Голышмановский центр развития ребенка детский сад 4 елочка

Нравиться-ли Вам наш сайт? Нравится сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 пт., 20.03.2020 | Доброе время дня всем, кто постучался к нам в гости! На нашем сайте Вы сможете узнать интересующую Вас информацию о детском саде и его отделениях, узнаете о реализуемых образовательных программах, об условиях пребывания детей, о дополнительных услугах; познакомитесь с нормативными документами. А также Вы сможете быть в курсе всех происходящих в детском саду событиях и стать их участниками! Мы рады видеть Вас и Ваших детей в наших дошкольных организациях. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Дети – это ласка, искренность и дружба. Спорят понарошку, любят так всерьёз. С ними нам лукавить, прятаться не нужно – Детскими глазами видно нас насквозь. Дети – это будто жизнь пошла сначала: Первые улыбки, первые шаги, Первые успехи, первые провалы. Дети – это опыт, дети – это мы!!! ПОПАСТЬ В ДЕТСКИЙ САД — ПРОСТО!
|
Источник
Нравиться-ли Вам наш сайт? Нравится сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 пт., 20.03.2020 | Наименование дошкольной образовательной организации: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Голышмановский Центр развития ребёнка — детский сад №4 «Ёлочка» был основан 9 апреля 1981 году. Режим работы: понедельник – пятница с 07.30 до 18.00; суббота, воскресенье — выходные дни Сокращённое официальное наименование Учреждения: МАДОУ Голышмановский ЦРР – д/с № 4 «Ёлочка». Учредителем Образовательного учреждения является Администрация Голышмановского городского округа, в лице Комитета образования Администрации Голышмановского городского округа. Режим работы с 8-00 ч. до 17-00ч. перерыв с 12-00ч. до 13-00ч. Адрес электронной почты: otdel_gol@mail.ru. Председатель комитета образования: Павлова Галина Петровна – 8 (34546) 2-76-70. Делопроизводитель: Дюрягина Анастасия Алексеевна – 8 (34546) 2-52-70. Местонахождение Учредителя: Юридический адрес: 627300, Тюменская область, Голышмановский городской округ, р. п. Голышманово, улица Садовая, д.80 строение 1 Фактический адрес: 627300, Тюменская область, Голышмановский городской округ, р. п. Голышманово, улица Садовая, д.80 строение 1 Местонахождение Образовательного учреждения (юридический, почтовый адрес): 627300, Российская Федерация, Тюменская область, Голышмановский городской округ, р.п. Голышманово, улица Садовая, 128. Фактический адрес: 627300, Российская Федерация, Тюменская область, Голышмановский городской округ, р.п. Голышманово, улица Садовая, 128. Директор: Горячева Елена Ивановна тел.: 8(34546)2-95-07 отдел кадров тел.: 8(34546)2-95-07 бухгалтерия тел.: 8(34546)2-58-59 e-mail: elochka-igolochka1981@yandex.ru Образовательное учреждение имеет отделения: — отделение Центр развития ребенка – детский сад № 1 «Алёнушка»: 627300, Тюменская область, Голышмановский городской округ, р.п. Голышманово, пр. Садовый, 9, Заведующий отделения: Боброва Людмила Александровна тел.: 8(34546)2-56-33;адрес электронной почты: ds_alenka@mail.ru — отделение Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Зернышко»: Тюменская область, Голышмановский городской округ. р.п. Голышманово, ул. Мясникова, 12, Заведующий отделения: Ступникова Татьяна Николаевна тел.: 8(34546)9-33-45;адрес электронной почты: detskiisad.zernyshko@mail.ru. — отделение Центр развития ребенка – детский сад № 3 «Вишенка», расположенный по адресу: Тюменская область, Голышмановский городской округ, р.п. Голышманово, ул. Молодежная, 18, Заведующий отделения: Парсаева Елена Павловна тел.:8(34546)2-50-72;адрес электронной почты: utvsa79@mail.ru. — отделение детский сад № 5 «Родничок», расположенный по адресу: Тюменская область, Голышмановский городской округ, р.п. Голышманово, ул. Побед, 1. Заведующий отделения: Ступникова Татьяна Николаевна тел.:8 (34546)2-60-92; адрес электронной почты: ds-rodnihok@mail.ru. — отделение детский сад «Ягодка», расположенный по адресу: Тюменская область, Голышмановский городской округ, р.п. Голышманово, ул. Садовая, 73, Старший воспитатель: Усольцева Марианна Вахбиевна тел.: 8(34546)2-89-87; адрес электронной почты: ds-yagodka2016@yandex.ru. Отделения не являются юридическими лицами, наделяются имуществом и действуют на основании утвержденных Образовательным учреждением положений. Режим работы Образовательные учреждения работают по пятидневной рабочей неделе: с 7-30 до 18-00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни в соответствии с Трудовым законодательством Российской Федерации. История создания МАДОУ Голышмановский ЦРР – д/с № 4 «Ёлочка». Наше Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Голышмановский Центр развития ребенка — детский сад №4 «Ёлочка» гостеприимно распахнул свои двери для маленьких жителей посёлка Голышманово 9 апреля 1981 года и был рассчитан на 11 групп, 220 мест. Построенный вдали от шумных центральных улиц, рядом с молодым сосновым бором наш детский сад, как тёплое, уютное гнёздышко притягивал к себе молодых родителей. Первая заведующая Римма Даниловна Духнеева открывала 12 групп, из них 8 дошкольных и 4 ясельных. Настоящая хозяйка, человек, увлечённый работой, она делала все, чтобы и дети, и педагоги, и родители чувствовали себя в стенах детского сада уютно, как дома. Римма Даниловна имеет звание «Отличник народного просвещения». Почти 15 лет руководила детским садом Лариса Ивановна Лоренц. Коллеги всегда ценили её доброжелательность и справедливость. За свой многолетний труд Л.