Грипп в 1 триместре беременности отзывы

Грипп в 1 триместре беременности отзывы thumbnail

1.

Ленка

[3132495483] — 14 марта 2011 г., 20:17

ох автор, спросите лучше врача про ваш конкретный случай. но есть истории оч плохие..растроитесь вы- а вам нельзя… я знаю нек-х кро просто переносил простуду все ок.

Внимание

В данном разделе в темах и комментариях публикуется исключительно нейтральная информация. Темы и комментарии, содержащие советы, рекомендации, пропаганду нетрадиционных методов лечения или иных действий будут закрыты.

3.

Гость

[3615051893] — 14 марта 2011 г., 20:28

Я болела! Сильно.С виду всё нормально вроде. В школе проблемы с логопедией выявили,дисграфия,сказали,что может быть от этого.

4.

Гость

[2726350127] — 14 марта 2011 г., 20:49

На узи сходите, там и скажут, а так у кого как, кому-то везет, кому-то нет

5.

Кукушка

[1736419925] — 14 марта 2011 г., 20:50

Если Вы (т.е если у Вас не болит живот и все т.п) после болезни себя хорошо чувствуете, то значит все у Вас и у ребенка норм, если б , что-то было нехорошее, то ЭТО уже бы себя проявило!

Кукушка

Если Вы (т.е если у Вас не болит живот и все т.п) после болезни себя хорошо чувствуете, то значит все у Вас и у ребенка норм, если б , что-то было нехорошее, то ЭТО уже бы себя проявило!

7.

Малена

[1657224530] — 14 марта 2011 г., 20:58

Да, я даже 2 раза болела, эта была вторая беременность, я тоже переживала, у меня даже температура была 38 и 4. Но все ок, сейчас малышке 2,5 года. Так что переболели — не переживайте…. Главное теперь — душевное равновесие.

8.

Гость

[1099823396] — 14 марта 2011 г., 21:14

Зяба

Я ангиной болела, и ничего, нормально все. Но это как лотерейный билет — повезет, не повезет, не предскажешь.

9.

Гость

[1099823396] — 14 марта 2011 г., 21:15

Кукушка

Если Вы (т.е если у Вас не болит живот и все т.п) после болезни себя хорошо чувствуете, то значит все у Вас и у ребенка норм, если б , что-то было нехорошее, то ЭТО уже бы себя проявило!

10.

Гость

[1099823396] — 14 марта 2011 г., 21:17

Гость

На узи сходите, там и скажут, а так у кого как, кому-то везет, кому-то нет

Гость

Если по вашему Узи все показывает, зачем все эти скрининги и прочие анализы? Узи показывает патологии очень избирательно и не всегда. Тем более на ранних сроках

13.

Гость

[2143590963] — 14 марта 2011 г., 21:32

Зяба

А по мне, так ангина хуже. Температура под 40, и осложнения может дать и на сердце, и на почки, и на суставы…

14.

Гость

[1099823396] — 14 марта 2011 г., 21:32

Зяба

Гость

Ангина и грипп — это абсолютно разные вещи. Если выбирать, то лучше ангиной…

А по мне, так ангина хуже. Температура под 40, и осложнения может дать и на сердце, и на почки, и на суставы…

15.

Гость

[1099823396] — 14 марта 2011 г., 21:33

ромаха

узи то может быть и показывает,но нужно найти хорошего специалиста,который умеет «видеть».

17.

Гость

[2509391738] — 14 марта 2011 г., 21:41

18.

Гость

[2772468545] — 14 марта 2011 г., 21:43

Автор, а вы уверены, что это именно грипп, очень может быть, что это просто обычная вирусная инфекция, посмотрите симптомы в нете. Если это ОРВИ, так им каждая вторая успевает переболеть.

Гость

Если бы все было так просто. Вы очень далеки от этого вопроса, если думаете что хороший специалист по УЗИ все увидит.

Гость

Да суть не в высокой температуре, а в том, какое влияние оказывает инфекция или вирус на плод. Однозначно, грипп в первом триместре повышает риск возникновения пороков развития. УЗИ и скрининги не всё могут показать. Например недостатки зрения и слуха, неврологические проблемы…

Автор, пусть у вас всё будет хорошо. Консультируйтесь с врачами. Удачи!

21.

Гость

[1099823396] — 14 марта 2011 г., 21:47

ромаха

Гость

Если бы все было так просто. Вы очень далеки от этого вопроса, если думаете что хороший специалист по УЗИ все увидит.

Да нет,я к сожалению близка.И знаю,что очень многое зависит от специалиста.

Гость

ромахаГость

Если бы все было так просто. Вы очень далеки от этого вопроса, если думаете что хороший специалист по УЗИ все увидит.

