Группы раннего развития ребенка от 2 лет в контакте

Группы раннего развития ребенка от 2 лет в контакте thumbnail

Всё для развития Вашего ребёнка:

☆ Последние новинки из мира развивающих игрушек
Доступные цены
Доставка по РФ
Показать полностью…

Дорогие участники и гости нашей группы! ????

Мы благодарны Вам за посещение нашего сообщества, за высказанное мнение в комментариях и обсуждениях, за Ваш выбор наших развивающих игр и игрушек.

Мы ценим каждого из Вас! И хотим сделать Вам подарок! ????

Забрать его Вы можете, написав нам в сообщения группы (https://vk.me/rannee_razvitie_malisha) слово — Подарок .

Спасибо, что Вы с нами! ❤

128

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

720

Представляем Вашему вниманию ⭐Конструктор развивающий⭐

???? Чемоданчик с ручкой развивающего детского конструктора легко вмещает в себя весь инструмент, детали и болты.

⚙ Большие детальки для самых маленьких и не только! Все детали в наборе крупные и приятные на ощупь. Отверстия для дрели и отвертки большие. Вашему ребенку будет легко попадать в нужные отверстия и создавать невероятные композиции.
Показать полностью…

Конструктор развивающий

Чемоданчик с ручкой развивающего детского конструктора легко вмещает в себя весь инструмент, детали и болты…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

3

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Эмоциональное развитие дошкольников

Успешная социальная адаптация во многом зависит от умения владеть собственными чувствами. Именно это умение позволяет занять определенное место среди сверстников. Найти общий язык со взрослыми также намного проще, когда чувства подчиняются разуму. Власть над чувствами позволяет индивиду учиться контролировать свое поведение, что ведет к примирению с обществом.
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

38

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ

Эмоциональное развитие детей происходит постепенно. С первых минут жизни ребенок учится делиться своими желаниями, которые в этот момент в первую очередь проявляются через эмоции. Это кратковременные неосознанные реакции, которые у малыша развиваются полным ходом. Именно поэтому с новорожденными, пока они бодрствуют, так важно постоянно находиться рядом, играя и общаясь.
Показать полностью…

14

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

145

Согласна с предыдущим комментарием!
Статья очень информативная и важная????????

Безумно интересная статья, но последний абзац тяжело было читать, сливается все. Можно как то разделять текст? Учтите пожалуйста мои пожелания, нравится читать ваши статьи

София, поддержу! Статьи очень полезные всегда, но единое полотно текста не даёт сосредоточиться на важных моментах, отделить один возраст от другого, например.

У на как раз впереди все, хочется понимать ребёнка

Показать следующие комментарии

РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У РЕБЕНКА

Упражнения и игры для развития мелкой моторики

Развитие мелкой моторики производится при помощи разнообразных методик, инструментов и материалов. Так, для игр можно использовать не только специальные игрушки, но и все что угодно, даже бобы, камешки, разные по фактуре ткани и т.д. Вот список наиболее популярных, эффективных и доступных предметов.
Показать полностью…

25

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

267

Если начинаю делать аппликации с детьми, то в итоге делаю всё я????

Ольга, ну у нас в начале 3 минуты вместе а потом все я ????

Пластилин, тесто, рисование, аппликацию, пальчиковые игры мы используем. А вот игры с предметами быта (горох, бусы) считаю опасными

Показать следующие комментарии

РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У РЕБЕНКА

Развитие мелкой моторики

Мелкая моторика и ее развитие в детстве – это фундамент будущих способностей и талантов ребенка. Мы уже указывали на тот факт, что центры головного мозга, которые за нее отвечают, находятся в непосредственной близости с зонами координации, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, мышечной памяти и речи.
Показать полностью…

12

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

187

Да мелкая моторика очень важна. К сожалению мало информации было о ней раньше .

Да мелкая моторика это очень важно для малыша. Я своему сыну разрешали рвать газеты, резать на мелкие кусочки бумагу, лепить из пластилина, и ещё перебирал своими маленькими пальчиками гречку с горохом. Т. е я смешивала специально и давала две баночки из под кофе и он раскладывал. Сначала показывала, потом он сам выполнял задания. Многие не разрешают ведь это мусор. Да и мусор и ковёр весь в пластилине, но мне кажется, что это все надо ребёнку.

