И. К проблеме игровой деятельности современных дошкольников/ А.И. Дубнякова// Вестник Псковского государственного университета. Серия: Социально-гуманитарные и психолого-педагогические науки[Электронный ресурс]. — 2009, №7. — Режим доступа: https://cybеrlеninka.ru/articlе/n/k-problеmе-igrovoy-dеyatеlnosti-sovrеmеnnyh-doshkolnikov. — Дата доступа: 22.01.2014
  • 12. Дубровина И.В., Смирнова Е.О. Дошкольный возраст/ И.В. Дубровина, Е.О. Смирнова//Психология развития. Словарь под ред. А.Л. Венгера [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.insai.ru/slovar/doshkolnyi-vozrast. — Дата доступа: 22.01.2014
  • 13. Дьяченко О. М., Лаврентьева Т. В.Психическое развитие дошкольников.— М.: Педагогика, 1984.—128 с
  • 14. Игра в жизни дошкольника: пособие для учреждений дошкольного образования/ Е.А. Панько [и др.]; под ред.Я.Л. Коломинского, Е.А. Панько. — Мн.: Нац. Ин-т образования, 2012. — 184
  • 15. Игровая методика обучения детей дошкольников. Методика развития Никитиных//Учебно-методический кабинет [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://pеd-kopilka.ru/pеdagogika/igrovaja-mеtodika-obuchеnija-dеtеi-doshkolnikov-mеtodika-razvitija-nikitinyh.html. — Дата доступа: 22.01.2014
  • 16. Использование методики Монтессори в предметной деятельности детей раннего возраста для преодоления задержки речевого развития//Международный рускоязычный социальный образовательный интернет проект [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://www.maaam.ru/dеtskijsad/sеminar-dlja-vospitatеlеi-49768.html. — Дата доступа: 22.01.2014
  • 17. Карабанова О.А. Развитие игровой деятельности детей 2-7 лет: метод. Пособие для воспитателей/ О.А. Карабанова, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьёва. — М.: Просвещение, 2010. — 96 с.
  • 18. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 416 с.
  • 19. Колодяжная Т.П., Маркарян И.А., Согомоньян Н.В., Мордвиненко Н.Э.Игровая деятельность детей дошкольного возраста с разным уровнем здоровья и развития: методическое пособие. — М, 2010. — 534 с.
  • 20. Методика Никитиных и развивающие игры// Мой счастливый ребенок [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://my-happybaby.ru/razvitijе-i-razvlеchеniya/mеtodika-nikitiny-h-i-razvivayushhiе-igry#ixzz2sLO46Fwn. — Дата доступа: 22.01.2014
  • 21. М. Монтессори. Помоги мне сделать это самому / Сост., вступ. статья М.В. Богуславский, Г.Б. Корнетов. -М.:Издат. дом «Карапуз», 2000. — 272 с, ил
  • 22. Монтессори М. Дом ребенка. Метод научной педагогики. — М.: Задруга, 1913. С — 339 c.
  • 23. Никитин Б. П. Ступеньки творчества, или Развивающие игры.—3-е изд., доп.— М.: Просвещение, 1990.—160 с
  • 24. Никитин Б.П. Развивающие игры. — М.: Педагогика, 1985, с.105
  • 25. Педагогика Марии Монтессори // Социальная педагогика [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://socialpеdеd.ru/еkzamеnaczionnyе-voprosy-po-spеczialnoj-pеdagogikе/433-pеdagogika_marii_montеssori.html. — Дата доступа: 22.01.2014
  • 26. Пичугина Н.О., Ассаулова С.В., Айдашева Г.А. Дошкольная педагогика: учеб. пособие / Н.О. Пичугина, С.В. Ассаулова, Г.А. Айдашева. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. — 384 с.
  • 27. Смирнова Е. О., Соколова М. В., Шеина Е. Г. Подходы к пониманию игры в современной западной психологии/ Е. О. Смирнова, М. В. Соколова, Е. Г. Шеина// Современная зарубежная психология[Электронный ресурс]. — 2012,№1. — Режим доступа: https://psychlib.ru/mgppu/pеriodica/SZP012012/szp012012.html. — Дата доступа: 22.01.2014
  • 28. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду: (Ст. группы). Пособие для воспитателя дет. сада. — М.: Просвещение, 1982. — 96 с.
  • 29. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. — 5-е изд., стереотип. — М.: Издательский центр «Академия», 2001. — 336 с.
  • 30. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей. Под редакцией А.В. Запорожца. — М.: Просвещение, 1976. — 96 с.
  • 31. Учебная программа дошкольного образования: утв. Министерством образования Республики Беларусь 27 ноября 2012 г. — Мн: Аверсэв, 2013. — 416 с.
  • 32. Эльконин Д. Б. Психология игры. — 2-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. — 360 с.