Да нет,я к сожалению близка.И знаю,что очень многое зависит от специалиста.Если у ребенка проблемы со зрением, слухом, будущими зубами — покажет?

23.

Гость

[3556329686] — 14 марта 2011 г., 22:29

Я болела, жутко переживала, извелась вся, все обошлось. Ребенку почти 3 года.

24.

Гость

[3615051893] — 14 марта 2011 г., 22:54

ромаха

ГостьромахаГость

Если бы все было так просто. Вы очень далеки от этого вопроса, если думаете что хороший специалист по УЗИ все увидит.

Да нет,я к сожалению близка.И знаю,что очень многое зависит от специалиста.Если у ребенка проблемы со зрением, слухом, будущими зубами — покажет?я уже ответила.см. выше

Гость

ромахаГостьромахаГость

Если бы все было так просто. Вы очень далеки от этого вопроса, если думаете что хороший специалист по УЗИ все увидит.

Да нет,я к сожалению близка.И знаю,что очень многое зависит от специалиста.Если у ребенка проблемы со зрением, слухом, будущими зубами — покажет?я уже ответила.см. вышебред

26.

гость

[763415292] — 15 марта 2011 г., 07:08

я болела, но на более позднем сроке. есть последствия. я еще беременна, сейчас лечимся в больнице

27.

гость

[3240611847] — 15 марта 2011 г., 10:37

последствия могут быть очень серьезные, но может и ничего не быть — лотерея

28.

Rozi

[3967926252] — 15 марта 2011 г., 11:17

Я болела гриппом ,когда была задержка дней 7-10.Причем болела ужасно,с температурой 39-40.Но слава Богу обошлось,на ребенке никак не сказалось.Врач сказала,что на раннем сроке действует принцип все-или ничего.Т.Е. зародыш при неблагоприятных факторах погибает,либо на него эти самые факторы не повлияли.

29.

Гость

[660823601] — 15 марта 2011 г., 13:30

болела на сроке 5 недель.все потологии выявили на узи только на 20 неделе.и сейчас об этом больно вспоминать.ну вы себя не накручивайте все будет хорошо.пейте морс из клюквы.

30.

Ола-ла

[3137160308] — 15 марта 2011 г., 14:15

моя знакомая болела,правда на 7 месязе.Последствия:плод не развивался последние 2 месяза,но родила нормалного ребенка.На последних сроках не так страшно,как вначале.Но ви не перегивайте.Здоровя вам и вашему малишу!

31.

Гость

[1898214718] — 15 марта 2011 г., 14:25

я болела.2 раза на 2-3 нед и 2,5 мес.ОРВИ и ГРИППом ничего все норм,детке 3года и я тоже по этому поводу очень переживала,таблетки никакие не пила за что меня врачи ругали.вот.

32.

Гость

[1099823396] — 15 марта 2011 г., 17:43

Rozi

Я болела гриппом ,когда была задержка дней 7-10.Причем болела ужасно,с температурой 39-40.Но слава Богу обошлось,на ребенке никак не сказалось.Врач сказала,что на раннем сроке действует принцип все-или ничего.Т.Е. зародыш при неблагоприятных факторах погибает,либо на него эти самые факторы не повлияли.

33.

Гость

[1620678135] — 16 марта 2011 г., 00:30

вирусы коварны они «мельче» бактерий, а поэтому способны без труда проникать куда угодно. Тем более сейчас у эмбриона нет никакого плацентарного барьера, а вирусы любят эмбриональную ткань тем более на таком важном этапе гистации. Автор, я бы на вашем месте не расслаблялась. Никто гарантий никаких вам не даст, вовремя сдавайте все анализы, назначенные скрининги и узи, это будет более-менее информативно по состоянию в дальнейшем плода. А еще есть коварство ранних гриппов, которое может отразится не на ребенке, а на родовой деятельности, тоже ничего хорошего.

У всех конечно по разному бывает, но вот я в первые месяцы беременности преболела ротовирусной инфекцией в тяжёлой форме. на ребенке не отразилось,слава Богу. Врач пояснила — опаснее болеть во второй триместр,а на первом плацента очень хорошо защищает плод от любых негативных факторов, в том числе и от болезни! Не переживай, всё будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошо!

Ола-ла

моя знакомая болела,правда на 7 месязе.Последствия:плод не развивался последние 2 месяза,но родила нормалного ребенка.На последних сроках не так страшно,как вначале.Но ви не перегивайте.Здоровя вам и вашему малишу!

36.