Мелкая моторика для ребёнка просто необходима! Моя бабушка нас с братом всегда сажала помогать ей гречку перебирать) Читать научились с ним раньше ровесников) Совпадение или нет, а все же есть над чем подумать)

Показать следующие комментарии

РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У РЕБЕНКА

Крупная моторика

Интенсивное развитие крупной моторики приходится на первый год жизни человека. Ее, как и мелкую моторику, ежемесячно в ходе медицинского обследования оценивает педиатр. После года такие проверки практически прекращаются, но это не значит, что они становятся менее важными, ведь развитие не останавливается, а лишь снижает свою активность и скорость.
Показать полностью…

19

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

343

слышала что упражнение для моторики нужно делать даже взрослым ????

Оксана, да, например, рассыпать спички перед собой на пол и наклоняться с прямыми ногами и собирать — тут не только моторика развивается

Познавательная статья актуальная для будущих родителей)

Спасибо за полезную информацию

Показать следующие комментарии

Представляем Вашему вниманию ⭐Живая Энциклопедия с 3D ⭐

Шикарнейшая детская РАЗВИВАЮЩАЯ Живая Энциклопедия с 3D дополненной реальностью!!! ????

Настолько захватывает, что ребенок с удовольствием погружается в изучение окружающего его мира .
Показать полностью…

2

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

41

РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У РЕБЕНКА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Моторикой называют совокупность произвольных и последовательных движений, позволяющих выполнить определенное задание (шагнуть, сесть, сжать кулак). Для взрослого человека данная активность не является чем-то сложным, так как годы тренировок выработали автоматизм выполнения тех или иных действий. Однако память человека не сохранила момента начала приобретения этих, на первый взгляд, элементарных навыков.
Показать полностью…

22

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

232

А ещё мелкая моторика непосредственно связана с развитием речи. Поэтому нужно развивать её, чтобы ребёнок раньше заговорил ????

Екатерина, обязательно, любая работа пальчиками очень полезна!

да, поэтому я делала своим детям пальчиковый массаж

Я уже прошла этот период но по этому понимаю на сколько важна эта информация для многих. Спасибо за пост

Да, моторика рулит) многим будет полезно !

Показать следующие комментарии

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ПЯТИЛЕТНИХ МАЛЫШЕЙ

Как стать другом своему чаду

Воспитание у ребенка 4-5 года жизни дружелюбия – несложная задача, потому что дети очень расположены дружить. Со всеми. Особенно – с родителями. Их психология позволяет с радостью выслушивать советы старших и стараться следовать им.
Показать полностью…

13

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

189

Да, детки в этом возрасте уже все понимают. Главное — разговаривать ❤

Спасибо , сохраню себе полезная информация.

Раньше мы как то не задумывались о возрасте детей)))воспитывали и все)))

Показать следующие комментарии

Источник

Здоровье, игры,развитие детей, воспитание, детское питание и рецепты, психология, развивающие игры, сообщество молодых родителей .

Дорогие участники и гости нашей группы! ????

Мы благодарны Вам за посещение нашего сообщества, за высказанное мнение в комментариях и обсуждениях, за Ваш выбор наших развивающих игр и игрушек.

Мы ценим каждого из Вас! И хотим сделать Вам подарок! ????

Забрать его Вы можете, написав нам в сообщения группы (https://vk.me/rannee_razvitie_malisha) слово — Подарок .

Спасибо, что Вы с нами! ❤

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

23

Представляем Вашему вниманию ⭐Конструктор развивающий⭐

???? Чемоданчик с ручкой развивающего детского конструктора легко вмещает в себя весь инструмент, детали и болты.