И.Лоренц получила звание «Почётный работник общего образования РФ». Сейчас Р.Д. Духнеева и Л.И.Лоренц на заслуженном отдыхе. С 2003 года директором детского сада стала Горячева Елена Ивановна. В январе 2008 года было создано Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Голышмановский Центр развития ребенка – детский сад №4 «Ёлочка». В 2016 году Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Голышмановский Центр развития ребенка – детский сад № 4 «Ёлочка» реорганизовано путем присоединения к нему: — Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Голышмановский Центр развития ребенка – детский сад № 1 «Алёнушка», расположенного по адресу: Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, пр. Садовый, 9; — Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Голышмановский Центр развития ребенка – детский сад № 2 «Зернышко», расположенного по адресу: Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, ул. Мясникова, 12; — Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Голышмановский Центр развития ребенка – детский сад № 3 «Вишенка», расположенного по адресу: Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, ул. Молодежная, 18; — Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Голышмановский детский сад № 5 «Родничок», расположенного по адресу: Тюменская область, Голышмановский район, р.п. Голышманово, ул. Победы, 1. |
Источник
Нравиться-ли Вам наш сайт? Нравится сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 сб., 21.03.2020 пт., 20.03.2020 | Сведения о доступности и оснащении МАДОУ Голышмановский ЦРР детский сад.pdf (244.68 КБ) Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ педагогов и воспитанников
МАДОУ Голышмановский ЦРР детский сад № 4 «Ёлочка» и его отделения соответствует требованиям, определяемым в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, в том числе: — к зданию, помещениям; МАДОУ Голышмановский ЦРР детский сад № 4 «Ёлочка» и его отделения соответствует требованиям пожарной безопасности. Все помещения детского сада соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников. Просторные групповые помещения имеют игровую, познавательную, обеденные зоны, раздевалки. Все кабинеты и групповые помещения оснащены современным игровым оборудованием, отвечающим безопасности . Универсальные залы оснащены современным оборудованием для занятий по физическому развитию и музыкальным оборудованием для обеспечения музыкального воспитания. Организация питания Сведения об условиях питания. В детском саду организовано 4 разовое питание детей – завтрак, второй завтрак, обед, полдник, согласно разработанному 20-дневному меню для детей от 2-х до 7 лет. Продукты, включенные в рацион питания детей, позволяют удовлетворить физиологические потребности дошкольников в энергии, обеспечивают организм всеми необходимыми веществами (белками, жирами, углеводами, витаминами и т.д.), что является необходимым условием гармоничного роста и развития детей дошкольного возраста в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Ежедневно в детский сад поступают свежие продукты с сопутствующими документами согласно санитарным нормам. Ежедневно ведется контроль за, закладкой основных продуктов на пищеблоке, осуществляется контроль за, сроками реализации и правильностью их хранения. Пищеблок полностью оснащен необходимым оборудованием. Безопасность В детском саду особое внимание уделяется безопасности детей. С детьми регулярно проводятся беседы по основам безопасности жизнедеятельности: пожарной безопасности, правилам дорожного движения, правилам поведения в быту и в условиях чрезвычайных ситуациях. В группах созданы детские уголки безопасности. Проводимые профилактические беседы, игры с детьми разных групп помогают им ориентироваться в современном мире, выбирать правильную линию поведения в той или иной жизненной ситуации. Медицинское обслуживание, лечебно-оздоровительная работа. Медицинскими вопросами в детском саду занимается медицинская сестра, которая контролирует санитарно-эпидемический режим в детском саду, а также следит за соблюдением режима дня, питанием детей в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, правильным проведением утренней гимнастики, физкультурных мероприятий и прогулок. Она организуют мероприятия по закаливанию детей в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и участвует в организации оздоровительных мероприятий. Также ведёт ежедневный учет детей, отсутствующих по болезни, изолирует заболевших детей. Кроме того, медсестра готовят детей к врачебным осмотрам и сама участвуют в них, проводит взвешивание, антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки и выполняет назначения врача. Также в её функции входит санитарно-просветительская работа среди сотрудников детского сада и семей воспитанников ДОУ, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Базовые компоненты предметно-развивающей среды для педагогов, воспитанников в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Медицинский и физкультурно-оздоровительный блок — процедурные кабинеты, кабинеты приема и осмотра детей, спортивные уголки в группах, прогулочные участки для каждой возрастной группы.