Прохожий

[840285698] — 28 февраля 2012 г., 14:05

Танюшка

У всех конечно по разному бывает, но вот я в первые месяцы беременности преболела ротовирусной инфекцией в тяжёлой форме. на ребенке не отразилось,слава Богу. Врач пояснила — опаснее болеть во второй триместр,а на первом плацента очень хорошо защищает плод от любых негативных факторов, в том числе и от болезни! Не переживай, всё будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошо!

37.

ника

[635571519] — 19 января 2013 г., 18:43

я сейчас беремеена 2 ым пока только первый триместр. Но с первым болела в 7 месяцев с тем рой и всем остальным, правда тем ра была всего 2 дня. Сыну 6 лет. Во всех смыслах прекрасный малыш.

38.

Толик

[818342729] — 13 февраля 2014 г., 23:25

Зябка

А по мне, так ангина хуже. Температура под 40, и осложнения может дать и на сердце, и на почки, и на суставы…

39.

Гость

[1890252383] — 7 марта 2014 г., 21:48

Танюшка

У всех конечно по разному бывает, но вот я в первые месяцы беременности преболела ротовирусной инфекцией в тяжёлой форме. на ребенке не отразилось,слава Богу. Врач пояснила — опаснее болеть во второй триместр,а на первом плацента очень хорошо защищает плод от любых негативных факторов, в том числе и от болезни! Не переживай, всё будет ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ хорошо!

Лина: какая плацента в первом триместре, плацента формируеться только к концу первого триместра!!!!

40.

Гость

[4271868261] — 9 мая 2014 г., 15:13

Всем привет. У меня была температура 39, положили в больницу.На 11-12 неделях сдала скрининг и тут ужас, обнаружили множественные пороки,перечислять не буду я была в шоке. Пришлось сделать аборт. Дорогие мои девочки, берегите себя особенно в 1 триместре, когда плод только развивается.

41.

анна

[1267653377] — 1 февраля 2015 г., 18:18

Вы родили? Все в порядке?

42.

ника

[657171069] — 9 апреля 2015 г., 15:50

Автор, вы родили? Все хорошо с малышом? У меня такая же ситуация. Переболела гриппом на 3-4 неделе. Теперь очень переживаю. Жду скрининга на 12 неделе.

43.

Инна

[121976976] — 14 апреля 2015 г., 20:23

ромаха

ну да,по поводу зрения и слуха ,Вы правы.

44.

Шахсанам

[4005824688] — 9 февраля 2016 г., 12:47

Всем привет. Я переболела гриппом в 3.4 неделях. На 12 недели обнаружили
Гинетические отклонения. Сказали надо прерывать. Может ребенок родиться с синдромаМ ***** либо с пороки сердце. Не знаю что делать. Не болейте в начале беременности

45.

Алёна

[4011898529] — 24 мая 2016 г., 14:40

Была простужена в первом триместре. На всех узи говорили, что здоров. В итоге родился с пороком сердца (клапанный стеноз аорты).

46.

Анастасия

[2955256091] — 19 марта 2018 г., 22:37

Автор

В самом начале беременности я переболела гриппом. Говорят, именно в этот период грипп может оказать влияние на развитие всевозможных патологий у плода. Очень переживаю. Есть тут те, кто тоже переболел гриппом на ранних сроках? Чем у вас все закончилось?

46.

Anastasija

[2955256091] — 19 марта 2018 г., 22:38

Автор

В самом начале беременности я переболела гриппом. Говорят, именно в этот период грипп может оказать влияние на развитие всевозможных патологий у плода. Очень переживаю. Есть тут те, кто тоже переболел гриппом на ранних сроках? Чем у вас все закончилось?

46.

Айгуль

[3530582976] — 29 августа 2018 г., 13:34

Anastasija

Здравствуйте нашла этот сайт с перепиской по поводу болезни гриппа на раннем сроке беременности , Расскажите пожалуйста как у вас сложилась беременность и роды как ваш ребёночек ? Данный момент я беременная на девятый недели болела на восьмой неделе гриппом , Очень сильно переживаю ждёт курс обследований . Если не сложно напишите мне письмо на мою почту буду очень благодарна Chudo-nastiam@mail.ru

47.

Айгуль

[3526130994] — 17 декабря 2018 г., 20:27

Rozi

Я болела гриппом ,когда была задержка дней 7-10.Причем болела ужасно,с температурой 39-40.Но слава Богу обошлось,на ребенке никак не сказалось.Врач сказала,что на раннем сроке действует принцип все-или ничего.Т.Е. зародыш при неблагоприятных факторах погибает,либо на него эти самые факторы не повлияли.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

48.