⚙ Большие детальки для самых маленьких и не только! Все детали в наборе крупные и приятные на ощупь. Отверстия для дрели и отвертки большие. Вашему ребенку будет легко попадать в нужные отверстия и создавать невероятные композиции.
Показать полностью…

Конструктор развивающий

Чемоданчик с ручкой развивающего детского конструктора легко вмещает в себя весь инструмент, детали и болты…

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

Эмоциональное развитие дошкольников

Успешная социальная адаптация во многом зависит от умения владеть собственными чувствами. Именно это умение позволяет занять определенное место среди сверстников. Найти общий язык со взрослыми также намного проще, когда чувства подчиняются разуму. Власть над чувствами позволяет индивиду учиться контролировать свое поведение, что ведет к примирению с обществом.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

5

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ

Эмоциональное развитие детей происходит постепенно. С первых минут жизни ребенок учится делиться своими желаниями, которые в этот момент в первую очередь проявляются через эмоции. Это кратковременные неосознанные реакции, которые у малыша развиваются полным ходом. Именно поэтому с новорожденными, пока они бодрствуют, так важно постоянно находиться рядом, играя и общаясь.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

6

РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У РЕБЕНКА

Упражнения и игры для развития мелкой моторики

Развитие мелкой моторики производится при помощи разнообразных методик, инструментов и материалов. Так, для игр можно использовать не только специальные игрушки, но и все что угодно, даже бобы, камешки, разные по фактуре ткани и т.д. Вот список наиболее популярных, эффективных и доступных предметов.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

19

РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У РЕБЕНКА

Развитие мелкой моторики

Мелкая моторика и ее развитие в детстве – это фундамент будущих способностей и талантов ребенка. Мы уже указывали на тот факт, что центры головного мозга, которые за нее отвечают, находятся в непосредственной близости с зонами координации, мышления, внимания, наблюдательности, воображения, мышечной памяти и речи.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

9

Ночник ILUMIKA «Облако» набор для творчества
Развивающая игра за 2699 руб.

Ночник сделан в форме облачка. На поверхность можно размещать наклейки-смайлики и рисовать. Дает достаточно света, чтобы ребенок не испугался ночью и спокойно спал.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

1

РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У РЕБЕНКА

Крупная моторика

Интенсивное развитие крупной моторики приходится на первый год жизни человека. Ее, как и мелкую моторику, ежемесячно в ходе медицинского обследования оценивает педиатр. После года такие проверки практически прекращаются, но это не значит, что они становятся менее важными, ведь развитие не останавливается, а лишь снижает свою активность и скорость.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

13

Представляем Вашему вниманию ⭐Живая Энциклопедия с 3D ⭐

Шикарнейшая детская РАЗВИВАЮЩАЯ Живая Энциклопедия с 3D дополненной реальностью!!! ????

Настолько захватывает, что ребенок с удовольствием погружается в изучение окружающего его мира .
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

3

РАЗВИТИЕ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У РЕБЕНКА

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Моторикой называют совокупность произвольных и последовательных движений, позволяющих выполнить определенное задание (шагнуть, сесть, сжать кулак). Для взрослого человека данная активность не является чем-то сложным, так как годы тренировок выработали автоматизм выполнения тех или иных действий. Однако память человека не сохранила момента начала приобретения этих, на первый взгляд, элементарных навыков.
Показать полностью…

1

Нравится

Показать список оценивших

Показать список поделившихся

9

Источник

Многопрофильный учебный центр «ДАР» предлагает Вашему ребенку посетить группу раннего развития организованную нашим центром для детей в возрасте от 3-х до 7-ми лет.

Данная дополнительная общеразвивающая программа актуальна и востребована, так как нацелена на удовлетворение индивидуальных потребностей детей дошкольного возраста, в интеллектуальном, художественно-эстетическом, нравственном развитии.

Процесс обучения включает в себя все виды деятельности, необходимые для полноценного развития ребенка данного возраста. К ним относятся: игровая, продуктивная (изобразительная), познавательно-исследовательская деятельность, проектная деятельность совместно с родителями, развивающие упражнения, художество. Все эти виды деятельности, охватывая несколько направлений развития, вводят ребенка в культурный мир, в конечном итоге образовывая его как активного, культурного субъекта деятельности.

Цель студии раннего развития — Всестороннее развитие личности ребенка, его познавательных способностей, ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, интеллекта, личностных качеств посредством включения его в различные виды деятельности.

Передаваемые навыки детям группы раннего развития:

  • Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, самостоятельность, аккуратность в работе, интерес к предмету и к процессу обучения в целом.
  • Воспитывать интерес к растительному и животному миру, интерес к природе, произведениям изобразительного искусства
  • Воспитывать умение слышать и слушать друг друга посредством совместного труда, умение уступать друг другу, сопереживать неудачи.