В группах функционируют развивающие центры по математике, развитию речи, познавательной, изобразительной, музыкально-театрализованной деятельности. Все центры удобно и доступно расположены. Оснащены необходимым, эстетически оформленным материалом, позволяющим детям развивать интеллектуальные и творческие способности на основе использования материалов и оборудования. В центрах помещены альбомы, познавательная литература, развивающие игры разнообразного характера: лото, шашки, домино, настольно-печатные игры, конструкторы, конструкторы-трансформеры, мозаика, разного вида строительный материал (напольный, настольный), мягкие модули. Во всех отделениях детского сада созданы условия для физического развития детей. Оборудованы универсальные залы, в которых имеется необходимый набор стандартного и нестандартного оборудования. Спортивные центры имеются в каждой группе, оснащены достаточным материалом для индивидуальных занятий детей в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ. Для коррекционной работы с детьми детском саду имеется кабинет учителя –логопеда. Данный кабинет используется для логопедической коррекции с детьми в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ, имеющими речевые нарушения. Этот кабинет оснащен дидактическим и наглядным материалом для развития различных сторон устной речи ребенка (звукопроизношения, словарного запаса, грамматического строя и др.) имеется в достаточном количестве специальная литература. В старших и подготовительных к школе группах оборудованы речевые центры, которые оформлены согласно медицинским и педагогическим требованиям, для проведения коррекционной работы с детьми: индивидуальными зеркалами, различными видами азбук (азбука на кубиках, разрезная, магнитная, говорящая и т.д.), наборами предметных и сюжетных картинок, дидактическими играми, оборудованием, необходимым для развития дыхания, пальчиковой моторики и т.д. Воспитать более совершенного в нравственном, эстетическом, творческом плане ребенка помогают творческие центры, где дети не знают ограничений, как в использовании различных материалов, так и в возможности проявить свои способности. В свободном доступе находится материал для изобразительной деятельности и ручного труда (бумага разных видов, пластилин, краски, кисти, карандаши, трафареты, природный и бросовый материал). Дети самостоятельно выбирают необходимый материал для творчества, затем размещают свои работы на выставке. Для развития музыкальной и театрализованной деятельности эстетически оформлены универсальные залы (а в каждой группе музыкальные центры, оснащенные необходимым оборудованием), в которых имеется необходимое оборудование: музыкальные центры, (магнитофоны в каждой возрастной группе), детские музыкальные инструменты, аудиозаписи детских песен и сказок для театральных постановок. В младших группах оформлены уголки ряженья и уединения. Театр в детском саду — это прежде всего важное психотерапевтическое средство, средство эмоционально-эстетического воспитания. Большое внимание уделяется творческому развитию детей в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ в театральной деятельности, для этого в каждой группе созданы театральные уголки, оснащенные разнообразными видами театра, оборудованными руками воспитателей и родителей. Праздники дополняют жизнь детей и взрослых новыми впечатлениями и радостью. В детском саду созданы условия для развития конструктивной деятельности: имеются разнообразные конструкторы (деревянные, металлические, пластмассовые, мозаики, разрезные картинки и др.), настольный и напольный строительный материал, бросовый и природный материал, изделия из которых служат для оформления групповых комнат, участвуют в выставке. Для познавательного развития детей имеются альбомы, художественная, справочная и энциклопедическая литература, дидактические и настольно-печатные игры, достаточный наглядный и иллюстративный материал, муляжи, комплекты репродукций, игрушки и др. В достаточном количестве имеются материалы и приборы для детского экспериментирования (карты, макеты, магниты, лупы, разнообразные комплекты коллекций и т.д.). Формированию у детей элементарных математических представлений способствует демонстрационный и раздаточный материал по обучению детей счету, развитию представлений о предметах и их форме, о числе и количестве, развитию пространственных и временных представлений. В группах имеется в достаточном количестве игровой дидактический материал, служащий для обогащения детей в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья впечатлениями, знаниями об окружающей жизни, действительности, расширения кругозора, накопления и уточнения словарного запаса детей. В группах имеется неоформленный материал, который дети и педагоги используют в качестве предметов-заместителей, что развивает у детей творчество, мышление. Сочетание богатого и разнообразного мира игры делает осмысленным и интересным выполнение любых задан? |