 

Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

< Предыдущая

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

СКАЧАТЬ ОРИГИНАЛ

ВведениеГлава 1. Психологические особенности развития детей дошкольного возрастаГлава 2. Психолого-педагогическая характеристика игры как ведущего вида деятельности в дошкольном возрасте2.1 Понятие об игре и игровой деятельности2.2 Педагогическая классификация детской игры2.3 Игровая деятельность и ее значение в дошкольном возрастеГлава 3. Использование игровых методик при обучении продуктивной деятельности на примере методики Монтессори и Никитина3.1 Влияние методики Монтессори на развитие детей дошкольного возраста3.2 Роль развивающих игр Никитина в дошкольном возрастеЗаключениеСписок использованных источников и литературы

Источник

Меню
Главная
Авторизация/Регистрация
 
Главная arrowПедагогика arrow Сюжетно-ролевая игра, как средство воспитания основ сотрудничества у детей старшего дошкольного возраста

< Предыдущая

 

СОДЕРЖАНИЕ

Перейти к загрузке файла
  • 1. Алябьева, Е.А. Нравственно-этические беседы и игры с дошкольниками.- М.: ТЦ Сфера,2003.-128с.
  • 2. Амонашвили, Ш.А. «Здравствуйте дети!». М.: Просвещение, 2003.- 201с.
  • 3. Арсентьева, В.П. Игра — ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учебное пособие / В.П.Арсентьева. — М.: Форум.2012.-144с. (Высшее образование)
  • 4. Байбородова, Л.В. Педагоги, учащиеся, родители: сотрудничество в игре // Ярославский педагогический вестник. — 2005. № 1.-С. 26-31.
  • 5. Богуславская, З.М. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста [Текст]/ — М.: Просвещение. 1991.-206с.
  • 6. Бычкова, С.С. Формирование умения общения со сверстниками у старших дошкольников: Методические рекомендации для воспитателей и методистов дошкольных образовательных учреждений. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: АРКТИ, 2003.-300с. (Развитие и воспитание дошкольника)
  • 7. Вакуленко, О.В. Формирование гуманных отношений к сверстникам у детей дошкольного возраста [Текст] / учебно-методическое пособие / О.В. Вакуленко, К.Е. Прахова [Шадринский гос.пед.ин-т]. — Шадринск, 2002.-52с.
  • 8. Воронова, В.Я. Творческие игры старших дошкольников: Пособие для воспитателя дет.сада.-М.:Просвещение.1981.
  • 9. Воронкова, Л.В. Сюжетно — ролевые игры [Текст] // Вожатый века.- 2011.- № 1-2.- С.62-68.
  • 10. Воспитание детей в игре: пособие для воспитателя детского сада [Текст] / сост. А.К. Бондаренко, А.И. Матусик. -2-е изд., перер. и доп.- М.:Просвещение, 2003.-192с.
  • 11. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников [Текст] / Кн. Для воспитателя дет.сада / Р.С. Буре, Г.Н. Година, А.Д. Жатова и др.; под ред. А. Владимировой.- 2-е изд., испр. Идоп.- М.:Просвещение, 2009.-96с.
  • 12. Воспитателю о детской игре [Текст]/ Пособие для воспитателя дет.сада / Под.ред. Т.А. Марковой.-М.:Просвещение, 2010.-128с.
  • 13. Галигузова, Л.Н., Смирнова, Е.О. Ступени общения: от года до семи лет.- М.: Просвещение, 2010.- 143с.
  • 14. Деятельность и взаимоотношения дошкольников [Текст]/ Учебное пособие / Под.ред. Т.А. Репиной.- М.:Педагогика, 2007.-102с.
  • 15. Доронова, Т.Н. Игра в дошкольном возрасте/ Т.Н.Доронова, О.А.Карабанова, Е.В.Соловьева.- М.: Педагогика, 2002.-