Гость

[2206543128] — 26 февраля 2019 г., 20:39

В 2011 году заболела гриппом, 7-8 недель было, с инфекционного отделения отправили гинекологическое отделение, там мне предложили почистить, я отказалась. Так больно посмотрела врач, что уже под утро у меня был выкидыш. Я была злая на гинеколога, попросила чтоб чистила другая. Она мне сказала, что мне вызвали выкидыш, чтоб ребенок не родился потологией, и чтобы я не обижалась той, которая вызвал. Через пол года забеременела и родила здорового ребенка.

Источник

Девочки, у меня 7 неделя беременности и я заболела. Что у меня пока не знаю, так как врач будет только завтра, а врач скорой что вчера я вызывала, мне не поставил диагноз.

Симптомы какие- вчера ломало тела, температура поднялась до 37,8, побаливало горло. Сегодня с утра глотать больно, но температуры нет, что радует. Насморка и кашля нет.

В инете начиталась, что врач отправит на аборт из-за перенесенной инфекции и последствий для плода, но я этого не хочу делать.

Если кто-то болел простудами на первом триместре, отзовитесь! Как у вас было, что врачи говорили? Очень переживаю.

Комментарии

Это обычная простуда — вирус, никакой инфекции там нет) И никто вас на аборт не отправит, можете даже не волноваться. Болела в первом триместре, болею еще и сейчас, оба раза выписали оциллококцинум, что тогда за 3 дня вылечилась, сейчас тоже второй день пошел, чувствую себя уже отлично. Так что сейчас уже можно смело оцилло пить, ну и потом врача послушать.

ЭлиНа
15 февраля 2016, 19:11

Да, врач был ОРВИ поставили, но у меня сегодня опять температура поднялась 37,5. Врача сегодня вызывала, она ничего нового не выписала, а мне не легчает. Прям какой-то замкнутый круг (

Аллочка
15 февраля 2016, 17:31

вам именно врач оцилло рекомендовал? мне виферон выписали, я второй день варенная, не помогает совсем(((

Мне, да, врач выписывал. Попробуйте оцилло попить, или зовите врача, говорите, что лучше не становится, пусть другое выписывает.

Люля
14 февраля 2016, 16:02

Это не грипп. При гриппе температура постоянно и выше чем у вас. Просто простыли. Не беспокойтесь, с малышом всё будет хорошо.

ЭлиНа
14 февраля 2016, 18:43

Спасибо вам !

Тоже болела, пила даже антибиотики. Гинеколог сказала антибиотики разрешённые при Б, ничего страшного. Знаю что важно температуру больше 38 чтобы не было, нужно сбивать.

Россия, Москва

Глупости! Я весь первый триместр проболела, и никто меня на аборт не отправлял. И последствия маловероятны.

irina
14 февраля 2016, 12:01

Россия, Москва

аборт из-за простуды? глупость какая. население вымерло бы. 4 раза болела в 1Б. и норм

Россия, Москва

Болела с ткой же темпнратурой в 5-6 недель, потом болела гдетл в 9-10 недель, потом на 15-16 неделе с высокой температурой (грипп), потомв 30 нежель с высокой температурой и жутким кашлем. Сейчас 34 недели, все хорошо!

Спасибо, успокоили! А то я начиталась такого….. Здоровья вам и малышу )

Великобритания, Лондон

Да ну вы чего. …)) это больше похоже на простуду т.к. грипп начинается прсто с тяжелой головы и высокой температуры. Все остальные симптомы приходят потом и темпа около 38-39. Воду, морс, постельный режим, горло полоскать, от температуры парацетамол. Я болела в первом триместре в обоих Б.

Спасибо) Успокоили )

Россия, Москва

Пейте литрами морс,и горло полоскать ромашкой

Нормально все будет

Спасибо) Шалфей есть, им можно, не знаете?

Россия, Москва

Про шалфей не знаю,мне ромашку назначали

Я что в первую беременность болела на раннем сроке,что во вторую…какой аборт?

Да вот, начиталась всякого и накрути себя до нервов…

YaMama
14 февраля 2016, 10:56

Россия, Москва

Кошмар какой аборт вы что???? Думаете беременные не болеют или сразу бегут на аборт???? Жесть где вы такого вычитали? Просто лечитесь народными средствами чай лимон мед малина и тп, горло можно полоскать фурацилином, помогает, таблетку растолочь в стакане теплой кипяченой воды. Это просто орви. Поправляйтесь и берегите себя!

Я и так лечусь каплями грипферон+виферон свечи+тантум верде спрей в горло.

Начиталась в интернете про аборт и т.д. Очень надеюсь что у меня не грипп, а просто простуда.

У вас явно простуда. При гриппе температура ого-го высокая 38-40

Источник