Советы

Трехлетние дети активно развиваются и физически, и эмоционально, и психически. Они очень многому уже научились, если сравнить с умениями в годик или два. Давайте разберем, что умеет 3-летний малыш, почему в этом возрасте возникает кризис развития и как с ним справиться, а также с помощью каких занятий развивать трехлетнего ребенка.

В 3 года происходит новый виток в развитии ребенка, сопровождающийся кризисом

Особенности возраста

  • Моторное развитие ребенка совершенствуется. Малыш в возрасте 3 лет хорошо управляет собственным телом. Он шагает равномерно, без лишних движений, может менять темп ходьбы и способен научиться ездить на велосипеде.
  • Работоспособность нервной системы трехлетнего ребенка становится больше. Ребенок более длительное время бодрствует и готов усваивать новую информацию. Он уже более терпеливый и может заниматься каким-либо одним делом дольше, чем в 2 года (до 20–25 минут).
  • Тонкая моторика также улучшается, позволяя крохе освоить застегивание пуговиц, рисование карандашами, применение столовых приборов и другие бытовые навыки.
  • Словарный запас 3-летнего малыша уже включает более 1000 слов. Ребенок применяет в разговоре почти все части речи, хоть иногда и неправильно. Улучшается произношение звуков, хотя дети в 3 года могут еще не выговаривать многие звуки. Трехлетки постоянно проговаривают свои действия, создавая впечатление, что они вообще не молчат. Также характерной особенностью речи детей этого возраста является наличие многочисленных вопросов.
  • Основной деятельностью ребенка трех лет остается игра. Сейчас малыш больше всего любит ролевые игры. В разыгрываемых ребенком сценках имеется сюжет, поскольку у крохи развивается абстрактное мышление и воображение.

Большинство детей в трехлетнем возрасте уже умеют:

  • Быстро бегать, прыгать, перешагивать препятствия.
  • Произносить до 1500 слов и составлять из них сложные предложения.
  • Длительно слушать сказки.
  • Задавать много вопросов.
  • Выполнять задание, не отвлекаясь, минимум 5 минут.
  • Рассказывать знакомую сказку по картинке.
  • Разучивать стихи и песни.
  • Произносить свое имя и фамилию, знать свой возраст (показывает на пальцах) и пол.
  • Показывать части тела и знать их назначение.
  • Называть себя «я».
  • Здороваться, прощаться и говорить «спасибо».
  • Выполнять одновременно 2 действия, например, хлопать и топать.
  • Играть с другими детьми, обмениваясь игрушками.
  • Кататься на 3-колесном велосипеде, на санках, а также на качелях.
  • Считать до трех.
  • Ориентироваться в 7 цветах (включая белый и черный) и в геометрических фигурах.
  • Собирать игрушки из 4–6 деталей.
  • Понимать разницу в размерах предметов, их форме и весе.
  • Рисовать по своему замыслу.
  • Фантазировать в ролевых играх и соблюдать правила в подвижных.
  • Самостоятельно одеваться, а также раздеваться и складывать собственную одежду.
  • Застегивать пуговицы и завязывать шнурки.
  • Использовать носовой платок.
  • Аккуратно есть (не только ложкой, но и вилкой) и пользоваться салфеткой.

Отличительные особенности дополнительной общеразвивающей программы

Программа предполагает гибкое построение образовательно-воспитательного процесса в условиях дополнительного образования, смену видов деятельности, широкие возможности индивидуального участия детей и развитие их способностей. Работа в студии осуществляется на принципах доступности, наглядности, систематичности, с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей.

Реализация целей и задач осуществляется через освоение детьми практически ориентированных знаний и навыков, которые в той или иной мере даёт каждый входящий в программу раздел.

Наши работы, выполненные на творческих занятиях Вы можете увидеть в разделе Портфолио.

  • Стоимость 1 занятия — 700 рублей/ 1 час
  • Занятия проводятся 2 раза в неделю.
  • Дни проведения занятий в группе раннего развития уточняйте у наших менеджеров.

Источник