  • 16. Дошкольная педагогика [Текст]/ учеб. Пособие для студентов пединститута / Под ред. И.Логиновой, П.Г. Саморуковой.- М.: Педагогика, 2009.-360с.
  • 17. Дружные ребята. Воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников [Текст]/ Курс лекций / Под ред. Р.С. Буре. -М.: Педагогика, 2007.-432с.
  • 18. Дьякова, Н. Роль игры в жизни дошкольника [Текст] // Воспитание дошкольников.- 2010.- № 5.- С.30-36.
  • 19. Ермолаева, М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие.-СПб.:КАРО.2008.-128с. (Серия «Уроки для педагогов»)
  • 20. Жукова, Р.И. Игра и ее педагогическое значение [Текст]/ Учебное пособие/ Р.И. Жукова.- М.: Просвещение,2005.-320с.
  • 21. Жуковская, Р.И. Игра и её педагогическое значение.- М.: Педагогика, 2005
  • 22. Запорожец, А.В., Лисина, С.М. Развитие общения у дошкольников.- М.: Педагогика, 2004.-74с.
  • 23. Иванова, И.С. Сюжетно- ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста / Иванова И.С., Ставринова Н.Н. [Текст] // Актуальные вопросы в современной науке.- Новосибирск.- 2009.- № 7.- С.39-48.
  • 24. Иванова, Р.А. Развитие взаимоотношений в игре: некоторые проблемы детской психологии. — М.: Просвещение, 2002.- 251с.
  • 25. Игра и дошкольник / Под ред. Т.И. Бабаевой — СПб.: Детство- Пресс, 2004.- 117с.
  • 26. Как организовать коллектив дошкольников [Текст]/ пер. с япон. / М. Хондзё, Т. Сисидо (и др.) / -М.:Педагогика, 2011.-152с.
  • 27. Калишенко, Т.А. Роль оценки в формировании взаимоотношений старших дошкольников [Текст]: Учебное пособие / Т.А. Калишенко // Дошкольное воспитание.- 2010.-№ 7.-С.64-70.
  • 28. Карпова, С.Н. Игра и нравственное развитие дошкольников [Текст]/ Учебно-методическое пособие / С.Н.Карпова, Л.Г. Лысюк.- М.: Академия, 2006.-435с.
  • 29. Клюева, Н.В. Учим детей общению [Текст]/ Методические рекомендации / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина.- Ярославль: Академия развития, 2006.-240с.
  • 30. Козлова, С.Н. Нравственное воспитание детей в современном мире [Текст] / С.А. Козлова // Дошкольное воспитание. — 2011.- №9.- С.98-101.
  • 31. Кошелева, А.Д. о контактах со сверстниками // Дошкольное воспитание.- 2000. № 11
  • 32. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольника.- М.: Педагогика, 2000.-79с.
  • 33. Краснощекова, Л.В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста / Н.В. Краснощекова. Изд. 3-е. — Ростов- н/Д: Феникс, 2008.-251с.
  • 34. Кудрявцева, Е.А. Некоторые особенности коллективных взаимоотношений в старшем дошкольном возрасте [Текст]/ сб. науч. Тр. / Е.А. Кудрявцева // Столичное образование — 3: теоретические подходы к модернизации дошкольного образования // отв.ред. С.А. Козлова. -М.: Моск. город. Пед.ун-т., 2012.-300с.
  • 34. Кульчинская, Е.И. К проблеме нравственного развития ребенка [Электронный ресурс]- Режим доступа: https://www.razym.ru/nauchmed/psihiat/
  • 36. Купина Н.А, Богуславская Н.Е Веселый этикет. Нравственное воспитание, развитие коммуникативных способностей ребенка. — М., 1992.
  • 37. Левин-Щедрина, Ф.С. Дошкольное воспитание. [Электронный ресурс] — уч. пособие / Ф.С. Левин- Щедрина, Д.В. Менджерицкая — Режим доступа:

https://www.library.univ.kiev.ua/ukr/elcat/new/

  • 38. Леонтьев, А.Н. Психологические основы дошкольной игры [Текст] / А.Н. Леонтьев // Психологическая игра и образование.- 2006.- №3.- С.31-39.
  • 39. Макаренко, А.С. Избранные педагогические сочинения [Текст]/ В 2-х томах / Под ред. А.И. Каирова, В.М. Короткова, Б.Т. Лихачева.- М.:Педагогика, 1997.- 380с.
  • 40. Маркова, Т.А. Нечаева, В.Г. Нравственное воспитание в детском саду [Текст]: учебное пособие. 3-е изд., испр.и доп. / Т.А. Маркова, В.Г. Нечаева. — М.:Просвещение, 2004.-272с.
  • 41. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре: Пособие для воспитателя детского сада / Под ред. Т.А. Марковой.- М.: Просвещение, 2001
  • 42. Миронова, Р.А. Игра в развитии активности детей [Текст]/ Кн. для учителя / Р.А. Миронова.- Минск: Народная газета, 2009.-176с.
  • 43. Михайлекно, Н.Я. Взаимодействие взрослых с детьми в игре [Текст] / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова // Дошкольное воспитание.- 2008.- №4.- С.18-23.
  • 44. Михайленко, Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. [Текст]/Н.Я.Михайленко, Н.А.Короткова. — М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000.-96с.
  • 45. Мясищев, В.Н. Психология отношений [Текст]/ Избранные психологические труды / Под ред., Бодалева А.А. — М.:Модэк МПСИ, 2004.-520с.
  • 46. Никитин, Б.П. Развивающие игры [Текст]/ Учебное пособие / Б.П. Никитин.- М.: Педагогика, 2005.-310с.
  • 47. Отношения между сверстниками в группе детского сада [Текст]/ Курс лекций / Под ред., Т.А. Репиной.- М.:Просвещение, 2008.-286с.
  • 48. Паутова, Н. Современные подходы к организации сюжетно- ролевой игры старших дошкольников [Текст] // Воспитание дошкольников,- 2010.-№ 6.- С.16-22.
  • 49. Перенкова, Н.И. Сюжетно- ролевая игра как средство социализации дошкольников /Н.И. Перенкова, А.П. Кузнецова [Текст]// Информация и образование: границы коммуникаций.- Горно-Алтайск.- 2014.-№6.-С.193-195.
  • 50. Петерина, С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста [Текст]/ Учебник / С.В. Петерина.- М.: Просвещение, 2006.-370с.
  • 51. Пидкасистый, П.И. Технология игры в обучении [Текст]: Курс лекций / П.И. Пидкасистый.- М.: Академия, 2002.-487с.
  • 52. Подласый, И.П. Педагогика [Текст]/ Курс лекций / И.П. Подласый.- М.: Академия, 2009.-256с.
  • 53. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155″Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384) [Электронный ресурс]: Режим доступа:

https:// www.consultant.ru. 25.02.2016

  • 54. Развитие навыков сотрудничества у дошкольников старшего возраста Использование прие?мов [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://kindlebook.ru/referat/kursovaya/razvitie-navykov-sotrudnichestva-u-doshkolnikov-starshego-vozrasta-ispolzovanie-priemov/ 25.02.2016
  • 55. Решилова, Р.Р. Психологические особенности сюжетно- ролевой игры [Текст] // Обучение и воспитание: методики и практика.- Новосибирск.- 2013.- № 7.-С.27-31.
  • 56. Сазонова, Н.П. Дошкольная педагогика [Текст]/ учебное пособие для студентов пед. фак.- СПб.:Детство-Пресс.-2010.-264с.
  • 57. Сенько, Т.В. Изучение межличностного взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми [Текст]/ Т.В.Сенько.-М.:Педагогика,2011.- 28с.
  • 58. Смирнова, Е.О., Утробина, В.Г. Развитие отношения к сверстникам в дошкольном возрасте [Текст] // Вопросы психологии.-2006.-№3-С.5-15
  • 59. Социализация дошкольника через игру: Пособие для педагогов дошк.учреждений / Авт.-сост. Т.В.Пятница.-Мозырь: ООО ИД «Белый ветер».2004.-67.с.
  • 60. Социально-психологический анализ конфликтов между детьми в игровой деятельности [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.voppsy.ru/issues/1990/902/902035.htm 30.02.2016.
  • 61. Сушкова, И.В. Формирование начал нравственного сознания у детей 6-7-го года жизни в дошкольных образовательных учреждениях [Текст]/ диссер. доктора пед. наук /И.В. Сушкова.- Елец, 2006.-48 с.
  • 62. Урунтаева, Г.А. Психология дошкольника.- М.: Академия, 2012.-384с.
  • 63. Усова, А.П. Воспитатель и дети.- М.: Педагогика, 2006.-с 210
  • 64. Усова, А.П. Общественная жизнь детей в играх. // Дошкольное воспитание.- 2004. № 5-С.89-97
  • 65. Усова, А.П. Роль игры в воспитании детей.- М.: Просвещение, 2006.-217с.
  • 66. Учимся понимать друг друга [Текст] / Авторы- сост. С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова.-М.:ОЛМА-ПРЕСС,2011.-64с.
  • 67. Фопель, К. Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие: Пер. с нем.: В 4-х томах. // М.: Генезис.- 1998.
  • 68. Формирование взаимоотношений дошкольников в детском саду и семье [Текст]/ монография / Под ред. В.К. Котырло.- М.: Педагогика, 2007.-320с.
  • 69. Холмогорова, В. Как сформировать гуманные отношения в группе детского сада [Текст]/ психологическая методика «Школа добрых волшебников» / В. Холмогорова.- М.: Чистые пруды, 2007.-32с.: ил.
  • 70. Широкова, Г.А. Развитие эмоций и чувств у детей дошкольного возраста,- Ростов н/Д.: Феникс,2001.-304с.
  • 71. Шмакова, С.А. Игра и дети [Текст]/ Учебное пособие / С.А. Шмакова.- М.: Знание, 2008.-340с.
  • 72. Эльконин, Д.Б. Воспитательное значение сюжетно- ролевой игры [Текст] // Дошкольное воспитание.- 2008.-№8.-С.17-23.
  • 73. Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст]/ Монография / Д.Б. Эльконин.- М.: Педагогика, 2008.-400с.
  • 74. Эмоциональное развитие дошкольника / Под. ред. А.Д. Кошелевой.М.:-Просвещение,2010.-176с.
  • 75. Яновская, М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. -М.:- Просвещение, 2010.-160с.

 

Если Вы заметили ошибку в тексте выделите слово и нажмите Shift + Enter

< Предыдущая

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Предметы
Агропромышленность
Банковское дело
БЖД
Бухучет и аудит
География
Документоведение
Естествознание
Журналистика
Информатика
История
Культурология
Литература
Логика
Логистика
Маркетинг
Математика, химия, физика
Медицина
Менеджмент
Недвижимость
Педагогика
Политология
Право
Психология
Религиоведение
Социология
Статистика
Страховое дело
Техника
Товароведение
Туризм
Философия
Финансы
Экология
Экономика
Этика и эстетика
Прочее

Источник